Филипсбург Юнион Стэйшн

редактировать
ФИЛЛИПСБУРГ
Union Station, Филлипсбург, Нью-Джерси - trackide.jpg Вокзал Филлипсбург
Местоположение175 South Main Street, Филлипсбург, Нью-Джерси 08865
Координаты40 ° 41'18 ″ с.ш., 75 ° 11'56 ″ з.д. / 40,688231 ° с.ш., 75,198826 ° Вт / 40,688231; -75.198826
Платформы2
Следы2
История
Закрыто30 декабря 1983 г. (1983-12-30)
Ключевые даты
20 июня 1943 г.Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога прекращает обслуживание пассажиров
Прежние службы
Предшествующая станцияNJT logo.svg Транзит Нью-Джерси Следующая станция
Конечная остановкаЛиния долины Раритан в направлении Ньюарк Penn Station
Предыдущая станцияCentral Railroad of New Jersey Следующая станция
TerminusMain LineHigh Bridge в сторону Jersey City
в сторону Джерси-Сити
в сторону Скрэнтон Лихай и Саскуэханна Конечная остановка
Предшествующая станцияДелавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Следующая станция
Конечная остановкаФилипсбургский филиалв направлении Вашингтон

Филипсбург Юнион-Стейшн - бездействующая железнодорожная станция в Филлипсбурге, Нью-Джерси, США, по адресу 178 South Main Street. Открытый в 1914 году, Union Station был построен Delaware, Lackawanna Western Railroad (DLW) и делился с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) и находился там, где сливались линии перед мостом через реку Делавэр. Спроектированное Фрэнком Дж. Нисом, архитектором, создавшим множество станций DLW , которое теперь внесено в реестры государственных и федеральных исторических мест, это двухэтажное кирпичное здание с тремя пролетами необычно. пример профсоюзной станции и изображение архитектуры начала 20 века в стиле прерий. Сигнальная башня Филипсбургского союза или Башня ПУ находится неподалеку.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Исследования состояния, железнодорожного пути и восстановления услуг
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
PhillipsburgUnionStation1914.tif

Расположен на слиянии Река Делавэр и Река Лихай, Филлипсбург исторически был крупным транспортным узлом. С 1820-х по 1920-е годы это была западная оконечность канала Моррис, который водным путем соединял его на востоке с портами Нью-Йорка и Нью-Джерси и на запад через Канал Лихай через реку Делавэр.

Пять основных железных дорог сошлись в Филлипсбурге: Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ), которая впервые прошла в 1852 году, DLW Моррис и Essex Railroad, Lehigh Hudson River Rail (LHR), Lehigh Valley Railroad (LVRR) и Pennsylvania Railroad (PRR) Белвидер-Делавэрская железная дорога.

Юго-Истонская и Филлипсбургская железная дорога в Нью-Джерси и Саут-Истон-Филлипсбургская железная дорога в Пенсильвании была организована 25 июля 1889 года для строительства моста через реку Делавэр между Истоном, Пенсильвания и Филлипсбургом. Первые построили 460 футов на стороне Нью-Джерси, а вторые построили 850 футов на стороне Пенсильвании. Строительство моста началось 19 ноября 1889 г. и завершилось 2 октября следующего года. Впоследствии LHR получил права на путевые пути на 13 милях железной дороги Пенсильванской железной дороги (PRR) Belvidere Delaware Railroad между Филлипсбургом и Belvidere ; как только мост был завершен, у LHR была непрерывная линия от Мейбрук, Нью-Йорк до Истона. В Истоне можно было сделать развязку с Центральной железной дорогой Нью-Джерси и Железной дорогой Лихай-Вэлли, тогда как развязка с PRR была в Филлипсбурге. В 1908 году LHR потеряла права на гусеницу от Филлипсбурга до Белвидера, поскольку PRR вернула их.

После открытия в 1911 году Lackawanna Cut-Off, DLW предоставляло услуги в Филипсбургском филиале того, что стало известно как Lackawanna Old Road. В апреле 1970 года ее преемник Erie Lackawanna Railway (EL) покинул линию. Пассажирское обслуживание CNJ работало до 1960-х годов, его последний названный поезд был Гаррисберг-Джерси-Сити Королева Долины. Пассажирские перевозки прекратились в 1970 году и возобновились в 1976 году под компанией Conrail как часть линии долины Раритан. Транзит Нью-Джерси, преемник Conrail в качестве оператора, прекратил движение между Филлипсбургом и Хай-Бридж 30 декабря 1983 года. Физическое соединение линии долины Раритан с Филлипсбургом было прервано в 1989 году. Линия и мост CNJ, принадлежащие NJ Transit, стали частью Norfolk Southern's Lehigh Line.

Статус, железнодорожные пути и исследования восстановления услуг
Восток с железнодорожными путями CNJ и DLW

Union Станция получила свидетельство о праве на внесение в государственные и национальные реестры исторических мест от Государственного историко-заповедного ведомства в ноябре 2003 года (идентификационный номер 4228). Центр транспортного наследия Нью-Джерси управлял мини-музеем и информационным центром, провел некоторые ремонтные работы и собрал коллекцию.

Сигнальная башня Филипсбургского союза, которая контролировала движение к станции и была выведена из эксплуатации Нью-Джерси. Транзит в 1983 году также подвергся некоторой реставрации.

Расширение Транзитной железной дороги Нью-Джерси линии Раритан-Вэлли от станции Хай-Бридж до Глен Гарднер, Хэмптон, Блумсбери / Вифлеем, штат Нью-Джерси и Филлипсбург, в связи с Норфолк Южный Линия Лихай в округ Нортгемптон, штат Пенсильвания. В 2010 году мэр Истона Сал Панто-младший выступил за восстановление железнодорожного сообщения с Истоном или Филлипсбургом и, возможно, Аллентауном или Вифлеемом.

Также были проведены исследования по соединению станции с железнодорожными путями.

См. Также
Ссылки

Координаты : 40 ° 41′18 ″ с.ш., 75 ° 11′55 ″ з.д. / 40,6882 ° N 75.1987 ° W / 40.6882; -75.1987

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Филипсбург Юнион Стэйшн.
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:41:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте