Toyota Prius

редактировать
Гибридный электромобиль

Toyota Prius
Toyota Prius (ZVW50R) 2016 Hybrid liftback (2016-04-02) 01.jpg Toyota Prius (XW50)
Обзор
ПроизводительToyota
ПроизводствоДекабрь 1997 г. - настоящее время
Годы выпуска 2001 г. - настоящее время (США)
Кузов и шасси
Класс
Кузов
Компоновка
Трансмиссия
Трансмиссия E-CVT

Toyota Prius (; японский: ト ヨ タ ・ プ リ ウ ス, Toyota Puriusu) - это полный гибридный электрический автомобиль, разрабатываемый и выпускаемый Toyota с 1997 года. Первоначально предлагавшийся как 4-дверный седан, выпускался только как 5-дверный fastback хэтчбек с 2003 года.

В 2007 году Экологическое Агентство США по защите (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) оценили Prius как один из самых экологически чистых автомобилей, продаваемых в США, на основе выбросов, образующих смог. Prius Eco 2018 модельного года занимает второе место среди автомобилей с бензиновым двигателем, доступным в США без возможности подключения, после Hyundai Ioniq «Синий».

Prius впервые поступил в продажу в Японии и других странах в 1997 году и был доступен в всех четырех дилерских сетях Toyota Japan, что сделало его первым серийным гибридным автомобилем.. Впечатляющая конструкция представлена ​​во всем мире в 2000 году. Prius продается более чем на 90 рынках, причем Япония. Глобальные совокупные продажи Prius лифтбэка достигли рубежа в 1 миллион автомобилей в мае 2008 года, 2 миллиона автомобилей в сентябре 2010 года и превысили отметку в 3 миллиона в июне 2013 года. В США общий объем продаж в один миллион был достигнут к началу апреля 2011 года и достигла отметки в 1 миллион в августе 2011 года. По состоянию на январь 2017 года лифтбэк Prius был самым продаваемым гибридным автомобилем в мире - было продано почти 4 миллиона единиц.

В 2011 году Toyota расширила семейство Prius. включая Prius v, удлиненный хэтчбек, и Prius c, малолитражный хэтчбек. Серийная версия подключаемого модуля Prius была выпущена в 2012 году. Второе поколение подключаемого варианта Prius Prime было выпущено в США в ноябре 2016 года. Prime достиг наивысшего уровня миль на галлон в эквиваленте (MPGe) в полностью электрическом режиме любого транспортного средства, оцененного EPA, с двигателем внутреннего сгорания. Мировые продажи варианта Prius c превысили отметку в один миллион в первой половине 2015 года. За 2017 год совокупные глобальные продажи семейства Prius составили 6,1 миллиона единиц, что составляет 61% от 10 миллионов гибридов проданных Toyota по всему миру с 1997 года.

Содержание

  • 1 Этимология и терминология
  • 2 Первое поколение (XW10; 1997–2003)
    • 2.1 NHW10 (1997–2000)
    • 2.2 NHW11 (2000–2003)
  • 3 Второе поколение (XW20; 2003–2009)
  • 4 Третье поколение (XW30; 2009–2015)
    • 4.1 Награды
  • 5 Четвертое поколение (XW50; 2015-настоящее время)
    • 5.1 Рестайлинг 2018
  • 6 Семейство Prius
    • 6.1 Prius Plug-in Hybrid
    • 6.2 Prius Prime
    • 6.3 Prius v
    • 6.4 Prius c
  • 7 Продажи
    • 7.1 Обзор
    • 7.2 Продажи Liftback
    • 7.3 Продажа не - лифтбэк
  • 8 Конструкция и технология
    • 8.1 Режим электромобиля
    • 8.2 Аккумуляторы
    • 8.3 Срок службы аккумулятора
    • 8.4 Кондиционер (HVAC)
  • 9 Воздействие на всю среду
    • 9.1 Экономия топлива и выбросы
    • 9.2 Потребление энергии в течение всего срока
    • 9.3 Уровни службы электромагнитного поля
    • 9.4 Спокойствие
  • 10 Маркетинг и культура
    • 10.1 Реклама CO2
    • 10.2 Политическая символика
    • 10.3 Версия DARPA без водителя
  • 11 Автоспорт
  • 12 Государственные и корпоративные стимулы
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

Этимология и терминология

Prius - это латинское слово, означающее «первый», «оригинальный», «высший» или « идти раньше ».

В феврале 2011 года компания Toyota USA обратилась к общественности США с просьбой решить, какая должна быть наиболее подходящая форма множественного числа для Prius, включая Prien, Prii, Prium, Prius или Prius.. 20 февраля компания объявила, что «Prii» был самым популярным выбором и новым официальным обозначением множественного числа в США.

В латинском prius - средний род единственного числа сравнительной формы (Prior, Prior, prius) прилагаемого только с сравнительной и превосходной степенью (превосходной степенью является primus, prima, primum). Как и все слова среднего рода, латинское множественное число - priora, но эта торговая марка использовалась в Lada Priora в 2007 году. Несмотря на "официальную" форму множественного числа, используемую Toyota USA, "Prius" широко используется на английском языке.

Начиная с сентября 2011 года Toyota USA начала использовать следующие названия, чтобы отличать оригинальный Prius от некоторых более новых членов семейства Prius: стандартный Prius стал Prius Liftback, Prius v (известный как Prius α в Японии и Prius + в Европе), Prius Plug-in Hybrid и Prius c (называемый Toyota Aqua в Японии).

Первое поколение (XW10; 1997–2003)

NHW10 Prius NHW11R Prius

NHW10 (1997–2000)

В 1995 году Toyota дебютировала гибридный концепт-кар на Токийском автосалоне, испытания пройдут год спустя. Первый Prius, модель NHW10, поступил в продажу 10 декабря 1997 года. Prius первого поколения (NHW10) был доступен только в Японии, хотя он он Был импортирован частным образом, по крайней мере, в США, Британия, Австралию и Новую Зеландию.

Prius первого коления стал первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем. На момент своего появления в 1997 году он получил награду Автомобиль года в Японии, а в 1998 году он получил награду Автомобиль года для конференций исследователей и журналистов в Японии.

Производство началось в декабре 1997 года на заводе Такаока в Toyota, Аити, и закончилось в феврале 2000 года после совокупного производства 37 425 автомобилей.

Стиль NHW10 Prius был разработан калифорнийскими дизайнерами, которые были отобраны среди конкурирующих проектов из других дизайнерских студий Toyota.

NHW11 (2000–2003)

Prius NHW11 (иногда называемый «поколением II») был первым Prius, проданным Toyota за пределами Японии, с ограниченными тиражами, начиная с 2000 года в Азии, Америке, Европе и Австралии. В США Prius продавался между меньшей Corolla и более крупной Camry. Объявленная розничная цена автомобиля составляла 19 995 долларов США. Европейские продажи начались в сентябре 2000 года. Официальный запуск Prius в Австралии состоялся в октябре 2001 года на автосалоне в Сиднее, хотя продажи были медленными, пока не появилась модель NHW20 (XW20). Toyota продала около 123 000 автомобилей Prius первого поколения.

Производство моделей NHW11 началось в мае 2000 года на заводе Motomachi в том же районе и продолжалось до тех пор, пока производство XW10 не закончилось в июне 2003 года, когда было произведено 33 411 автомобилей NHW11. Автомобиль был вторым серийно выпускаем гибридом на американском рынке после двухместного Honda Insight.

NHW11 Prius стал более мощным от удовлетворения более высоких скоростей и больших расстояний, на которые ездят американцы. Кондиционер и электроусилитель руля входили в стандартную комплектацию. В то время как более крупный Prius мог вместить пять человек, его аккумулятор ограничивал грузовое пространство. Prius предлагался в США в трех комплектациях: Standard, Base и Touring. Агентство по охране окружающей среды США (CARB) классифицировало автомобиль с оценкой загрязнения воздуха 3 из 10 как автомобиль со сверхнизким выбросов выбросов (ULEV). Владельцы Prius имели право на вычет федерального налога в размере 2 000 долларов США из их валового дохода. Руководители Toyota заявили, что с моделью Prius NHW10 компания теряла деньги в каждом проданном Prius, а с NHW11 теперь она была безубыточной.

Второе поколение (XW20; 2003–2009)

Toyota Prius (Второе поколение)

Представленный в апреле 2003 г. на Международном автосалоне в Нью-Йорке для моделей 2004 года в США, NHW20 Prius был полностью переработан. Он стал компактным лифтбэком, размером между Corolla и Camry, с перераспределенным механическим и внутренним пространством, значительно увеличившим пространство для ног и багажное отделение на задних сиденьях. Prius второго поколения более экологичен, чем предыдущая модель (по данным EPA), и на 6 дюймов (150 мм) длиннее предыдущей версии. Его более аэродинамический корпус Kammback уравновешивает прочность и сопротивление ветру, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления составляет Cd = 0,26. В результате разработки под руководством главного инженера Сигеюки Хори было получено 530 патентов на автомобиль.

Производство началось в августе 2003 года на заводе Цуцуми в Тойоте, Аити, дополненный в октябре 2004 года заводом Fujimatsu в Кария, Аити.

В Prius впервые используется полностью в отрасли электрический компрессор кондиционера для охлаждения. В сочетании с меньшей и легкой батареей NiMH XW20 более мощный и эффективный, чем XW10. В США на аккумуляторную батарею моделей 2004 года и более поздних моделей дается гарантия на 150000 миль (240 000 км) или 10 лет в штатах, которые принимают более строгие стандарты контроля в Калифорнии, и на 100000 миль (160000 км) или 8 лет в другом месте. Гарантия на гибридные компоненты составляет 100 000 миль (160 000 км) или 8 лет.

Он классифицируется как SULEV (автомобиль со сверхнизким выбросом выбросов) и сертифицирован California Air Совет по ресурсам как «передовой технологический автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов» (AT-PZEV ).

С 2005 по 2009 год Prius второго поколения производился компанией FAW-Toyota в городе Чанчунь для китайцев. Сообщалось, что в 2006 году было продано в общей сложности 2152 автомобиля Prius, а в 2007 году - 414 автомобилей. низкие продажи были связаны с высокими ценами, примерно на 15 000 долларов США выше, чем эквивалент в Японии или США, из-за высоких пошлин на импортные детали. В начале марта 2008 года Toyota снизила цену на Prius на восемь процентов, или на 3000 долларов США, до 259 800 юаней (36 500 долларов США). Считалось, что продажа упали как из-за неприятие, так и из-за усиления конкуренции. Toyota Prius Hybrid экспортировалась в Китай с 2007 года. Toyota продала по всему миру около 1 192 000 автомобилей Prius второг о поколения.

Третье поколение (XW30; 2009–2015)

Toyota Prius (третье поколение)

Toyota дебютировала с новым Prius (2010 модельный год в США) на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 г., а продажи Японии начались в мае. 18, 2009. Toyota снизила цену Prius с 2,331 миллиона до 2,05 миллиона фунтов, чтобы конкурировать с Honda Insight, что заставило некоторых задуматься, может ли рост продаж Prius произойти за счет продаж. других автомобилей с более высокой маржой. Конкуренция со стороны более дешевых гибридов, таких как Honda Insight, также помешала Toyota извлечь выгоду из успеха Prius. По состоянию на июнь 2013 года Toyota продала по всему миру около 1 688 000 автомобилей Prius третьего поколения.

Среди новых стандартных функций Prius, Toyota представила три дополнительных режима движения, выбираемых через: режим EV для низкоскоростных двигателей только с электроприводом. режим работы, экономичный режим для лучшей топливной экономичности и режим Power для лучшей производительности. Дополнительные функции включаются солнечные фотоэлектрические панели на крыше для охлаждения салона в летнюю жару, интеллектуальную систему помощи при парковке, систему удержания полосы движения и динамический радарный круиз-контроль.

Его новый дизайн кузова стал более аэродинамичным, с уменьшенным Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0,25. Эта цифра оспаривается General Motors, которая обнаружила, что значение для моделей с 17-дюймовыми колесами составляет около 0,30 на основании испытаний в аэродинамических трубах GM, Ford и Chrysler. Автомобиль и водитель измерилл Prius поколения третьего поколения на 0,26 в частном тестировании сопоставимых автомобилей в пятисторонней аэродинамической трубе. Задний стабилизатор под днищем помогает стабилизировать автомобиль на высоких скоростях.

Автомобиль опирался на новую переднеприводную платформу, хотя колесная база не изменилась, общая длина увеличилась на один сантиметр. Легкий алюминий был использован в капоте, заднем люке, передней оси и тормозных суппортах (дисковые тормоза наконец были назначены на все колеса).

При конструировании Prius, Toyota использовала новую линейку заводов. экологический биопластик, изготовленный из целлюлозы, полученной из древесины или травы, а не из нефти. Две основные используемые культуры: кенаф и рами. Кенаф относится к семейству гибискусов, родственников хлопка и окраины; рами, широко известная как китайская трава, относится к семейству крапивы и одним из самых прочных натуральных волокон плотностью и впитывающей способностью, сравнимой с льном. Toyota заявляет, что это особенно своевременный прорыв в области экопластиков на растительной основе, поскольку в 2009 году объявлен Организационный механизм Международным годом натуральных волокон, среди которых выделяются кенаф и рами.

Награды

На Представленный в 2009 году, он был удостоен награды Автомобиль года в Японии во второй раз. В декабре 2013 года Consumer Reports второй год подряд назвал Prius «Лучшим использованием цены и качества».

Исследование iSeeCars 2019 года поставило Prius на второе место среди автомобилей с наибольшим сроком эксплуатации. среди водителей из США.

Четвертое поколение (XW50; 2015-настоящее время)

Toyota Prius (четвертое поколение)

Prius четвертого поколения был впервые представлен в сентябре 2015 года в Лас-Вегасе и был выпущен для розничных клиентов в Японии - 9 декабря 2015 года. Запуск на рынок Северной Америки произошел в феврале 2016 года, в феврале в Европе.

В августе 2013 года управляющий директор Toyota Сатоши Огисо, объявил о некоторых улучшениях и ключевых особенностях Prius следующего поколения. Это было первое поколение Prius, в котором использовалась модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая обеспечивает более низкий центр тяжести и повышенную жесткость конструкции. Огисо также пояснил, что подключаемый гибрид Prius следующего поколения, Prius Prime, разрабатывался стандартный со стандартной моделью Prius.

Рестайлинг 2018 года

Рестайлинг Toyota Prius (Тайвань)

В конце ноября 2018 года в модельном ряду 2019 года в США линейка Prius представила полноприводную модель с системой Toyota Е-Четыре. Он был доступен для японского рынка Prius 2015 года и гибридных версий RAV4 и Lexus NX. Кроме того, Prius получил рестайлинг с переработанными фарами и задними фонарями, который был выпущен в Японии 17 декабря 2018 года.

Семейство Prius

Prius Plug-in Hybrid

Toyota Prius Plug-in Hybrid (первое поколение)

Prius Plug-in Hybrid (ZVW35) основан на обычном третьем поколении (ZVW30) с 4,4- кВтч литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий полностью электрический диапазон 18 км (11 миль). Глобальная демонстрационная программа с участием 600 предсерийных испытательных автомобилей началась в конце 2009 года и проходила в Японии, Европе, Канаде, Китае, Австралии, Новой Зеландии и США.

Производство Версия представлена ​​на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Поставки начались в Японии в конце января 2012 года, после чего в конце февраля последовало ограниченное внедрение в США. Поставки начались в Европе в июне 2012 года и в Великобритании в августе 2012 года. За первый год на рынке глобальные продажи достигли 27 181 Prius PHV, что сделало Prius PHV вторым по продажам подключаемым электромобилем в мире. 2012 после Шевроле Вольт. Производство гибридных автомобилей Prius Plug-in первого поколения закончилось в июне 2015 года. По состоянию на апрель 2016 года совокупные продажи автомобилей Prius PHV поколения составили 75 400 единиц, поставленных по всему миру. Соединенные Штаты лидируют по продажам с 42 345 единицами, поставленными до сентября 2016 года, за ними следуют Япония с 22 100 единицами и Европой с 10 600 единицами, оба по январь 2017 года. По состоянию на декабрь 2019 года глобальные продажи обоих поколений подключаемых модулей Prius составили 209 000 единиц с момента создания., что делает Prius PHV вторым самым продаваемым гибридным модулем в мире после Mitsubishi Outlander P-HEV.

Prius Prime

Toyota Prius Prime

подключаемого модуля Prius второго поколения, получившего название Toyota Prius Prime в США и Prius PHV в Японии использовала стандартную модель Prius четвертого поколения (XW50), выпущенную в декабре 2015 года. Модель была выпущена для розничных покупателей в США в ноябре 2016 года., в феврале 2017 года - Япония. На американском рынке, отличие от моделей первого поколения, Prius Prime доступен во всех 50 штатах. Совокупные глобальные продажи поколений подключаемых модулей Prius составили 79 300 единиц на конец января 2017 года. Автомобили Prius Prime второго поколения из 3788 единиц наиболее продаваемым рынком.

Prime имеет рейтинг EPA полностью электрический запас хода 25 миль (40 км), что вдвое больше, чем у модели первого поколения, и номинальная экономия топлива EPA 133 миль на галлон. ‑E (25,9 кВт⋅ч / 100 миль) в полностью электрическом режиме (режим EV), самый высокий рейтинг MPGe в режиме EV среди всех транспортных средств, оцененных EPA с показателем двигатель внутреннего сгорания. Среди полностью электрических автомобилей только Hyundai Ioniq Electric имеет более высокую энергоэффективность, рассчитанную на 136 миль на галлон (25,3 кВт⋅ч / 100 миль; 15,7 кВт⋅ч / 100 км / ч). км).

В отличие от своего предшественника, Prime полностью работает на электричестве в режиме разряда (режим EV). Toyota стремилась к тому, чтобы экономия топлива в гибридном режиме была равна или лучше, чем у стандартных лифтбэков Prius четвертого поколения. Prius Prime имеет комбинированную экономию топлива согласно рейтингу EPA в гибридном режиме 54 миль на галлон ‑US (4,4 л / 100 км; 65 миль на галлон ‑imp), 55 миль на галлон ‑US (4,3 л / 100 км; 66 миль на галлон ‑imp) при движении по городу и 53 миль на галлон ‑US (4,4 л / 100 км; 64 миль на галлон ‑имп) на шоссе. Только Prius Eco имеет более высокий рейтинг экономии топлива EPA в гибридном режиме. Модель Prime 2017 модельного года отличается внешним видом от Prius четвертого поколения. Дизайн салона тоже разный. Вплоть до 2020 модельного года у Prime было только четыре места, поскольку Toyota не могла достичь целевых показателейэффективности при размещении пятого человека.

Prius v

Prius v

На январь 2011 года На Североамериканском международном автосалоне компания Toyota представила модель 2012 года Prius v, удлиненный универсал хэтчбек, который является производным от Prius третьего поколения и имеет на 50 процентов больше внутреннего грузового пространства, чем оригинал. Дизайн Prius. Производство в США закончилось в 2017 году.

В мае 2011 года Toyota представила Prius α (альфа) в Японии, который доступен в пятиместной, двухрядной и семиместной трехрядной моделях. третий ряд последнего обеспечивается компактной литий-ионной аккумуляторной батареей в центральной консоли. Пятиместная модель использует аккумуляторную батарею NiMH. Alpha используется пятиместным Prius v, выпущенным в Северной Америке в 2011 году, с никель-металлогидридным аккумулятором , аналогичным Prius модельного года 2010 года, и с двумя рядами сидений для пяти пассажиров. Европейская и японская версия с литий-ионным аккумулятором , с использованием ряда сидений с использованием семи пассажиров. Семиместное пассажирское сиденье на Prius недоступно на североамериканских моделях Prius v. Европейская версия под названием Prius + (плюс) начала поставки в июне 2012 года. По состоянию на январь 2017 года мировые состав продажиили 671200 единиц. Япония является ведущим рынком с 446 400 проданными единицами, за ней следуют Северная Америка с 173 100 единиц и Европа с 43 800 единиц, все до января 2017 года.

Prius c

Prius c

Toyota представила концепт Prius c на январском Североамериканском международном автосалоне в 2011 году. Prius c имеет более низкую прейскурантную цену и меньше, чем предыдущий хэтчбек Prius. Серийная версия была представлена ​​на Токийском автосалоне 2011 года как Toyota Aqua и была запущена в Японии в декабре 2011 года. Prius c был выпущен в США и Канаде в марте 2012 года., в апреле 2012 г. в Австралии и Новой Зеландии. Prius недоступен в Европе, где вместо этого Toyota продает Toyota Yaris Hybrid с июня 2012 года. Prius c и Yaris Hybrid используют одну и ту же трансмиссию. Aqua заняла второе место среди самых продаваемых автомобилей в Японии в 2012 году после марки Prius, сообщает Toyota о совокупных продажах обычных автомобилей Prius и Prius α. Когда продажи этих двух моделей Prius были разбиты, Toyota Aqua была самой продаваемой моделью в Японии, включая kei cars, а Aqua - лидером продаж с февраля по декабрь 2012 года. После этого Aqua стала лидером продаж. Был самым продаваемым новым автомобилем в Японии в течение трех лет, с 2013 по 2015 год, и считается самым успешным запуском паспортных знаков в Японии за последние 20 лет.

Мировые продажи Aqua / Prius c прошли отметка в 500 000 автомобилей в августе 2013 года и отметка в 1 миллион автомобилей в первой половине 2015 года. По состоянию на январь 2017 года, когда по всему миру было продано 1380 единиц, Aqua / Prius является вторым по гибридом TMC после обычного Prius. Ведущим рынком Япония, где было продано 1 154 500 единиц Aqua, что составляет 83,6% мировых продаж, за ней следует Северная Америка с 192 700 единиц.

Продажи

Обзор

По состоянию на январь 2017 г. Prius продается более чем в 90 странах и регионах. Совокупные продажи Prius во всем мире превысили отметку в 1 миллион в мае 2008 года, превысили 2 миллиона единиц в сентябре 2010 года и достигли рубежа в 3 миллиона в июне 2013 года. По состоянию на январь 2017 года глобальные продажи семейства Prius составил почти 6 115 миллионов единиц, что составляет 61% из 10 миллионов гибридов, поставленных Toyota Motor Company (TMC) по всему миру, включая бренд Лексус. Продажи семейства Prius управляются лифтбэком Prius с 3,985 млн. Единиц, за ним следуют Aqua / Prius c с 1,38 млн., Prius + / v / α с 614,7 тыс. Руб. Единиц и Prius Plug-in Hybrid с 79,3 тыс. Руб. Единиц.

По состоянию на апрель 2011 года в США пришла почти половина мировых продаж лифтбэков Prius, с 2000 года было продано 1 миллион Prius. Тем не менее, Prius пережил два года подряд снижение продаж с пика в 2007 году, упав до 139 682 единицы в 2009 году, а рост до 140 928 единиц в 2010 году. Продажи в Японии достигли 1 миллиона экземпляров Prius в августе 2011 года. По состоянию на январь 2017 года продажи лифтбека Prius составили более 1,8 миллиона единиц в Японии и 1,75 миллиона единиц в США. как самый продаваемый гибридный автомобиль в обеих странах.

2010

Совокупные продажи Prius в Европе достижимы 100 000 в 2008 году и 200 000 единиц к середине 2010 года после 10 лет на этом рынке. Великобритания - один из ведущих европейских рынков Prius, на который приходится более 20 процентов всех Prius, проданных в Европе. Toyota Prius стала самым продаваемым автомобилем в Японии в 2009 году, впервые с момента своего дебюта в 1997 году, когда его продажи почти утроились до 208 876 в 2009 году. В этом году он обогнал Honda Fit, который был самым продаваемым автомобилем в Японии. в 2008 году, за исключением Kei cars.

2011

Рост цен на нефть, вызванный арабской весной, привел к увеличению продаж Prius в первом квартале 2011 года, но 2011 Tōhoku землетрясение и цунами привели к остановке производства. Производство возобновилось через несколько дней, но выпуск тормозился из-за нехватки запчастей. Тем не менее, в течение 2011 японского финансового года (с 1 апреля 2011 года по 31 марта 2012 года) семейство Prius продало 310 484 единицы, включая продажи Prius α, выпущенного в мае 2011 г. года, и Toyota Aqua, выпущенная в декабре, позволив марке Prius стать самым продаваемым автомобилем в Японии третий год подряд.

2012

До сентября 2012 года лифтбэк Prius был лидером продавая новый автомобиль в Японии в течение 16 месяцев подряд, пока в его не обогнала Toyota Aqua, которая сохраняла лидерство до декабря 2012 года. Лифтбек Prius, в 2012 году было продано 317 675 единиц (включая продажи Prius α), четвертый год подряд стал самым продаваемым автомобилем в Японии в 2012 календарном году. Aqua заняла второе место среди самых продаваемых автомобилей: в 2012 году было продано 266 567 единиц. Тем не менее, когда продажи двух моделей Prius снизились, Toyota Aqua стала продаваемой моделью в Японии в 2012 году, включая kei cars, лидирующие по продажам с февраля по декабрь 2012 года. Aqua был самым продаваемым новым автомобилем в Японии в 2013 году и снова в 2014 году. Мировые продажи Prius достигли пика в 2010 году, когда было продано более 500 тысяч автомобилей, с 2011 года продажи версии с лифтбэком снизились на большинстве рынков до декабря 2015 года, а в США и Канаде с 2013 года.

Высокие цены на бензин в США, приблизившиеся к 4 долларам США за галлон к марту 2012 года, способствовали рекордным ежемесячным продажам автомобилей семейства Prius. В течение марта 2012 года в США Штатах было продано 28 711 автомобилей, что стало рекордом за месяц для продаж Prius. На лифтбэк Prius третьего поколения пришлось 18 008 единиц (62,7%); на модель Prius v пришлось 4937 единиц (17,2%); Prius c - 4875 единиц (17,0%); и Prius Plug-in Hybrid за 891 единицу (3,1%). Еще один рекорд был установлен в первом квартале 2012 года, когда семейные продажи Prius составили 60 859 единиц, что стало самым продаваемым кварталом за всю историю. Продажи автомобилей семейства Toyota Prius в Калифорнии составили 26% всех покупателей Prius в США в 2012 году. В этом году было продано 60 688 единиц, что сделало Prius самым продаваемым автомобилем в Калифорнии, опередив предыдущего лидера, Honda. Цивик (57 124 единиц) и третье место - Toyota Camry (50 250 единиц). Фирменная табличка Prius снова стала в 2013 году самым продаваемым автомобилем в Калифорнии: в штатах было продано 69 728 единиц, опередив Honda Civic (66 982) и Honda Accord (63 194).

Toyota продала 223 905 Prius среди различных семейства HEV в США в 2012 году, что в совокупности составляет рыночную долю в 51,5% всех гибридных автомобилей, проданных в стране в этом году. Кроме того, в 2012 году было продано в общей сложности 12750 автомобилей Prius PHV, что позволило подключаемому гибриду занять второе место среди наиболее продаваемых подключаемых электромобилей в США после Chevrolet Volt <339.>и превзойдя Nissan Leaf. Лифтбек Toyota Prius, проданный 147 503 единиц, был самым продаваемым гибридом в 2012 году, Prius v занял третье место с 40 669 единицами, а Prius c был четвертым с 35 733 единицами. По оценкам Toyota USA, продажи ее гибридов в 2012 году составят 14% от общих продаж Toyota в стране. С момента их создания в 1999 году к середине октября 2013 года в США было продано 1,5 миллиона Prius, что составляет 50,1% рыночной совокупности от общих продаж гибридных автомобилей в стране. Из них 1 356 318 - это обычные лифтбэки Prius, проданные до сентября 2013 года.

Продажи семейства Prius также установили рекорд в Японии в марте 2012 года. С учетом обычных моделей Prius и Prius α, всего было продано 45 496 единиц в Март 2012 года, самым высоким уровнем продаж любой модели в Японии с 1997 года приходится 9% всех регистраций новых автомобилей, за исключением автомобилей kei. Toyota Aqua была продана 29 156 единиц, ставка третьей по продажам машиной в этом месяце. В совокупности все автомобили семейства Prius были проданы 74 652 единицы, что составляет 15% от ежемесячных продаж новых автомобилей в марте 2012 года. В первом квартале 2012 года было продано 247 230 автомобилей, и семейство Toyota Prius стало третьим по продажам паспортная табличка в мире по общему объему продаж после Toyota Corolla (300 800 единиц) и Форд Фокус (277 000 единиц).

С 2012 года

США Продажи Prius снижаются каждый год с пика в 2012 году.

Продажи лифтбэков

Годовые продажи лифтбэков Prius по всему миру и по регионам (в тысячах)
Календарный годМирЯпонияUSЕвропаКанадаДругое
19970,30,3
199817,717,7
199915,215,2
200019,012,55,60,70,20,01
200129,511,015,62,30,40,2
200228,16,720,10,80,20,2
200343,217,024,60,90,30,4 ​​
2004125,759,854,08,11,91,9
2005175.243,7107.918,82.02,9
2006185,648,6107,022,82,05,3
2007281,358,3181,232,22,67,0
2008285,773,1158,641,54,57,7
2009404,2208,9139,742,64,68,4
2010509,4315,4140,942,03,08,1
2011368,4197, 4128,124,91,616,6
2012362, 8176,9147,519,43,415,7
2013 г.315,5145.2145.211,62,111,3
2014242,0101,9122,86,71,88,8
2015203,373,9113,86,81,67,1
2016354,5248,098,817,12.93.0
201765.612,21.1
201849,510.1
20195.32.0

Продажа без лифтбека

Следующие В таб Представители розничных продаж других автомобилей семейства Prius по годам с момента начала поставок в 2011 году по декабрь 2016 года.

Годовые продажи других автомобилей семейства Prius по годам. с 2011 по декабрь 2016 года
ГодВсегоToyota. Prius v / α / +Toyota. Aqua / Prius cToyota. Prius PHV
2011 г.64,66064,299361
2012529,674186,989315,40627,279
2013493,104153,832317,89121,381
2014419,393117 647281 86719 879
2015358,99291,913260,5726,507
2016249,38853,000194,0002,388
Всего по модели2,116,865668,4941,370,93777,434
Примечания: (1) Глобальные совокупные продажи паспортной таблички Prius с учетом лифтбека Prius составляют 6,115 миллиона единиц до декабря 2016 года.. (2) Недоступно в Европе, вместо этого, Toyota продает Toyota Yaris Hybrid с той же трансмиссией, что и Prius c.. Всего до декабря 2016 года было продано 302 700 гибридов Yaris.

Дизайн и технологии

Toyota Prius Hybrid Synergy Drive - это последовательно-параллельный полный гибрид, иногда называемый как комбинированный гибрид

Prius - это гибрид с разделением мощности или последовательно-параллельный (полный) гибрид, иногда называемый комбинированным гибридом, транспортное средство, которое может приводиться в движение бензином, электричеством или обоими. Сопротивление ветру уменьшено за счет коэффициента сопротивления Cd = 0,25 (0,29 для модели 2000 года) с конструкцией Kammback для уменьшения сопротивления воздуха. Шины с более низким сопротивлением качению используются для уменьшения трения на дороге. Электрический водяной насос устраняет змеевиковые ремни. В США и Канаде вакуумная колба используется для хранения горячей охлаждающей жидкости, когда транспортное средство выключено для повторного использования, чтобы сократить время прогрева. В двигателе Prius используется цикл Аткинсона.

режим EV

Когда автомобиль включается кнопкой «Power», он сразу же готов к движению с помощью электродвигателя. В североамериканском Prius второго поколения электронасосы прогревают двигатель, откачивая ранее сохраненную горячую охлаждающую жидкость из термоса охлаждающей жидкости перед запуском двигателя внутреннего сгорания. Задержка между включением автомобиля и запуском внутренней комм разгрузка двигателя составляет несколько секунд. Приус третьего поколения не имеет термоса охлаждающей жидкости. Вместо этого двигатель нагревается за счет возврата тепла выхлопных газов. Кнопка с помощью «EV» поддерживает режим электромобиля после включения и записи условий низкой скорости менее 25 миль в час (40 км / ч). Это позволяет ездить на низком уровне шума и без расхода топлива на расстоянии менее 0,5 мили (0,80 км). Более длительная поездка возможны при условии, что обеспечивается скорость ниже 25 миль в час (40 км / ч), ускорение остается низким и заряд аккумулятора достаточно. плата. Двигатель запускается автоматически, когда аккумулятор начинает разряжаться. До модели 2010 года модель для Северной Америки не имелось кнопки «EV», хотя ее можно было добавить, чтобы включить режим «EV», поддерживаемый внутри компьютера управления гибридным автомобилем Prius. Для рынка Северной Америки третье поколение может оставаться в режиме электромобиля до 70 км / ч (43 миль / ч) в зависимости от дроссельной заслонки и уклона дороги.

Аккумуляторы

Аккумулятор от Prius второго поколения

Существует два основных аккумуляторных блока: аккумулятор высокого напряжения (HV), также известный как тяговый аккумулятор, и аккумулятор на 12 В, известный как аккумулятор низкого напряжения (LV). Тяговая батарея обновления Prius первого поколения (с 2000 г.) представляла собой герметичный 38-модульный никель-металлгидридный (NiMH) аккумулятор, производящий 273,6 В, 6,5 В Емкость А-ч и вес 53,3 кг (118 фунтов) поставляется японской компанией Panasonic EV Energy Co. Обычно они заряжаются на 40–60% от максимальной емкости, чтобы продлить срок службы батареи, а также оставить запас для рекуперативного торможения. Каждый аккумуляторный блок использует 10–15 кг (22–33 фунта) лантана, а каждый электродвигатель Prius содержит 1 кг (2 фунта) неодима ; производство автомобиля описывается как «самый крупный пользователь редкоземельных элементов любого объекта в мире». Батарея LV необходима для запуска автомобиля и обеспечения начального питания компьютера.

Prius второго поколения содержит аккумулятор емкостью 1,310 кВтч, состоящий из 28 модулей. Каждый батарейный модуль состоит из 6 отдельных никель-металлгидридных элементов 1,2 В 6,5 Ач, последовательно образующих модуль 7,2 В 6,5 Ач с плотностью энергии 46 Втч / кг и выходной мощностью 1,3 кВт / кг. Каждый модуль содержит встроенный контроллер заряда и реле. Эти соединены модули 28 последовательно, чтобы сформировать аккумулятор 201,6 В 6,5 Ач (тяговый аккумулятор), также как система накопления. Контроллер заряда с компьютерным управлением и компьютерными системами управления батареями уровень заряда этой батареи между 38% и 82%, с тенденцией поддерживать средний уровень заряда около 60%. Гибридная приводная система, неглубокая циклическая работа, управляемый компьютер, увеличивает срок службы, контроль температурного управления и чистый длительный календарный срок службы батареи. Активное охлаждение батареи за счет конструкции двигателя вентилятора и воздуховода, пассивное тепловое управление - за этой конструкции металлического корпуса.

Срок службы батареи

По мере того, как Приус достигла степени доступности на рынке США, в феврале 2011 года Потребительские отчеты исследовал срок службы и стоимость замены батареи Prius.. Журнал протестировал Toyota Prius 2002 года с пробегом более 320 000 км (200 000 миль) и сравнил результаты с почти идентичным Prius 2001 г. с 3200 км (2 000 миль), испытанным Consumer Reports 10 лет назад. Сравнение показало небольшую разницу в характеристиках при тестировании на экономию топлива и ускорение. Общая экономия топлива модели 2001 года составила 40,6 миль на галлон США (5,79 л / 100 км; 48,8 миль на галлон ‑imp), в то время как Prius 2002 года с большим пробегом показал 40,4 мили на галлон США. (5,82 л / 100 км; 48,5 миль на галлон ‑имп). Журнал пришел к выводу, что эффективность батареи не снизилась с течением времени. Стоимость аккумулятора замены первого поколения колеблется от 2200 до 2600 долларов США у дилера Toyota, но малоиспользуемые батареи со складов можно приобрести по цене около 500 долларов США. Одно исследование показывает, что, возможно, стоит восстановить батареи с использованием исправных лезвий из неисправных использованных батарей.

Кондиционер (HVAC)

В системе HVAC используется переменный ток асинхронный двигатель для привода герметичной системы спиральный компрессор, принцип конструкции, обычно не использует в автомобильных приложениях. Использование спирального компрессора эффективности системы, в то время как привод от асинхронного двигателя, переменного тока делает систему более гибкой, поэтому AC может работать при выключенном двигателе. Используется масло, используемое с газообразным хладагентом, также жидкость в области обмоток двигателя высокого напряжения, должна быть электрическая изолирующая жидкость, чтобы избежать передачи электрического тока на открытые металлические части системы. Поэтому Toyota указывает, что для ремонта требуется масло на основе полиэфира (POE) (обозначенное ND11). Систему нельзя обслуживать с помощью оборудования, которое обычно используется для обычных автомобилей, которые обычно используются на основе полиалкиленколя (PAG), поскольку оборудование может загрязнять масло ND11 маслом PAG. Согласно SAE J2843 масло, поступающее из оборудования для обслуживания, должно содержать 0,1% PAG при заливке. Один процент масла PAG может привести к падению электрического сопротивления примерно в 10 раз.

Воздействие на окружающую среду

Экономия топлива и выбросы

США

С момента своего появления на рынке Toyota Prius был одним из самых экономичных автомобилей, доступных в Штатах, и в течение модельного года 2012 семейство Prius включает три модели среди 10 самых экономичных автомобилей, проданных в стране, по оценке Агентство по охране окружающей среды США (EPA). После того, как в сентябре 2006 года было снято с производства Honda Insight первого поколения, лифтбэк Prius стал самым экономичным автомобилем, продаваемым на американском рынке, пока в декабре его не уступил Chevrolet Volt. 2010, подключаемый гибрид <2> был оценен Агентством по охране окружающей среды (EPA) с общей комбинированной экономией бензина и электричества между городом и шоссе, равной 60 миль на галлон -US (3,9 л / 100 км; 72 миль на галлон). ‑imp) эквивалент (MPG-e). Согласно EPA, в 2012 модельном году, когда рассматривается только автомобили с бензиновым двигателем (исключая полностью электрические автомобили ), Prius считается самым экономичным компактным автомобилем, Prius лифтбэк как самый экономичный автомобиль среднего размера, а Prius v как самый экономичный автомобиль среднего размера универсал.

Для создания гибридных автомобилей требуется больше ископаемого топлива, чем обычные автомобили, но снижение выбросов при эксплуатации более чем перевешивает это.

Сравнение экономических и экологических характеристик. моделей семейства Prius, продаваемых в США (модельный год 2001–2012)
АвтомобильМодель. год EPA. Город пробег. (миль на галлон )EPA. шоссе пробег. (mpg )Глушитель. выбросы. (граммов на. милю CO. 2 )EPA. загрязнение воздуха. Оценка. Калифорния / другие страныГодовой. Нефтяной. Используйте. (баррель )
Prius 1-го поколения (NHW11) 2001–200342 мили на галлон ‑US (5,6 л / 100 км)41 миль на галлон ‑US (5,7 л / 100 км)217 (135 г / км)na8,0
Prius 2-го поколения (XW20) 2004–200948 миль на галлон ‑US (4,9 л / 100 км)45 миль на галлон ‑US (5,2 л / 100 км)193 (120 г / км)9/7. ЛЕВ-II СУЛЕВ7.2
Prius 3-го поколения (XW30) 2010–201551 миль на галлон ‑US (4,6 л / 100 км)48 миль на галлон ‑US (4,9 л / 100 км)178 (111 г / км)9/7. СУЛЕВ II6,6
Prius 4-го поколения (XW50) 2016–202154 ‑US (4,4 л / 100 км)50 миль на галлон ‑US (4,7 л / 100 км)170 (111 г / км)9/7. Калифорния LEV-III SULEV30 / PZEV6.3
Prius v (ZVW41) 201244 миль на галлон ‑US (5,3 л / 100 км)40 миль на галлон ‑US (5,9 л / 100 км)212 (132 г / км)8/7. LEV-II SULEV7,8
Prius c (NHP10) 201253 миль на галлон ‑US (4,4 л / 100 км)46 миль на галлон ‑US (5,1 л / 100 км). км)178 (111 г / км)NA6,6
Prius Plug-in Hybrid. (ZVW35) 2012Бензиновый эквивалент. в режиме EV. (смешанный режим )Гибридный режим. (комбинированный)133 (82 г / км)Все -электрические диапазоны он. (смешанный режим )
95 mpg-e (2,5 л / 100 км)50 mpg ‑US (4,7 л / 100 км)11 миль (18 км)
Источник: Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США Все оценки соответствуют 5- тактному EPA. процедура тестирования (2008 г. и далее).. Примечание: (1) Первая оценка для штатов Калифорния и Северо-Восток, вторая оценка для других штатов, DC Автомобиль со сверхвысоким выбросом выбросов (SULEV) - это классификация США для транспортных средств с традиционным двигателем, разработанных для выбросов минимальных выбросов параметров загрязнения воздуха.
Япония

В таблице показателей экономии топлива и выбросы углерода для всех моделей семейства Prius, продаваемых в Японии с 1997 года. как старый официальный тест цикла 10-15 режимов, так и новый тест JC08, придерживаются в соответствии с новыми стандартами Японии, которые вступили в силу в 2015 году, но уже использовались производителями автомобилей для новые автомобили. Prius 2-го поколения первым стал автомобилем, который соответствует новым японским стандартам экономии топлива 2015 года, измеренным в ходе испытаний JC08.

Сравнение экономии топлива и выбросов CO. 2. среди моделей семейства Prius, продаваемых в Японии (1997–2012 годы)
АвтомобильПроизводство. ГодОфициальный. Тест режима 10-15. (км на литр)Новый. JC08 Test. (км на литр)Выхлопная труба. выбросы. (граммы на км CO. 2). 10-15 Тест режима Выхлопная труба. Выбросы. (граммы на км CO. 2). Тест JC08
Prius 1-го поколения (NHW10) 1997–200128 км / л (66 миль на галлон ‑US)nanaна
Prius 1-го поколения (NHW11) 2001–200329 км / л (68 миль на галлон ‑US)nanaна
Prius 2- го поколения (XW20) 2004–200935,5 км / л (84 миль на галлон ‑US)29,6 км / Л (70 миль на галлон ‑US)6578
Prius 3-го поколения (XW30) 2010–201238 км / л (89 миль на галлон ‑US)32,6 км / л (77 миль на галлон ‑US)6171
Prius α (ZVW40) 201 131 км / л (73 миль на галлон ‑US)26,2 км / л (62 миль на галлон ‑US)7589
Toyota Aqua ( NHP10) 201240 км / л (94 миль на галлон ‑US)35,4 км / Л (83 миль на галлон ‑US)naна
Prius Plug-in Hybrid. (ZVW35) 2012Бензиновый эквивалент. в режиме EV. (смешанный режим )гибридный режим. (поддержание заряда)электрический диапазон. (смешанный режим )EV Mode. Тест JC08. (граммов на км CO. 2)
61 км / л (140 миль на галлон ‑US)31,6 км / л (74 миль на галлон ‑US)26,4 км (16,4 миль)) 38

Потребление энергии в течение всего срока службы

В 2008 году британское правительство и британские СМИ попросили Toyota опубликовать подробные данные об использовании энергии и выбросах CO. 2 в результате строительства. и избавление от Prius. Toyota не предоставила запрошенные данные, чтобы ответить на заявление о том, что энергопотребление Prius в течение всего срока службы (включая повышенные экологические затраты на производство и утилизацию никель-металлогидридной батареи) перевешивает более низкий расход топлива в течение всего срока службы. Toyota заявляет, что сокращение срока службы CO. 2 составляет 43 процента. По состоянию на 2010 год Государственная автомобильная служба Великобритании эксплуатировала более 100 автомобилей Prius (большую часть своего парка) и указала, что Prius имеет самый низкий уровень выбросов CO. 2 среди своего автопарка.

CNW Marketing Исследование службы опубликовало исследование, в котором они подсчитали, что общая стоимость энергии в течение всего срока Prius 2005 года была больше, чем у Hummer H2 . Исследование было широко опровергнуто: см. Например, «Hummer против Prius: отчет« Dust to Dust »вводит СМИ и общественность в заблуждение плохой наукой».

Уровни электромагнитного поля

Модель Prius в разрезе, показывающая передний двигатель подключен к задней высоковольтной батарее

В гибридных силовых установках Prius используются электродвигатели, питаемые от высоковольтной батареи в задней части автомобиля. Общественность высказывала опасения по поводу того, что уровни воздействия электромагнитного поля внутри салона выше, чем у сопоставимых автомобилей, и какие последствия для здоровья могут быть эти поля, - это популяризировалось в 2008 году The New York Times статья. Тем не менее, Toyota и несколько независимых исследований показали, что помимо электромагнитных полей внутри Prius не отличаются таковые в обычном автомобиле и не превышают нормы воздействия ICNIRP.

Исследование 2013 года, проведенное клиникой Мэйо, показало, что пациенты с имплантированными сердечными устройствами, такими как кардиостимуляторы и дефибрилляторы, могут безопасно управлять автомобилем или ездить на гибридах. или подключаемые к электросети электромобили без риска электромагнитных помех (EMI). Исследование проводимости с использованием имплантируемых устройств от основных производителей и гибридного автомобиля Toyota Prius 2012 года выпуска. В исследовании приняли участие 30 участников с имплантированными устройствами, электрическими и магнитными полями в шести положениях внутри и снаружи Prius, и каждое положение оценивалось с разной скоростью.

Бесшумность

The Wall Street Journal сообщила в феврале 2007 г. по опасным угрозам безопасности для тех, кто полагается на шум двигателя для присутствия или местоположения движущихся транспортных средств. Слепые пешеходы - главная проблема, и Национальная федерация слепых выступает за использование звуковых излучателей на гибридных транспортных средствах, но утверждено, что повышенный риск также может повлиять на зрячих пешеходов или велосипедистов, которые привыкли к звуковым сигналам от транспортных средств.. Тем не менее, бесшумные транспортные средства уже распространены, и также отсутствует звуковой сигнал от транспортных средств, которые являются обычным двигателем внутреннего сгорания, где шум двигателя снижен за счет шумопоглощающих материалов в моторном отсеке и систем шумоподавления глушителя. В июле 2007 года представитель Toyota заявлена, что компания знает об этой проблеме и изучает варианты.

В 2010 году Toyota выпустила устройство для Prius третьего поколения, предназначенное для пешеходов о своей близости. Япония выпустила руководящие принципы для таких предупреждающих устройств в 9 сентября 2010 года, а законы США одобрили законы в декабре 2010 года. К моделям, оснащенным автоматически активируемыми системами, относятся все автомобили семейства Prius 2012 года и более поздних моделей модельного года, которые были представлены в США, включая стандартный Prius, Prius v, Prius c и Toyota Prius Plug-in Hybrid. Предупреждающий звуковой сигнал включается, когда автомобиль движется со скоростью менее 15 миль в час (24 км / ч), и его нельзя отключить вручную.

Маркетинг и культура

CO. 2 реклама

В Великобритании, Управление по стандартам рекламы, независимый орган, отвечающий за соблюдение правил рекламной индустрии, постановил, что телевизионная реклама Toyota Prius не должна транслироваться снова в той же форме, поскольку нарушила правила, касающиеся введения в заблуждение. реклама. В рекламе говорилось, что Prius «выбрасывает на одну тонну CO. на 2 в год меньше», а текст на 1 тонну CO. 2 меньше, чем эквивалентный семейный автомобиль с дизельным двигателем. Среднее вычисленное на 20 000 км в год ". Спорными были автомобили, выбранные для сравнения, были ли" до "одной тонны меньше" адекватно сообщалось о том, что сокращения могут быть ниже, и было ли используемое расстояние подходящим: 20 000 км в год - это примерно среднегодовое расстояние среднего американского автомобиля, в то время как у британского автомобиля - 13 440 км.

>Парк автомобилей Prius, которым управляет Департамент транспорта Нью-Йорка

Большое количество прогрессивных знаменитостей, владеющих Prius, в 2002 г. побудило The Washington Post добавила гибриды «последним политически корректным символом статуса Голливуда». Консерваторы, называемые «Prius Patriots», также водят машины, потому что они хотят внести свой вклад в снижение зависимости США от иностранной нефти. В статье San Francisco Chronicle 2007 года говорилось, что «Prius Progressives» становятся архетипом, а американский консервативный комментатор Рашбо полагает, что «эти либералы думают, что они впереди всех в этих вещах.., и они просто лохи ".

В июле 2007 года The New York Times опубликовала статью с использованием данных CNW Marketing Research, в которой говорится, что 57% покупателей Prius назвали свою главную причину покупки Вскоре после этого обозревателя Washington Post Роберт Самуэльсон ввел термин «политика Prius» для описания ситуации, когда желание, было то, что «это говорит обо мне», в то время как только этот обозреватель. Некоторые консерваторы продвигают использование Toyota Prius и других гибридных автомобилей. Например, Джим Роуд из фильма «Что бы вел Иисус?» водителя «выпендриться» является более сильным мотиватором, чем желание обуздать парниковые газы выбросы.

Бывший начальник Центрального разведывательного управления (ЦРУ) Р. Джеймс Вулси-младший, начальник Центрального разведывательного управления (ЦРУ) Р. Джеймс Вулси-младший водит Prius из-за низкого расхода топлива. Вулси отметил нестабильность на Ближнем Востоке в сочетании с антиамериканскими настроениями в большей части региона. Отмечая, что высокий процент добычи нефти на Ближнем Востоке приносит огромную прибыль ближневосточным режимам, Вулси считает, что водить более эффективные автомобили - это патриотический долг. В статье журнала Motor Trend Вулси заявил, что эта прибыль от нефти переходит к террористическим группам, таким как Аль-Каида, а это означает, что американцы, покупающие неэффективные автомобили, по сути, косвенно финансируют терроризм. «Мы платим за обе стороны в этой войне, и это плохая долгосрочная стратегия», - сказал Вулси. «У меня есть наклейка на бампере на задней части мо его Prius, на которой написано:« Бен Ладен ненавидит эту машину ».

Версия DARPA без водителя

A версия Prius без водителя была одной из шести автомобилей, которые завершить 2007 DARPA Urban Challenge.

Motorsports

Toyota Prius apr GT в Sportsland SUGO

Гоночная версия Prius была представлена ​​Toyota в 2013 году. Этот гоночный Prius заменяет 1.8- литровый двигатель с циклом Аткинсона с 3,4-литровым двигателем V8 RV8KLM, который установлен в средней части автомобиля (двигатель был позже перемещен на переднюю часть в 2019 году в связи с изменениями правил GT300 ). Гибридная трансмиссия серийного автомобиля Hybrid Synergy Drive сохранена, но с литий-ионным аккумулятором большего размера. Фактически, RV8KLM - это тот же двигатель, который использовался в нескольких прототипах Ле-Мана, таких как Lola B12 / 60 и Rebellion R-One. Автомобиль занял класс поул-позицию и занял шестое место на 2012 Fuji GT 500 км.

Государственные и корпоративные программы

Украинская Toyota Prius в Службе национальной полиции

У ряда правительств были стимулы, направленные на стимулирование продаж гибридных автомобилей. В некоторых странах, включая США и Канаду, некоторые льготы по скидкам исчерпаны, в то время как в других странах, таких как Великобритания, Швеция, Бельгия и Нидерланды, есть различные или альтернативные стимулы для покупки гибридного автомобиля.

Несколько американских компаний предлагают стимулы для сотрудников. Bank of America возместит 3000 долларов США на покупку новых гибридных автомобилей своим сотрудникам, работающим полный или неполный рабочий день, которые работают более 20 часов в неделю. Google, компания-разработчик программного обеспечения Hyperion Solutions и производитель экологически чистых продуктов питания и напитков Clif Bar Co предлагают сотрудникам кредит в размере 5000 долларов США на покупку определенных гибридных автомобилей, включая Prius. Integrated Archive Systems, ИТ-компания Пало-Альто, предлагает субсидию в размере 10 000 долларов США на покупку гибридных автомобилей штатным сотрудникам, работающим более одного года.

Travellers Companies, крупная страховая компания, предлагает владельцам гибридных автомобилей Скидка 10% на автострахование в большинстве штатов США. Farmers Insurance Group предлагает аналогичную скидку до 10% в большинстве штатов США.

В июне 2015 года Prius начал использоваться в качестве патрульной машины общего назначения для National Полиция Украины. В обмен на украинские разрешения на выбросы в соответствии с Киотским протоколом, 1568 автомобилей были поставлены Японией.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

В Викиучебнике есть книга по теме: Уловки вождения Toyota Prius
В Викиучебнике есть книга по теме: FAQ по Toyota Prius
На Wikimedia Commons СМИ, связанные с Toyota Prius.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:55:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте