William Cramp & Sons

редактировать
Уильям Крэмп, патриарх фирмы

William Cramp Sons Shipbuilding Company (также известная как William Cramp Sons Ship Engine Building Company ) из Филадельфии была основана в 1830 году Уильямом Крампом и была выдающимся американским судостроителем в конце XIX века. В 1890 году компания построила линкоры USS Indiana и USS Massachusetts, броненосный крейсер USS New York и защищенный крейсер USS Columbia. Три из этих кораблей приняли участие в сражении с испанским флотом в 1898 году у Сантьяго-де-Куба. Победа в этой битве ознаменовала появление Америки как великой державы. Американская судоходная и коммерческая корпорация купила верфь в 1919 году, но закрыла ее в 1927 году, поскольку США заказали меньше судов. Военно-морской флот после принятия Договора об ограничениях военно-морских сил в 1923 году.

В 1940 году военно-морской флот потратил 22 миллиона долларов на открытие верфи под названием Cramp Shipbuilding для постройки крейсера и подводные лодки. Крэмп использовал длинные стапели для постройки двух подводных лодок одновременно с намерением спустить их на воду одновременно. Однако программа строительства подводных лодок на верфи не увенчалась успехом, поскольку плохое управление препятствовало доставке лодок. Первая поставка была произведена через два года после закладки киля, а затем оборудование было выполнено на Портсмутской военно-морской верфи. Лучшее время для постройки подводной лодки - 644 дня.

Крэмп закрылся в 1947 году, и участок на реке Делавэр в районе Порт-Ричмонд Филадельфии все еще пустует.

Аэрофотоснимок верфи Крамп

Известные проекты

Реклама 1899 года для William Cramp Sons
  • SS Valencia, небольшого океанского лайнера, построенного в 1882 году. потерпел крушение на побережье острова Ванкувер 22 января 1906 года, в результате чего погибло около 116 человек. Потеря Валенсии считается одним из самых страшных кораблекрушений в регионе, известном как Тихоокеанское кладбище.
  • SS Philadelphia, небольшой океанский лайнер, 2499 тонн, построенный в 1885 году. 130>USS Baltimore (C-3), был спущен на воду 6 октября 1888 года и сыграл важную роль в балтиморском кризисе и принял участие в испано-американской войне.
  • SS Malolo, американский океанский лайнер и круизное судно, построенное в 1927 году для Matson Line в Тихоокеанском / Гавайском регионах, и крупнейшее пассажирское судно, построенное в США к тому времени с грузоподъемностью 17 226 регистровых тонн ( только построенный немцами SS Leviathan из United States Lines был крупнее в 1920-е годы). Корабль Matson был списан в 1977 году в Греции после продажи.
  • USS New York был спущен на воду 2 декабря 1891 года и стал флагманом корабля Admiral Эскадрилья Уильяма Т. Сэмпсона во время испано-американской войны.
  • USS Indiana (BB-1), линкор № 1 ВМС США спущен на воду 28 февраля 1893 года.
  • USS Iowa (BB-4), линкор № 4 ВМС США, спущен на воду 28 марта 1896 года.
  • SS St. Louis (1894) и SS St. Paul (1895) - первый крупный океанский лайнер, построенный в Соединенных Штатах после крушения линии Коллинза в 1850-х годах. 15 ноября 1899 г. «Сент-Пол» на пути из Нью-Йорка в Англию с Гульельмо Маркони на борту, наблюдающим за новым беспроводным телеграфным оборудованием корабля, стал первым лайнером, сообщившим о своем скором прибытии по радио.
  • Варяг по контракту Российское Императорское Адмиралтейство, спущен на воду 31 октября 1899 года. Крейсер был потоплен экипажем во время русско-японской войны, спасен японцами, а затем возвращен Русские.
  • SS Evangeline, прибрежный пассажирский лайнер, построенный в 1927 году для Восточного пароходства. Во время эксплуатации круизного лайнера Yarmouth Castle в 1965 году он загорелся, в результате чего погибли 87 человек.
  • 6 сентября 1941 года киль легкого крейсера класса Cleveland, получившего обозначение CL-90, был заложен компанией Cramp Shipbuilding. Компания.
  • 6 марта 1943 года был спущен на воду корабль USS Astoria (CL-90).
  • 8 декабря 1942 года киль корабля Cleveland-class легкий крейсер, получивший обозначение CL-91, был заложен компанией Cramp Shipbuilding Company. 22 апреля 1943 года жители Оклахомы были возмущены, узнав, что японцы казнили захваченных в плен американских пилотов во время бомбардировки Джимми Дулиттла над Токио. В тот же день в Оклахома-Сити были установлены киоски с целью продать War Bonds на 40 миллионов долларов для финансирования строительства крейсера. Когда в тот вечер киоски закрылись, эта цель была превысила 5 миллионов долларов. CL-91 затем стал USS Oklahoma City.
  • Последним построенным Крампом кораблем был крейсер USS Galveston (CLG-3), спущенный на воду 22 апреля 1945 года.

Суда, построенные компанией фирмы, внесенные в Национальный реестр исторических мест США , включают:

См. Также

Координаты : 39 ° 58'19,34 ″ N 75 ° 7'4,13 ″ W / 39,9720389 ° N 75,1178139 ° W / 39,9720389; -75.1178139

Ссылки

  • "Cramp Sons". Строители. Фонд Истории Разрушителя. 2007. Проверено 2007-11-05.
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:29:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте