Железная дорога Лихай и Саскуэханна

редактировать
Железная дорога Лихай и Саскуэханна
Pennsylvania canals.png Железная дорога Лихай и Саскуэханна, соединенная с Главной линией общественных работ 1837 г. в Пенсильвании , что позволяет перевозить промышленные и насыпные товары, особенно уголь. отправлено между долинами реки Делавэр и Саскуэханна
Обзор
РегионСеверо-восток Пенсильвании
Даты эксплуатации1837 (1837) –1976 (1976)
ПреемникКонрейл
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)

Железная дорога Лихай и Саскуэханна - это несуществующая железная дорога, которая действовала в штат Пенсильвания в девятнадцатом и двадцатом веках. Компания была дочерней компанией Lehigh Coal and Navigation Company (LCN), но на протяжении большей части своего существования арендовала Центральная железная дорога Нью-Джерси. Он был основан в 1837 году для перевозки угля из Северного отделения Пенсильванского канала в канал Лихай, но позже будет расширен до реки Делавэр в Истон, Пенсильвания. Он был передан Конрейлу в 1976 году.

История

LCN зафрахтовала железную дорогу Лихай и Саскуэханна 31 марта 1837 года, чтобы связать Северный филиал Пенсильванского канала по адресу Уилкс-Барре и канал Лихай в Уайт-Хейвен. Строительство железной дороги началось в 1839 году и было завершено в 1841 году. Трудный маршрут протяженностью 19,58 мили (31,51 км) потребовал строительства туннеля и трех наклонных самолетов, в том числе знаменитых самолетов Эшли.

В 1862 году наводнение повредило канал Лихай к северу от Мауч-Чанка (ныне Джим Торп ). LCN получила разрешение на расширение LS на юг от Уайт-Хейвена до Истона на реке Делавэр. Регулярные пассажирские перевозки в Истон начались 3 февраля 1868 года. Новые мосты через реки Лихай и Делавэр 16 марта завершили линию в Филлипсбург, штат Нью-Джерси, с подключением к Belvidere Delaware Railroad, Central Railroad of New Jersey (CNJ) и Morris and Essex Railroad.

С завершением строительства LS район Истон-Филлипсбург стал крупным железнодорожным узлом. Железная дорога долины Лихай пролегала вдоль южной стороны реки Лихай, а затем через Делавэр. CNJ, Моррис и Эссекс занимались перевозкой угля между Истоном и Нью-Йорком. LS шла параллельно долине Лихай, к северу от реки. CNJ, помимо своих соединений с LS и Lehigh Valley, перенаправлял трафик из Делавэр, Lackawanna и Western Railroad (DLW) в Нью-Джерси. Это сложное положение дел было нарушено в 1868 году, когда DLW арендовала Моррис и Эссекс, что дало ему прямой доступ к реке Делавэр и подорвало позиции CNJ. CNJ ответил 31 марта 1871 года, сдав в аренду LS. Это дало CNJ прямой доступ к угольным месторождениям в долине Вайоминг.

. В 1963 году Reading Company, имевшая контрольный пакет акций CNJ, выкупила LS у LCN. В соответствии с соглашением LCN продолжит получать арендные платежи от CNJ в течение 35 лет, после чего они вернут Редингу. Но в 1967 году CNJ объявил о банкротстве и прекратил выплаты по аренде. Обанкротившаяся долина Лихай взяла на себя в 1972 году операции CNJ в Пенсильвании, включая аренду LS.

Такая ситуация длилась недолго. Проблемы с железнодорожным транспортом на северо-востоке США, олицетворяемые банкротством Penn Central в 1970 году, привели к принятию Закона о реорганизации региональных железных дорог 1973 . Закон передал собственность обанкротившихся железных дорог новой государственной железной дороге Конрейл. LS была предназначена для перевозки, хотя ее уникальный статус железной дороги, арендованной у не железной дороги (LCN), требовал особого рассмотрения. В конце концов, LS был передан Конрейлу в 1976 году; Конрейл купил долю аренды у LCN в 1978 году за 5,2 миллиона долларов.

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:38:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте