USS Indiana (BB-1)

редактировать
Линейный корабль класса «Индиана» до дредноутов ВМС США

USS Indiana LOC npcc 32733.jpg USS Indiana между 1900 и 1908 годами
История
США
Имя :Индиана
Тезка:Штат Индиана
Заказано:30 июня 1890 г.
Строитель:William Cramp Sons, Филадельфия
Номер верфи:270
Заложен:7 мая 1891 г.
Запущен:28 февраля 1893 года
Спонсор:Джесси Миллер
Заказан:20 ноября 1895 года
Списан:24 декабря 1903 года
Введен в эксплуатацию:9 января 1906 г.
Списан:23 мая 1914 г.
Идентификация:Обозначение корпуса : BB-1
Введен в эксплуатацию:24 мая 1917 года
Списан:31 января 1919 года
Переименован:Береговой линкор номер 1 29 марта 1919 года
Судьба:
  • Потоплен в качестве цели 1 ноября 1920 г.
  • Продан на слом 19 марта 1924 г.
Общий характер istics
Класс и тип:Indiana-class линкор до дредноута
Водоизмещение:10,288 длинных тонн (10,453 т ) (стандарт)
Длина:
Ширина:69 футов 3 дюйма (21,11 м) (шир.)
Осадка:27 футов (8,2 м)
Установленная мощность:4 × двухсторонних шотландских котла (конструкция)
Привод:
Скорость :15 kn (28 км / ч ; 17 миль / ч ) (расчет)
Диапазон:4,900 мор. Миль (9,100 км ; 5,600 mi )
Дополнение:32 офицера 441 человек
Вооружение:
Броня:
Общие характеристики (последующие переоборудование)
Установленная мощность:
Вооружение:

USS Indiana (BB-1) был головным кораблем своего класса и Первый линкор в составе ВМС США, сопоставимый с зарубежными линкорами того времени. Получив разрешение в 1890 году и введенное в строй пять лет спустя, это был небольшой линкор, хотя и с тяжелой броней и боеприпасами. На корабле также впервые использовалась промежуточная батарея . Он был разработан для береговой обороны, и в результате его палубы не были защищены от высоких волн в открытом океане.

Индиана участвовала в испано-американской войне (1898 г.) в составе Североатлантической эскадрильи. Она принимала участие как в блокаде Сантьяго-де-Куба, так и в сражении при Сантьяго-де-Куба, которое произошло, когда испанский флот попытался прорвать блокаду. Хотя она не могла присоединиться к погоне за бегущими испанскими крейсерами, она была частично ответственна за уничтожение испанских разрушителей Plutón и Furor. После войны он быстро устарел - несмотря на несколько модернизаций - и большую часть времени проводил в составе учебного корабля или в резервном флоте, с последним заказом во время Первая мировая война как учебный корабль для артиллерийских расчетов. Он был списан в третий и последний раз в январе 1919 года и вскоре после реклассификации прибрежного линкора № 1, чтобы можно было использовать название «Индиана». Он был затоплен на мелководье в качестве цели во время авиационных бомбардировок в 1920 году, а его корпус был продан на слом в 1924 году

Содержание
  • 1 Конструкция и конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Испано-американская война
    • 2.3 После испано-американской войны
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
    • 6.1 Словарь американских военно-морских боевых кораблей
    • 6.2 New York Times
    • 6.3 Другое
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и конструкция

Индиана была построена на основе модифицированной версии проекта, разработанного политическим советом ВМС США в 1889 году для краткого- дальний линкор. Первоначальный проект был частью амбициозного военно-морского плана строительства 33 линкоров и 167 кораблей меньшего размера. Конгресс США увидел в этом плане попытку положить конец политике изоляционизма США и не одобрил его, но год спустя Палата представителей США утвердил финансирование трех линкоров береговой обороны, которые станут «Индианой» и ее родственными кораблями Массачусетс и Орегон. Обозначение "береговой обороны" отразилось на умеренной выносливости Индианы, относительно небольшом водоизмещении и низком надводном борту, что ограничивало возможности мореплавания. Однако она была хорошо вооружена и бронирована; «Всеобщие боевые корабли мира» Конвея описывает ее конструкцию как «слишком много попыток при очень ограниченном водоизмещении».

Строительство кораблей было санкционировано 30 июня 1890 года, и контракт для Индианы - не включая орудия и броню - был присужден компании William Cramp Sons в Филадельфии, которая предложила построить его за 3 020 000 долларов. Общая стоимость корабля была почти вдвое выше, примерно 6 миллионов долларов. В контракте было указано, что корабль должен быть построен за три года, но медленная доставка броневых листов вызвала задержку на два года. киль Индианы был заложен 7 мая 1891 года, а спущен на воду 28 февраля 1893 года, в нем приняли участие около 10 000 человек, в том числе президент Бенджамин Харрисон, несколько членов его кабинета и два сенатора от Индианы. Во время переоборудования в начале марта 1894 года судно предприняло предварительные морские испытания, чтобы проверить свою скорость и механизмы. На данный момент ее бортовая броня, орудия, башни и боевая рубка еще не были установлены, и ее официальные испытания не состоялись до октября 1895 года из-за задержек с поставками брони.

История службы

Начало карьеры

Индиана была введена в строй 20 ноября 1895 года под командованием капитана Робли Д. Эванса. После дальнейших испытаний корабль присоединился к Североатлантической эскадре под командованием контр-адмирала Фрэнсиса М. Бунса, которая проводила учения вдоль востока. Побережье Соединенных Штатов. В конце 1896 года обе главные башни вырвались из зажимов при сильном волнении. Поскольку турели не были сбалансированы по центру, они качались из стороны в сторону при движении корабля, пока не были закреплены тяжелыми веревками. Были установлены более тяжелые зажимы, но в феврале 1896 года, проводя маневры флота с Североатлантической эскадрой, «Индиана» столкнулась с более плохой погодой и начала сильно катиться. Ее новый капитан, Генри Клей Тейлор, немедленно приказал ей вернуться в порт, опасаясь, что зажимы снова сломаются. Это убедило военно-морской флот, что трюмные кили - опрокинутые во время строительства, потому что с ними корабль не мог поместиться в большинстве американских сухих доков - необходимы для уменьшения крена, и они были установлены на всех трех кораблях. Класс Индианы.

Испано-американская война

В начале испано-американской войны в апреле 1898 года Индиана находилась в Ки-Уэсте с остальной частью Североатлантической эскадры, которой в то время командовал контр-адмирал Уильям Т. Сэмпсон. Его эскадре было приказано прибыть в испанский порт Сан-Хуан в попытке перехватить и уничтожить испанскую эскадру адмирала Сервера, которая направлялась в Карибское море из Испании. Гавань была пуста, но Индиана и остальная часть эскадры обстреляли ее в течение двух часов 12 мая 1898 года, прежде чем осознали свою ошибку. Эскадрилья вернулась на Ки-Уэст, где через три недели пришло известие, что летучая эскадрилья коммодора Шли нашла Серверу и теперь блокирует его в порту Сантьяго-де-Куба.. Сэмпсон усилил Шли 1 июня и принял на себя общее командование.

Индиана, выкрашенная в белый цвет на фоне черного моря, движется и стреляет по тонущим и горящим кораблям Картина Индианы во время битвы при Сантьяго

В попытке выйти из тупика было решено атаковать Сантьяго с суши. Транспортный конвой был собран в Ки-Уэст, и Индиана была отправлена, чтобы возглавить его. Экспедиционный корпус под командованием генерал-майора Уильяма Руфуса Шафтера высадился к востоку от города и атаковал его 1 июля. Сервера увидел, что его положение безнадежно, и попытался прорвать блокаду 3 июля 1898 года, что привело к битве при Сантьяго-де-Куба. крейсеры New Orleans и Newark и линкор Massachusetts вышли накануне, чтобы погрузить уголь в залив Гуантанамо. Флагман адмирала Сэмпсона, крейсер New York, также сегодня утром отплыл на восток для встречи с генералом Шафтером, оставив командовать коммодором Шли. Это сделало блокаду ослабленной и несбалансированной в день битвы, поскольку три современных линкора (Индиана, Орегон и Айова ) и вооруженная яхта Глостер охранял восток, в то время как запад защищал только линкор второго класса Техас, крейсер Бруклин и вооруженная яхта Виксен.

, занимая крайний восток. В позиции блокады Индиана открыла огонь по крейсерам Infanta María Teresa и Almirante Oquendo, когда они выходили из гавани, но из-за проблем с двигателем не смог не отставать от испанских крейсеров, когда они бежали на запад. Когда испанские разрушители Plutón и Furor появились, Индиана находилась недалеко от входа в гавань и вместе с Айовой поддерживала вооруженную яхту Gloucester в разрушении легкобронированные корабли противника. Затем ей было приказано поддерживать блокаду гавани на случай, если выйдут новые испанские корабли, и поэтому она не играла никакой роли в погоне и потоплении двух оставшихся испанских крейсеров, Vizcaya и Cristóbal Colón.

После испано-американской войны

После войны Индиана вернулась к тренировкам с Североатлантической эскадрильей. В мае 1900 года она и Массачусетс были помещены в резерв, поскольку военно-морской флот испытывал острую нехватку офицеров и нуждался в размещении новых линкоров типа Kearsarge и Illinois-class в комиссию. Линейные корабли были повторно активированы в следующем месяце в качестве эксперимента по тому, как быстро этого можно достичь, но той зимой Индиана снова была помещена в резервный флот. В марте 1901 года было решено использовать ее тем летом в учебном круизе гардемарин, и это будет ее обычная летняя работа в течение следующих нескольких лет, а в остальное время она будет служить в качестве тренировочной. корабль. Он был списан 29 декабря 1903 года на капитальный ремонт и модернизацию. Устаревший линкор получил несколько обновлений: новые котлы Babcock Wilcox, противовесы для балансировки его основных башен и электрические механизмы поворота башен. Она была повторно введена в строй 9 января 1906 года и укомплектована бывшей командой ее сестринского корабля «Массачусетс», в том числе капитан Эдвард Д. Тауссиг, командующим. Массачусетс был выведен из эксплуатации накануне, чтобы провести аналогичную модернизацию.

Обрезанная версия Индианы без стволов. Надстройка серьезно повреждена, а ее штабели наклонены. сбоку, передняя направлена ​​почти горизонтально. На заднем плане виден второй обломок корабля Обломки корабля "Индиана" на мелководье Чесапикского залива. На заднем плане видны останки Сан-Маркос бывшего Техаса.

Во время своего второго поручения Индиана большую часть времени провела на приколе в резервном флоте, иногда участвуя в тренировочных круизах. В январе 1907 года она помогла оказать помощь после землетрясения 1907 года в Кингстоне. В 1908 году орудия 6 дюймов (152 мм) / 40 калибра и большая часть более легких орудий были сняты, чтобы компенсировать противовесы, добавленные к башням главной батареи, и потому, что был рассмотрен запас боеприпасов для орудий. проблематично. Годом позже двенадцать одноцелевых орудий 3 дюйма (76 мм) / 50 калибра были добавлены в мидель и боевые топы. В то же время была добавлена ​​клетка-мачта . В начале 1910 года она была оснащена экспериментальным скоростным тормозом Lacoste, который должен был выдвигаться сбоку корпуса и действовать как аварийный тормоз; испытания были безрезультатными. К 1913 году предполагалось, что корабль вскоре может быть использован для стрельбы по мишеням, но вместо этого 23 мая 1914 года корабль был списан. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, Индиана была введена в строй в третий раз. и служил тренировочным кораблем для артиллерийских расчетов около Томпкинсвилля, Статен-Айленд и в Йорк-Ривер, и находился под командованием Джорджа Ланденбергера.

Вид с воздуха на поврежден Indiana после испытаний с воздуха

31 января 1919 года он был списан в последний раз, а два месяца спустя он был переименован в прибрежный линкор номер 1, так что имя Indiana могло быть присвоено только что санкционированному, но так и не законченному линкору Индиана (BB-50). Старый линкор был доставлен на мелководье в Чесапикский залив недалеко от места крушения линкора San Marcos (бывший Техас). Здесь она подверглась испытаниям в области бомбардировок, проведенных ВМФ. Она была поражена макетами бомб с самолетов, а в местах их попадания были взорваны заряды взрывчатого вещества. Испытания были ответом на заявления Билли Митчелла - в то время помощника начальника Air Service Чарльза Т. Менохера - который заявил Конгрессу, что Air Сервис мог потопить любой линкор. Выводы, сделанные военно-морским флотом из экспериментов, проведенных в Индиане, были очень разными, как заявил капитан Уильям Д. Лихи в своем отчете: «Весь эксперимент указывал на маловероятность уничтожения или полного уничтожения современного линкора. выведены из строя авиабомбами ". Эта тема оставалась предметом спора между Митчеллом и флотом, и было проведено еще несколько бомбовых испытаний других списанных линкоров, кульминацией которых стало затопление SMS Ostfriesland. Индиана затонула во время испытаний и осела на мелководье, где и оставалась до тех пор, пока 19 марта 1924 года ее обломки не продали на металлолом.

См. Также
  • icon Портал линкоров
Примечания
Ссылки
Цитаты
Библиография

Словарь американских военно-морских боевых кораблей

The New York Times

Прочие

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме в USS Indiana (BB-1).

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:44:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте