Линкольн Буш

редактировать

Линкольн Буш (1860–1940 гг.) был американским инженером-строителем и изобретателем, известным за работу с железными дорогами.

Авраам Линкольн Буш родился 14 декабря 1860 года в Палос Тауншип, штат Иллинойс, в семье Льюиса Буша и Мэри Ричи Буш. Его назвали в честь новоизбранного президента, хотя позже он отказался от имени «Авраам». Он получил образование учителя в Педагогической школе округа Кук и несколько лет преподавал в государственных школах. Впоследствии он решил стать инженером и учился в университете штата Иллинойс. Там он был членом и президентом Клуба инженеров, а в 1888 году получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства. Затем он работал на нескольких должностях в качестве помощника инженера в Union Pacific Railroad. и Pacific Shortline с 1888 по 1890, в качестве помощника инженера-строителя Элмера Лоуренса Кэтелла с 1890 по 1892 год, в качестве главного чертежника в Западном офисе Pittsburg Bridge Company с 1892 по 1896 год, а также помощника инженера-мостовика и исполняющего обязанности инженера отдела для Чикаго и Северо-Западная железная дорога с 1900 по 1903 год.

Буш начал работать на Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1900 году, а в 1903 году стал главным инженером этой железной дороги. должность, на которой он проработал шесть лет, в течение которых он руководил многими улучшениями линии и оборудования, иногда работая с архитектором компании, Фрэнком Дж. Нисом. Буш спроектировал рельсы и навесы для терминала Хобокен в Лакаванне, главный дом которого был спроектирован архитектором Кеннетом Мерчисоном. Вместо широкопролетных крыш, использовавшихся на крупных терминалах до того времени, Буш разработал и запатентовал модульный стиль навеса для поездов, известный как навесы в стиле Буша, построенный из чугуна, стали и бетона. включая вентиляционные отверстия над путями для выхода пара и дыма и световые люки над пассажирскими платформами для освещения. Навесы из кустарников были дешевле и проще в строительстве, чем крыши из воздушных шаров, и в последующие годы были приняты для использования на нескольких крупных терминалах. Буш руководил планированием Lackawanna Cut-Off, огромного проекта по устранению поворотов, холмов и переходов, хотя строительство было завершено после того, как он оставил железную дорогу.

В 1909 году Буш ушел из DLW и стал партнером в консалтинговой фирме по гражданскому строительству Flickwir and Bush. Во время своего пребывания на посту президента, главного инженера и казначея фирмы он руководил строительством массивного Виадука Тунханнок, самого большого бетонного сооружения в мире на тот момент, для Лакаванны. Во время Первой мировой войны он служил в строительном подразделении армейского квартирмейстерского корпуса в качестве полковника и проектировал порты, склады, арсеналы и другие сооружения. После войны он и офицеры Roberts Schaefer Company организовали новую инженерную фирму Bush, Roberts Schaefer Company, специализирующуюся на бетонных мостах и ​​виадуках, эстакадах, опорах и общем инженерном строительстве.

Буш занимал пост президента Ассоциации выпускников Университета Иллинойса Нью-Йорка, директора Американского общества инженеров-строителей и был членом Западного общества инженеров, Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта и Американский институт инженеров-консультантов

Линкольн Буш женился на Альме Розетте Грин из Колфакс, штат Иллинойс, в 1890 году. имел двух сыновей, Седрика Линкольна Буша, родившегося в 1892 году, и Дензила Сидни Буша, родившегося в 1901 году. Они поселились в Ист-Ориндж, Нью-Джерси, где Буш был членом пресвитерианской церкви на Арлингтон-авеню. Он умер дома 10 декабря 1940 года.

Воркс

Gallery

Ссылки

  1. ^ Ханнан, Кэрин (01.01.2008). Биографический словарь Иллинойса. Государственные исторические издания. С. 106–107. ISBN 9781878592606.
  2. ^ Келли, Джеймс Герберт (1913-01-01). Список выпускников Университета Иллинойса: включая исторический очерк и летописи университета, а также биографические данные о членах факультетов и попечительских советах. Университет Иллинойса (кампус Урбана-Шампейн). п. 141.
  3. ^ Железнодорожное обозрение. Железнодорожное обозрение. 1920-01-24. п. 156.
  4. ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции. Нью-Йорк: John Wiley Sons, Inc., стр. 36–37, 135. ISBN 978-0471143895.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:05:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте