Мост Золотые Ворота

редактировать
Висячий мост в заливе Сан-Франциско

Мост Золотые Ворота
GoldenGateBridge-001.jpg
Координаты 37 ° 49′11 ″ N 122 ° 28'43 ″ Вт / 37,81972 ° N 122,47861 ° Вт / 37,81972; -122.47861 Координаты : 37 ° 49'11 ″ N 122 ° 28'43 ″ з.д. / 37,81972 ° N 122,47861 ° W / 37,81972; -122.47861
Переносит6 полос движения US 101 / ​​SR 1 (см. Ниже), пешеходов и велосипеды
КрестыGolden Gate
LocaleSan Francisco, California и Marin County, California, US
Официальное названиеGolden Мост ворот
Поддерживаетсямостом Золотые Ворота, шоссе и транспортным районом
Характеристики
ДизайнПодвес, Ар-деко, ферменная арка мосты для ферм
МатериалСталь
Общая длина8 980 футов (2737,1 м), примерно 1,7 мили (2,7 км)
Ширина90 футов (27,4 м)
Высота746 футов (227,4 м)
Самый длинный пролет4200 футов (1280,2 м), примерно 0,79 мили (1,28 км)
Клиренс выше 14 футов (4,3 м) у платных ворот, грузовики не могут проехать
Клиренс ниже 220 футов (67,1 м) при высоком приливе
История
АрхитекторИрвинг Морроу
Инженерный проектДжозеф Штраус, Чарльз Эллис, Леон Соломон Моисейф
Конст. начало работы5 января 1933 (1933-01-05)
Окончание строительства19 апреля 1937 (1937-04-20)
Открыт27 мая 1937 г.; 83 года назад (1937-05-27)
Статистика
Ежедневный трафик 110 000
Плата за проездЛегковые автомобили (только в южном направлении). 8,35 доллара США (оплата по табличке), 7,35 доллара США ( FasTrak ), 5,35 доллара США (лужайки в часы пик, только FasTrak)
Историческая достопримечательность Калифорнии
Назначен18 июня 1987 г.
Номер ссылки974
Обозначенный ориентир Сан-Франциско
Обозначен21 мая 1999 г.
Регистрационный номер222
Карта мостов через залив Сан-Франциско en.svg Мост Золотые Ворота в районе залива Сан-Франциско (крайний западный мост)

Мост Золотые Ворота - это подвесной мост, пересекающий Золотые Ворота, пролив шириной в одну милю (1,6 км) соединяющий залив Сан-Франциско и Тихий океан. Структура связывает американский город Сан-Франциско, Калифорния - северная оконечность полуострова Сан-Франциско - с округом Марин, на котором оба США Маршрут 101 и Маршрут штата Калифорния 1 через пролив. Мост - один из самых признанных во всем мире символов Сан-Франциско и Калифорнии. Первоначально он был спроектирован инженером Джозефом Штраусом в 1917 году. Он был объявлен одним из чудес современного мира Американским обществом инженеров-строителей.

В путеводителе Фроммера мост Золотые Ворота описывается как «возможно, самый красивый и, безусловно, самый фотографируемый мост в мире». На момент открытия в 1937 году это был самый длинный и самый высокий подвесной мост в мире с основным пролетом 4200 футов (1280 м) и общей высотой. 746 футов (227 м).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Паромное сообщение
    • 1.2 Концепция
    • 1.3 Дизайн
    • 1.4 Финансы
    • 1.5 Строительство
    • 1.6 Модернизация торсионных связей
    • 1.7 Замена настила моста (1982-1986)
    • 1.8 Торжества по случаю открытия и 50-летие и 75-летие
  • 2 Структурные характеристики
  • 3 Эстетика
  • 4 Транспортное движение
    • 4.1 Использование и туризм
    • 4.2 Плата за проезд
    • 4.3 Стоимость перегрузки
  • 5 Проблемы
    • 5.1 Самоубийства
    • 5.2 Ветер
    • 5.3 Сейсмическая уязвимость и улучшения
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Паромное сообщение

До постройки моста единственным практическим коротким маршрутом между Сан-Франциско и нынешним округом Марин был лодочный транспорт. через часть залива Сан-Франциско. Паромное сообщение началось еще в 1820 году, а в 1840-х годах оно регулярно отправлялось с целью доставки воды в Сан-Франциско.

Служба Sausalito Land and Ferry Company, запущенная в 1867 году, в конечном итоге стала золотой Gate Ferry Company, дочерняя компания Southern Pacific Railroad, крупнейшая паромная компания в мире к концу 1920-х годов. Когда-то только для пассажиров и клиентов железных дорог, автомобильные паромы Южного Тихого океана стали очень прибыльными и важными для экономики региона. Паромная переправа между пирсом Гайд-стрит в Сан-Франциско и паромным терминалом Саусалито в округе Марин заняла около 20 минут и стоила 1 доллар США за автомобиль, но позже цена была снижена, чтобы конкурировать с новым мостом.. Поездка от паромного терминала Сан-Франциско заняла 27 минут.

Многие хотели построить мост, соединяющий Сан-Франциско с округом Марин. Сан-Франциско был крупнейшим американским городом, до сих пор обслуживаемым в основном паромами. Поскольку у города не было постоянной связи с сообществами вокруг залива, темпы роста города были ниже среднего показателя по стране. Многие эксперты заявили, что мост не может быть построен через пролив длиной 6700 футов (2000 метров), который имеет сильные водоворотные приливы и течения, с водой глубиной 372 футов (113 м) в центре канала и частыми сильными потоками. ветры. Эксперты заявили, что свирепые ветры и слепящие туманы могут помешать строительству и эксплуатации.

Концепция

Золотые ворота с точкой форта на переднем плане, c. 1891

Хотя идея моста через Золотые Ворота не была новой, предложение, которое в конечном итоге утвердилось, было сделано в статье 1916 Бюллетень Сан-Франциско бывшим студентом инженерного факультета Джеймсом Уилкинсом. Городской инженер Сан-Франциско оценил стоимость в 100 миллионов долларов (что эквивалентно 2,3 миллиарда долларов на сегодняшний день), и это было непрактично для того времени. Он спросил инженеров-мостостроителей, можно ли построить его дешевле. Тот, кто ответил, Джозеф Штраус, был амбициозным инженером и поэтом, который в рамках своей дипломной работы спроектировал железнодорожный мост длиной 55 миль (89 км) через Берингов пролив. К тому времени Штраус построил около 400 разводных мостов, большинство из которых находились внутри страны, и ничего подобного по масштабу нового проекта. Первоначальные чертежи Штрауса были для массивных консолей с каждой стороны пролива, соединенных центральным подвесным сегментом, который, как обещал Штраус, можно было построить за 17 миллионов долларов (что эквивалентно 399 миллионам долларов сегодня).

Местные власти согласились действовать только при условии, что Штраус внесет изменения в конструкцию и примет мнение нескольких экспертов-консультантов проекта. Конструкция подвесного моста считалась наиболее практичной из-за последних достижений в металлургии.

. Штраус более десяти лет занимался созданием поддержки в Северной Калифорнии. Мост столкнулся с противодействием, в том числе судебным разбирательством, из многих источников. Военное министерство опасалось, что мост будет мешать движению судов. ВМС США опасались, что столкновение корабля или саботаж на мосту могут заблокировать вход в одну из его главных гаваней. Профсоюзы требовали гарантий, что местным рабочим будет отдано преимущество на строительных работах. Южно-Тихоокеанская железная дорога, одна из самых влиятельных компаний в Калифорнии, выступила против строительства моста как конкуренции паромному флоту и подала иск против проекта, что привело к массовому бойкоту паромного сообщения.

В мае 1924 года полковник Герберт Дикин провел второе слушание по Мосту от имени военного министра с просьбой использовать федеральную землю для строительства. Дикин от имени военного министра утвердил передачу земли, необходимой для конструкции моста и ведущих дорог, в «Ассоциацию мостов через Золотые ворота», а также в округ Сан-Франциско и округ Марин, в ожидании дальнейших планов строительства моста со стороны Штрауса. Другим союзником была молодая автомобильная промышленность, которая поддерживала развитие дорог и мостов для увеличения спроса на автомобили.

Название моста впервые было использовано, когда проект впервые обсуждался в 1917 году ММ О'Шонесси, городской инженер Сан-Франциско, и Штраус. Название стало официальным после принятия Закона о мостах и ​​автомагистралях Золотые Ворота законодательным собранием штата в 1923 году, в результате чего был создан специальный район для проектирования, строительства и финансировать мост. Сан-Франциско и большинство округов вдоль северного побережья Калифорнии присоединились к району моста Золотые Ворота, за исключением округа Гумбольдт, жители которого выступали против строительства моста и движения транспорта по нему. generate.

Дизайн

Южная башня, вид с прохода, с элементами ар-деко.

Штраус был главным инженером, отвечавшим за общий дизайн и строительство моста. Однако из-за того, что он плохо разбирался в конструкции кабельных подвесок и не имел опыта работы с ними, большая часть инженерных и архитектурных работ легла на других экспертов. Первоначальное проектное предложение Штрауса (два двойных консольных пролета, соединенных центральным сегментом подвески) было неприемлемо с визуальной точки зрения. Окончательная изящная конструкция подвески была задумана и отстаивалась Леоном Мойсейффом, инженером Манхэттенского моста в Нью-Йорке.

Ирвингом Морроу, малоизвестным архитектором жилых домов, спроектировал общую форму башен моста, схему освещения и элементы ар-деко, такие как декорации башен, уличные фонари, перила и пешеходные дорожки. Знаменитый цвет International Orange был личным выбором Морроу, он выиграл у других возможностей, включая предложение ВМС США покрасить его в черные и желтые полосы, чтобы обеспечить видимость проходящим кораблям.

Старший инженер Чарльз Альтон Эллис, удаленно сотрудничавший с Моисейфом, был главным инженером проекта. Моисейф разработал базовую конструкцию конструкции, представив свою «теорию прогиба», согласно которой тонкая гибкая проезжая часть будет изгибаться от ветра, что значительно снижает напряжение за счет передачи сил через подвесные тросы на башни моста. Хотя конструкция моста Золотые Ворота оказалась надежной, более поздняя конструкция Моисейфа, оригинальный мост Tacoma Narrows Bridge, вскоре после завершения обрушилась во время сильного урагана из-за неожиданного аэроупругого колебания. Эллису также было поручено спроектировать «мост внутри моста» на южном устое, чтобы избежать необходимости сносить Форт-Пойнт, каменное укрепление до Гражданской войны, которое даже тогда считалось достойным исторической сохранности.. Он построил изящную стальную арку, перекинутую через форт и ведущую к южной якорной стоянке моста.

Под мостом Золотые Ворота

Эллис был греческим ученым и математиком, который в свое время был профессором инженерии Университета Иллинойса, несмотря на то, что имел нет инженерной специальности. В конце концов он получил степень в области гражданского строительства в Университете Иллинойса до проектирования моста Золотые Ворота и провел последние двенадцать лет своей карьеры в качестве профессора Университета Пердью. Он стал экспертом в области проектирования конструкций, написав стандартный учебник того времени. Эллис проделал большую часть технической и теоретической работы по строительству моста, но за всю свою жизнь он не получил ни одной заслуги. В ноябре 1931 года Штраус уволил Эллиса и заменил его бывшим подчиненным, Клиффордом Пейном, якобы за то, что он потратил слишком много денег на отправку телеграмм Моисейфу туда и обратно. Эллис, одержимый проектом и неспособный найти работу в другом месте во время Великой депрессии, продолжал работать 70 часов в неделю на безвозмездной основе, в конечном итоге сдав десять томов ручных расчетов.

С прицелом на саморекламу и потомства, Штраус преуменьшал вклад своих сотрудников, которые, несмотря на незначительное признание или компенсацию, в значительной степени несут ответственность за окончательную форму моста. Ему удалось заслужить репутацию человека, наиболее ответственного за дизайн и видение моста. Лишь намного позже вклад других разработчиков был оценен по достоинству. В мае 2007 года округ Золотые Ворота выпустил официальный отчет о 70-летнем управлении знаменитым мостом и решил отдать должное Эллису за его проектирование.

Панорама, показывающая высоту, глубину и длину пролета от конца до конца, глядя на запад Панорама моста Золотые Ворота на закате, вид к северу от острова Алькатрас

Финансы

Мост Золотые Ворота и Округ шоссе, санкционированный актом Законодательного собрания Калифорнии, был зарегистрирован в 1928 году в качестве официального лица для проектирования, строительства и финансирования моста Золотые Ворота. Однако после краха на Уолл-стрит 1929 Округ не смог собрать средства на строительство, поэтому он лоббировал меры по облигациям на 30 миллионов долларов (что эквивалентно 447 миллионам долларов сегодня). Облигации были одобрены в ноябре 1930 года голосованием в округах, затронутых мостом. Бюджет строительства на момент утверждения составлял 27 миллионов долларов (413 миллионов долларов сегодня). Однако Округ не мог продать облигации до 1932 года, когда Амадео Джаннини, основатель Bank of America из Сан-Франциско, согласился от имени своего банка купить все

Строительство

Строительство началось 5 января 1933 года. Стоимость проекта составила более 35 миллионов долларов (523 миллиона долларов в долларах 2019 года), и он был завершен раньше срока. график и 1,3 миллиона долларов в рамках бюджета (эквивалент 24,2 миллиона долларов сегодня). Проект строительства моста Золотые Ворота был выполнен McClintic-Marshall Construction Co., дочерней компанией Bethlehem Steel Corporation, основанной Говардом Х. Макклинтиком и Чарльзом Д. Маршаллом, оба из Университета Лихай.

Оригинальная заклепка была заменена во время сейсмической модернизации после землетрясения 1989 г. в Лома-Приете. В общей сложности 1,2 миллиона стальных заклепок удерживают две башни моста вместе.

Штраус оставался руководителем проекта, наблюдая за текущим строительством и внося новаторский вклад. Выпускник Университета Цинциннати, он положил кирпич из снесенного Макмикен-холла своей альма-матер на южной якорной стоянке перед заливкой бетона. Он ввел новшество в использование подвижных защитных сеток под строительной площадкой, что спасло жизни многих рабочих-металлистов, которые иначе не были защищены. Из одиннадцати человек, погибших в результате падений во время строительства, десять были убиты 17 февраля 1937 года, когда мост был близок к завершению, а сеть рухнула из-за упавших строительных лесов. Платформа рабочих, которая была прикреплена к роликовой подвеске на рельсовом пути, рухнула, когда болты, прикрепленные к рельсовому пути, были слишком маленькими, а вес был слишком большим, чтобы выдержать их. Платформа упала в страховочную сетку, но оказалась слишком тяжелой и сетка не выдержала. Двое из двенадцати рабочих пережили падение в ледяную воду с высоты 200 футов (61 метр), в том числе 37-летний бригадир Слим Ламберт. Девятнадцать других, которые были спасены сетью в ходе строительства, стали членами Half Way to Hell Club.

Проект был завершен и открыт 27 мая 1937 года. Bridge Round House закусочная была затем включена в юго-восточную часть моста Золотые Ворота, рядом с туристической площадью, которая была отремонтирована в 2012 году. The Bridge Round House, ар-деко дизайн Альфреда Finnila, построенная в 1938 году, на протяжении многих лет была популярна как отправная точка для различных коммерческих экскурсий по мосту и неофициального сувенирного магазина. Закусочная была отремонтирована в 2012 году, а затем сувенирный магазин был удален, поскольку новый официальный сувенирный магазин был включен в соседнюю площадь.

Во время строительства моста помощник гражданского инженера из Калифорнии Альфред Финнила руководил всеми работами по железу на мосту, а также половиной дорожных работ на мосту. После смерти Джека Балестрери в апреле 2012 года все рабочие, участвовавшие в первоначальном строительстве, умерли.

Модернизация крутильных распорок

1 декабря 1951 года ураган выявил неустойчивость моста к раскачиванию и качению, что привело к его закрытию. В 1953 и 1954 годах мост был модернизирован боковыми и диагональными связями, которые соединяли нижние пояса двух боковых ферм. Эти распорки придавали мостовой настил жесткости при кручении, так что он лучше сопротивлялся типам скручивания, которые разрушили Tacoma Narrows Bridge в 1940 году.

Замена настила моста (1982-1986)

В исходном мосту использовалась бетонная настила. Соль, переносимая туманом или туманом, достигла арматурного стержня, вызывая коррозию и растрескивание бетона . С 1982 по 1986 год первоначальный настил моста, состоящий из 747 секций, систематически заменялся на 40% более легкими и прочными стальными ортотропными панелями настила в течение 401 ночи без полного закрытия проезжей части для движения транспорта. Дорожное полотно также было расширено на два фута, в результате чего ширина внешней бордюрной полосы составила 11 футов вместо 10 футов для внутренних полос. Эта замена палубы была величайшим инженерным проектом моста с момента его постройки и обошлась в 68 миллионов долларов.

Торжества по случаю открытия и 50-я и 75-я годовщина

Мемориальная доска на южной башне, посвященная 25-летию моста Мост Золотые Ворота и Форт-Пойнт

Празднование открытия моста началось 27 мая 1937 года и длилось одну неделю. За день до того, как было разрешено движение автомобилей, 200 000 человек пересекли дорогу пешком или на роликовых коньках. В день открытия мэр Анджело Росси и другие официальные лица проехали на пароме в Марин, а затем пересекли мост на кортеже, миновав три церемониальных «заграждения», последний из которых был блокадой королев красоты, которые потребовал от Джозефа Штрауса представить мост Шоссе, прежде чем позволить ему проехать. В ознаменование этого события была выбрана официальная песня «Серебряная луна на Золотых воротах ». Штраус написал стихотворение, которое сейчас находится на мосту Золотые Ворота, под названием «Могущественная задача выполнена». На следующий день президент Франклин Д. Рузвельт нажал кнопку в Вашингтоне, округ Колумбия, сигнализируя об официальном начале движения транспортных средств по мосту в полдень. Когда празднование вышло из-под контроля, в пригороде Полк Галч произошли небольшие беспорядки. Затем последовали недели гражданских и культурных мероприятий под названием «Фиеста». Статуя Штрауса была перенесена в 1955 году на место рядом с мостом.

В мае 1987 года в рамках празднования 50-летия моста Золотые Ворота снова закрыли мост для автомобильного движения и позволили пешеходам переходить дорогу. мост. Тем не менее, это празднование привлекло от 750 000 до 1 000 000 человек, а неэффективный контроль толпы привел к тому, что мост был переполнен примерно 300 000 человек, в результате чего центральный пролет моста сровнялся под весом. Хотя мост спроектирован таким образом, чтобы изгибаться при больших нагрузках и, по оценкам, не превышал 40% предела текучести подвесных тросов, официальные лица моста заявили, что неконтролируемый доступ пешеходов не рассматривается как часть 75-й годовщины Воскресенье, 27 мая 2012 г., в связи с необходимостью дополнительных расходов правоохранительных органов "после 11 сентября. "

Структурные характеристики

На южной стороне моста 36,5 дюйма шириной ( 93 см) поперечное сечение кабеля, содержащего 27 572 провода.

До 1964 года у моста Золотые Ворота был самый длинный главный пролет подвесного моста в мире, на высоте 4200 футов (1300 футов). м). С 1964 года его длина главного пролета превзошла пятнадцать мостов; теперь он занимает второе место по длине главного пролета. в Северной и Южной Америке, после моста Верраццано-Нэрроуз в Нью-Йорке. Общая длина моста Золотые Ворота от абатмента до упора составляет 8 981 фут (2737 м).

Высота над уровнем воды моста Золотые Ворота составляет в среднем 220 футов (67 м), в то время как его башни на высоте 746 футов (227 м) над водой, были самыми высокими в мире на подвесном мосту до 1993 года, когда его превзошел мост Мескала в Мексике.

Вес проезжей части подвешен на 250 пар вертикальных подвесных тросов, которые прикреплены к двум основным тросам. Основные кабели проходят над двумя главными опорами и закреплены в бетоне с каждого конца. Каждый кабель состоит из 27 572 жил. Общая длина оцинкованной стальной проволоки , используемой для изготовления обоих основных кабелей, оценивается в 80 000 миль (130 000 км). Каждая из двух башен моста имеет примерно 600 000 заклепок.

В 1960-х годах, когда планировалась система Bay Area Rapid Transit (BART), у инженерного сообщества были противоречивые мнения о возможности ее использования. идущие железнодорожные пути на север к округу Марин по мосту. В июне 1961 года консультанты, нанятые BART, завершили исследование, в ходе которого было установлено, что подвесная часть моста способна обслуживать новую нижнюю палубу. В июле 1961 года один из инженеров-консультантов по мосту, Клиффорд Пейн, не согласился с их выводом. В январе 1962 года, из-за большего количества противоречивых отчетов о целесообразности, совет директоров моста назначил комиссию по инженерному анализу для анализа всех отчетов. В отчете контрольной комиссии, опубликованном в апреле 1962 года, был сделан вывод о том, что использование BART на мосту не рекомендуется.

Эстетика

Эстетика была главной причиной, по которой первый проект Джозефа Штрауса был отклонен. После повторного представления своего плана строительства моста он добавил детали, такие как освещение, чтобы очертить кабели и башни моста. В 1999 году он занял пятое место в Списке любимой архитектуры Америки от Американского института архитекторов.

. Цвет моста официально - оранжевый киноварь, названный международный оранжевый. Этот цвет был выбран архитектором-консультантом Ирвином Морроу, потому что он дополняет естественную среду и улучшает видимость моста в тумане.

Первоначально мост был окрашен красной свинцовой грунтовкой и верхним слоем на основе свинца., который был доработан по мере необходимости. В середине 1960-х годов была начата программа по защите от коррозии за счет снятия первоначальной краски и перекраски моста с помощью цинксиликатной грунтовки и виниловых финишных покрытий. С 1990 г. вместо них использовались акриловые верхние покрытия из соображений качества воздуха. Программа была завершена в 1995 году, и сейчас ее обслуживают 38 художников, которые подкрашивают лакокрасочное покрытие там, где оно серьезно корродирует. Текущие ремонтные работы по покраске моста выполняются непрерывно.

Движение

Установка системы подвижных срединных барьеров в январе 2015 г. Файл: Zipper truck.webm Воспроизведение мультимедиа Тестирование недавно установленного подвижного барьера

На большинстве карт и указателей мост отмечен как часть параллелизма между США Маршрут 101 и Маршрут штата Калифорния 1. Хотя мост входит в Национальную дорожную систему, официально он не является частью Калифорнийской дорожной системы. Например, в соответствии с Кодексом об улицах и автомагистралях Калифорнии § 401 Маршрут 101 заканчивается на «подходе к мосту Золотые Ворота», а возобновляется в «точке округа Марин напротив Сан-Франциско». Мост Золотые Ворота, Шоссе и Транспортный округ имеет юрисдикцию над сегментом шоссе, пересекающим мостом, вместо Департамента транспорта Калифорнии (Калтранс).

Передвижной средний барьер между полосами движения перемещается несколько раз в день, чтобы соответствовать схеме движения. По утрам в будние дни движение в основном идет на юг, в город, поэтому четыре из шести полос движения идут на юг. И наоборот, в будние дни после обеда четыре полосы движения идут на север. В непиковые периоды и в выходные дни движение делится на три полосы в каждом направлении.

С 1968 по 2015 год встречное движение разделялось небольшими пластиковыми опорами ; за это время в результате 128 лобовых столкновений погибло 16 человек. В целях безопасности 1 октября 1983 г. ограничение скорости на мосту Золотые Ворота было снижено с 50 до 45 миль в час (80 до 72 км / ч). барьера с 1980-х годов, только в марте 2005 года совет директоров компании Bridge обязался изыскать финансирование для завершения исследования стоимостью 2 миллиона долларов, необходимого до установки подвижного срединного барьера. Установка получившегося заграждения была завершена 11 января 2015 года после закрытия 45,5 часов для движения частного транспорта, самого продолжительного в истории моста. Покупка и установка новой системы барьеров, включая грузовики с застежкой-молнией, обошлись примерно в 30,3 миллиона долларов.

Использование и туризм

Файл: Golden Gate Bridge.webm Воспроизвести медиа Взгляд на север с движением и текущим потоком в заливе с парусными лодками

Мост пользуется популярностью среди пешеходов и велосипедистов, и в нем есть пешеходные дорожки по обе стороны от шести полос движения транспортных средств. Первоначально они были отделены от проезжей части только металлическим бордюром, но в 2003 году были добавлены перила между пешеходными дорожками и полосами движения, в первую очередь в качестве меры по предотвращению падения велосипедистов на проезжую часть.

Мост перевозит около 112 000 транспортных средств в день, согласно шоссе и транспортному району моста Золотые Ворота.

Главный переход находится на восточной стороне и открыт для пешеходов и велосипедистов с утра до полудня во время в будние дни (с 5:00 до 15:30) и для пешеходов только в оставшееся светлое время суток (до 18: 00 или 21:00 в летнее время ). Восточный переход предназначен для пешеходов по выходным (с 5:00 до 18:00 21:00 по летнему времени) и открыт исключительно для велосипедистов вечером и ночью, когда он закрыт для пешеходов. Западный переход только для велосипедистов и только в те часы, когда им запрещено ходить по восточному переходу.

Автобусы через мост два агентства общественного транспорта: Сан-Франциско Муни и Транзит Золотых Ворот. Muni предлагает субботу и воскресенье на автобусной линии Marin Headlands Express, а Golden Gate Transit курсирует на автобусных маршрутах в течение недели. Южный конец моста, рядом с платой за проезд и парковкой, также доступны ежедневно с 5:30 до полуночи по линии 28 Муни. Частная компания Marin Airporter также предлагает услуги через мост между округом Марин и Международный аэропорт Сан-Франциско.

A центр для посетителей и сувенирный магазин, используемый называвшийся «Павильон моста» (с тех пор переименованный в «Центр обслуживания моста») Золотые Ворота »), расположен на стороне моста Сан-Франциско, рядом с ним. на юго-восток стоянка. Он открылся в 2012 году, как раз к празднованию 75-летия моста. Рядом расположены кафе, уличные экспонаты и туалеты. На стороне моста Марин, куда можно попасть только с северных переулков, находится зона отдыха Х. Дана Бауэр и Виста-Пойнт, названная в честь первого ландшафтного архитектора Калифорнийского отдела автомобильных дорог.

Земли и воды под ними. а вокруг моста обитают самые разные дикие животные, такие как рыси и морские львы. Три вида китообразных (китов), которые отсутствовали в этом районе в течение многих лет, проходили недавнее восстановление / (повторную) колонизацию в районе моста; исследователи, изучающие их, призвали к усилению и рекомендации наблюдателей за ними с моста или с суши или используют услуги местного оператора по наблюдению за китами.

Сборы

Мост Золотые Ворота на закате

Когда в 1937 году открылся мост Золотые Ворота, плата за проезд составляла 50 центов за машину (что эквивалентно 8,89 доллара в 2019 году) в каждом направлении. В 1950 году он был снижен до 40 центов в каждую сторону (4,25 доллара в 2019 году), затем до 25 центов в 1955 году (2,39 доллара в 2019 году). В 1968 году был мост переоборудования, чтобы получить плату за проезд только с движущихся на юг транспортных средствах, при этой сумме платы за проезд была возвращена к 50 центам (3,68 доллара в 2019 году).

Последний из строительных облигаций был аннулирован в 1971 году на 35 миллионов долларов. (что эквивалентно 221 млн долларов США в 2019 году) в виде основной суммы и почти 39 млн долларов США (246 млн долларов США в 2019 году) процентов, полученных полностью за счет платы за проезд по мостам. Сборы за проезд продолжали взиматься и последовательно повышались; к 1991 году плата за проезд составила 3,00 доллара (что эквивалентно 5,63 доллара в 2019 году).

Мост начал принимать дорожные сборы через электронную систему взимания дорожных сборов FasTrak в 2002 году, с 4 долларами для пользователей FasTrak и 5 долларами. для тех, кто платит наличными (что эквивалентно 5,69 и 7,11 долларов США соответственно в 2019 году). В ноябре 2006 года Мост Золотые Ворота, шоссе и транспортный район рекомендовали программу корпоративного спонсорства для моста с устранением его операционного дефицита, прогнозируемого на уровне 80 миллионов долларов в течение пяти лет. Округ пообещал, что предложение, которое он назвал «партнерской программой», не будет изменять название моста или размещение рекламы на самом мосту. В октябре 2007 года Правление единогласно проголосовало за прекращение действия предложения и за получение других доходов, скорее всего, за увеличение платы за проезд. Позднее округ увеличил размер платы за проезд в 2008 году до 5 долларов для пользователей FasTrak и 6 долларов для тех, кто платит наличными (что эквивалентно 5,94 и 7,12 долларов США соответственно в 2019 году).

Стремясь сэкономить 19,2 миллиона долларов в течение следующих 10 лет, с января 2011 года, округа Золотые Ворота проголосовал за отмену всех сборов к 2012 году и использование только взимания платы за проезд по открытым дорогам. Впервые это было отложено, и в марте 2013 года была устранена плата за проезд. Снижение затрат было пересмотрено до 19 миллионов долларов за восьмилетний период. В дополнение к FasTrak, в районе Золотых Ворот внедрили использование взимания платы за регистрацию номерных знаков (под торговой маркой «Pay-by-Plate»), а также системы единовременных платежей для водителей для оплаты до или после поездки. на мосту. В рамках этого плана было ликвидировано 28 позиций.

7 апреля 2014 г. плата за проезд для пользователей FasTrak была увеличена с 5 до 6 долл. США (что эквивалентно 6,48 долл. США в 2019 г.), в то время как плата за проезд для водителей, использующие либо пошлина за номерные знаки, либо систему единовременных платежей были увеличены с 6 до 7 долларов (что эквивалентно 7,56 долларов в 2019 году). Велосипедное, пешеходное и автомобильное движение в северном направлении остается свободным. Для транспортных средств с более чем двумя осями размер платы за проезд составлял 7 долларов за ось для тех, кто использовал систему взимания платы за номерные знаки или систему единовременной оплаты, и 6 долларов за ось для пользователей FasTrak. В часы максимальной загруженности автопоезда с двумя или более людьми и мотоциклами оплачивали проезд со скидкой в ​​размере 4 долларов США (что эквивалентно 4,32 доллара США в 2019 году); водители должны были иметь Fastrak, чтобы воспользоваться этой ставкой карпула. Затем Транспортный район Золотых Ворот планировал увеличить дорожные сборы на 25 центов в июле 2015 года, а затем еще на 25 центов в течение следующих трех лет.

Увеличение платы за проезд по мосту Золотые Ворота (2014–1919 гг.)
Дата вступления в силуFasTrak Плата за проездCarpoolМногоосный автомобиль
7 апреля 2014 г.6,00 долларов США7,00 долларов США4,00 долл.7,00 долл. За ось
1 июля 2015 г.6,25 долл.7,25 долл.4,25 долл.7,25 долл. США за ось
1 июля 2016 г.6,50 долл. США7,50 долл. США4,50 долл. США7,50 долл. США за ось
1 июля 2017 г.6,75 долл.7,75 долл.4,75 долл.7,75 долл. За ось
1 июля 2018 г.7,00 долл.8,00 долл.5,00 долл.8,00 долл. За ось
1 июля 2019 г.7,35 долл.8,35 долл.5,35 долл.8,35 долл. За ось

Цены на перегрузку

Взгляд на юг

В марте 2008 года правление округа Голден-Гейт-Бридж одобрило решение о начале перегрузки при cing на мосту Золотые Ворота, взимая более высокие сборы в часы пик, но они увеличиваются и уменьшаются в зависимости от уровня трафика. Это решение позволило Bay Area выполнить федеральное требование о получении 158 миллионов долларов федеральных транспортных средств из гранта USDOT Urban Partnership. В качестве условия предоставления гранта плата за проезд должна была быть введена к сентябрю 2009 года.

Первые результаты исследования, названного «Исследование мобильности, доступа и ценообразования» (MAPS), показали, что программа ценообразования при перегрузках возможно. Различные рассмотренные сценарии ценообразования были представлены на публичных собраниях в декабре 2008 года.

В августе 2008 года официальные лица транспорта прекратили программу ценообразования в связи с заторами в пользу различных тарифов на парковку со счетчиками вдоль маршрута к мосту, в том числе на Ломбард-стрит и Авеню Ван Несс.

Проблемы

Самоубийства

В качестве инициативы по предотвращению самоубийств знаки на мосту Золотые Ворота рекламируют специальные телефоны, которые подключаются к горячим линиям кризисных ситуаций, а также 24/7 критических текстовых строк.

Мост Золотые Ворота - первое по посещаемости место самоубийств / ​​мост самоубийц в мире. Палуба находится на высоте около 245 футов (75 м) над водой. После четырех секунд падения прыгуны упали в воду на скорости около 75 миль в час (120 км / ч; 30 м / с). Большинство погибает от удара травмы. Около 5% выживают после первоначального удара, но обычно тонут или умирают от переохлаждения в холодной воде.

После многих лет споров и примерно 1500 смертей, самоубийство Барьеры, состоящие из сетки из нержавеющей стали, простирающейся на 20 футов от моста и поддерживаемой конструкционной сталью на 20 футов под мостом, начали устанавливаться в апреле 2017 года. Первоначально предполагалось, что строительство займет около четырех лет и обойдется в 200 миллионов долларов. В декабре 2019 года сообщалось, что строительство сети по предотвращению самоубийств отстает от графика на два года, поскольку в 2017 году был продан главный подрядчик, Shimmick Construction Co., что привело к замедлению темпов реализации нескольких существующих проектов. По состоянию на декабрь 2019 года срок завершения строительства сети моста Золотые Ворота был назначен на 2023 год.

Ветер

Мост Золотые Ворота был спроектирован таким образом, чтобы безопасно выдерживать ветры со скоростью до 68 миль в час (109 км / ч). До 2008 года мост был закрыт из-за погодных условий только трижды: 1 декабря 1951 года из-за порывов ветра со скоростью 69 миль в час (111 км / ч); 23 декабря 1982 г. из-за ветра скоростью 70 миль в час (113 км / ч); и 3 декабря 1983 г. из-за порывов ветра 75 миль в час (121 км / ч). анемометр, установленный посередине между двумя башнями на западной стороне моста, использовался для измерения скорости ветра. Еще один анемометр был установлен на одной из башен.

В рамках модернизации моста и установки барьера смертников, начиная с 2019 года, перила на западной стороне пешеходной дорожки были заменены на более тонкие и гибкие планки для улучшения аэродинамической устойчивости моста к сильному ветру до 100 миль / ч (161 км / ч). Начиная с июня 2020 года, поступали сообщения о громком гудении, который слышался в Сан-Франциско и округе Марин, создаваемом новыми планками перил, когда дул сильный западный ветер. Звук был предсказан на основе испытаний в аэродинамической трубе, но не включен в отчет о воздействии на всю среду; рассматривает пути его улучшения.

Сейсмическая уязвимость и улучшение

Подконструкция южного подхода с сейсмическими изоляторами (черные цилиндры) добавлена ​​в рамках проекта строительства сейсмической модернизации

Современные знания о влиянии землетрясений на сооружения к программе модернизации Золотых ворот, чтобы лучше противостоять сейсмическим воздействием. Близость моста к разлому Сан-Андреас подвергает его опасности сильного землетрясения. Когда-то считалось, что он способен противостоять предсказуемому землетрясению любой силы, на самом деле мост был уязвим для полного разрушения конструкции (то есть обрушения), вызванного разрушением опор на 320-футовой (98 м) арке над точкой Форт.. Была начата программа стоимостью 392 миллиона долларов, чтобы улучшить способность конструкции противостоять такому событию с минимальными повреждениями. Электрогидравлическая синхронная подъемная система по индивидуальному заказу для строительства временных башен и рядных лифтов, передающих нагрузку с существующего моста на временные опоры, были выполнены инженерами из Balfour Beatty и Enerpac, не нарушая повседневного пригородного движения. Хотя изначально планировалось завершить модернизацию в 2012 году по состоянию на май 2017 года ожидалось, что это займет еще несколько лет.

Бывший эстакадный подход к мосту Золотые Ворота через Президио Сан-Франциско, известный как Дойл Драйв, датированный 1933 годом и названный в честь Фрэнка П. Дойла. Дойл, президент Exchange Bank в Санта-Розе и сын основателя банка, был человеком, который больше, чем кто-либо другой, сделал возможным строительство моста Золотые Ворота. Ежедневно по шоссе между Сан-Франциско и Северным заливом и указанием на север по шоссе перевозилось около 91 000 автомобилей. Дорога была признана «уязвимой для ущерба от землетрясения», проблемную 4-полосную конструкцию и не имеет обочин; Исследование Транспортного управления округа Сан-Франциско рекомендовало его заменить. Строительство на замене 1 миллиарда долларов, временно известной как Presidio Parkway, началось в декабре 2009 года. Надземная улица Doyle Drive была снесена в выходные 27–30 апреля 2012 года, и движение транспорта использовалось частично завершенной Presidio Parkway. был переведен на законченный Presidio Parkway в выходные 9–12 июля 2015 года. По состоянию на май 2012 года официальный представитель Caltrans заявил, что не планируется навсегда переименовывать участок, известный как Дойл Драйв.

Галерея

Сравнение боковых фасадов моста Золотые Ворота и некоторых известных мостов в том же масштабе. (щелкните, чтобы открыть интерактивную версию) Панорама Сан-Франциско с двумя мостами (западная часть моста через на левом фоне), Башня Койт (на заднем плане слева от северной башни), и Форт Мейсон (на набережной Сан-Франциско на заднем плане за северной башней) из Марин Панорама моста Золотые Ворота ночью, на фоне Сан-Франциско

См. также

  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • Портал области Сан-Франциско

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиа, связанные с: мостом Золотые Ворота (категория )
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:55:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте