Переход через Берингов пролив

редактировать
Проект железнодорожного туннеля между Россией и Аляской Северный полюс вид на Берингов пролив

A Беринг Пересечение пролива представляет собой гипотетический мост или туннель, пересекающий относительно узкий и неглубокий Берингов пролив между полуостровом Чукотка в Россия и полуостров Сьюард в США штат из Аляска. Этот переход обеспечит соединение, соединяющее Северную Америку и Евразию.

. С двумя островами Диомида между полуостровами Берингов пролив может быть переброшен мостом или туннелем.

Было выдвинуто несколько предложений о переходе через Берингов пролив от различных лиц и средств массовой информации. Названия, используемые для них, включают «Межконтинентальный мост мира» и «Транспортное сообщение между Евразией и Америкой». Названия туннелей включают "TKM – World Link" и "Американо-азиатский туннель мира". В апреле 2007 года представители правительства России сообщили прессе, что правительство России поддержит план консорциума компаний на сумму стоимостью 65 миллиардов долларов США по строительству туннеля через Берингов пролив.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 XX век
    • 1.3 21 век
  • 2 Технические проблемы
    • 2.1 Глубина воды
    • 2.2 Проблемы, связанные с погодой
      • 2.2.1 Ограничения на строительные работы
      • 2.2.2 Открытая сталь
      • 2.2.3 Льдины
    • 2.3 Тундра в прилегающих регионах
  • 3 Вероятный маршрут и расходы
    • 3.1 Вариант моста
    • 3.2 Связь с остальным миром
      • 3.2.1 Российская сторона
      • 3.2.2 Американская сторона
      • 3.2.3 Ширина колеи
  • 4 Связь TKM – World
  • 5 Железная дорога Китай – Россия – Канада – США
  • 6 Трансъевразийский пояс Разработка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Спутниковый снимок Берингова пролива. Мыс Дежнева, Россия слева, два острова Диомида посередине, и мыс Принца Уэльского, Аляска справа.

XIX век

Концепция наземного сообщения через Берингов пролив восходит к 20 веку. Уильям Гилпин, первый губернатор территории Колорадо, в 1890 году предвидел обширную «Космополитическую железную дорогу », соединяющую весь мир через ряд железных дорог.

Два года спустя Джозеф Штраус, который спроектировал более 400 мостов, а затем выступил в качестве инженера проекта моста Золотые Ворота, выдвинул первое предложение по железнодорожному мосту через Берингов пролив в его дипломной работе. Проект был представлен правительству Российской Империи, но был отклонен.

20 век

Синдикат американских железнодорожных магнатов, предложенный в 1904 году (через французского представитель) Сибирско-Аляскинской железной дороги от мыса Принца Уэльского на Аляске через туннель под Беринговым проливом и через северо-восточную Сибирь до Иркутска через мыс Дежнева, Верхнеколымск и Якутск. Предложение заключалось в аренде на 90 лет и исключительных правах на недропользование на 8 миль (13 км) с каждой стороны полосы отвода. Он обсуждался официальными лицами и окончательно отклонен 20 марта 1907 года.

Царь Николай II утвердил туннель (возможно, указанное выше американское предложение) в 1905 году. Его стоимость оценивалась в 65 миллионов долларов и 300 миллионов долларов, включая все железные дороги.

Эти надежды были разбиты с началом русской революции 1905 года, затем Первой мировой войны.

Интерес возродился во время Второй мировой войны с завершение в 1942–43 годах шоссе Аляска, соединяющего удаленную территорию Аляски с Канадой и континентальными Соединенными Штатами. В 1942 году Внешнеполитическая ассоциация предполагала, что шоссе продолжит соединяться с Номом возле Берингова пролива, соединено шоссе с железнодорожной станцией в Иркутск, используя альтернативный вариант. морское и воздушное паромное сообщение через Берингов пролив. В то же время дорога с российской стороны была расширена за счет строительства 2000 км (1250 миль) Колымского шоссе.

. В 1958 году инженер Тун-Йен Линь предложил строительство моста через Берингов пролив «для развития торговли и взаимопонимания между народами Соединенных Штатов и Советского Союза». Десять лет спустя он организовал Inter-Continental Peace Bridge, Inc., некоммерческую организацию, созданную для реализации этого предложения. В то время он сделал технико-экономическое обоснование моста через Берингов пролив и оценил стоимость 50-мильного (80 км) участка в 1 миллиард долларов. В 1994 году он увеличил стоимость до более чем 4 миллиардов долларов. Как и Гилпин, Лин рассматривал проект как символ международного сотрудничества и единства и назвал проект Межконтинентальным мостом мира.

21 век

Согласно сообщению в Beijing Times в мае 2014 года китайские эксперты по транспорту предложили построить высокоскоростную железнодорожную линию протяженностью около 10 000 километров (6200 миль) из северо-восточного Китая в Соединенные Штаты. Проект будет включать туннель под Беринговым проливом и соединяться с прилегающими к США через Канаду.

Некоторые американские предприниматели также выдвинули предложения частного сектора, такие как компания с ограниченной ответственностью, расположенная на Аляске, основанная в 2010 году для лоббирования перехода через проливы и предложение криптовалюты 2018 года для финансирования строительства туннеля. В 2005 году инвестор Нил Буш, младший брат президента США Джорджа Буша и сын президента Джорджа Буша Буша, путешествовал за границу с преподобным Сун. Мён Мун из Церкви Объединения, когда он продвигал предложение вырыть транспортный коридор под Беринговым проливом. Отвечая на вопрос Матушки Джонс во время республиканской первичной кампании его брата Джеб Буш десятью годами позже, в 2015 году, он отрицал, что поддерживал проект туннеля, и сказал, что путешествовал с Муном, потому что он поддержал «усилия религиозных лидеров призвать свою паству на службу другим».

Технические проблемы

Глубина Берингова пролива

Глубина воды

Глубина воды незначительна проблема, поскольку глубина пролива не превышает 55 метров (180 футов). Приливы и течения в этом районе не являются серьезными.

Проблемы, связанные с погодой

Ограничения на строительные работы

Маршрут проходит к югу от Полярного круга, а здесь длинные темные зимы и экстремальная погода, включая средние зимние минимумы -20 ° C (-4 ° F) и возможные минимумы, приближающиеся к -50 ° C (-58 ° F). Это будет означать, что строительные работы, вероятно, будут ограничены пятью месяцами в году с мая по сентябрь и будут сосредоточены в течение летом.

Открытая сталь

Погода также создает проблемы для незащищенной стали. По замыслу Лина, бетон покрывает все конструкции, чтобы упростить обслуживание и обеспечить дополнительную жесткость.

Льдины

Хотя в Беринговом проливе нет айсбергов, льдины толщиной до 1,8 метра (6 футов) находятся в постоянном движении в определенные сезоны, что может создавать силы порядка 44 меганьютонов (9,900,000 фунт-сила ; 4500 тонна-сила ) на пирсе.

Тундра в прилегающих регионах

Дороги по обе стороны пролива, вероятно, придется пересекать тундра, требующая либо грунтовой дороги, либо какого-либо способа избежать воздействия вечной мерзлоты.

Вероятный маршрут и расходы

Место для моста.

Вариант моста

Если переход выбран в качестве моста, он, вероятно, соединит Уэльс, Аляска с местом к югу от Уэлен. Мост также будет разделен островами Диомида, которые находятся в середине Берингова пролива. Однако потребуется туннель через острова Диомида, поскольку остров Большой Диомид находится на высоте более 450 метров (1500 футов) в своей самой высокой точке.

В 1994 году Линь оценил стоимость моста в «несколько миллиардов» долларов. Дороги и железные дороги с каждой стороны оценивались в 50 миллиардов долларов. Лин сравнил эту стоимость с нефтяными ресурсами, «стоимостью в триллионы». Extreme Engineering Discovery Channel оценивает стоимость шоссе, электрифицированной двухпутной высокоскоростной железной дороги и трубопроводов в 105 долларов. миллиардов, что в пять раз превышает стоимость 50-километрового (31 миль) туннеля под Ла-Маншем.

, связанного с остальным миром

. Это не включает стоимость новых автомобильных и железных дорог для достижения моста. Помимо очевидных технических проблем строительства двух 40-километровых (25 миль) мостов или более 80-километрового (50 миль) туннеля через пролив, еще одна серьезная проблема заключается в том, что по состоянию на 2020 год по обе стороны от Берингов пролив, к которому будет подключен мост.

Российская сторона

Российская сторона пролива, в частности, испытывает острую нехватку инфраструктуры. Нет железных дорог на расстоянии более 3200 километров (2000 миль) в любом направлении от пролива.

Ближайшая крупная соединяющая магистраль - Колымское шоссе M56, которое в настоящее время немощеное и составляет около 2000 километров ( 1200 миль) от пролива. Однако к 2025 году планируется построить Анадырское шоссе, соединяющее Ола и Анадырь, что всего в 600 км (370 миль) от пролива.

Американская сторона

С американской стороны, вероятно, придется построить около 1200 километров (750 миль) автомагистралей или железных дорог вокруг Нортон-Саунд через проход вдоль река Уналаклит и вдоль реки Юкон для соединения с Manley Hot Springs Road - другими словами, по маршруту, аналогичному маршруту Iditarod Трейловая гонка. Правительство штата Аляска предложило проект соединения Нома, расположенного в 100 милях (160 км) от пролива, с остальной частью континента асфальтированным шоссе (часть маршрута 2 Аляски), хотя очень высокая стоимость (от 2,3 до 2,7 миллиардов долларов, около 5 миллионов долларов за милю или 3 миллиона долларов за километр) пока препятствовала строительству.

В 2016 году дорожная сеть Аляски была расширена на запад на 50 миль (80 км) в Танана, который находится в 690 милях (1110 км) от пролива, построив довольно простую дорогу. Проект Департамента транспорта и общественных сооружений Аляски был поддержан местными группами коренных народов, такими как Совет племен Танана.

Ширина колеи

В России используется колея колеи, отличная от ширины колеи США и Канады.

Еще одним осложняющим фактором является использование различных колеи. На магистральных железных дорогах США, Канады, Китая и Кореи используется стандартная колея 1435 миллиметров. В России используется немного более широкая российская колея - 1520 мм. Чтобы избежать трудностей с перевалкой, новая линия, вероятно, будет построена с одной шириной колеи, но это вызовет логистические проблемы везде, где она встречается с остальной железнодорожной сетью. На все более популярном железнодорожном грузовом маршруте Китай – Европа (который имеет два разрыва колеи ) эта проблема решается за счет размещения всех грузов в контейнерах, которые довольно легко перегрузить с одного поезда на другой.

TKM – World Link

Карта, показывающая близость Чукотского полуострова в России к полуострову Сьюард в Америке

TKM – World Ссылка (Русский : ТрансКонтинентальная магистраль, Английский : Трансконтинентальная железная дорога, также называемая ICL-World Link (Межконтинентальная линия), это планируемое 6000-километровое сообщение между Сибирью и Аляска поставляет нефть, природный газ, электричество и ж / д пассажиров в Соединенные Штаты из России. Предложенный в 2007 году план включает положения о строительстве 103-километрового (64 мили) туннеля под Беринговым проливом, который, в случае его завершения, станет самым длинным туннелем в мире, превышающим 60-километровый (37 mi) Линия 3 (метро Гуанчжоу), туннель. Тоннель будет частью железной дороги, соединяющей Якутск, столицу Российской Якутии республики, и Комсомольск-на-Амуре, на Дальнем Востоке России, с западным побережьем Аляски. Туннель через Берингов пролив оценивался в сумму от 10 до 12 миллиардов долларов, в то время как весь проект оценивался в 65 миллиардов долларов.

В 2008 году премьер-министр России Владимир Путин одобрил план по построить железную дорогу в район Берингова пролива в рамках плана развития до 2030 года. Туннель протяженностью более 100 километров (60 миль) будет проходить под Беринговым проливом между Чукоткой на Дальнем Востоке России и Аляской. Смета расходов составила 66 миллиардов долларов.

В конце августа 2011 года на конференции в Якутске на востоке России этот план был поддержан некоторыми из первых лиц президента Дмитрия Медведева, включая Александра Левинталя, заместителя федерального представителя по Дальнему Востоку. Сторонники идеи считали, что это будет более быстрый, безопасный и дешевый способ перевозки грузов по всему миру, чем контейнеровозы. По их оценкам, он может перевозить около 3% мировых грузов и приносить около 7 миллиардов долларов в год. Вскоре после этого российское правительство одобрило строительство железной дороги Сибирь-Аляска и туннеля через Берингов пролив стоимостью 65 миллиардов долларов.

Другие наблюдатели сомневаются, что это будет дешевле, чем контейнеровозы, учитывая, что стоимость транспортировки из Китая в Европу по железной дороге дороже, чем контейнеровозом (за исключением дорогостоящих грузов, где важны сроки доставки).

В 2013 году Амур-Якутская магистраль, соединяющая Якутск (2800 км или 1700 миль от пролива) с Транссибирской магистралью. Однако эта железная дорога предназначена для грузовых перевозок и слишком извилистая для скоростных пассажирских поездов. В числе будущих проектов - [ru ] и трасса Колыма – Анадырь. Начато строительство автодороги Колыма – Анадырь, но она будет узкой гравийной.

Железная дорога Китай – Россия – Канада – США

В 2014 году появились сообщения о том, что Китай рассматривает возможность строительства 350 км / ч (220 миль / ч) Китай – Россия – Канада – США. сверхскоростной пассажирский экспресс, который будет включать 200-километровый (120 миль) подводный туннель, пересекающий Берингов пролив, и позволит пассажирам путешествовать между США и Китаем примерно за два дня.

Хотя пресса по-прежнему скептически относится к проекту, государственная китайская China Daily утверждает, что Китай обладает необходимой технологией, которая будет использоваться для строительства туннеля под ним. Тайваньский пролив. Неизвестно, кто, как ожидается, заплатит за строительство, хотя Китай в других проектах предлагал построить и профинансировать их и ожидает, что деньги вернутся в конце концов в виде сборов или арендной платы.

Развитие Трансъевразийского пояса

В 2015 году сообщалось о другом возможном сотрудничестве между Китаем и Россией, которое будет частью развития Трансъевразийского пояса; транспортный коридор через Сибирь, который также будет включать автомобильный мост с газо- и нефтепроводами между самой восточной точкой Сибири и самой западной точкой Аляски. В случае продолжения строительства он соединит Лондон и Нью-Йорк по железной дороге и по супермагистрали через Россию.

Китайская инициатива Экономический пояс Шелкового пути имеет аналогичные планы, поэтому проект будет работать параллельно для обоих

См. также

  • значок Портал поездов
  • значок Транспортный портал
  • флаг Портал Аляски
  • флаг Портал России

Ссылки

Далее чтение

Внешние ссылки

Координаты : 65 ° 47'N 169 ° 01'W / 65,783 ° N 169,017 ° W / 65,783; -169.017

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:57:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте