Обзор | |
---|---|
Тип Обслуживания | Междугородняя железная дорога |
Положение дел | Снято с производства |
Locale | Среднеатлантические США ; Средний Запад США |
Первое обслуживание | 1919 г. |
Последняя услуга | 1971 г. |
Бывший оператор (ы) | Железная дорога Балтимора и Огайо |
Маршрут | |
Начинать | Нью-Йорк (Рокфеллер-центр) |
Конец | Сент-Луис, штат Миссури |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер (а) поезда | 11 (на запад) 12 (на восток) |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренеры с откидывающимся сиденьем [1958] |
Спальные места | Комнаты и спальни с двуспальными кроватями |
Объекты общественного питания | Салон - вагон-ресторан (Вашингтон - Цинциннати), обеденный стол и комнаты отдыха (Цинциннати - Сент-Луис) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) |
Metropolitan Special был лошадкой пассажирский поезд из Балтимора и Огайо железной дороги (B amp; O) в течение 1920 - х-1960 - х годов между Сент - Луис, штат Миссури, и станции Рокфеллер центра Нью - Йорка.
Раньше это название носила только дорога № 12, идущая на восток, в то время как « Дипломат» (№ 11) несла западное направление маршрута. Восточным конечным пунктом поезда был Вашингтон, округ Колумбия. Пассажиры спальных вагонов могли непрерывно ездить на поездах из Сент-Луиса в Джерси-Сити, Нью-Джерси, где на Терминале Коммунипо пассажиры переводились на автобусы и паромы до Манхэттена в Нью-Йорке. К 1940 году восточная конечная остановка стала Балтимором, и поездка на запад присоединилась к названию Metropolitan Special.
Основные остановки промежуточных станций включали Вашингтон, округ Колумбия, и Цинциннати, штат Огайо. Metropolitan Special осуществляется огромное количество почтовых отправлений и экспресс - пакеты во многих (часто 10+) багажных вагонов и выразить автомобили Добавленные доход поезда пришли почтовый вагон автомобилей, которые отсортированных и аннулированных почту в пути, между терминалами. Даже при снижении доходов от пассажиров в 1950-х и 1960-х годах пассажирский отдел Bamp;O в значительной степени полагался на поезда, такие как Metropolitan Special, из-за доходов, получаемых от перевозки почты и экспресс-пакетов.
В 1964 году он числился главным образом почтовым поездом, и этот поезд обслуживал различные небольшие города и деревни, которые обходили более престижные поезда на маршруте, National Limited и Diplomat. Особое было исключено из его названия. В следующем году Bamp;O сбросила спальный вагон с поезда. Однако к концу 1967 года Почтовая служба США нанесла тяжелый удар по Bamp;O, аннулировав большинство ее прибыльных контрактов с почтовыми отделениями. С таким падением доходов судьба Metropolitan Special была решена. К 1969 году его маршрут был сокращен до Вашингтона и Цинциннати. Поезд ушел до первого дня путешествия Амтрак, 1 мая 1971 года.
Станция | Состояние |
---|---|
Нью-Йорк (Рокфеллер-центр) | Нью-Йорк |
Нью-Йорк (станция 42nd Street) | |
Бруклин | |
Нью-Йорк (станция Columbus Circle) | |
Джерси-Сити (Терминал Коммунипоу) | Нью-Джерси |
Элизабет (станция CNJ Элизабет) | |
Станция Wayne Junction | Пенсильвания |
Филадельфия (станция Честнат-стрит) | |
Уилмингтон | Делавэр |
Балтимор (Королевский вокзал) | Мэриленд |
Балтимор (станция Камден) | |
Вашингтон (Юнион-Стейшн) | район Колумбии |
Цинциннати (Union Terminal) | Огайо |
Луисвилл (Центральный вокзал) | Кентукки |
Сент-Луис (Юнион-Стейшн) | Миссури |