Подвижный мост

редактировать
Мост на Мэдисон-стрит, разводной мост через реку Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс. Роде Brug (Красный мост) через Vecht реки в Утрехт, Нидерланды Marine Parkway-Gil Ходжес Мемориальный мост в Нью - Йорке

Подвижный мост, или подвижный мостик, является мост, который движется, чтобы позволить проход для лодки или баржи. В американском английском этот термин является синонимом подъемного моста, и последний является общим термином, но подъемный мост может быть ограничен более узким историческим определением, используемым в некоторых других формах английского языка, в котором подъемный мост относится только к определенному типу подвижного моста. часто встречается в замках.

Преимущество передвижных мостов - меньшая стоимость за счет отсутствия высоких опор и длинных подходов. Основным недостатком является то, что движение по мосту необходимо останавливать, когда он открыт для проезда по водному пути. Для редко используемых железнодорожных мостов через загруженные каналы мост можно оставить открытым, а затем закрыть для проезда поездов. Для небольших мостов движение моста может быть разрешено без двигателя. Некоторыми мостами управляют пользователи, особенно те, у которых есть лодка, другими - мостовик (или мостовик ); некоторые управляются дистанционно с помощью видеокамер и громкоговорителей. Обычно мосты приводятся в действие электродвигателями, будь то лебедки, зубчатые передачи или гидравлические поршни. Хотя подвижные мосты в целом могут быть довольно длинными, длина подвижной части ограничена инженерными и стоимостными соображениями до нескольких сотен футов.

Часто используются светофоры для дорожного и водного движения, а также движущиеся заграждения для дорожного движения.

В Соединенных Штатах правила, регулирующие эксплуатацию передвижных мостов (называемых подъемными мостами) - например, часы работы и размер заблаговременного уведомления, которое должно быть направлено водным транспортом, - перечислены в Разделе 33 Свода федеральных правил ; временные отклонения публикуются в Местном уведомлении береговой охраны для моряков.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Типы
  • 2 Визуальный указатель
  • 3 аварии
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Типы
  • Двухбалочный подъемный мост
  • Подъемный мост ( определение в британском английском ) - настил моста шарнирно закреплен на одном конце.
  • Подъемный мост - подъемный мост на шкворнях с противовесом для облегчения подъема; автомобильный или железнодорожный
    • Подвижной мост - подъемный мост без петель, поднимаемый путем перекатывания большого зубчатого сегмента по горизонтальной стойке.
  • Складной мост - подъемный мост с несколькими секциями, которые складываются вместе по горизонтали.
  • Мост для керлинга - подъемный мост с поперечными перегородками между несколькими секциями, которые изгибаются вертикально.
  • Веерный мост - разводной мост с продольными перегородками между несколькими опорными секциями, которые поднимаются на разные углы возвышения, образуя веерное расположение.
  • Вертикально-подъемный мост - настил моста поднимается с помощью тросов с противовесом, установленных на опорах; автомобильный или железнодорожный
  • Настольный мост - подъемный мост с установленным под ним подъемным механизмом.
  • Раздвижной мост (Thrust bridge) - настил моста убирается в сторону
  • Погружной мост - также называемый уклонным мостом, настил моста опускается в воду.
  • Наклонный мост - настил моста, изогнутый и поворачивающийся на каждом конце, поднимается под углом.
  • Поворотный мост - настил моста вращается вокруг фиксированной точки, обычно в центре, но по своей работе может напоминать ворота; автомобильный или железнодорожный
  • Транспортный мост - конструкция, расположенная высоко над ней, несет подвесную конструкцию, напоминающую паром.
  • Реактивный мост - пассажирский мост к самолету. Один конец подвижный с регулировками высоты, рыскания и наклона на внешнем конце.
  • Катящийся мост Гатри
  • Vlotbrug, конструкция разводного плавучего моста в Нидерландах
  • Linkspan
  • Паромный слип
  • Замки также неявно являются мостами, позволяющими потоку судов, когда они открыты, и, по крайней мере, пешеходам сверху, когда они закрыты.
Визуальный указатель
Несчастные случаи
  • 23 апреля 1853 г. - Ранкокас-Крик, штат Нью-Джерси: инженер поезда Camden amp; Amboy, отправившегося в 14:00 из Камдена, штат Нью-Джерси, пропустил стоп-сигналы и выехал на своем поезде с открытой разводки в Ранкокас-Крик. Погибло 27 человек.
  • 29 июня 1864 г. - Катастрофа поезда в Сен-Илер, Мон-Сен-Илер, Квебек, Канада: пассажирский поезд Великой магистральной железной дороги не заметил красный сигнал и проехал по открытому поворотному мосту через реку Ришелье. Девяносто девять человек погибли и 100 получили ранения.
  • 7 ноября 1916 г. - Катастрофа на мосту на Саммер-стрит, Бостон, Массачусетс: трамвай, груженый пассажирами, выехал с открытого подъемного моста в канал Форт-Пойнт недалеко от центра Бостона, в результате чего погибло 46 пассажиров.
  • 15 сентября 1958 г. - железнодорожная авария в Ньюарк-Бей, Нью-Джерси, Элизабетпорт, Нью-Джерси: пригородный поезд Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) № 3314, идущий от Бэй-Хед-Джанкшен до Джерси-Сити, проехал по стоп-сигналу и сошел с рельсов, защищая залив Ньюарк 4. -пролетный подъемный мост, и два тепловоза поезда и два из пяти пассажирских вагонов вошли в залив Ньюарк через один из открытых пролетов. Четыре члена экипажа, в том числе инженер и пожарный, и 44 пассажира погибли, утонув.
  • 22 сентября 1993 г. - Мобил, Алабама, США: в сильном тумане и в условиях плохой видимости дезориентированный пилот буксира свернул не туда и вошел в несудоходный водный путь. Из-за неопытности и ненадлежащей подготовки к работе с радаром пилот не осознал, что сбился с курса, и около 2:45 утра врезался в недостроенный поворотный мост над Большим каналом Байу, выбив его примерно на три фута (один метр), хотя его Изначально в условиях плохой видимости предполагалось, что одна из барж села на мель. Рельсы перекручивались, но не ломались, поэтому для приближающихся поездов не было обнаружено неисправностей. Примерно через 8 минут поезд Amtrak, в котором находилось 220 пассажиров, сошел с рельсов на перекрученной части рельсов, в результате чего 47 человек погибли и еще 103 получили ранения.
  • 23 ноября 1996 г. - Кирни, Нью-Джерси, США: пассажирский и почтовый поезд компании Amtrak сошел с рельсов при переходе через Портал-Бридж через реку Хакенсак, попутно обойдя другой пассажирский поезд. Тридцать четыре человека получили ранения. Разрыв рельсового стыка на одной паре подвижных рельсов моста на каждом конце пролета вызвал смещение рельсового пути, при этом электрический контакт с рельсами, направленными к суше, продолжался; таким образом, сигналы были четкими, сходы с рельсов закрыты, а индикация неисправности не отображалась.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 05:12:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте