Терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси

редактировать
Терминал железной дороги

Терминал Коммунипо
Бывшая станция Центральной железной дороги Нью-Джерси
Исторический вокзал США-Нью-Йорк-Джерси crop.jpg Терминал CNJ в парке штата Либерти, где показаны паромы, обслуживающие лодки до национального памятника Статуя Свободы, острова Эллис и острова Свободы (2013)
МестоположениеПарк штата Либерти. Джерси-Сити, Нью-Джерси
Строительство
Доступ для инвалидовNo
ЭлектрификацияNo
Бывшие службы
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Джерси Следующая станция
Конечная остановкаКоммунипоу Ферри Либерти-стрит Конечная остановка
Элизабет в направлении Филлипсбург Основная линияКонечная остановка
в сторону Филлипсбург
Гринвилл в сторону Сомервилля Сомервилль - Джерси-Сити Местный
в сторону Сомервилль
Джексон-авеню в сторонуНьюарк и Нью-Йоркский филиал
в сторону
Предыдущая станцияЖелезная дорога Балтимора и Огайо Fo спускающаяся станция
Элизабет в сторону Чикаго Главная линияКонечная остановка
Элизабет в сторону Филадельфия Филадельфия - Джерси-Сити Местный
Предыдущая станцияЖелезная дорога Лихай-Вэлли Следующая станция
Трансфер Манхэттен в направлении Буффало Основная линия 1913–1918Терминал
Центральная железная дорога Нью-Джерси Терминал
США Национальный регистр исторических мест
Регистр исторических мест Нью-Джерси
Центральная железная дорога Нью-Джерси Терминал находится в округе Гудзон, Нью-Джерси Центр al Railroad of New Jersey Terminal Показать карту округа Хадсон, штат Нью-Джерси Central Railroad of New Jersey Terminal находится в Нью-Джерси Центр al Railroad of New Jersey Terminal Показать карту Нью-Джерси Центральная железная дорога Нью-Джерси Терминал находится в Соединенных Штатах Центр al Railroad of New Jersey Terminal Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеLiberty Государственный парк. Джерси-Сити, Нью-Джерси
Координаты40 ° 42′26 ″ с.ш., 74 ° 2′7 ″ з.д. / 40,70722 ° с.ш., 74,03528 ° з.д. / 40,70722; -74.03528 Координаты : 40 ° 42′26 ″ N 74 ° 2′7 ″ W / 40,70722 ° N 74,03528 ° W / 40,70722; -74.03528
Площадь63 акра (25 га)
Построен1889
АрхитекторУильям Х. Педдл, Peabody Stearns
Архитектурный стильРичардсоновский романский
Ссылка NRHP No.75001138
NJRHP No.1513
Знаменательные даты
Добавлены в NRHP12 сентября 1975 г.
Обозначен NJRHP27 августа 1975 г.

Терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси, также известный как Терминал Коммунипоу и Терминал Джерси-Сити, был пассажирским терминалом центральной железной дороги Нью-Джерси на набережной в Джерси-Сити, Нью-Джерси. Он также обслуживался поездами Reading Railroad, управляемыми CNJ, Baltimore and Ohio Railroad и Lehigh Valley Railroad в различные периоды за 78 лет работы..

Терминал был построен в 1889 году, заменив более ранний, который использовался с 1864 года. Терминал был одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые выстроились вдоль набережной Гудзона в течение 19 и 20 века, другими являются Weehawken, Hoboken, Pavonia и Exchange Place, причем Hoboken - единственная станция, которая все еще используется. Он действовал до 30 апреля 1967 года.

головной дом был отремонтирован и включен в Государственный парк Либерти. Станция внесена в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест с 12 сентября 1975 года. Кроме того, это историческое место штата Нью-Джерси.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Служба
    • 2.1 Путь
    • 2.2 Паромы и суда
    • 2.3 Железнодорожные линии
    • 2.4 Названные пассажирские поезда
  • 3 Использование железнодорожных служб
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание
Наружные часы на Терминале CNJ Зал ожидания Терминала Communipaw

Терминал является частью Парк Либерти Стейт, а также рядом с ним Остров Эллис и Статуя Свободы напоминает об эпохе массовой иммиграции через Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси. Подсчитано, что через станцию ​​в страну въехало около 10,5 миллионов человек. Этот район издавна известен как Коммунипо, что на языке ленапе означает большое место для приземления на берегу реки. Первая остановка к западу от станции действительно называлась Коммунипо и находилась недалеко от деревни, которая была основана здесь в 1634 году как часть поселения Новой Голландии в Павонии. Земля, на которой были построены обширные дворы, была восстановлена ​​ или засыпана. Сам терминал находится рядом с Morris Canal Big Basin, который в некоторой степени устарел из-за железных дорог, которые его заменили. Длинная мощеная дорога, которая заканчивается у терминала (когда-то называвшаяся Джонстон-авеню в честь президента CNJ), носит имя Одри Зэпп-Драйв, в честь эколога, принимавшего активное участие в создании парка.

Главное здание выполнено в романском стиле Ричардсона. Интермодальный объект включает более десятка платформ и несколько перегонных эстакад. Прибывшие пассажиры должны были пройти в вестибюль железнодорожной станции и могли либо пройти через его главный зал ожидания, либо обойти его с обеих сторон, либо подняться по лестнице на верхний уровень. Паромные стапели также были восстановлены, хотя конструкция, в которой они размещались, была удалена, как и гусеницы. Железнодорожные вагоны типа Bush , крупнейшие из когда-либо построенных и спроектированных А. Линкольн Буш, не входили в состав первоначальной постройки, но были построены в 1914 году и не восстанавливались. В заброшенном сарае было 12 платформ и 20 путей.

Служба

Путь

Терминал, вместе с его доками и верфями, был одним из нескольких массивных терминальных комплексов (второй являлся терминалами Пенсильванской железной дороги в Exchange Place, железнодорожный терминал Эри в Павонии, железнодорожный терминал Лакаванна в Хобокене и железнодорожный терминал Западного берега в Уихокене), которые доминировали над западной набережной гавани Нью-Йорка с середины 19 - середина 20 века. Из двух до сих пор сохранившихся, терминал Хобокена (бывший железнодорожный терминал Лакванна) - единственный, который все еще используется. Линии от станции направлялись на юго-запад. Чтобы добраться до набережной от точек, необходимо было преодолеть значительные естественные препятствия, в том числе пересечь реку Хакенсак и Meadows и Hudson Palisades, а в случае New Jersey Central, пересекая залив Ньюарк. В качестве магистрали железная дорога построила мост Ньюарк-Бей до Элизабет. Его Ньюарк-нью-йоркский филиал прорезал Берген-Хилл и пересек два моста в Кирни-Пойнт. Оба права проезда в округе Гудзон теперь используются Hudson Bergen Light Rail, одно заканчивается на West Side Avenue и другой на станции 8th Street в Bayonne.

Паромы и корабли

Центральная железная дорога Нью-Джерси Паромный терминал Liberty Street в Нью-Йорке, ок. 1900

Паром Коммунипоу составлял основной паромный маршрут от терминала и обслуживался четырьмя паромами, которые пересекали Северную реку до паромного терминала Либерти-стрит в нижнем Манхэттене. Дополнительные рейсы к 23-й улице также работали до тех пор, пока CRNJ не обанкротилась в 1945 году и не списала свои паромы, использовавшиеся на маршруте 23-й улицы в 1947 году. В начале 1900-х годов BO Railroad попросила CRNJ использовать паромы из-за своей роскоши Royal Blue обслуживает пассажиров до терминала Уайтхолл, и это продолжалось несколько лет, пока город Нью-Йорк не приобрел паромный переправу Статен-Айленда у дочерней компании BO, Железная дорога Статен-Айленда, и прекратила службу в 1905 году. До открытия Верразано-Нарроуз-Бридж также обслуживались Бруклин и Статен-Айленд Другие лодки, в том числе SS Asbury Park и, которые следовали к Raritan Bayshore.

. В 1941 году паромный флот CRRNJ совершил 374 пересечения реки в одну сторону. каждый день.

Железнодорожные линии

Знаменитая Royal Limited в 1898 году. Этот поезд обеспечивал роскошные перевозки между Терминалом Джерси-Сити и d Вашингтон, округ Колумбия, и проделали путь менее чем за 5 часов. New York City Railroads ca 1900.png Hoboken (DLW) Хобокен (DLW )Exchange Place (PRR) Exchange Place (PRR )Weehawken (NYCR) Weehawken (NYCR )Павония (Эри) Павония (Эри )Коммунипо (CNJ) Коммунипоу (CNJ ) Карта пяти переходных пунктов от поезда до парома вдоль западного берега реки Гудзон около 1900 года
Этот шаблон:
  • view
  • talk

Jersey Central's Blue Comet предлагал тщательно продуманные услуги Атлантик-Сити. Пригородные поезда железной дороги обслуживали пассажиров на запад и юг, включая Джерси-Шор. Служба дальней связи CNJ в Пенсильванию работала в Гаррисбурге, Скрэнтоне и Мох Чанк.

Reading Company использовала терминал для своих Crusader и Поезда с Уолл-стрит. Железная дорога Балтимора и Огайо (BO), Royal Blue была главным пассажирским поездом в Вашингтон, округ Колумбия, также ходила поезда в Чикаго и Сент-Луис.

В апреле 1967 года открытие Aldene Connection привело к прекращению пассажирских перевозок на станцию ​​и перенаправлению всех оставшихся пассажирских поездов на Пенсильванский вокзал в Ньюарке. С тех пор Терминал Хобокена служил также главной станцией пригородной железной дороги Джерси-Сити; он находится на линии Джерси-Сити / Хобокен.

В расписании на 27 сентября 1936 года указано 132 отправления по будням, в том числе 25 на станцию ​​CNJ's Broad St. Newark, 25 на юг от Элизабетпорта (два до Chrome, а остальные до NYLB) и 19 поездов Reading и BO. это повернуло на юго-запад в Bound Brook Junction. Три поезда шли в Маух-Чанк и два - в Гаррисберг через Аллентаун; остальные 58 поездов останавливались на главной линии между West 8th St в Байонне и Хэмптоне.

Именованные пассажирские поезда

До апреля 1958 года на станции отправлялось несколько поездов дальнего следования, а поезда в Филадельфию ходили до 1967 года.

ОператорыИменованные поездаПункт назначенияГод началаГод прекращения производства
Балтимор и ОгайоCapitol Limited Чикаго, Иллинойс через Вашингтон, округ Колумбия и Питтсбург, Пенсильвания 19231958 *
Балтимор и ОгайоКолумбия Чикаго, Иллинойс через Вашингтон, округ Колумбия и Питтсбург, Пенсильвания19311958 *
Балтимор и ОгайоДипломат Св. Луис, Миссури через Вашингтон, округ Колумбия и Цинциннати, Огайо1920-е годы1958 *
Балтимор и ОгайоMetropolitan Special (Вашингтонский ночной экспресс из Джерси-Сити в Балтимор, встреча со столичным особым)Св. Луи, Миссури через Вашингтон, округ Колумбия и Цинциннати, Огайо ок. 19201958 *
Балтимор и ОгайоNational Limited St. Луис, Миссури через Вашингтон, округ Колумбия и Цинциннати, Огайо19251958 *
Балтимор и ОгайоRoyal Blue Вашингтон, округ Колумбия 18901958 *
Балтимор и ОгайоШенандоа Чикаго, Иллинойс через Вашингтон, округ Колумбия и Питтсбург, Пенсильвания1930-е годы1958 *
Балтимор и ОгайоВашингтон Найт ЭкспрессВашингтон, Округ Колумбия 19471952
Центральная железная дорога Нью-Джерси Голубая комета Атлантик-Сити, Нью-Джерси 19291941
Central Railroad of New Jersey BulletWilkes-Barre, Пенсильвания 19291931
Reading Railroad с Центральной железной дорогой Нью-ДжерсиCrusader Филадельфия, Пенсильвания 19371967
Ридингская железная дорога с Центральной железной дорогой Нью-ДжерсиХаррисбург SpecialГаррисберг, Пенсильвания 19101953
Ридинг-Рэйлроуд с Центральной железной дорогой Нью-ДжерсиКоролева долины Харрисбу rg, Пенсильвания19021967
Ридинг-Рэйлроуд с Центральной железной дорогой Нью-ДжерсиУолл-СтритФиладельфия, Пенсильвания19481968
Reading Railroad с Центральной железной дорогой Нью-ДжерсиWilliamsporterУильямспорт, Пенсильвания 19311944
  • С закрытие пассажирских перевозок в Балтиморе и Огайо к северу от Балтимора в 1958 году Royal Blue была прекращена, а компании Capitol Limited, Metropolitan Special и National Limited были закрыты к востоку от Балтимора.
Post-Railroad использует

Aldene Connection открылась в 1967 году. Терминал не использовался, но обслуживался и охранялся Центральной железной дорогой Нью-Джерси. Когда в начале 1970-х годов близлежащие магазины CNJ и двигатели закрылись, терминал остался заброшенным.

Часть фильма 1968 года Смешная девчонка была снята на терминале. На вокзале и на его территории проходят многочисленные ярмарки, концерты и другие спонсируемые мероприятия (в том числе Центральный фестиваль наследия Джерси и Фестиваль музыки и искусств All Points West ). Это очень популярное место, откуда можно увидеть салют 4 июля. 11 сентября 2001 г. его стоянка была плацдармом для десятков машин скорой помощи, которые были мобилизованы для перевозки жертв нападения.

Паромы до национального памятника «Статуя Свободы», острова Эллис и острова Свободы отправляются ежедневно. Между терминалом и станцией Hudson Bergen Light Rail Liberty State Park нет остановок общественного транспорта. В 2009 году студенты Университета Рутгерса предложили построить трамвайную линию к зданию терминала и другим точкам в парке от станции легкорельсового транспорта, чтобы улучшить доступ.

Терминал был сильно поврежден наводнением во время урагана «Сэнди» в 2012 году и был вновь открыт в 2016 году.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Central Железная дорога Нью-Джерси Терминал.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:47:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте