Crusader (поезд)

редактировать
Crusader
The Crusader.JPG Набор поездов Crusader постройки 1937 года
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнят с производства (частично заменен Линия Западного Трентона )
РегионСеверо-восток США
Первое обслуживание13 декабря 1937 г. (1937-12-13)
Последнее обслуживание3 декабря 1982 (1982-12-03)
Бывший операторЧтение железной дороги
Маршрут
НачалоТерминал чтения
КонецТерминал Communipaw
Пройденное расстояние90,2 мили (145,2 км)
Среднее время в пути1 час 38 минут
Обслуживание частота2 ежедневных рейса туда и обратно. (6 дней в неделю)
Бортовые услуги
Рассадкаавтобус
Кейтерингвагон-ресторан с коктейль-салоном
Смотровые площадкинаблюдательный вагон

Crusader был 5-вагонным экспрессом из нержавеющей стали обтекаемой формы, который курсировал на 90,3- миля (145,3 км) маршрут от Philadelphia Reading Terminal до Джерси-Сити Communipaw Terminal, с паромным сообщением до Нижний Манхэттен на Либерти-стрит. Reading Railroad предоставляла эту услугу в партнерстве с Central Railroad of New Jersey (CNJ), в которой она являлась основным владельцем основного капитала. Поезда, в том числе Crusader, ходили по железнодорожным путям Ридинг от Терминала Ридинг в Филадельфии до Баунд-Брук, штат Нью-Джерси, затем по путям CNJ до терминала Коммунипоу в Джерси-Сити. паром. Представленная в 1937 году служба Crusader пришла в упадок в течение 1960-х годов. Южная часть маршрута была перерезана в 1981 году, за ней последовала северная часть в 1982 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Создание крестоносца
    • 1.2 Имя крестоносца
    • 1.3 Упадок и конец крестоносца
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Создание крестоносца

Первое расписание поезда и конкурс, чтобы назвать его. Крестоносец у Читального терминала в 1968 год, незадолго до того, как поезд начал курсировать с железнодорожными дизельными вагонами

. К 1930-м годам Reading Company предлагала почасовые экспрессы от терминала Ридинг до центральной железной дороги Терминала Коммунипо Джерси-Сити в Нью-Джерси через Рединг Нью-Йоркский филиал в Баунд-Брук, где он связан с CNJ. Чтобы лучше конкурировать за пассажирский бизнес от Филадельфии до Нью-Йорка со своим конкурентом Пенсильванской железной дорогой и привлечь больше пассажиров, в 1937 году эта железная дорога представила свой новый первоклассный сервис Crusader. Построенный компанией Budd Company из Филадельфии, этот специализированный поезд состоял из пяти обтекаемых вагонов из нержавеющей стали, запряженных обтянутым нержавеющей сталью обтекаемым паровозом тихоокеанского класса (4-6-2). Поезд состоял из двух вагонов из нержавеющей стали, двух вагонов наблюдения и вагона-ресторана. Круглые наблюдательные машины находились на каждом конце, вагон рядом, а кабина в центре. Благодаря такой конфигурации железная дорога устранила необходимость разворачивать весь поезд на «тупиковых» терминалах как в Джерси-Сити, так и в Филадельфии. Только локомотив нужно было реверсировать по завершении каждой поездки. У каждого локомотива был специально построенный тендер (перевозящий уголь и воду для работы локомотива), который обвивался вокруг наблюдательной машины прямо за ним.

Именование крестоносца

Был проведен конкурс, чтобы найти название нового поезда, предлагая победителю денежный приз в размере 250 долларов. "Крестоносец", работа г-на П. У. Зильцера из Плейнфилда, штат Нью-Джерси, выиграл приз, выбранный комитетом из 29 железнодорожных служащих из 6086 предложений. Первый регулярный рейс "Крестоносца" состоялся 13 декабря 1937 года. Поезд должен был совершить два рейса туда и обратно шесть дней в неделю; Воскресенье было отведено для ремонтных работ.

Закат и конец Crusader

В начале 1950-х на смену модернизированным паровозам пришли дизельные электровозы General Motors EMD FP7. Пассажирский бизнес в Ридинге падал, как и на всех железных дорогах того времени. В целях экономии в 1962 году Crusader из нержавеющей стали был продан Канадской национальной железной дороге. Затем Crusader начал работать с вагонами с гладкими бортами, изначально сделанными для другого высококлассного поезда Рединг Филадельфия - Джерси-Сити Рединг, Уолл-стрит. К середине 1960-х Crusader и Wall Street были единственными поездами Reading Railroad, курсировавшими за пределами Западного Трентона к северу до Bound Brook.

Наблюдательная машина Crusader в Железнодорожном музее Пенсильвании

В мае 1967 года вступил в силу план Алдена ; в результате был закрыт терминал Коммунипо Джерси-Сити и поезда были переведены на Пенсильванский вокзал Ньюарк, таким образом добавив 13 минут к поездке на Уолл-стрит. Поезда не могли идти дальше станции Ньюарк Пенн на станцию ​​Нью-Йорк Пенн, потому что дизельные поезда не допускались к проезду Пенсильванской железной дороги в Гудзонских туннелях Северной реки. Локомотивная тяга вскоре прекратилась, и на смену им пришли два самоходных дизельных вагона Budd Rail. Из-за ухудшения состояния трассы и дополнительных остановок к предыдущему расписанию Crusader продолжительность поездки Филадельфия-Ньюарк увеличилась с 90 минут до 110 минут.

Этот пассажирский сервис, как и многие бывшие линии Reading и CNJ, в конечном итоге был субсидирован SEPTA и New Jersey Transit. В начале 1980-х SEPTA начала сокращать свои дизельные линии в рамках подготовки к открытию только электрической сети Филадельфии Center City Commuter Connection, которая связала воедино бывший терминал чтения и железнодорожный вокзал. Железнодорожные пути пригородной станции Пенсильвании. Прямые рейсы из Филадельфии в Ньюарк закончились 30 июля 1981 года; SEPTA продолжала курсировать по ежечасным пригородным поездам на своей электрической линии West Trenton Line с соединением с дизельным шаттлом West Trenton - Newark, работающим один раз в день и работающим только в будние дни. Эта услуга закончилась 3 декабря 1982 года, когда шаттл NJ Transit совершил свой последний рейс из-за плохого обслуживания пассажиров и дефицита бюджета. Поездка обслуживала 290 пассажиров ежедневно и стоила 319 000 долларов в год. NJT изучает возможность восстановления сервиса, так как его собственная Линия Западного Трентона.

Уцелели два из пяти первоначальных вагонов поезда. Смотровая машина находится в коллекции Железнодорожного музея Пенсильвании в Страсбурге, Пенсильвания. Другое наблюдение находилось в эксплуатации в составе поезда Spirit of Washington Dinner Train в штате Вашингтон до 2007 года, а теперь является частью парка легковых автомобилей Iowa Pacific Holdings.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Crusader (train) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:10:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте