Столичный Особый

редактировать
Столичный Особый
Обзор
Тип Обслуживания Междугородняя железная дорога
Положение дел Снято с производства
Locale Среднеатлантические США ; Средний Запад США
Первое обслуживание 1919 г.
Последняя услуга 1971 г.
Бывший оператор (ы) Железная дорога Балтимора и Огайо
Маршрут
Начинать Нью-Йорк (Рокфеллер-центр)
Конец Сент-Луис, штат Миссури
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (а) поезда 11 (на запад) 12 (на восток)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидывающимся сиденьем [1958]
Спальные места Комнаты и спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания Салон - вагон-ресторан (Вашингтон - Цинциннати), обеденный стол и комнаты отдыха (Цинциннати - Сент-Луис)
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм)
Маршрут столичного особого ( оранжевого цвета)

Metropolitan Special был лошадкой пассажирский поезд из Балтимора и Огайо железной дороги (B amp; O) в течение 1920 - х-1960 - х годов между Сент - Луис, штат Миссури, и станции Рокфеллер центра Нью - Йорка.

Раньше это название носила только дорога № 12, идущая на восток, в то время как « Дипломат» (№ 11) несла западное направление маршрута. Восточным конечным пунктом поезда был Вашингтон, округ Колумбия. Пассажиры спальных вагонов могли непрерывно ездить на поездах из Сент-Луиса в Джерси-Сити, Нью-Джерси, где на Терминале Коммунипо пассажиры переводились на автобусы и паромы до Манхэттена в Нью-Йорке. К 1940 году восточная конечная остановка стала Балтимором, и поездка на запад присоединилась к названию Metropolitan Special.

Основные остановки промежуточных станций включали Вашингтон, округ Колумбия, и Цинциннати, штат Огайо. Metropolitan Special осуществляется огромное количество почтовых отправлений и экспресс - пакеты во многих (часто 10+) багажных вагонов и выразить автомобили Добавленные доход поезда пришли почтовый вагон автомобилей, которые отсортированных и аннулированных почту в пути, между терминалами. Даже при снижении доходов от пассажиров в 1950-х и 1960-х годах пассажирский отдел Bamp;O в значительной степени полагался на поезда, такие как Metropolitan Special, из-за доходов, получаемых от перевозки почты и экспресс-пакетов.

В 1964 году он числился главным образом почтовым поездом, и этот поезд обслуживал различные небольшие города и деревни, которые обходили более престижные поезда на маршруте, National Limited и Diplomat. Особое было исключено из его названия. В следующем году Bamp;O сбросила спальный вагон с поезда. Однако к концу 1967 года Почтовая служба США нанесла тяжелый удар по Bamp;O, аннулировав большинство ее прибыльных контрактов с почтовыми отделениями. С таким падением доходов судьба Metropolitan Special была решена. К 1969 году его маршрут был сокращен до Вашингтона и Цинциннати. Поезд ушел до первого дня путешествия Амтрак, 1 мая 1971 года.

Станции
Станция Состояние
Нью-Йорк (Рокфеллер-центр) Нью-Йорк
Нью-Йорк (станция 42nd Street)
Бруклин
Нью-Йорк (станция Columbus Circle)
Джерси-Сити (Терминал Коммунипоу) Нью-Джерси
Элизабет (станция CNJ Элизабет)
Станция Wayne Junction Пенсильвания
Филадельфия (станция Честнат-стрит)
Уилмингтон Делавэр
Балтимор (Королевский вокзал) Мэриленд
Балтимор (станция Камден)
Вашингтон (Юнион-Стейшн) район Колумбии
Цинциннати (Union Terminal) Огайо
Луисвилл (Центральный вокзал) Кентукки
Сент-Луис (Юнион-Стейшн) Миссури
использованная литература
  • Ренольдс, Кирк и Ороси, Дэйв (2000). Железная дорога Балтимора и Огайо. Osceola, Wi: MBI Publishing. ISBN   0-7603-0746-6.

  • v
  • т
  • е
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:58:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте