Машина для переноса барьеров

редактировать
Тяжелая машина используется для перемещения бетонных перегородок в часы пик Файл: подвижный средний барьер моста Золотые Ворота.webm Воспроизвести носитель Перемещение барьера на мосту Золотые Ворота Шарнирный штифт, используемый в качестве соединения подвижных барьеров Эта большая машина использовалась на Оклендский мост Харбор-Бридж для смещения центральной полосы движения вперед и назад в час пик.

A перегрузочная машина с барьером, также известная как застежка-молния или дорога молния - это тяжелое транспортное средство, используемое для перемещения бетонных разделителей полосы движения, таких как барьеры из трикотажа, которые используются для уменьшения заторов на дорогах в часы пик. Во многих других городах их временно используют во время строительных работ. Полосы, создаваемые машиной, иногда называют «полосами для застежки-молнии».

Одним из преимуществ барьерных систем перед другими способами управления полосами движения, такими как конусы или верхние направленные огни, является то, что прочный положительный барьер предотвращает столкновения транспортных средств из-за того, что автомобилисты пересекают встречный поток. Недостатком является то, что ширину полосы движения можно немного уменьшить.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Постоянные местоположения
  • 4 Варианты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Вариант Road Zipper существует с 1984-1985 гг. Оклендский мост Харбор-Бридж имел свою оригинальную передвижную систему барьеров, установленную в 1990 году. Департамент транспорта Гавайев дебютировал с застежкой-молнией на Оаху 18 августа 1998 года. Мост Бенджамина Франклина имел постоянную систему перемещения барьеров с 2000 года, когда он был установлен речным портом Делавэр Авторитет. Система передвижных заграждений была представлена ​​в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия, в 2012 году. На мосту Золотые Ворота была установлена ​​постоянная система передвижных заграждений длиной 13,340 футов (4070 м) в январе 2015 года.

Эксплуатация

Транспортное средство имеет S-образный перевернутый конвейерный канал в своей ходовой части, который поднимает сегменты барьера (которые могут весить более 1000 фунтов (450 кг)) с поверхности дороги и переносит их на другую сторону полосы движения, перераспределяя движение полосы движения для увеличения трафика в доминирующем в настоящее время (пиковом) направлении. Эти барьеры соединены между собой стальными соединителями, чтобы создать прочный, но гибкий барьер безопасности.

Минимальная длина для некоторых систем барьеров составляет 100 футов (30 м). Длина может варьироваться в зависимости от области применения и количества барьера, необходимого для эффективного отклонения сбившегося с пути транспортного средства.

Некоторые барьерные системы имеют четыре резиновые ножки внизу каждого сегмента «для увеличения коэффициента трения между барьерными элементами. и дорожное покрытие ». Это помогает барьеру противостоять ударам транспортного средства и препятствует значительному перемещению барьера в случае удара.

Машины для переноса барьера обычно могут перемещать свои сегменты барьера на расстояние от 4 до 24 футов (1,2 и 7,3 м) за один проход, обычно на скорость от 5 до 10 миль в час (от 8,0 до 16,1 км / ч). Некоторые модели машины удерживают 50 футов (15 м) барьера одновременно, когда они заняты перемещением. Машина может перемещаться в обычном транспортном потоке, не мешая другим транспортным средствам:

Превосходно спроектированный процесс перемещения барьеров не нарушает транспортный поток в любом направлении, а грузовик защищен блоками, которые он движется. Если вы едете в том же направлении, что и грузовик, полоса движения, за которой он работает, уже заблокирована. А если вы обгоните автомобиль на предельной скорости, вы сможете спокойно выехать на полосу перед ним. Тем временем встречные автомобилисты не могут выехать на полосу движения молнии из-за бетонных заграждений перед ней, и они могут выехать на полосу движения после того, как обогнали грузовик.

— Энн Л. Раппопорт, Philly.com

завершив его прохождение, некоторые машины для переброски барьеров могут быть перемещены через внешние полосы движения подальше от зоны. Однако другие системы просто паркуются посередине между подвижным барьером и прикрепленным барьером, чтобы они не препятствовали потоку трафика. Машина для переброски барьеров, которая работает за пределами Гонолулу, имеет собственный гараж в пространстве между виадуками.

Постоянные места

Передвижные барьеры постоянно используются в таких городах, как

МестоположениеДорога
Окленд, Новая Зеландия Оклендский мост Харбор-Бридж
Бостон, Массачусетс Юго-восточная скоростная автомагистраль полосы HOV
Даллас, Техас I-30
Гонолулу, Гавайи H-1
Монреаль, Квебек Quebec Autoroute 13
Метрополия Нью-Йорка оригинальный мост Таппан Зи и западная часть Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда
Филадельфия, Пенсильвания Уолт Уитман и Бенджамин Франклин Бриджес (Управление речного порта Делавэр )
Остров Реюньон, Франция Прибрежный маршрут
Сан-Диего, Калифорния Мост Сан-Диего-Коронадо и I-15 Express Lanes
Сан-Франциско, Калифорния Мост Золотые Ворота
Сан-Хуан, Пуэрто-Рико Пуэрто-Рико шоссе 22 и Пуэрто-Рико шоссе 1 8
Кагуас, Пуэрто-Рико Пуэрто-Рико шоссе 52
Сидней, Новый Южный Уэльс Виктория-роуд
Ванкувер, Британская Колумбия Мост Алекса Фрейзера
Вашингтон, округ Колумбия Мост Теодора Рузвельта
Варианты

Модель подвижного заграждения Road Zipper - это одно транспортное средство, управляемое двумя операторами, находящимися на противоположных концах, обычно под углом 25 градусов («крабовый угол») вдоль дороги. барьер. Сложные модели можно настроить в соответствии с их применением и характеристиками местных дорог (уклоны, кривые и т. Д.). Гидравлически регулируемые узлы и компьютеризированные системы рулевого управления в таких моделях дополнительно способствуют точному перемещению транспортного средства и установке барьеров. Постоянные сложные устройства могут стоить около 1 миллиона долларов каждый.

В другом варианте машины используются две более узкие машины, работающие в тандеме. Эта установка, как правило, используется на обратных полосах движения (также известных как полосы встречного движения), когда передвижной барьер используется для разделения двух направлений движения - более узкие машины меньше препятствуют движению в любом направлении.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с машинами для переноса барьеров.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:08:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте