Форт Мейсон

редактировать
Историческое место США
Порт посадки в Сан-Франциско, армия США
США Национальный регистр исторических мест
США Район национальных исторических достопримечательностей
FortMasonWharves.JPG Исторические пристани в Нижнем форте Мейсон, вид из Верхнего форта Мейсон
Форт Мейсон расположен в Сан-Франциско Форт-Мейсон Показать карту Сан-Франциско Форт Мейсон расположен в Калифорнии Форт-Мейсон Показать карту Калифорнии Форт Мейсон расположен в Соединенных Штатах Форт-Мейсон Показать карту США
МестоположениеСан-Франциско, Калифорния
Координаты37 ° 48′28 ″ с.ш., 122 ° 25′47 ″ з.д. / 37,80778 ° с.ш., 122,42972 ° з.д. / 37,80778; -122.42972 Координаты : 37 ° 48'28 ″ N 122 ° 25'47 ″ W / 37,80778 ° N 122,42972 ° W / 37,80778; -122.42972
Площадь21 акр (8,5 га) (обозначенная территория)
Построен1912 г.
Ссылка на NRHP №85002433
Знаменательные даты
Добавлен в NRHP4 февраля 1985 г.
Назначен NHLD4 февраля 1985 г.

Форт Мейсон, когда-то известный как Сан-Франциско Порт посадки, армия США, в Сан-Франциско, Калифорния, бывший пост армии США, расположенный в северном районе Марина., наряду с заливом Сан-Франциско. Форт Мейсон служил армейским постом более 100 лет, сначала как участок береговой обороны, а затем как военный портовый комплекс. Во время Второй мировой войны он был основным портом Тихоокеанской кампании.

Сегодня он является частью Национальной зоны отдыха «Золотые ворота» и является местом нескольких культурных объекты. Вся территория форта занесена в исторический район в Национальный регистр исторических мест, с 49 зданиями исторического значения, расположенными на территории 1200 акров (490 га). в то время как нижняя часть порта - это Район национальных исторических памятников, предназначенный для его роли во Второй мировой войне.

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Ранее частная собственность Джона К. Фремона
    • 2.2 Форт как государственная собственность
  • 3 Текущее использование
  • 4 Будущее развитие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

География

Панорамный снимок, обращенный на юго-восток в сторону центра Форт-Мейсон, сделанный с позиции около уровня воды. Центр Форт-Мейсон (на переднем плане) с Оклендом и Русским холмом (справа) вдалеке.

Форт-Мейсон можно разделить на две отдельные области. Верхняя часть, иногда называемая фортом Мейсон, расположена на мысе и была местом первоначальных прибрежных укреплений. Нижняя часть, Центр Форта Мейсон, расположена недалеко от уровня воды к западу от Верхнего Форта Мейсон и является местом бывшего военного порта с его пристанями и складами. Марина Грин находится к западу от форта Мейсон, а аквапарк - к востоку.

История

Ранее частная собственность Джона К. Фремонта

Ядром форта Мейсон была частная собственность, принадлежавшая Джону К. Фремонту, исследователь западной части США, который также возглавил завоевание Калифорнии из Мексики и баллотировался в качестве первого кандидата в президенты от ныне существующей Республиканской партии в 1856 году. Как утверждается в федеральном иске 1968 года, поданном его потомками по поводу участка площадью 70 акров, затем в В середине 1850-х годов Фремонт купил участок площадью 13,5 акра за 42 000 долларов, а затем улучшил его примерно на 40 000 долларов.

Назначенный генерал-майором армии Союза в начале Гражданской войны, неоднократные серьезные конфликты Фремона с президентом Линкольном привели его к отставке к концу 1862 года. В 1863 году правительство конфисковало собственность без уплаты по указу Линкольна на том основании, что она была необходима для военных действий. Фремонт снова будет бороться за президентство США в 1864 году, баллотируясь в качестве кандидата от Радикальной демократической партии, но отказался от своих усилий, только когда Линкольн уволил политического врага в своем кабинете в качестве уступки.

Судебный процесс 1968 года был, возможно, последним выстрелом в вековой правовой борьбе за получение компенсации за конфискованную недвижимость. В 1870 году правительство вернуло собственность 49 партиям поблизости, но не Фремону и некоторым другим. В то время Фремон был все еще очень озабочен огромным состоянием, которое он заработал на добыче золота до Гражданской войны, так что вряд ли его это волновало; но к 1872 году у него были серьезные финансовые проблемы, от которых он никогда не смог бы избавиться до своей смерти в 1890 году. За эти годы по крайней мере 24 комитета Конгресса проголосовали бы за компенсацию Фремонту, и, наконец, в феврале 1898 года президент Уильям МакКинли подписал законопроект, предписывающий суду установить причитающуюся компенсацию. Но в 1968 году наследники Фремона пожаловались, что ему не удалось выполнить это указание: недавно умер Джон Фремонт, а его вдове Джесси было более 70 лет.

Форт как государственная собственность

Гражданская война побудила построить несколько батарей береговой обороны, расположенных внутри Золотых ворот. Первоначально эти оборонительные сооружения были построены как временные сооружения военного времени, а не как постоянные укрепления, и одно из них было построено в 1864 году в Point San Jose, так как тогда называлось местоположение Верхнего форта Мейсон. На этом месте была построена кирпичная стена высотой в грудь и крепления для шести 10-дюймовых (250 мм) пушек «Родман» и шести 42-фунтовых орудий. В ходе раскопок в начале 1980-х были обнаружены хорошо сохранившиеся остатки западной половины временной батареи, и теперь она была восстановлена ​​до своего состояния во время Гражданской войны.

В 1882 году форт был назван Форт-Мейсон. после Ричарда Барнса Мэйсона, бывшего военного губернатора Калифорнии.

Президент Гровер Кливленд учредил Совет Эндикотта в 1885 году с целью модернизации прибрежных укреплений страны. Под председательством военного министра Уильяма Эндикотта правление рекомендовало новые оборонительные сооружения в 22 морских портах США, посчитав, что гавань Сан-Франциско уступает только гавани Нью-Йорка по стратегическому значению.. В результате в гавани была построена обширная серия фортов, батарей и орудий, в том числе форт Мейсон.

В 1904 году предыдущая Тихоокеанская дивизия (1869-91) был воссоздан и официально стал Тихоокеанским подразделением с подчиненными или связанными с ним командами, включая Департамент Калифорнии (включая Гавайские острова ) и Департамент Колумбии. Тихоокеанский дивизион располагался в Форт-Мейсон, Сан-Франциско. К концу 1907 года военное министерство под руководством военного министра Уильяма Ховарда Тафта ликвидировало эшелон административных единиц, называемых дивизиями, а затем Тихоокеанская дивизия. в том же году. Примечательно, что первым и единственным командиром Тихоокеанской дивизии был генерал-майор Артур Макартур-младший с 1903 по 1907 год.

пирсы и навесы Нижнего форта Мейсон изначально были построены в 1912 году для хранения армейских припасов и стыковки армейских транспортных кораблей. К этому времени армия США начала строить новые посты на Гавайях, Филиппинах и различных других островах Тихого океана. Большая часть техники для этих сообщений была отправлена ​​через Сан-Франциско. К 1915 году три пирса вместе со связанным с ними складом были завершены, и туннель Форт-Мейсон проложен под Верхним Форт-Мейсон, чтобы соединиться с сетью железных дорог вдоль Эмбаркадеро.

Благодаря этим новым объектам Форт-Мейсон был преобразован из оборонительного поста в гавани в логистический и транспортный узел для американских военных операций в Тихом океане. Армейский паром Генерал USAT Фрэнк М. Кокс обеспечивал регулярные перевозки из Форт-Мейсон в центр обработки в Форт-Макдауэлле на острове Ангела до восьми раз в день во время войны. USAT Meigs использовался для перевозки кавалерийских лошадей с пирса Форт-Мейсон в Форт-Миллс.

SS Jeremiah O'Brien - корабль времен Второй мировой войны Liberty. Построенный за 57 дней, корабль является примером быстрого реагирования Соединенных Штатов на потребности войны в морских перевозках. Армейские порты: пассажиры и тонны грузов, отправленные в период с декабря 1941 по август 1945 года.

Вместе с остальными. мира, находящегося в состоянии войны с 1939 года, армия США начала обновлять и улучшать объекты по всей стране, однако без увеличения бюджета. 1 октября 1940 года армейский инженер полковник Джон К. Х. Ли был произведен в звание бригадного генерала и назначен командующим тихоокеанских портов высадки. Он открыл магазин в форте Мейсон и провел ровно год в улучшении армейских портов от Сиэтла до Сан-Диего.

Во время Второй мировой войны Форт Мейсон стал штаб-квартирой порта высадки в Сан-Франциско, контролируя сеть судоходных предприятий, разбросанных по всей территории залива. За годы войны из порта в Тихий океан перевезено 1 647 174 пассажира и 23 589 472 тонны. Это составляет две трети всех войск, отправленных в Тихий океан, и более половины всех армейских грузов, перемещаемых через порты Западного побережья. Наибольшее количество пассажиров было зарегистрировано в августе 1945 года, когда было загружено 93 986 отправляющихся пассажиров.

Корейская война в 1950-х годах также вызвала загруженность почты, а в 1955 году был открыт порт высадки Сан-Франциско. переименован в Тихоокеанский транспортный терминал армии США. Посадочные операции продолжались до начала шестидесятых годов. В 1965 году штаб-квартира командования транспортного терминала армии США была переведена в армейский терминал Окленда, и большая часть погрузочных сооружений форта Мейсон вышла из употребления. Армия продолжает использовать и содержать старый офицерский корпус. Служба национальных парков взяла на себя управление этим участком в 1970-х годах как часть Национальной зоны отдыха «Золотые ворота». В 1976 году нижний Форт Мейсон стал центром Форт Мейсон, некоммерческой организацией, которая предоставляет место для программ, мероприятий и организаций, которые поддерживают и отражают развивающуюся культурную ткань Сан-Франциско и Района залива. (GGNRA).

Current использует

здание штаб-квартиры GGNRA в Аппер-Форт-Мейсон.

Часть старого офицерского жилья остается в эксплуатации армии, а часть сдается в аренду населению. Одно из самых больших зданий было преобразовано в молодежный хостел, которым управляет Hostelling International США.

В целом, бывший пост теперь представляет собой смесь парков сады и здания конца девятнадцатого и начала двадцатого века, которые все еще используются. Тропа идет по краю гавани, поднимаясь вдоль мыса и открывая виды на север мимо Алькатраса и на запад до моста Золотые Ворота.

Нижняя часть участка известна как Центр Форт-Мейсон для Искусство и культура (FMCAC). FMCAC является некоммерческой организацией, и в их кампусе находится Музей современного искусства Сан-Франциско Галерея художников, Институт искусств Сан-Франциско студенческий городок Музыкальная школа Голубого медведя, Городской колледж Сан-Франциско Art Campus, The Interval, Greens Restaurant, Readers Bookstore, Magic Theater, Мексиканский музей, Embark Gallery, Off the Grid, BATS Improv, Museo ItaloAmericano, Flax art design, California Lawyers for the Arts и другие связанные организации искусству и культуре. Самым новым местом является Галерея 308, первая выставка которой была Джанет Кардифф The Forty Part Motet (14 ноября 2015 г. - 18 января 2016 г.), а затем Софи Калле Отсутствует (22 июня 2017 г. - 20 августа 2017 г.). Осенью 2017 года Институт искусств Сан-Франциско открыл кампус для аспирантов, расположенный в историческом павильоне Хербста FMCAC.

Штаб-квартира Службы национальных парков Национальной зоны отдыха Золотые Ворота и Морской национальный исторический парк Сан-Франциско расположены в Форт-Мейсон.

Операции для Полиция Парка США находится в форте и оказывает полицейские услуги Национальной зоне отдыха Золотые Ворота в Сан-Франциско и округе Марин.

Каждую пятницу с 2010 года с марта по октябрь Off the Grid собирает фургоны с едой, собирая большие толпы.

Будущее развитие

Существует предложение расширить линию F Market Wharves или E Embarcadero исторический трамвай до терминал в Нижнем форте Мейсон. Это расширение будет проходить в непосредственной близости от существующего терминала около Рыбацкой пристани на запад вдоль Морского музея и аквапарка Сан-Франциско, а затем через существующую, в настоящее время неиспользуемую, Белт-железную дорогу Сан-Франциско туннель под Верхним фортом Мейсон.

Техническое технико-экономическое обоснование под эгидой Службы национальных парков и муниципальной железной дороги Сан-Франциско было завершено в декабре 2004 года. Заявление о воздействии на окружающую среду для расширения, включая муниципальную железную дорогу Сан-Франциско, Службу национальных парков и Федеральное управление транзита, началось в мае 2006 года. Проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIS) был завершен в марте 2011 года и был запланирован будет рассмотрено до декабря 2011 г.

См. также

  • Портал области залива Сан-Франциско

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа связанные с Форт Мейсон.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:04:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте