Королевский синий (поезд)

редактировать

Royal Limited в 1898 году, один из знаменитых поездов B amp;O Royal Blue. Реклама Royal Blue, c. 1898 г.

Royal Blue был флагманским пассажирским поездом железной дороги Балтимора и Огайо (Bamp;O) между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, в Соединенных Штатах, начиная с 1890 года. Балтиморская компания Bamp;O также использовала это название между 1890 и 1917 годами для своего улучшенное обслуживание пассажиров между Нью-Йорком и Вашингтоном, получившее общее название Royal Blue Line. Используя такие варианты, как Royal Limited и Royal Special для отдельных поездов Royal Blue, Bamp;O управляла услугой в партнерстве с Reading Railroad и Central Railroad of New Jersey. Основными обслуживаемыми промежуточными городами были Филадельфия. , Уилмингтон и Балтимор. Позже, когда Европа оправилась от кровавой бойни Первой мировой войны и коннотации европейской королевской семьи впали в немилость, Bamp;O осторожно исключила прозвище Royal Blue Line из своих пассажирских перевозок в Нью-Йорке, а Royal Blue исчезла из расписаний Bamp;O. Начиная с 1917 года бывшие поезда Royal Blue Line были переименованы: Royal Limited (открытый 15 мая 1898 года), например, стал National Limited, продолжая движение на запад от Вашингтона до Сент-Луиса через Цинциннати. Во время Великой депрессии компания Bamp;O вернулась к безмятежной эпохе до Первой мировой войны, когда в 1935 году запустила переименованный поезд Royal Blue между Нью-Йорком и Вашингтоном. Bamp;O окончательно прекратила все пассажирские перевозки к северу от Балтимора 26 апреля 1958 года., включая королевский синий.

Историк железных дорог Герберт Харвуд сказал в своей основополагающей истории службы: «Впервые задуманная в поздние викторианские времена для продвижения новой железнодорожной линии... это действительно был один из самых запоминающихся образов в транспортном бизнесе, вдохновенное сочетание величия и загадочность... Королевская синяя линия... Королевские синие поезда... Королевский синий цвет в разное время означал разные вещи. Но, по сути, все они символизировали одно: королевский маршрут Bamp;O ». Между 1890-ми годами и Первой мировой войной шесть ежедневных поездов Royal Blue компании Bamp;O, курсирующих между Нью-Йорком и Вашингтоном, были известны своей роскошью, элегантным внешним видом и скоростью. Интерьеры вагонов были обшиты панелями из красного дерева, имели полностью закрытые вестибюли (вместо открытых платформ, которые в то время все еще широко использовались на железных дорогах США), современные на тот момент отопление и освещение, а также окна из свинцового стекла. Экстерьер автомобиля был окрашен в глубокий синий цвет « Королевская Саксония » с отделкой из сусального золота, цвет, лично выбранный десятым президентом Bamp;O Чарльзом Ф. Майером.

Использование Bamp;O электрификации вместо энергии пара в туннеле Балтимора на Королевской голубой линии, начиная с 1895 года, ознаменовало первое использование электровозов на американской железной дороге и предвещало появление практических альтернатив энергии пара в 20 веке. Вдохновленная жесткой конкуренцией со стороны грозной Пенсильванской железной дороги, доминирующей железной дорогой на прибыльном рынке Нью-Йорк-Вашингтон с 1880-х годов, Royal Blue в ее реинкарнации середины 1930-х годов была отмечена рядом технологических инноваций, включая рационализацию и первую сочлененный тепловоз в пассажирском поезде в США, предвестник возможной кончины паровоза.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1880–1918 гг.
    • 1.2 1918–1920 -е гг.
    • 1.3 1930–1940-е гг.
    • 1.4 1950-е и конец
  • 2 Расписание и оборудование
  • 3 См. также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1880–1918 гг.

Карта Королевского Блю Маршрут Royal Blue (в синем цвете) Реклама Royal Blue в январском номере журнала McClure's за 1896 год. Реклама в январском номере журнала МакКлюра за 1896 г.

До 1884 года Bamp;O и базирующаяся в Филадельфии Пенсильванская железная дорога использовали независимую железную дорогу Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PWamp;B) между Балтимором, штат Мэриленд, и Филадельфией, штат Пенсильвания, для своих грузовых и пассажирских поездов Нью-Йорк-Вашингтон. В 1881 году Пенсильванская железная дорога приобрела контрольный пакет акций PWamp;B, а в 1884 году отказала Bamp;O в дальнейшем использовании PWamp;B для достижения Филадельфии.

Затем Bamp;O построила новую линию из Балтимора, чтобы соединиться с железной дорогой Филадельфии и Рединга в Филадельфии, строительство которой было завершено в 1886 году. Затем пассажирские поезда Bamp;O использовали нью-йоркское отделение Рединга на север от Филадельфии до Баунд-Брук, штат Нью-Джерси, где проходят рельсы Jersey Central. использовались, чтобы добраться до терминала Communipaw в Джерси-Сити. Из Communipaw пассажиры пересаживаются на паромы для двенадцатиминутного пересечения реки Гудзон либо до паромного терминала на Либерти-стрит, либо до терминала Уайтхолл в нижнем Манхэттене.

Новый маршрут вызвал проблемы в Балтиморе, потому что паром должен был пересечь гавань между мысом Саранча и Кантоном, чтобы соединиться с вашингтонским отделением Bamp;O. Решением стала Baltimore Belt Line, которая включала туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) под Ховард-стрит в центре Балтимора. Работы над туннелем начались в 1891 году и были завершены 1 мая 1895 года, когда по туннелю прошел первый поезд. Чтобы избежать проблем с дымом от паровых двигателей, работающих в длинном туннеле под центром Балтимора, Bamp;O впервые провела электрификацию основной магистрали железной дороги США, установив надземную третью рельсовую систему в туннеле и на подходах к нему. 27 июня 1895 года электровоз впервые протащил поезд Royal Blue по туннелю Ховард-стрит.

Электровоз и паровоз с Royal Blue на станции Mount Royal, 1896 г. Интерьер вокзала Маунт-Ройял

Проект также включал строительство второго пассажирского терминала Bamp;O в Балтиморе, станции Маунт-Ройал, в северной части туннеля Ховард-стрит в фешенебельном районе Болтон-Хилл. Спроектированная балтиморским архитектором Э. Фрэнсисом Болдуином в сочетании модифицированного романского и ренессансного стилей, станция была построена из гранита Мэриленда, отделанного известняком Индианы, с красной черепичной крышей и знаменитой башней с часами высотой 150 футов (46 м). В интерьере станции были мраморные мозаичные полы, камин и кресла-качалки. Он открылся в следующем году, 1 сентября 1896 года. «Он считался, — писала Baltimore Sun, — самой великолепной станцией в стране, построенной и используемой только одной железной дорогой». Эту оценку разделяет железнодорожный историк Люциус Биб, который провозгласил Маунт-Рояль «одной из знаменитых железнодорожных станций мира, по известности уступающей станции Юстон в Лондоне, месту отправления многих Шерлоков Холмса, Северному вокзалу в Париже »., и феодальная крепость Пенсильвании [Железная дорога] на Брод-стрит, Филадельфия ».

Еще до того, как проект Baltimore Belt Line был завершен, 31 июля 1890 года Bamp;O запустила службу Royal Blue. Приводимая в движение паровозами 4-6-0 с исключительно большими ведущими колесами диаметром 78 дюймов (198 см) для скорости, Royal Синие поезда иногда разгонялись до 90 миль в час (145 км / ч). После завершения проекта Baltimore Belt Line время в пути между Нью-Йорком и Вашингтоном сократилось до пяти часов по сравнению с девятью часами в конце 1860-х годов.

Автомобиль Royal Blue Line, построенный Пуллманом в 1890 году. Вагон-ресторан Queen 1895 года.

Поезда отличались элегантностью и роскошью. Потолки и обивка вагонов-салонов были покрыты королевским синим цветом, а в вагонах-ресторанах Queen и Waldorf, обшитых панелями из красного дерева, были представлены изысканные блюда, такие как черепаха и парусиновая спинка, приготовленные поварами, прошедшими обучение во Франции. В статье журнала Railway Age того времени, посвященной Royal Blue, он был назван «кульминацией в вагоностроении».

1918–1920-е гг.

В результате вступления США в Первую мировую войну и вызванных этим перегрузок на национальных железных дорогах Управление железных дорог США военного времени (USRA) приказало Пенсильванской железной дороге разрешить пассажирским поездам Bamp;O использовать ее туннели реки Гудзон и Пенсильванский вокзал на Манхэттене, начиная с 28 апреля 1918 г., что устранило потребность Bamp;O в паромном сообщении из Джерси-Сити. После окончания Первой мировой войны Пенсильванская железная дорога продолжала разрешать пассажирским поездам Bamp;O использовать Пенсильванский вокзал еще восемь лет. 1 сентября 1926 года Пенсильванская железная дорога расторгла контракт с Bamp;O, и поезда последней вернулись к использованию терминала Jersey Central в Джерси-Сити. Затем пассажиров пересадили в автобусы, которые встречали поезд прямо на перроне. Эти автобусы переправлялись через реку Гудзон в Манхэттен и Бруклин, где они следовали к различным «станциям» по всему городу по четырем различным маршрутам, включая отель «Вандербильт», «Уонамейкер», « Коламбус Серкл » и Рокфеллеровский центр. Самый загруженный автовокзал Bamp;O Royal Blue на 42-й улице Манхэттена открылся 17 декабря 1928 года. Он был соединен с Центральным вокзалом подземным вестибюлем. Он был отделан мрамором и обставлен осветительными приборами в стиле ар-деко и кожаными диванами. Эта договоренность продлится до окончательной кончины Royal Blue в 1958 году.

Вспоминая прошлый гламур Royal Blue Line 1890-х годов, Bamp;O представила свои вагоны-рестораны Colonial, такие как Martha Washington, которые были особенно известны своей свежей кухней Чесапикского залива, подаваемой на дрезденском фарфоре в богато украшенных вагонах со стеклянными люстрами и колониальной отделкой. мебель в стиле. Менеджер Bamp;O по обслуживанию вагонов-ресторанов сказал, что цель его отдела заключалась в том, чтобы «... быть гостеприимными по отношению к нашим посетителям во всех отношениях - чтобы они почувствовали комфорт, удобство и домашнюю атмосферу наших помещений, как только они ступят на наши поезда». В вагон-ресторан входили устрицы и рыба из Чесапикского залива, подаваемые с кексами из кукурузной муки. Президент Bamp;O Дэниел Уиллард лично пробовал кухню своих вагонов-ресторанов, путешествуя по линии, и отмечал особенно приятные блюда благодарственными письмами и фотографиями с автографами, врученными поварам вагонов-ресторанов.

1930–1940-е гг.

Первый тепловоз Bamp;O модели EA № 51 с цветом Royal Blue на станции Камден, Балтимор, 1937 год.

На заре 1930-х годов пассажирские перевозки Bamp;O в Нью-Йорке столкнулись с двумя серьезными конкурентными недостатками по сравнению с Пенсильванской железной дорогой. Во-первых, у Bamp;O не было прямого доступа к Манхэттену, что приводило к увеличению времени в пути. Во-вторых, шаг Пенсильвании в начале 1930-х годов по замене паровой энергии современным бездымным электричеством на всей магистрали Нью-Йорк-Вашингтон был встречен восторженным общественным одобрением. В ответ Bamp;O представила дизельные локомотивы, кондиционеры и оптимизировала свои поезда в Нью-Йорке. 24 июня 1935 года компания Bamp;O открыла первый легкий обтекаемый поезд на востоке США, начав курсировать между Вашингтоном и Нью-Йорком, переименованный в поезд Royal Blue. Когда специально доработанный паровоз типа 4-4-4, подготовленный к пробегу, оказался менее чем удовлетворительным по устойчивости на скорости, его заменили новым дизель-электрическим локомотивом типа " кабриолет " ЭМС мощностью 1800 л.с. General Electric и механика Electro-Motive Corporation. Получив номер 50 от Bamp;O, это был первый односекционный пассажирский дорожный тепловоз, использовавшийся в США. и M-10000 компании Union Pacific ), комплекты локомотивов с коробчатой ​​кабиной с двойной головкой (разработанные EMC), использовавшиеся для привода версии 1936 года ATamp;SF (Санта-Фе) Super Chief (аналогичен номеру 50), и кабина/ комбинации бустерных блоков, разработанные с использованием поездов Union Pacific M-10002 и M-10003 - M-10006.

Обтекаемый Royal Blue позирует на виадуке Томаса в 1937 году.

Однако компания Bamp;O не была полностью удовлетворена ходовыми качествами легкого поезда Royal Blue и 25 апреля 1937 года заменила его на обтекаемое, отремонтированное тяжелое оборудование, окрашенное в светло-серый и королевский синий цвет с золотыми полосами, разработанное Отто Кулер. Bamp;O доставила смещенный поезд на Alton Railroad, где он десятилетиями работал как Авраам Линкольн. Неуклюжий локомотив с коробчатой ​​​​кабиной № 50 был заменен скромно обтекаемым локомотивом № 51 и бустером № 51x,  моделью EMC EA / EB мощностью 3600 л.с., построенной компанией General Motors Electro Motive. Этот локомотив, получивший высокую оценку за свою красоту и красивый профиль, был первым односекционным тепловозом с обтекаемой формой, введенным в эксплуатацию в США. Он «ослепил прессу и общественность», как сказал один из авторов журнала о представлении новаторского локомотива. Блоки E взяли самые передовые разработки тепловозной техники и сделали их доступными для всех операторов, используя составы по своему выбору. Самые первые пользователи новых агрегатов E продемонстрировали улучшенную гибкость, эффективность и снижение затрат на техническое обслуживание дизельной энергии в ежедневной эксплуатации по сравнению с паровой и дали толчок дизельизации железнодорожной отрасли.

Кюлер также модернизировал один из паровозов Bamp;O 4-6-2 "Pacific" для использования на Royal Blue. Его кожух в форме пули стал культовым изображением для Royal Blue и долгие годы моделировался компанией American Flyer. Журнал Time, сообщая о ненадежном финансовом состоянии железной дороги Балтимора и Огайо и других железнодорожных линий, разрушенных Депрессией в 1937 году, упомянул о «лихом» обтекаемом лайнере Royal Blue компании Bamp;O, выпущенном в том же году, как о «символизирующем[d] новую эру в железная дорога..."

В 1930 году Bamp;O представила кондиционер, первая железная дорога в США, которая сделала это для регулярно используемого оборудования, когда она установила кондиционер в вагоне -ресторане Martha Washington. В следующем году поезд Columbian от Bamp;O на Royal Blue Line стал первым поездом с полностью кондиционированным воздухом на любой железной дороге, что дало Bamp;O временное преимущество перед главным соперником Pennsylvania Railroad, который не оборудовал свои поезда Нью-Йорк-Вашингтон кондиционерами. до 1933 года.

Президент Соединенных Штатов Франклин Д. Рузвельт был частым пассажиром на линии Royal Blue Line Bamp;O во время своего пребывания в должности (1933–1945), когда он путешествовал между Вашингтоном и домом своей семьи в Гайд-парке, Нью-Йорк. Специальный президентский поезд из Вашингтона следовал по обычному маршруту Bamp;O-Reading-Jersey Central до Джерси-Сити, продолжая движение по западной береговой линии Центральной железной дороги Нью-Йорка вдоль реки Гудзон до Хайленда, штат Нью-Йорк (напротив Покипси ), где находился президент. встретил на машине.

Наряду с большинством других железнодорожных пассажирских перевозок в США во время Второй мировой войны, в период с 1942 по 1945 год пассажиропоток Royal Blue увеличился вдвое, до 1,2 миллиона пассажиров в год на восьми ежедневных поездах Bamp;O Нью-Йорк-Вашингтон. Однако после окончания войны пассажиропоток вскоре упал ниже довоенного уровня, и Bamp;O прекратила выпуск одного из своих ежедневных поездов Нью-Йорк-Вашингтон. В дополнение к его флагманскому Royal Blue шесть других пассажирских поездов Bamp;O продолжали обслуживать Нью-Йорк до апреля 1958 года: Metropolitan Special, Capitol Limited, National Limited, Diplomat, Marylander и Shenandoah.

1950-е и конец

Финальный заезд Royal Blue 26 апреля 1958 г.

Хотя к 28 сентября 1947 года все пассажирские поезда Bamp;O Вашингтон-Джерси-Сити были полностью дизельными, в послевоенный период новых пассажирских вагонов для Royal Blue не производилось. Отремонтированный 8-вагонный поезд Royal Blue 1937 года продолжал работать до конца. Подавляющее господство на рынке Пенсильванской железной дороги стало очевидным, когда в 1952 году она представила 18-вагонные вагоны из нержавеющей стали Morning Congressional и Afternoon Congressional. в пользу самолетов и автомобилей, используя улучшенные автомагистрали между штатами. Royal Blue Line не стал исключением, так как операционный дефицит приблизился к 5 миллионам долларов в год, а количество пассажиров сократилось почти вдвое в период с 1946 по 1957 год. На фоне тенденции к снижению Royal Blue Line ненадолго вернула царственное великолепие своих первых лет 21 октября 1957 года. когда королева Елизавета II и принц Филипп путешествовали на Bamp;O из Вашингтона в Нью-Йорк.

По мере роста финансовых потерь Bamp;O наконец уступила рынок Нью-Йорк-Вашингтон Пенсильванской железной дороге, полностью прекратив все пассажирские перевозки к северу от Балтимора в субботу, 26 апреля 1958 года, и положив конец почтенной Royal Blue. Когда машинист собирался открыть дроссельную заслонку локомотива для последнего отправления Royal Blue со станции Washington Union Station в 15:45, это событие было освещено в дистанционной трансляции Эдварда Р. Мерроу в специальном телевизионном выпуске сети CBS See It Now.. Прибытие поезда в 19:49 на вокзал Джерси-Сити было встречено репортерами из The New York Times, New York Post, журнала Life и The Saturday Evening Post, готовых рассказать о кончине легендарного Royal Blue. На следующий день в редакционной статье Baltimore Sun посетовала на конец Royal Blue, заявив, что это «возможно, был один из самых известных названных поездов в истории».

Станция Маунт-Рояль, 1961 год.

«Нью-Йорк таймс » в статье на первой полосе, сопровождаемой фотографией машиниста поезда Майкла Гуднайта, прощающегося с 7-летним пассажиром, писала: «Вчера это была грустная и простая история, когда старейшая в стране железная дорога прекратила выпуск своего оригинального Royal Blue и его пять других пассажирских поездов... закончившие шестьдесят восемь лет непрерывной службы, эксплуатировавшиеся по-джентльменски... своего рода довоенный, благородный образ жизни... и репутация очень особого обслуживания."

Станция Mount Royal Station оставалась восточной конечной остановкой пассажирских перевозок Bamp;O до 30 июня 1961 года, когда она навсегда закрылась как железнодорожная пассажирская станция. Это было одно из тринадцати балтиморских зданий, выбранных в 1959 году для исследования исторических зданий Америки. Здание и навес впоследствии были приобретены Колледжем искусств Мэрилендского института (MICA) в 1964 году и сохранились как образцы промышленной архитектуры конца 19 века.

Расписание и оборудование
Меню вагона -ресторана Royal Blue 1950 года

В период 1890–1910-х годов Royal Limited работала в обоих направлениях одновременно: в 15:00 отправлялась из Нью-Йорка и Вашингтона и прибывала в пункт назначения через пять часов, в 20:00. Blue Line использовалась для пополнения воды в локомотивах без остановки, единственное место в системе Bamp;O, где это делалось. В 1935 году время в пути между Джерси-Сити и Вашингтоном было сокращено до четырех часов, при этом Royal Blue развивал скорость до 96 миль в час (154 км / ч) на участках скоростной трассы Рединг в Нью-Джерси. С 1935 года и до окончания службы в 1958 году Royal Blue совершал ежедневные рейсы туда и обратно, вылетая из Нью-Йорка утром и возвращаясь из Вашингтона вечером. Согласно Официальному путеводителю от февраля 1956 года, Royal Blue ходил по следующему расписанию как поезд № 27 (безусловные остановки выделены синий, автобусное сообщение через желтый).

American Flyer модель паровоза Royal Blue
Город Время отправления
Нью-Йорк (Рокфеллер-центр) 8:30 утра
Нью-Йорк (Центральный вокзал) 8:45 утра
Бруклин, Нью-Йорк (улицы Джей и Уиллоуби) 8:45 утра
Джерси-Сити, Нью-Джерси (терминал CNJ) 9:30 утра
Элизабет, Нью-Джерси (станция CNJ) 9:46 утра
Плейнфилд, Нью-Джерси 9:59 утра
Уэйн Джанкшн, Пенсильвания. 10:54
Филадельфия, Пенсильвания (станция Bamp;O) 11:10
Уилмингтон, Дел. 11:35
Балтимор, Мэриленд (станция Маунт-Роял) 12:38 вечера
Балтимор, Мэриленд (вокзал Камден) 12:45
Вашингтон, округ Колумбия (Юнион Стэйшн) 13:30
Источник: Официальный справочник железных дорог, с. 418
Бывший вокзал Маунт-Ройял в 2007 году, ныне часть Колледжа искусств Мэрилендского института.

В восточном направлении поезд отправился из Вашингтона в 15:45 под номером 28 и прибыл в Джерси-Сити в 19:40.

В период с 1937 по 1958 год « Ройял Блю » был оборудован автобусами с кондиционерами, вагонами-салонами с отдельными гостиными, вагоном-салоном для пассажиров автобуса, вагоном-рестораном, где подают комплексные обеды, и смотровым вагоном с «кафе». гостиная», идущая в хвосте поезда. Начиная с середины августа 1947 года, была предоставлена ​​бортовая телефонная связь, что сделало Bamp;O (наряду с Пенсильванской железной дорогой и Центральной железной дорогой Нью-Йорка ) одной из первых трех железных дорог в США, предложивших телефонную связь в своих поездах. технология сотового телефона.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-09 02:41:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте