База ВВС Бергстрем. Аэродром Дель Валле / Бергстрем | |
---|---|
Часть стратегического авиационного командования / Тактического авиационного командования | |
Остин, Техас | |
Аэрофотоснимок базы ВВС Бергстром | |
Бергстремская авиабаза | |
Координаты | 30 ° 11′40 ″ с.ш. 097 ° 40′12 ″ з.д. / 30,19444 ° с.ш., 97,67000 ° з.д. / 30,19444; -97.67000 |
Тип | База ВВС |
Информация о месте | |
Владелец | Город Остин, Техас |
Состояние | Гражданский аэропорт |
История сайта | |
Построен | 1942 |
Используется | 1942–1993 |
База ВВС Бергстром (1942–1993) находилась в семи милях к юго-востоку от Остина, штат Техас. В более поздние годы это была основная база США. Флот разведывательных истребителей ВВС RF-4C.
Чертеж базы ВВС Бергстрем, 1957Бергстрем изначально был активирован 19 сентября 1942 года в качестве армейской авиабазы Дель Валле. Армия Соединенных Штатов арендовала 3000 акров (1200 га) у города Остин на земле, приобретенной у Гранта Сантьяго-дель-Валле. Тропа Чисхолм пролегала через урочище. Название базы было изменено на Армейский аэродром Бергстрома 3 марта 1943 года в честь капитана Остинита Джона А.Э. Бергстрома, который был убит на Кларк Филд, Филиппины.. База была переименована в Бергстром Филд 11 ноября 1943 года, а в декабре 1948 года стала базой ВВС Бергстрем. Первоначально Бергстрем был домом для авианосных подразделений. Он был объявлен постоянной базой после Второй мировой войны и в разное время входил в состав Стратегического авиационного командования и Тактического авиационного командования. После июля 1966 года он находился под контролем тактического авиационного командования и располагал штабом Двенадцатой воздушной армии, которая отвечала за все операции тактического авиационного командования по разведке, истребителям и воздушным перевозкам к западу от Река Миссисипи.
В 1960-х годах база ВВС Бергстром стала местом, куда Air Force One часто прилетал и вылетал. Это был аэродром, на который Линдон Джонсон прилетал и вылетал, когда президент путешествовал между Вашингтоном и его ранчо в Техасе.
В 1970-е годы крошечный муниципальный аэропорт Остина стал переполнен, и жалобы на шум возросли. В 1978 году город обратился к ВВС с предложением о создании совместного военно-гражданского аэропорта в Бергстроме, но первоначальное предложение и последующие предложения 1981 и 1984 годов были отклонены. В 1979 году Concorde посетил Бергстрем, а затем Space Shuttles Columbia и Discovery на борту своих самолетов-носителей в 1981 и 1985 годах соответственно.
В 1990 году Бергстрем оказался в списке из 75 военных объектов, которые изучались на предмет закрытия Комитетом по перестройке и закрытию баз после холодной войны . 30 сентября 1993 г. компания Bergstrom была официально закрыта, и был привлечен залог для международного аэропорта Остин-Бергстром. Большая часть бывшей авиабазы, включая здания, деревья и сооружения, была полностью снесена, за некоторыми исключениями, такими как круглое здание штаба Двенадцатой воздушной армии (которое было преобразовано в гостиницу) и первоначальное здание. Взлетно-посадочная полоса длиной 12 250 футов. Грузовые авиаперевозки начались в июне 1997 года, а пассажирские - в мае 1999 года.
Эта статья включает в себя материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af. mil /.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с авиабазой Бергстром. |