USS Gloucester (1891 г.) )

редактировать
Американская канонерская лодка
USS Gloucester.jpg USS Gloucester 1898
История
США
Имя:
  • Corsair II ( 1891–1898)
  • Глостер (1898–1919)
Тезка:Глостер, Массачусетс
Строитель:Neafie Levy
Запущен:1891
Принято :23 апреля 1898 г.
Введено в эксплуатацию:16 мая 1898 г.
Поражено:12 августа 1919 г.
Судьба:Продан
Общие характеристики тики
Тип :Катер
Водоизмещение :786 длинных тонн (799 т)
Длина:240 футов 8 дюймов (73,36 м)
Ширина:27 футов 2 дюйма (8,28 м)
Осадка:12 футов (3,7 м)
Скорость:17 узлов (20 миль / ч; 31 км / ч)
Вооружение:4 × 6-фунтовых (32 мм (1,26 дюйма)) орудий

USS Gloucester был канонерской лодкой в ВМС США. Построена в 1891 году как яхта Corsair II для J. П. Морган от Neafie Levy из Филадельфия, на дизайн Джона Бивора-Уэбба. Яхта была приобретена военно-морским флотом 23 апреля 1898 года и сдана в эксплуатацию в Глостере 16 мая 1898 года под командованием лейтенант-коммандера Ричарда Уэйнрайта.

История службы

Глостер служил в кубинских водах в 1898 году с Североатлантическим флотом, блокадной станцией. Она участвовала в битве при Сантьяго-де-Куба 3 июля против флота Серверы. В то время как главный флот был занят сражением, Глостер сблизился с испанскими миноносцами-миноносцами Плутон и Фурор, выбив их на берег своими 6-фунтовыми орудиями. Победа пришла без потерь, что объяснялось «точностью и скоростью ее огня, что делало невозможным правильное обслуживание орудий на испанских кораблях».

25 июля она вошла в гавань перед флотом Гуаника, Пуэрто-Рико, и захватила это место для США. Армия в так называемой пуэрториканской кампании. Управление и боевые действия Глостера заслужили похвалы военно-морского ведомства. Поскольку армия стремилась перенести место высадки в гавань Понсе, флоту было приказано проследовать в Понсе для разведки; захватить все найденные зажигалки; и занимать позиции, необходимые для удержания порта до прибытия армии. 1 августа с помощью Осы Глостер завладел Арройо, и, подняв флаг США, Уэйнрайт удерживал его до прибытия армии днем ​​позже.

Corsair, каким он появился около 1893 года.

Впоследствии Глостер совершил круиз по восточному побережью от Нью-Йорка до Провинстауна, Массачусетс осенью 1898 года, а с 1899 по 1899 год. 1902 г. служил школой в Аннаполисе, Мэриленд. Повторно принятый в Норфолк, штат Вирджиния 15 ноября 1902 года, он служил в качестве тендера главнокомандующего южноатлантической эскадрильи и курсировал в порты Вест-Индии и вдоль восточного побережья Южной Америки.

Списанный 8 февраля 1905 года в Пенсакола, Флорида, судно дежурило с Massachusetts и New Йоркские военно-морские ополчения в Нью-Йорке до повторного ввода в строй 7 апреля 1917 года на Бруклинской военно-морской верфи. 16 октября 1909 года он столкнулся с буксирным пароходом в Ист-Ривер у Сто тридцать пятой улицы, в результате чего буксирный пароход был поврежден. Чарльз Дж. Джонсон числился капитаном на момент аварии.

Глостер патрулировала гавань Нью-Йорка, пока ее имя не было вычеркнуто из военно-морского реестра 12 августа 1919 года. и она была продана 21 ноября.

Награды
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Gloucester (корабль, 1891).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:40:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте