Мост Межкала

редактировать
Мост Межкала
Мост Межкала - Мексика edit3.jpg Мост Межкала
Координаты 17 ° 56'13 "N 99 ° 22'09" W  /  17,936832 ° N 99,369256 ° W / 17.936832; -99.369256 Координаты : 17 ° 56'13 "N 99 ° 22'09" W  /  17,936832 ° N 99,369256 ° W / 17.936832; -99.369256
Несет Федеральное шоссе Мексики 95D от Куэрнаваки до Акапулько
Кресты Река Мескала (также называемая рекой Бальзас)
Locale Эдуардо Нери / Тепекоакуилько де Трухано, Герреро, Мексика
Официальное название Мост Межкала
Другие имена) Mezcala Solidaridad
Характеристики
дизайн Вантовый мост
Общая длина 891 м (2,923 футов)
Самый длинный промежуток Шесть неровных пролетов с максимальным пролетом 313 метров (1027 футов)
История
Открыт 1993 г.
Мост Межкала находится в Герреро. Мост Межкала Мост Межкала Расположение в Герреро

Мост Мескала (также известный как мост Мескала-Солидаридад) - это вантовый мост, расположенный в штате Герреро на шоссе 95D в Мексике. Он протекает через реку Бальзас (известную как река Мескала) недалеко от западного побережья Тихого океана страны. Этот мост общей длиной 891 м (2923 фута) и шестью неровными пролетами, построенными в 1993 году, используется с 1994 года в качестве платного моста.

Это был самый высокий мост в мире с момента его открытия в 1993–1998 годах, когда был открыт мост Акаси-Кайкё в Японии. Это также был самый высокий мост в Мексике и второй по высоте многоканальный вантовый мост в мире.

Мост Мескала был построен в рамках программы реструктуризации автомагистрали в Мексике в 1989–1994 годах, в результате которой расстояние между Куэрнавакой и Акапулько сократилось на 49 км.

В марте 2007 года на мосту произошел пожар в одной из кабельных систем, когда произошла авария на главной палубе. Пожар возник в результате столкновения грузовика с кокосовыми орехами и двух школьных автобусов. Мост закрыли лишь частично, пока не заменили поврежденный кабель.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Особенности конструкции
    • 2.1 Строительный материал
  • 3 Событие отказа
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
История

В период с 1989 по 1994 год в Мексике была инициирована новая национальная программа автомобильных дорог. В соответствии с этой программой федеральное шоссе «Куэрнавака - Акапулько», также называемое «Маршрутом солнца», было предложено изменить, чтобы сократить расстояние, поскольку а также время в пути. Был разработан новый запланированный маршрут длиной 263 км (163 мили), который сократил расстояние на 49 км (30 миль) между Куэрнавакой и Акапулько, а также сократил время в пути между Мехико и портом Акапулько примерно до 3,5 часов.

Однако это изменение маршрута шоссе потребовало пересечения реки Бальзас (также известной как река Мескала ) в месте (150 км (93 мили) от Куэрнаваки, где ширина реки от берега к берегу варьировалась от 800 до 1000 м (2600 м)). –3 300 футов). Склоны холмов на берегах также оказались крутыми. Следовательно, мост Мескала был спроектирован так, чтобы пересекать реку высоко. Этот мост также известен под названием мост «Мескала-Солидаридад».

В 2010 году в рамках празднования двухсотлетия Мексики, ряд дорог был признан частью «Рута 2010», ознаменовавшей различные пути, пройденные во время военных кампаний. Шоссе 95 было частью маршрута под названием «Маршрут настроений нации», который включал соединение между Мехико и Акапулько. Маршрут ознаменовал собой военную кампанию под руководством Хосе Марии Морелоса.

Особенности дизайна

Инновационная общая концепция этого моста состояла из четырех смежных основных пролетов, поддерживаемых тремя последовательными арфами тросов, прикрепленных к трем высоким башням, при этом центральная башня была центральным основным пилоном (пирсом) высотой 173 м (568 футов). Общий дизайн был разработан мексиканским инженером Модесто Армихо, главой мексиканской компании «COMEC SA», для федерального Secretaría de Comunicaciones y Transportes ( Секретариат связи и транспорта). Детальный проект был также выполнен Модесто Армийо и Аленом Шовеном из компании COMEC, SA. В то время как COMEC выполняла инженерное проектирование конструкций, инженерные проекты были проверены EEG Europe Etudes Gecti, а кабели были поставлены Freyssinet International.

Расчет статических и динамических воздействий турбулентного ветра на мост в эксплуатации и строительстве проводился с помощью компьютерной программы «Scanner» с учетом аэродинамических измерений, проведенных в лаборатории Carmel West Wind (J. Raggett).) на модели настила моста с помощью Pr Scanlan. Тщательные исследования поведения этого моста в сейсмических условиях были проведены с использованием той же компьютерной программы.

Долина, по которой проходит мост, имеет глубину примерно 160 м (520 футов). Мост состоит из шести пролетов с длиной пролетов в следующем порядке: 42 м (138 футов), 69 м (226 футов), 86 м (282 футов), 301 м (988 футов), 313 м (1027 футов).) и 80 м (260 футов) для общей длины 891 м (2923 футов).

Строительный материал

Мост классифицируется как вантовый мост и имеет H-образные опоры с полу-веерным расположением. Опоры моста построены из железобетонного бетона. И надстройка, и трос изготовлены из стали. Бетонный пилон с кабельной опорой был выбран из-за высоких сейсмических условий в этом районе.

Панорамный вид на мост Мескала с южной стороны реки Мескала.
Событие отказа

Многопролетный остовный или вантовый мост получил повреждения одного из несущих тросов с незначительным повреждением соседнего троса во время пожара, возникшего в результате аварии 17 марта 2007 года между двумя школьными автобусами и грузовиком на среднем пролете моста. мост. В грузовике везли кокосы, что и стало причиной пожара. После временного закрытия моста для движения автотранспорта заменен трос; хотя трафик был частично восстановлен, когда началась замена кабеля. Анализ причин пожара, проведенный Американским обществом инженеров-строителей и Китайской ассоциацией связи и транспорта, показал, что оболочка из полиэтилена высокой плотности (HDPE), имеющая углеводородный состав, не была идеально огнестойкой, поскольку она загорелась и образовала дополнительная пожарная нагрузка, в результате которой оборвалась одна кабельная линия. В ходе анализа был задан спорный вопрос: «Выживет ли этот мост после потери двух или трех соседних кабелей?» Анализ также показал, что несколько кабелей могут быть включены в пожар, вызванный ударом молнии.

Проектировщики мостов исследовали пробелы в конструкции крупных длиннопролетных мостов различных типов в мире, принимая во внимание отказы, которые произошли на многих мостах, включая ограниченный отказ кабеля моста Мескала из-за события нагрузки в одной точке, которая произошло из-за пожара. Это исследование было выполнено с целью «повысить надежность и безопасность этих основных конструкций в застроенной среде». Рассматриваемый в настоящее время подход к вантовому мосту - это «более рациональный подход от определения факторов безопасности для ключевых элементов, таких как подвески и подпорки, до установления требований к глубине и жесткости».

Смотрите также
Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 09:33:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте