FasTrak

редактировать
Платная компания

логотип FasTrak Установленный транспондер FasTrak

FasTrak - это электронный сбор платы за проезд Система (ETC), используемая в штате Калифорния в США. Система используется по всему штату на всех платных дорогах, платных мостах и платных полосах с высокой посещаемостью вдоль Калифорнийских автострад и скоростных автомагистралей.

Как и другие системы ETC, FasTrak разработан таким образом, чтобы избавить автомобили от необходимости останавливаться для оплаты проезда в пунктах взимания платы, тем самым уменьшая заторы на дорогах, традиционно связанные с платными дорогами. Использование технологий для улучшения транзита соответствует США. Инициатива Министерства транспорта Интеллектуальные транспортные системы.

Согласно правительственной структуре Калифорнии, услуги по взиманию платы за проезд в штате находятся в ведении различных агентств и специальных округов. Обеспокоенный тем, что каждая из них представит разные несовместимые системы ETC, Законодательное собрание штата Калифорния приняло закон Сената 1523 в 1990 году, требуя от Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans) разработать спецификацию штата, которая все эти платные агентства должны были встретиться. Три года спустя Агентства транспортного коридора открыли Предгорья платной дороги в округе Ориндж, впервые внедрив общегосударственную систему ETC и назвав ее FasTrak. Штат продолжает делегировать ответственность за продажу и обслуживание счетов FasTrak различным агентствам по взиманию дорожных сборов.

Содержание

  • 1 Операции и функциональность
    • 1.1 Операции сервисного центра
      • 1.1.1 Сборы
    • 1.2 Безопасность
  • 2 История
  • 3 Платные услуги с использованием FasTrak
    • 3.1 Текущее
    • 3.2 Планируемые или предлагаемые объекты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Операции и функциональность

Схема системы взимания платы за проезд FasTrak. Когда автомобиль выезжает на платную полосу движения, датчики (1) обнаруживают автомобиль. Конфигурация с двумя антеннами (2) считывает транспондер (3), установленный на лобовом стекле автомобиля. Когда автомобиль проезжает через выходную световую завесу (4), педаль (5) электронно классифицирует его в зависимости от количества осей, и со счета ETC взимается соответствующая сумма. Обратная связь с водителем осуществляется на электронной табличке (6). Если у транспортного средства нет транспондера или если транспондер не обнаружен на платной площадке, система классифицирует его как нарушителя, и камеры (7) делают фотографии транспортного средства и его номерного знака для обработки. Если номерной знак зарегистрирован как принадлежащий пользователю FasTrak, со счета списывается только плата за проезд, и штраф не взимается.

Согласно законам Калифорнии, Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) был получил полномочия на разработку и поддержку открытой спецификации ETC для всего штата. Эта спецификация известна в транспортной отрасли как «Заголовок 21» после того, как он был добавлен к Заголовку 21 Свод правил штата Калифорния. FasTrak использует технологию RFID на частоте около 915 МГц для считывания данных с транспондера, установленного в транспортном средстве (обычно закрепленном с помощью лент Velcro на лобовом стекле), движущегося со скоростью, которая может превышать 70 миль в час (112 км). /час). RFID-транспондер в каждом автомобиле связан с предоплаченным дебетовым счетом; каждый раз, когда транспортное средство проезжает под пунктом сбора платы за проезд, со счета списывается плата за проезд.

В настоящее время транспондеры FasTrak несовместимы с E-ZPass и другими системами ETC, используемыми в других государствах, потому что они используют спецификацию, отличную от Раздела 21. Если у транспортного средства нет транспондера, или если транспондер не обнаружен на платной площадке, система контроля нарушений запускает камеры, которые снимают фотографии транспортного средства и его номерного знака для обработки. Если номерной знак зарегистрирован как принадлежащий пользователю FasTrak, со счета списывается только плата за проезд, штраф не взимается. Это резервная копия на случай, если транспондер не сможет прочитать. В противном случае зарегистрированному владельцу транспортного средства направляется уведомление о нарушении платы за проезд. В случае водителей, чьи транспортные средства принадлежат компании или арендованы, при условии, что номерные знаки транспортных средств указаны правильно, нарушения будут отправлены зарегистрированному владельцу, а не водителю-сотруднику. Именно по этой причине Лицензионное соглашение требует, чтобы клиенты перечисляли все транспортные средства, включая мотоциклы, дома на колесах и прицепы всех типов, в своих учетных записях, чтобы, когда транспондеры не считали плату за проезд, можно было списать плату на основе номерного знака транспортного средства. Номерной знак может быть указан только в одной учетной записи.

Плата за проезд, взимаемая на основе номерного знака, называется сбором за изображение и может быть идентифицирована в заявлении клиента, указав номерной знак, указанный вместо номера транспондера. Если кто-то не может правильно указать номерные знаки в своей учетной записи, клиент FasTrak получит уведомления о нарушении дорожных сборов, как если бы он был другим водителем. Если клиент FasTrak получает уведомление о нарушении платы за проезд при таких обстоятельствах, он ссылается только на обратную сторону уведомления о нарушении платы за проезд и заполняет раздел внизу уведомления, который добавит новый автомобиль к его учетной записи. И наоборот, номерной знак должен быть удален из учетной записи после смены владельца, иначе это приведет к оплате дорожных сборов другого водителя через процесс Image Toll.

Операции сервисных центров

Каждое агентство по взиманию дорожных сборов в Южной Калифорнии имеет свой собственный центр выставления счетов и обслуживания клиентов. Для удобства все пункты взимания платы в районе залива Сан-Франциско используют один и тот же центр выставления счетов и обслуживания клиентов. Хотя любой, у кого есть транспондер FasTrak, может использовать его для оплаты дорожных сборов на любом пункте взимания дорожных сборов в Калифорнии, использующем систему, людям рекомендуется открывать свои счета в местном агентстве, отвечающем за то, которое они используют чаще всего. Каждый центр устанавливает свои собственные структуры оплаты и скидок, и с людей может взиматься плата, если большая часть их использования FasTrak происходит в другом месте.

Сборы

Каждое агентство, обслуживающее аккаунт FasTrak, имеет свои собственные ежемесячные минимальные / ежемесячные сборы (от минимального до максимального)

АгентствоПлощадьСбор ( s)
Район залива Сан-ФранцискоНет
Платные дороги округа Ориндж Округ ОринджНет
Metro ExpressLanes Округ Лос-Анджелес1 доллар в месяц за обслуживание счета.
Межштатная автомагистраль 15 Express Lanes Округ Сан-ДиегоМинимальная ежемесячная плата за проезд в размере 3,50 долларов плюс 1 доллар за транспондер.
South Bay Expressway Сан-Диего ОкругМинимальная ежемесячная плата в размере 3,50 долларов США плюс 1 доллар США за транспондер.
91 Express Lanes Округа Ориндж и РиверсайдЗависит от учетной записи, с тарифами от 75 долларов США единовременной платы с без ежемесячной платы, до минимальной ежемесячной платы в размере 7 долларов США.

Безопасность

Антенны FasTrak, которые извлекают данные, используемые для генерации информации о трафике 5-1-1

Был опубликован разборный анализ транспондера и анализ проблем безопасности на Black Hat 2008. Они обновлены удаленно y и не использовать шифрование. Кроме того, основные функции и характеристики FasTrak перечислены в разделе 21, раздел 2, глава 16 Свод правил штата Калифорния и, таким образом, являются общедоступными.

Устройства FasTrak являются используется для генерации 5-1-1 данных о дорожном движении с использованием датчиков и антенн, размещенных на разных автомагистралях.

История

Поскольку первая система ETC в Северной Америке была установлена ​​на Дорога на север Далласа В 1989 году многие службы взимания платы в Калифорнии начали проявлять интерес к этой технологии. Поскольку платные дороги и мосты штата находятся в ведении разных правительственных агентств, существовала вероятность того, что по всей Калифорнии будет введен ряд несовместимых систем ETC. Таким образом, Законодательное собрание штата Калифорния приняло в 1990 году законопроект Сената 1523, требующий от Caltrans, Департамента транспорта штата, разработать техническую спецификацию штата, которой должны будут соответствовать все системы. В результате Калифорния была первой в стране, которая потребовала, чтобы на всех своих платных мостах и ​​дорогах использовалась одна и та же система ETC. Эта техническая спецификация позже была кодифицирована в Разделе 21, Раздел 2, Глава 16 Свод правил штата Калифорния.

, когда Предгорная платная дорога в округе Ориндж открылась в 1993 г., он стал первым пунктом взимания платы в Калифорнии, использующим систему ETC. Агентства транспортных коридоров (TCA), местное агентство, отвечающее за платную дорогу, назвали систему «FasTrak». По сей день TCA по-прежнему является товарным знаком названия и логотипа "FasTrak".

Когда TCA впервые представила систему FasTrak, электронные транспондеры состояли из гаджета размером с Walkman, в которую была вставлена ​​смарт-карта. Однако смарт-карты не пользовались популярностью как у сотрудников платных дорог, так и у пользователей, потому что они стоили дороже, предлагали мало преимуществ, а с клиентов взималась ежегодная плата в размере 10 долларов (с тех пор эта услуга была прекращена). К тому времени, когда в 1995 году открылась 91 Express Lanes, транспондеры FasTrak были модернизированы, чтобы иметь размер каботажное судно, которое можно было прикрепить с помощью липучки к лобовому стеклу.

Три -полосный участок FasTrak в округе Ориндж

TCA позже развернула систему FasTrak на двух других платных дорогах, которыми они управляют, как только они открылись: платная дорога Сан-Хоакин-Хиллз в 1996 году и Восточная Платная дорога в 1998 году. Также в 1998 году система была затем развернута на платных полосах с высокой загруженностью (HOT) вдоль Interstate 15 в Сан-Диего.

Однако систему пришлось модифицировать, чтобы ее можно было использовать на платных мостах в Калифорнии. После пробного запуска на мосту Carquinez Bridge в 1996 году у него возникли проблемы с точностью при рассмотрении 18 различных классификаций дорожных сборов для различных типов грузовиков. После внесения изменений и еще одного пробного запуска мост Каркинез стал первым в Калифорнии платным мостом, который использовал FasTrak в 1997 году. Однако бюрократическое бездействие, технические трудности и неэффективное управление финансами задержали развертывание системы до шести других платных дорог штата. мосты в районе залива Сан-Франциско до октября 2000 года. Между тем, мост Золотые Ворота, находящийся в ведении независимого Моста Золотые Ворота, Шоссе и Транспортный район, был установлен их система несколькими месяцами ранее в июле того же года. Система FasTrak также некоторое время использовалась на государственном мосту Сан-Диего-Коронадо, пока в 2002 году не было прекращено взимание дорожных сборов с этой структуры. В 2005 году открылся Центр обслуживания клиентов Bay Area FasTrak, объединивший сервисный центр для Мосты в районе залива Залива штата с мостом, который эксплуатировался отдельно районом моста Золотые Ворота.

С тех пор несколько других новых пунктов взимания платы за проезд вокруг Калифорнии либо открылись, либо находятся в стадии строительства, либо находятся на стадии планирования. Все они должны принять FasTrak в соответствии с вышеупомянутым законом штата.

В 2009 году Международный аэропорт Сан-Франциско начал принимать FasTrak во всех своих гаражах, включая долгосрочную парковку. В настоящее время в аэропорту можно использовать только счета FasTrak, открытые либо в Центре обслуживания клиентов Bay Area FasTrak, либо в Агентствах транспортных коридоров.

«Переключаемое» устройство FasTrak, используемое в Metro ExpressLanes проект

Когда в конце 2012 года в Лос-Анджелесе открылась Metro ExpressLanes, были представлены транспондеры FasTrak со специальным переключателем, который указывает количество пассажиров (1, 2 или 3 или более) в транспортном средстве.. Это позволяет системе взимания платы за проезд по открытым дорогам автоматически рассчитывать дорожный сбор для машин или водителей-одиночек, а также позволяет California Highway Patrol визуально проверять, есть ли в машине больше или меньше людей, чем указано на транспондер. Для удобства своих клиентов FasTrak в городской зоне Большого Лос-Анджелеса, которые также могут использовать Metro ExpressLanes, TCA начала предлагать переключаемые транспондеры в 2013 году, а к 2015 году последовала 91 экспресс-линия. С переключаемыми транспондерами., уровень нарушений на линиях метро ExpressLanes упал до 10 процентов с 20 до 25 процентов на платных полосах, где не требуются транспондеры для автопулеров, что побудило должностных лиц округа Аламеда включить систему в запланированные тогда I-580 Express Lanes. Затем летом 2015 года центр обслуживания клиентов Bay Area FasTrak начал предлагать переключаемые транспондеры под названием «FasTrak Flex». На других объектах HOT lane водители «заявляют», что они автобазы (и, таким образом, им не нужно платить за проезд.), накрыв свой транспондер FasTrak майларовым пакетом.

Недавно были предприняты попытки строго использовать только взимание платы за проезд по открытым дорогам. Мост Золотые Ворота начал требовать электронных платежей для всех платных дорог в марте 2013 года, и все платные дороги округа Ориндж, которыми управляет TCA, также сделали то же самое в мае 2014 года. Для тех, у кого нет транспондера FasTrak, как Район моста Золотых Ворот, так и TCA предлагает счета с оплатой пошлиной и принимает разовые платежи через Интернет или по телефону. На всех горячих полосах Калифорнии используется только платная дорога; наличные больше не принимаются. В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 оставшиеся мосты Bay Area временно перешли на полностью электронный толлинг и не принимают наличные платежи с 21 марта 2020 года; с водителей без Fastrak взимается более высокая ставка за использование толлинга видео на основе номерных знаков.

Согласно MAP-21, принятому федеральным правительством в 2012 году, все объекты ETC в Соединенных Штатах должны достичь той или иной формы функциональной совместимости к 1 октября 2016 года. В ответ на это Законодательное собрание штата Калифорния приняло Закон о собрании 493 в 2013 году, разрешив Caltrans и различным агентствам штата по взиманию платы за помощь в разработке совместимых систем. Однако крайний срок, к которому не было прикреплено ни штрафных санкций, ни финансирования, не был соблюден. Регулирующие органы Калифорнии позже одобрили поэтапное внедрение технологии транспондеров с использованием стандарта ISO / IEC 18000 -63 (6C), выпущенного в 2004 году, который начался в 2018 году и, как ожидается, завершится в 2024 году. Это обеспечит совместимость. с системами, используемыми в соседних штатах Вашингтон, Колорадо и Юта; а также Кентукки, Индиана, Джорджия, Северная Каролина и Луизиана, а также NationalPass.

. В 2019 году TCA представила транспондер с наклейками для замены бывшего пластикового транспондера. Транспондер стикера аналогичен платной наклейке eGo Plus, представленной TxTag в 2005 году, платной наклейке SunPass Mini, введенной SunPass в 2008 году, и наклейке, представленной MnPASS в 2015 году.

Пункты взимания платы с использованием FasTrak

Current

HOV 2+ означает, что для проезжей части требуется два или более человек.. HOV 3+ означает, что для карпулов требуется три или более человек.. † означает, что для карпулов с двумя людьми взимается плата иначе, чем с трех или более человек.

ИмяДорога (а)МестоположениеОтдоНаправление платноеHOV Бухгалтерское агентствоИсточник
Платные мосты
Антиохийский мост SR 160 Река Сан-Хоакин Антиохия Округ Сакраменто Только северное направлениеHOV 3+Залив FasTrak
Мост Бенисия – Мартинес I-680 Пролив Каркинес Мартинес Бенисия
Мост Каркинес I-80 пролив Каркинес Крокетт Вальехо только в восточном направленииHOV 3+
мост Думбартон SR 84 залив Сан-Франциско Фремонт Менло Парк только в западном направленииHOV 2+
Мост Золотые Ворота США 101 / SR 1 Золотые Ворота Округ Марин Сан-Франциско Только южное направлениеHOV 3+
Ричмонд – Сан-Рафаэль мост I-580 Сан-Франциско Бэй Ричмонд Сан-Рафаэль Западное движениеHOV 3+
Мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй I-80 Окленд Сан-Франциско
Мост Сан-Матео-Хейворд SR 92 Hayward Foster City HOV 2+
Платные дороги
Eastern Toll Road SR 241 / SR 261 / SR 133 Округ Ориндж Ирвин SR 91 в Анахайме / Йорба Линда Все направленияНетПлатные дороги округа Ориндж
Платная дорога предгорья SR 241 Oso Parkway около Rancho Santa Margarita SR 133 около Irvine В обоих направлениях
San Joaquin Hills Toll Road SR 73 I-5 в Mission Viejo Bison Ave в Irvine
South Bay Expressway SR 125 Округ Сан-Диего SR 905 в Меса Отай SR 54 около Чула-Виста Скоростная автомагистраль Саут-Бэй
Высоконагруженные платные полосы
91 Express Lanes SR 91 Orange и Riverside CountySR 55 в Анахайме I-15 в Corona В обоих направленияхHOV 3+91 Express Lanes
I-15 Express LanesI-15 Округ Сан-Диего SR 163 в Сан-Диего SR 78 в Эскондидо HOV 2+I-15 Express Lanes
I-580 Express LanesI-580 Alameda County Hacienda Dr в Дублине / Плезантон North Greenville Rd в Livermore HOV 2+Bay Area FasTrak
I-880 Express LanesI-880 Аламеда и Санта-Клара графстваХегенбергер-роуд в Окленде SR 237 в Милпитасе
I-680 Express LanesI-680 SR 84 около Sunol SR 237 в Milpitas только на юг, в северном направлении в стадии строительстваHOV 2+
Contra Costa County Rudgear Rd в Walnut Creek Alcosta Blvd в San Ramon Оба направления
SR 237 Express LanesSR 237 Округ Санта-Клара Авеню Матильда в Саннивейл I-880 в Милпитас В обоих направлениях
Транзитвэй в гавани I-110 Лос-Анджелес Транзитный центр Harbour Gateway Бульвар АдамсаВ обоих направленияхHOV 2+Metro Exp ressLanes
El Monte Busway I-10 Округ Лос-Анджелес Аламеда-стрит в Лос-Анджелесе I-605 в Болдуин Парк

Планируется или предлагаемые объекты

Ниже приводится частичный список объектов взимания дорожных сборов, которые находятся на стадии планирования или предложения:

НазваниеШоссе (а)МестоположениеОтдоНаправление платноеЗапланировано открытие
I-5 Express Lanes. (Проект коридора Северного округа)I -5 Округ Сан-Диего Деревня Ла-Холла-Драйв в Сан-Диего Харбор-Драйв в Оушенсайд В обоих направлениях2020-2035
США 101 Express Lanes. (Silicon Valley Express Lanes Project San Mateo County Express Lanes Project)США 101 Санта-Клара и Сан-Матео округаДанн-авеню в Морган Хилл I-380 в Сан-Бруно 2022 (к северу от SR 237). 2024-2035 (к югу от SR 237)
SR 85 Express Lanes. (Проект экспресс-полос Кремниевой долины)SR 85 Округ Санта-Клара США 101 в Сан-Хосе США 101 в Маунтин-Вью 2022
I-15 Express Lanes. (округ Риверсайд)I-15 Риверсайд Каунти Кахалко Роуд в Корона SR 60 в Долине Юрупа 2020
I-680 Express LanesI-680 Округ Контра-Коста Марина-Виста-авеню в Мартинес Руджер-роуд в Уолнат-Крик Только южное направление2021
I-405 Express Lanes. (Проект улучшения шоссе Сан-Диего)I-405 Orange County SR 73 в Коста Меса I-605 в Сил-Бич В обоих направлениях2023
I-80 Express LanesI-80 Солано Каунти Red Top Road в Fairfield I-505 в Vacaville 2020-2026
I-10 Express Lanes Phase 1. (San Bernardino Express Lanes Project)I-10 Округ Сан-Бернардино I -10 в Монклер I-10 в Онтарио 2023
I-105 Express LanesI-105 округ Лос-Анджелес И-405 дюйм Лос-Анджелес Студебеккер Роуд в Норуолке 2025
Восточная Отай Меса Порт въездного шоссеSR 11 Округ Сан-Диего SR 125 / SR 905 Восточный порт въезда в Отай-Меса Неизвестно, ожидается, по крайней мере, завершение строительства восточного порта въезда в Отай-Меса.
Предгорье-Юг SR 241 Оранжевый и Сан-Диего округаI-5 около Государственного пляжа Сан-Онофре Осо-Бульвар около ранчо Санта-Маргарита Неизвестно. Против проекта выступили защитники природы и экологические группы.

Ссылки

Внешние ссылки

Агентства по работе с клиентами FasTrak

Другое ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:21:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте