USS Gloucester 1898 | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: |
|
Тезка: | Глостер, Массачусетс |
Строитель: | Neafie Levy |
Запущен: | 1891 |
Принято : | 23 апреля 1898 г. |
Введено в эксплуатацию: | 16 мая 1898 г. |
Поражено: | 12 августа 1919 г. |
Судьба: | Продан |
Общие характеристики тики | |
Тип : | Катер |
Водоизмещение : | 786 длинных тонн (799 т) |
Длина: | 240 футов 8 дюймов (73,36 м) |
Ширина: | 27 футов 2 дюйма (8,28 м) |
Осадка: | 12 футов (3,7 м) |
Скорость: | 17 узлов (20 миль / ч; 31 км / ч) |
Вооружение: | 4 × 6-фунтовых (32 мм (1,26 дюйма)) орудий |
USS Gloucester был канонерской лодкой в ВМС США. Построена в 1891 году как яхта Corsair II для J. П. Морган от Neafie Levy из Филадельфия, на дизайн Джона Бивора-Уэбба. Яхта была приобретена военно-морским флотом 23 апреля 1898 года и сдана в эксплуатацию в Глостере 16 мая 1898 года под командованием лейтенант-коммандера Ричарда Уэйнрайта.
Глостер служил в кубинских водах в 1898 году с Североатлантическим флотом, блокадной станцией. Она участвовала в битве при Сантьяго-де-Куба 3 июля против флота Серверы. В то время как главный флот был занят сражением, Глостер сблизился с испанскими миноносцами-миноносцами Плутон и Фурор, выбив их на берег своими 6-фунтовыми орудиями. Победа пришла без потерь, что объяснялось «точностью и скоростью ее огня, что делало невозможным правильное обслуживание орудий на испанских кораблях».
25 июля она вошла в гавань перед флотом Гуаника, Пуэрто-Рико, и захватила это место для США. Армия в так называемой пуэрториканской кампании. Управление и боевые действия Глостера заслужили похвалы военно-морского ведомства. Поскольку армия стремилась перенести место высадки в гавань Понсе, флоту было приказано проследовать в Понсе для разведки; захватить все найденные зажигалки; и занимать позиции, необходимые для удержания порта до прибытия армии. 1 августа с помощью Осы Глостер завладел Арройо, и, подняв флаг США, Уэйнрайт удерживал его до прибытия армии днем позже.
Corsair, каким он появился около 1893 года.Впоследствии Глостер совершил круиз по восточному побережью от Нью-Йорка до Провинстауна, Массачусетс осенью 1898 года, а с 1899 по 1899 год. 1902 г. служил школой в Аннаполисе, Мэриленд. Повторно принятый в Норфолк, штат Вирджиния 15 ноября 1902 года, он служил в качестве тендера главнокомандующего южноатлантической эскадрильи и курсировал в порты Вест-Индии и вдоль восточного побережья Южной Америки.
Списанный 8 февраля 1905 года в Пенсакола, Флорида, судно дежурило с Massachusetts и New Йоркские военно-морские ополчения в Нью-Йорке до повторного ввода в строй 7 апреля 1917 года на Бруклинской военно-морской верфи. 16 октября 1909 года он столкнулся с буксирным пароходом в Ист-Ривер у Сто тридцать пятой улицы, в результате чего буксирный пароход был поврежден. Чарльз Дж. Джонсон числился капитаном на момент аварии.
Глостер патрулировала гавань Нью-Йорка, пока ее имя не было вычеркнуто из военно-морского реестра 12 августа 1919 года. и она была продана 21 ноября.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Gloucester (корабль, 1891). |