Невмешательство США

редактировать

Невмешательство - это дипломатическая политика, посредством которой нация стремится избегать союзов с другими странами, чтобы избежать втягивание в войны, не связанные с прямой территориальной самообороной. Он имеет долгую историю среди элиты и общественного мнения в Соединенных Штатах. Временами степень и характер этой политики были более известны как изоляционизм, например, период между мировыми войнами.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Никаких запутанных союзов ( 19 век)
  • 3 Невмешательство 20 века
    • 3.1 Изоляционизм между мировыми войнами
    • 3.2 Невмешательство перед вступлением во Вторую мировую войну
    • 3.3 Невмешательство после Второй мировой войны
  • 4 Невмешательство интервенционизм в 21 веке
  • 5 Консервативная политика
  • 6 Сторонники невмешательства
    • 6.1 Политики
    • 6.2 Государственные чиновники
    • 6.3 Общественные деятели
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Предыстория

Роберт Уолпол, первый премьер-министр Великобритании, провозгласил в 1723 году: «Моя политика заключается в том, чтобы оставаться свободным от любых обязательств до тех пор, пока насколько возможно. " Он подчеркнул экономическую выгоду и отверг идею вмешательства в европейские дела для поддержания баланса сил. Позиция Уолпола была известна американцам. Однако во время американской революции на втором континентальном конгрессе спорили о заключении союза с Францией. Он отверг принцип невмешательства, когда стало очевидно, что Война за независимость США может быть выиграна только военным союзом с Францией, о котором Бенджамин Франклин успешно договорился в 1778 году.

После того, как Великобритания и Франция начали войну в 1792 году, Джордж Вашингтон объявил нейтралитет при единодушной поддержке своего кабинета, решив, что договор с Францией 1778 года неприменим. Прощание Вашингтона. В обращении от 1796 г. недвусмысленно провозглашается политика американского невмешательства:

Великое правило поведения для нас по отношению к иностранным государствам - это расширение наших торговых отношений, чтобы иметь с ними как можно меньше политических связей.. У Европы есть набор основных интересов, которые для нас не имеют никакого или очень отдаленного отношения. Следовательно, она должна быть вовлечена в частые споры, причины которых по существу чужды нашим интересам. Следовательно, поэтому с нашей стороны должно быть неразумно вовлекать себя с помощью искусственных связей в обычные превратности ее политики или обычные комбинации и столкновения ее дружбы или вражды.
Никаких запутанных союзов (19 век)

Президент Томас Джефферсон расширил идеи Вашингтона о внешней политике в своей инаугурационной речи от 4 марта 1801 года . Джефферсон сказал, что одним из «основных принципов нашего правительства» является принцип «мира, торговли и честной дружбы со всеми странами, ни с кем не связываться». Он также заявил, что «торговля со всеми странами, ни с кем не союз должна быть» девизом Соединенных Штатов.

В 1823 году президент Джеймс Монро сформулировал то, что впоследствии станет известным как Доктрина Монро, которую некоторые истолковывают как невмешательство в намерения: «В войнах европейских держав, в вопросах, касающихся их самих, мы никогда не принимали участия, и это не соответствует нашей политике, Так что делать. Только когда наши права нарушаются или серьезно угрожают, мы возмущаемся травмами или делаем приготовления к нашей защите ". Он был применен к Гавайям в 1842 году в поддержку возможной аннексии там и для поддержки США. экспансия на североамериканский континент.

После царь Александр II подавил январское восстание 1863 года в Польше, французский император Наполеон III попросил Соединенные Штаты «присоединиться к протесту против царя». Государственный секретарь Уильям Х. Сьюард отказался, «защищая» нашу политику невмешательства - прямо, безоговорочно, и, как ни странно, это может показаться другим народам », - и настаивал на том, что« американский народ должен довольствоваться тем, что рекомендовал дело человеческого прогресса мудростью, с которой он должен осуществлять полномочия самоуправления, ни в коем случае не сдерживаясь. раз и всеми способами из-за иностранных союзов, интервенции и вмешательства ».

Президент Улисс С. Грант пытался присоединить Доминиканскую Республику в 1870 году, но не удалось заручиться поддержкой радикальных республиканцев в Сенате. Политика невмешательства Соединенных Штатов была полностью прекращена с началом испано-американской войны, за которой последовала филиппино-американская война 1899–1902 годов.

невмешательство 20 века
Просыпайся, Америка! Звонки цивилизации, плакат Джеймса Монтгомери Флэгга, 1917 г.

президента Администрации Теодора Рузвельта приписывают подстрекательство панамского восстания против Колумбии, завершившегося в ноябре 1903 г., чтобы обеспечить права на строительство Панамского канала (начат в 1904 году).

Президент Вудро Вильсон смог ориентироваться на нейтралитете в Первой мировой войне около трех лет и выиграть переизбрание в 1916 году под лозунгом « Он держал нас подальше от войны ". Политика нейтралитета подкреплялась традицией избегать иностранного вмешательства, а также большим количеством иммигрантов из Европы, разделяющих лояльность в конфликте. Однако Америка вступила в войну в апреле 1917 года. Конгресс проголосовал за объявление войны Германии, 373 голосами против 50 в Палате представителей и 82 против 6 в Сенате. Технически США присоединились к Тройственной Антанте только в качестве «связанной державы», сражающейся с одним и тем же врагом, а не в качестве официально объединенных с Антантой.

Через несколько месяцев после объявления войны. Вильсон выступил перед Конгрессом с речью, в которой изложил свои цели по завершению конфликта, обозначенный как Четырнадцать пунктов. Это американское провозглашение было менее триумфальным, чем заявленные цели некоторых других воюющих сторон, и в его заключительном пункте предлагалось, что «общее объединение наций должно быть сформировано в соответствии с конкретными соглашениями с целью предоставления взаимных гарантий политической независимости и территориальной целостности великим и малым. штаты одинаково ". После войны Уилсон отправился в Европу и оставался там на несколько месяцев, чтобы работать над послевоенным договором, дольше, чем любое предыдущее пребывание президента за пределами страны. В том Версальском договоре «общая ассоциация наций» Вильсона была сформулирована как Лига Наций.

марш протеста, чтобы предотвратить участие Америки во Второй мировой войне перед нападением на Жемчуг Харбор.

Изоляционизм в период между мировыми войнами

После после Первой мировой войны тенденции невмешательства взяли верх. Версальский договор и, следовательно, участие Соединенных Штатов в Лиге Наций, даже с оговорками, было отклонено Сенатом в последние месяцы президентства Вильсона. Лидер республиканского Сената Генри Кэбот Лодж поддержал Договор с оговорками, чтобы удостовериться, что Конгресс имеет окончательное право посылать США на войну. Уилсон и его сторонники-демократы отвергли оговорки ложи,

Сильнейшее сопротивление вступлению Америки в Лигу Наций исходило от Сената, где сплоченная фракция, известная как непримиримые, во главе с Уильям Бора и Джордж Норрис имели серьезные возражения относительно положений договора, которые вынудили Америку встать на защиту других наций. Сенатор Уильям Бора из Айдахо заявил, что он «купит мир ценой любой части нашей [американской] независимости». Сенатор Хирам Джонсон из Калифорнии осудил Лигу Наций как «гигантский военный фонд». В то время как некоторые из настроений были основаны на соблюдении конституционных принципов, большинство настроений было подтверждением нативизма и внутренней политики.

Соединенные Штаты действовали независимо, чтобы стать крупным игроком. в 1920-е годы в международных переговорах и договорах. Администрация Хардинга добилась военно-морского разоружения крупных держав посредством Вашингтонской военно-морской конференции в 1921-1922 годах. План Дауэса рефинансировал военные долги и помог восстановить процветание Германии. В августе 1928 года пятнадцать стран подписали Пакт Келлогга-Бриана, детище государственного секретаря США Фрэнка Келлогга и министр иностранных дел Франции Аристид Бриан. Этот пакт, объявивший войну вне закона и продемонстрировавший приверженность Соединенных Штатов международному миру, имел семантические изъяны. Например, он не заставлял Соединенные Штаты выполнять условия каких-либо существующих договоров, он по-прежнему позволял европейским странам право на самооборону, и в нем говорилось, что если одна нация нарушит Пакт, другие подписавшие стороны должны будут обеспечить его соблюдение. Пакт Келлогга – Бриана был скорее признаком добрых намерений со стороны США, чем законным шагом к поддержанию мира во всем мире.

Экономическая депрессия, последовавшая за крахом 1929 года, также продолжала способствовать невмешательству. Основное внимание страны сосредоточено на решении проблем национальной экономики. Рост агрессивной политики экспансионизма со стороны фашистской Италии и Японской империи привел к таким конфликтам, как итальянское завоевание Эфиопии и японское вторжение в Маньчжурия. Эти события привели к безрезультатному осуждению со стороны Лиги Наций. Официальный ответ Америки был приглушенным. Америка также не приняла сторону жестокой гражданской войны в Испании.

Невмешательство перед вступлением во Вторую мировую войну

Поскольку Европа приближалась к войне в конце 1930-х годов, Конгресс США продолжал требовать нейтралитета Америки. Между 1936 и 1937 годами, к большому разочарованию президента Франклина Д. Рузвельта, Конгресс принял Закон о нейтралитете. Например, в заключительном Законе о нейтралитете американцы не могли плавать на судах, плавающих под флагом воюющей страны, или торговать оружием с воюющими странами. Такая деятельность сыграла свою роль в вступлении Америки в Первую мировую войну

1 сентября 1939 г. Германия вторглась в Польшу ; Великобритания и Франция впоследствии объявили войну Германии, что ознаменовало начало Второй мировой войны. В обращении к американскому народу два дня спустя президент Рузвельт заверил нацию, что сделает все возможное, чтобы уберечь их от войны. Однако его слова показали его истинные цели. «Когда мир где-либо нарушен, мир всех стран во всем мире находится в опасности», - сказал Рузвельт. Несмотря на то, что он был нацелен на нейтралитет как на официальную политику Соединенных Штатов, он все же повторял, насколько опасно не участвовать в этой войне. Он также предупредил американский народ не позволять своему желанию избежать войны любой ценой преобладать над безопасностью нации.

Война в Европе разделила американский народ на два лагеря: сторонников невмешательства и интервентов. Обе стороны спорили о причастности Америки к этой Второй мировой войне. Основным принципом аргументации интервенционистов был страх немецкого вторжения. К лету 1940 года Франция потерпела ошеломляющее поражение от немцев, и Великобритания была единственным демократическим врагом Германии. В своей речи 1940 года Рузвельт утверждал: «Некоторые, действительно, до сих пор придерживаются уже очевидного заблуждения о том, что мы… можем безопасно позволить Соединенным Штатам стать одиноким островом… в мире, где господствует философия силы». Национальный опрос показал, что летом 1940 года 67% американцев считали, что немецко-итальянская победа поставит под угрозу Соединенные Штаты, и что, если такое событие произойдет, 88% поддержали "вооружение до зубов любой ценой, чтобы быть готовы к любым неприятностям », и эти 71% высказались за« немедленное введение обязательной военной подготовки для всех молодых людей ».

В конечном итоге идеологический раскол между идеалами Соединенных Штатов и целями фашистских держав усилил интервенционистский аргумент. Писатель Арчибальд Маклиш спросил: «Как мы могли сидеть сложа руки, наблюдая за войной против самих себя?» В обращении к американскому народу 29 декабря 1940 года президент Рузвельт сказал: «Ось не просто признает, но заявляет, что не может быть окончательного мира между их философией управления и нашей философией управления».

Однако многие по-прежнему придерживались принципа невмешательства. Хотя они и составляли меньшинство, они были хорошо организованы и имели сильное присутствие в Конгрессе. Прогерманские или антибританские мнения способствовали невмешательству. Национальная доля Рузвельта в президентских выборах 1940 снизилась на семь процентных пунктов по сравнению с 1936 годом. Из 20 округов, в которых его доля снизилась на 35 пунктов или более, 19 в основном были немецкоязычными. Из 35 округов, в которых его доля снизилась на 25–34 балла, немцы были крупнейшим или вторым по величине исконным народом в 31. Сторонники невмешательства основывали значительную часть своих аргументов на историческом прецеденте, ссылаясь на такие события, как прощальное обращение Вашингтона и провал Первой мировой войны «Если у нас есть сильная защита и мы понимаем и верим в то, что мы защищаем, нам не нужно никого бояться в этом мире», Роберт Мейнард Хатчинс, президент Чикагского университета, написал в эссе 1940 года. Изоляционисты считали, что безопасность нации важнее любой иностранной войны.

Когда 1940 год стал 1941 годом, действия администрации Рузвельта сделали все более и более очевидным, что Соединенные Штаты встали на путь войны. Этот сдвиг в политике, инициированный президентом, состоял из двух этапов. Первый произошел в 1939 году с принятием Четвертого закона о нейтралитете, который разрешал Соединенным Штатам торговать оружием с воюющими странами, если эти страны приезжали в Америку, чтобы забрать оружие и заплатить за него наличными. Эту политику быстро окрестили «наличными и керри». Второй этап - это Закон о ленд-лизе начала 1941 года. Этот закон позволял президенту «одалживать, сдавать в аренду, продавать или обменивать оружие, боеприпасы, продукты питания или любые« предметы защиты »или любые« средства защиты ». информация «для» правительства любой страны, защиту которой президент считает жизненно важной для защиты Соединенных Штатов ». Американское общественное мнение поддержало действия Рузвельта. Поскольку участие Соединенных Штатов в битве за Атлантику росло из-за таких инцидентов, как гибель военного корабля США «Рубен Джеймс» (DD-245), к концу 1941 года 72% американцев согласились с тем, что " самая большая задача, стоящая перед этой страной сегодня, - помочь победить нацистское правительство », и 70% считали, что разгромить Германию было важнее, чем не участвовать в войне.

После нападения на Перл-Харбор заставило Америку вступить в войну в декабре 1941 года, изоляционисты, такие как Чарльз Линдберг Первый комитет Америки и Герберт Гувер заявили о своей поддержке военных действий. Сыновья изоляционистских семей участвовали в войне не меньше других.

Невмешательство после Второй мировой войны

Сенатор от Огайо Роберт Тафт был ведущим противником интервенционизма после 1945, хотя это всегда играло второстепенную роль по сравнению с его глубоким интересом к внутренним делам. Историк Джордж Фуджи, цитируя статьи Тафта, утверждает:

Тафт вел в основном проигрышную битву за сокращение государственных расходов и сокращение или предотвращение таких мер иностранной помощи, как британский заем 1945 года и план Маршалла. Он опасался, что эти меры «уничтожат свободу личности, свободу государств и местных сообществ, свободу фермера управлять своей собственной фермой и рабочего делать свою работу» (стр. 375), тем самым угрожая основам Процветание Америки и ведущее к «тоталитарному государству» (с. 377).

В 1951 году, в разгар ожесточенных партийных дебатов по поводу Корейской войны, Тафт все чаще высказывался по вопросам внешней политики. По словам его биографа Джеймса Т. Паттерсона:

Два основных убеждения продолжали составлять довольно последовательную основу взглядов Тафта на внешнюю политику. Во-первых, он настаивал на ограничении зарубежных обязательств Америки. [Тафт сказал] «Никто сегодня не может быть изоляционистом... Вопрос только в том, в какой степени мы будем действовать во всем мире». У Америки были обязательства, которые она должна была соблюдать - такие как НАТО, - и она не могла закрывать глаза на такие страны, как Формоза или Израиль. Но у Соединенных Штатов были ограниченные средства и проблемы внутри страны, и поэтому они должны были ограничить свои обязательства... Этот страх перед чрезмерными обязательствами коренится в еще более глубокой вере Тафта в свободу, которая заставляла его уклоняться от внешней политики, которая потребовала бы больших денежных сумм., увеличить мощь вооруженных сил и превратить американское общество в то, что он назвал гарнизонным государством.

Норман А. Грэбнер утверждает:

Разногласия по поводу коллективной безопасности в Республиканской партии были реальными в 1952 году, но Тафт во время своей предвыборной кампании пытался смягчить свой имидж "решительного сторонника политики" во внешней политике. Все его усилия оказались безуспешными, в основном потому, что к весне у интернационалистского лагеря появился собственный грозный кандидат в лице Дуайта Д. Эйзенхауэра. Как олицетворение приверженности Америки коллективной безопасности после 1945 года, особенно в Европе, генерал Эйзенхауэр решил баллотироваться, поскольку, по всей видимости, боялся, что избрание Тафта приведет к отказу от всех усилий по коллективной безопасности, включая НАТО.

Эйзенхауэр выиграл номинацию и заручился поддержкой Тафта, пообещав ему доминирующий голос во внутренней политике, в то время как интернационализм Эйзенхауэра определил бы внешнеполитическую повестку дня. Грэбнер утверждает, что Эйзенхауэру удалось увести консервативных республиканцев от их традиционных нападок на иностранную помощь, взаимную торговую политику и договоренности о коллективной безопасности, чтобы поддержать эту политику. К 1964 году консерваторы-республиканцы сплотились вокруг Барри Голдуотера, который был агрессивным сторонником антикоммунистической интернационалистической внешней политики. Голдуотер хотел отбросить коммунизм и выиграть холодную войну, задавая вопрос: «Почему не победа?»

Невмешательство в 21 веке

Во время президентства Барака Обамы, некоторые члены федерального правительства Соединенных Штатов, в том числе президент Обама и госсекретарь Джон Керри, рассматривали возможность военного вмешательства в сирийскую гражданскую войну. Опрос, проведенный в конце апреля 2013 года, показал, что 62% американцев считают, что «Соединенные Штаты не несут ответственности за какие-либо действия в отношении боевых действий в Сирии между правительственными силами и антиправительственными группировками», и только двадцать пять процентов не согласны с этим заявлением. Автор The New York Times назвал это «изоляционистской чертой», а исследователь международных отношений Стивен Уолт категорически возражал против этого, назвав это описание «небрежной журналистикой». По словам Уолта, «подавляющее большинство людей, сомневающихся в целесообразности более глубокого участия в Сирии - включая ваш покорный слуга - не являются« изоляционистами ». Они просто здравомыслящие люди, которые понимают, что у нас может не быть жизненно важных интересов, что более глубокое участие может не привести к лучшему результату и может ухудшить ситуацию, и которые считают, что последнее, что нужно сделать Соединенным Штатам, - это вовлечься в еще одна отвратительная сектантская борьба в арабском / исламском мире ».

В декабре 2013 года Исследовательский центр Пью сообщил, что их последний опрос« Место американца в мире 2013 »показал что 52 процента респондентов национального опроса заявили, что Соединенным Штатам «следует заниматься своими делами на международном уровне и позволять другим странам ладить, насколько они могут, в одиночку». Это было наибольшее количество людей, которые ответили на этот вопрос таким образом за всю историю вопроса, который социологи начали задавать в 1964 году. Только около трети респондентов думали так десять лет назад.

Опрос, проведенный в июле 2014 года. «Избиратели поля боя» в Соединенных Штатах обнаружили, что «77 процентов высказались за полный вывод войск из Афганистана к концу 2016 года; только 15 процентов и 17 процентов были заинтересованы в более активном участии в Сирии и Украине, соответственно; и 67 процентов согласились с утверждением о том, что, «Военные действия США должны быть ограничены прямой угрозой нашей национальной безопасности».

Консервативная политика

Рэтбан (2008) сравнивает три отдельные темы консервативной политики с 1980-х годов: консерватизм, неоконсерватизм и изоляционизм. Эти подходы схожи в том, что все они использовали мантию «реализма » и преследовали цели внешней политики, направленные на продвижение национальных интересов. Консерваторы, однако, были единственной группой, которая была «реалистической» в академическом смысле, поскольку они узко определяли национальные интересы, стремились к равновесию сил на международном уровне, считали международные отношения аморальными и особенно ценили суверенитет. Напротив, неоконсерваторы основывали свою внешнюю политику на национализме, а изоляционисты стремились свести к минимуму любое вмешательство во внешние дела и воздвигнуть новые барьеры для иммиграции. Бывший конгрессмен-республиканец Рон Пол выступал за возврат к политике невмешательства Томаса Джефферсона и часто выступал против военного вмешательства в такие страны, как Иран и Ирак.

Сторонники невмешательства

Политики

Правительственные чиновники

Общественные деятели

См. Также
Примечания
Литература
  • Адлер, Селиг. Изоляционистский импульс: его реакция двадцатого века. (1957).; говорит, что он основан на экономической самодостаточности и иллюзии безопасности вместе с ирландскими и немецкими этническими факторами.
  • Арегуд, Ричард, Ричард Шафер и Эрик Фридман. «Американский изоляционизм и политическая эволюция американского сенатора Джеральда П. Най, ставшего журналистом». Journalism Practice 9.2 (2015): 279–294.
  • Коул, Уэйн С. Америка прежде всего: битва против вмешательства, 1940–1941 (1953), стандартная история.
  • Купер, Джон Милтон-младший. Тщеславие власти: американский изоляционизм и Первая мировая война, 1914–1917 (1969).
  • Божественное, Роберт А. Иллюзия нейтралитета (1962), научная история законодательства о нейтралитете в 1930-х годах. онлайн бесплатно для заимствования
  • Doenecke, Justus D. "American Isolationism, 1939-1941" Journal of Libertarian Studies, Summer / Fall 1982, 6 (3), pp. 201–216.
  • Денеке, Юстус Д. «Объяснение антивоенного движения, 1939-1941: следующее задание», журнал либертарианских исследований, зима 1986, 8 (1), стр. 139–162.
  • Денеке, Юстус Д. » Литература изоляционизма, 1972–1983: библиографический справочник "Journal of Libertarian Studies, Spring 1983, 7 (1), pp. 157–184.
  • Doenecke, Justus D." Anti-Interventionism Герберта Гувера " Журнал либертарианских исследований, лето 1987 г., 8 (2), стр. 311–340.
  • Дюнеке, Юстус Д. «Невмешательство левых: уберечь Америку от войны» Конгресс, 1938-41 гг.. " Journal of Contemporary History 12.2 (1977): 221–236.
  • Данн, Дэвид. «Новый взгляд на изоляционизм: семь устойчивых мифов в современных американских дебатах о внешней политике». Обзор международных исследований 31.02 (2005): 237–261.
  • Фишер, Макс. «Американский изоляционизм только что достиг 50-летнего максимума. Почему это важно». вашингтонпост. com / blogs / worldviews / wp / 2013/12/04 / american -olatedism-just-hit-a-50-year-high-почему-это-имеет значение Washington Post. 12 декабря 2013 г..
  • Гилберт, Феликс. «Английский фон американского изоляционизма в восемнадцатом веке». Уильям и Мэри Ежеквартально: журнал ранней американской истории (1944): 138–160. в JSTOR
  • Гинзбург, Томас Н. Погоня за изоляционизмом в Соединенных Штатах от Версаля до Перл-Харбора (1982).
  • Джонстон, Эндрю. «Изоляционизм и интернационализм в американских международных отношениях». Журнал трансатлантических исследований 9.1 (2011): 7-20.
  • Джонас, Манфред. Энциклопедия "изоляционизма" новой американской нации "онлайн
  • Джонас, Манфред. Изоляционизм в Америке, 1935-1941 (1966).
  • Кертцер, Джошуа Д." Осмысление изоляционизма: внешнеполитические настроения как многоуровневое явление ». Journal of Politics 75.01 (2013): 225-240.
  • Николс, Кристофер Макнайт. Обещание и опасность: Америка на заре глобальной эры (Harvard University Press, 2011
  • Смит, Гленн Х. Лангер из Северной Дакоты: Исследование изоляционизма, 1940–1959 (1979). Сенатор Уильям Лангер
  • Вайнберг, Альберт К. «Историческое значение Американская доктрина изоляции ». Обзор американской политической науки 34 № 3 (1940): 539–547. в JSTOR
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:06:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте