Башня Койт

редактировать
Историческое место США
Мемориальная башня Койта
США Национальный реестр исторических мест
Достопримечательность Сан-Франциско № 165
Coittower1.jpg Башня Койт со статуей Колумба на переднем плане
Башня Койт находится в округе Сан-Франциско Башня Койт Башня Койт Показать карта округа Сан-Франциско Coit Tower находится в Калифорнии Башня Койт Башня Койт Показать карту Калифорнии Башня Койт расположена в США Башня Койт Башня Койт Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение1 Telegraph Hill Blvd.. Сан-Франциско, Калифорния
Координаты37 ° 48′09 ″ с.ш., 122 ° 24′21 ″ з.д. / 37,80250 ° с.ш., 122,40583 ° з.д. / 37,80250; -122,40583 Координаты : 37 ° 48′09 ″ N 122 ° 24′21 ″ з.д. / 37,80250 ° N 122,40583 ° W / 37,80250; -122,40583
Площадь1,7 акра (0,69 га)
Построен1933
АрхитекторБраун, Артур младший
Архитектурный стильАр-деко
Ссылка на NRHP No.07001468
SFDL No.165
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP29 января, 2008
Обозначенная SFDL1984
Башня Койт в 2008 году, выглядит WSW

Башня Койта - это башня высотой 210 ​​футов (64 м) на Телеграфном холме район Сан-Франциско, Калифорния, откуда открывается панорамный вид на город и залив. Башня в городском Пионерском парке была построена между 1932 и 1933 годами по завещанию Лилли Хичкок Койт, чтобы украсить город Сан-Франциско. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 29 января 2008 года.

Башня ар-деко, построенная из неокрашенного железобетона, был разработан архитекторами Артуром Брауном младшим и Генри Ховардом. В интерьере представлены фрески фрески в стиле американского соцреализма, написанные 25 различными местными художниками и их многочисленными помощниками, а также две дополнительные картины, установленные после создания за пределами объекта.

Также известная как Мемориальная башня Койта, она была посвящена пожарным-добровольцам, погибшим во время пяти крупных пожаров в Сан-Франциско. Хотя в апокрифической истории утверждается, что башня была спроектирована так, чтобы напоминать сопло пожарного рукава из-за близости Койта с тогдашними пожарными Сан-Франциско, сходство является случайным.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Проект росписи
  • 4 Вид
  • 5 Фотографии
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Телеграф Хилл, место расположения башни, был описан как «самая оптимальная точка обзора на 360 градусов на залив Сан-Франциско и пять окружающих округов». В 1849 г. здесь разместилась двухэтажная смотровая площадка, с которой информация о приближающихся кораблях передавалась жителям города с помощью оптической семафорной системы, замененной в 1853 г. электрическим телеграфом, разрушенным штормом в 1870 г.

Башня Койт была оплачена деньгами, оставленными Лилли Хичкок Койт (1843–1929), богатой светской львицей, любившей гнать пожары в первые дни истории города. До декабря 1866 года в городе не было городской пожарной части, а пожары в городе, которые регулярно возникали в деревянных домах, тушили несколько добровольных пожарных рот. Койт был одним из самых эксцентричных персонажей в истории Норт-Бич и Телеграф-Хилл, он курил сигары и носил брюки задолго до того, как это стало социально приемлемым для женщин. Она была заядлым игроком и часто одевалась как мужчина, чтобы играть в заведения только для мужчин, разбросанных по Норт-Бич.

Состояние Койта финансировало памятник через четыре года после ее смерти в 1929 году. У нее были особые отношения. с пожарными города. В возрасте пятнадцати лет она стала свидетелем того, как Knickerbocker Engine Co. № 5 ответила на пожарный вызов на Телеграф-Хилл, когда у них не хватило рабочих рук; она бросила учебники на землю и бросилась на помощь, призывая других прохожих помочь поднять двигатель на холм к огню, чтобы пролить первую воду на огонь. После этого Койт стала талисманом Engine Co., и родители с трудом могли удержать ее от прыжка в бой при звуке каждого пожарного колокола. Она часто ехала с Knickerbocker Engine Co. 5, особенно на уличных парадах и торжествах, в которых участвовала Engine Co. В юности и зрелости Койт была признана почетным пожарным.

В своем завещании она указала, что одна треть ее состояния, составляющая 118 000 долларов, «будет израсходована надлежащим образом с целью добавления красоты города, который я всегда любил». В ее честь построены два мемориала. Одна была Башней Койт, а другая - скульптурой, изображающей трех пожарных, один из которых нес на руках женщину.

Наблюдательный совет округа Сан-Франциско предложил использовать завещание Койта для строительства дороги в Озеро Мерсед. Это предложение вызвало неодобрение со стороны исполнителей поместья, которые выразили желание, чтобы округ нашел «способы и средства потратить эти деньги на памятник, который сам по себе был бы юридическим лицом, а не единицей общественного развития». Президент Художественной комиссии Герберт Флейшхакер предложил мемориал на Телеграфном холме, который был одобрен распорядителями поместья. Были выделены дополнительные 7000 долларов из городских фондов и объявлен конкурс на дизайн. Победителем стал архитектор Артур Браун-младший, чей проект был завершен и посвящен 8 октября 1933 года.

Башня Койт была внесена в список Сан-Франциско в 1984 году и на Национальный регистр исторических мест в 2008 году. Хотя башня Койт технически не является исторической достопримечательностью Калифорнии, в вестибюле башни находится историческая доска штата на Телеграф-Хилл, обозначающая место первоначального сигнала

Комиссия по делам искусств Сан-Франциско распорядилась удалить статую Христофора Колумба, которая стояла у входа в башню с 1957 г. 18 июня 2020 г., после многочисленных других удалений спорных статуй во время протестов Джорджа Флойда, которые начались в мае 2020 года.

Архитектура

Конкурсный дизайн Брауна предполагал ресторан в башне, которую в окончательной версии превратили в выставочную. В конструкции используются три вложенных бетонных цилиндра, крайний из которых представляет собой сужающуюся канавку длиной 180 футов (55 м), которая поддерживает смотровую площадку. Промежуточная шахта содержит лестницу, а внутренняя шахта - лифт. Смотровая площадка находится на 32 фута (9,8 м) ниже вершины, с аркадой и мансардными окнами над ней. В ротонде у основания находится выставочная площадка и сувенирный магазин.

Проект росписи

Промышленность как в городе, так и на полях была важной темой в росписи. (Из Максин Альбро из «Сельского хозяйства в Калифорнии».) Сцена из городской жизни, включая ограбление справа внизу и автомобильную аварию в центре. (Из Виктора Арнаутова «Городская жизнь».) Заголовки газет обсуждают текущие события, в том числе создание фресок. (Из библиотеки Бернарда Закхейма.) Industries of California, Ральф Стэкпол

Фрески Coit Tower в стиле американского соцреализма стали пилотным проектом общества Public Проект «Произведения искусства» - первая из федеральных программ трудоустройства художников «Новый курс». Ральф Стэкпол и Бернард Закхейм успешно добились получения комиссии в 1933 году и руководили художниками-монументалистами, которые в основном были преподавателями и студентами Калифорнийской школы изящных искусств (CSFA), включая Максин Альбро, Виктор Арнаутов, Рэй Бертран, Ринальдо Кунео, Маллетт Гарольд Дин, Гордон Лэнгдон, Клиффорд Уайт, Эдит Хэмлин, Джордж Альберт Харрис, Отис Олдфилд, Сюзанна Шойер, Хебе Даум, Джейн Берландина, Фредерик Э. Олмстед младший, Хосе Моя дель Пино и Фреде Видар. Каждому из этих 25 художников (отобранных Уолтером Хейлом, директором Музея де Янга и другими официальными лицами) платили от 25 до 45 долларов в неделю, чтобы они изобразили «аспекты жизни в Калифорнии». Самым известным из них были отведены секции размером 10 на 36 футов (3,0 на 11,0 м), а менее известным художникам - размером 10 на 4 фута (3,0 на 1,2 м).

художники были в той или иной степени привержены расовому равенству и левым и марксистским политическим идеям, которые ярко выражены в картинах. В библиотеке фресок Бернарда Закхейма его товарищ-художник мял газету в левой руке, когда он тянется к полке с копией книги Карла Маркса Das Kapital (здесь написано как Das Capital) правой рукой. Рабочие всех рас показаны равными, часто в героических позах социалистического реализма, в то время как хорошо одетые расово белые представители капиталистических классов наслаждаются плодами своего труда. Виктор Арнаутов City Life включает периодические издания The New Masses и The Daily Worker в стойке киоска с газетами; Фреска Джона Лэнгли Ховарда изображает этнически разнообразный лейбористский марш, а также показывает, как обездоленная семья ищет золото, в то время как богатый, сильно карикатурный ансамбль наблюдает; и «Индустрия Калифорнии» Стэкпола была составлена ​​по тем же принципам, что и раннее исследование разрушенного Человека на Перекрестке.

Самый молодой из художников-монументалистов, Джордж Альберт Харрис, нарисовал фреску под названием Banking и Закон. На фреске мир финансов представлен Федеральным резервным банком и биржевым тикером (на котором акции показаны падающими), а закон иллюстрируется библиотекой законов. Некоторые из названий книг, которые появляются в юридической библиотеке, такие как Гражданский, Уголовный и Моральный кодексы, являются законными, в то время как другие перечисляют их коллег-художников-монументалистов как авторов в шутливой или уничижительной манере.

После Фреска «Человек на перекрестке» Диего Риверы была уничтожена покровителями Рокфеллер-центра из-за включения изображения Ленина, протестовали художники-монументалисты башни Койт, пикетируя башню. Симпатия к Ривере побудила некоторых художников включить ссылки на инцидент с Риверой; на панели библиотеки Закхейма Стэкпол изображен читающим заголовок газеты, объявляющий об уничтожении фрески Риверы.

После того, как большая часть фресок Coit Tower была уже завершена, забастовка на набережной Западного побережья 1934 года, большая часть событий происходила поблизости, у подножия Телеграфного холма, вызвала у государственных чиновников, судоходных компаний, некоторых профсоюзных лидеров и прессу опасения по поводу коммунистической агитации. Эта «красная паника » была определена как играющая «решающую роль» в последующем споре, который в основном сосредоточился на двух фресках; первая представляет собой набор из трех небольших фресок, на которых Клиффорд Уайт изображает капитализм, Новый курс и коммунизм, три выдающиеся экономические системы той эпохи, причем часть коммунизма содержит серп и молот и надпись «Трудящиеся всего мира объединяйтесь ». Второй - фреска «Промышленность» (разработанная при поддержке его брата-архитектора Генри Ховарда), на которой изображены промышленные сцены Калифорнии, в том числе безработные мужчины, и разозлил консерваторов, показывая знамя коммунистического журнала над толпой рабочих. 23 июня 1934 года консервативный банкир Герберт Флейшхакер, самый влиятельный член комитета, выделяющего средства из проекта Public Works of Art Project, попросил Хейля осмотреть искусство, который телеграфировал в ответ, что некоторые художники включали «детали... и определенные символы, которые могут быть истолкованы как коммунистическая пропаганда», и что «редакторы влиятельных газет... предупреждали нас, что они будут враждебно относиться ко всему проекту, если эти детали не будут удалены». Официальное открытие строительство башни, запланированное на 7 июля, было отменено, и Флейшхакер приказал закрыть башню и заблокировать вид снаружи через окна. Впоследствии статьи в San Francisco Chronicle и The San Francisco Examiner атаковал проект, иногда используя вводящие в заблуждение изображения рассматриваемых произведений искусства, в то время как Уайт отказался удалить символ серпа и молота со своей фрески. Однако официальные лица федерального правительства решили, что оскорбительная часть s необходимо было закрасить, и 16 художников подписали заявление, в котором говорилось, что они выступают против символа серпа и молота и что ему «нет места в заданной теме». В конце концов, только серп и молот и знамя «Западный рабочий» были удалены, и башня Койт открылась 12 октября 1934 года.

На двух фресках изображены сцены залива Сан-Франциско. Большинство фресок выполнено фреской ; исключение составляют одна фреска, выполненная в яичной темпера (наверху, в последней украшенной комнате), и работы, выполненные в фойе лифта, которые холст, масло. Несмотря на то, что большая часть фресок была восстановлена, небольшой сегмент (выход винтовой лестницы на смотровую площадку) не восстановили, а прочно закрасили эпоксидной поверхностью.

Большинство фресок открыто для публичного просмотра бесплатно в часы работы, хотя в настоящее время Департамент отдыха и парков Сан-Франциско ведет переговоры о взимании с посетителей платы за вход в фреску ротонда. Фрески на винтовой лестнице, обычно закрытой для публики, открыты для просмотра во время экскурсий.

С 2004 года художник Бен Вуд соавтор. в 2004, 2006, 2008 и 2009 годах вместе с другими художниками работали над крупномасштабными видеопроекциями на внешнюю сторону башни Койт.

Вид

Башня, которая стоит на вершине Телеграф-Хилл в Сан-Франциско Pioneer Park, предлагает панорамные виды на Сан-Франциско, включая «кривую» Lombard Street, Nob Hill, Russian Hill, Twin Peaks, Aquatic Park, Pier 39, Financial District, Ferry Building, а также San Francisco Bay включая Остров Ангела, Алькатрас, Остров сокровищ, а также Золотые ворота и Бриджи Бэй.

Фотографии

Панорамный вид на Сан-Франциско с башни Койт Вид на Сан-Франциско с вершины башни Койт

В популярной культуре

Башня Койт была ярким пейзажем в фильме Альфреда Хичкока 1958 года Головокружение, действие которого происходило в основном в Сан-Франциско. Арт-директор Генри Бамстед, работавший над «Головокружением», отметил, что сам Хичкок был непреклонен в том, что Башня Койта должна быть видна в фильме из квартиры главного героя (которого исполнил Джимми Стюарт). Когда Бамстед спросил, почему, Хичкок сказал: «Это фаллический символ».

Башня Койта была показана в 1971 году Клинт Иствуд фильм Грязный Гарри.

Башня Койта появляется несколько раз в антиутопическом сеттинге серии игр Tex Murphy.

Башня Койт была показана в финале The Amazing Race 16 и была местом выполнения задания, в котором участникам приходилось использовать зажим, чтобы подняться на вершину башни.

Башня Койт была показана в фильме 2010 года Кошки и собаки: Месть Китти Галор, когда две собаки отправляются в башню, чтобы найти голубя, но попадают в засаду кошки.

Башня Койт фигурирует в первых эпизодах телесериала Девять жизней Хлои Кинг как сцена, в которой главный герой сталкивается с башни, очевидно, падая насмерть, только для того, чтобы спонтанно возвращаются к жизни впоследствии.

Башня Койта изображена в эпизоде ​​«Истина Больно» (2013) из серии Syfy Channel Склад 13.

Башня Койта представлена ​​в фильме-бедствии 2015 года Сан-Андреас как запланированное место встречи некоторых персонажей после того, как землетрясение разрушило Сан-Франциско.

Башня Койт также была замечена на участках карты, использованных в телесериале Зачарованные о троих сестрах, обладающих магическими способностями для борьбы с демонами.

В 1998 году Эдди Мерфи фильм Доктор Дулиттл, главный персонаж Мерфи, говорит, что самоубийца тигр прыгнул с башни Койт.

В телесериале Человек в Высоком Замке Эд Маккарти, Роберт Чилдан и Джек вывешивают антифашистский баннер на Башне Койт в честь Фрэнка Фринка после его казни Кенпейтай.

См. Также

  • Портал области залива Сан-Франциско

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Башней Койта.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:06:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте