Хай Бридж | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Хай Бридж в марте 2017 года. Депо Центральной железной дороги Нью-Джерси находится справа. | |||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Central Avenue Bridge Street,. High Bridge, NJ 08829 | ||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40′00 ″ N 74 ° 53'46 ″ Вт / 40,6667 ° N, 74,8960 ° Вт / 40,6667; -74,8960 Координаты : 40 ° 40'00 ″ N 74 ° 53'46 ″ W / 40,6667 ° N 74,8960 ° W / 40,6667; -74.8960 | ||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | New Jersey Transit | ||||||||||||||||||||||||||||
Line (s) | Raritan Valley Line | ||||||||||||||||||||||||||||
Platforms | 1 side platform | ||||||||||||||||||||||||||||
Tracks | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Construction | |||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | Да | ||||||||||||||||||||||||||||
Велопрокат | Да | ||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||
Зона проезда | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1856 | ||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1869; 1913 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||
1 апреля 1932 г. | Прекращено обслуживание пассажиров в филиале Хай Бридж | ||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||
2012 | 72 (средний будний день) | ||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Хай Бридж - железнодорожная станция в Хай Бридж, округ Хантердон, Нью-Джерси, США. Станция является западной конечной точкой New Jersey Transit Raritan Valley Line в час пик. Все непиковые поезда заканчиваются на станции Раритан в округе Сомерсет. Следующая станция на востоке - Аннандейл. Парковка под вокзалом находится в квартале западнее. Станция использует только южный путь для входящих и исходящих поездов. Бывшее здание станции Центральной железной дороги Нью-Джерси, построенное в 1913 году, в настоящее время используется для хранения, а под навесом здания есть крытая зона ожидания. Эта станция имеет ограниченное обслуживание по будням и не работает по выходным.
Железная дорога, получившая название Высокий мост, была проложена в 1852 году через долину. Несмотря на то, что на местном металлургическом заводе произошел бум, железная дорога не открывала станцию в этом районе до 1856 года. До 1983 года обслуживание долины Раритан продолжалось на запад в Филлипсбург, Нью-Джерси. Ограниченное обслуживание и низкая посещаемость вынудили NJ Transit прекратить все перевозки к западу от Хай-Бридж. После завершения обслуживания неоднократно поступали запросы о возобновлении ежедневного обслуживания.
Станция имеет одну низкоуровневую асфальтовую боковую площадку. Над железнодорожным полотном проходит асфальтированная дорожка, обеспечивающая выход на внешний путь.
P. Схема платформы | Путь 2 | ← Регулярное обслуживание отсутствует |
Путь 1 | ← Линия Раритан Вэлли конечный путь. ← Линия Раритан Вэлли ограниченное обслуживание в направлении Newark Penn Station (Annandale )→ | |
Боковая платформа | ||
G | Уровень улицы | Билетный автомат, парковка |
The Центральная железная дорога Нью-Джерси построила продолжение бывшей железной дороги Элизабет и Сомервилл из Клинтона (современный Аннандейл ) в 1852 году. Чтобы завершить строительство железной дороги, потребовалось пересечь Долина реки Раритан. Это было проблематично для проектировщиков, которые в конце концов решили, что высокий мост - это путь для строительства линии. Железная дорога построила новый мост длиной 1300 футов (400 м) и высотой 120 футов (37 м) над рекой Раритан. Мост состоял из восьми массивных опор из камня длиной 100 футов (30 м). Строительство моста обошлось в 200 000 долларов (1852 USD ).
. Строительство железной дороги через долину в 1852 году не предполагало наличия станции на нынешнем месте. Несмотря на отсутствие станции, железная дорога повлияла на возрождение промышленности в этом районе. Строительство железной дороги привело к тому, что металлургический завод в этом районе, которым руководил Льюис Тейлор, получил новый бизнес. Металлургический завод, который закрылся в 1783 году из-за отсутствия транспорта и доступа, снова открылся в 1851 году. С железной дорогой Тейлор добавил новые печи в 1852 и 1854 гг., А также новые предметы в 1853 и 1856 гг. С расширением в 1856 г. завода по производству железа Тейлор-Уортон, деревня в этом районе расширилась, и на этом месте открылась железнодорожная станция. Сам Тейлор открыл фирменный магазин, но не далеко от новой станции.
CNJ "Высокий мост" через реку Раритан в 1854 годуОднако высокий мост через этот район просуществовал недолго. В 1852 году железная дорога обнаружила, что мост не был прочным на все. Мост качается, когда поезда переходят мост. С поездом наверху он будет вдавливать рельсы и заставлять их подниматься, когда оборудование пересекает конструкцию. Когда железная дорога решила, что делать с небезопасным мостом, они сначала подумали о полностью каменной конструкции. Это было отклонено в пользу заполнения моста. Строительство новой насыпи началось в 1859 году. Прогресс начался в 1860 году, когда большие каменные опоры и мост засыпали землей. Стоимость засыпки моста обошлась в 500 000 долларов (1865 долларов США), что составляет около 60 000 долларов на железную дорогу. Только заливка двух арок моста обошлась в 80 тысяч долларов. Сидни Диллон, местный подрядчик, привез в этот район один из первых паровых экскаваторов для завершения работы. Мост был залит к 1865 году.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с High Bridge (станция NJT). |