Назначение на перерыв

редактировать
Назначение президентом федерального чиновника на время перерыва в работе Сената США

В Соединенных Штатах, перерыв - это назначение президентом федерального должностного лица, когда США Сенат находится на перерыве. Под США В пункте о назначениях Конституции Президент уполномочен назначать, а также с совета и согласия (подтверждения) Сената Соединенных Штатов назначать высокопоставленных лиц. руководящие должности в федеральных департаментах, агентствах, советах и ​​комиссиях. Назначение на перерыв в соответствии с Статьей II, Разделом 2, Пунктом 3 Конституции является альтернативным методом назначения должностных лиц, который позволяет заполнить вакансии для поддержания непрерывности административного управления посредством временного заполнения должностей в периоды, когда Сенат не заседает.

По случаю и спорно, эта сила была также использована временно установить непопулярную кандидатуру на обходя роль Сената в процессе подтверждения; Сенат время от времени принимает меры, чтобы президент не мог назначать перерыв. В апреле 2020 года президент Дональд Трамп заявил, что конституционное право президента «в исключительных случаях созывать обе палаты или любую из них», право, которое использовалось до этого только один раз, дает ему право созывать обе палаты Конгресса и позволяет ему делать встречи, пока Конгресс находится на каникулах. Назначения, сделанные во время перерыва, должны быть подтверждены Сенатом до конца следующей сессии Конгресса, в противном случае срок назначения истекает. В текущей практике это означает, что назначение перерыва должно быть одобрено примерно до конца следующего календарного года и, таким образом, может длиться почти два года.

Содержание

  • 1 Текст Конституции
  • 2 История
  • 3 Действия Конгресса по предотвращению назначений на перерыв
    • 3.1 Законность внутрисессионных назначений
    • 3.2 Проблема Обамы
    • 3.3 Судебные проблемы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Конституционный текст

Статья II, Раздел 2, Пункт 3, широко известная как Положение о назначении на перерыв, предусматривает, что,

Президент имеют право заполнять все вакансии, которые могут возникнуть во время перерыва в работе Сената, путем предоставления комиссий, срок действия которых истекает в конце их следующей сессии.

История

Президенты с Джорджа Вашингтона назначили перерыв. Вашингтон назначил Южную Каролину судью Джона Ратледжа главным судьей Соединенных Штатов во время перерыва в работе Конгресса в 1795 году. Однако из-за политических взглядов Рутледжа и случайных психических заболеваний Сенат отклонил его кандидатуру, и Ратледж предпринял попытку самоубийства и подал в отставку. Почти каждый президент использовал перерывы для назначения судей, более 300 таких судебных перерывов до 2000 года, в том числе десять судей Верховного суда.

Нью-Джерси судья Уильям Дж. Бреннан был назначен на Верховный суд президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в 1956 году путем перерыва. Частично это было сделано с прицелом на президентскую кампанию того года; Эйзенхауэр баллотировался на второй срок, и его советники считали, что было бы политически выгодно направить в суд северо-восточного католика. Бреннан был незамедлительно подтвержден, когда Сенат вернулся к заседанию. Эйзенхауэр во время перерыва назначил Чарльза У. Йоста послом США в Сирии. Эйзенхауэр назначил еще два перерыва: главный судья Эрл Уоррен и младший судья Поттер Стюарт.

Согласно Исследовательской службе Конгресса, президент Рональд Рейган произвел 240 перерывов на назначения (в среднем 30 в год), а президент Джордж Х.В. Буш сделал 77 перерывов (в среднем 19 в год). Джордж Буш назначил Лоуренса Иглбергера государственным секретарем во время перерыва в 1992 году; Иглбергер, как заместитель государственного секретаря, фактически занял эту должность после того, как Джеймс Бейкер ушел в отставку.

Президент Билл Клинтон назначил 139 перерывов (в среднем 17 в год).

Президент Джордж Буш назначил 171 перерыв (в среднем 21 в год). В течение последних двух лет правления администрации Буша демократический лидер большинства в сенате Гарри Рид стремился предотвратить дальнейшие назначения на каникулы. Буш пообещал не делать никаких перерывов во время августовского перерыва в том году, но не было достигнуто соглашения относительно двухнедельного перерыва в День Благодарения в ноябре 2007 года. президентство Буша путем проведения формальных заседаний. До этого ходили слухи, что Джеймс У. Холсинджер получит перерыв на должность главного врача США.

Президент Барак Обама назначил 32 перерыва (до 1 февраля 2015 г.)), все на штатные должности. Во время зимних каникул 2011–2012 годов на 112-м Конгрессе контролируемая республиканцами Палата представителей не согласилась на перерыв, в частности, чтобы заблокировать Ричарда Кордрея. Назначение директором Бюро финансовой защиты потребителей. И Палата представителей, и Сенат продолжали проводить предварительные заседания.

В августе 2017 года было назначено девять предварительных заседаний, чтобы запретить президенту Дональду Трампу назначать перерывы. Обеспокоенность заключалась в том, что Трамп мог уволить генерального прокурора Джеффа Сешнса и попытаться назвать своего преемника, пока Конгресс был на каникулах. Формальные заседания продолжались до января 2019 года. Они проводились 31 декабря 2018 года и снова 2 января 2019 года, в последний полный день 115-го Конгресса США, который длился несколько минут.

15 апреля 2020 года, когда Конгресс проводил формальные заседания из-за перерыва во время пандемии COVID-19, президент Трамп пригрозил приостановить обе палаты Конгресс, чтобы назначить перерыв на вакантные должности, такие как Совет управляющих Федеральной резервной системы и Директор национальной разведки. Однако Конституция США дает президенту право прервать заседание Конгресса только в том случае, если он не может договориться о дате отсрочки заседаний, а также Спикер Палаты Нэнси Пелоси и Лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл указал, что они не изменят запланированную дату 3 января 2021 года.

Действия Конгресса по предотвращению назначений на перерыв

Сенат или Палата может попытаться заблокировать потенциальные назначения на перерыв, не позволяя Сенату откладывать заседание в соответствии с статьей 1, разделом 5, пунктом 4 Конституции, которая предусматривает, что обе палаты должны дать согласие на перерыв. Эта тактика особенно используется, когда палата Конгресса контролируется партией, отличной от партии президента, Сенат или Палата представителей могут попытаться заблокировать потенциальные назначения на перерыв, не позволяя Сенату откладывать заседания более чем на три дня, блокируя более длительный перерыв. это позволило бы назначать перерывы.

Чтобы противостоять этой тактике со стороны Конгресса, Президент может распустить Конгресс в соответствии с разделом 3 статьи II конституции, который гласит:

«Он должен время от времени давать Конгресс информирует о состоянии союза и рекомендует им на рассмотрение такие меры, которые он сочтет необходимыми и целесообразными; он может, в исключительных случаях, созвать обе Палаты или любую из них, и в случае разногласий между их, что касается времени отсрочки, он может отложить их до того времени, которое он сочтет нужным; он должен принимать послов и других государственных министров; он должен следить за тем, чтобы законы точно соблюдались. совершено, и будет поручено всем офицерам Соединенных Штатов ". (курсив добавлен )

В соответствии с разделом 2 статьи II конституции президент может назначать или заполнять вакансии, которые возникают во время перерыва, без одобрения Сената, но эти должности заканчиваются в конце на следующей законодательной сессии, если Конгресс не одобрит назначение.

«Президент имеет право заполнять все вакансии, которые могут возникнуть во время перерыва в работе Сената, путем предоставления комиссий, срок действия которых истекает в конце их следующей сессии».

Законность внутрисессионных назначений

Согласно Генри Б. Хогу из отдела правительства и финансов Исследовательской службы Конгресса :

Последние президенты провели оба межсессионных перерыва (между сессиями или конгрессов) и внутрисессионных (во время перерыва в сессии) назначений на перемены. Назначения на переменах внутри сессии были необычными, однако до 1940-х годов. Назначения на перерывах между сессиями иногда вызывали споры в Сенате, и есть также академические микрофонная литература, ставящая под сомнение их легитимность.

Утверждалось, что, как это было изначально понято, ожидалось, что если бы Сенат был на заседании, когда должность стала вакантной, президент сделал бы стандарт Консультации и согласия о встрече в то время. В Федералист № 67, Александр Гамильтон писал:

Обычные полномочия по назначению ограничиваются совместно президентом и Сенатом и, следовательно, могут осуществляться только во время сессии Сенат; но поскольку было бы неправильно обязывать этот орган постоянно проводить заседания для назначения должностных лиц и поскольку в их перерывах могли образоваться вакансии, которые государственной службе могло бы потребоваться незамедлительно заполнить....

Другой аргумент утверждает, что назначения на перерывы должны были производиться только во время перерывов между сессиями, которые в первые дни страны длились от шести до девяти месяцев, и поэтому были необходимы для предотвращения того, чтобы важные должности оставались незаполненными в течение длинные периоды. Согласно точке зрения, нынешняя интерпретация позволяет производить назначения во время перерывов, слишком коротких, чтобы оправдать обход Сената.

Исторически сложилось так, что президенты имели тенденцию назначать перерывы, когда Сенат откладывал свои заседания на длительные периоды. Начиная с Второй мировой войны, президенты иногда назначались на перерывы, когда оппозиция Сената казалась сильной в надежде, что назначенные лица смогут проявить себя на своем посту и затем позволить оппозиции рассеяться. Однако совсем недавно, по мере роста приверженности Капитолийскому холму, назначения на перемены имели тенденцию укреплять оппозицию назначенному лицу.

Задача Обамы

Независимо от того, продолжал ли он придерживаться сторонников forma, 4 января 2012 г. президент Обама назначил Кордрея и других назначенных на перерыв. Советник Белого дома Кэтрин Рюммлер заявила, что назначения действительны, потому что Формальные заседания были разработаны для того, чтобы «через форму сделать конституционную власть исполнительной власти устаревшей», и что Сенат был фактически лишен права голоса. Республиканцы в Сенате оспорили эти назначения, при этом лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл заявил, что Обама «высокомерно обошел американский народ» с назначениями. Ожидалось, что эти назначения будут оспорены законом.

6 января 2012 года Министерство юстиции Юрисконсульт вынес заключение относительно назначения перерывов и предварительные заседания, утверждающие,

«Созыв периодических формальных заседаний, на которых не должно вестись никаких дел, не имеет юридической силы прерывания внутрисессионного перерыва, в противном случае достаточно длительного, чтобы квалифицироваться как« Перерыв в Сенат «в соответствии с положением о назначениях на перерывах. В этом контексте президент может по своему усмотрению сделать вывод о том, что Сенат не может выполнять свои консультативные функции и осуществлять свои полномочия по назначению на перерывы».

Судебные возражения

Однако это широко обсуждалось. Первый такой вызов был объявлен в апреле 2012 года, когда было оспорено постановление Национального совета по трудовым отношениям, вынесенное после назначения Обамы.

25 января 2013 года в первом судебном деле по делу о срок действия назначений от 4 января 2012 г., главный судья Дэвид Сентелл, пишет для единогласной коллегии из трех судей для США Апелляционный суд округа округа Колумбия написал

«интерпретация« перерыва », которая позволяет президенту решать, когда Сенат находится на перерыве, разрушит систему сдержек и противовесов, присущих требование совета и согласия, дающее президенту полную свободу действий назначать желаемых кандидатов в любое время, когда ему заблагорассудится, будь то выходные, обед или даже когда сенат находится на заседании, а он просто недоволен его бездействием. Это не может быть законом ».

26 июня 2014 года Верховный суд Соединенных Штатов своим постановлением 9–0 подтвердил эту практику использования формальных заседаний, чтобы помешать президенту использовать назначение на перерыв. орган власти. Судья Брейер также писал в деле NLRB против Ноэля Каннинга, что президент мог бы объявить перерыв, если бы имел достаточную поддержку Конгресса:

«Конституция также дает президенту (если у него достаточно союзников в Конгрессе) способ принудить к перерыву. Статья II, § 3 («[В] случае разногласий между [палатами], в отношении времени отсрочки, [президент] может перенести их на такое время, которое он сочтет нужным Более того, президент и сенаторы взаимодействуют друг с другом по-разному [* 28] и используют различные методы, чтобы побудить друг друга принять их точку зрения. Тем не менее, оговорка о назначении на перерыв не предназначена для преодоления серьезных институциональные трения. Он просто обеспечивает дополнительный метод назначения должностных лиц, когда Сенат отсутствует во время перерыва ».

(16 июля 2013 года Сенат США утвердил Кордрея на пятилетний срок в качестве директора.)

До Национального совета по трудовым отношениям против Ноэля Каннинга был раскол среди окружных судов о действительности внутрисессионных назначений и о том, какие вакансии могут быть заполнены с использованием полномочий по назначению на перерыв. После внутрисессионного назначения в 2003 г. Уильяма Х. Прайора-младшего в США. Апелляционный суд одиннадцатого округа, небольшое количество обвиняемых по уголовным делам, чьи апелляции были отклонены коллегиями, включая Прайора, подали апелляцию на том основании, что назначение Прайора было недействительным. Одиннадцатый округ в своем решении en banc по делу Эванс против Стивенса постановил, что Конституция разрешает как назначения на перерыве между сессиями, так и назначения на перерывы для заполнения вакансий, которые «произошли» до, а не во время перерыва в работе Конгресса.

Тем не менее, NLRB против Ноэля Каннинга, судебное дело 12-1115 в Апелляционном суде округа Колумбия, обжаловало решение, принятое Национальным советом по трудовым отношениям Назначение членов (NLRB), то, что, как определил президент Обама, было перерывом между сессиями, было принято решением комиссии из трех членов от 25 января 2013 года, что внутрисессионные назначения были неконституционными, потому что слово «the» перед словом «Перерыв» в Конституции был определен как ограничение его только межсессионным перерывом, и это дополнительно ограничивало полномочия, ограничивая его только теми вакансиями, которые «случаются» возникать во время межсессионного перерыва, а не вакансиями. что существовало до перерыва. Кроме того, 16 марта 2013 года Третий контур присоединился к цепи постоянного тока и постановил, что назначение в марте 2010 года Крейга Беккера в NLRB было недействительным, поскольку он не был назначен между сессиями.

26 июня 2014 г. Верховный суд США отклонил оба владения, а также единогласно постановил, что президент Обама превысил свои исполнительные полномочия при назначении членов в NLRB в то время как Сенат формально все еще заседал. Судья Стивен Брейер, по мнению большинства, написал, что Конституция позволяет самому Конгрессу определять свои заседания и перерывы, что «Сенат находится на заседании, когда он заявляет об этом», и что Президент делает это. не иметь одностороннего права диктовать заседания Конгресса и, таким образом, назначать перерывы. Однако это решение позволяет использовать перерывы во время перерывов в сессии для вакансий, которые существовали до перерыва.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:19:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте