Альфред Виктор Вервиль | |
---|---|
Вервиль в 1925 году | |
Родился | (1890-11-16) 16 ноября 1890 г.. Атлантик Майн, Мичиган, США |
Умер | 10 марта 1970 г. (1970-03-10) (79 лет). Ла-Хойя, Калифорния, США |
Другие имена | Фред Вервилль |
Профессия | авиация конструктор, авиационный инженер |
Известен | за вклад в гражданские и военная авиация дизайн |
Супруг (ы) | Ева |
Родитель (и) | Виктор Вервиль. Фабианна Мирон |
Подпись | |
Альфред Виктор Вервиль (16 ноября 1890 - 10 марта 1970) был пионером авиации и авиаконструктором, внесшим вклад в гражданскую и военную авиацию <224.>. За сорок семь лет работы в авиационной промышленности он отвечал за проектирование и разработку почти двадцати коммерческих и военных самолетов. Вервиль известен разработкой летающих лодок, военных гоночных самолетов (таких как рекордный Verville-Sperry R-3 Racer ) и серии коммерческих самолетов с кабиной. Его самолеты были награждены Pulitzer Speed Classic Trophy в 1920 и 1924 годах.
Вервиль был основателем трех авиационных компаний: General Airplane Company, Verville Aircraft Company и Buhl Aircraft Company. Он работал на генерала Билли Митчелла во время службы в ВВС США с 1918 по 1925 годы. С 1937 по 1945 год он работал консультантом в таких компаниях, как Douglas Aircraft, Curtiss-Wright, Snead Aircraft и Drexel Aviation. Вервиль провел следующие шестнадцать лет в США. Федеральное правительство, прежде всего в Бюро аэронавтики, до ухода на пенсию в 1961 году.
Вервиль получил множество наград и наград, в том числе был избран членом Смитсоновского института. Национальный музей авиации и космонавтики в 1962 году. Авиапочтовая марка была выпущена в 1985 году Почтовой службой США в честь Вервилля. В 1991 году он был посмертно занесен в Зал славы авиации штата Мичиган.
Вервиль родился в Атлантической шахте, небольшом город в Мичигане на Верхнем полуострове, 16 ноября 1890 года, как сын Виктора Вервилля и Фабианны Мирон. В детстве его мать купила ему змей-коробку в стиле Конина от Sears Roebuck, который захватил его воображение и пробудил его интерес к полетам и авиации. Вервиль также с большим интересом начал читать рассказы о братьях Райт в газетах и журналах. Позже он даже написал Райтам и Гленну Кертиссу и получил ответы.
Verville Flying Boat (1916)После окончания средней школы Adams Township, Вервилль взял переписку. курс по электротехнике. Он переехал в Детройт, Мичиган в возрасте двадцати лет и с 1910 по 1913 год работал в электрических отделах Detroit Edison Company, <124.>Ford Motor Company и Hudson Motor Car Company. К 1913 году Вервиль решил, что хочет научиться летать. Уильям Эдмунд Скриппс, редактор и владелец The Detroit News, представил Вервилля Гленну Кертиссу в июле 1913 года. Кертисс призвал Вервилля подать заявление в его летную школу весной 1914 года. Вместо этого Вервиль отправился в Хаммондспорт, Нью-Йорк, в феврале 1914 года, где находилась Curtiss Airplane Company, и сказал Кертиссу, что хочет работать подмастерьем в его чертежно-конструкторской мастерской. Кертисс согласился, и с этого началась авиационная карьера Вервилля.
У меня всегда было это прекрасное чувство полета, независимо от погоды... Я просто удивлялся, почему люди не научились летать много лет назад, это было так замечательно....Это была симфония.- Альфред Вервиль, описывающий свой первый полет в качестве пассажира в самолете, c. 1913 г. (23 года).
Вервиль преуспел как рисовальщик и конструктор, но все же хотел учиться в летной школе и стать выставочным пилотом. После трехкратной подачи заявки на участие в Curtiss Flying School Вервиль отправился к Curtiss, который ответил: «Нет, мистер Вервиль, вы не хотите быть пилотом. Мы можем получить всех пилотов. мы хотим. Нам нужны дизайнеры. Вы [действительно] дизайнер, и вы этого не знаете ». Находясь в Curtiss Airplane, Вервиль принял активное участие в разработке трансатлантической летающей лодки America (которая была Curtiss H-2 ) и Curtiss Jenny, прославившейся во время Первой мировой войны. Осенью 1914 года Вервиль покинул компанию и присоединился к Aeromarine Plane and Motor Company в Нью-Джерси; вскоре после этого он присоединился к компании Thomas-Morse Airplane Company. В марте 1915 года он вернулся в Детройт и присоединился к General Airplane Company, где он руководил своим первым полным проектированием и постройкой в соответствии со своими спецификациями летающей лодки Verville.
9 июля 1917 года. Вервиль женился на Берте М. Камрат в Эсканабе, штат Мичиган. У него было трое детей с ней, дочери Бетти и Джанет и сын Майрон. В том же 1917 году Вервиль покинул General Airplane Company и стал исполнительным инженером Fisher Body Corporation, где он руководил постройкой самолетов de Havilland DH-4.
В июне 1918 года Вервиль присоединился к Инженерное подразделение из США Армейская воздушная служба (USAAS) в качестве гражданского лица базировалась в инженерном отделе USAAS в McCook Field в Дейтоне, Огайо. В 1920 году молодой инженер приобрел национальную известность, когда его Verville-Packard R-1 Racer выиграл Pulitzer Speed Classic Trophy на первых проведенных национальных воздушных гонках (в Roosevelt Field, Нью-Йорк ), финишировав первым из двадцати четырех других самолетов, достигнув максимальной скорости 156,54 миль в час.
В 1919 году бригадный генерал Уильям Митчелл попросил инженерное подразделение спроектировать легкий "мотоцикл" воздух », который мог служить связующим звеном между армейскими полевыми частями. Вервиль завершил разработку проекта Messenger в начале 1920 года. Компания Lawrence Sperry Aircraft Company из Фармингдейла заключила контракт на постройку пяти Messenger в апреле 1920 года. Первый полет Messenger состоялся 1 ноября. Позже получил обозначение Verville-Sperry M-1 Messenger Самолет отличается небольшими размерами, простой конструкцией и недорогой стоимостью, что делает его идеальным для испытаний и экспериментов. Национальный консультативный комитет по аэронавтике использовал один в своих новаторских программах аэродинамических исследований с 1923 по 1929 год. Сперри модифицировал двенадцать в радиоуправляемую торпеду Messenger Aerial Torpedo и разработал аппарат для Messenger, чтобы сделать первый успешный крюк дирижабля. и освобожден в декабре 1924 года.
После Первой мировой войны в качестве технического советника Вервиль присоединился к генералу Билли Митчеллу и его помощнику лейтенанту Клейтон Биссел во время своего морского путешествия в Европу в декабре 1921 года. Трое мужчин совершили поездку по Франции, Италии, Германии, Голландии и Англии, чтобы узнать о развитии авиации в Европе. По результатам своего исследования они составили 206-страничный отчет, который был опубликован как информационный циркуляр воздушной службы армии США. Генерал Митчелл попросил Вервилля учесть некоторые европейские разработки, которые они наблюдали, и произвести самолет для участия военно-воздушной службы США в предстоящих Национальных воздушных гонках 1922 года.
В результате появился самолет Verville- Sperry R-3 Racer, был вторым самолетом, в котором использовалось убирающееся шасси и было реализовано множество передовых для того времени функций. Доработка R-3 столкнулась с проблемами, поскольку запланированный двигатель Curtiss D-12 не был доступен. Поэтому вместо этого Вервиллю пришлось использовать проблемный двигатель Wright H-3 (Hispano), у которого были серьезные проблемы с вибрацией. Три R-3 участвовали в национальных воздушных гонках 1922 года, но только один финишировал 5-м с максимальной скоростью 181 миль в час. После гонки 1922 года Вервиль наконец смог получить двигатель Curtiss D-12. Его устанавливали на Р-3, и по результатам испытаний было установлено, что он может побить мировой рекорд. 31 марта 1923 года, когда Орвилл Райт официально наблюдал с земли, пилот лейтенант Александр Пирсон-младший установил мировой рекорд скорости на 500 км - 167,73 миль в час. (269,94 км / ч) на дистанции из 10 кругов на Wilbur Wright Field. В 1924 году его R-3 выиграл Pulitzer Speed Trophy 1924 года на скорости 216 миль в час.
Находясь в воздушной службе, Вервиль получил восемь авиационных патентов на такие технологии, как конструкция фермы самолета, установка радиатора и т. Д. и автоматическое оружие.
В 1925 году Вервиль оставил государственную службу, чтобы стать соучредителем Buhl-Verville Aircraft Company вместе с семьей Бул в Детройте. 29 марта 1927 г. компания Buhl получила первый одобренный сертификат типа на свой Buhl-Verville CA-3 Airster (т.е. ATC No. 1 ), выданный Отделение аэронавтики Министерства торговли 29 марта 1927 года. Всего было изготовлено 20 таких самолетов, и он побил ряд рекордов скорости и выносливости, поставив на победитель национального воздушного тура Ford по надежности и национальных воздушных гонок. Вервиль был главным конструктором с момента основания компании в 1925 году до 1927 года.
В 1928 году Вервиль покинул Буль-Вервиль, чтобы основать Verville Aircraft Company, также в Детройте. Компания стремилась продавать самолеты богатому частному владельцу. Verville Aircraft произвела Verville Air Coach, четырехместный высокоплан моноплан, который дебютировал на авиашоу в Детройте в 1929 году, и Verville Sport Trainer <224.>, двухместный биплан-тандем. Армейский авиакорпус США приобрел 4 спортивных кроссовка под обозначением YPT-10. USAAC провел испытания с 5 различными версиями двигателей, в результате чего получили обозначения от YPT-10 до YPT-10D.
Вервиль присоединился к отделу аэронавтики Министерства торговли в 1933 г. Отделение аэронавтики превратилось в Бюро воздушной торговли в 1934 г. Во время своего пребывания там Вервиль занимал следующие должности: авиационный инженер; начальник производственной, инженерной и инспекционной службы; и, наконец, помощник начальника Секции развития авиации. В своей роли начальника Службы производства, проектирования и инспекций он отвечал за проверку выдачи сертификатов типа для всех произведенных самолетов.
Вервилль оставил государственную службу, чтобы быть консультант компаний, включая Douglas Aircraft (1937–38), Curtiss-Wright (1941–42), Snead Aircraft (1942) и Drexel Aviation Company (1942–45). Вервиль ненадолго вернулся в Бюро воздушной торговли с 1939-1941 гг.
В 1945 году, снова вернувшись на государственную службу, он присоединился к военно-морской технической миссии в Европе, а затем в США. Бюро аэронавтики ВМФ (1946–61). В Бюро аэронавтики с 1950 г. до выхода на пенсию в 1961 г. Вервиль был техническим советником и консультантом директора отдела технических данных. Вервиль вышел на пенсию в 1961 году и переехал в Ла-Хойя, Калифорния.
Он умер 10 марта 1970 года от сердечного приступа в возрасте 79 лет.
В 1962 году Вервиль был избран членом Смитсоновского национального музея авиации. Он был награжден десятью грамотами или грамотами вооруженных сил США. Он был почетным членом Общества экспериментальных летчиков-испытателей и был назначен старейшим государственным деятелем авиации Национальной ассоциацией аэронавтики в 1956 году. В 1961 году он был избран членом Американского института аэронавтики и астронавтики. В 1991 году он был посмертно занесен в Зал славы авиации штата Мичиган.
Смитсоновский институт Национальный музей авиации и космонавтики учредил Verville Fellowship от его имени, что является конкурентоспособной стипендией от девяти до двенадцати месяцев для исследования истории авиации. Более 20 коробок с материалами из поместья Вервилля хранятся в Garber Facility Смитсоновского музея авиации и космонавтики. 13 февраля 1985 г. была выпущена марка почтовой службы США за 33 цента с именем Вервилля, фотографией, текстом «Пионер авиации» и изображением его Вервилля-Сперри. Низкоплан R-3 Racer.
В течение сорока семи лет работы в области проектирования и строительства самолетов, Вервиль участвовал в проектировании и разработке почти двадцати различных самолетов. Самолет, который он спроектировал, Verville-Sperry M-1 Messenger находится на постоянной выставке в Национальном музее авиации и космонавтики Центр Стивена Ф. Удвар-Хейзи. Другой спроектированный им самолет Verville-Sperry R-3 Racer занял первое место в 1924 Pulitzer Trophy Races. В июне 1961 года он был отмечен журналом Popular Mechanics как один из двенадцати самых значительных самолетов всех времен и был изображен на почтовой марке USPS, выпущенной в 1985 году.
2-й и 3-й самолет Вервилля, когда он был General Airplane Company. Вверху : Gamma S, двухлопастный винт и сдвоенные поплавки. Низ : Gamma L, колесный с четырехлопастным винтом Verville Sport Trainer Verville R-3 Racer Buhl-Verville CA-3 Airster Промо-обложка Verville Air CoachCurtiss Jenny (1914)
America (1914)
Verville Flying Boat (1916)
Gamma S (1917)
Gamma L (1917)
Verville-Clark-Pursuit 1 2 (1920)
Вервиль- Packard R-1 Racer (1920)
Verville-Sperry M-1 Messenger (1921)
Verville-Sperry R-3 Racer (1922 г.))
Инженерный дивизион ТП-1 (1923)
YPT-10 (1925), основной тренажер
Buhl-Verville CA-3 / CW-3 Airster (1925–1926)
Verville Air Coach (1929)
Verville Sport Trainer (1930)
| journal =
()Обработано Юджином Дж. Джергенсом-младшим, март 1987 г., переработано Клинтом Кларком, 2006 г.