Маршрут штата Калифорния 1

редактировать
Автомагистраль штата Калифорния, США

State Route 1 marker

Маршрут штата 1
Карта Калифорнии с SR 1 выделена красным
Информация о маршруте
Определен Кодексом улиц и шоссе § 301
Поддерживается Калтранс
Длина655 845 миль (1055 480 км) (разбит на 5 штук по американскому 101)
Существовавшие1934– настоящее время
Туристические. маршруты
  • California Scenic State.svg Первый маршрут, шоссе Биг-Сур-Кост и первый маршрут, шоссе Северного побережья Сан-Луис- Обиспо
  • California Scenic State.svg Участки шоссе Кабрильо в округах Санта-Барбара и Сан-Матео
ОграниченияОсобые ограничения
Основные перекрестки
Южный конецI-5 в Дана-Пойнт
Норт-ЭндСША 101 около Леггетт
Местоположение
ГрафстваОриндж, Лос -Анджелес, Вентура, Санта-Барбара, Сан-Луис-Обиспо, Монтерей, Санта-Крус, Сан-Матео, Сан-Франциско, Марин, Сонома, Мендосино
Система автомагистралей
I -980 SR 2

Государственный маршрут 1 (SR 1 ) - главная автомагистраль с севера на юг штата, которая проходит вдоль большой части побережья Тихого океана штата США Калифорния. В общей сложности чуть более 656 миль (1056 км), это самый длинный государственный маршрут в Калифорнии. SR 1 имеет несколько участков, обозначенных как Шоссе Тихоокеанского побережья (PCH ), Шоссе Кабрильо, Шорлайн Шоссе или Побережье. Шоссе . Его южная конечная остановка находится на Автомагистраль между штатами 5 (I-5) около Дана-Пойнт в округе Ориндж, а ее северная конечная остановка находится в США. Маршрут 101 (США 101) около Леггетт в округе Мендосино. SR 1 также иногда проходит одновременно с US 101, особенно через 54 мили (87 км) в округах Вентура и Санта-Барбара, а также через Мост Золотые Ворота.

Шоссе обозначено как Всеамериканская дорога. Помимо живописного маршрута к многочисленным достопримечательностям на побережье, этот маршрут также служит главной магистралью в районе Большого Лос-Анджелеса, районе залива Сан-Франциско и некоторых других прибрежных городских районы.

СР 1 строился по частям, в несколько этапов, первая секция открылась в районе Биг-Сур в 1930-х годах. Однако на протяжении многих участков маршрута имелись несколько названий и номеров, поскольку открывались новые участки. Лишь после изменений нумерации на 1964 г. Государственный автомагистрали весь маршрут был официально обозначен как SR 1. Хотя SR 1 является популярным маршрутом из-за его живописной красоты, частые оползни и эрозия вдоль побережья приводят к тому, что несколько участков были разрушены. быть либо закрытым на длительный период для ремонта, либо перенаправленным вглубь страны.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Ориндж
    • 1.2 Округа Лос-Анджелес и Вентура
    • 1.3 Центральное побережье
    • 1.4 Биг-Сур
    • 1.5 Район залива Монтерей
    • 1.6 Сан-Франциско Район залива
    • 1.7 Округ Мендосино
  • 2 История
    • 2.1 Первоначально построенные сегменты
    • 2.2 Первые указатели
    • 2.3 Современные трассы
    • 2.4 Велосипедный спорт
  • 3 Техническое обслуживание
    • 3.1 Оползни
    • 3.2 Будущие проекты
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

SR 1 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и проходит через район метро Лос-Анджелеса, Монтерей, Санта-Крус, район метро Сан-Франциско, а Леггетт является частью Национальной системы шоссе, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. СР 1 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных дорог ; однако лишь несколько участков между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско официально обозначены как живописное шоссе, что означает, что есть основные участки шоссе, проходящие через «запоминающийся пейзаж» без «визуальные вторжения» », Где потенциальное обозначение пользуется популярностью в сообществе. Участок Биг-Сур от Сан-Луис-Обиспо до Кармел официальным Национальным живописным шоссе.

. Весь маршрут обозначен как шоссе Голубой звезды Признать таковых в вооруженных силах США. В Южной Калифорнии Законодательное собрание штата Калифорния определило сегмент между Межгосударственным 5 (I-5) в Дана-Пойнт и США 101 рядом с Окснардом как шоссе Тихоокеанского побережья (обычно именуемое «PCH»). Между US 101 на перекрестке Лас-Крусес (8 миль [13 км] к югу от Buellton ) и US 101 в Писмо-Бич, и между US 101 в Сан- Луис-Обиспо и Автомагистраль между штатами 280 в Сан-Франциско, законодательный орган определил SR 1 как шоссе Кабрильо в честь исследователя Хуана Родригеса Кабрильо, который плыл вдоль береговой линии. Законодательный орган также обозначил маршрут как Береговое шоссе между перекрестком Мансанита около Марин-Сити и Леггетт. Меньшие участки шоссе получили несколько других названий от правительства и муниципалитетов. Законодательный орган также отказался от государственного контроля над сегментами в пределах Дана Пойнт, Ньюпорт-Бич, Санта-Моника и Окснард ; эти сегменты теперь обслуживаются муниципалитетами.

Помимо соединений прибрежных городов и населенных пунктов на своем пути, SR 1 обеспечивает доступ к пляжам, паркам и другим достопримечательностям на побережье, что делает его популярным маршрутом. для туристов. Маршрут ежегодно приносит туристической индустрии несколько миллиардов долларов. По большей части маршрут проходит через линии или близко к ней, но поворачивает несколько миль в различных местах, чтобы избежать нескольких контролируемых или охраняемых территорий, как База ВВС Ванденберг, Электростанция в каньоне Диабло и Национальный морской берег Пойнт-Рейес.

Сегменты SR 1 простираются от сельской двухполосной дороги до городских автострады. В связи с первым из них рекомендуется использовать более быстрые маршруты, такие как US 101 или I-5, для дальних перевозок между прибрежными мегаполисами.

Orange County

Южный PCH возле государственного парка Crystal Cove Laguna Beach

На самом южном конце в Orange County SR 1 заканчивается на I-5 в Capistrano Beach в Дана-Пойнт. Затем он едет на запад в центр города. После выезда из Дана-Пойнт шоссе Pacific Coast Highway (PCH) становится просто «Coast Highway», в то же время продолжаясь на северо-западном побережье через Laguna Beach (где оно встречается с южной конечной точкой SR 133 ) и Государственный парк Кристал-Коув.

SR 1 затем входит в Ньюпорт-Бич и проходит через несколько богатых кварталов, включая Ньюпорт-Кост и Корона-дель-Мар, охватывает вход в залив Верхний Ньюпорт, который отмечает границу между Восточного побережья и шоссе Западного побережья, и пересекает Маршрут штата Калифорния 55 возле его южной конечной остановки. После входа в Хантингтон-Бич SR 1 восстанавливает статус шоссе Тихоокеанского побережья. Он проходит Хантингтон-Стейт-Бич и южную конечную станцию ​​Калифорнийского государственного шоссе 39, прежде чем достичь Государственного пляжа Болса-Чика и Экологического заповедника «Болса-Чика». Затем PCH продолжает свой путь вдоль побережья в Сил-Бич, последний город в округе Ориндж.

Лос-Анджелес и округа Вентура

PCH входит в Лос-Анджелес. Округ и город Лонг-Бич после пересечения реки Сан-Габриэль. Затем SR 1 продолжает движение на северо-запад через город до его пересечения с бульваром Лейквуд (государственная трасса 19) и улицей Лос-Койотес Диагональ на круге Лос-Аламитос, более чем в 2 милях (3,2 км) от берега. От кольцевой развязки он продолжается вглубь страны на запад через Лонг-Бич, включая примерно одну милю, прилегающую к южной границе Сигнал-Хилл. PCH обозначен как таковой в Лонг-Бич, но используем носил название Hathaway Avenue к востоку от кольцевой развязки и State Street к западу от него. Затем PCH проходит через округа Лос-Анджелеса в Уилмингтон и Харбор-Сити. Обходя непосредственную береговую линию Палос-Вердес, SR 1 продолжает движение на запад в города Ломита и Торранс по частям бывшего бульвара Редондо-Уилмингтон..

PCH затем поворачивает на север через Редондо-Бич и Хермоса-Бич. При входе в Манхэттен-Бич он становится бульвар Сепульведа и снова превращается в обозначение PCH через Эль-Сегундо. На Императорском шоссе ему возвращается название бульвар Сепульведа, поскольку он спускается и проходит под двумя взлетно-посадочными полосами международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) по туннелю бульвара Сепульведа.

южному направлению SR 1 между Санта -Моника и LAX

Покинув LAX, SR 1 отделяется от Сепульведы и поворачивает на северо-запад, становясь бульвар Линкольн и проход через кварталы Лос-Анджелеса Вестчестер, Плайя Vista, и Венеция, а также некорпоративное сообщество Марина Дель Рей. Затем он входит в город Санта-Моника, где SR 1 поворачивает на юго-запад, сливаясь с самым западным сегментом шоссе Санта-Моника. Пройдя через туннель МакКлюр (который также служит национальной конечной точкой межштатной автомагистрали 10 ), SR 1 выходит на берег в Санта-Монике и продолжается вдоль побережья; он известен в местном масштабе также как Палисейдс Бич Роуд и ранее как Рузвельтское шоссе. Покинув Санта-Монику, он снова получает название PCH, поскольку он следует вдоль побережья, изгибаясь на запад через район Лос-Анджелеса Pacific Palisades, чем стать главной улицей города Малибу преодололевая всю 21 милю (34 км) этого города.

PCH, проезжая Mugu Rock в Point Mugu

SR 1, пересекает линию графства и продолжает движение через часть Ventura County побережья Малибу через Государственный парк Лео Каррильо и Государственный парк Пойнт-Мугу. Пройдя через выемку на мысе, которая отмечает мыс Мугу, западный конец гор Санта-Моника и начало равнины Окснард. Разрез дороги оставил очень большое образование скалы на вершине мыса, которое называется Скалой Мугу. В качестве этого момента PCH покидает побережье и направляется на север, а затем на северо-запад в автострады вдоль северо-восточной границы военно-морской базы Вентура Каунти Пойнт Мугу на несколько миль до развязки на Райс Авеню, Плезант Вэлли Дорога и Oxnard Boulevard в Oxnard. Реконструированная развязка на Райс-авеню и Плезант-Вэлли-роуд направляет движение на север по наземной улице, Райс-авеню, к развязке с США 101. Исторический маршрут вдоль бульвара Окснард был заброшен в 2014 году. Движение грузовиков в порт и обратно Хуенем также использует этот назначенный маршрут на соединении Райс-авеню / Хуенем-роуд для соединения с Маршрутом 101 на развязке Райс-авеню.

После проезда через Ventura SR 1 отделяется от США. 101 для путешествий по историческому пляжному открытому вдоль побережья Ринкона, который был использован в результате строительства прибрежного маршрута от Эмма Вуд Стейт Бич до Мобил. Пирс Undercrossing около Си Клифф, где он присоединяется к US 101 примерно в 3 милях (4,8 км) к югу от линии округ Санта-Барбара рядом с Ла Кончита.

Центральное побережье

Параллелизм US 101 / SR 1 (хотя фактических указателей с упоминанием SR 1 в этом сегменте не существует) от Mobil Pier Undercrossing проходит на 54 мили (87 км), проходя через город Санта -Барбара и соседние с ним населенные районы вдоль округа Санта-Барбара. Затем маршрут поворачивает от побережья в Гавиота, избегая Пойнт Консепшн, и направляется на север через Государственный парк Гавиота и туннель Гавиота. В Лас-Крусес, SR 1, теперь называемое шоссе Кабрильо, снова отделяется от US 101 и направляется на северо-запад в город Ломпок. Он ненадолго соединяется с SR 246 вдоль восточно-западной Оушен-авеню Ломпока, прежде чем повернуть на север как H-стрит к Харрис-Грейд-роуд, где он получает название шоссе Кабрильо.

После достижения Главный вход на базу ВВС Ванденберг, SR 1 поворачивает на северо-восток, от непосредственной береговой линии базы, чтобы присоединиться к SR 135. Затем маршрут 135 отделяется от маршрута 1 к югу от Оркатт, и шоссе Кабрильо поворачивает на северо-запад обратно к побережью к Гуадалупе. Он входит в округ Сан-Луис-Обиспо, избегая непосредственной береговой линии защищенных дюн Гуадалупе-Нипомо, прежде чем пройти через Гровер-Бич и иметь возможность присоединиться к США 101 для третьего времени в Писмо Бич. Параллельный поток US 101 / SR 1 затем избегает непосредственной береговой линии Avila Beach и Diablo Canyon Power Plant и вместо этого направляется прямо вглубь страны в Сан-Луис-Обиспо.

SR 1 отделяется от US 101 на улице Санта-Роза в Сан-Луис-Обиспо, а затем снова превращается в четырехполосную дорогу на шоссе Кабрильо. Он соединяется с побережьем в Морро-Бэй, проходит через этот город в качестве автострады, где он пересекает Морро-Крик на месте доисторического Чумашского поселения, относящегося к Фрезерный горизонт. Оттуда SR 1 движется на север до Cayucos, пока снова не станет извилистой двухполосной дорогой с редкими полосами для проезда. Затем он продолжается вдоль побережья через Камбрия и Сан-Симеон и проходит мимо колонии морских слонов на маяке Пьедрас-Бланкас. SR 1 обеспечивает доступ к замку Херст в Сан-Симеон на севере округа Сан-Луис-Обиспо.

Биг-Сур

Взгляд на юг, вид на скалы Маквэй, примерно в 16 милях к югу от Биг-Сура Мост Биксби-Крик в Биг-Суре

SR 1 входит в регион Биг-Сур, пересекая Сан-Карпофоро-Крик к югу от линии округа Монтерей.. На примерно 72 миль (116 км) от Сан-Карпофоро-Крик до Мальпасо-Крик дорога вьется и обнимает скалы Биг-Сура, проходя мимо различных прибрежных парков в этом районе, не имея выхода на другую сторону реки. Горы Санта-Лючия, кроме Дорога Насимиенто-Фергюссон. Дорога ненадолго уходит от побережья на несколько миль, проходя через лес секвойи в долине реки Биг-Сур. Сегмент шоссе Биг-Сур, построенный между 1919 и 1937 годами, также пересекает ряд ныне исторических мостов, в том числе живописный мост Биксби-Крик, железобетонную арку с пролетом 320 футов (98 м). который проходит над ущельем Биксби-Крик, мостом Роки-Крик и мостом Биг-Крик.

Район залива Монтерей

После пересечения реки Кармел SR 1 поворачивает вглубь суши и проходит вдоль восточной границы Кармела, прежде чем стать автострадой в Монтерее. После обхода непосредственной береговой линии Пеббл-Бич и остальной части полуострова Монтерей автострада направляется на север вдоль побережья Монтерейского залива через Сэнд-Сити., Сисайд и Марина. На развязке с SR 156 около Castroville, SR 1 продолжает север по двухполосной сельской дороге до Moss Landing.

SR 1 снова становится автострадой прямо перед входом в округ Санта-Крус. Эта четырехполосная автострада продолжается вдоль побережья Монтерей через Уотсонвилл до развязки с SR 17 в Санта-Крус. (трубная развязка в местном масштабе известна как «Рыболовный крючок» из-за ее наклонных рамок, напоминающих рыболовный крючок, если смотреть сверху). После короткого участка скоростной автомагистрали он огибает центр Санта-Крус как четырехполосную Мишн-стрит, возвращая обозначение Cabrillo Highway (местное / историческое название - «Coast Road») после того, как выезжает из города и продолжает движение на северо-запад как двухполосная дорога. (с редкими участками с четырьмя полосами движения) вдоль побережья.

Район залива Сан-Франциско

Сцена из SR 1 возле залива Хаф Мун на пляже Тунитас Крик

Въезд в округ Сан-Матео, SR 1 следует вдоль западного побережья полуострова Сан-Франциско, проходя мимо колоний морских млекопитающих в Государственном парке Аньо-Нуэво и исторического маяка Пиджен-Пойнт, не дойдя до Залива Хаф-Мун. Между заливом Хаф-Мун и Пасифика шоссе обходит опасный участок, известный как Скольжение Дьявола через Тоннели Тома Лантоса.

Мост Золотые Ворота, который SR 1 делит с US 101 SR 1 движется вдоль побережья округа Марин

SR 1, затем снова становится автострадой в Sharp Park в Pacifica, прежде чем повернуть вглубь страны, чтобы присоединиться к Interstate 280 в Daly City. Недалеко от города и округа Сан-Франциско, SR 1 отделяется от межштатной автомагистрали 280, где дорога становится бульваром Джуниперо Серра. Вскоре после этого шоссе слегка поворачивает налево, превращаясь в шестиполосную 19-ю авеню ; линия муниципальной железной дороги Сан-Франциско M Ocean View трамвай проходит по средине от этой точки до перекрестка с железной дорогой только на полосе отвода рядом с Россмур Драйв. SR 1 затем превращается в Park Presidio Boulevard после того, как проходит через городской парк Золотых ворот. Затем, войдя в Президио Сан-Франциско, он проходит через Тоннель Макартура, прежде чем присоединиться к US 101 в четвертый раз на подходе к мосту Золотые Ворота, известному как Дойл Драйв.

После пересечения моста и въезда в округ Марин, SR 1 снова отделяется от US 101 возле Марин-Сити, где он покидает город и, как Береговая линия, возвращается к извилистой двухполосной дороге, проходя через Марин-Хиллз, чтобы снова соединиться с побережьем в Мьюир-Бич. Послепрохождения Стинсон-Бич и лагуны Болинас, SR 1 прямого непосредственного берега линии национального побережья Пойнт-Рейес и остальной части полуострова Пойнт-Рейес, и вместо этого направляется к восточному берегу Томалес-Бэй.

, а затем вдоль восточного берега залива Томалес.

. Выйдя из Томалес-Бей, SR 1 направляется дальше вглубь суши, чтобы пересечься с Valley Ford Road к северу от округа Сонома граница. Затем он снова присоединяется к берегью в заливе Бодега, где его название меняется на «Побережье шоссе» за пляжами штата Сонома. Перейдя мост через Русскую реку в Дженнер, SR 1 продолжает петлять вдоль изрезанного побережья до Форт Росс, государственных парков Солт-Пойнт, и планируемое сообщество Си Ранч.

Округ Мендосино

SR 1 пересекает Государственный парк Русское ущелье на мосту Фредерика У. Панхорста

SR 1, затем пересекает реку Гуалала и входит Округ Мендосино. Шоссе входит в город Пойнт Арена, затем по Школьной улице на северо-запад и затем снова становится шоссе на Береговой линии. Он соединяет реку Гарсия, а затем, около Элк, реку Наварро, где встречается с SR 128.

в Альбион, река Альбион пересекается мост через реку Альбион, единственным оставшимся деревянным эстакадным мостом на шоссе. SR 1 затем проходит через Литл-Ривер и Государственный парк Ван Дамм, пересекает Биг-Ривер и проходит через Государственный парк Мендосино-Хедлендс и Викторианский сообщество Мендосино. Двигаясь на север, SR 1 пересекает Государственный парк Русского ущелья на Мосте Фредерика У. Панхорста и проходит через город Каспар. Он проходит через кольцевую развязку к югу от пересечения с западной конечной точкой SR 20, где он расширяется до двух полос движения, соединяет реку Нойо в Нойо, становится главной улицей Форт-Брэгг и пересекает Западную железную дорогу Калифорнии.

к северу от Форт-Брэгга как двухполосное шоссе, SR 1 проходит Парк штата МакКеррикер и города Клеоне и Ингленук перед пересечением реки Тен-Майл. Проехав Пляж Вестпорта-Юнион-Лендинг Стейт, дорога проходит через серию перекрестков, поросших секвойями, прежде чем добраться до Рокпорт. К северу от Рокпорта шоссе поворачивает в сторону от Затерянного побережья, чтобы избежать крутых и неустойчивых возвышенностей, образованных поднятием Тройной перекресток Мендосино. Шоссе следует за Коттанева-Крик вглубь страны через гористую местность с красными лесами и заканчивается на шоссе US 101 недалеко от Леггетт.

История

SR 1 стал известен во всем мире, но до этого шоссе было подписано как несколько других маршрутов. по 1964 год. Когда дорога впервые появилась в эпоху Первой мировой войны, калифорнийские шоссе назывались либо названием шоссе, либо номером маршрута. Используется государственными планировщиками автомагистралей и транспортным собранием с 1915 по 1964 год, упоминаются автоклубами или общественностью, а также не используются на картах. Обозначение SR 1 было впервые присвоено в 1939 году. Различные части SR 1 были размещены и обозначены различными именами и номерами на протяжении многих лет. Государственное строительство того, что стало SR 1, началось после того, как третья автомагистраль штата выпуск облигаций прошел до 1910 года.

Первоначально построенные участки

мост через каньон Биксби, строившийся в 1932 году Осужденные рабочие из Тюрьме Фолсом платили 35 центов в день на строительство дороги.

Стремясь проложить прямой прибрежный маршрут между Вентурой и Санта-Барбарой, использовались гражданские ускорители на местном уровне были собраны средства для начала строительства дороги на уровне моря Ринкон в 1911 году. Маршрут между рекой Вентура и Карпинтерия был неулучшенным маршрутом вдоль небольших аллювиальных пляжей с веером. это огибало прибрежные обрывистые выходы скал во время отлива. Строительство южной части Тихого океана железной дороги береговой линии создало дорогу, окруженную каменной наброской вдоль этой территории. Чтобы проложить эту часть первого прибрежного маршрута для автомобилистов, едущих из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, они заасфальтировали дорогу и построили деревянные дамбы, где маршрут был затопленскими океанскими волнами. Местное финансирование закончилось, но недавно сформированная Государственная дорожная комиссия взяла на себя управление и завершила строительство дороги в 1913 году.

Один из самых сложных маршрутов для строительства лежал вдоль побережья Биг-Сура. Штат впервые одобрил строительство Маршрут 56, или шоссе Кармель-Сан-Симеон, чтобы соединить Биг-Сур с остальной частью Калифорнии в 1919 году. Были ассигнованы федеральные средства, и в 1921 году были ассигнованы дополнительные фонды штата. Государственная тюрьма Сан-Квентин создала временные лагеря для заключенных, чтобы предоставить неквалифицированных заключенных для помощи в строительстве дорог. Один был основан Литл-Сур-Ривер, другой - Кирк-Крик, а третий позже был основан на юге в Андерсон-Крик. Заключенным платили 35 центов в день, а взамен им сокращали сроки тюремного заключения. Маршрут потребовал строительства 33 мостов, крупнейшим из которых был мост Биксби-Крик. Еще шесть бетонных арочных мостов были построены между Пойнт-Сур и Кармель.

После 18 лет строительства при помощи средств Нового курса во время Великой депрессии, два вымощенных -полосная дорога была завершена и открыта 17 июня 1937 года. Первоначально дорога называлась шоссе Кармель-Сан-Симеон (трасса 56), но была более известна как шоссе Рузвельта в честь нынешнего президента Франклина Д. Рузвельта. Закон 1921 года продлил Маршрут 56 на юг по дороге округа до Камбрии.

Маршрут 60, от Окснарда побережье через до Сан-Хуан Капистрано, был продлен от Окснарда до Эль-Рио (на полпути к Вентуре, сейчас это место развязки Окснард-Бульвар с США 101 ), 1925 год. В Пойнт-Мугу путь к шоссе был прорубить горы, используя излишки взрывчатки Первой мировой войны, создав таким образом скалу Мугу. Закон 1921 года, теоретически, сделал Маршрут 60 непрерывной прибрежной петлей, с обоими концами на том, что стало US 101 в Окснарде и на пляже Капистрано (с 1964 года южная конечная остановка SR 1 на Interstate 5 в округе Ориндж). Маршрут 56 был продлен дальше на юг от Камбрии, чтобы соединиться с современной US 101 в Сан-Луис-Обиспо в 1931 году.

Маршрут из Сан-Симеон в Кармель (соединяющийся с существующими окружными автомагистралями на каждом конце) был одним из двух участков, обозначенных как SR 1. Он и маршрут 60 были задуманы как звенья непрерывной прибрежной дороги из Орегон в Мексика,

Большое расширение системы автомобильных дорог штата в 1933 году привело к расширению маршрута 56 в обоих направлениях. К югу был добавлен второй участок, начиная с Писмо-Бич на US 101 (маршрут 2) и направляясь на юг через Гуадалупе и Ломпок, чтобы присоединиться к США 101. на перекрестке под названием Лос-Крусес (так в оригинале), сев к северу от перевала Гавиота. (Небольшой участок около Оркатта и Лос-Аламоса был частью Маршрута 2, который используется следовал за нынешним SR 135 от Лос-Аламоса до Санта-Марии.) На север продолжался Маршрут 56. вдоль побережья от Кармела через Санта-Крус до Сан-Франциско. Несколько отдельных частей были добавлены к северу от Сан-Франциско, одна от трассы 1 (США 101) к северу от Золотых ворот до линии округа около Valley Ford, другая - с русской Река около Дженнер (где заканчивался новый Маршрут 104 ) до Вестпорт, а третья от Ферндейла до Маршрута 1 около Фернбридж. За исключением пробелов на шоссе 56 к северу от Сан-Франциско, эти дополнения завершили прибрежное шоссе, с другими участками, образованными маршрутами 1, 2 и 71.

. Участок SR 1 от Санта-Моники до Окснарда через Малибу выходил на контракт в 1925 году как «Береговой бульвар», но был обозначен как «шоссе Теодора Рузвельта», когда был открыт в 1929 году. До завершения нынешней трассы в 1937 году узкая, извилистая и крутая дорога, известная как Pedro Mountain Road связал Монтару с Пасификой. Это шоссе было завершено в 1914 году и составило конкуренцию Ocean Shore Railroad, которая курсировала между Сан-Франциско и Тунитас-Крик с 1907 по 1920 год. SR 1 также проходил вдоль побережья между Пацификой и Дейли-Сити, но этот сегмент был поврежден и пришел в негодность после землетрясения магнитудой 5,3 22 марта 1957 года. Рядом с пляжем Торнтон остается небольшой огрызок.

Маршрут 56 вдоль Биг-Сура был включен в систему автомобильных дорог штата и переименован в СР 1 в 1939 году. Участок дороги вдоль побережья Биг-Сура был объявлен первым государственным живописным шоссе в 1965 году, а в 1966 году. первая леди, миссис Линдон Б. Джонсон, вела официальную церемонию назначения на Биксби-Крик-Бридж. Маршрут был обозначен правительством США как All American Road.

Первые вывешенные знаки

State Route 3
МестоположениеСан-Хуан Капистрано - Окснард
Существовало1934–1935
.

США Маршрут 101 Альтернативный
МестоположениеСан-Хуан Капистрано - Окснард
Существовал1936–1964

Государственный маршрут 208
МестоположениеРокпорт - Leggett
Существующий1964–1984

Знаки SR 1 впервые появились после того, как Калифорния решила пронумеровать свое шоссе в 1934 году. Раздел для Гумбольдта, Мендосино, Сонома, Марин, Сан-Франциско, Сан-Матео, Санта-Крус Округа Монтерей, Сан-Луис-Обиспо и Санта-Барбара были обозначены как SR 1, этот участок дороги, известный как Маршрут 56 (от Лас-Крусес до Фернбриджа). Для округов Вентура, Лос-Анджелес и Ориндж Маршрут 60 (от Сан-Хуан-Капистрано до района Окснард) стал SR 3, а несколько знаков SR 3 фактически были опубликовал. Знаки SR 3 были заменены на US 101 Alt. щиты к 1936 году по мере строительства дороги; это изменение также предложил удлинению US 66 закончиться на другом маршруте США, в Санта-Монике.

Пробелы на негосударственном шоссе вдоль северного побережья были окончательно заполнены Законодательным собранием в 1951 году, хотя от Государственного департамента общественных работ не требовалось немедленно поддерживать добавленные части. Соединение от Рокпорта до Законодательного маршрута 1 (подписано US 101) по адресу Леггетт также было добавлено к определению Законодательного маршрута 56, поскольку существующая окружная дорога к северу от Рокпорта до Ферндейла еще не была заасфальтирована.

Законодательное собрание штата в 1963 году отменило старые противоречивые номера маршрутов (1964, перенумерация ), избавилось от некоторых известных старых маршрутов в США и перенумеровало многие автомагистрали. Он упразднил US 101A в округах Лос-Анджелес, Ориндж и Вентура и изменил его нумерацию на SR 1. Соединение Рокпорта с Леггеттом стало State Route 208. На обложке журнала "California Highways" осенью 1964 года показано, как инженеры штата размещают новый щит в Пойнте. Мугу. В том же году Законодательное собрание штата назвало SR 1 «Шоссе Тихоокеанского побережья» в округах Ориндж, Лос-Анджелес и Вентура, «Шоссе Кабрильо» от Санта-Барбары на север до Сан-Франциско и «Шорлайн-Хайвей» от округа Марин до его северной конечной остановки.. Многие города, однако, не изменили названия городских улиц, которые являются частью СР 1, например бульваров Линкольна и Сепульведа в Лос-Анджелесе, Санта-Монике и Эль-Сегундо; бульвары Джуниперо Серра и Парк Президио в Сан-Франциско. Некоторые другие города и общины, такие как Ньюпорт-Бич и Бодега-Бэй, просто назвали свои городские улицы «прибрежным шоссе».

Современное расположение

Знаки, обозначающие северную оконечность SR 1 около Леггетта; Первоначально предполагалось, что маршрут будет идти дальше на север, но от этих планов отказались, чтобы избежать крутых и нестабильных горных районов региона Затерянного побережья.

Автострада SR 1 от шоссе 68 в Монтерее до проспекта Мунрас открылась в 1956–1960 годах.. Отрезок от проспекта Мунрас до северной границы Sand City и Seaside открылся в 1968 году и обходит первоначальную трассу шоссе Munras Avenue и Fremont Street в Монтерее и Fremont Boulevard через Seaside. К северу от Сисайда автострада была построена по первоначальной трассе SR 1 через Форт Орд в 1973 году. К северу от Форт Орд, SR 1 теперь поворачивает влево от первоначальной трассы и обходит Марину на запад. Этот сегмент, включающий развязку с SR 156 и короткий двухполосный обход Кастровилля, открылся в 1976 году. Первоначально SR 1 следовала за трассой SR 156 до перекрестка SR 183 в Кастровилле, затем повернул на северо-запад, следуя по нынешнему SR 183 через Кастровиль, прежде чем воссоединиться с существующим выравниванием на северной оконечности обхода Кастровиль.

Планы по модернизации SR 1 до автомагистрали от его южной конечной остановки до Окснарда, включая строительство прибрежной дамбы от пирса Санта-Моники до бульвара Каньон Топанга к югу от Малибу, были в конечном итоге убиты к 1971 году из-за местного сопротивления. В 1980 году к северо-западу от Вентура рядом с Emma Wood State Beach был добавлен еще один участок, когда в нескольких милях от старого двухполосного маршрута США. Маршрут 101 был обозначен как SR 1, где автострада объехала его примерно в 1960 году. Затем, в 1988 году, сегмент от Пурисима-роуд в Ломпоке до SR 135 был перенаправлен с Харрис-Грейд-роуд на бывшую трассу S20 округа мог напрямую обслуживать базу ВВС Ванденберг.

Строительство, чтобы заполнить брешь в регионе Затерянное побережье между Рокпортом и Ферндейлом, в конечном итоге было заброшенным. Крутизна и связанные с ней геотехнические проблемы прибрежных гор сделали этот участок береговой линии слишком дорогостоящим для дорожных строителей, чтобы прокладывать маршруты через этот район. В 1984 году SR 1 был изменен, чтобы заменить State Highway 208, соединяющий Rockport и Leggett, в то время как сегмент между Ferndale и Fernbridge был изменен на State Highway 211. Большая часть береговой линии в этом районе является частью государственного парка Sinkyone Wilderness и национального заповедника King Range.

Дорога вдоль Devil's Slide, к югу от Пасифика, стала местом частых смертельных аварий и перекрытия проезжей части оползней. Начиная с 1958 года Caltrans поддерживал план строительства объездной дороги через Монтара-Маунтин в качестве альтернативного маршрута, но в итоге был воспротивился сообществу и экологическим группам, которые поддержали вместо этого туннель. После десятилетий судебных споров Федеральное управление шоссейных дорог в 1995 г. приказало Кальтранс провести повторную оценку предложенного туннеля. Затем 5 ноября 1996 года избиратели округа Сан-Матео одобрили Меру T, чтобы изменить официальное предпочтение округа с объезда на туннель. В конце концов земля прорвалась в 2005 году, и Тоннели Тома Лантоса открылись в апреле 2013 года.

В 2014 году двустороннее движение было восстановлено вдоль первоначального сегмента PCH от улиц Медного фонаря до улиц Голубых фонарей в центре города Дана-Пойнт после 25 лет работы в одном направлении. В течение этого периода движения по этой участку PCH проходило только на север, а движение на юг было направлено на параллельную авеню Дель Прадо.

SR 1 никогда не планировалось простираться на юг в Сан-Диего или на север в Crescent City, где I-5 (который заменил обозначение и вывески US 101 между Лос-Анджелесом и Сан-Диего) и US 101 прибрежными шоссе в этих областях, соответственно.

В качестве велосипедного объекта

Велосипедисты спускаются по SR 1 на Devil's Slide на этапе 2 Тур по Калифорнии 2012 до того, как через год этот сегмент был обойден Тоннелями Тома Лантоса

Для Летние Олимпийские игры 1932 года, сегмент SR 1 между Окснардом и Санта-Моникой (тогда известный как шоссе Теодора Рузвельта), принял часть соревнований по шоссейному велоспорту. В некоторых частях SR 1 также проходили этапы Поездка по Калифорнии.

Техническое обслуживание

Береговая линия Калифорнии постоянно меняется и постоянно ставит перед нами задачи. Благодаря упорный труд и решимость, мы по-прежнему держать это сценическое шоссе открыто.

— Малкольм Догерти, директор Caltrans.

Оползни

Частые оползни и эрозия вдоль побережья вызвали закрытие участков SR 1 на длительное время, или быть полностью перенаправленным. Некоторые из них включают:

  • Участок вдоль побережья между Пацификой и Дейли-Сити на том месте, где сейчас находится поврежден и стал непригодным для использования после землетрясения магнитудой 5,3 22 марта 1957 года. Затем SR 1 был перенаправлен в сторону материка. присоединиться к межштатной автомагистрали 280.
  • В рамках проекта перестройки Пьедрас-Бланкас планируется изменить маршрут дороги на 475 футов (145 м) вглубь суши, чтобы избежать ожидаемой эрозии берегов от маяка Пьедрас-Бланкас к мосту Арройо-де-ла-Крус в округе Сан-Луис-Обиспо.
  • Оползень на Биг-Рок-Меса в Малибу был одним из самых ужасных в истории штата. В общей сложности 250 домов рухнули, потрескались или соскользнули с фундамента, а 30 домов были осуждены. Штат согласился заплатить сорок миллионов долларов, поскольку одной из причин послужил прорезание склона холма для строительства шоссе Тихоокеанское побережье.
  • Район Скольжение дьявола был подвержен сильным оползням. Один оползень в 1995 году привел к закрытию дороги на пять месяцев, а другой в 2006 году привел к закрытию дороги на четыре месяца. Тоннели Тома Лантоса, названные в честь бывшего конгрессмена США Тома Лантоса, открылись в 2013 году для обхода территории.
  • В 2011 году была завершена капитальная реконструкция между пляжем Мьюир и Стинсон-Бич, в том числе добавление в 523 футов длиной (159 м), 20 футов высотой (6,1 м), но в основном похоронены, подпорной стенки. Это последовало за четырехмесячной реконструкцией стоимостью 25 миллионов долларов, которая позволила устранить ущерб от оползня 2007 года.
  • Оползень в марте 2011 года в регионе Биг-Сур вынудил Калтранс закрыть шоссе на несколько месяцев. Участок к югу от Лючии, который также подвержен частым оползням, известный как Кривая Питкинса и Дождевые скалы, был заменен мостом и крытым каменным навесом.
  • Зимой 2016– В 2017 году в регионе Биг-Сур выпало более 60 дюймов (150 см) дождя. Дорога была закрыта или частично закрыта из-за селей и оползней как минимум в шести местах. 20 февраля Калтранс заявлено, что мост через каньон Пфайффер к югу государственного парка Пфайффер Биг-Сур был поврежден и не подлежал ремонту, закрытый сегмент SR 1 на восемь месяцев и фактически разделяя Биг-Сур пополам. Некоторые предприятия, отрезанные от клиентов и не имеющих доступа к поставкам, вынуждены закрыться. Для некоторых средство выхода был вертолет. В марте Caltrans снесли мост и приступили к возведению замены. Восстановленный мост открылся 13 октября 2017 года и обошелся в 24 миллиона долларов.
  • Еще один крупный оползень в Муд-Крик закрыл 48-километровый отрезок шоссе в мае 2017 года. Огромный оползень в Грязи. Ручей покрыл около 0,54 км дороги из 40 футов (12 м) грязи и камней. Горка находилась на участке дороги, который уже был закрыт из-за более мелких горок. Масштаб горки сравнивали с очень большой горкой зимой 1983–1984 гг., Которая закрыла SR 1 более чем на год. Вместо оползня была построена новая проезжая часть, которая открылась в июле 2018 года и обошлась в 40 миллионов долларов.

Будущие проекты

С 1976 года расширение SR 1 за пределы одной полосы в каждом направлении было в сельской местности. в пределах прибрежной зоны Калифорнии, в соответствии с разделом 30254 Кодекса общественных ресурсов Калифорнии.

В 2014 году Caltrans отказалась от участка СР 1 в Окснарде на бульваре Окснард. Затем планируется перенаправить PCH между Плезант-Вэлли-Роуд и США 101 с Oxnard Boulevard на Rice Avenue. Этот сегмент Райс-авеню включает железнодорожный переезд на 5-й авеню, на котором в феврале 2015 года крушение поезда «Окснард», которое произошло в результате к гибели одного человека и травмам 29 человек. Это была двенадцатая авария на переправе за десять лет. Строительство эстакады планировалось на этом участке почти два десятилетия, но в округе Вентура не было финансирования для проекта разделения стоимостью примерно 35 миллионов.

В 2015 году был предложен проект стоимостью 20 миллионов долларов для добавления более 150 улучшения безопасности на участке шоссе в Малибу. Это следует за чередой несчастных случаев со смертельным исходом в этом районе, в том числе с участием Кейтлин Дженнер, унесшего жизнь другого человека.

Проект Calera Parkway предлагает расширить участок вне автострады в Пасифике между Рокавей-Бич и районы Валлемар, но сталкиваются с противодействием стороны местных жителей и экологов.

Основные перекрестки

За исключением тех случаев, когда в начале буква, postmiles были Измеряется на дороге, как это было в 1964, на Основание существующего в то время выравнивания и не обязательно соответствует текущему пробегу. R указывает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

СтранаМестоположениеПослмайл.Выйти.ЦелиЗаметки
Оранжевый. ORA R0.13-33.71Дана Пункт R0.13I-5 (Автострада Сан-Диего) - Санта-Ана, Сан-Диего Развязка; южная оконечность SR 1; И-5 выезд 79; дорога продолжается как Camino las Ramblas
R0.78Coast Highway на юг, Doheny Park Road - Capistrano Beach Interchange; бывший US 101
Северный конец автострады; северный конец штата технического обслуживания
Дана-Пойнт - Лагуна-Бич линияЮжный конец штата технического обслуживания
Лагуна-Бич 9,42SR 133 (Бродвей Street, Laguna Canyon Road)
Ньюпорт-Бич 13.47Newport Coast Drive до SR 73 Северный конец государственного ремонта
16.25Бульвар Макартура до I- 405 - Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Санта-Ана Бывший SR 73 север; обслуживает аэропорт имени Джона Уэйна
17.43Джамбори-роуд - остров Бальбоа южный конец государственного технического обслуживания
19.80SR 55 (бульвар Ньюпорт)) - Коста-Меса, полуостров Бальбоа развязка; SR 55, выход 1
Хантингтон-Бич 22.09Брукхерст-стрит - Фаунтин-Вэлли
23,74SR 39 север (Бич-Бульвар)
Лос-Анджелес. LA 0.00-62.69Long Beach 1.97SR 22 (7th Street)
7.29I-710 (Long Beach Freeway) - Long Пляж, Пасадена Развязка; I-710, выезд 2
8,27SR 103 (Автострада Терминального) / Уиллоу-стрит - Терминал Айленд Развязка
Уилмингтон 8,432200-2400 East Pacific Coast Highway - Порт Лос-Анджелеса Interchange
9.25Alameda Street (SR 47 ) через O StreetРазвязка
Уилмингтон - Харбор-Сити линия11.61I-110 (Харбор-Шоссе) - Лос -Анджелес, Сан-Педро развязка; I-110, выезд 4
Харбор-Сити 13,10SR 213 (Западная авеню)
Торранс 16.01SR 107 север / CR N7 (Hawthorne Boulevard) - Inglewood, Palos Verdes Estates
Лос-Анджелес 25.92I-105 восток (Century Freeway) / Imperial Highway - Norwalk Interchange; I-105, выезд 1
26,18Тоннель аэропорта
26,90Бульвар Сенчури - Аэропорт Лос-Анджелеса Развязка
27,36Аэропорт Лос-Анджелеса (96-я улица)Interchange
28.50Westchester ParkwayInterchange
Marina del Rey Culver BoulevardInterchange
Venice 31,29SR 90 восток (Marina Freeway)
32,17Venice Boulevard (SR 187 восток) - Калвер Сити, Венеция
Венеция - Санта-Моника линияСеверная часть обслуживания штата
Санта -Моника R34.58I-10 восток (Автострада Санта-Моники) - Лос-Анджелес Восточный конец параллелизма I-10; обмен; бывший западный вокзал SR 2 ; южный конец государственного обслуживания; I-10 восточный выезд 1A, западный выезд 1B
Южный конец автострады
35,17Туннель МакКлюра
Западный конец параллельной трассы I-10; северный конец автострады; западная конечная остановка I-10
35.18Оушен-авеню - Центр города Санта-Моника Развязка; выход на юг и вход на север; бывший SR 187 восток
40,77SR 27 север (бульвар Topanga Canyon)
Малибу 48,17CR N1 (Малибу Canyon Road)
54,02CR N9 север (Kanan Dume Road)
59.90SR 23 север (Decker Canyon Road) - Thousand Oaks
62.30Mulholland Highway
Вентура. ВЕН 0,00-28,48Южный конец автострады
10,23107Лас-Посас- роуд - NAS Point Mugu
11,59108Wood Road - USN Point Mugu
12,79109Hueneme Road
Oxnard 13,59110Дорога НауманаНет въездов на СР 1; нет доступа через SR 1
R14.67Hueneme Roadюжный выход и северный вход
северный конец автострады
15.06Rice Avenue, Pleasant Valley RoadСеверный конец государственного содержания. Райс-авеню - это будущий новый маршрут SR 1 до US 101, чтобы обойти Окснард
южный конец автострады
15,93113бульвар Нормандских острововВыход на юг осуществляется через Роуз-авеню
северный конец автострады
16,21Роуз-авенюНет поворотов налево с SR 1
17,63Saviers Road, Wooley RoadSaviers Road ранее была SR 34 запад
18,15SR 34 восток (Пятая улица)
20,14SR 232 север (Виньярд-авеню) до США 101 юг - Лос-Анджелес
21,08
22,73
США 101 юг (шоссе Вентура) / бульвар Окснард - Лос-Анджелес Южный конец параллелизма US 101; обмен; южный конец государственного обслуживания; US 101 съезд 62B
южный конец автострады на US 101
63AWagon Wheel Roadтолько выезд на юг
Ventura R23.4563BДжонсон Драйв - Монтальво Подпись как выезд 63 в северном направлении
R24,6564Авеню Виктория - Гавань Нормандских островов
25,9765Телефон Дорога
26.3966ASR 126 восток (шоссе Санта-Паула ) - Санта-Паула Подпись как выезд 66 в южном направлении; нет входа на юг; SR 126, западный выход 1A
26.7266BMain Street (US 101 Bus. север) - Ventura Южного выхода нет
28.4568Seaward Avenue
29.4569Vista del Mar Drive, Sanjon Roadвыход на север и вход на юг
30,1570AКалифорния Street, Ventura Avenue
30.9170BSR 33 север (Ojai Freeway ) - Ojai
31.5071Main Street (US 101 Bus. юг) - Ventura Выход на юг и вход на север
Северный конец автострады на US 101
Солимар-Бич R32, 70
21,25
США 101 север (шоссе Вентура)северный конец параллелизма США 101; обмен; выход на север и вход на юг; США 101, выезд 72
Си Клифф 27,68
R38.98
США 101 юг (Вентура Фьюэй) - Лос-Анджелес Южный конец параллельной зоны США 101; обмен; US 101 съезд 78
Южный конец автострады на US 101
R43.5783Bates Road
Санта-Барбара. SB R0,00-50,60Карпинтерия R0, 6384SR 150 восток - Охай, озеро Каситас
1,6185проспект Байлард
2,6486Aперевал Каситас ДорогаПодпись как выезд 86 в северном направлении
3.0686BLinden Avenueюжный выезд и северный вход
3.7787AСанта-Моника-роудПодпись как выезд 87 в северном направлении
87BCarpinteria Avenueтолько южный выезд
R5.2888Padaro Lane, Santa Claus Lane
R7.1490Padaro Lane - Summerland
R8.2691Evans Avenue - Саммерленд
Монтесито 9.0092Шеффилд Драйв
10.0293Сан-Исидро-роуд
Санта-Барбара 10.5494AОлив Милл-роуд, Коуст-Виллидж-роудНет входа на север
94BЭрмосильо Драйвтолько выход на север
11.4194CCabri llo Boulevard, Coast Village RoadПодпись как выезд 94B в южном направлении, без южного входа
95Los Patos Way (без подписи)только южный выезд
95улица СалинасВыход и вход в северном направлении
12,7596улица МилпасБывший SR 144 ; выход на север обозначен выходом 96A; в южном направлении, как выходы 96B и 96A
13.4996Laguna Street, Garden Street - Downtown Santa Barbara Laguna Street / Garden Street северный выход, обозначенный как выход 96B; Выход на Гарден-стрит на юг, обозначенный как выход 96C
R14.1997Bath Street, Castillo Street (SR 225 запад ) -
R14.7698ACarrillo Street - Downtown Santa Barbara Подпись как выезд 98 в южном направлении
98BArrellaga StreetNorthbound выход и вход
R15.7399AMission StreetПодпись как выезд 99 в южном направлении
99BPueblo Streetтолько северный выход
16,55100Las Positas Road
17.78101ALa Cumbre Road, Hope Avenue
18.38101BSR 154 запад / State Street - Cachuma Lake
102El Sueno Roadсеверный выезд и вход
20.06103Turnpike Road
Goleta 21.15104APatterson AvenueПодпись как выезд 104 в южном направлении
21.41104BSR 217 запад - аэропорт, UCSB выход на север и вход на юг
22,53105Фэйрвью-авеню
23,72107Лос-Карнерос-роуд
24,77108Глен Энни-роуд, Сторк-роуд
26.91110Winchester Canyon Road, Hollister Avenue
Северный конец автострады на US 101
Южный конец автострады на US 101
30.06113Дос- Пуэблос-Каньон-роуд
Северный конец автострады на US 101
Южный конец автострады на US 101
32,84116El Capitan Ranch Road
33,85117Пляж Эль-Капитан Стейт
36,62120Refugio Road - Пляж Refugio State
Северный конец шоссе на US 101
44,82128Mariposa ReinaInterchange
Пляж Gaviota State Beach
46.30–. 46.90Зона отдыха Гавиота
47,19Туннель ущелья Гавиота (только в северном направлении)
Южный конец автострады на США 1 01
Северный конец автострады на US 101
Лас-Крусес R48.85
R0.00
США 101 север - Сан-Луис-Обиспо, Сан-Франциско Северная часть параллелизма US 101; обмен; US 101, выезд 132
Ломпок 19,25SR 246 восток / 12-я улица - Buellton Южный конец параллелизма SR 246
20,57SR 246 запад (Ocean Avenue) / H Street - NASA / Vandenberg AFB South Gate, Surf Северный конец SR 246 параллелизма
23.30Harris Grade Road, Purisima Road - Buellton
Vandenberg Village R25.07211Constellation RoadInterchange
Vandenberg AFB M29.89California Boulevard, Lompoc Casmalia Road - Vandenberg AFB
San Antonio Road West - Casmalia
M33.30San Antonio Road East - Лос-Аламос
M36.19
R31.04
SR 135 юг - Лос-Аламос южный конец параллелизма SR 135; обмен; левый выход на юг и вход на север
Южный конец автострады
Оркатт R34.78226SR 135 север - Оркатт, Санта-Мария Северный конец параллелизма SR 135; правый выход на север и вход на юг
северный конец автострады
R35.53Кларк-авеню до SR 135 - Orcutt
Guadalupe 49.20SR 166 восток (Мейн-стрит) - Санта-Мария
Сан-Луис-Обиспо. SLO 0,00-74,32Вэлли-роуд - Арройо- Гранде
Писмо-Бич Прайс-стрит (юг) до США 101 южногоюжного конца автобуса США 101. перекрытие
L16.54
17.75
США 101 югразвязка; нет выхода на север; северный конец автобуса США 101. перекрытие; южный конец пересечения US 101; SR 1 на юг следует за выездом 191A
южный конец автострады на US 101
R19.81193Spyglass Drive, Shell Beach Road
R21.11195Avilla Beach Drive
R22.29196San Luis Bay Drive -, Avila Beach
R24.30198Улица Игера
Сан-Луис-Обиспо 25.91200AЛос-Осос-Вэлли-роудПодпись на выезде 200 в южном направлении
200BPrado Road, Elks Laneсеверный выезд и вход
27,50201SR 227 юг (Мадонна-роуд)
28.07202AМарш-стрит
28.81202BБрод-стрит
29.08203AOsos Street, Santa Rosa Street
Северный конец автострады на US 101
29.08
16.77
US 101 / Santa Rosa StreetСеверный конец параллелизма US 101; обмен; US 101, съезд 203B
Южный конец автострады
Морро-Бэй 27,88277Лос-Осос / Бэйвуд-Парк (бульвар Саут-Бэй)
28,82278бульвар Морро Бэй
29,62279AМэйн-стрит
30,14279BSR 41 север - Атаскадеро
Северный конец автострады
Кайукос Южный конец автострады
R34.91284Кайюкос (север)выезд на север и въезд на юг
R35.96285Cayucos Drive
северный конец автострады
North Ocean Avenue (юг) - Кайукос
45,99SR 46 восток (Green Valley Road) - Paso Robles
Cambria 48,26. север (Main Street) / Ardath Drive - Cambria
. юг (Виндзорский бульвар) / Мунстоун-Бич Драйв - Камбрия
Сан-Симеон 56,39Замок Херста
71,34Сан-Карпофоро-Крик МостОбозначает южную оконечность Биг-Сур береговой линии
Монтерей. МОН 0,00-R102,0318,91Дорога Насимиенто-Фергюссон Пересечение на южном конце моста Кирк-Крик
28.09Мост Биг-Крик
45,52Мост через каньон ПфайфферСнесен в марте 2017 г. ущерб, понесенный во время оползней в феврале 2017 года, фактически разделивший Биг-Сур пополам. Новый мост вновь открылся в октябре 2017 года.
59,37Мост Биксби-Крик
60,05Мост Роки-Крик
72,28Река Кармел МостМаркировка северного конца береговой линии Биг-Сура
72,92CR G16 (Carmel Valley Road)
Южный конец автострады
Монтерей 75,14399ASR 68 запад - Пасифик Гроув, Пеббл-Бич Южный конец параллелизма SR 68
R75.75399BМунрас-авеню (север) - Монтерей Нет входа на север
R76.00399CСоледад Драйв, Мунрас-авенюЮжный выход и северный вход
R77.38401AAguajito Road (юг) - Монтерей
R78.12401BSR 68 восток - Салинас Северный конец параллелизма SR 68; SR 68, западный выход 7B
R78.18401BNorth Fremont Street (север)северный выход и южный вход
R78.45402ACasa Verde Way
R78.88402BDel Monte Avenue - Pacific Grove
R79.36403SR 218 восток (бульвар Каньон-дель-Рей) - Сисайд, Дель-Рей-Окс
Сэнд-Сити R80.27404Бульвар Фремонт (юг) / Бульвар Дель Монте
Сисайд R82.89406Lightfighter Drive
Марина R84.48408Imjin Parkway
R85.14409Бульвар Дель Монте (север)Выход на север и южный вход
R86.48410Reservation Road (CR G17 )
R88.64412Del Бульвар Монте (юг) - Марина
R90.39414AНашуа-роуд, Молера-роудПодпись как выезд 414 в южном направлении
Кастровиль R90.98414BSR 156 на восток до США 101 - Кастровиль, Сан-Хосе выход на север и левый вход на юг
северный конец автострады
T92.21SR 183 юг (Меррит-стрит) до SR 156 восток - Castroville, Salinas
Moss Landing 96.10Dolan Road - Elkhorn Slough Резерв
Южный конец шоссе
R101.04423Salinas RoadInterchange. Бывший перекресток на уровне земли
Санта-Крус. SCR R0,00-37,45R0,72425SR 129 восток (Риверсайд-Драйв) до SR 152 восток - Уотсонвилл
Уотсонвилль R2.27426Харкинс Слау-роуд, Грин-Вэлли-роудвыезд на север и в южном направлении вход
R2.68426SR 152 восток (Main Street)- Watsonville, Gilroy южный выход и северный вход
R3.18427Airport Boulevard - Freedom Обслуживает муниципальный аэропорт Уотсонвилля
Aptos Hills-Larkin Valley R4.07428Буэна Виста Драйв
R6.69431Мар Монте Авеню - Ла Сельва
R7.66432Сан-Андреас-роуд, Ларкин-Вэлли-роуд
Рио-дель-Мар 8,35433Aбульвар свободы
9,15433BБульвар Рио-дель-Мар - Рио-дель-Мар, Aptos
Aptos 10.54435State Park Drive - S eacliff Beach, Aptos
Capitola 12.09436Park Avenue - Capitola, New Brighton Beach
13,19437Портер-стрит, Бэй-авеню
13,6243841-я авеню
Live Oak 14,86439Soquel Drive, Soquel Avenue
Санта-Крус 15,82440бульвар Моррисси
16,63441AEmeline Avenueтолько выход на север
16,82441BSR 17 север - Сан-Хосе, Окленд Подпись под выездом 441 в южном направлении; SR 17 южный выход 1A-B
17,24442Ocean Street - пляжи
северный конец автострады
17,56SR 9 север (река Street) - Boulder Creek, Big Basin, Downtown Santa Cruz
19.00Bay Street - UC Santa Cruz
27.62Bonny Doon Road - Bonny Doon
Сан-Матео. SM 0.00-R48.5513,58Pescadero Road, Pescadero State Beach
San Gregorio 18,19SR 84 восток - Сан-Грегорио, Ла-Хонда, Редвуд-Сити
Half Moon Bay 29.04SR 92 восток - Сан-Матео
R39.00Тоннели Тома Лантоса
Pacifica 40.75–. 40.96Бульвар Линда Мар, Сан-Педро-авеню
42.01Рокавей-Бич Авеню, Фасслер-авеню - Рокавей-Бич
R42,58Рейна-дель-Мар-авеню
Южный конец автострады
R43,46505ASharp Парк-роуд, Фервей-драйв - Сан-Бруно Подпись как выезд 505 в южном направ лении
R43.74505BКлэр ndon Road, Oceana Boulevardтолько северный выход
R44.21506Paloma Avenue, Francisco Boulevardюжный выход и северный вход
R45.12507Manor Drive, Monterey Road, Palmetto Avenue
Daly City R46.72508SR 35 (Skyline Boulevard )Подпись как выезд 508A (юг) и 508B (север) в южном направлении; SR 35 выходы 54A-B
R47.27509AБульвар Серрамонте, Кларинада-авенюПодпись как выезд 509 в южном направлении
R47,80
R25.28
509BI-280 юг (Junipero Serra Freeway ) - Сан-Хосе Южный конец параллельной трассы I-280; нет номера выхода в южном направлении; I-280 северный выход 47, южный выход 47B
R25.78510Eastmoor Avenue, Mission Street Подпись как выезд 48 в южном направлении
M27. 17
R48.05
I-280 север - Центр города Сан-Франциско, Бридж-Бридж Северный конец параллельной трассы I-280; южный выход - выход 511; I-280 северный выезд 49B, юг через выезд 50
511Бульвар Джона Дейли - Дейли-Сити, округ ВестлейкПодпись как выезд 49A в северном направлении
Город и округ Сан-Франциско. SF R0.00-7.07Северный конец автострады
R0.11Alemany Boulevard восток - Cow Palace Interchange ; выход на север и вход на юг
R0.31Brotherhood WayInterchange; нет выхода на север к Brotherhood Way на восток и нет входа на юг с Brotherhood Way на запад
R0.68Бульвар Джуниперо Серра, 19-я авеню - Государственный университет Сан-Франциско, Зоопарк Сан-Франциско Нет поворота налево с SR 1 на юг до бульвара Junipero Serra на север
1,90SR 35 на юг (бульвар Слоат) - Общественный центр Сан-Франциско, Бич, зоопарк Сан-Франциско Нет поворота налево с SR 1 на север до Sloat Boulevard на запад (SR 35 на юг)
4,05Lincoln WayНет поворота налево с SR 1
Бульвар Гири - Университет Сан-Франциско Нет поворотов налево от SR 1
Южный конец шоссе
6.33Тоннель МакАртура
7.08
9.60
США 101 юг / бульвар Марина - Центр города Сан-Франциско Южный конец параллелизма US 101; США 101 юг ранее был SR 480 восток; US 101, выезд 438
9.7143925th Avenue - View Area, Presidio, Golden Gate NRA, Fort Point
Золотые Ворота Мост Золотые Ворота. (платные только в южном направлении; без государственного обслуживания моста)
Марин. MRN 0,00-50,50Саусалито 0,10Х. Зона отдыха Дана Бауэр и мыс Виста (только север)
0,32442Александер-авеню - Саусалито
0,89Тоннель Робина Вильямса через Уолдо Грейд
1,52443Спенсер-авеню, Монте-Мар-Драйв
2,48444Родео-авенюНет доступа через 101 США
3,33445AДонахью-стрит
Северный конец автострады США 101
4,46
0,00
США 101 север - Эврика северный конец параллелизма US 101; обмен; US 101, выезд 445B
0,65Бульвар Альмонте - Милл-Вэлли
12,21Панорамное шоссе - Государственный парк Маунт-Тамалпаис
Олема 26,51Сэр Фрэнсис Дрейк Бульвар - Сан-Рафаэль
Станция Пойнт-Рейес 29,33Пойнт-Рейес-Петалума-роуд - Петалума
45,36Томалес-Петалума-роуд - Петалума
Sonoma. SON 0,00-58,580,19Valley Ford Road - Petaluma
2,42Valley Ford Freestone Road - Occidental, Monte Rio
5.38Bodega Highway - Bodega, Sebastopol
20.10SR 116 восток (River Road) - Guerneville
Fort Ross R33.04Fort Ross Road - Cazadero, Fort Ross
Mendocino. MEN 0.00-105.57Point Arena 15.18Riverside Drive
40,27SR 128 - США 101 - Кловердейл, Бунвилл
43,74Мост через реку Альбион
52,64Фредерик Мост В. Панхорст через Русскую Галч-Крик
Форт-Браг g 59,80SR 20 - Willits
90,87Usal Road
105.50SR 271 / Drive Thru Tree Road - Леггетт Бывший США 101
105,57США 101 - Юкайа, Эврика Северная оконечность SR 1
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

В популярной культуре

В 2012 году The Beach Boys выпустили песню под названием «Pacific Coast Highway». Описанная критиками как «интроспективная», «осенняя» и «подобная гимну», песня изображает пожилого человека, едущего по шоссе на закате, когда он размышляет о своих преуспевающих годах жизни, решая, что ему удобнее жить одному..

См. Также

  • California 1.svg Портал California Roads

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 1 штата Калифорния KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с California State Route 1.
У Wikivoyage есть путеводитель по Pacific Coast Highway.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:28:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте