Терминал Цинциннати Юнион

редактировать

Железнодорожный вокзал в Цинциннати, Огайо

Терминал Цинциннати Юнион
Амтрак междугородний поезд станция
CMC-Union Terminal.jpg Главный (восточный) фасад
Местоположение1301 Western Avenue. Цинциннати, Огайо
ВладелецГород Цинциннати
Линия (и)CSX Терминал Цинциннати, подразделение
Платформы1 боковая платформа (используется 8)
Следы2 (использование 16)
Операторы поездовAmtrak
СвязиМестный транспорт СОРТА Маршрут метро 49
Строительство
Доступ для инвалидовДоступно
Другая информация
Код станцииЦИН
История
Открыт19 марта 1933 г.
Закрыт29 октября 1972 г.; вновь открыт 29 июля 1991 г.
Пассажиры
20188,315 Уменьшить 25,4%
Услуги
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Коннерсвилл в сторону Чикаго Cardinal Maysville в сторону Нью-Йорк
Бывшие службы
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Индианаполис в сторону Чикаго Джеймс Уиткомб Райли и Джордж Вашингтон 1971-1972 годыЭшленд в сторону Вашингтон, округ Колумбия или Ньюпорт-Ньюс
Предыдущая станцияЖелезная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
в направлении St. Луи Св. Линия Луив сторону Камберленд
ТерминусПодразделение Толедов направлении Детройт
Цинциннати - Питтсбург в сторону Питтсбург
Предыдущая станцияЖелезная дорога Чесапика и Огайо Следующая станция
Конечная станцияОсновная линияв направлении Вашингтон, округ Колумбия или Ньюпорт-Ньюс
в сторонуконечной остановки
Предыдущая станцияЛуисвилл и Нэшвилл железная дорога Следующая станция
в направлении Новый Орлеан Основная линияКонечная остановка
Конечная остановкаЦинциннати - Атланта в сторону Атланта
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
в сторону Чикаго Чикаго - Цинциннати Конечная станция
ТерминусЦинциннати - Кливленд Дейтон в сторону Кливленд
в сторону Кливленд
Цинциннати - Толедо в сторону Толедо
Предыдущая станцияНорфолк и Западная железная дорога Следующая станция
Конечная остановкалиния Основнаябуксир ard Норфолк
Предыдущая станцияПенсильванская железная дорога Следующая станция
в направлении Чикаго Чикаго - Цинциннати Конечная остановка
Конечная остановкаЦинциннати - Колумб в направлении Колумбус
Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога в направлении
Предыдущая станцияЮжная железная дорога Следующая станция
Конечная остановкаЦинциннати - Чаттануга в сторону Чаттануга
Интерактивная карта
Координаты39 ° 6′36.0 ″ с.ш., 84 ° 32′16,1 ″ з. д. / 39,110000 ° N 84,537806 ° Вт / 39,110000; -84,537806 Координаты : 39 ° 6'36,0 ″ с.ш. 84 ° 32'16,1 ″ з.д. / 39,110000 ° с.ш. 84,537806 ° з.д. / 39,110000; -84.537806
Площадь287 акров (116 га)
Построен1928–1933
Восстановлен2016–2018
АрхитекторFellheimer Wagner
Архитектурный стиль (-ы)Ар-деко
Посетители1,8 миллиона (в 2019 г.)
Веб-сайтСписок станций Amtrak
США Национальный исторический памятник
Обозначен5 мая 1977 г.
номер72001018
Американский Национальный реестр исторических мест
Обозначен31 октября 1972 г.
номер72001018
Местная историческая достопримечательность Цинциннати
Обозначен6 марта 1974 г.
Справочный номер0079-1974

Терминал Цинциннати Юнион - это междугородний вокзал и музейный центр в районе Куинсгейт в Цинциннати, штат Огайо. Терминал обслуживается линией Амтрак Кардинал, проходящей через Цинциннати три раза в неделю. Крупнейшим арендатором здания Музейный центр Цинциннати, группа из трех музеев, библиотеки и театра. Исторический музей Цинциннати, Музей естественной истории и науки и Детский музей Дьюка Энерджи основными компонентами музейного центра. Библиотека истории Цинциннати и архивы коллекции истории Цинциннати и Union Terminal.

Уникальная архитектура Union Terminal, дизайн интерьера и история принесли ему несколько названий элементов, в том числе Национальный исторический памятник. Его дизайн ар-деко включает в себя несколько произведений искусства того времени, в том числе две из промышленных фресок Винольда Рейсс, набор из шестнадцати мозаичных фресок с изображением промышленности Цинциннати, введенных в эксплуатацию для терминала в 1931 году. В помещении Ротонды есть две огромные мозаичные фрески, созданные Рейссом. Подъездные пути для такси и автобусов, ведущие к Ротонде и обратно, используются теперь как музейные пространства. Железнодорожный вестибюль был еще одной важной частью терминала, но уже не сохранился. В нем хранились все шестнадцать промышленных фресок Рейсса, а также другие важные элементы искусства и дизайна.

Цинциннати профсоюзный терминал был разработан на протяжении 1920-х годов как решение для пяти железнодорожных станций Цинциннати, обслуживающих семь железных дорог. Строительство велось с 1928 по 1933 год, включая создание виадуков, почтовых и экспресс-зданий, а также хозяйственных построек: электростанции, водоочистного сооружения и развязки. В момент открытия станция использовалась недостаточно, хотя пик посещаемости был во время Второй мировой войны. В следующие четыре десятилетия пассажиропоток значительно снизился, что побудило терминал несколько аттракционов для удержания дохода, компенсируя снижение использования транзита. Поезда полностью прекратили движение в 1972 году, и компания Amtrak переехала на меньшую станцию ​​ поблизости. Терминал в основном бездействовал с 1972 по 1980 год; за это время были снесены его платформа и железнодорожный вокзал. В 1980 году внутри был построен торговый центр Страна Оз. Последний арендатор уехал в 1985 году и два музея Цинциннати решили объединить и использовать терминал, создаваемый Музейный центр Цинциннати. Музейный центр отремонтировал терминал в конце 1980-х и открылся в 1990 году. Компания Amtrak вернулась в терминал в 1991 году, вернув свою роль станции междугородних поездов. В 2018 году здание было восстановлено в результате двухлетней реконструкции стоимостью 228 миллионов долларов.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 Услуги
    • 2.1 Бывшие услуги
  • 3 Операции
    • 3.1 Услуги для посетителей
  • 4 Атрибуты терминального комплекса
    • 4.1 Архитекторы и дизайн в стиле ар- деко
    • 4.2 Расположение, планировка и внешний вид
      • 4.2.1 Территория к востоку от терминала
      • 4.2.2 Главный фасад
      • 4.2.3 Внешние материалы
    • 4.3 Сопутствующие конструкции
    • 4.4 Внутренняя планировка и архитектура
      • 4.4.1 Ротонда
      • 4.4.2 Вестибюль поездов
      • 4.4.3 Платформы и пути
      • 4.4.4 Багажники
      • 4.4.5 Башня A
      • 4.4.6 Помещения общественного питания
      • 4.4.7 Другие внутренние помещения
    • 4.5 Произведения искусства
      • 4.5.1 Фрески в виде ротонды
      • 4.5.2 Фрески с картой мира
      • 4.5.3 Промышленность фрески
      • 4.5.4 Строительные фрески
      • 4.5.5 Другие фрески
    • 4.6 Инновации, и наследие
      • 4.6.1 В массовой культуре
  • 5 История
    • 5.1 Предпосылки, планирование и строительство
    • 5.2 Эксплуатация и упадок
    • 5.3 Оставление и час тичный снос
    • 5,4 млн эксплуатация useum и железнодорожное сообщение
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Пояснительные примечания
    • 6.2 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Имя

Создана компания Cincinnati Union Terminal Company в 1927 году для строительства профсоюзной станции, которой совместно владели и использовали железнодорожных компаний. Изначально объект считался терминалом. Шесть из семи железных дорог-основателей заканчивались там, а Балтимор и Огайо работали через службы. Терминал обычно обозначается аббревиатурой CUT или кодом станции Amtrak - CIN.

Услуги

Зал ожидания Амтрак

Станция обслуживается линией Амтрак Кардинал, работающая через день, три раза в неделю. Служба курсирует между Чикаго и Нью-Йорком; поезда в Чикаго прибывают в 1:31, а поезда в Нью-Йорк прибывают в 3:17, каждый отправляется на 10 минут позже.

Ridership - одна из самых низких из станций Amtrak в Огайо и один из самых низких для любой станции, обслуживающей мегаполис с населением не менее двух миллионов человек. В Union Terminal в 2016 году было совершено 11 862 посадок и высадок, 11 144 в 2017 году и 8 315 в 2018 году. Общее количество пассажиров в Огайо в 2018 году составило 134 000 человек.

Терминал соединен с Маршрутом 49 метро, ​​юго-западом Огайо. Автобусная система Regional Transit Authority, которая также соединяется с центром города Цинциннати, North Fairmount и English Woods.

Бывшие службы

The National Limited начал работу в 1916 году, что сделало его одной из первых служб Union Terminal.

Терминал открылся с обслуживанием семи железных дорог: Балтимор энд Огайо Рейлроуд ; Железная дорога Чесапика и Огайо ; Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса ; Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога ; Норфолк и Западная железная дорога ; Пенсильванская железная дорога ; и Южная железная дорога.

Amtrak обслуживала здесь две линии до переезда на станцию ​​Cincinnati River Road в 1972 году, где услуги Amtrak оставались до возвращения в Union Terminal в 1991 году.

Названные поезда, которые остановились в Union Terminal
ИмяОператорыГод началаГод прекращения производстваПримечанияСсылки
AzaleanLN 19371953
БакайPRR 19571969
Кардинал Амтрак 1991Действующая служба
Carolina Special SOU 19111968Первая служба в CUT
Cavalier NW 19281966Первый сервис для CUT
Cincinnati Limited PRR, PC 19201971Первый сервис для CUT
Цинциннати МеркьюриНью-Йорк 19521956
Цинциннатиан BO 19471971
Fast Flying Virginian CO 18891968Первое обслуживание CUT
Flamingo LN 19251968Первая служба в CUT
Флорида СанбимSOU 19361949
Джордж Вашингтон CO, Амтрак 19321972Первое обслуживание компании CUT
Great Lakes LimitedBO 19291950Торжественное открытие CUT
Humming Bird LN 19471968
Джеймс Уиткомб Райли Нью-Йорк, PC, Amtrak 19411972
Metropolitan Special BO 19191971Торжественное открытие CUT
Michigan SpecialNYC 19301958Первая служба в CUT
National Limited BO 19161971Первая служба в CUT
Northern Arrow PRR 19351961
Ohio State Limited NYC, PC 19241967Торжественное открытие CUT
Панамериканский LN 19211971Первое обслуживание CUT
Покахонтас NW 19261971Торжественная церемония открытия CUT
Понсе де Леон СОУ 19241968Первая служба CUT
Powhatan Arrow NW 19 461969
Royal Palm SOU 1970Первое обслуживание CUT
South Wind LN 19401971
Саутленд LN, PRR 19151957Первое обслуживание CUT
SportsmanCO 19301971Торжественное открытие CUT
UnionPRR 19331971
White City SpecialCCC StL Торжественное открытие CUT
Xplorer Нью-Йорк 19561957

Операции

Скелет динозавра в Музее естественной истории

Помещение, территория и парковка принадлежат городу Цинциннати, а пути и платформы принадлежат грузовой железнодорожной компании CSX Transportation. Город сдает в аренду здание в первую очередь для использования компанией Amtrak и Музейный центр Цинциннати, состоящий из пяти объектов:

В конечном итоге находится Центр Холокоста и человечества Нэнси и Дэвида Вулфа, несколько предприятий общественного питания, и помещения для проведения мероприятий.

Услуги для посетителей

Информационная стойка и билетная касса

Все помещения музейного центра доступны для инвалидных колясок. Станция Amtrak также доступна и соответствует требованиям ADA. Главное информационное бюро используется для продажи и имеет ежедневные расписания, музейные карты и проверка пальто, а также информацию о специальных мероприятиях и потерянных и найденных предметах в здании. В Музее естественной истории есть два сувенирных магазина: один рядом с ротондой и детский сувенирный магазин в музейном крыле. В исторической библиотеке есть отдельный магазин, примыкающий к ротонде.

В главном вестибюле есть три обеденных зала, два на нижнем уровне, магазин розничной торговли и другие вращающиеся помещения. На уровне преимущественно «Cup and Pint» отрицательно пиццу, кофе и разливное пиво, а в Nourish 513 бутерброды, салаты и фаст-фуд. Чайная Rookwood работает как место Graeter's мороженое.

В 2014 году музейный центр и Google Cultural Institute создали виртуальный тур по музею, используя Google Street View, посмотрите 65 произведений искусства и их около описательных этикеток.

Атрибуты комплекса терминала

Архитекторы и дизайн в стиле ар-деко

Станция Здание было спроектировано фирмой Fellheimer Wagner, считалось ее magnum опус. Феллхеймер известен проектированием железнодорожных станций, особенно как ведущий архитектор Центрального вокзала (1903-1913). Большая и загруженная фирма передала дизайн проекта Роланду А. Ванку, более молодому сотруднику.

Первоначальный план Ванка был традиционным и отличным готической архитектурой: большие арки, сводчатые потолки и обычные скамейки в длинные ряды. В 1930 году, когда началось строительство, компания по производству мощила архитекторов нанять Поля Филиппа Кре в консультанта по проектированию. Крет существенно изменил дизайн терминала в 1931–1932 годах. Терминал и поддерживающие его здания использовали современную системууру (позже известную как ар-деко ) в местах, невидимых или открытых для публики. Пересмотренный дизайн был признан более дешевым, чем замысловатый готический дизайн, и более веселым и стимулирующим своим красочным интерьером, чем предыдущие проекты.

Расположение, планировка и внешний вид

Расположение напротив Мюзик-холла и центр города

Терминал Цинциннати Юнион расположен в районе Квинсгейт, созданный в середине 20 века; изначально он был частью Вест-Энда. Расположение к северу от реки Огайо и к западу от центра города Цинциннати. Терминал находится прямо к востоку от Гест-стрит железнодорожной станции и прямо к западу от обширной лужайки и стоянки, ранее Линкольн-парк. Терминал находится в западном конце Парк-драйв Эззарда (с 1935 по 1976 год назывался Линкольн-Парк Драйв в честь парка, а затем назван в честь жителя Цинциннати Эззард Чарльз ). Восточный конец Эззард Парк Драйв примыкает к Цинциннати Мюзик-холл, еще одному символу Цинциннати, по-видимому, с передней террасы терминала. Северная граница комплекса - Кеннер-стрит, южная - Хопкинс-стрит, западная - железнодорожная станция Гест-стрит, а восточная граница - Вестерн-авеню (ранее Фримен-авеню).

Терминальный комплекс открылся в 1933 году с 22 зданий, 287 акров (116 га) и 94 мили (151 км) путей. 130 акров были заняты терминалом и прилегающими территориями, а 157 акров были заняты вспомогательными железнодорожными сооружениями. Общая площадь здания вокзала составляет 504 000 квадратных футов (46 800 м).

Здание имеет примерно Т-образную структуру, увенчанную полукуполом. Он был построен с пятью этажами, размещенный над путями для простоты устройства и большего количества архитектурных возможностей. Здание находится к востоку от железнодорожных путей, напротив центра Цинциннати. Здание выровнено по центральной оси - восточная лужайка, терраса, главный вестибюль, контр вестибюль и, наконец, железнодорожный вестибюль, построенный над путями, ведущими к платформам станции. Считалось, что станция имеет «сквозную» конструкцию, менее распространенную, но более эффективную, чем «головная». Другой пример сквозной станции - Канзас-Сити Юнион-Стейшн, а Центральный вокзал - это центральный терминал. Кэрролл Микс, профессор архитектуры и истории искусства в Йельском университете, связал его расположение с половиной воронки, широким концом, собирающим пассажиров, узким концом выбрасывающим их на платформе.

Терминал Цинциннати Юнион имел пропускную способность 216 поездов в день, 108 входящих и 108 отправляемых, перевозящих 17 000 пассажиров. В проекте здания были включены три концентрические полосы движения, по которому движение транспорта проходило через закрытые пандусы в пространстве под главной ротондой здания, с пандусами для выхода. Одна полоса была для автомобилей и такси, одна для автобусов и одна (хотя никогда не использовалась) была предназначена для трамваев. Подобно Центральному терминалу Буффало, Union Terminal использовал систему пандусов для пассажиров, чтобы получить доступ к платформам длиной 1600 футов (490 м) под вестибюлем.

Архитектура и дизайн здания получили признание. в основном положительные отзывы, хотя даже в 1933 году он считался, возможно, последним построенным крупным междугородным вокзалом. Кэрролл Микс обнаружил, что путь пассажира от рельсов до вестибюля и обратно к пандусам является относительно сложным и трудным.

Территория к востоку от терминала

Терминал и площадки, c. 1947 год Территория в 2016 году

Пространство к востоку от станции состоит из террасы и фонтана на западе, а также парковок вокруг узкой лужайки на востоке.

Территория газона первоначально измерялась 1400 на 500 футов (430 м × 150 м) и плавно ведет широкие проезды вверх к терминалу. Первоначально лужайка была Линкольн-парком, пышным городским парком. Во время строительства терминала он был реконструирован, чтобы иметь более простой декоративный ландшафт, хотя он сохранил название Линкольн-парк. Реконструкция включала в себя вязы и бордюры платанов с цветочными клумбами в центральной полосе. Центральная полоса все еще не пострадала, но части к северу и югу от нее в 1980 году стали стоянками.

Бывший входной знак Текущий знак

На западном конце лужайки есть декоративная терраса со ступенями, живой изгородью, и центральный фонтан. На террасе также есть две группы по четыре пилона, поддерживающих скрытые прожекторы. За террасой подъездная дорога огибает полуовал к входу в здание. Далтон-авеню проходит через туннель под площадью. Фонтан каскадом струится вниз по ряду зубчатых ярусов в внизу. Он был построен из бетона и зеленого терраццо по проекту Fellheimer Wagner.

На территории также есть большой знак ар-деко, не являющийся оригиналом здания. Какое-то время на вывеске читалось «Музейный центр Цинциннати», хотя во время масштабной реконструкции в 2018 году он был заменен на нынешнюю вывеску с надписью «Терминал Союза Цинциннати».

Главный фасад

Вдохновение для главного фасада Центральный вокзал Хельсинки Терминал в 1981 году Справа налево: крыло входящего движения, ротонда, крыло и пандус выходящего движения

Главный фасад шириной 500 футов (150 м) - это только часть, видимая со стороны площади, и это самая яркая внешняя особенность здания. Единственный вход для прибывающих пассажиров - с восточной стороны терминала из-за железнодорожных линий на север, юг и запад. Центральная часть полукруглая, с полукругом из матовых окон, разделенных по вертикали плоскими известняковыми импостами, и прямо под окнами находится длинный полированный шатер из алюминия и стекла . Под ним - девять дверей с алюминиевым покрытием, ведущим в мраморный вестибюль и ротонду. Арка заканчивается серией ступенчатых фронтонов. Куполообразная секция обрамлена двумя симметричными крыльями, более низкими по профилю, каждое из которых изогнуто на 90 градусов на восток. Они огибают подъездную дорожку, которая использовалась только для частных автомобилей. Северное крыло имело три полосы движения под ротондой и за южным крылом; внутренняя для такси, средняя для автобусов и внешняя полоса была предназначена для трамвайной системы Цинциннати, но никогда не использовалась. Такси и автобусы связаны с главным подъездом; для проезда трамвая использовались отдельные съезды, начиная с Кеннер-стрит и заканчивая Хопкинс-стрит. В 1956 году историк архитектуры Кэролл Миксвала транспортную систему терминала самой сложной из всех станций.

Центральная арка главного фасада была вдохновлена ​​Центральным вокзалом Хельсинки из Хельсинки, Финляндия, который Феллхаймер посетил в 1927 году. Сообщается также, что терминал напоминал железнодорожную станцию ​​Киев-Пассажирский в Киеве, Украина.

Два из них. на стенах фасада расположены большие центральные часы. Его диаметр составляет 18 футов (5,5 м), а вес - 5 тонн; Часовая и минутная стрелки 6'4 "и 7'4" соответственно. Всего 52 стекла; 24 имеют красный оттенок, а 28 - янтарный. Неизвестно, кто его создал, хотя компания Cincinnati Watch Company считает, что это, скорее всего, был Пол Крет. Он был построен компанией Seth Thomas Clock Company. Часы являются оригинальными для терминала и были синхронизированы со всеми остальными в терминале с помощью системы созданной IBM. Оригинальны также неоновые трубки на алюминиевых часах и минутной стрелке, которые подсвечивают их оранжево-красным оттенком. Изначально руки были скелетными, с полым центром. Позже стрелки были модифицированы и заполнены. Ремонт 2016-2018 гг. Восстановил часы, в том числе вернул стрелкам их первоначальный вид.

Фасад относительно без орнамента, за исключением двух баз -рельеф резьба Максфилда Кека на двух контрфорсах на северном и южном концах арки. Северная резьба представляет собой транспорт, а юг - торговлю.

Галерея

Наружные материалы

В здании стальной каркас, каменные навесные стены, бетонные полы и плиты крыши.

Облицованы весь восточный фасад и внешние стены подъездных путей с легким мелкозернистым известняком Индиана, на невысокой гранитной основе. Невысокие стены и пилоны перед зданием сделаны из того же известняка. В камне можно увидеть окаменелости морских лилий, мшанок, брахиопод, улиток и других организмов. Вход под маркизой украшен темным радужным гранитом Мортон Гнейс, Холодная весна. В то время Мортон Гнейс был популярен в американской среде ар-деко. В фонтане использован розовый порфировый гранит. Боковые и задние стены здания выложены светлым желтоватым кирпичом. Первоначально купол был покрыт терракотой, но в 1945 году его заменили алюминиевой обшивкой. Входные арки облицованы кремовой терракотой.

Родственные сооружения

Конструкции и пути конечного комплекса, 1933 год Хозяйственные постройки в 1933 году, слева направо: угольная станция и служебное здание автовокзала, электростанция и развязка

Терминал был построен вместе с территорией вспомогательными зданиями на северной стороне станции, также спроектированными в стиле искусства. Стиль деко. Их спроектировал Эдгар Д. Тайлер, штатный архитектор компании Fellheimer Wagner, а также бывший ученик Пола Крита.

Здание для обработки почты и экспресс-терминалы находились на восточной стороне территории терминала. легко добраться до центра города, а также прямо к западу и северу от почтового отделения США на Далтон-авеню, построенного примерно в 1933 году и до сих пор стоящего.

Почтовое здание, 173 на 178 футов (53 м × 54 м), представляющее собой стальную каркас с плоской крышей для желобов и конвейерных лент. Здание было также связано с почтовым отделением с помощью конвейерных лент, доставляющих городскую почту отдельно от пересылки; почтовое отделение, в очередь, доставляло исходящую почту, разделенную между северной и южной железными дорогами. В почтовом здании две платформы, каждая из которых обслуживает два пути: одна платформа для электронной почты, идущей на север.

Экспресс-терминал имел длину 742 фута (226 м) и диапазон 40–136 футов. (12–41 м) шириной. Здание было двухэтажным, со стальным каркасом, с кирпичными стенами, бетонным полом и крышей. Второй этаж использовался под офисы и склады. В него также входили площадки с навесами.

В состав терминального комплекса входили также развязка, помывочная площадка, шлаковый карьер, станция пожаротушения, угольная станция, две электрические подстанции, электростанция и водоочистная станция. Круглый дом имеет 20 закрытых киосков, 17 открытых пространств и поворотный стол диаметром 115 футов (35 м). Электростанция имел дымоход высотой 250 футов и комплект из трех котлов. В подвале завода находилась водоочистная установка, которая использовала цеолит для очистки городской воды и смягчения воды.

Внутренняя планировка и архитектура

Первоначальная планировка основной этажа

В отличие от Простая цветовая гамма экстерьера, интерьер здания отличается яркими, теплыми цветами, усиленным естественным освещением днем ​​и освещением. Эти цвета и освещение контрастируют с простой схемой и деталями интерьера. Большая часть внутренней металлической конструкции сделана из алюминия, включая двери, вывески, решетки для билетов и осветительные приборы.

Пол в ротонде, в вестибюле, в вестибюле поездов и через него был последовательно оформлен.. Узор представлял собой терраццо, разделенный латунными полосами на полосы и панели в оттенках серого и розового. Контрастный пол был выложен таким образом, чтобы направлять движение к главному входу и платформам и обратно.

Все внутренние помещения были спроектированы без видимых нагревательных или охлаждающих устройств. Горячий воздух будет выпускаться в железнодорожный вестибюль за осветительными приборами. Пандусы также обогревались, чтобы в вестибюль не проникал сквозняк. Обогревались вестибюли ротонды, центральное пространство - косвенно: обогревалось пространство между внутренним гипсовым куполом и внешним цементным куполом, а также пространство между двумя стеклянными панелями восточного фасада. Это окружило бы ротонду теплым воздухом, изолируя ее от холода.

Ротонда

Ротонда с восточного балкона Восточная стена Ротонды

Главный вход ведет в небольшой мраморный вестибюль, который ведет к главному залу терминала, Ротонде. Это полукруглое пространство размером 176 футов (54 м) в ширину, 125 футов (38 м) в глубину и 106 футов (32 м) в высоту. Арочный фасад здания образует восточную стену ротонды; другие внутренние стены имеют высокий дадо, облицованный красным и желтым веронским мрамором, с темно-красной мраморной отделкой теннессий мрамором в основании и лепной штукатуркой. используется над дадо и до потолка. Мрамору комнаты 150 миллионов лет, и в нем есть многочисленные окаменелые скелеты. Примерно 24 из этих окаменелостей можно увидеть в стенах Ротонды. Звукопоглощающая штукатурка покрывает потолок купола, на который нанесена желто-оранжевая штукатурка, окаймленная серебряными полосами. В оформлении номера использованы элементы ар-деко, как и в других оригинальных частях здания. Он был использован с использованием красочных пастелей и украшен красочными мозаичными фресками Винольда Рейсса.

Полукруглое центральное информационное бюро и билетный киоск ротонды служили газетным киоском и табачным магазином. Он оснащен декоративной сферой и цифровыми часами, возможно, первыми цифровыми часами, установленными в общественном месте. Часы больше не работают.

Потолок ротонды

В северной изогнутой стене располагались 18 касс, в то время как южная изогнутая стена фонтанчик с газировкой, телеграфную стойку, аптеку и вход в две столовые терминала. Восточная стена включающая четыре магазина, туристическое бюро, чайную комнату Руквуд и небольшой театр. В магазинах продавалась мужская и женская одежда, книги и игрушки. В магазине игрушек были светильники в виде звезд и луны, которые отражали цвета с потолка на игрушки, которые были изображены узорами на полу магазина.

В ротонде есть, казалось бы, маловероятная галерея шепота. Арка восточной стены вокруг окон украшена декоративными дымоходами, типичными стилями ар-деко. Дымоходы как звуковые каналы, позволяя людям, находимся на расстоянии 30 метров друг от друга у основания каждой арки, у симметричных питьевых фонтанов.

Ротонда имеет самый большой полукупол в западном полушарии, размером 180 футов (55 м) в ширину и 106 футов (32 м) в высоту (около десяти этажей в высота). Он считался крупнейшим в мире до 1973 года, когда был построен Сиднейский оперный театр.

Железнодорожный зал

Железнодорожный вестибюль, 1933 год

Площадь железнодорожного зала, снесенного в 1974 году, составляющая 79 на 410 футов (24 м × 125 м). Лежал прямо над железнодорожными путями и имел двери с северной и южной сторон, по восемь с каждой стороны. Шестнадцать ворот вели к лестницам и пандусам на платформе внизу. Зал был хорошо освещен, повсюду высокие окна. Комната тот же мраморный узор, что и стены ротонды, и сегментный сводчатый потолок на высоте 36 футов на 8,5 дюйма полом у короны, окрашенный в оттенки желтого от бледно-лимонного до оранжевого. Помещение использовалось как зона ожидания, хотя в нем не было деревянной скамеек. Вместо этого были обитатели кожи американского дуба диваны и стулья в алюминиевых рамах, размещенные в каждой группе вокруг небольшого круглого стола из тикового дерева. Счетчик виз кондукторов был установлен в восточном конце вестибюля в его продольном центре. В зале были изображены промышленные фрески Винольда Рейсса, заказанные для этого помещения, а также большая фреска с картой, единственное оригинальное произведение искусства терминала, которое было снесено. В западной части зала стояли большие часы, тоже спасенные от сноса. Часы были перенесены на открытый купольный дисплей в гараже в центре города, недалеко от мюзик-холла Цинциннати. В 2018 году рабочие вынули часы из гаража и доставили их в Музейный центр, который планирует оценить состояние часов и решить, где их выставить. У входа в вестибюль было две доски объявлений поезда; классная доска отъезда на северной стороне и доска прибытия на южной стороне. Одна фреска Рейсса украшала пространство над каждым щитом: отправляющийся поезд над отправлениями и прибывающий поезд над прибытием.

Платформы и пути

Схема платформы и пути 1931 года

Терминал был построен с восемью платформы и шестнадцать путей платформы с возможностью расширения до 22 путей. Платформы и пути шли с севера на юг, частично под железнодорожным вокзалом. Платформы имели ширину 28 футов (8,5 м), необычную для вокзалов, и длину 580 футов (480 м), и их можно было увеличить до 2400 футов. У них были бетонные основания, накрытые навесами. Опорные колонны находились на расстоянии 80 футов друг от друга, что также было отмечено как необычное. Навесы были из окрашенной стали; кровля была произведена компанией Philip Carey.

Парковочные дорожки были установлены между направляющими платформ, так как между платформами было достаточно места. Эти пути позволяли заменять спальные вагоны и вагоны-экспрессы.

Багажные помещения

план уровня багажа 1933 года

Этаж багажа занимал пространство непосредственно под вестибюлем регистрации и вестибюлем поездов. В этом месте также использовалась грузовая платформа для проездов, где автомобили въезжали на северную сторону багажного уровня, сбрасывали багаж на погрузочную платформу и выезжали с южной стороны. Пандусы для грузовых автомобилей были расположены непосредственно под северными пассажирскими пандусами железнодорожного вокзала, и коридор соединял здание с почтовым отделением.

Башня A

Башня A блокирующая машина,. c. 1933 Сегодняшнее пространство

Башня А, бывшая сигнальная башня, открывается для публики как выставка железных дорог один раз в год. Башня расположена на четвертом и пятом этажах в восточной части станции, с окнами на север, восток и юг. Из него открывается вид на железнодорожный вокзал Гест-стрит, а также на милю к северу и югу, включая часть двора Куинсгейт. Помещение было шумоизолировано пробковым линолеумом и целотексом из-за того, что в него когда-то часто заходили пассажирские поезда. На башне была установлена ​​большая электропневматическая блокировочная машина , построенная Union Switch Сигнальная рота. У машины было 187 рычагов, что делало ее самой большой блокирующей машиной в то время. Лампочки под каждым переключателем отображали информацию. Над машиной была модель рельсов с подсветкой.

С 1989 по 2018 год это пространство занимает Железнодорожный клуб Цинциннати, предлагающий общественный доступ к пространству и управляющий музеем железнодорожной станции и инновационной системой блокировки станции. Клуб собирался в терминале с 1938 года. В 1989 году клуб отремонтировал помещение, установил там экспонаты и укомплектовал его по выходным волонтерами, начиная с 1991 года. После ремонта терминала в 2018 году клуб должен был платить за аренду, что-то это было обязательно для налоговых льгот на ремонт. Клуб не мог позволить себе арендную плату и освободил помещение. В конце 2019 года музейный центр открыл пространство на несколько недель на период праздников, в котором работали волонтеры Цинциннати Railroad Club. Клуб собрать деньги, чтобы в следующие пять лет открывать такое пространство чаще.

Помещения общественного питания

Столовая, c. 1933 и 2019 гг.

Чайная комната Руквуд полностью отделана плиткой Керамика Руквуда. Он расположен прямо у Ротонды и настоящее время является кафе-мороженым Graeter's. Зал открылся в 1933 году как комната для чая, кофе и легких закусок. Во время Второй мировой войны он действовал как центр USO, а затем использовался для различных функций, в том числе для обслуживания общественного питания и как игровая комната. В 1980 году зал превратился в кафе-мороженое и перец чили Дж. Д. Ритзи. Когда музейный центр открылся, пространство превратилось в магазин мороженого United Dairy Farmers. В декабре 2018 года комната стала гостиной Гретера. Дизайн комнаты был разработан Уильямом Э. Хентчелом из компании Rookwood Pottery Company с использованием мятно-зеленой, бледно-серой и лиловой плитки. В комнате есть места для сидения, украшенные стрекозами и цветами.

На южной стороне основного уровня есть кухня, столовая и столовая. Столовая, ныне известная как Лосантивиль Столовая, имеет относительно высокие стены из желтого веронского мрамора с зеленой полосой над ними и шоколадно-коричневый потолок. Столешницы использовали Вермонт антиквариат ; табуреты были из алюминия и красной кожи. В столовой - 22 фрески, отреставрированные в ходе ремонта 2018 года; Они были удалены примерно в 1980-х годах, чтобы предотвращение повреждение. Также убрали потолочную фреску в вестибюле комнате, а на полу установили новый зеленый терраццо, чтобы показать, где находятся змеевиковые обеденные прилавки. В столовой была большая роспись на потолке с изображением карты Цинциннати и соседних частей Кентукки. Кухня и столовая версией изначально были разделены очень ранней версии автоматические двери.

Другие внутренние помещения

Театр

Маленький театр на 118 мест находится у входа в терминал. Он вновь открылся примерно в 1991 году как Театр кинохроники Скриппса Говарда, бесплатные функции, кинохронику и видеоисторию терминала. Стены из белого и черного мрамора украшены резьбой по линолеуму по обе стороны от главного экрана. Изначально здесь был ковер цвета шелковицы. Во время ремонта 2016-2018 гг. Были очищены и отремонтированы оригинальные сиденья, а также установлен новый проектор и звуковая система.

На северной стороне главного уровня располагались офисы терминальной компании, которые также присутствовали в помещениях над контрольными точками. вестибюль.

В мужских и женских залах ожидания использовался особый мрамор и был обшит панелью, а стены наверху были сделаны из фанеры или гибкого дерева с естественным рисунком или узорами. Стены мужского туалета украшены железнодорожным мотивом с использованием зебрано, ореха и падуба; в женской гостиной были панели из зебры и мадронского дерева. В комнатах были алюминиевые и кожаные сиденья. В обоих залах ожидания были отдельные блоки с мраморными стенами и границами душевыми.

Контрольный вестибюль - это пространство за ротондой. Первоначально это был промежуточный вестибюль между ротондой и залом поездов, и он обслуживал пассажиров с проверкой багажа на северной стороне и проверкой посылок на южной стороне. Пространство также включало или вело в туалеты, телефонные будки, комнату для чистки обуви, парикмахерскую, газетный киоск, сводки поездов и фонтанчик с газировкой. Верхняя часть украшена двумя фресками Рейсса, изображающими строительство и открытие терминала.

Кабинет президента круглый, со стенами из гибкого дерева и пробковым полом. Над дверным проемом есть изображение Union Terminal, созданное из инкрустированного дерева, включая работающие электрические часы. В комнате также есть камин из камня Касота, над которым находится карта Соединенных Штатов с инкрустацией из дерева; Каждое деревянное панно является родным для государства, которое оно изображает.

Терминал также открылся с аптекой, салоном красоты, парикмахерской, магазином мужской одежды, сувенирным магазином и небольшой больницей.

Оригинальные элементы
Современные и отреставрированные помещения

Произведения искусства

Терминал Союза Цинциннати украшен произведениями искусства во внутренних помещениях. Произведения искусства используют включали 23 мозаичных фрески общей площадью 18 150 квадратных футов (1686 м), что сделало его крупнейшей коллекцией светской мозаики в Штатах в 1933 году.

Интерьер терминала украшен многочисленными работами немецко-американского происхождения. художник Винольд Рейсс. Рейссу было поручено разработать и создать большие мозаичные фрески, изображающие историю Цинциннати и историю США для ротонды, две фрески для вестибюля регистрации багажа, две фрески для доски отправляющихся и прибывающих поездов, 16 Небольшие фресок для железнодорожного вокзала, представляющие местные отрасли промышленности, и большая фреска с картой мира. Рейсс потратил около двух лет на правила и создание фресок.

Фрески часто сравнивают с работами Федерального художественного проекта, спонсируемого Управлением прогресса работ, однако фрески Рейсса предшествуют Федеральному художественному проекту на несколько лет.

Фрески ротонды

фрески ротонды южные фрески, изображающие историю США северные фрески, изображающие Цинциннати

фрески ротонды имеют размеры 105 на 22 фута (32,0 м × 6, 7 м); при создании они были одними из лучших произведений искусства в США. Южный панно (на левой стороне ротонды от входа) изображает США, в то время как северный панно (на левой стороне ротонды) изображает историю города Цинциннати. Рейсс объяснил, что южная фреска символизирует развитие стран проживания американцев до поздней индустриальной эпохи с историей транспорта на заднем плане. На фреске были изображены коренные жители из Конфедерации черноногих, группы, к которой присоединился в течение нескольких месяцев в 1920 году и рисовал в течение многих лет после этого. Изображенная семья пионеров символизирует «отвагу и силу духа мужчины; верность и любовь матери; удивительную романтику прошлого и будущего Америки в глазах мальчика ».

Фреска в Цинциннати, на северной стороне ротонды расположенной в долине реки Огайо. Цифры отражают разведку, развитие сельского хозяйства, судостроение и промышленность. Форт Вашингтон Цинциннати показано на заднем плане вверху справа, тогда как развитие судоходства по реке Огайо и Цинциннати в 1930-х годах заполняетальную часть фона. Над горизонтом 1930-х гг. Райсс представляет себе город будущего. Единственная заметная фигура - Артур Сент-Клер, назвавший Цинциннати, третьим справа. Остальные преднамеренно предназначены для простых людей. Рейсс членов семьи (в том числе сыновей и брата), местных строителей и студийные модели для росписи. Афро-американские рабочие были взяты из строителей Union Terminal, в то время как аборигены черноногих скопированы с эскизов, сделанных Рейссом ранее во время посещения группы. Один из этюдов Рейсса для фрески выставлен на антресольном уровне Исторического музея Цинциннати.

Фреска с картой мира

Фреска с картой мира при сносе здания

Фреска с картой мира была размером 70 на 16 футов (21,3 м × 4,9 м), массой 22,4 тонны. Он включает пять декоративных часов из плитки, вместе представляющих пять часовых поясов Соединенных Штатов Америки: Тихий океан, Горный, Центральный, Восточный и Атлантический. Соединенные Штаты были изображены в центре, разделенные на часовые пояса. Крупные города были написаны шрифтом терминала в стиле ар-деко; Цинциннати был назван самым крупным. Фреска также включает две глобальные проекции Николози мира, с Америкой слева и Европой, Австралией, Азией и Австралией справа. Фреска была снесена вместе с железнодорожным вокзалом в 1974 году; из-за его размера стоимость его экономии была оценена в 100 000 долларов (518 400 долларов в 2019 году). Все часы остались, кроме часов восточного времени.

Сохранилось оригинальное исследование Винольда Рейсса для фрески, созданное в 1931-32 годах и имеющее размеры 5 футов 2 дюйма (1,57 м) на 19 футов 9 дюймов (6,02 дюйма). м). Исследование - это незавершенная работа, показывающая процесс и решения, принятые для завершения работы; оно не было завершено, как другие его исследования. Картина была одной из нескольких, предложенных в дар от частного коллекционера Художественного музею Герберта Ф. Джонсона в Корнельском университете. Главный куратор Эллен Аврил, уроженка Цинциннати, отметила работу и порекомендовала пожертвовать ее в Музейный центр Цинциннати. Пожертвование Музейному центру Цинциннати было принято в 2013 году, и фреска была перенесена на вход в Исторический музей Цинциннати. В 2014 году Аврил помогла еще одним пожертвованием терминалу: семь картин Винольда Рейсса, написанных маслом разных людей, четыре - фигуры на южной фреске ротонды; три - фигуры на южной фреске бывшего вестибюля регистрации багажа.

Промышленные фрески

Чернильные фрески в международном аэропорту Цинциннати / Северный Кентукки

Рейсс также создал серию из шестнадцати фрески с изображением индустриирий Цинциннати, созданной для железнодорожного вокзала. С момента сноса зала в 1974 году четырнадцать построек неоднократно переносились. В настоящее время пять из этих фресок находятся в международном аэропорту Цинциннати / Северный Кентукки, а девять - в Duke Energy Convention Center. Изначально две фрески были установлены в еще существующей секции Union Terminal; эти фрески до сих пор остаются в здании.

Строительные фрески

Южные фрески, изображающие мэра города, менеджера и президента Union Terminal после завершения строительства терминала.

Две фрески Reiss находятся в вестибюле для проверки, рядом с нынешним входом в театр Омнимакс и исторически промежуточным пространством между ротондой и железнодорожным вокзалом. Вестибюль был местом, где пассажиры проверяли свой багаж и посылки перед поездкой. Фрески размером 13 на 30 футов (4,0 м × 9,1 м) изображают семь человек, сыгравших значительную роль в развитии и строительстве терминала. На южной фреске слева направо изображены Рассел Уилсон (мэр Цинциннати на момент завершения проекта в 1933 году), Х.А. Вустер (первый президент Union Terminal Co.) и Кларенс А. Дикстра (сити-менеджер в 1933 г.). На северной фреске слева направо: Мюррей Сизонгуд (мэр в начале проекта в 1929 году), Кларенс О. Шерилл (городской менеджер в 1929 году), Генри М. Уэйт (главный инженер Union Terminal Co.) и Джордж Дент Крэббс (основатель Union Terminal Company).

Другие фрески

Рейсс сделал две фрески, чтобы украсить пространство над досками прибытия и отправления в начало вестибюля поездов. После сноса зала их переместили по обе стороны от входа в Историческую библиотеку Цинциннати, на антресольный уровень (сейчас это место занимает Центр Холокоста и человечества). На табло был изображен встречный локомотив New York Central Hudson, а на табло отправления - типичный для того времени уходящий наблюдательный вагон. Эти фрески не были снесены. С 1989 по 1991 год, чтобы освободить место для строящегося театра Омнимакс, фрески поезда были перенесены в антресоль.

Пьер Бурдель, сын известного французского скульптора Антуана Бурделя, также был заказан создать обложку для терминала. Он написал 5 496 квадратных футов (510,6 м) работ, ставший проект в его карьере. Работы включали роспись в стиле джунглей из панелей линолеума, окрашенных и лакированных, для женского холла, а также работы для мужского холла, зоны проверки багажа, конференц-залов и офисов руководителей. Он также написал 22 фрески для столовой, нынешней столовой Losantiville. На фресках изображены живые животные, фрукты, овощи, хлеб и другая еда. Они были удалены примерно в 1980-х годах из-за повреждений, вызванных никотином, копотью и грязью, и были восстановлены повторно и повторно вывешены в 2018 году во время ремонта терминала. Фрески еще раз украшают фриз помещения . Потолочная фреска в вестибюле комнате также была убрана, и небольшой участок был оставлен неочищенным, чтобы показать степень реставрации.

Инновации, прием и наследие

Терминал широко считается Лучшим образцом железнодорожной архитектуры США и одним из последних вокзалов в стране. Терминал был спроектирован с использованием большого количества предметов интерьера и экстерьера, необычных для вокзалов того времени, предназначенного для выделения Union Terminal и создания модели современного Цинциннати. Комиссия была одной из самых больших за тот период. Кроме того, купол был самым большим полукуполом без опоры на момент открытия.

Терминал широко признан американской публикой; Это было 45-е место по лабораторному исследованию Американского института архитекторов за 2006-2007 годы Любимая архитектура Америки. Он также был признан самым популярным архитектурным произведением в штате Огайо.

В популярной культуре

Union Terminal вдохновил дизайн Зала правосудия, вымышленного Лига Справедливости штаб-квартира, появляющаяся в комиксах, на телевидении и в других СМИ, публикуемых Комиксы DC. Зал Справедливости появился впервые в мультсериале 1970-х годов Супер Друзья. Шоу было произведено Ханна-Барбера, подразделением Taft Broadcasting из Цинциннати. Один из аниматоров, Аль Гмуэр, вероятно, посетил терминал во время встреч и подтвердил, что он был вдохновлен терминалом при проектировании-квартиры супергероя.

Union Terminal также был показан в серии комиксов DC 1996 года Терминальный город.

История

Структурное оформление купола терминала Эскизы июня 1929 года: ротонда и вестибюль

Предпосылки, планирование и строительство

Цинциннати был крупным железнодорожным сообщением в конец 19 - начало 20 века. Тем не менее, междугородные пассажирские перевозки Цинциннати были разделены между пятью станциями, которые были переполнены и подвержены наводнениям из реки Огайо. После Великого Потопа 1884 года президенты железных дорог начали искать один крупный терминал, расположенный вдали от реки. В разгар планирования депрессия 1920–21 и Первая мировая война прервали усилия по созданию профсоюзной станции. Соглашение о профсоюзной станции между семьей железными дорогами, обслуживающими Цинциннати и сам город, не было достигнуто до июля 1927 года. Семь железных дорог - железная дорога Балтимора и Огайо ; Железная дорога Чесапика и Огайо ; Центральная железная дорога Нью-Йорка (через ее дочернюю компанию железную дорогу Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса или «большую четверку»); Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога ; Норфолк и Западная железная дорога ; Пенсильванская железная дорога ; и Southern Railway - выбрали место для своей новой станции в Вест-Энде, недалеко от Mill Creek.

Архитектурное бюро Fellheimer Wagner в июне 1928 года было поручено проектировать терминал. Фирма впервые выпустила консервативные планы с готическими атрибутами в июне 1929 года. В период между 1931 и 1932 годами дизайн эволюционировал в сторону своего окончательного дизайна в стиле ар-деко. а также его живость, цвет и современное оформление.

Компания Union Terminal создана 14 июля 1927 года для строительства терминального комплекса и других связанных с этим усовершенствований. Строительство началось в 1928 году с перепрофилирования долины Милл-Крик до уровня, почти на одном уровне с окружающим городом, для чего потребовалось 5,5 миллиона кубических ярдов (4,2 миллиона кубических метров) свалки. Другие работы включают строительство почтовых и экспресс-терминалов, паромного терминала, электростанции, автобусной станции, виадуков через Милл-Крик и железнодорожных подходов к Union Terminal. Строительство самого здания аэровокзала началось в августе 1929 года, незадолго до Великой депрессии. Строительство завершено с опережением графика на полгода; его окончательная стоимость составила 41,5 миллиона долларов. Терминал введен в аварийную эксплуатацию 19 марта 1933 года, потому что в результате очередного наводнения на реке Огайо были закрыты четыре железнодорожных вокзала в городе. Официальное открытие станции состоялось 31 марта 1933 года. На этом мероприятии директор BO Джон Дж. Корнуэлл особо отметил, что количество пассажирских станций сокращается, и что строительство здания было завершено после того, как потребность в нем отпала..

Эксплуатация и упадок

Толпа на Рождество, 1945 год

Юнион Терминал открылся во время Великой депрессии, времени упадка поездов на поезде. Поэтому в первые годы его пассажиропоток был относительно низким. К 1939 году местные газеты уже описывали станцию ​​как белого слона. Несмотря на то, что в 1940-х годах он ненадолго возродился из-за Второй мировой войны, в период с 1950-х по 1960-е годы его использование уменьшилось, поскольку пассажиры использовали доступные индивидуальные автомобили и самолеты для дальних путешествий. В конце 1950-х годов компания Union Terminal начала поиск других применений для здания. Поезда сократились с 51 в 1953 году до 24 в день в 1962 году. В июне 1963 года было обнародовано восемь предложений по размещению: железнодорожный музей; транспортный узел для воздушных, автобусных и железнодорожных линий; здание суда; конференц-центр; Музей ВВС; музей науки и промышленности; частная промышленность; и торговый центр. В 1968 году в Union Terminal открылся Научный центр Цинциннати, хотя из-за финансовых трудностей музей закрылся в 1970 году.

Заброшенные и частичные сносы

Доска прибытия 28 октября 1972 года

Amtrak взял на себя большую часть пассажирских перевозок в Соединенных Штатах в 1971 году и сократил количество поездов в Цинциннати до двух поездов в день. Amtrak также запланировал закрытие терминала в октябре 1972 года, после 18 месяцев работы Amtrak, став первой крупной станцией, от которой она отказалась в пользу новой. Запланированное закрытие сделало судьбу терминала неопределенной, что привело к многочисленным усилиям по привлечению внимания общественности к этой теме в середине-конце октября 1972 года. 11 октября 1972 года Историческое общество Огайо номинировало терминал в Национальный реестр исторических памятников. Места, с пометкой об опасности, так как Южная железная дорога планировала снести терминал; номинация была утверждена через 20 дней. Последний пассажирский поезд отправился 28 октября 1972 года, и компания Amtrak покинула терминал и на следующий день открыла меньшую станцию ​​ поблизости. Компания Union Terminal осталась с пустым зданием, без дохода и значительного долга. Она продала здание и железнодорожную станцию ​​Южной железной дороге, которая расширяла свои грузовые операции. Железная дорога превратила пассажирский двор в грузовой и планировала убрать железнодорожный вестибюль терминала, чтобы обеспечить дополнительную высоту для его контрейлерных операций. Южные железные дороги объявили о планах сноса и дали заинтересованным сторонам время удалить фрески в вестибюле.

В январе 1973 года Терминальный комитет Revive Union пикетировал дом члена правления Southern Railway, городской комиссар отказался выдать разрешение на снос. для терминала, и были запланированы дальнейшие массовые мероприятия. 15 мая 1973 г. Комитет городского развития и планирования городского совета Цинциннати проголосовал 3–1 за определение Терминала Союза для сохранения в качестве местного исторического памятника Цинциннати , что предотвратило Южную железную дорогу. от разрушения всего здания. В 1974 году Южная железная дорога разрушила большую часть железнодорожного вокзала. Перед этим город удалил четырнадцать промышленных фресок Рейсса; они были перевезены и установлены в международном аэропорту Цинциннати / Северный Кентукки. В рамках кампании широких масс под названием «Спасите Терминал» было собрано 400 000 долларов, необходимых для спасения работ, хотя она не смогла собрать достаточно средств, чтобы спасти фреску с картой на западной стене зала, которая была разрушена. Было предложено несколько планов повторного использования здания в 1970-х годах, в том числе в качестве местного транзитного узла или школы искусств. В августе 1975 года город Цинциннати приобрел терминал и начал поиск арендаторов. Три застройщика предложили планы, и город выбрал организацию Джозеф Скилкен, Колумбус, штат Огайо, застройщик.

Организация Скилкен изначально предлагала «Оз» или «Страну Оз». », торговый центр с ледовым катком и боулингом. Катание на коньках и боулинг так и не появились, но магазины и рестораны торгового центра начали строительство в 1978 году. Skilken инвестировал около 20 миллионов долларов в ремонт терминала. В 1977 году терминал был внесен в список Национальной исторической достопримечательности США. 4 августа 1980 года состоялось торжественное открытие торгового центра, в котором приняли участие 40 арендаторов. На пике популярности у торгового центра было от 7 800 до 8 000 посетителей в день, и у него было 54 продавца. рецессия начала 1980-х негативно сказалась на торговом центре; процентные ставки быстро выросли с 6 до 22 процентов. В 1981 году первый арендатор съехал, и к 1982 году количество арендаторов упало до 21. Также в августе 1982 года в терминале открылся Музей здравоохранения, науки и промышленности Цинциннати. Оз закрылся в 1984 году, но якорь оставался открытым еще на год. Универмаг Loehmann, расположенный в центре Ротонды, оставался открытым до 1985 года.

Эксплуатация музея и железнодорожное сообщение

Обветшание служебных коридоров до ремонта 2016-2018 гг.

Начиная с начала 1980-х годов Историческое общество Цинциннати и Музей естественной истории Цинциннати искали места побольше. Самым благоприятным вариантом в их исследованиях было объединиться и занять место в Union Terminal. После утверждения переезда подземное пространство терминала в 200 000 квадратных футов (19 000 м²), а также подъезды для такси и автобусов были преобразованы в выставочное пространство. Восстановлен главный вестибюль, отремонтированы торговые площади, отреставрирован театр. Вход в железнодорожный вестибюль был отремонтирован в театр Omnimax, а мужской холл стал залом ожидания и билетной кассой Amtrak. Музей открылся 10 ноября 1990 года. Первыми членами музейного центра были Библиотека Исторического общества Цинциннати, Исторический музей Цинциннати, Музей естественной истории Цинциннати и семейный театр Роберта Линднера Омнимакс. Центр стал четвертой по величине достопримечательностью в этом районе после Цинциннати Редс, острова Кингс и зоопарка Цинциннати. Реконструкция музейного центра также позволила Amtrak восстановить обслуживание Union Terminal через поезд Cardinal, курсирующий три раза в неделю в 1991 году. В 1995 году компании официально объединились в Музейный центр Цинциннати, к которому в октябре 1998 года присоединился Детский музей Cinergy.

В 2004 году округ снова утвердил операционный сбор на эксплуатационные расходы здания и капитальный ремонт. В 2009 году музейный центр приступил к реализации проекта по реставрации юго-западного крыла аэровокзала. В 2009 году жители округа одобрили продление налога 2004 года на дальнейший ремонт. С июля 2016 года по ноябрь 2018 года музей былзакрыт, чтобы завершить ремонт всего здания на сумму 228 миллионов долларов. Это была первая полная реконструкция здания после двух небольших реконструкций, в результате которых стали функционировать торговый центр Land of Oz и Музейный центр Цинциннати. В июле 2018 года Amtrak уволила 15 станций, включая Цинциннати. После завершения проекта реконструкции Amtrak позволяет клиентам проверять сумки у поезда. Церемония открытия здания и музейного центра состоялась 17 ноября 2018 года. В январе 2019 года терминал приобрел еще один музей в качестве арендатора - Центр Холокоста и человечества Нэнси и Дэвида Вольфа, расположенный на территории бывшей Исторической библиотеки.

Ссылки

Пояснения

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Внешнее видео
значок видео Saving Union Terminal, WCPO-TV, 2018
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:01:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте