USS New York (ACR-2)

редактировать

USS New York (ACR-2).JPG USS New York (ACR-2) у побережья Нью-Йорка во время обзора флота победы, август 1898 г..
Обзор класса
Строители:William Cramp Sons, Филадельфия
Операторы:ВМС США
Предыдущие:USS Maine (ACR -1)
Преемник:USS Brooklyn (ACR-3)
Построен:1890–1893
В эксплуатации:1893–1938
Завершено:1
Утрачено:1
История
США
Имя:
  • Нью-Йорк (1891–1911)
  • Саратога (1911–1917)
  • Рочестер (1917–1938)
Тезка:
Заказано:7 сентября 1888 г.
Награжден:28 августа 1890 г.
Строитель:William Cramp Sons, Филадельфия
Стоимость:2 985 000 долларов (контрактная цена корпуса и оборудования)
Номер верфи:268
Заложен:30 сентября 1890 г.
Спущен:2 декабря 1891 г.
Спонсор:Мисс Хелен Пейдж
Введен в эксплуатацию:1 августа 1893 г.
Списан:29 апреля 1933 г.
Переименован :
  • 16 февраля 1911 г., Саратога
  • 1 декабря 1917 г., Рочестер
Реклассифицировано:CA-2, 17 июля 1920 г.
Поражены:28 Октябрь 1938 г.
Обозначение:
Судьба:Затопленный 24 декабря 1941 г. Subic Bay, Филиппины, обломки остались на месте
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип:Броненосный крейсер
Водоизмещение:
  • 8,150 в длину (8,281 т) (стандарт)
  • 8,900 длинных тонн (9,043 т) (полная нагрузка)
Длина:
  • 384 футов (117 м) oa
  • 380 футов 6 дюймов ( 115,98 м) pp
Ширина:64 фута 10 дюймов (19,76 м)
Осадка:23 фута 3 дюйма (7,09 м) (средняя)
Установленная мощность:
Propu lsion:2 × винта
Скорость:
Комплектация :53 офицера, 422 военнослужащих, 40 морских пехотинцев
Вооружение:
Броня:
  • Пояс : 4 дюйма (102 мм)
  • Палуба : 6 дюймов (152 мм) со скошенными сторонами, 3 дюйма (76 мм), плоская середина (мидель)
  • 2 ⁄ 2 дюймов ( 64 мм) (вперед и назад)
  • Башни : 5 ⁄ 2 дюймов (140 мм)
  • 5 дюймов (127 мм) (подъемники)
  • Барбеты : 10 дюймов (254 мм)
  • Боковые барбеты : 2 дюйма (51 мм)
  • Вторичные спонсоны : 4 дюйма (102 мм)
  • Боевая рубка : 7 ⁄ 2 дюймов (191 мм)
Общие характеристики (1909)
Установленная мощность:12 × Котлы Babcock Wilcox
Вооружение:
Броня:
Общие характеристики (1919 г.)
Состав:73 офицера, 511 рядовых, 64 морских пехотинца
Вооружение:
  • 4 × 8 дюймов (203 мм) / 45 калибра винтовки с казенником Mark 6 (2 x 2)
  • 8 × 5 дюймов (127 мм) / 50 калибра Винтовки Mark 6 с казенником
  • 2 × 3 дюйма (76 мм) / 50 калибра самолеты пушки
  • 2 × 3-фунтовые (47 мм (1,9 дюйма)) салютные пушки Дриггса-Шредера

USS New York (ACR-2 / CA-2) был вторым ВМС США броненосный крейсер so desi оплетенный; Первым был злополучный Мэн, который вскоре был переименован в линкор второго класса . Из-за необычайно длительной постройки штата Мэн Нью-Йорк фактически стал первым броненосным крейсером, поступившим на вооружение ВМС США. Четвертый корабль ВМФ, названный в честь штата Нью-Йорк, позже он был переименован в Саратога, а затем в Рочестер . С шестью 8-дюймовыми орудиями он был самым тяжеловооруженным крейсером военно-морского флота США на момент ввода в строй.

Он был заложен 19 сентября 1890 года William Cramp Sons, Филадельфия, запущен 2 декабря 1891 года и спонсирован мисс Хелен Клиффорд Пейдж, дочерью Дж. Сивера Пейджа, секретаря Клуба Союза Лиги Нью-Йорка. Нью-Йорк был введен в строй 1 августа 1893 года, командовал капитан Джон Филип.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
    • 1.1 Приобретение
    • 1.2 Вооружение
    • 1.3 Броня
    • 1.4 Сравнение с иностранными судами
    • 1.5 Инженерное дело
    • 1.6 Переоборудование
  • 2 Обслуживание
    • 2.1 USS New York (ACR-2)
    • 2.2 USS Saratoga (ACR-2)
    • 2.3 USS Rochester (ACR -2 / CA-2)
  • 3 награды
  • 4 Дайв-сайт Рочестера
  • 5 Источники
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

Приобретение

В 1888 году, во время 50-го Конгресса, было разрешено 3,5 миллиона долларов на строительство Нью-Йорка. Ее разработало ВМФ. 28 августа 1890 года контракт на ее строительство был заключен с компанией William Cramp Sons из Филадельфии.

Вооружение

Нью-Йорк в исходном состоянии имело основное вооружение шести 8 дюймов (203 мм) / 35 калибра Mark 3 с казенной частью -зарядные винтовки в двух спаренных турелях Mark 5 в носовой и кормовой частях и двух открытых одинарных креплениях Mark 3 и / или Mark 4 по бокам. Вторичное вооружение - двенадцать орудий 4 дюйма (102 мм) / 40 калибра скорострельных (RF) в спонсонах по бокам, а также восемь 6. -угловой (57 мм (2,2 дюйма)) РЧ-пушки Дриггса-Шредера, четыре 1-фунтовые (37-мм (1,5 дюйма)) РЧ-пушки Дриггса-Шредера и три 14-дюймовых (356 мм) торпедных аппарата для торпед Howell.

Armor

New York, как броненосный крейсер, имели хорошую защиту. Лента имела толщину 4 дюйма (102 мм) и глубину 9 футов (2,7 м), из которых 4 фута (1,2 м) находились ниже ватерлинии. Его длина составляла 186 футов (57 м), и он защищал только машинные помещения. Бронепалуба имела толщину 6 дюймов (152 мм) на наклонных сторонах и 3 дюйма (76 мм) в плоской средней части миделя, но только 2 ⁄ 2 дюйма (64 мм) на концах. Первоначальные орудийные башни имели до 5 ⁄ 2 дюймов (140 мм) брони, по 10 дюймов (254 мм) барбетов с 5-дюймовыми (127 мм), защищающими подъемники боеприпасов. Открытые одиночные 8-дюймовые крепления по бокам были гораздо менее защищены частичными барбетами размером 2 дюйма (51 мм), в то время как вторичная пушка спонсоны имела 4 дюйма (102 мм). Боевая рубка имела толщину 7 ⁄ 2 дюймов (191 мм). Во время строительства строитель изменил конфигурацию котла Нью-Йорка для более плотного разделения.

Сравнение с иностранными кораблями

Нью-Йорк был быстрым броненосным крейсером с мощным вооружением, но поясная броня была тонкой по сравнению с первое поколение старых медленных броненосных крейсеров, имевших, как правило, толстый, но узкий пояс (ватерлинии). Тонкая бортовая броня была сравнима с броней новаторского французского броненосного крейсера Dupuy de Lôme, но броня французского корабля покрывала гораздо большую площадь корпуса. Нью-Йорк имел большее количество тяжелых орудий, чем французский крейсер. Защита корпуса обоих кораблей была лучше, чем у их основного конкурента, британского класса Blake, которые были самыми большими крейсерами того времени, но не имели бортовой брони. Британцы перешли от строительства броненосных крейсеров к очень большим, защищенным крейсерам первого класса и придерживались этой политики до тех пор, пока не появился класс Diadem.

Инженерное дело

Наряду с наличием конкурентоспособного оружия и брони, Нью-Йорк должен был быть относительно быстрым на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч) и достиг 21 узел (39 км / ч; 24 миль / ч) на испытаниях. Это было достигнуто с помощью четырех двигателей с тройным расширением общей мощностью 16000 л. С. (12000 кВт ), по два соединенных тандемно на каждом из двух валов. Передние двигатели можно было отключить для экономии топлива на экономичной крейсерской скорости. В ВМС США только Бруклин разделял эту особенность, что доказало некоторую ответственность в битве при Сантьяго-де-Куба, когда оба корабля работали с отключенными передними двигателями и не имели время их переподключить, тем самым ограничив их скорость. В заводском состоянии восемь угольных цилиндрических котлов подавали в двигатели пар 160 psi (1100 кПа ).

Переоборудование

Нью-Йорк подвергся обширному ремонту в 1905–1909 годах. Ее главные орудия и башни были заменены на четыре орудия Mark 6 калибра 8 дюймов (203 мм) / 45 в новых башнях Mark 12. Новые башни и барбеты имели улучшенную цементированную броню Krupp, с толщиной башен до 6 ⁄ 2 дюймов (165 мм) и от 6 дюймов (152 мм) до 102 мм (102 мм).) на барбетах. Боковые 8-дюймовые пушки и торпедные аппараты были сняты. Также было заменено вторичное вооружение на десять орудий Mark 6 калибра 5 дюймов (127 мм) / 50 и восемь орудий калибра 3 дюйма (76 мм) / 50. Она также получила двенадцать котлов Babcock Wilcox и удлиненные воронки, чтобы улучшить естественную тягу через котлы. Дальнейшая модернизация во время Первой мировой войны удалила два 5-дюймовых и все 3-дюймовые одноцелевые орудия, добавив два 3-дюймовых (76 мм) / 50 зенитных орудий. В 1927 году ее котлы были сокращены до четырех с двумя воронками, осталось только 7,700 ihp (5,700 kW ).

Service

В июле 1893 года Нью-Йорк провел ходовые испытания, используя Световая станция Five Fathom Bank и маркеры as, достигнув 21,0 узлов (38,9 км / ч; 24,2 мили в час) с 17 401 ihp (12,976 кВт ) водоизмещением 8480 тонн; в то время он считался самым быстрым бронетранспортером в мире. 1 августа 1893 года «Нью-Йорк» был введен в эксплуатацию в Филадельфии капитан Джон Филипп. После завершения он был принят ВМС и 6 сентября покинул верфи Крампа и направился на военно-морскую верфь острова Лига для загрузки запасов.

USS New York (ACR-2))

USS New York ок. 1899 1898, цветное изображение Нью-Йорка

Назначен Южно-Атлантической эскадрилье, Нью-Йорк отправился Нью-Йоркская гавань 27 Декабрь 1893 г. для Рио-де-Жанейро, Бразилия. Прибыв на пляж Тайпу в январе 1894 г., она пробыл там до 23 марта, когда направился домой через Никарагуа и Вест-Индию. Переведенный в состав Североатлантической эскадры в августе, крейсер вернулся в воды Вест-Индии для зимних учений и получил благодарность за помощь во время пожара, который угрожал уничтожить Порт-оф-Спейн, Тринидад.

Вернувшись в Нью-Йорк, Нью-Йорк присоединился к Европейской эскадрилье в 1895 году и перебрался в Киль, где она представляла Соединенные Штаты на открытии Кильский канал. Вступив в Североатлантическую эскадрилью, она действовала в Форт Монро, Чарльстон и в Нью-Йорке до 1897 года.

Нью-Йорк покинул Форт Монро 17 января 1898 года за Ки-Уэст. После объявления испано-американской войны в апреле, она отправилась на Кубу и обстреляла оборону в Матансас, прежде чем присоединиться к другим американским кораблям в Сан-Хуан в мае., ищу испанскую эскадру. Не найдя их, они обстреляли Кастильо Сан-Фелипе-дель-Морро в Сан-Хуане (12 мая) перед отходом. Затем Нью-Йорк стал флагманом эскадрильи адмирала Уильяма Т. Сэмпсона, поскольку американский командующий планировал кампанию против Сантьяго. Тем не менее, Нью-Йорк вез адмирала Сэмпсона на встречу с генерал-майором Уильямом Шафтером, когда испанский флот предпринял попытку прорыва, некоторые из его двигателей были отключены, что снизило ее скорость, и она могла только участвовать в заключительные фазы битвы. Битва при Сантьяго-де-Куба 3 июля привела к полному уничтожению испанского флота.

14 августа крейсер отплыл в Нью-Йорк, чтобы встретить воинственный прием. В следующем году она вместе с различными частями военно-морской милиции отправилась на Кубу, Бермуды, Гондурас и Венесуэлу, а также провела летние тактические операции у Новой Англии. 17 октября 1899 года он отправился из Нью-Йорка в горячие районы Центральной и Южной Америки.

Нью-Йорк был передан Азиатскому флоту в 1901 году, плывя через Гибралтар, Порт-Саид и Сингапур до Кавите, где он стал флагманом Азиатского флота. В июле она отправилась в Иокогаму на открытие мемориала. В октябре Нью-Йорк посетил Самар и другие филиппинские острова в рамках кампании против повстанцев. 13 марта 1902 года он отправился в Гонконг и другие китайские порты. В сентябре она посетила Владивосток, Россия, затем остановилась в Корее, а в ноябре вернулась в Сан-Франциско. В 1903 году Нью-Йорк перешел в состав Тихоокеанской эскадрильи и в феврале совершил рейс в Ампала, Гондурас, чтобы защитить американские интересы во время волнений там. Проплывая через залив Магдалены, Мексика, крейсер вернулся в Сан-Франциско на прием для президента Теодора Рузвельта. В 1904 году Нью-Йорк присоединился к круизам эскадрильи у берегов Панамы и Перу, а затем в июне сообщил Пьюджет-Саунд, где стал флагманом Тихоокеанской эскадры. В сентябре она обеспечила соблюдение президентского указа о нейтралитете во время русско-японской войны. Нью-Йорк находился в Вальпараисо, Чили, с 21 декабря 1904 года по 4 января 1905 года, затем отплыл в Бостон и списан 31 марта для модернизации.

Ввод в эксплуатацию 15 мая. 1909, Нью-Йорк отправился из Бостона 25 июня в Алжир и Неаполь, где она присоединилась к крейсеру 10 июля и отплыла с ним домой 23-го. Работая в следующем году из портов Атлантики и Персидского залива, 31 декабря она вошла в резерв флота.

1 апреля 1910 года снова в полном составе Нью-Йорк прошел через Гибралтар, Порт-Саид и Сингапур, чтобы присоединиться к флоту. Азиатский флот в Маниле 6 августа. Находясь в азиатских водах, он курсировал между Филиппинскими островами и портами в Китае и Японии.

16 февраля 1911 года он был переименован в Саратога, чтобы стало доступно название «Нью-Йорк» для линкора New York (BB-34).

USS Saratoga (ACR-2)

Следующие пять лет крейсер провел на Дальнем Востоке. Отправившись в Бремертон, Вашингтон 6 февраля 1916 года, Саратога перешла в сокращенную комиссию с Тихоокеанским резервным флотом.

. По мере приближения США к участию в Первой мировой войне, Саратога полностью сдана в эксплуатацию 23 марта. Апрель 1917 г., а 7 июня вступил в строй. В сентябре Саратога двинулся в Мексику, чтобы противостоять вражеской активности в неспокойной стране. В Энсенаде Саратога перехватила и помогла поймать торговца, перевозившего 32 немецких агента и нескольких американцев, стремящихся избежать законопроекта.

В ноябре она пересекла Панамский канал, присоединившись к крейсерским силам Атлантического флота на Хэмптон-Роудс. Здесь она была переименована в Рочестер 1 декабря 1917 года, чтобы освободить название «Саратога» для нового боевого крейсера Саратога (CC-3) (впоследствии авианосец CV-3 ).

USS Rochester (ACR-2 / CA-2)

После сопровождения конвоя во Францию, Рочестер начал цель и Инструктаж по защите вооруженных охранных бригад в Чесапикском заливе. В марте 1918 года она возобновила сопровождение конвоев и продолжала выполнять свои обязанности до конца войны под командованием Альфреда Уолтона Хиндса. В ее третий рейс с конвоем подводная лодка торпедировала британский пароход Atlantian 9 июня. Рочестер поспешил ей на помощь, но Atlantian затонул в течение пяти минут. Другие корабли приблизились, но подводная лодка не была замечена

После перемирия Рочестер служил транспортным средством, доставляющим войска домой. В мае 1919 года он служил флагманом эскадры эсминцев, охранявших трансатлантический перелет военно-морского флота Curtiss NC гидросамолеты. 17 июля 1920 г. он был изменен на бортовой номер CA-2 (тяжелый крейсер) в рамках плана модернизации флота. В начале 1920-х годов она действовала вдоль восточного побережья.

В начале 1923 года Рочестер начал свой путь в залив Гуантанамо, чтобы начать еще один период службы у берегов Центральной и Южной Америки.

Летом 1925 года Рочестер перевез генерала Джона Дж. Першинга и других членов его комиссии в Арику, Чили для арбитража Такна - Арика спорит и оставалась там до конца года. В сентябре 1926 года она помогла установить мир в неспокойной Никарагуа и время от времени возвращалась туда в конце 1920-х.

После спокойного 1927 года Рочестер сменил огнестрельное оружие Талса в Коринто в 1928 году, когда экспедиционные силы направляли усилия против бандитов в этом районе. В 1929 году на Гаити вспыхнули волнения, и правительство было сильно противодействовать; поскольку жизнь американцев была в опасности, Рочестер перевез 1-ю бригаду морской пехоты в Порт-о-Пренс и Кап-Аитьен. В 1930 году Рочестер перевез комиссию из пяти человек, посланных для расследования ситуации. В марте она вернулась в этот район, чтобы погрузить морских пехотинцев и доставить их в США. Она помогала танкеру Continental Oil HW Bruce, поврежденному в результате столкновения 24 мая.

В 1931 году землетрясение потрясло Никарагуа. Рочестер был первым судном, прибывшим на место происшествия и переправившим беженцев из этого района. Бандиты воспользовались хаосом, и Рочестер направился в этот район, чтобы противостоять их действиям.

Рочестер покинул Бальбоа 25 февраля 1932 года для службы на Тихоокеанском флоте. Она прибыла в Шанхай 27 апреля, чтобы присоединиться к флоту в реке Янцзы в июне и оставалась там до перехода в Кавите для вывода из эксплуатации 29 апреля 1933 года. в Субик Бэй на следующие восемь лет. Ее имя было вычеркнуто из Морского Регистра Судов 28 октября 1938 г., и 24 декабря 1941 г. она была затоплена, чтобы предотвратить ее захват японцами.

Награды
Место для дайвинга Рочестер

После затопления Рочестер превратился в искусственный риф и пользуется популярностью у дайверов, учитывая небольшую глубину 59–88 футов (18–27 м). доступа и близость к другим затонувшим кораблям. Когда судно затоплено, повреждение минимально, а обломки относительно нетронуты.

С 11 июля 1967 г. по 20 июля 1967 г. Четвертая группа по очистке гавани и 2 верфи легкого лифта, прикрепленные к первой группе очистки гавани, проводили снос, поскольку ВМС США решили попытаться разровнять обломки. В центральной части корпуса использовались большие заряды, что привело к значительным повреждениям в средней части. Это снизило крушение; позволяя танкерам с глубокой осадкой подходить и швартоваться к бую POL, запланированному в Субик-Бей (в то же время водолазы ВМС помогли очистить более 650 затонувших судов в Манильском заливе).

Ссылки

Это Статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Библиография
  • Олден, Джон Д. Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от введения стального корпуса в 1883 году до похода Великого Белого флота. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989. ISBN 0-87021-248-6
  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты. Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0.
  • Беннет, Том (2010). Кораблекрушения на Филиппинах (электронная книга). Уэльс, Великобритания: Happy Fish Publications. ISBN 9780951211489.
  • Берр, Лоуренс. Крейсеры США 1883–1904: рождение стального флота. Oxford: Osprey, 2008. ISBN 1-84603-267-9 OCLC 488657946
  • Дэвис, Чарльз У. "Субик Бэй: Путешествие" Гид по дайвингу ". Манила, Филиппины, Encyclea Publications, 2007. ISBN 978-971-0321-18-6
  • Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд : Naval Institute Press. ISBN 0-87021-718-6.
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Все мировые боевые корабли Конвея, 1860–1905 гг.. Нью-Йорк: Mayflower Books. ISBN 0-8317-0302-4.
  • Боевые корабли Джейн 1905/6. Arco Publishing Company, Inc. (перепечатка) 1970.
  • Журнал Манси, том XXVI. Октябрь 1901 г. - март 1902 г. Страница 880 (статья с параграфом о шестифунтовом орудии Дриггса-Шредера, использовавшихся на авианосцах USS Olympia, USS Brooklyn и USS New York)
  • Музыкант, Иван. Броненосные крейсеры США: история проектирования и эксплуатации. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1985. ISBN 0-87021-714-3
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн времен Первой мировой войны. Студия. ISBN 1-85170-378-0.
  • Томас, Стивен Л. (2004). «Вопрос 36/03: Обломки военных кораблей до Первой мировой войны». Военный корабль International. XLI (4): 338–339. ISSN 0043-0374.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS New York (ACR-2).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте