Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филлипсбург, Нью-Джерси |
Отчетная отметка | BDRV |
Регион | Округ Хантердон, Нью-Джерси |
Даты эксплуатации | 1995– |
Технические | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 16 миль |
Другое | |
Веб-сайт | Речной железной дороги Белвидер и Делавэр |
Речной железнодорожной компании Белвидер и Делавэр (отчетный знак BDRV ), также известная как Delaware River Railroad - это железная дорога класса III в Соединенных Штатах. Она была образована в 1995 году, когда линия Conrail Delaware Secondary была приобретена компанией Black River Railroad System, которая управляет несколькими железнодорожными службами в западном Нью-Джерси и восточном Пенсильвании. Black River Railroad System также владеет и управляет Black River Western Railroad (BRW). BRW сдает в аренду 10 миль пути BDRV с 2004 года. Приобретенный путь был сегментом первоначальной Belvidere Delaware Railroad, позже контролируемой Пенсильванской железной дорогой и, в конечном итоге, Penn Central.
Основная деятельность BDRV - грузовые перевозки на юг вдоль реки Делавэр от Филлипсбурга до Карпентерсвилля, на расстоянии 7 миль вдоль живописной реки Делавэр. в Нью-Джерси. Большая часть отрасли - это древесина, камень, химикаты и сырье. Услуга предоставляется трижды в неделю. Первоначально BDRV обслуживала завод James River Paper в Милфорд, штат Нью-Джерси, взяв на себя задачу от Conrail: обслуживание завода закончилось в июле 2003 года, когда завод закрылся. Бумажная фабрика в настоящее время обозначена как площадка Superfund. Помимо вывоза оставшихся грузовых вагонов с завода, в начале 2004 г. было прекращено движение поездов в Милфорд. В начале 2004 г. также было прекращено грузовое обслуживание компании Congregated Paper в Ригельсвилле, штат Пенсильвания, когда компания перешла с железной дороги на грузовые. для отгрузки товара.
BDRV делает развязку с Norfolk Southern Railway (NS) в Филлипсбурге, которая обеспечивает соединение с национальной железнодорожной сетью. Коммерческие соглашения также обеспечивают связь с Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CP) в Аллентауне, Пенсильвания. BDRV - это перевозчик, обслуживающий NS, то есть в расценки на перевозки NS включена доставка клиентам BDRV с помощью BDRV.
В 2004 году Нью-Йорк, Саскуэханна Western Railway (NYS W) Техническое и историческое общество в сотрудничестве с BDRV начало проводить экскурсии на паровых тягах Филлипсбург – Карпентерсвилл. В 2016 году обслуживание было расширено до Ригельсвилля, Пенсильвания, с использованием бывшего локомотива № 142 штата Нью-Йорк и Вашингтон. № 142 - это China Railways SY тип 2-8-2 Mikado. паровоз, построенный Таншаньским локомотивным заводом в 1989 году для Valley Railroad в Эссекс, Коннектикут в Вэлли № 1647, и продан NYS W в 1992. Локомотив был перенумерован под № 142, и он совершал рейсы по магистрали Нью-Йорка и штата Нью-Йорк. Локомотив был снят с хранения БДРВ в 2004 году для использования на экскурсиях. Техническое и историческое общество Нью-Йорка и Ватинии эксплуатирует свои поезда под названием "Экскурсии по речной железной дороге Делавэр".
Техническое и историческое общество Нью-Йорка и Ватерпаса начало расчищать линию растительности к югу от Карпентерсвилля. достигнув Милфорда в конце 2010 года. Линия к югу от Карпентерсвилля обслуживается ограниченно, хотя железнодорожные бригады часто пересекают пути на рельсовых спидерах. В районе Милфорд ежегодно проводится мероприятие под названием «Живой Милфорд», которое включает поездки на рельсовых спидерах. В будущем планируется восстановить регулярное железнодорожное сообщение с Ригельсвиллем и Милфордом, когда состояние путей будет улучшено.