Международный аэропорт Милуоки Митчелл

редактировать
Аэропорт в Милуоки, Висконсин, США

Международный аэропорт Милуоки Митчелл. Митчелл Филд
Mil waukee Mitchell International Airport Logo.jpeg
Международный аэропорт имени генерала Митчелла - Висконсин.jpg Ортофото Геологической службы США 2006 г.
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецОкруг Милуоки
ОператорДепартамент аэропорта округа Милуоки
ОбслуживаетМилуоки, WI.
Местоположение5300 South Howell Avenue. Милуоки, Висконсин
Хаб дляFreight Runners Express
Высота AMSL 729 футов / 222 м
Координаты 42 ° 56 '50 "N 087 ° 53'48" W / 42,94722 ° N 87,89667 ° W / 42,94722; -87.89667
Веб-сайтwww.MitchellAirport.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
MKE находится в Висконсине MKE MKE Расположение аэропорта в Висконсине, США Показать карту Висконсина MKE находится в США MKE MKE MKE (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
01L / 19R9,9903,045Асфальт / бетон
01R / 19L4,1831,275Асфальт / бетон
07L / 25R4,8001,463Асфальт / бетон
07R / 25L8,3002,530Асфальт / бетон
13/315,5351,687Асфальт / бетон
Вертолетные площадки
НомерДлинаПоверхность
футовm
H110030Асфальт / бетон
Статистика (2019)
Всего пассажиров6 894 894
Авиационные операции109 024
Груз (фунты)164 352 646
Источник: Международный аэропорт Милуоки Митчелл

Милуоки Ми Международный аэропорт Челл (IATA : MKE, ICAO : KMKE, FAA LID : MKE ) - военно-гражданский аэропорт в 5 милях (8 км) к югу от центра города Милуоки, Висконсин, США. Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы, в котором отнесен к категории как центральный узел. объект первичного коммерческого обслуживания. Международный аэропорт Милуоки Митчелл занимает территорию 2180 акров (880 га) и имеет пять взлетно-посадочных полос с асфальтовым покрытием и бетоном.

Аэропорт назван в честь армии Соединенных Штатов генерала Билли Митчелла, который вырос в Милуоки и часто считается отцом United Государственные ВВС. Помимо того, что это главный аэропорт Милуоки, Митчелл Интернэшнл также используется путешественниками по всему Висконсину и Северному Иллинойсу. С марта 1941 года метеостанция в аэропорту используется в качестве официального пункта метеорологических наблюдений и записей в Милуоки Национальной метеорологической службой, региональный офис которой расположен в Салливане.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Расширение
  • 2 Услуги
    • 2.1 Терминал
    • 2.2 Наземный транспорт
    • 2.3 Военные
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Грузовые перевозки
  • 4 Статистика
    • 4.1 Доля рынка авиакомпаний
    • 4.2 Основные направления
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Мемориальная доска в зале E, посвященная несуществующей North Central Airlines.

Первоначальный аэродром был основан в 1920 году как аэропорт Гамильтона местным владельцем бизнеса и авиатором Томасом Ф. Гамильтоном. Округ Милуоки приобрел землю 19 октября 1926 года и переименовал аэропорт в Аэропорт округа Милуоки . Первый терминал аэропорта, Hirschbuehl Farmhouse, открылся в июле 1927 года. В том же месяце Northwest Airlines, Inc. открыла воздушное сообщение из Милуоки в Чикаго и Миннеаполис / Сент. Павел. В августе 1927 года всемирно известный авиатор Чарльз Линдберг посетил аэропорт Милуоки. Корпорация Kohler Aviation начала предоставлять пассажирские перевозки через озеро Мичиган 31 августа 1929 года.

В годы поздней депрессии (1938 - июль 1940) было построено новое двухэтажное здание пассажирского терминала. от Администрации хода работ. 17 марта 1941 года аэропорт был переименован в генерал Митчелл Филд в честь уроженца Милуоки и защитника авиации бригадного генерала Уильяма «Билли» Митчелла. 4 января 1945 года Митчелл Филд был сдан в аренду Военному министерству для использования в качестве лагеря для военнопленных времен Второй мировой войны. В трудовом лагере оставалось более 3000 заключенных и 250 рядовых. Сбежавшие немецкие пленные часто удивлялись, обнаруживая большое немецко-американское население сразу за забором.

Нынешний терминал открылся 20 июля 1955 года и был спроектирован Ли Фишер и партнеры. Он был отремонтирован и расширен в 1985 году по проекту Miller, Meier, Kenyon, Cooper Architects and Planners Inc. В 1990 году была добавлена ​​секция «молоток» в вестибюле D.

19 июня 1986 года Наблюдательный совет округа Милуоки переименовал аэропорт в Международный аэропорт имени генерала Митчелла . Ранее аэропорт был узловым аэропортом для авиакомпаний AirTran Airways, Frontier Airlines и Midwest Airlines. Аэропорт принадлежит и управляется округом Милуоки, но некоторые бизнес-лидеры и политики Милуоки выступали за приватизацию или сдачу его в аренду третьей стороне по финансовым причинам.

В феврале 2019 года аэропорт был закрыт. переименован из «Международный аэропорт имени генерала Митчелла» в «Международный аэропорт Милуоки Митчелл», в результате ребрендинга, призванного подчеркнуть местоположение аэропорта; старое название все еще используется FAA и правительством США.

Расширение

Mitchell International расширила зону безопасности взлетно-посадочной полосы в конце взлетно-посадочных полос после аварии 21 января 2007 года, когда рейс 1726 Northwest Airlines выскользнул из взлетно-посадочной полосы вслед за прерванной взлет. Согласно FAA, большинству аэропортов рекомендуется иметь зону безопасности взлетно-посадочной полосы не короче 1000 футов (305 м), хотя многие аэропорты этого не делают. Строительство безопасных зон взлетно-посадочной полосы началось в конце лета 2009 года и было завершено осенью 2012 года.

Также существовала идея «мастер-плана» по увеличению площади терминала за счет расширения существующего терминала (в некоторых случаях, почти вдвое) или начать строительство отдельного терминала. Почти во всех случаях потребуется капитальная реконструкция самого аэропорта, что окажет огромное влияние на трафик аэропорта. Эти планы, однако, были составлены до того, как Митчелл увидел значительное сокращение перевозчиков и рейсов. Совсем недавно, в 2012 году, обсуждались вопросы закрытия одного зала в качестве меры по сокращению расходов.

Утвержденный бюджет округа Милуоки на 2018 год содержит первоначальное финансирование для замены ныне закрытого зала E новым международным терминалом. Он заменит нынешний терминал прибытия международных рейсов (IAT), который имеет ограниченную пропускную способность и не связан с главным зданием терминала. Новый терминал планируется открыть в 2020 году после завершения сноса зала E. В октябре 2018 года официальные лица аэропорта и округа Милуоки установили график проектирования, строительства и завершения строительства нового международного терминала. Предпроектные работы и торги завершились в ноябре 2018 года, строительство должно начаться в начале 2021 года и, вероятно, завершиться в середине 2022 года. В мае 2020 года округ Милуоки объявил о переносе старта проекта; новая дата начала еще не определена.

Услуги

Терминал

Международный аэропорт Милуоки Митчелл имеет один терминал с двумя залами и 38 выходами. Все прибывающие из других стран, не прошедшие предварительную таможенную очистку, должны проходить через здание прибытия международных рейсов.

В терминале находится Mitchell Gallery of Flight (некоммерческий музей) и комната USO на уровне концессии, а также обычные розничные точки, в том числе небольшой ресторанный дворик и филиал Renaissance Books, который считается первым в мире магазином подержанных книг в аэропорту. На всей территории объекта есть игровые площадки для детей. Смотровая площадка на северной окраине аэропорта открыта для публики, а связь с вышки ретранслируется с использованием маломощного FM -передатчика, чтобы посетители могли настроиться на свои автомобильные радиоприемники. Есть также новый участок на 6-й улице, с историческим маркером Висконсина, указывающим историю аэропорта.

В апреле 2017 года все авиакомпании, размещенные в зале E, начали переезжать в зал C. разрешить аэропорту реконструировать зал и перенести в терминал обработку прибытия международных рейсов. После перестройки Зала E нынешнее здание международных прилетов к северу от основных терминалов будет закрыто.

Наземный транспорт

Железнодорожный вокзал аэропорта Милуоки обслуживает Милуоки и Чикаго.

Милуоки Митчелл. До международного аэропорта можно добраться по адресам I-41 / I-94 и WIS 38 через WIS 119.

  • Badger Coaches часто курсирует между аэропортом Митчелл., Центр города Милуоки, Мэдисон, Джонсон-Крик и Геркес Корнерс.
  • Airport Connection имеет маршруты от аэропорта до станции Amtrak, железнодорожной станции Milwaukee Airport (MKA), автостоянок, Шебойган и район Фокс-Вэлли.
  • Транспортная система округа Милуоки Зеленая линия MetroExpress предлагает услуги до центра города и пригорода северного побережья. Регулярный маршрут 80 также обслуживает аэропорт (от Ок-Крик до центра города и северной стороны).
  • Amtrak имеет станцию ​​ в 3/4 мили от аэропорта и использует Hiawatha Сервис. Бесплатные автобусы курсируют между вокзалом и местом выдачи багажа.
  • Amtrak имеет Thruway Bus Service, который останавливается в Mitchell International и обслуживает Фонд дю Лак, Ошкош, Аплтон и Грин Бэй. Его основная цель - позволить пассажирам из этих городов подключаться к поездам Amtrak в центре Милуоки. Однако он предлагает услуги в / из Митчелла для удобства пассажиров - устраняя необходимость в 10-минутной поездке на поезде и сопутствующих трансферах.
  • Wisconsin Coach Lines, как Airport Express, часто курсирует до аэропорта О'Хара ( ORD) в Чикаго и из Уокеша, Милуоки (центр города и железнодорожная станция Amtrak / Greyhound), Расина и Кеноши.
  • Lamers Bus Lines, как Lamers Connect, обеспечивает ежедневное обслуживание в / из Уосау с остановками в Милуоки (центр города). Станция Amtrak / Greyhound), Фон-дю-Лак, Ошкош (включая остановку Университет Висконсина – Ошкош ), Аплтон, Уопака и Стивенс-Пойнт (включая остановку Университет Висконсина – Стивенс-Пойнт

Военные

В аэропорту также находится база ВВС Национальной гвардии имени генерала Митчелла в восточной части территории аэропорта, где находится 128-е воздушное заправочное крыло (128 ARW), подразделение Air Mobility Command (AMC) из Wisconsin Air National Guard, летающее на Stratotanker KC-135R. Крыло выполняет как федеральные задачи, так и задачи штата и состоит примерно из 1000 военнослужащих Национальной гвардии, как штатных сотрудников активной гвардии и резерва (AGR), так и техников воздушного резерва (ART), а также традиционно работающих неполный рабочий день. гвардейцы, доступные для развертывания по всему миру для поддержки командования воздушной мобильности и командирского состава. В крыле также есть имитатор полета KC-135, обеспечивающий навыки обучения его собственных экипажей, а также других летных экипажей KC-135 в других крыльях дозаправки в воздухе и крыльях воздушной мобильности в Regular США. ВВС, Командование резерва ВВС и Национальная гвардия ВВС.

До 2007 года вторая военная база на юго-западной части территории аэропорта была известна как «Генерал Митчелл» Авиационная резервная станция »и была домом для 440-го авиакрыла (440 AW), подразделения Air Mobility Command (AMC), входящего в состав Air Force Reserve Command <166.>(РСВС) на самолете C-130H Hercules. Находясь в General Mitchell ARS, 440 AW насчитывали более 1500 штатных AGR, ART и традиционных резервистов, работающих неполный рабочий день. В соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) 2005 г., 440 AW был перемещен на авиабазу Поуп, Северная Каролина, в 2007 году, а бывшие объекты РСВС были переданы Air National Guard, в результате чего установка была переименована.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Air Canada Express Торонто – Пирсон
Alaska Airlines Сиэтл / Такома
American Airlines Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт, Феникс-Скай-Харбор
American Eagle Шарлотта, Чикаго-О 'Заяц, Даллас / Форт-Уэрт, Филадельфия. Сезонно :Майами (начинается 7 ноября 2020 г.)
Delta Air Lines Атланта, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Сиэтл / Такома. Сезонный :Солт-Лейк-Сити
Delta Connection Бостон, Детройт, Миннеаполис / Ул. Пол, Нью-Йорк – Ла-Гуардия. Сезонно: Солт-Лейк-Сити
Frontier Airlines Денвер, Лас-Вегас, Орландо, Тампа. Сезонный :Форт Майерс, Феникс – Скай Харбор
Southwest Airlines Атланта, Балтимор, Кливленд, Даллас – Лав, Денвер, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Хьюстон-Хобби, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Нэшвилл, Орландо, Феникс-Скай-Харбор, Св. Луис, Тампа, Вашингтон - национальный. Сезонный :Нью-Йорк – Ла-Гуардия
United Airlines Денвер. Сезонный: Форт-Майерс (начинается 17 декабря 2020 г.), Сан-Франциско, Тампа (начинается 17 декабря 2020 г.)
United Express Чикаго– О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк

Cargo

Грузовая эстакада в международном аэропорту Митчелл
AirlinesПункты назначения
AirNet Systems Чикаго – Мидуэй, Грин-Бэй, St. Пол – Даунтаун
Берри Эйвиэйшн Чикаго – Исполнительный
DHL Aviation Цинциннати, Виннипег
FedEx Express Эпплтон, Чикаго – О 'Заяц, Индианаполис, Мемфис, Миннеаполис / Сент. Пол
FedEx Feeder Чикаго – Мидуэй, Эсканаба, Хоутон, Айрон Маунтин, Маркетт, Райнлендер
Freight Runners Express Appleton, Green Bay, Madison, Middleton, Mineral Point, Мосини, Ошкош, Пеория, Райнлендер, Рочестер (Миннесота), Западный Чикаго, Wisconsin Dells
Martinaire Iron Mountain, Ironwood
Pro Aire CargoRhinelander
Royal Air Freight Pontiac
UPS Airlines Луисвилл. Сезонный :Миннеаполис / Сент. Пол

Статистика

Доля рынка авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании в MKE (июль 2019 - июнь 2020)
РейтингАвиакомпанияПассажирыПоделиться
1Southwest Airlines 2 064 00042,12%
2Delta Air Lines 967 00020,06%
3SkyWest Airlines 433 0008,99%
4Frontier Airlines 331,0006,86%
5American Airlines 312,0006,47%
6Другое714,00014,81%

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из MKE (июль 2019 г. - июнь 2020 г.)
РейтингАэропортПассажирыCarriers
1Атланта, Джорджия 286,000Дельта, Юго-запад
2Денвер, Колорадо 208,000Frontier, Southwest, United
3Феникс, Аризона 160,000американец, Frontier, Southwest
4Миннеаполис / Сент-Пол, Миннесота 156,000Delta
5Орландо, Флорида 146,000Frontier, Southwest
6Чикаго – О'Хара, Иллинойс 140 000American, United
7Детройт, Мичиган 117000Delta
8Лас-Вегас, Невада 111000Frontier, Southwest
9Dallas / Форт-Уэрт, Техас 102,000Американец
10Нью-Йорк – Ла-Гуардиа, Нью-Йорк 102,000Дельта, Юго-Запад

Несчастные случаи и происшествия

  • 17 декабря 1954 г. у самолета Miller Brewing Company, переоборудованного двухмоторного Lockheed Ventura, направлявшегося в Виннипег в пятницу вечером, возникли проблемы с оба двигателя и разбились вскоре после взлета с Митчелл Филд. Все четверо на борту были убиты, в том числе президент компании Фред Миллер и его старший сын, 20-летний Фред-младший, и два пилота компании, братья Джозеф и Пол Лэрд.
  • 4 августа 1968 года самолет Convair CV-580, выполнявший рейс 261 авиакомпании North Central Airlines, столкнулся в воздухе с частной Cessna 150 <166.>. Кабина Cessna оставалась прикрепленной к переднему багажному отделению Convair. Convair совершил безопасную аварийную посадку в Милуоки. Трое пассажиров Cessna были убиты. Cessna выполняла рейс VFR из Ломбард, Иллинойс в Мемориальный аэропорт округа Шебойган в Шебойган-Фолс. Было установлено, что неспособность летного экипажа Convair 580 визуально обнаружить Cessna 150 за достаточное время для принятия мер уклонения, несмотря на то, что ему были предоставлены три радиолокационных предупреждения о движении, стала причиной аварии. Возможности визуального обнаружения были снижены из-за большого скопления пятен насекомых на окнах Convair. Видимость еще больше ухудшалась из-за тумана, дыма и солнечных лучей, а также из-за незаметного цвета и отсутствия относительного движения Cessna.
  • 29 января 1969 г. Boeing KC-97 эксплуатировал Wisconsin Air National Guard, потерпел крушение недалеко от взлетно-посадочной полосы на конечном этапе захода на посадку. Погода стояла туманная, видимость была полмили. Четыре из 11 человек на борту погибли, самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
  • 22 января 1971 года Northwest Airlines рейс 433 был угнан после вылета из Милуоки в Детройт, Мичиган. Угонщик потребовал, чтобы его доставили в Алжир, но приземлился на Кубе.
  • 6 сентября 1985 г. разбился самолет Midwest Express Flight 105, первая и единственная авария со смертельным исходом на Среднем Западе. при взлете из Милуоки. Один из самолетов Douglas DC-9 авиакомпании разбился при взлете и направлялся в Атланта международный аэропорт Хартсфилд. Согласно отчетам NTSB, авария была вызвана неправильной реакцией пилота, когда отказал правый двигатель самолета из-за коррозионного растрескивания. Неправильные действия управления полетом вызвали несанкционированный крен и ускоренное сваливание. 31 человек на борту погиб.
  • 10 декабря 1993 года самолет KC-135 Национальной гвардии штата Висконсин взорвался на земле. Шесть обслуживающего персонала погибли.
  • В начале августа 1997 года SR-71 объявил о чрезвычайной ситуации в воздухе перед пролетом на авиашоу в Ошкоше и направился в международный аэропорт имени генерала Митчелла. В результате инцидента никто не пострадал.
  • 31 августа 2005 года самолет Midwest Airlines Boeing 717 врезался в грузовик для опрыскивания сорняков и повредил левое крыло самолета. В результате инцидента никто не пострадал.
  • 21 января 2007 года самолет Northwest Airlines DC-9, рейс 1726 Northwest Airlines, занесло на 400 футов (120 м). в конце заснеженной взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Милуоки. Авария произошла из-за взрыва одного из двигателей, вынудившего пилота прервать взлет. Самолет направлялся в аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти и должен был проследовать в международный аэропорт Буффало Ниагара. Среди 104 человек на борту было зарегистрировано только одно повреждение спины.
  • 23 января 2007 года два грузовых самолета Freight Runners Express столкнулись и сгорели на рулежной дорожке. Оба пилота смогли спастись без травм. Самолеты были Cessna 402 и Beech 99. В ходе расследования NTSB было установлено, что в аварии виноваты как пилоты, так и авиадиспетчер.
  • 4 июня 2007 г. разбился Cessna Citation II после сообщения о несвоевременном дифференте. Пилот подал сигнал бедствия в течение пяти минут после взлета. Затем самолет врезался в озеро Мичиган в двух милях (3 км) от берега. Самолет перевозил бригаду по пересадке органов из Мичиганского университета обратно в аэропорт Уиллоу-Ран. На борту находился экипаж из двух человек и четыре пассажира. Все шестеро погибли.
  • 12 сентября 2008 г., в 19:13, Cirrus SR22 направлялся из Милуоки в аэропорт Лейкленд в округе Вилас. разбился в полумиле к юго-западу от аэропорта. Все трое на борту погибли.

Ссылки

В этой статье используются материалы, являющиеся общественным достоянием, с сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil /.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • Авиационный портал
Викискладе есть материалы, связанные с Международным аэропортом Милуоки Митчелл.
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:45:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте