Эдди Рикенбакер

редактировать
Эдвард Вернон Рикенбакер
RickenbackerUSAF.jpg Рикенбакер с Почетной медалью. (Фотография ВВС США)
Псевдоним (а)Фаст Эдди. Рик
Родился(1890-10-08) 8 октября 1890 года. Колумбус, Огайо, США
Умер23 июля 1973 (1973-07-23) (82 года). Цюрих, Швейцария
ПохороненКладбище Грин Лоун, Колумбус, Огайо
ВерностьСША
Служба / филиалАвиационная служба армии США
Годы службы1917–1919 гг.
ЗваниеКапитан
Командование состоялось94-я авиационная эскадрилья
Сражения / войныПервая мировая война
НаградыПочетная медаль. Крест за выдающиеся заслуги (7). Медаль заслуги. Почетный легион (Франция). Croix de Guerre (2 бронзовые ладони; Франция)
Другая работаЧемпионат автогонщика. Автомобильная компания Rickenbacker. Indianapolis Motor Speedway. Eastern Air Lines.

Эдвард Вернон Рикенбакер (8 октября 1890 г. - 23 июля 1973 г.) был американским асом -истребителем в Первой мировой войны и обладателем Почетной медали получатель. С 26 воздушными победами он был самым успешным асом США на войне и, как считается, получил наибольшее наград среди американцев во время войны. Он также был гонщиком и дизайнером, правительственным консультантом по военным вопросам и пионером в авиаперевозках, в частности долгое время планеты Eastern Air Lines.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Автомобильные гонки
  • 4 Первая мировая война
    • 4.1 До США запись
    • 4.2 Летная подготовка
    • 4.3 Ранний опыт воздушных боев
    • 4.4 В качестве командира 94-й авиационной эскадрильи
    • 4.5 Достижения
    • 4.6 Подтвержденные воздушные победы
  • 5 Между войнами
    • 5.1 Герой войны
    • 5.2 Автомобиль Рикенбакера
    • 5.3 Военно -полевой суд Билли Митчелла
    • 5.4 Брак и семья
    • 5.5 Гоночная трасса Индианаполиса
    • 5.6 Как продвигаться вперед
    • 5.7 Столкновения с президентом Рузвельтом
    • 5.8 Eastern Air Lines
    • 5.9 Крушение в Атланте
    • 5.10 Эйс Драммонд
  • 6 Вторая мировая война
    • 6.1 Поддержка Британии
    • 6.2 Дрейф в море
    • 6.3 Миссия 1943 года в СССР
  • 7 Да льнейшая жизнь и смерть
  • 8 Почести и награды
    • 8.1 Военные награды
      • 8.1.1 Почетная награда
      • 8.1.2 Первое перекрестное цитирование заслуги
      • 8.1.3 Второе перекрестное цитирование за выдачей заслуги
      • 8.1.4 Третье перекрестное цитирование за выдачей заслуги
      • 8.1.5 Четвертое перекрестное цитирование за выдающиеся заслуги
      • 8.1.6 Пятое перекрестное цитирование за выдающиеся заслуги
      • 8.1.7 Шестое перекрестное цитирование за выдающиеся услуги Vice Cross citation
      • 8.1.8 Седьмое перекрестное цитирование за выдачу заслуги
    • 8.2 Другое
  • 9 Культурные ссылки
  • 10 Гитары Rickenbacker
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Внешние ссылки
Ранние годы
Рикенбакер за рулем Гран-при США 1915 года в Сан-Франциско.

Эдвард Рикенбакер родился на 1334 Ист Ливингстон авеню в Колумб, Огайо, третий ребенок швейцарских немецкоязычных иммигрантов. Его отец, Вильгельм Рикенбахер, стремился владеть собственным домостроительным бизнесом, оставался наемным работником на пивоварнях и бригаде по укладке улиц. Его мать Лиззи, урожденная Лизл Баслер, взяла на себя стирку, чтобы увеличить доход семьи. Получив ссуду от родителей Лиззи, пара смогла приобрести небольшой дом на Ливингстон-авеню, на окраине города, в двух милях к юго-востоку от центра города. Эдду, как его звали, было три года.

Выросший в маленьком домике, Эдд предоставил привилегию «работать много часов и после школы». Он помогал в огороде (картофель, капуста и репа) и с животными (куры, козы и свиньи). Он зарабатывал деньги, доставляя бумаги, ставя кегли в боулинг и продавая мусорное ведро. Большую часть своих пятаков он отдал матери, но часть потратил на себя, в том числе на табак Булл Дарем. Привычку он перенял от своего старшего брата Билла. Эдд был «своего лидером» местной Банды Конской Головы, с которой он курил, играл на крючке и по крайней мере, когда разбивал уличные фонари вдоль Миллер-авеню. Позже Рикенбакер называл себя «паршивой овцой» в семье.

Эдд был трудолюбивым и уличным крутым, но у него также была чувствительная и артистическая сторона. Ему нравилось рисовать акварелью «цветы, пейзажи и животные». Искусство было страстью, которое он надеялся сделать своей карьерой. Его давняя любовь к скорости и машинам началась в его ранние годы. Он и его приятели из Банды Конской Головы сконструировали «тележки» в виде своего предшественника Дерби из мыльных коробок. Примерно во время первого полета ев Райт Эдд, как известно, попытался «запустить» велосипед, снабженный зонтиком, с крыши сарая своего друга. В другой раз он попытался сконструировать вечный двигатель. Его отец ругал его за то, что он тратил время на бесполезное изобретение.

Рикенбакер был подвержен несчастным случаям. В своей автобиографии он рассказал о его рейтингах, которые были в ранние годы. Еще до поступления в школу он проковылял в приближающийся трамвай, запряженный лошадьми, и упал на двенадцать футов в открытую цистерну. В начале своей школьной карьеры он побежал в горящее здание, чтобы забрать зимнее пальто, и чуть не поплатился за это своей жизнью.

Последовали новые злоключения. Он упал с орехового дерева и потерял сознание. Когда он совершил «поездку на американских горках» в карьерной тележке с бандой Конской Головы, его нога была переехала и сильно порезана. Его брат спас его из проезжающей угольной машины не один, а два раза. Шестьдесят лет спустя, когда он писал свою (написанную призраком) автобиографию, он нашел значение в этих близких призывах. Он пришел к выводу, что неоднократно спасал его для высшей цели.

Начало карьеры

Детство Эдда оборвалось летом перед его четырнадцатилетием. В жаркий июльский день темнокожий мужчина по имени Уильям Гейнс во время обеденного перерыва попросил раздаточные материалы у тротуарной бригады Уильяма Рикенбахера. Рикенбахер возражал: «Если бы у меня был какой-нибудь обед, чтобы разделить его с кем-нибудь, я бы разделил его со своими детьми». - и не позволил этому вопросу остановиться. Гейнс ударил его по голове, как он позже объявил в порядке самообороны. Рикенбахер находился в коме почти шесть недель до своей смерти 26 августа 1904 года. Гейнс был признан виновным в непредумышленном убийстве и заключении к десяти годам тюремного заключения. Биограф Рикенбакера, Дэвид Льюис, полагал, что относительно мягкий вердикт белого жюри в отношении чернокожего предполагает, что Уильям Рикенбахер действительно угрожал Гейнсу.

Хотя его старший брат Билл и старшая сестра Мэри работали, Эдд чувствовал себя обязанностью возместить потерянный доход отца. Он бросил школу и стал работать полный рабочий день. В течение следующих двух лет он работал на восьми разных должностях. Им двигало сильное восхищение машинами, Рикенбакер научился всему, мог, в том числе поступил на заочный курс инженерных наук, который он изучал, работая в автомобильной компании Оскара Лира на районе Четвертой и Гей -улиц.

Главный инженер Ли Фрайер взял Рикенбакера под свое крыло, с каждой неделей наделяя его большей ответственностью в мастерской. Два месяца спустя, когда пришло время участвовать в гонке Кубок Вандербильта 1906, Фрайер привез Эдди в Нью-Йорк в качестве своего механика по верховой езде. Аварии прервали их два тренировочных заезда на трассе длиной 29,7 миль (умноженной на десять). Квалификационный заезд закончился из-за перегретого двигателя. Паре не удалось выбраться на старт.

Вернувшись в Колумбус, Рикенбакер последовал за своим наставником в Columbus Buggy Company в качестве главного инженера-испытателя, руководящего более чем дюжиной человек в своем отделе. Тяжелая работа и механическая сообразность шестнадцатилетнего юноши произвели на его новую босса такое же впечатление, как и на Фрайера. Он выбрал Рикенбакера для специальных заданий, устранения неисправностей в Атлантик-Сити и демонстрации на Чикагской автомобильной выставке 1909 года. Позже в том же году Файерстоун отправил своего молодого специалиста по устранению неполадок в Техас, чтобы выяснить, почему новые двигатели, разработанные Frayer, перегреваются. Эдди решил проблему и остался возглавить Далласское агентство Columbus Buggy. В восемнадцать лет Рикенбакер был, по его словам, «продавцом, представителем, механиком, главным инженером - короче говоря, целым клубком воска». Возможно, его величайшим успехом за это время стало то, что он возил заезжего Уильяма Дженнингса Брайана. и опубликовать свою фотографию (и свою машину) в газете. В результате он сделал три продажи.

В марте 1910 года Файерстоун отправил Рикенбакера руководить агентством Верхнего Среднего Запада из Омахи. В девятнадцать лет. Рикенбакер отвечал за шесть человек, отвечая за продажу, распространение и техническое обслуживание автомобилей Firestone-Columbus в четырех штатах. Он зарабатывал 125 долларов в неделю, что более чем в пять раз превышало зарплату профсоюзного машиниста, которым он когда-то думал стать. привлечь к машине своей компании, Рикенбакер участвовал в гонке на 25 миль в Ред-Оук, штат Айова.

Автомобильные гонки

Тем не менее, в своей первой автомобильной гонке Рикенбакер не смог финишировать после того, как пробился через ограждение., его страсть к скорости подтвердилась. Этим летом он не смог выиграть большинство гонок по бездорожью, в том числе он участвовал, в том числе пять из шести на фестивале Аксарбен в Омахе в октя. Когда он ворвался на место происшествия, газеты неправильно написали его имя как «Райхенбах», «Райхенбахер» или «Райхенбергер», прежде чем остановиться на «Рикенбахере», а иногда и «Рикенбахере» или «Рикенбакере».

В следующем году Ли Фрайер пригласил своего протеже присоединиться к нему в другом гоночном предприятии: первом в истории Индианаполис 500. Как водитель-помощник, Рикенбакер написал Фрайера в середине гонки, проехав большую часть миль и помог своему бывшему боссу занять одиннадцатое место.

В следующем году он управлял Frayer Red Wing Special в одиночку, но был вынужден уехать после сотни миль из-за механических проблем. Тем не менее, он был на крючке. Он уволился с работой по продажам и отправился на ярмарку графства с командой Flying Squadron.

Организаторы гонок слишком часто нарушали правила техники безопасности, и в 1912 году Американская автомобильная ассоциация (AAA) расправилась с водителями-нарушителями. Рикенбакеру запретили посещать трек на следующие двенадцать месяцев.

Поэтому он присоединился к мастерской Фредерика и Августа Дьюзенберга в Де-Мойне, штат Айова. В течение следующего года он работал по шестнадцать часов в день за три доллара в день, создавая гоночную машину Мэйсона. Названа так по имени главного инвестора Дюзенберга.

В июле 1913 года Рикенбакеру было разрешено участвовать в гонке на 200 миль в своем родном городе Колумбус, и каким-то образом ему удалось сохранить свое восстановление в должности до конца сезона. Он выиграл три раза и закончил сезон на 27-м месте в рейтинге AAA с 115 очками.

1914 год был переломным для команды Duesenberg, которая теперь отделена от своего инвестора Эдварда Р. Мейсон, если у них закончатся средства, им придется отказаться от гонок.

Они были в такой отчаянии перед гонкой Четвертого июля в Су-Сити, что Рикенбакер был готов испробовать старое швейцарское суеверие, разделяемое его матерью, Лиззи. Он заплатил мальчику с фермы, чтобы тот поймал живую летучую мышь. Затем Рикенбакер извлек еще бьющееся сердце летучей мыши и привязал его к своему среднему пальцу красной шелковой нитью, согласно инструкциям Лиззи. сердца и летучей мыши жесткого движущего ему дал победу. Финиширование третьего места вторым гонщиком Duesenberg принесло 12 500 долларов и обеспечило участие в сезоне. Рикенбакер закончил год на шестом месте в турнирной таблице AAA.

Рикенбакер теперь стал национальным гонщиком, получив прозвище «Быстрый Эдди» за свое тяжелое вождение. Один спортивный обозреватель назвал его «самым смелым и... самым осторожным гонщиком в Америке на сегодняшний день». Лучшая команда Peugeot переманила Рикенбакера из Дьюзенберга в начале 1915 года. Но пара неудачных прогулок заставила его отказаться от французской машины и переключиться на команду Максвелл. Оглядываясь назад, Рикенбакер назвал это «главной ошибкой в ​​моей гоночной карьере». Тем не менее, он закончил сезон пятым среди всех гонщиков с тремя победами на его счету.

В сентябре 1915 года Рикенбакер также получил финансовую поддержку от владельца гоночной трассы Индианаполиса Карла Фишера и его партнера Фреда Эллисона, которые сделали его лидером новой команды Presto-Lite. Фишер и Эллисон дали ему полную свободу действий над тремя гонщиками и четырьмя механиками в разработке четырех гоночных автомобилей, которые они назвали Maxwell Specials.

Сезоны 1915–1916 годов сыграли важную роль в развитии лидерства Рикенбакера. В дальнейшем он будет оттачиваться в качестве командира 94-й авиационной эскадрильи, а затем в качестве президента Истерн Эйр Лайнс. На треке он выигрывал в Су-Сити третий год подряд, а также в Такоме и Шипсхед-Бэй (Нью-Йорк). В начале сентября Рикенбакер участвовал в трехсторонней гонке за чемпионство с Дарио Реста и Джонни Эйткеном. Ему нужна была победа на Indianapolis Harvest 100, если он хотел каким-то образом догнать двух других. Он лидировал на предпоследнем круге, но врезался в землю. Эйткен проехал мимо разбитого Рикенбакера Maxwell Special - его собственная машина, хромая, двигалась всего на трех колесах! Рикенбакер назвал это «одним из самых грандиозных мероприятий, в которых я когда-либо участвовал». Он закончил год на третьем месте в турнирной таблице, но с победой в Лос-Анджелесе. Это будет последняя гонка в его карьере.

Первая мировая война
униформа Рикенбакера на выставке в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи

До США. запись

Подписав контракт с британской командой Sunbeam на предстоящий сезон, Рикенбакер отплыл в Англию для работы над разработкой своего нового автомобиля. Прежде чем он смог высадиться в Ливерпуле, он был задержан двумя агентами Скотланд-Ярда в штатском. В статье «Лос-Анджелес Таймс» от 1914 года были разыграны факты, сфабриковавшаяся история молодого водителя как барона Рикенбахера, «отрекшегося сына прусского дворянина». Великобритания погрузилась в четырехлетнюю войну, Ярд не рисковал с потенциальным шпионом. Полиция наблюдала за Рикенбакером все шесть недель, которые он провел в Англии, и еще две недели назад через Атлантику и Соединенные Штаты. В Англии Рикенбакер работал в магазине Sunbeam в Вулверхэмптоне в течение недели, а выходные проводил в отеле Savoy в Лондоне. Наблюдая за самолетами Королевского летного корпуса, пролетающими над Темзой с аэродрома Бруклендс, Рикенбакер начал обдумывать планеты на случай вступления его страны в европейскую войну.

За месяц до этого, когда он был в Лос-Анджелесе, у Рикенбакера было две случайных встречи с авиаторами. Гленн Мартин, основатель Glenn L. Martin Company, а недавно и Wright-Martin Aircraft, подарил Рикенбакеру первую поездку в воздух. Майор Таунсенд Ф. Додд застрял со своим самолетом в поле, и Эдди диагностировал проблему с магнето. Позже Додд стал офицером авиации генерала Джона Дж. Першинга и важным стал связующим звеном в попытке Рикенбакера вступить в воздушный бой.

Газеты начали чаще писать имя Рикенбакера со второй буквой «k». начиная с 1915 г., при активной поддержке Эдди. Он решил, что его настоящее имя "немного невзрачно", и взял второе имя. Он подписал свое имя 26 раз, каждый раз с разными инициалами в середине, прежде чем остановился на «V». Хартфорд Курант называл его «Эдвард Виктор Рикенбахер» после его победы в Шипсхед-Бэй в 1916 году. Только после войны он остановился на «Верноне», в честь брата его детского увлечения, Бланш Калхун. в 1917 году, после того, как он стал подозреваемым в шпионаже и попытке «убрать хун из своего имени», он официально изменил написание своего имени. «С тех пор», как он писал в своей автобиографии, «большинство Рикенбахеров были вынуждены писать свое имя так, как я...»

Вернувшись в Соединенные Штаты после открытия Telegram Циммермана, Рикенбакер поделился своей идеей создания авиаэскадрильи, состоящей из гонщиков и механиков, с репортером Нью-Йорк Время: «Война практически положила бы конец гонкам, и у нас есть тренировка, которая понадобится нашей стране. время войны. После объявления войны 6 апреля Рикенбакер отправился в Вашингтон, чтобы предложить свою идею. [32] Военным чиновникам нужны люди с высшим образованием для новой авиационной секции.>

Летная подготовка

Изображение Эдди Рикенбакера в Краткой истории ВВС США.

В конце мая 1917 года, за неделю до гонки в Цинциннати, Рикенбакера пригласили в качестве шофер генерала Джон Дж. Першинг. К середине июня он был «где-то во Франции», возил армейских чиновников между Парижем и AEF штаб в Шомоне, между штабом и различными пунктами на Западном фронте.

Рикенбакеру было присвоено звание сержант первого класса, но он не ездил за генералом Першингом. В основном он ездил за майором Доддом, с которым познакомился в конце 1916 года. И снова Рикенбакер установил важную связь, отремонтировав сломанный автомобиль начальника, как известно, изготовив по дшипник из баббитового металла в песчаной форме в мастерской деревенского механика для Подполковник Билли Митчелл. Митчелл, восходящий офицер авиационного отдела Корпуса связи, был впечатлен. Он был именно тем человеком, которого Рикенбакеру нужно было снискать расположение, чтобы получить летную подготовку, что по-прежнему является его главной целью.

Но это была случайная встреча с капитаном Джеймсом Миллером на Елисейских полях, которая заставила Рикенбкера стать летчиком-истребителем. Миллер попросил Рикенбакера быть главным инженером в летной школе и на аэродроме, которые он создавал в Issoudun. Рикенбакер торговался за шанс научиться летать во французской летной школе недалеко от Тула. В сентябре 1917 года он прошел всего пять недель обучения и двадцать пять часов в воздухе. Затем он отправился в Иссудан, чтобы начать строительство учебного центра преследования американской службы авиации США,

American Курсанты авиации - студенты колледжей - только начинали прибывать на летную подготовку. Рикенбакера возмущало их дерзкое отношение. Они презирали его грубую манеру и речь. В течение следующих трех месяцев Рикенбакер украл моменты своей работы, чтобы продолжить свои летные тренировки, стоя после лекций и самостоятельно взбираясь на самолеты, чтобы практиковать новые маневры. В конечном итоге он заслужил уважение авиаторов, но пока у него был только один союзник среди кадетов, лейтенант Рид Чемберс. В январе 1918 года Рикенбакер решил попасть в артиллерийское училище, что стало последним шагом на его пути к тому, чтобы стать пилотом преследования.

В феврале и марте Рикенбакер и офицеры зарождающейся 1-й группы преследования прошли повышение квалификации на аэродроме Вильнев-ле-Вертю. Там молодой лейтенант находился под опекой и наставничеством майора Рауля Люфбери, которого Рикенбакерсчитал своим успехом в воздухе. «Все, что я узнал, я узнал от Люфбери», - говорил он. Люфбери взял его и Дугласа Кэмпбелла в их первый патруль «за черту» еще до того, как их Nieuport 28 были оснащены пулеметами. К этому времени Рикенбакер заслужил уважение других летчиков, которые начали называть его «Рик».

Обе эскадрильи перебрались в Тул, в ул. Сектор Mihiel, где Рикенбакер начал тренировки с французами семь месяцев назад. Теперь у американской воздушной службы поблизости был свой аэродром Дженгулт. Перед тем, как начать свое патрулирование, каждая из двух эскадрилий выбрала знаки отличия, чтобы нарисовать их на своих самолетах. 95-й выбрал пинающегося мула. 94-й выбрал каминную шляпу дяди Сэма с кончиком внутри окружающего круга. Один офицер заметил: «Ну, я думаю, наша шляпа сейчас на ринге!» И эскадрилья стала известна как «Банда шляп в кольце».

Ранний опыт воздушного боя

Рикенбакер совершил свой первый боевой вылет с Ридом Чемберсом 13 апреля, который почти закончился катастрофой, когда оба заблудились, и Чемберсу пришлось совершить вынужденную посадку. Командир звена Дэвид Петерсон назвал Рика «чертовым дураком за то, что он улетел в тумане». Две недели спустя, 29 апреля 1918 года, Рикенбакер сбил свой первый вражеский самолет. 28 мая он одержал свою пятую победу и стал тузом. В том же месяце Рикенбакер был награжден французской Круа де Герр за свои пять побед. Однако этот успех не означал конца трудностей. Несколько раз он чуть не стрелял по своим самолетам. Он чуть не разбился, когда ткань на его крыле Ньюпора порвалась при пикировании. Он оплакивал смерть Люфбери. И его ружья продолжали заклинивать всякий раз, когда он пытался убить.

Капитан. Эдди Рикенбакер, Военно-воздушная служба США, около 1919 г. Файл: Бомбардировщики WW1.ogv Воспроизвести Видеоклип Рикенбакера, проводящего бомбардировку немецких рубежей

30 мая он одержал свою шестую победу, но это будет его последним на три с половиной месяца. В конце июня у него была повышена температура, а в июле у него улучшилась ушная инфекция, из-за которой он был лишен почти всей кампании Шато Тьерри. Во время госпитализации в Париже у Рикенбакера было достаточно времени, чтобы поразмыслить о своих недостатках как летающего аса. Он решил, что ему нужно проявлять больше самодисциплины, меньше вспыльчивости, когда и если он когда-либо снова поднимется в воздух.

Рикенбакер действительно поднялся в воздух как раз к St. Наступление Михиэля, базирующееся на аэродроме Ремберкорт, начало 12 сентября. К этому времени 94-я и другие эскадрильи 1-го Прес расследовались из своих подвижных, но темпераментных новобранцев в более прочные, более высокие. с питанием от Спад XIII. Новый автомат соответствовал стилю атаки Рикенбакера на футболку. Он совершил свое первое убийство 14 сентября против Фоккер D-VII, а еще одно - на следующий день после этого. По мере того, как показатели Рикенбакера росли, 94-я эскадрилья еще разочаровывала после вялого лета в Шато Три. Майор Гарольд Хартни, командующий 1-й группой преследования с конца августа, хотел, чтобы новое руководство верну банду Шляпа в кольцо ее былоое величие. Он предпочел лейтенанта Рикенбакера нескольким другим капитанам, чтобы стать новым командиром 94-й эскадрильи.

. В качестве командира 94-й авиационной эскадрильи

Рикенбакер отправился на правильную работу, превратив своих людей «обратно в команду. "Он собрал своих пилотов и призвал их сосредоточиться на своей миссии: сбивать вражеские самолеты. Это он один из них, он дал им понять, что он« тупица »:« птица, которая будет рядом с вами во всем »и« никогда никого не попросит сделать то, что [он] не сделал бы [сам] сначала или сделал бы в то же время ». Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, на следующее утро Рикенбакер совершил одиночное патрулирование над линией и сбил два вражеских самолета. Победы в воздухе над Билли, Франция, позже принесли ему Почетную медаль, врученную президентом Гербертом Гувером в 1931 году.

Развитие лидерских качеств, которое он впервые развил с Максвелл в 1915–1916 годах Рикенбакер превратил 94-ю эскадрилью в команду-победительницу. Рикенбакер был полон решимости «ослепить врага», вынув свои воздушные шары наблюдения. Казалось, что гигантские газовые баллоны так соблазнительно легко сбить, но на самом деле они тщательно охранялись и были опасны для атаки. Он вел сессию по планированию налетов нескольких эскадрилий целых четырнадцати самолетов. Один репортер сравнил его с большим футбольным тренером, «готовящимся к предстоящему сезону» с «конференциями по методам, беседами на доске и идеями для тактики воздушного боя». Все планирование не гарантирует успеха.

Самому Рикенбакеру приписывают сбитие пяти воздушных шаров, что намного меньше, чем плодовитый истребитель воздушных шаров, Фрэнк Люк из 27-й авиационной эскадрильи. За две недели с 12 по 28 сентября Люк послал в огонь 14 немецких аэростатов наблюдения, в общей сложности 18 подтвержденных побед. Это было самое выдающееся выступление американского пилота-преследователя за войну (в то время Рикенбакеру потребовалось четыре месяца полета, не считая его принудительного заключения в больнице, чтобы набрать 11 побед) Продуктивность Люка была достигнута ценой крайнего безрассудства. Один летчик из эскадрильи Рикенбакера написал: «Как доктор сказал прессе, он не выживет.. «Рикенбакер надеялся получить от него трансбрался в 94-ю и укротил свою порывистость. У него не было шанса. Люк был убит через пять дней после того, как Рикенбакер принял командование эскадрильей.

Никогда не атакует, если шансы на успех не менее 50–50; всегда разрывайте помолвку, которая безнадежной; знать разницу между трусостью и здравым смыслом., что спортивный обозреватель написал о гонщике Рикенбакере, по-прежнему применяет: «самый смелый и вместе с темным осторожным» пилот-истребитель в 1-й группе преследований. Он сбил 15 самолетов за последние шесть недель войны, доведя общее количество побед до 26 и сделав его тузом США на войне.

Военные опреде лили статус аса, проверив боевые заявления пилота, но также требование подтверждение от наземных свидетелей, подтверждение других пилотов или наблюдения за обломками вражеского самолета. Если свидетелей найти не удалось, зарегистрированное убийство не засчитывалось. Это была несовершенная система, зависящая от слабости человеческого наблюдения, а также капризов погоды и местности. Таким образом, реквизиты сообщества являются «точным подсчетом», а не «точным подсчетом». Тем не менее, 26 побед Рикенбакера оставались американским рекордом до тех пор, пока Ричард Бонг не убил 40 человек во Второй мировой войне.

Когда Рикенбакер узнал о перемирии, он пролетел на самолете над Ничьей землей, чтобы соблюдать режим прекращения огня, как это произошло в 11:00 11 ноября. Позже он написал: «Я был единственным величайшим шоу из когда-либо представленных. По обе стороны нейтральной прорывались окопы. Люди в коричневой форме хлынули из американской траншей, из немецкой серо-зеленой формы. на сиденье моего наблюдателя над головой, я наблюдал, как они подбрасывают шлемы в воздух, сбрасывают оружие, машут руками ».

Достижения

Рикенбакер был награжден Крестом за выдающиеся заслуги рекорд восемь раз. Одна из этих наград была преобразована в 1930 г. в Почетную медаль. Он также был награжден Францией Почетным легионом и Круа де Герр. (См. Почести и награды ниже.) В 1919 году Рикенбакер был уволен из Военно-воздушной службы в звании капитана, которое он получил где-то в октябре.

Подтвержденные воздушные победы

Эдди Рикенбакер на своем SPAD S.XIII SPAD XIII в цветах 94-й авиационной эскадрильи. Самолет обозначен как самолет Эдди Рикенбакера.
НомерДатаВремяСамолетПротивникМестоположение
129 апреля 1918 г.1810НьюпорПфальц Д.III Бауссан
27 мая 1918 г.0805НьюпорПфальц Д.IIIПон-а-Муссон
317 мая 1918 г.1824НьюпорАльбатрос Д.В. Рибекур
422 мая 1918 г.0912НьюпорАльбатрос Д.В.Флири
528 мая 1918 г.0925НьюпорAlbatros CI Bois de Rate
630 мая 1918 г.0738НьюпорAlbatros CIДжаульни
714 сентября 1918 г.0815SPAD XIII Fokker D.VII Виллеси
815 сентября 1918 г.0810SPAD XIIIFokker D.VIIBois de Warville
925 сентября 1918 г.0840SPAD XIIIФоккер D.VIIБилли
1025 сентября 1918 г.0850SPAD XIIIХальберштадт C Foret de Spincourt
1126 сентября 1918 г.0600SPAD XIIIFokker D.VIIДамвиллерс
1228 сентября 1918 г.0500SPAD XIIIВоздушный шар Сиври-сюр-Мёз
131 октября 1918 г.1930SPAD XIIIBalloonПузье
142 октября 1918 г.1730 г.SPAD XIIIГанновер CL Монфокон
152 октября 19181740SPAD XIIIФоккер Д.VIIВилоснес
163 октября 1918 г.1707SPAD XIIIВоздушный шарДанневу
173 октября 1918 г.1640SPAD XIIIFokker D.VIIКлери-ле-Гран
189 октября 1918 г.1752SPAD XIIIФоккер D.VIIДан-сюр-Мёз
1910 октября 1918 г.1552SPAD XIIIФоккер D.VIIКлери-ле -Петит
2010 октября 1918 г.1552SPAD XIIIФоккер Д.VIIКлери-ле-Пети
2122 октября 1918 г.1555SPAD XIIIФоккер Д.VIIКлери-ле-Пети
2223 октября 1918 г.1655SPAD XIIIFokker D.VIIGrande Carne Ferme
2327 октября 1918 г.1450SPAD XIIIFokker D.VIIГранд Пре
2427 октября 1918 г.1505SPAD XIIIFokker D.VIIBois de Money
2527 октября 1918 г.1635SPAD XIIIBalloonSt. Джувин
2630 октября 1918 г.1040SPAD XIIIВоздушный шарРемонвиль
Между войнами

Герой войны

Рикенбакер был принят домой как герой войны. В Вальдорф-Астория шестьсот «друзей и поклонников», включая военного министра Ньютона Бейкера и его мать, прилетевшие из Колумбуса, подбадривали его. На улицах он описал, как его окружили искатели сувениров, оторвавшие пуговицы и ленты с его формы. «Нападение было довольно тяжелым, больше, чем мне хотелось, но я выдержал…» В июне Лос-Анджелес устроил ему парад. Он подписал контракт на книгу на сумму 25 000 долларов, которая превратилась в его мемуары о войне «Борьба с летающим цирком», призрак, написанный Лоуренсом Ла Туреттом Дриггсом. Он подписал контракт на концертный тур стоимостью 10 000 долларов. которые удвоились как продвижение Liberty Bonds.

. Он отклонил несколько предложений рекламировать товары, в том числе сигареты, а также возможность сняться в художественном фильме. Он сказал, что продюсер Карл Леммле "толкнул заверенный чек на сто тысяч долларов у меня под носом ». Но Рикенбакер не проглотил наживку; он не хотел унизить свой имидж. После тура Liberty Bond Рикенбакер был освобожден из армии в звании майора, который он никогда не использовал. Он чувствовал, что звание капитана было единственным, которое «заслужили и заслужили». Его часто называли «капитаном Эдди» или просто «капитаном» всю оставшуюся жизнь.

У Рикенбакера было имя, на котором он мог заработать в выбранном им бизнесе. Он уже сказал репортеру: «Нет никакого сравнения между автомобилем и воздухом. Я покончил с автомобилем и готов вложить свои навыки и таланты в полет ». Еще в декабре 1919 года Рикенбакер начал обсуждать с Ридом Чемберсом возможность создания совместного предприятия по производству самолетов. Но путь вперед не был очевиден. Авиакомпаний еще не было. Производительность и безопасность по-прежнему вызывали беспокойство. «Самолет» по-прежнему было предпочтительным написанием. Рикенбакер использовал свои рекламные способности, чтобы подстегнуть общественный и правительственный энтузиазм, но его усилия не всегда окупались. В 1920 и 1921 годах он совершил четыре трансконтинентальных пересечения, дважды на Junkers-Larsen JL-6 и дважды на De Haviland DH-4. В ходе этих четырех поездок он подвергся семи авариям, девяти близким к ошибкам и восьми вынужденным посадкам на кукурузных полях и т.п.

Rickenbacker Automobile

Рикенбакер уже хеджировал свои ставки.. Еще в октябре 1919 года он обратился к Барни Эверитту из Everitt-Metzger-Flanders с просьбой поддержать его в разработке новой машины. Рикенбакер сыграл важную роль в разработке автомобиля, но инженерные решения по гайкам и болтам были выполнены Рэем Макнамарой. Самым значительным нововведением Рикенбакера была конструкция тандемного маховика в задней части коленчатого вала, которая значительно снизила вибрацию. (Беверли Рэй Каймс написала, что Chrysler впоследствии разработал лучшее решение, которое вытеснило Рикенбакера.) На разработку Rickenbacker, как его называли, потребовалось два года и 100 000 миль пробного вождения (выполненного тезкой автомобиля) до того, как автомобиль был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 1922 году.

Даже когда он разрабатывал свой автомобиль, Рикенбакер проходил курс повышения квалификации по продажам автомобилей, обновленный для послевоенного рынка. Он устроился на работу на новую марку, Шеридан, в Калифорнии. Помимо прочего, Рикенбакер провел первые восемь месяцев 1921 года путешествовали по Голден Стэйт, продвигали Шеридан и открывали там новые представительства. Он часто путешествовал между городами на самолете. Арендованная Bellanca.

Rickenbacker Motor Company продавала свой автомобиль как «Автомобиль, достойный своего имени». Это был высококачественный автомобиль средней ценовой категории, с точностью до минуты в каждой детали », с моделями от 1500 до 2000 долларов. «Рикенбакер» выбран для первого трансконтинентального радио-тура в июне 1922 года, потому что он «имеет наименьшее сопротивление радио из-за вибрации». В следующем году Лео Вуд восхвалял его плавную езду в поп-песне «In My Rickenbacker Car», отвечая на вызов необычных рифм: «Она не испортит твой отпуск, потому что нет вибрации» /... вместе с моим взломщиком Rickenbacker ". 328>

Рикенбакер дождался середины 1923 года, чтобы представить свою следующую большую инновацию - тормоза на 4 колеса, ранее и хотел сделать их стандартными для своих коммерческих автомобилей. Рикенбакер обвинил в проблемах продаж согласованные отраслевые СМИ, получив информацию об инновациях под руководством Студебеккера. «Это было более ответственно за то, что я разорился… чем что-либо еще». В 1924 году произошло то же самое, что дилеры RMC почувствовали жестокое обращение и понесли финансовый удар. больше всего в этом нуждался. По словам Льюиса, руководство компании не координировало процесс принятия решений, и безвременная смерть инженера-технолога Уолтера Фландерса нанесла особый ущерб. Прежде всего, появление менее дорогого и столь же надежного Chrysler сократило рынок Рикенбакера. Когда продажи упали, руководство начало спорить, Рикенбакер ушел с поста вице-президента и директора по продажам. В ноябре компания перешла к конкурсному праву, и в качестве держателя акций Рикенбакер был ответственен за 250 000 долларов.

Билли Митчелл военный трибунал

В 1925 году Рикенбакер был свидетелем защиты вместе с Хэпом Арнольдом, Туи Спаатцем, Айрой Икер и Фиорелло Х. Ла Гуардиа в трибунале генерала Билли Митчелла.

Брак семья и

3 сентября 1922 г. Статья в газете Washington Times на всю страницу о Рикенбакер и его жена (вместе вместе с его семьей в саду справа).

Рикенбакер встретил Аделиду Фрост Дюрант в Лос-Анджелесе перед войной. Она была замужем за Клиффордом Дюрантом, увлеченными вечеринками, сыном Билли Дюранта, известный General Motors, и гоночного конкурента Эдди Рикенбакера. Клифф также был жестоким мужем. Аделаида решила сделать гистерэктомию, чтобы она была опасной, что у нее не будет детей. Свекор вмешался, чтобы ей жить независимо, купил ей комфортабельный дом и дал ей 220 000 долларов в виде акций (стоимость акций GM).

Рикенбакер снова встретил Аделаиду ​​в Нью-Йорке в Нью-Йорке. 1921. Заядлый холостяк был поражен. Аделаида была очарована. Она оформила развод в июле 1922 года, и они поженились 16 сентября. После семинедельного медового месяца в Европе молодожены поселились в особняке Indian Village Manor в Детройте. Они удочерили двух мальчиков: Дэвида Эдварда в 1925 году и Уильяма Фроста в 1928 году. Незадолго до второго усыновления пара приобрела дом в Гросс-Пуэнт. В 1931 году семья переехала в Бронксвилл, Нью-Йорк. Нью-Йорк стал уже излюбленной данной Рикенбакера, и он остался прежними местами жительства пары до конца жизни, хотя они сохранилище второй дом в Ки-Бискейн и для лет в 1950-х годы, ранчо в Керр Каунти, Техас.

Индианаполис Мотор Спидвей

1 ноября 1927 года Рикенбакер купил Индианаполис Мотор Спидвей, которым он управлял почти полтора десятилетия, наблюдая за множеством улучшений на предприятии. Когда деятельность Speedway была взята под контроль, Рикенбакер искал дополнительные возможности для предпринимательства, в том числе в продажах для подразделения Cadillac компании General Motors, а также для различных производителей самолетов и поставщиков. После гонки на 500 миль (800 км) в 1941, Рикенбакер закрыл Спидвей из-за Второй мировой войны. Помимо прочего, проведения гонки было бы потерейного бензина, резины и других ресурсов. В 1945 году Рикенбакер продал ипподром бизнесмену Антону Халману-младшему

Движение вперед

«Когда человек полон решимости выплатить моральный долг в размере четверти миллиона долларов за одну работу недостаточно», Авиационное предприятие, которое он предпринял с Рид Чемберс, Florida Airways, начало перевозить авиапочту в апреле 1926 года, а пассажиров - два месяца спустя. Но, опять же, Рикенбакер был впереди всех. Флорида Эйрвэйз прекратила свою деятельность до

Рикенбакер держал пальцы в автомобильном котле и нажился на своих Дженерал Моторс через свою жену, бывшую невестку Билли Дюранта. 1 ноября 1927 года Рикенбакер приобрел гоночную трассу Indianapolis Motor Speedway у Карла Фишера за 700 000 долларов. Он считал доход (он давал себе зарплату в 5000 долларов в год) и возможности для связей с общественностью более ценными, чем 700000 долларов в виде дополнитель долгов, которые он понес. В январе 1928 года Рикенбакер стал помощником генерального директора по продажам в GM моделей Cadillac и LaSalle. Позже в том же году он взял еще один заем, за этот раз в размере 90 000 долларов, чтобы купить Allison Engine Company, и заработал значительную сумму на перепродаже GM. Вскоре после этого Рикенбакер сделал то же самое с Корпорация Бендикс. Льюис считает, что Рикенбакер сохранил некоторые аспекты транзакции в секрете, сэкономив на налогах и позволив ему выплатить долг.

К середине 1929 года Рикенбакер снова сосредоточился на авиации. Он убедил General Motors купить Fokker Aircraft Corporation of America, конструктора истребителей, с которым он однажды столкнулся на Западном фронте. В качестве компенсации за свой совет Рикенбакер был назначен вице-президентом FACA по продажам. Рикенбакер решил не следовать за авиационной компанией, когда она переместила свою штаб-квартиру в Балтимор в 1932 году. Он был быстро нанят на должность вице-президента по связям с правительством в American Airways (American Air Transport), что было функции в то время, когда все авиакомпании были обеими. субсидируется и сильно регулируется бюджет. Десять месяцев спустя Рикенбакер отделился от AAT и вернулся к GM, подтолкнув автопроизводителя к покупке North American Aviation, компании, которую он ранее убедил в покупке American Air Transport. Сделка была заключена, и Рикенбакер стал вице-президентом по связям с общественностью последнего авиационного предприятия GM, начиная с июня 1933 года. NAA была материнской компанией для Eastern Air Lines, Curtiss-Wright Corporation и Trans. Мировые авиалинии. Рикенбакер позиционировал себя, чтобы стать генеральным менеджером Eastern Air Lines, когда позиция открылась в начале 1935 года.

Столкновения с президентом Рузвельтом

Рикенбакер категорически противился президенту Политика Франклина Рузвельта Нового курса, считая ее немногим лучше, чем социализм. За это он вызвал критику и гнев со стороны прессы и администрации Рузвельта, которая приказала NBC Radio не позволяет ему транслировать мнения, критикующие политику Рузвельта, после того, как Рикенбакер резко осудил решение президента об отмене надлежащих почтовых контракты в 1934 г. и США Пилоты армейского авиационного корпуса несут авиапочту. В то время Рикенбакер был вице-президентом одной из пострадавших компаний, Eastern Air Transport. Когда вскоре после этого в авиакатастрофах погибло несколько неопытных, недостаточно обученных армейских пилотов, Рикенбакер заявил: «Это легализованное убийство!»

Eastern Air Lines

Самым долгим бизнесом Рикенбакера было его долгое руководство. Истерн Эйр Лайнс. В течение 1920-х годов он работал и для General Motors (GM): сначала в качестве дистрибьютора в Калифорнии его нового автомобиля, недолговечного Sheridan, а в качестве маркетолога для LaSalle и, наконец, вице-президентом по продажам их дочерней компании Fokker Aircraft Company. Он убедил GM купить North American Aviation, конгломерат, в активы которой входит компания Eastern Air Transport. GM попросил его управлять Eastern, начиная с 1935 года. С помощью некоторых Рикенбакер объединил Eastern Air Transport и Florida Airways, чтобы сформировать Eastern Air Lines, авиакомпанию, которая в итоге выросла из компании, летающей несколько тысяч миль в неделю, в крупную компанию. авиакомпания. В апреле 1938 года, узнав, что рассматривает возможность продажи Eastern Джону Д. Герцу, Рикенбакер встретился с председателем совета директоров GM Альфредом П. Слоаном и купил компанию за 3,5 доллара. млн.

Рикенбакер, управляемый широким круговыми изменениями в области коммерческой авиации. Он вел с правительством США о приобретении маршрутов авиапочты, который является большим преимуществом для компаний, находящихся в бизнесе. Он помогал разрабатывать и поддерживать новые конструкции самолетов. Рикенбакер купил новые, большие и быстрые авиалайнеры для Eastern Air Lines, в том числе четырехмоторные Lockheed Constellation и Douglas DC-4. Рикенбакер лично сотрудничал со многими пионерами авиации, включая Дональда У. Дугласа, основателя Douglas Aircraft Company, а также проектировщика и строителя больших четырехмоторных авиалайнеров., DC-4, DC-6, DC-7 и DC-8 (его первый реактивный авиалайнер).

Рикенбакер продвигал полеты среди американской публики, но, он всегда писал в своей автобиографии: «Я никогда не любил использовать слово« безопасный »в связи с Eastern Air Lines или Я предпочитаю слово« надежный » ».

Катастрофа в Атланте

Рикенбакер часто путешествовал по делам рейсами Eastern Air Lines. 26 февраля 1941 года он был пассажиром авиалайнера Дуглас DC-3, разбившегося недалеко от Атланты, США. Рикенбакер получил серьезные травмы, был залит топливом, неподвижен и застрял в обломках. Несмотря на свои тяжелые раны, Рикенбак поддержал других пассажиров, заставляя их утешиться окружающим, которые были ранены или умирали, и направил их в живых, которые все еще находились в амбулаторных условиях, чтобы попытаться найти помощь. Выжившие были спасены после ночевки на месте крушения. Рикенбакер ужас выжил. Это был первый раз, когда пресса объявила о его смерти при его жизни.

В драматическом пересказе этого инцидента автобиография Рикенбакера рассказывает о его удивительных событиях. Пока он был в сознании боль, но испытывал ужасную боль, Рикенбакер остался позади, в то время как машины скорой помощи уносили тела мертвых. Когда Рикенбакер прибыл в больницу, его травмы казались настолько гротескными, что хирурги экстренной помощи и врачи использовали его на некоторое время умирать. Они поручили своим помощникам «заботиться о живых». Травмы Рикенбакера включают перелом черепа, другие травмы головы, сломанный левый локоть с сломанным раздробленным, парализованную левую руку, несколько ребер, раздробленную тазобедренную впадину, перелом таза в двух местах, разрыв нерва в левом бедре и сломанное левое колено. Левое глазное яблоко Рикенбакера также было выбито из глазницы.

Потребовалось много месяцев в больнице, а затем долгое время дома, чтобы Рикенбакер исцелился от множества травм и полностью обрел зрение. Рикенбакер описал свой ужасный опыт с яркими отчетами о своем психическом состоянии, когда он приближался к смерти, подчеркнув высший акт воли, который потребовался, чтобы предотвратить смерть. В автобиографии Рикенбакера сообщается, что он провел десять дней у порога смерти, что он проиллюстрировал как «подавляющее ощущение спокойствия и удовольствия».

Эйс Драммонд

Рикенбакер также написал популярный комикса назывался Эйс Драммонд с 1935 по 1940 год. Он работал с авиационным художником и автором Клейтоном Найтом, который иллюстрировал серию. Полоса повествует о приключениях авиатора Драммонда. Позже он был адаптирован в сериал фильм и радиопрограмму. Между 1935 и 1940 годами Найт и Рикенбакер также сняли еще один комикс King Features, Зал воздушной славы, изображающий самолеты и воздушные сражения в сериале известных и малоизвестных авиаторах. Эта полоса была адаптирована в Big Little Book, Зал воздушной славы (Whitman Publishing, 1936).

Вторая мировая война

Поддержка Великобритании

Рикенбакер военные военные усилия как гражданское лицо. Первоначально поддерживая изоляционистское движение, Рикенбакер официально покинул организацию Америка прежде всего в 1940 году, будучи лишь номинальным членом ее в течение нескольких месяцев. С этого момента он занял откровенно пробританскую позицию. Он был вдохновлен «героическим сопротивлением Англии безжалостным воздушным атакам» из кампании люфтваффе против Великобритания в 1940 году во время битвы за Британию и написал тогда: «Если доблестные британцы выдержат ужасный натиск тоталитарных государств до лета 1941 года, я искренне убежден, что к времени этот народ объявит войну ». Рикенбакер был одним из немногих знаменитостей, принимавших участие в кампаниях по сплочению своих товарищей-ветеранов Первой мировой войны на стороне британцев до нападения на Перл-Харбор. В 1942 году он посетил тренировочные базы на юго-западе США и Англии. Онал американскую общественность вкладывать время и ресурсы и пообещал использовать оборудование и персонал Eastern Air Lines в военных действиях. Под руководством Рикенбакера Истерн Эйр Лайнс вместе с другими воздушными линиями, такими как Pan American Airlines, обеспечила средства ведения войны британским войскам и доставляла боеприпасы и припасы через Северный Атлантический океан в Британцы.

Рикенбакер инспектировал войска, операции и оборудование, а также выполнял рекламные функции, чтобы увеличить поддержку со стороны гражданских лиц и солдат. В 1942 году, получив широкое разрешение от Генри Л. Стимсона, США. Военный министр Рикенбакер посетил Англию с официальной военной миссией и дал новаторские рекомендации по улучшению военных операций. Он работал с Королевскими военно-воздушными силами и ВВС США над стратегией бомбардировок, включая работу с главнокомандующим авиации сэром Артуром Харрисом и генералом <556.>Карл Эндрю Спаатц.

Дрейф в море

Один из самых известных смертельных случаев Рикенбакера произошел в октябре 1942 года. Стим отправил его на экскурсию по авиабазам в Тихоокеанском театре военных действий, а также доставить секретное сообщение с упреком генералу Дугласу Мактуруар от президента за публичные комментарии Макартура об администрации и пренебрежительные телеграммы, отправленные Маршаллу. После посещения нескольких авиационных и морских баз на Гавайях, Рикенбакеру предоставили более старый B-17D Flying Fortress (AAF Ser. No. 40-3089) для перевозки в южную часть Тихого океана. Бомбардировщик (с экипажем из восьми человек) отклонился на настройках курса, направляясь к дозаправке на острове Кантон, и был вынужден бросить в отдаленном и маленьком... путешествовал по части центральной части Тихого океана.

. Опыт Рикенбакера привел к тому, что каждый спасательный плот ВМФ был оснащен комплектом для экстренной рыбалки.

Неудача в навигации была приписана отклонившемуся небесному телу навигационный прибор, пузырь октант, который давал систематическое смещение всем его показаниям. Сообщается, что этот октант получил тяжелый шок в результате происшествия перед взлетом. Неполадка перед взлетом произошла во время первой попытки взлета на другом бомбардировщике, но тормоза шасси заедали в середине взлета. Они используют тот же поврежденный октант пузыря в другой плоскости, что привело к отказу навигации. Этот ненужный переход на воду стимулировал использование улучшенных навигационных приборов, а также более совершенного спасательного снаряжения для членов экипажа. Командир самолета B-17, бывший пилот American Airlines капитан Уильям Т. Черри-младший, был вынужден покинуть японские острова, но американцы никогда не были замечены японскими патрульными самолетами 71>и плыли по океану на тысячи миль.

В течение 24 дней Рикенбакер, капитан армии Ханс К. Адамсон, его друг и деловой партнер, и остальные 8 членов экипажа дрейфовали на спасательных плотах в море.. Рикенбакер все еще несколько раз страдал от своей предыдущей авиакатастрофы, а капитан Адамсон получил серьезные травмы во время кувырка. Другие члены экипажа B-17 по имени Бартек, Рейнольдс, Уиттакер, Черри, Качмарчик и Де Анжелис получили ранения различной степени. Запасы еды для членов экипажа закончились через три дня. Затем, на восьмой день, на голову Рикенбакера приземлилась чайка. Он был осторожно и осторожно поймал его, а затем использовать его, чтобы поймать его на равные части. Они питались спорадической дождевой водой и подобными «чудесами» еды, как мальки, которые они ловили голыми руками.

Рикенбакер взял на себя лидерство, подбадривая и запугивая других, чтобы поддержать их настроение. Один из членов экипажа, Александр Качмарчик, страдал от обезвоживания. Он пил морскую воду, зная, что это плохая идея. Он умер и был похоронен в море. США Армия ВВС и США Патрульные самолеты ВМФ планировали прекратить поиски пропавших без вести членов экипажа B-17 через две недели, но жена Рикенбакера убедила их продлить поиски еще на неделю. Службы согласились сделать это. И снова газеты и радиопередачи сообщили, что Рикенбакер мертв.

Семеро разделились. Черри плыла на небольшом плоту и была спасена на 23-й день. Рейнольдс, Де Анжелис и Уиттвакер нашли небольшой остров, расположенный недалеко от другого, один из которых был населен. Уроженцы второго вели союзную радиостанцию, так что мужчинам все было хорошо. Рейнольдс был очень близок к смерти. 13 ноября у побережья Нукуфетау в Тувалу патрульный патруль ВМС США OS2U-3 Kingfisher заметил и спас трех выживших. Все страдали гипертермией, солнечным ожогом, обезвоживанием и почти голоданием. Рикенбакер выполнил свое задание и доставил свое послание, которое никогда не было обнародовано, генералу Макартуру.

Рикенбакер подумал, что заблудился на 21 день, и написал книгу об этом опыте под названием «Семь прошли», опубликованную Даблдей, Доран. Лишь позже он пересчитал количество дней и поправил себя в своей автобиографии в 1967 году. Пилот самолета, спасшего выживших, лейтенант Уильям Ф. Иди, USN, был награжден Воздушная медаль ВМС за действия во время спасения. Эта история также была пересказана в книге лейтенанта Джеймса Уиттакера «Мы думали, что мы слышали, как ангелы поют», опубликованной в 1943 году. История испытания Рикенбакера была использована в качестве примера для анонимных алкоголиков, когда они впервые Двенадцать традиций были сформулированы: «Наше общее благополучие должно быть на первом месте. Личное выздоровление зависит от единства АА».

Миссия 1943 года в СССР

По-прежнему полны решимости поддержать военные усилия США Рикенбакер предложил миссию по установлению фактов в Советском Союзе, чтобы предоставить Советам необходимую техническую помощь для их американских самолетов. Рикенбакер обратился к советским дипломатам и избегал обращаться за помощью к президенту Франклину Рузвельту из-за их предшествующих разногласий. Он запланировал возобновление своей поездки по американским воздушным операциям на Дальнем Востоке, прерванной им в 1942 году, пока он ждал одобрения своего визита от Советов. С помощью Стимсона и торгуя услугами советского посла, Рикенбакер получил маловероятное разрешение на поездку в Советский Союз. Военное министерство предоставило все необходимое Рикенбакеру, включая весьма необычное письмо, в котором говорилось, что предъявителю было разрешено «посещать... любые... районы, которые он сочтет необходимыми для таких целей, которые он вам объяснит. человек », подписанный военным министром.

Поездка Рикенбакера весной и летом 1943 года привела его к тому, что Eastern Air Lines помогала пионером в 1941 году, отправившись в Каир на самолете AAF C- 54 предоставил ему генерал Генри Х. Арнольд, командующий ВВС США. Он наблюдал за условиями на каждой остановке и критически оценивал американские операции, направляя отчеты властям. Из Каира он прилетел на C-87 в Индию, чтобы испытать на себе Hump по воздуху в Китай, о чем он отрицательно сообщил Арнольду после своего возвращения в Соединенные Штаты. Продолжая путь в Китай, Рикенбакер был впечатлен решимостью китайского народа, но испытывал отвращение к коррупции в правительстве Гоминьдана. Достигнув Ирана, он предложил привезти в Советский Союз американского офицера, хотя одобрение просьбы задержало вечеринку Рикенбакера на несколько дней.

В Советском Союзе Рикенбакер наблюдал за условиями военного времени, необычайной самоотверженностью и патриотизмом населения, а также безжалостным отказом в еде тем, кто считался непродуктивным для военных действий. Он подружился со многими советскими чиновниками и поделился своими знаниями о самолетах, которые они получили от Соединенных Штатов. Его щедро развлекали и вспоминали попытки агентов и должностных лиц НКВД довести его до состояния алкогольного опьянения, достаточного для раскрытия конфиденциальной информации.

Миссия Рикенбакера была успешной. Он обнаружил, что командующий обороной Москвы останавливался в доме Рикенбакера в 1937 году, и подобные личные связи и уважение к нему со стороны советских военнослужащих во многом способствовали сбору информации. Он узнал о советских стратегиях и возможностях обороны. В отвлечении, вызванном началом Курской битвы, он увидел карту линии фронта с указанием расположения всех основных советских воинских частей, которую он постарался запомнить. Он также уговорил хозяев устроить ему беспрецедентную экскурсию по авиационному заводу Штурмовик. Однако комментарии, сделанные Рикенбакером во время его поездки, предупредили Советы о существовании секретной программы B-29 Superfortress.

Рикенбакер заметил некоторые следы капитализма (для Например, людям разрешалось выращивать продукты питания и продавать излишки) и предсказывали, что Советский Союз в конечном итоге станет капиталистической нацией.

Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль взял интервью у Рикенбакера о его миссии. В США информация Рикенбакера привела к некоторым дипломатическим и военным действиям, но президент Рузвельт не встретился с Рикенбакером.

За свою службу в поддержку военных действий Рикенбакер получил медаль за заслуги, награда для гражданских лиц, находящихся на службе у правительства США, эквивалентная военному Легион заслуг.

Жизнь и смерть в дальнейшем
Рикенбакер в Таллахасси в 1962 году

Главный дом Рикенбакера находился снаружи Новый Йорк Сити. Рикенбакер также был заядлым игроком в гольф, часто играя на поле Siwanoy Country Club недалеко от своего дома в Бронксвилле. Он один из очень немногих избранных членов Клуба, которым было предоставлено почетное пожизненное членство в Сиваное.

Рикенбакер владел зимним домом в Коконат-Гроув, Флорида, недалеко от ремонтно-ремонтных и административный штаб в международном аэропорту Майами. Какое-то время Eastern была самой прибыльной авиакомпанией в послевоенное время. Однако в конце 1950-х годов состояние Eastern Air Lines пошло на убыль, и 1 октября 1959 года Рикенбакер был вынужден покинуть пост генерального директора. 31 декабря 1963 года Рикенбакер также ушел с поста председателя совета директоров в возрасте 73 лет. После этого капитан и миссис Рикенбакер много лет путешествовали.

В 1960-х Рикенбакер стал хорошо известным оратором. Он поделился своим видением будущего технологий и торговли, призывал американцев уважать противника, Советский Союз во время холодной войны, но при этом придерживаться американских ценностей. Рикенбакер поддерживал многие консервативные идеи.

В 1967 году, когда Рикенбакер опубликовал свою автобиографию, длясотрудников Eastern Air Lines было напечатано специальное издание, содержащее следующее посвящение:

Мужчинам и женщинам из Eastern Air Lines

С удовольствием и гордостью я пишу вам эту копию моей истории жизни с тех пор, как мне исполнилось три года.
Вы найдете в ней источник тех принципов, которые я использовал для проповедования; Я буду чувствовать себя лучше, когда я пережил, и если они могут помочь вам избежать этого, я могу помочь вам пережить сильное разочарование.
Благодаря этому принципу и нашим совместным усилиям возникла одна из величайших авиакомпаний нашей страны. и дальнейшее развитие великого наследия новаторства. Тот «Парад молодежи», который всегда был и всегда будет истинным духом Eastern Air Lines, получил их в будущее, которое мы с вами, на все наши мечты, которые могли представить - тот «Парад молодежи», который всегда был и всегда будет истинным духом Eastern Air Lines.

(подпись) Капитан Эдди Рикенбакер

Могила Эдди Рикенбакера

Капитан Рикенбакер перенес инсульт, когда он находился в Швейцарии в поисках специального лечения для миссис Рикенбакер, и затем он заболел пневмонией. Рикенбакер умер 23 июля 1973 года в Цюрихе, Швейцария. Поминальная служба была проведена в пресвитерианской церкви Ки-Бискейн с панегириком, произнесенным лейтенантом. Генерал Джимми Дулиттл, а затем его тело было похоронено в Колумбусе, штат Огайо, на кладбище Грин-Лоун. На момент смерти он был последним живым обладателем Почетной медали военно-воздушной службы армии США.

В 1977 году в возрасте 92 лет Аделаида Рикенбакер была полностью слепой, страдала от слабого здоровья и все еще сильно горевала из-за потери мужа. Она покончила жизнь самоубийством в результате огнестрельного ранения в своем доме на Ки-Бискейн, Флорида.

Награды и награды

Военные награды

USA - Aviator Wings WWI era.png Prop и wings.svg Fourragère aux couleurs de la croix de guerre 1914-1918.jpg
Голубая лента с пятью белыми пятиконечными звездами Серебряный кластер из листьев дуба Группа бронзовых дубовых листьев
Bronze-service-star-3d-vector.svg Bronze-service-star-3d-vector.svg Bronze-service-star-3d-vector.svg Bronze-service-star-3d-vector.svg Bronze-service-star-3d-vector.svg Bronze-service-star-3d-vector.svg Группа бронзовых дубовых листьев
Значок младшего военного авиатора
Почетная медаль Крест за выдающиеся заслуги в армии. с одной серебряной и одной бронзовой гроздьями из дубовых листьев Медаль за заслуги
Медаль за победу в Первой мировой войне. с 6 боевыми застежкамиПочетный легион, Рыцарь (Франция)Croix de Guerre (Первая мировая война). с 2 бронзовыми пальмами (Франция)

Почетная медаль

Рикенбакера военные награды, значки и знаки отличия, представленные в Аэрокосмический музее Сан-Диего

Эдвард В. Рикенбакер, полковник, специалист резерва, первый лейтенант 94-й авиационной эскадрильи воздушной службы американских экспедиционных сил. За проявленную храбрость и бесстрашие, выходящие за рамки служебного долга, в бою против врага возле Билли, Франция, 25 сентября 1918 года. Во время добровольного использования линии лейтенант Рикенбакер атаковал семь самолетов присоединенного (пять самолетов типа Fokker, защищенных два типа Halberstadt фотографические самолеты). Не обращенного внимания на шансы против него, он нырнул на них и сбил неконтролируемого фоккера. Затем он напал на один из Хальберштадтов и тоже сбил его.

Почетная награда, награждена 6 ноября 1930 г.

Первое звание Креста за выдающиеся заслуги.

Крест за выдающиеся заслуги вручен Эдварду Вернону Рикенбакеру Капитан (воздушная служба) армии США за исключительный героизм в бою возле Монсека, Франция, 29 апреля 1918 года. Капитан Рикенбакер атаковал вражеский моноплан «Альбатрос» и после ожесточенного боя, в котором он последовал за своим противником на территории Германии, ему это удалось. сбив его возле Виньёль-ле-Хаттон-Шатель. Общие приказы № 32, W.D., 1919

Вторая ссылка на перекрестную ссылку для выдачи заслуги

Крест за выдачей заслуги вручается Эдварду Вернону Рикенбакеру, капитану (воздушная служба) США. за исключительный героизм в бою над Richecourt, Франция, 17 мая 1918 года. Капитан Рикенбакер атаковал три вражеских самолета «Альбатрос», сбив один в окрестностях Ришкура, Франция, и вынудив остальные отступить за свои позиции. Общие приказы № 32, WD, 1919

Третий Крест за выдачу заслуги.

Крест за выдачу заслуги вручается Эдварду Вернону Рикенбакеру, капитану (воздушная служба) армии США, за выдающийся героизм в бою над Сент-Михелем. Франция, 22 мая 1918 года. Капитан Рикенбакер атаковал три моноплана «Альбатрос» на высоте 4000 метров над Сен-Миелем, Франция. Он загнал их обратно на территорию Германии, отделил одного от группы и сбил около Флирея. Общие приказы № 32, WD, 1919

Четвертый крест за выдающиеся заслуги.

Крест за выдачу заслуги вручается Эдварду Вернону Рикенбакеру, капитану (воздушная служба) армии США, за выдающийся героизм в бою над Бойсе-Рэйт, Франция., 28 мая 1918 года. Капитан Рикенбакер заметил группу из двух боевых самолетов и четырех монопланов, немецких самолетов, которые он сразу же энергично атаковал, сбив один и разогнав другие. Общие приказы № 32, WD, 1919

Пятая ссылка на Крест за выдачей заслуги

Крест за выдачей заслуги вручен Эдварду Вернону Рикенбакеру, капитану (воздушная служба) армии США, за выдающийся героизм в бою 30 мая 1918 года., 4 000 метров над Жолни, Франция. Капитан Рикенбакер атаковал группу из пяти самолетов. После ожесточенного боя он сбил один самолет, а остальные увез. Общие приказы № 32, WD, 1919

Цитата из шестого креста за выдачу заслуги

Крест за выдачу заслуги вручается Эдварду Вернону Рикенбакеру, капитану (военно-воздушная служба) армии США, за выдающийся героизм в действиях в районе Виллеси., Франция, 14 сентября 1918 года. Капитан Рикенбакер атаковал четыре вражеских самолета «Фоккер» на высоте 3000 метров. После резкого и горячего боя ему удалось поджечь одного и разогнать остальных. Общие приказы № 32, WD, 1919

Седьмой крест за выдачей заслуги

Крест за выдачу заслуги вручен Эдварду Вернону Рикенбакеру, капитану (воздушная служба) армии США, за выдающийся героизм в действиях в районе Буа. -де-Вавриль, Франция, 15 сентября 1918 года. Капитан Рикенбакер столкнулся с шестью вражескими самолетами, которые столкнулись с четырьмя спадами, которые находились под ними. Не обращено внимания на их превосходство, он без колебаний атаковал их и сумел подстрелить одного из них в огне и полностью разрушить строй остальных. Общие приказы № 32, W.D., 1919

Примечание - Рикенбакер изначально был награжден Крестом за выдачу заслуги в общей сложности восемь раз. Однако в 1930 году одна из этих наград была повышена до Почетной медали. q.v.

Другое

Мемориальная доска в честь Рикенбакера в Зале авиационной славы Джорджии

Рикенбакер был введен в различные залы славы, включая Зал славы гоночной трассы Индианаполиса в 1954 году., Национальный зал славы авиации в 1965 году, Международный зал славы автоспорта в 1992 году, Национальный зал славы спринтерских автомобилей в 1992 году, Зал автоспорта Слава Америки в 1994 году и Зал славы авиации Джорджии в 1999 году.

Он также получил Премию Тони Джаннуса в 1967 году за его вклад в регулярная коммерческая авиация.

То, что сейчас База ВВС Доббинс первоначально называлось Рикенбакер-Филд в его честь, когда открылось в 1941 году.

В 1945 году 20th Century Fox снял фильм под названием Капитан Эдди. В главной роли Фред МакМюррей в роли Рикенбакера.

В ноябре 1947 года была закончена дорога длиной в четыре мили (6 км), соединяющая Майами на материковой части Флориды с Крэндоном. Парк на острове Ки-Бискейн. В его честь дорога была названа Rickenbacker Causeway.

В 1974 г. База ВВС Локборн, Стратегическое командование авиации (SAC ) в его родном городе Колумбус был переименован в База ВВС Рикенбакер. 1 апреля 1980 г. он был передан Национальной гвардии Огайо и переименован в Авиабаза Национальной гвардии Рикенбакер. Теперь он делит аэродром с Международным аэропортом Рикенбакер.

Награда Рикенбакера - это достижение кадета Гражданский воздушный патруль, эквивалентное техническому сержанту ВВС. Кадеты, получившие достижение Rickenbacker, повышаются до уровня C / TSgt.

Почтовая служба США выпустила почтовую марку в честь достижений Рикенбакера как пионера авиации в 1995 году. Почтовая марка была переиздана в 1999 году и переиздана в 2000 году.

Кафе и гастроном. Расположенный на базе ВВС Максвелл, гостиница University Inn называется «Рикенбакер».

Рикенбакер был назван образцом класса в ВВС США Академия для Класса 2004 года.

Культурные ссылки

История Эдди Рикенбакера «и его отважная компания» появляется на странице 131 ДВЕНАДЦАТЬ ШАГОВ И ДВЕНАДЦАТЬ ТРАДИЦИЙ Анонимных Алкоголиков. Это относится к тому моменту, когда их самолет разбился в Тихом океане, и используется в заключительных замечаниях Традиции 1 («Наше общее благополучие должно быть на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АА»).

В 1945 году 20th Century Fox сняли фильм под названием Капитан Эдди. В главной роли Фред МакМюррей в роли Рикенбакера.

В его комиксе Ли'л Абнер, Эл Кэпп включил пилот самолета по образцу Рикенбакера: Cap'n Eddie Ricketyback.

Рикенбакер фигурирует как персонаж пилотного эпизода научно-фантастического сериала Путешественники! Его Питер Фрешетт.

Эдди Рикенбакер появляется в компьютерной игре Красный Барон как один из асов союзников. В игре 1999 года System Shock 2 военный космический корабль назван UNN Rickenbacker. Wings of War : Famous Aces - это игра Рикенбакера Спад XIII. Он также появляется в симуляторе Первой мировой войны Rise of Flight в качестве инструктора.

В фильме 2007 года Король Конга: Пригоршня кварталов Билли Митчелл сравнивает Эдди Рикенбакера с Красным бароном, чтобы проиллюстрировать свое доминирование в соревновательной видеоигре. играет, заявляя: «Между некоторыми людьми есть разница».

В 2009 году музыкант Тодддйдер написал песню под названием «Деньги, комплименты и гласность», которая вращается вокруг заявления Рикенбакера о том, что вершина успеха - это когда вы теряете интерес к деньгам, комплименты и огласка.

В фильме 1955 года Военный суд Билли Митчелла Рикенбакера играет Том Макки.

В Сумеречной зоны эпизоде ​​«Параллель » регистрируется, что в параллельной вселенной Рикенбакера никогда не находили после крушения рейса 21 компании Eastern Air Линии 26 февраля 1941 года.

В романе 2004 года Возвращение крестного отца Ник Джерачи читает автобиографию Эдди Рикенбакера. Его отец цитирует слэв из книги.

В комиксе Арахис 1960-х, когда за ней наблюдала Люси, она рассказывает Снупи, что он получил открытку от Чарли Брауна в отпуске. Снупи воображает, что сообщение было отправлено от «капитана Эдди Рикенбакера», в котором утверждалось, что «Рик никогда не будет значительным... Эти гонщики ничего не знают о летающих самолетах». Это явно была саркастическая (и искренняя) дань уважения одному из величайших военных летчиков, когда-либо жили.

Гитары Рикенбакера

Эдди приходился дальним родственником Адольфу Рикенбакеру, соучредителю Гитары Рикенбакера. Название компании было специально выбрано для связи с Эдди Рикенбакером.

См. Также
Ссылки
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Центра военной истории США.
Библиография
  • Адамсон, Ганс Христиан, Эдди Рикенбакер, Компания Макмиллан, Нью-Йорк, 1946.
  • Бланк, Джоан Гилл. Ки Бискейн, Pineapple Press, Сарасота, Флорида, 1996. ISBN 1-56164-096-4.
  • Фарр, Финис, Удача Рикенбакера - американская жизнь, Houghton-Mifflin Company, Бостон, 1979, ISBN 0-395-27102-9.
  • Franks, Norman, et al. Американские асы Первой мировой войны. Osprey Publishing, 2001. ISBN 1-84176-375-6, ISBN 978-1-84176-375-0.
  • Льюис, У. Дэвид, Эдди Рикенбакер: американский герой в двадцатом веке, Johns Hopkins University Press, Балтимор, 2005.
  • Рикенбакер, Эдвард В., Борьба с летающим цирком, Фредерик А. Стокс, Нью-Йорк, 1919.
  • Рикенбакер, капитан Эдвард В., Seven Came Through, Doubleday, Doran and Company, Inc., Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1943.
  • Рикенбакер, Эдвард В., Рикенбакер: автобиография, Прентис-Холл, Инк., Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1967.
  • Росс, Джон Ф., Несокрушимая храбрость: опытный пилот Эдди Рикенбакер и рассвет эпохи скорости, St. Martin's Press, 2014.
  • Серлинг, Роберт Дж., От капитана до полковника; Неофициальная история Eastern Airlines, The Dial Press, Нью-Йорк, 1980.
  • Уиттакер, Джеймс К., Мы думали, что мы слышали пение ангелов, Е.П. Даттон, Нью-Йорк, 1943. Отчет о дрейфе в морской опыт другого члена экипажа.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Эдди Рикенбакером.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Эдди Рикенбакер
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:41:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте