Военно-морское ополчение Массачусетса | |
---|---|
Флаг сосны | |
Активный | 1775-1783, 1812-1815, 1898 |
Верность | Провинция Массачусетс-Бей Конгресс провинции Массачусетс Содружество Массачусетса Соединенные Штаты Америки |
Роль | Военно-морские силы, береговая охрана |
Девиз (ы) | «Обращение к небу» |
Помолвки | Американская война за независимость Война 1812 года Испано-американская война |
Командиры | |
Известные командиры | Джеремайя О'Брайен Джон Фостер Уильямс Джонатан Хараден Джордж Литтл |
Массачусетс Naval Militia (в первом называется Массачусетский Colonial ВМС, а позже Государственный военно - морской флот Массачусетса ), был морской милицией активна во время американской войны. Он был основан 29 декабря 1775 года для защиты интересов Массачусетса во время войны.
В течение войны флотилия использовала 25 судов, выполняющих различные функции, такие как тюремные корабли, суда-диспетчеры и боевые крейсеры. Самым печально известным мероприятием была экспедиция Пенобскота 1779 года, в ходе которой были уничтожены не только все ее суда, но и корабли каперов, нанятых для помощи в экспедиции.
Позже он был активирован во время войны 1812 года и испано-американской войны.
В соответствии с § 7851 Кодекса 10 Кодекса США морские ополченцы являются частью организованного ополчения Соединенных Штатов и поэтому считаются таковыми, поэтому любые действия по возобновлению деятельности одной из исторических военно-морских сил ополчения страны ложатся либо на губернатора Массачусетса, либо на законодательные акты палат. из Массачусетского суда.
Вооруженные силы |
Соединенные Штаты |
---|
Великобритания |
Франция |
похожие темы |
|
После начала Войны за независимость США в ходе сражений при Лексингтоне и Конкорде в апреле 1775 года Конгресс провинции Массачусетс, который фактически контролировал провинцию Массачусетский залив, начал обсуждение необходимости военно-морской обороны от набегов и карательных действий Британского Королевского флота. против прибрежных общин в провинции. Комитет, созданный для этой цели 7 июня, представил 12 июня отчет, в котором рекомендовал дооснастить не менее шести судов, установив до четырнадцати орудий, которые будут находиться в ведении провинциального комитета безопасности. Дальнейшее обсуждение, по-видимому, было отложено из-за битвы при Банкер-Хилл 17 июня и возобновилось только в августе. Тем временем Конгресс провинции был заменен Большим и Генеральным судом Массачусетса в качестве законодательного органа провинции с советом, действующим в качестве исполнительной власти. В августе он получил петицию из города Макиас в округе Мэн (ныне штат Мэн ) о защите и помощи после июньской битвы при Макиасе, в которой был захвачен британский военный шлюп, и Июль еще двух британских кораблей. Законодательный орган отреагировал, официально приняв Machias Liberty and Diligence, назначив их командиром Иеремию О'Брайена с разрешением нанять до тридцати моряков. Эти два корабля служили государству до октября 1776 года.
1 ноября законодательный орган Массачусетса принял закон, разрешающий выдачу каперских грамот, а также создание адмиралтейских судов для рассмотрения военно-морских споров и распоряжения захваченными призовыми кораблями и грузами. 7 февраля 1776 года он принял закон, разрешающий строительство десяти шлюпов, каждый с четырнадцатью до шестнадцатью орудиями, и утвердил 10 000 фунтов стерлингов на их строительство.
Первыми построенными кораблями были шлюп Tyrannicide и бригантины Rising Empire и Independence, которые были готовы к отплытию в июне 1776 года. За ними в сентябре последовали шлюпы Republic, Freedom и Massachusetts. Пока они строились, было принято дополнительное законодательство, устанавливающее шкалу заработной платы и правила распределения призов, а в октябре был создан Военный совет для надзора за военно-морской деятельностью (как военной, так и экономической) государства.
В ходе войны государство приобрело или построило еще несколько кораблей. В 1777 году была построена бригантина Hazard, а в 1778 году был разработан план строительства двух более крупных кораблей, и в конечном итоге от него отказались из-за высокой стоимости. Бригантина Active, приз, полученный Hazard, была куплена в 1779 году. В апреле 1778 года было разрешено строительство крупнейшего корабля военно-морского флота штата. Осенью 1779 года был спущен на воду фрегат Protector, состоящий из 28 орудий и экипажа в 200 человек. К сожалению, из-за катастрофы экспедиции Пенобскота это был единственный корабль во флоте штата.
Управление флотом было изменено с принятием в 1780 году новой конституции штата. Губернатор отвечает за выдачу поручения и распоряжения, и агент Содружества отвечает за оснащение судов государства, и Совет войны прекратил свое существование.
Государство продолжало разрешать вводить новые корабли для военно-морского флота. Весной 1780 г. был куплен « Марс», а в 1781 г. - « Оборона». Следующей зимой и весной для государства были построены « Тартар» и « Винтроп», последний корабль, введенный в эксплуатацию.
Государство выдало около 1000 каперских грамот, разрешающих каперство. Призовые суды Массачусетса были самыми загруженными в 1779 году, когда было вынесено более 180 призов. Эта деятельность привела к спросу на тюремные помещения для захваченных экипажей, а конкуренция между государственным флотом и каперами привела к увеличению затрат государства на укомплектование кораблей.
В то время как государственные корабли чаще всего патрулировали в близлежащих водах, они доходили до европейского побережья, где иногда брали призы (хотя они также часто возвращались британцами). Его корабли иногда работали совместно с каперами, судами континентального флота и французскими судами.
25 ноября 1776 года HMS Hope, 14-пушечный бриг с командой из 70 человек под командованием лейтенанта Джорджа (или Джеймса) Доусона, захватил Индепенденс, капитана Симеона Сэмпсона, после тяжелого боя, во время которого Доусон отплыл от Сампсона. В независимости имела больший экипаж и вооружение Хоупа она должна преобладала, но выше парусный спорт, тактика, и лучше экипаж доставили победу надежды. Хоуп сопровождала Индепенденс в Форт Камберленд, где 14 ее орудий были переброшены на защиту форта.
5 мая 1781 года HMS Roebuck и HMS Medea захватили Protector. Британский Королевский флот принял его на вооружение как HMS Hussar, а затем продал в 1783 году. Датская Ост-Индская компания купила его, и он продолжал плавать, по крайней мере, до 1785 года в качестве гусарского.
Тем не менее, большая часть сражений флота Массачусетса была незначительной, в ней участвовало лишь небольшое количество кораблей и практически отсутствовали боевые действия. Самым заметным исключением была экспедиция Пенобскот, организованная государством в ответ на британскую экспедицию, которая установила укрепленную базу на восточном берегу залива Пенобскот. Военно-морской компонент ответных мер государства включал три корабля государственного флота, один из ВМС штата Нью-Гэмпшир, три корабля континентального флота и множество частных судов, включая транспорты для 1000 ополченцев, которые были отправлены для вытеснения британцев. Операция потерпела фиаско. Continental Navy «s Commodore Dudley Солтонстолл, который командовал флотом, не согласился с Соломоном Ловелл, командир ополчения, над общим командованием экспедиции. Когда прибыл британский флот, флот Солтонстолла распался. Суда сдались, приземлились и сгорели или были брошены после бегства вверх по реке Пенобскот. Экспедиция была названа худшим военно-морским поражением Соединенных Штатов до нападения Японии на Перл-Харбор во Второй мировой войне. Запросы по делу обвинили Салтонстолла в его действиях; его уволили из флота.
Военно-морской флот продолжал действовать до 4 июня 1783 года, когда был продан Winthrop, последний корабль государства.
Список имен взят от Пауллина, если не указано иное; другие поля взяты из других источников.
Капитан | Годы службы | Корабли |
---|---|---|
Джеремайя О'Брайен | Machias Liberty, Трудолюбие | |
Джон Ламберт | ||
Джон Фиск | Тираноубийство, Массачусетс | |
Джон Фостер Уильямс | Массачусетс, Республика, Опасности, Защитник | |
Джон Клустон | ||
Джонатан Хараден | Тираноубийство | |
Дэниел Саутер | ||
Симеон Самсон | Независимость, опасность и Марс | |
Ричард Велден | ||
Аллен Халлет | Тираноубийство, Республика, Активный, Татарский | |
Джеймс Невенс | ||
Джон Кэткарт | Тираноубийство | |
Джордж Литтл | Winthrop |
Список имен, типов корабля и лет службы взят от Пауллина, если не указано иное; другие поля взяты из других источников.
Судно | Тип (ружья) | Годы службы | Капитаны |
---|---|---|---|
Machias Liberty | шлюп (10–20) | 1775–1776 | О'Брайен |
Прилежный | шхуна (10–20) | 1775–1776 | О'Брайен |
Тираноубийство | бригантина (сначала шлюп) (14) | 1776–1779 | Фиск, Хараден, Халлет, Кэткарт |
Восходящая империя | бригантина (10–20) | 1776–1777 | |
Независимость | бригантина (14 х 6-фунтовых орудий, 10 х 4-фунтовых орудий, 10 поворотных ружей, + 2 х кохорна ) | 1776 г. | Симеон Самсон, или Самсон |
Республика | шлюп (10–20) | 1776–1777 | Уильямс, Холлет |
Свобода | шлюп (10–20) | 1776–1777 | |
Массачусетс | бригантина (10–20) | 1776–1778 | Уильямс |
Опасность | бригантина (10–20) | 1777–1779 | Уильямс |
Активный | бригантина (10–20) | 1779 | Hallet |
Линкольн | камбуз | 1779–1781 | |
Защитник | фрегат (26) | 1779–1781 | Уильямс |
Марс | корабль (10–20) | 1780–1781 | |
Защита | шлюп (10–20) | 1781 | |
Татарский | корабль (10–20) | 1782–1783 гг. | Hallet |
Winthrop | шлюп (10–20) | 1782–1783 гг. | маленький |
Пауллин ВМФ Массачусетса.Эта работа содержит сводную информацию по каждому из различных государственных военно-морских сил.