Порт посадки в Сан-Франциско, армия США | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Район национальных исторических достопримечательностей | |
Исторические пристани в Нижнем форте Мейсон, вид из Верхнего форта Мейсон | |
Показать карту Сан-Франциско Показать карту Калифорнии Показать карту США | |
Местоположение | Сан-Франциско, Калифорния |
---|---|
Координаты | 37 ° 48′28 ″ с.ш., 122 ° 25′47 ″ з.д. / 37,80778 ° с.ш., 122,42972 ° з.д. / 37,80778; -122.42972 Координаты : 37 ° 48'28 ″ N 122 ° 25'47 ″ W / 37,80778 ° N 122,42972 ° W / 37,80778; -122.42972 |
Площадь | 21 акр (8,5 га) (обозначенная территория) |
Построен | 1912 г. |
Ссылка на NRHP № | 85002433 |
Знаменательные даты | |
Добавлен в NRHP | 4 февраля 1985 г. |
Назначен NHLD | 4 февраля 1985 г. |
Форт Мейсон, когда-то известный как Сан-Франциско Порт посадки, армия США, в Сан-Франциско, Калифорния, бывший пост армии США, расположенный в северном районе Марина., наряду с заливом Сан-Франциско. Форт Мейсон служил армейским постом более 100 лет, сначала как участок береговой обороны, а затем как военный портовый комплекс. Во время Второй мировой войны он был основным портом Тихоокеанской кампании.
Сегодня он является частью Национальной зоны отдыха «Золотые ворота» и является местом нескольких культурных объекты. Вся территория форта занесена в исторический район в Национальный регистр исторических мест, с 49 зданиями исторического значения, расположенными на территории 1200 акров (490 га). в то время как нижняя часть порта - это Район национальных исторических памятников, предназначенный для его роли во Второй мировой войне.
Форт-Мейсон можно разделить на две отдельные области. Верхняя часть, иногда называемая фортом Мейсон, расположена на мысе и была местом первоначальных прибрежных укреплений. Нижняя часть, Центр Форта Мейсон, расположена недалеко от уровня воды к западу от Верхнего Форта Мейсон и является местом бывшего военного порта с его пристанями и складами. Марина Грин находится к западу от форта Мейсон, а аквапарк - к востоку.
Ядром форта Мейсон была частная собственность, принадлежавшая Джону К. Фремонту, исследователь западной части США, который также возглавил завоевание Калифорнии из Мексики и баллотировался в качестве первого кандидата в президенты от ныне существующей Республиканской партии в 1856 году. Как утверждается в федеральном иске 1968 года, поданном его потомками по поводу участка площадью 70 акров, затем в В середине 1850-х годов Фремонт купил участок площадью 13,5 акра за 42 000 долларов, а затем улучшил его примерно на 40 000 долларов.
Назначенный генерал-майором армии Союза в начале Гражданской войны, неоднократные серьезные конфликты Фремона с президентом Линкольном привели его к отставке к концу 1862 года. В 1863 году правительство конфисковало собственность без уплаты по указу Линкольна на том основании, что она была необходима для военных действий. Фремонт снова будет бороться за президентство США в 1864 году, баллотируясь в качестве кандидата от Радикальной демократической партии, но отказался от своих усилий, только когда Линкольн уволил политического врага в своем кабинете в качестве уступки.
Судебный процесс 1968 года был, возможно, последним выстрелом в вековой правовой борьбе за получение компенсации за конфискованную недвижимость. В 1870 году правительство вернуло собственность 49 партиям поблизости, но не Фремону и некоторым другим. В то время Фремон был все еще очень озабочен огромным состоянием, которое он заработал на добыче золота до Гражданской войны, так что вряд ли его это волновало; но к 1872 году у него были серьезные финансовые проблемы, от которых он никогда не смог бы избавиться до своей смерти в 1890 году. За эти годы по крайней мере 24 комитета Конгресса проголосовали бы за компенсацию Фремонту, и, наконец, в феврале 1898 года президент Уильям МакКинли подписал законопроект, предписывающий суду установить причитающуюся компенсацию. Но в 1968 году наследники Фремона пожаловались, что ему не удалось выполнить это указание: недавно умер Джон Фремонт, а его вдове Джесси было более 70 лет.
Гражданская война побудила построить несколько батарей береговой обороны, расположенных внутри Золотых ворот. Первоначально эти оборонительные сооружения были построены как временные сооружения военного времени, а не как постоянные укрепления, и одно из них было построено в 1864 году в Point San Jose, так как тогда называлось местоположение Верхнего форта Мейсон. На этом месте была построена кирпичная стена высотой в грудь и крепления для шести 10-дюймовых (250 мм) пушек «Родман» и шести 42-фунтовых орудий. В ходе раскопок в начале 1980-х были обнаружены хорошо сохранившиеся остатки западной половины временной батареи, и теперь она была восстановлена до своего состояния во время Гражданской войны.
В 1882 году форт был назван Форт-Мейсон. после Ричарда Барнса Мэйсона, бывшего военного губернатора Калифорнии.
Президент Гровер Кливленд учредил Совет Эндикотта в 1885 году с целью модернизации прибрежных укреплений страны. Под председательством военного министра Уильяма Эндикотта правление рекомендовало новые оборонительные сооружения в 22 морских портах США, посчитав, что гавань Сан-Франциско уступает только гавани Нью-Йорка по стратегическому значению.. В результате в гавани была построена обширная серия фортов, батарей и орудий, в том числе форт Мейсон.
В 1904 году предыдущая Тихоокеанская дивизия (1869-91) был воссоздан и официально стал Тихоокеанским подразделением с подчиненными или связанными с ним командами, включая Департамент Калифорнии (включая Гавайские острова ) и Департамент Колумбии. Тихоокеанский дивизион располагался в Форт-Мейсон, Сан-Франциско. К концу 1907 года военное министерство под руководством военного министра Уильяма Ховарда Тафта ликвидировало эшелон административных единиц, называемых дивизиями, а затем Тихоокеанская дивизия. в том же году. Примечательно, что первым и единственным командиром Тихоокеанской дивизии был генерал-майор Артур Макартур-младший с 1903 по 1907 год.
пирсы и навесы Нижнего форта Мейсон изначально были построены в 1912 году для хранения армейских припасов и стыковки армейских транспортных кораблей. К этому времени армия США начала строить новые посты на Гавайях, Филиппинах и различных других островах Тихого океана. Большая часть техники для этих сообщений была отправлена через Сан-Франциско. К 1915 году три пирса вместе со связанным с ними складом были завершены, и туннель Форт-Мейсон проложен под Верхним Форт-Мейсон, чтобы соединиться с сетью железных дорог вдоль Эмбаркадеро.
Благодаря этим новым объектам Форт-Мейсон был преобразован из оборонительного поста в гавани в логистический и транспортный узел для американских военных операций в Тихом океане. Армейский паром Генерал USAT Фрэнк М. Кокс обеспечивал регулярные перевозки из Форт-Мейсон в центр обработки в Форт-Макдауэлле на острове Ангела до восьми раз в день во время войны. USAT Meigs использовался для перевозки кавалерийских лошадей с пирса Форт-Мейсон в Форт-Миллс.
SS Jeremiah O'Brien - корабль времен Второй мировой войны Liberty. Построенный за 57 дней, корабль является примером быстрого реагирования Соединенных Штатов на потребности войны в морских перевозках. Армейские порты: пассажиры и тонны грузов, отправленные в период с декабря 1941 по август 1945 года.Вместе с остальными. мира, находящегося в состоянии войны с 1939 года, армия США начала обновлять и улучшать объекты по всей стране, однако без увеличения бюджета. 1 октября 1940 года армейский инженер полковник Джон К. Х. Ли был произведен в звание бригадного генерала и назначен командующим тихоокеанских портов высадки. Он открыл магазин в форте Мейсон и провел ровно год в улучшении армейских портов от Сиэтла до Сан-Диего.
Во время Второй мировой войны Форт Мейсон стал штаб-квартирой порта высадки в Сан-Франциско, контролируя сеть судоходных предприятий, разбросанных по всей территории залива. За годы войны из порта в Тихий океан перевезено 1 647 174 пассажира и 23 589 472 тонны. Это составляет две трети всех войск, отправленных в Тихий океан, и более половины всех армейских грузов, перемещаемых через порты Западного побережья. Наибольшее количество пассажиров было зарегистрировано в августе 1945 года, когда было загружено 93 986 отправляющихся пассажиров.
Корейская война в 1950-х годах также вызвала загруженность почты, а в 1955 году был открыт порт высадки Сан-Франциско. переименован в Тихоокеанский транспортный терминал армии США. Посадочные операции продолжались до начала шестидесятых годов. В 1965 году штаб-квартира командования транспортного терминала армии США была переведена в армейский терминал Окленда, и большая часть погрузочных сооружений форта Мейсон вышла из употребления. Армия продолжает использовать и содержать старый офицерский корпус. Служба национальных парков взяла на себя управление этим участком в 1970-х годах как часть Национальной зоны отдыха «Золотые ворота». В 1976 году нижний Форт Мейсон стал центром Форт Мейсон, некоммерческой организацией, которая предоставляет место для программ, мероприятий и организаций, которые поддерживают и отражают развивающуюся культурную ткань Сан-Франциско и Района залива. (GGNRA).
Часть старого офицерского жилья остается в эксплуатации армии, а часть сдается в аренду населению. Одно из самых больших зданий было преобразовано в молодежный хостел, которым управляет Hostelling International США.
В целом, бывший пост теперь представляет собой смесь парков сады и здания конца девятнадцатого и начала двадцатого века, которые все еще используются. Тропа идет по краю гавани, поднимаясь вдоль мыса и открывая виды на север мимо Алькатраса и на запад до моста Золотые Ворота.
Нижняя часть участка известна как Центр Форт-Мейсон для Искусство и культура (FMCAC). FMCAC является некоммерческой организацией, и в их кампусе находится Музей современного искусства Сан-Франциско Галерея художников, Институт искусств Сан-Франциско студенческий городок Музыкальная школа Голубого медведя, Городской колледж Сан-Франциско Art Campus, The Interval, Greens Restaurant, Readers Bookstore, Magic Theater, Мексиканский музей, Embark Gallery, Off the Grid, BATS Improv, Museo ItaloAmericano, Flax art design, California Lawyers for the Arts и другие связанные организации искусству и культуре. Самым новым местом является Галерея 308, первая выставка которой была Джанет Кардифф The Forty Part Motet (14 ноября 2015 г. - 18 января 2016 г.), а затем Софи Калле Отсутствует (22 июня 2017 г. - 20 августа 2017 г.). Осенью 2017 года Институт искусств Сан-Франциско открыл кампус для аспирантов, расположенный в историческом павильоне Хербста FMCAC.
Штаб-квартира Службы национальных парков Национальной зоны отдыха Золотые Ворота и Морской национальный исторический парк Сан-Франциско расположены в Форт-Мейсон.
Операции для Полиция Парка США находится в форте и оказывает полицейские услуги Национальной зоне отдыха Золотые Ворота в Сан-Франциско и округе Марин.
Каждую пятницу с 2010 года с марта по октябрь Off the Grid собирает фургоны с едой, собирая большие толпы.
Существует предложение расширить линию F Market Wharves или E Embarcadero исторический трамвай до терминал в Нижнем форте Мейсон. Это расширение будет проходить в непосредственной близости от существующего терминала около Рыбацкой пристани на запад вдоль Морского музея и аквапарка Сан-Франциско, а затем через существующую, в настоящее время неиспользуемую, Белт-железную дорогу Сан-Франциско туннель под Верхним фортом Мейсон.
Техническое технико-экономическое обоснование под эгидой Службы национальных парков и муниципальной железной дороги Сан-Франциско было завершено в декабре 2004 года. Заявление о воздействии на окружающую среду для расширения, включая муниципальную железную дорогу Сан-Франциско, Службу национальных парков и Федеральное управление транзита, началось в мае 2006 года. Проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIS) был завершен в марте 2011 года и был запланирован будет рассмотрено до декабря 2011 г.
На Wikimedia Commons есть медиа связанные с Форт Мейсон. |