Мост Золотые Ворота, Шоссе и Транспортный район

редактировать

Мост Золотые Ворота, Шоссе и Транспортный район
Тип Государственное учреждение
Основана4 декабря 1928 г.
Штаб-квартираСан-Франциско
Обслуживаемая территорияРайон залива Сан-Франциско
УслугиТранспорт
Доходы217,8 миллиона долларов (2010–2011 финансовый год)
Количество сотрудников800
Веб-сайтhttp://www.goldengate.org

The Gol den Gate Bridge, Highway and Transportation District - это район специального назначения, который владеет и управляет тремя региональными транспортными активами в районе залива Сан-Франциско :

Содержание

  • 1 История и обязанности
  • 2 Структура управления
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История и обязанности

Округ была зарегистрирована 4 декабря 1928 года как мост Золотые Ворота и район шоссе для проектирования, строительства и финансирования моста Золотые Ворота. Ответственность за региональную транзитную службу в коридоре Золотые Ворота была передана округу 10 ноября 1969 года, когда ему было присвоено его нынешнее название.

Территория округа включает город и округ Сан-Франциско ; округа Марин, Сонома и Дель-Норте ; и большие части округов Напа и Мендосино. Единственный другой округ вдоль северного побережья Калифорнии, округ Гумбольдт, отказался присоединиться к округу после того, как его жители выступили против строительства моста, опасаясь, что рост туристов и новоприбывших помешает местным жителям. Производство пиломатериалов из красного дерева и различные фермы для крупного рогатого скота и овец.

Карта шести округов, входящих в Мост Золотые Ворота, Шоссе и Транспортный район в Калифорнии, США

Округ предоставляет региональные автобусные и паромные перевозки по всему коридору Золотых Ворот, который проходит от Сан-Франциско до округа Сонома. Округ не предоставляет услуги транзита в графствах Напа, Мендосино и Дель Норте. В округе Марин Golden Gate Transit является подрядчиком по большей части автобусных перевозок, предоставляемых Marin Transit, отношениями, начавшимися с 1971 года. Golden Gate Transit управляет автобусным сообщением через Ричмонд – Сан-Рафаэль. Мост в округа Контра-Коста от имени Столичной транспортной комиссии с 1993 года.

Основным источником доходов округа является взимание платы за проезд на южных переулках Золотой Воротный мост. (Последний залог строительства моста был погашен в 1971 году, при этом основная сумма и проценты были собраны полностью за счет платы за проезд.) Для поддержки автобусных и паромных перевозок используется сочетание дорожных сборов, транспортных субсидий и субсидий.

структура

Округ имеет 19 членов совет директоров :

  • Девять директоров представляют Сан-Франциско
    • Один назначается мэром
    • Четыре члена являются избранными Наблюдательного совета
    • Четверо не избранных лиц, назначенных Наблюдательным советом
  • Четыре директора представляют округ Марин
    • Двое избранных членов Наблюдательного совета
    • Один является избранным членом Совета мэров и членов Совета и назначается Наблюдательным советом
    • Один - невыборное лицо, назначенное Наблюдательным советом
  • Три директора представляют округ Сонома
    • Один является избранным членом Наблюдательного совета
    • Один является избранным членом Совета мэров и членом Совета и назначается Наблюдательным советом
    • Один из них не избирается Наблюдательным советом
  • По одному директору представляют округа Напа, Мендосино и Дель-Норте
    • Каждый является невыборным лицом, назначаемым соответствующими наблюдательными советами

Штаб-квартира округа находится в Сан-Франциско, а административные офисы - в Сан-Франциско и Сан-Рафаэль..

Два члена совета также работают в Совет директоров Sonoma – Marin Area Rail Transit, и операции координируются между двумя агентствами.

Ссылки

Внешние ссылки

Официальный веб-сайт

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:55:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте