USS Virginia (BB-13)

редактировать

USS Virginia LOC npcc 32728.jpg USS Virginia (BB-13)
История
США
Имя:Вирджиния
Тезка:Содружество из Вирджиния
Строитель:Newport News Shipbuilding
Заложен:21 мая 1902 г.
Спущен на воду:6 апреля 1904 года
Введен в эксплуатацию:7 мая 1906 года
Списан:13 августа 1920 года
Судьба:Потоплен как цель, 5 сентября 1923 г.
Общие характеристики
Класс и тип:линкор типа «Вирджиния» линкор
Водоизмещение:
Длина:441 фут 3 дюйма (134 м)
Ширина:76 футов 3 дюйма (23 м)
Осадка:23 фута 9 дюймов (7 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:19 kn (35 км / ч ; 22 миль / ч )
Комплектация :812
Вооружение:
Броня:

USS Virginia (BB-13) был ВМС США линкор до дредноута, головной корабль из ее класса. Она была пятым кораблем, носящим ее имя. Вирджиния была заложена в мае 1902 года на судостроительной и док-станции Ньюпорт-Ньюс в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, была спущена на воду в апреле 1904 года и вошла в состав флота в мае 1906 года. Корабль был вооружен наступательной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий и восьми 8-дюймовых (203-мм) орудий, и он был способен развивать максимальную скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 миль / ч).

На протяжении своей карьеры Вирджиния служила в Атлантическом флоте, большую часть времени проводя учения мирного времени для поддержания готовности флота. В 1907–1909 участвовал в кругосветном плавании Большого Белого флота. Она участвовала в американском вмешательстве в мексиканской революции в 1913–1914 годах, включая оккупацию Веракруса. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, он использовался сначала для обучения артиллеристов для расширяющегося военного флота, а затем для сопровождения конвоев в Европу. В течение этого периода она кратко служила флагманом 1-й и 3-й дивизий линкора. После окончания войны в ноябре 1918 года ее назначили на операцию по переброске американских солдат из Франции. Вирджиния была списана в 1920 году и в конечном итоге использовалась в качестве корабля-мишени в 1923 году в соответствии с условиями Вашингтонского военно-морского договора.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Строительство и Великий Белый флот
    • 2.2 1909–1916
    • 2.3 Первая мировая война
    • 2.4 Судьба
  • 3 Сноски
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Цитаты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние links
Design

Вирджиния была 441 фут 3 дюйма (134,49 м) общая длина, ширина 76 футов 3 дюйма (23,24 м) и осадка 23 фута 9 дюймов (7,24 м). Она сместила 14 948 длинных тонн (15 188 т) в штатном режиме и до 16 094 длинных тонн (16 352 т) при полной загрузке. Корабль приводился в движение двухвальными трехдвигательными двигателями паровыми двигателями мощностью 19000 номинальной мощностью (14000 кВт) и двадцатью четырьмя угольными двигателями Котлы Niclausse, развивающие максимальную скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). В момент постройки она была оснащена тяжелыми военными мачтами, но в 1909 году они были быстро заменены на клеточные мачты. У нее был экипаж из 812 офицеров и рядовых.

Корабль был вооружен главной батареей из четырех орудий 12 дюймов / 40 калибра Mark 4 в двух спаренных орудийных башнях на средней линии, один вперед и назад. Вспомогательная батарея состояла из восьми орудий 8 дюймов / 45 калибра и двенадцати орудий 6 дюймов (152 мм) / 50 калибра. 8-дюймовые пушки устанавливались в четырех спаренных башнях; две из них были наложены на башенки главной батареи, а две другие башни были рядом с передней воронкой. 6-дюймовые пушки размещались в казематах корпуса. Для ближней защиты от торпедных катеров он нес двенадцать 3-дюймовых (76 мм) / 50 калибра орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 3. -упаковка орудия. Как было стандартно для крупных кораблей того периода, Вирджиния несла четыре 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппарата, погруженных в ее корпус на бортах.

Основной броневой пояс Вирджинии имел толщину 11 дюймов (279 мм) над магазинами и машинными помещениями и 6 дюймов (152 мм) в других местах. Орудийные башни главной батареи (и вспомогательные башни на них) имели толщину поверхности 12 дюймов (305 мм), а поддерживающие барбеты имели 10 дюймов (254 мм) брони. боевая рубка имела борта толщиной 9 дюймов (229 мм).

История обслуживания

Строительство и Великий Белый флот

Вирджиния в порту c. 1906–1907

Вирджиния была заложена на Судостроительный завод Ньюпорт-Ньюс 21 мая 1902 года и была спущена на воду 5 апреля 1904 года. Ей было введен в строй 7 мая 1906 г.. Капитан Ситон Шредер был первым командиром корабля. Вирджиния начала круиз по шейкдауну в Чесапик-Бэй, Вирджиния, в Ньюпорт, Род-Айленд, затем в Лонг-Айленд, Нью-Йорк, прежде прибытие в Брэдфорд, Род-Айленд 9 августа. Ходовые испытания последовали на корабле Рокленд, штат Мэн, на котором судно зафиксировало официальную скорость 19,734 узла (36,547 км / ч; 22,709 миль / ч), прежде чем отправиться в Oyster Bay., Лонг-Айленд, где она была рассмотрена президентом Теодором Рузвельтом со 2 по 4 сентября. Корабль вернулся в свой круиз по шейкдауну. Тем временем на Кубе началась революция против президента Т. Эстрада Пальма, который потребовал вмешательства Соединенных Штатов для защиты своего правительства. Вирджиния была отправлена ​​15 сентября для защиты Гаваны от нападения; она оставалась там с 21 сентября по 13 октября, когда она вернулась в Сьюэллс-Пойнт, Вирджиния.

Затем Вирджиния перебралась в Норфолк, где она успокоилась, прежде чем продолжить путь к Томпкинсвилл, Статен-Айленд. Затем она отправилась на военно-морскую верфь Нью-Йорка и вошла в сухой док, чтобы покрасить днище корпуса. Корабль вернулся на Норфолкскую военно-морскую верфь для ремонта, который длился с 3 ноября 1906 года по 18 февраля 1907 года после столкновения с пароходом Monroe в проливе Норфолк - мыс Генри. Авария причинила значительный ущерб обоим судам, и утверждалось, что системы рулевого управления Вирджинии вышли из строя, что привело к аварии. Устройство управления огнем было установлено с 19 февраля по 23 марта. Затем Вирджиния вернулась на Кубу, прибыв в залив Гуантанамо 28 марта. Она вела артиллерийскую подготовку у берегов Кубы до 10 апреля, после чего отправилась в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, где оставалась с 15 апреля по 15 мая. В течение этого периода она участвовала в Джеймстаунской выставке, посвященной 300-летию колонии Джеймстауна. На мероприятии к ВМС США присоединился международный флот, в который вошли британские, французские, немецкие, японские и австро-венгерские военные корабли. В середине мая, когда она отправилась на верфь в Норфолке на ремонт, который длился до начала июня. С 7 по 13 июня она принимала участие в военно-морской проверке Рузвельта на Хэмптон-роудс. Целевая стрельба продолжалась у бухты Кейп-Код с середины июня до середины июля. Затем Вирджиния и остальная часть ее подразделения совершили круиз по восточному побережью, сделав остановку в Ньюпорте, Нью-Йорке, и Провинстауне, после чего провели ночную боевую подготовку в заливе Кейп-Код.

.

Вирджиния в 1908 году

В В сентябре 1907 года Вирджиния вернулась на военно-морскую верфь Норфолка на техническое обслуживание, которое длилось с 24 сентября по 24 ноября. Именно здесь она была оснащена одним из первых корабельных радиооборудования ближнего действия, предназначенным для использования во время предстоящего кругосветного плавания. После этого она переехала на военно-морскую верфь Нью-Йорка для дополнительных ремонтных работ, прежде чем вернуться в Хэмптон. Дороги 6 декабря. В течение следующих десяти дней экипаж корабля готовился к кругосветному плаванию Великого Белого Флота. Крейсерский рейс Великого Белого Флота был задуман как способ продемонстрировать военную мощь Америки, особенно Японии. Напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Японией стала расти после победы последней в русско-японской войне в 1905 году, особенно из-за расистской оппозиции японской иммиграции в США. Пресса в обеих странах стала призывать к войне, и Рузвельт надеялся использовать демонстрацию военно-морской мощи для сдерживания японской агрессии.

17 декабря флот покинул Хэмптон-роуд и направился на юг к Карибский бассейн, а затем в Южную Америку, делая остановки в Порт-оф-Спейн, Рио-де-Жанейро, Пунта-Аренас и Вальпараисо, среди других городов. После прибытия в Мексику в марте 1908 года флот провел три недели, занимаясь стрельбой. Затем флот возобновил свое плавание вдоль тихоокеанского побережья Америки, сделав остановку в Сан-Франциско и Сиэтл, а затем пересек Тихий океан в Австралию, по пути сделав остановку на Гавайях. Остановки в южной части Тихого океана включали Мельбурн, Сидней и Окленд.

. Покинув Австралию, флот повернул на север в сторону Филиппин, сделав остановку в Маниле, прежде чем отправиться в Японию, где в Иокогаме состоялась церемония встречи. В ноябре последовали трехнедельные учения в Субик-Бей на Филиппинах. 6 декабря корабли прошли Сингапур и вошли в Индийский океан; они уложили уголь в Коломбо перед тем, как перейти к Суэцкому каналу и снова начать уголь в Порт-Саид, Египет. Флот зашел в несколько портов Средиземного моря, прежде чем остановиться в Гибралтаре, где международный флот британских, русских, французских и голландских военных кораблей встретил американцев. Затем корабли пересекли Атлантику, чтобы вернуться на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года, пройдя 46 729 морских миль (86 542 км; 53 775 миль). Там они провели морской обзор для Рузвельта.

1909–1916

Вирджиния, около 1910–1913 гг.

Начиная с 26 февраля, Вирджиния отправилась в сухой док на верфи Норфолк для ремонта после двух -год плавания. Судну потребовался капитальный ремонт, который длился до 26 июня. Следующие пятнадцать месяцев были потрачены на выполнение обычных тренировок в мирное время с различными маневрами у берегов Вирджиния-Кейпс и Ньюпорта. В конце 1909 года Вирджиния и другие корабли Атлантического флота пересекли Атлантику, чтобы посетить Брест, Франция, и Грейвсенд, Англия; визиты продолжались с 15 ноября по 7 декабря в Бресте и с 8 по 29 декабря в Грейвсенд. Флот вернулся в залив Гуантанамо для маневров, которые длились с 13 января по 13 марта 1910 года. Затем Вирджиния вернулась на мыс Вирджиния для дальнейших учений. Она и ее дочернее судно Georgia вышли 11 апреля, направляясь на Бостонскую военно-морскую верфь, прибыв 13-го на очередной раунд периодического технического обслуживания. Ремонт в Вирджинии длился до 24 мая, когда корабль отплыл в Провинстаун. Там она экспериментировала с оборудованием для угля во время движения с колье Вестал и провела торпедную подготовку. Она вернулась в Бостон 18 июня.

В течение следующих трех лет Вирджиния придерживалась режима тренировок мирного времени с небольшими перерывами. К 1913 году условия в Мексике во время мексиканской революции начали ухудшаться, и ВМС США начали направлять в страну военные корабли для защиты американских граждан в стране. Вирджиния работала там из Тампико и Веракрус с 15 февраля 1913 года по 15 марта, прежде чем вернуться на восточное побережье Соединенных Штатов для дальнейшего обучения. В мае она участвовала в церемонии открытия Национального памятника USS Maine. Вирджиния вернулась в мексиканские воды 4 ноября, когда прибыла в Веракрус; она курсировала по мексиканским водам до января 1914 года, когда отплыла на Кубу. Там она провела маневры флота до середины марта, после чего последовали дополнительные учения у мысов Вирджиния и стрельба в Чесапикском заливе. Последний включал обстрел обломков корабля «Сан-Маркос» (бывший линкор Техас ). Большую часть апреля на Бостонской военно-морской верфи проводился ремонт.

Между тем, США оккупировали Веракрус после инцидента в Тампико. Вирджиния была отправлена ​​туда для поддержки операций против Мексики после выхода с верфи, прибывшей 1 мая. Она оставалась там до начала октября, прерванная только стрельбой с 18 сентября по 3 октября в заливе Гуантанамо. После отбытия из Веракруса в октябре она вернулась на восточное побережье США, где оставалась до начала 1916 года. 20 марта она была переведена в резерв на Бостонской военно-морской верфи для капитального капитального ремонта ; она все еще находилась на ремонте в апреле 1917 года, когда Соединенные Штаты объявили войну Германии, вступив в Первую мировую войну.

Первую мировую войну

Вирджиния. 1914–1916

Когда Соединенные Штаты вступили в войну, ВМС США захватили все немецкие торговые суда, которые ранее были интернированы в ходе конфликта. Команда Вирджинии поднялась на борт нескольких немецких судов в Бостоне, в том числе Amerika, Cincinnati, Wittekind, Köln и Ockenfels <100.>. Ремонтные работы в Вирджинии были окончательно завершены к 27 августа, что позволило кораблю отправиться в Порт Джефферсон, Нью-Йорк, где он присоединился к 3-й дивизии линкоров Атлантического флота. Следующий год она служила артиллерийским учебным кораблем. Адмирал Альберт В. Грант, командующий линкорами, жаловался, что люди под его командованием были очень плохо обучены. Он сообщил, что 87 процентов рядовых из Вирджинии никогда не служили на борту военных кораблей, а большинство офицеров сами были недостаточно обучены. В течение этого периода она дважды проработала флагманом , первая в декабре в качестве флагмана 1-й дивизии под командованием контр-адмирала, а вторая - командиром 3-й дивизии контр-адмиралом Томас Сноуден.

В конце 1918 года Вирджиния была переоборудована на Бостонской военно-морской верфи, после чего ей было поручено сопровождать конвои на полпути через Атлантику к точкам встречи, где другие эскорты доставили их во Францию.. Ее первый конвой - конвой военных кораблей с 12 176 солдатами на борту - покинул Нью-Йорк 14 октября. 12 ноября она сопровождала другой конвой, хотя Германия подписала перемирие, положившее конец боевым действиям в Европе накануне. После окончания войны Вирджиния была оборудована для перевозки американских солдат из Франции; модификации включали дополнительные койки и столовую удобства. 17 декабря она покинула Норфолк во время своей первой из пяти поездок в Брест, Франция. Это путешествие было совершено в сопровождении ее родственного корабля Rhode Island, и оба корабля прибыли в Брест 30 декабря. Они взяли с собой 2043 солдата и ушли через три дня. Ее последнее путешествие закончилось 4 июля 1919 года в Бостоне, и в ходе пяти рейсов она перевезла 6037 солдат обратно в Соединенные Штаты.

Судьба

Вирджиния после испытания бомбардировки с воздуха, незадолго до затопления

Вирджиния окрестила сухой док Содружества в Бостоне в январе 1920 года, проскользнув через гирлянду цветов, задрапированных у входа, и «перерезав ленточку» перед важным новым сооружением, а затем оставалась там в течение года, получив статус BB- 13 17 июля 1920 г. и списан 13 августа. Согласно условиям Вашингтонского военно-морского договора 1922 года, который предусматривал значительное сокращение численности военно-морского флота, Вирджиния должна была быть отброшена; Первоначально он был выставлен на продажу 12 июля 1922 года, но 6 августа 1923 года ВМС вместо этого передали корабль Военному Министерству. Вместо этого Вирджиния должна была быть использована как корабль-мишень для бомбовых испытаний вместе со своей сестрой Нью-Джерси и линкором Alabama. Эти испытания будут проводиться в сотрудничестве с Воздушной службой США под руководством генерала Билли Митчелла.

. 5 сентября Вирджиния и Нью-Джерси стояли на якоре у Даймонд-Шолс. плавучий маяк, у берега мыса Хаттерас, Северная Каролина, для испытаний, которые проводились бомбардировщиками Martin NBS-1 из 2-й бомбардировки Группа. Наблюдатели находились на борту армейского транспортного корабля St. Михиэль. Бомбардировки начались незадолго до 9:00, и во время третьей атаки семь NBS-1 сбросили по паре 1100-фунтовых (500 кг) бомб каждая, нанеся два попадания, которые причинили значительный ущерб. Взрыв разрушил мост, повалили обе мачты и все три воронки. Остальные бомбы упали недалеко от корабля, причинив серьезные подводные повреждения. В течение двадцати минут Вирджиния опрокинулась, а десять минут спустя она ускользнула под волны, опустившиеся до 50 саженей, присоединившись к Нью-Джерси, затонувшему ранее в тот же день.

Footnotes

Notes

Цитаты

Ссылки
  • Альбертсон, Марк (2007). U.S.S. Коннектикут: линкор государства Конституции. Мустанг: Тейт Паблишинг. ISBN 978-1-59886-739-8.
  • «Окончательный отчет о праздновании столетия Джеймстауна». Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1909. OCLC 78289471. Cite journal требует | journal =()
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея: 1860–1905. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-133-5.
  • Хендрикс, Генри (2009). Военно-морская дипломатия Теодора Рузвельта: военно-морской флот США и зарождение американского века. Аннаполис: Naval Institute Press. ISBN 978-1-61251-831-2.
  • Джонс, Джерри В. (1998). Операции линкора США в Первой мировой войне. Аннаполис: Naval Institute Press. ISBN 1-55750-411-3.
  • «Вирджиния». Словарь of American Naval Fighting Ships. Naval History Heritage Command. Проверено 6 июня 2015 г.
  • Вилденберг, Томас (2014). Война Билли Митчелла с флотом: армейский авиакорпус и вызов в Seapower. Аннаполис: Naval Institute Press. ISBN 9781612513324.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с USS Virginia (BB-13) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:13:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте