Лихай Лайн (Норфолк Саутерн)

редактировать
Лихай Лайн
Норфолкская южная железная дорога SD70M-2 2700 ведет поезд 21М через Истон, штат Пенсильвания, июль 2006.jpg NS 21M проходит через Истон, штат Пенсильвания на Лихай Лайн в 2006.
Обзор
СтатусЭксплуатация
Владелец
РегионНью-Джерси и Пенсильвания
ТерминиПорт-Ридинг Джанкшн в Манвилле, Нью-Джерси. перекресток Пенн-Хейвен в Лихай-Тауншип, округ Карбон, Пенсильвания
Служба
ТипГрузовой рельс
СистемаНорфолкская южная железная дорога
История
Открыт11 июня 1855 г.
Технический
Количество гусениц1-2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Рабочая скорость50 миль в час (80,5 км / ч)

Лихай Лайн - это железнодорожная линия в центре Нью-Джерси и северо-восток Пенсильвания. Он принадлежит и управляется Южной железной дорогой Норфолка. Линия проходит на запад от района порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (через Линия Конрейла Лихай до долины реки Саскуэханна на южном конце Вайоминг-Вэлли Угольный регион. Административно это часть Гаррисбургского подразделения Norfolk Southern, а также часть Коридора Полумесяца. По состоянию на 2016 год линия предназначена только для грузовых перевозок., Хотя есть постоянные предложения по восстановление обслуживания пассажиров или части линии.

Линия Лихай принимает примерно двадцать пять поездов в день. Линия проходит от Port Reading Junction в Манвилл, Нью-Джерси в Лихай-Тауншип, Карбон-Каунти, Пенсильвания. В Порт-Ридинг-Джанкшн встречается Подразделение Трентон. Он пересекает реку Делавэр. в Филлипсбург, Нью- Большая часть движения вдоль линии состоит из интермодальных поездов и товарных поездов, идущих до таких станций, как Oak Islan d Ярд в Ньюарке и Крокстон-Ярд в Джерси-Сити. Линия делает заметные связи с другими линиями Норфолка, такими как линия чтения, the, the, the, the и the. Он соединяется с региональными и короткими линиями железных дорог, таких как Рединг Блю Маунтин и Северная железная дорога, Блэк-Ривер и Западная железная дорога и Белвидер и речная железная дорога Делавэр.

Большая часть линии когда- то была главная линия железной дороги долины Лихай. Первый сегмент, между Истоном и Аллентауном, открылся в сентябре 1855 года. Дальнейшие расширения и корпоративные приобретения перенесены на главную линию Лихай-Вэлли до Буффало, Нью-Йорк на западе и Перт Амбой, Нью-Джерси на востоке. Некоторые участки линии были построены компанией Lehigh and Susquehanna Railroad (LS). Задуманный как конкурент долины Лихай, компания LS построила параллельную линию на северной стороне реки Лихай. Линия открылась в 1868 году и вскоре была арендована Центральной железной Нью-Джерси (CNJ).

Пассажирское обслуживание в долине Лихай закончилось в 1961 году. Долина Лихай взяла на себя аренду LS у CNJ в 1972 году, когда прекратила операцию в Пенсильвании. И Lehigh Valley, и CNJ были объединены в Conrail в 1976 году. Conrail сохранил за собой главную линию бывшей Лихай-Вэлли и назвал ее Лихай-Лайн. Конрейл объединил участок Вифлеем - Аллентаун главной линии долины Лихай с бывшей Ридинг Компани Рединг Лайн ; Линия Лихай теперь использует прежний маршрут LS между двумя этими городами. В 1980-х годах Конрей отказался от бывшего моста долины Лихай через реку Делавэр в Филлипсбурге пользуется мостом LS / CNJ.

С линией, объединяющей бывшие Lehigh и Susquehanna Railroad, CNJ, Пенсильвания арендовала основные железнодорожные пути как в свой первоначальный маршрут, так и в свой маршрут между Аллентауном и Лехайтоном, Conrail интегрировала другие пути CNJ (на этот раз официально принадлежала CNJ. сама) вокруг Филипсбурга в линию, и одновременно включить в нее и гусеницу LV линии в Филлипсбурге, и новую гусеницу CNJ в Филлипсбурге; Это продолжалось до середины и конца 1980-х годов, когда было принято решение закрыть и отказаться от железнодорожных путей LV Phillipsburg, которые включают мост LV Phillipsburg, из-за того, что мост LV Phillipsburg нуждался в ремонте в пользу использования постоянного использования пути CNJ Phillipsburg, в том числе и мост CNJ Phillipsburg. который более устойчив, чем мост Л. В. Филлипсбург.

Норфолк Саузерн приобрела Лихай Лайн в 1999 году в результате разделения Conrail с CSX Transportation. Раздел от Манвилл, Нью-Джерси до Ньюарк, Нью-Джерси был выделен в Conrail Shared Assets Operations Lehigh Line, что позволяет конкурировать между Norfolk Southern и CSX.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Lehigh Valley Railroad
      • 1.1.1 Расширение до Нью-Йорка
      • 1.1.2 1870-е годы
      • 1.1.3 1880-е годы
      • 1.1.4 1890–1920
      • 1.1.5 1921–1953
      • 1.1.6 1954–1976
    • 1.2 Владение Conrail
      • 1.2.1 1976: Conrail приобретает Lehigh Valley Railroad и Lehigh Valley Mainline
      • 1.2.2 1976–1987: Конрейл переименовывает линию в Лихай Лайн и реконфигурирует линию с использованием бывших путей, принадлежащих Лихай и Саскуэханна.
      • 1.2.3 Предыстория бывших железнодорожных путей, принадлежащих Лехай и Саскуэханна. линия с бывшими железнодорожными путями, принадлежащими Центральной железной дороге Нью-Джерси
      • 1.2.5 Пост с 1987 по 1999: Обратный отсчет до текущей линии формы
    • 1.3 Владение Norfolk Southern Railway
      • 1.3.1 1999: Текущая форма линии с
      • 1.3.2 2000 - настоящее время
  • 2 Эксплуатация - предыстория, стыковки, пассажирские перевозки
    • 2.1 Предыстория
    • 2.2 Связи
    • 2.3 Пассажирские перевозки, в основном в долине Лихай
      • 2.3.1 Введение Услуги по перевозке пассажиров на Лихай Лайн и другие дороге пассажирские перевозки в Лихай-Вэлли
      • 2.3.2 Пассажирские перевозки по железной Лихай-Вэлли
      • 2.3.3 Пассажирские перевозки в индустриальную эру
      • 2.3.4 Окончание на LV и CNJ
      • 2.3.5 SEPTA
      • 2.3.6 Возможное возвращение пассажирских перевозок на линии Лихай и в долине Лихай
      • 2.3.7 Железная дорога Лихай-Вэлли и Центральная железная дорога Нью-Джерси пассажирские поезда, которые участвовали в Lehigh Line
      • 2.3.8 Расположение вс ех известных и грузовых станций в Аллентауне, которые были связаны с Lehigh Line
  • 3 Имя
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Железная дорога Лихай-Вэлли

Система Железная дорога Лихай-Вэлли, линия Лихай в том виде, в котором она находилась в собственности компании Lehigh Valley Railroad, выделена жирным черным шрифтом. и ответвления выделены черным жирным шрифтом

Железнодорожная компания штата Делавэр, Лихай, Шуйлкилл и Саскуэханна, группа 21 апреля 1846 г. Проблемы с финансированием задержали рост компании, и только в конце 1852 года компания под руководством вновь назначенного главного инженера Роберта Х. Сэйра обследовала маршрут между Мок-Чанком и Истоном. Компания изменила свое название на Lehigh Valley Railroad 7 января 1853 года. Линия открылась между Истоном, Пенсильвания и Аллентауном, Пенсильвания 11 июня 1855 года. и на запад до Мок-Чанка 12 сентября.

В Истоне в долине Лихай был построен необычный двухэтажный мост через реку Делавэр в Филлипсбург, штат Нью-Джерси. Верхний уровень проходил прямо по направлению к Центральной железной дороге Нью-Джерси и Каналу Морриса, нижний уровень изгибался на юг, чтобы с железной дорогой Бельвидер Делавэр. Этот мост позволил долине Лихай обменивать углем для рынков Нью-Йорк и Филадельфия соответственно. Верхний уровень открылся 7 сентября; нижний уровень в конце декабря.

Длина линии от Моч-Чанка до Истона, которая включает первоначальный маршрут линии (Истон-Аллентаун), составляющая 46 миль по однопутной дороге. Линия была проложена поддерживаемым рельсом весом 56 фунтов на ярд: шпалы 6 x 7 дюймов и длиной 7-1 / 2 фута располагались на расстоянии 2 футов друг от друга, и примерно четверть их была балластирована камнем или гравием. Линия нисходящий или ровный уклон от Мауч-Чанка до Мауч-Чанка, и за исключением кривой в Мауч-Чанке не было кривой радиусом менее 700 футов.

Расширение до Нью-Йорка

1860-е годы ознаменовались расширением LV и линии с расширением на север до области Уилкс-Барре, Пенсильвания и вверх по реке Саскуэханна до штата Нью-Йорк. линия.

В 1864 году LV начал приобретать подъездные железные дороги и объединять их со своей системой. Первыми приобретениями были Beaver Meadow Railroad and Coal Company, которая включает несколько сотен акров угольных земель и. Покупка Penn Haven и White Haven была первым шагом к расширению компании до Уилкс-Барре, Пенсильвания. Чтобы добраться до Уилкс-Барре, LV начал строительство пристройки от Уайт-Хейвена, Пенсильвания до Уилкс-Барре. Железная дорога Пенн-Хейвен и Уайт-Хейвен позволила LV достичь Уайт-Хейвена.

В 1866 году LV приобрела Lehigh and Mahanoy Railroad (использовать Quakake Railroad) и North Branch Canal вдоль реки Саскуэханна, переименовав его в Пенсильванский и Нью- Йоркский канал и железнодорожная компания (PNY). Покупка канала Северный филиал Канал открыла возможность для почти монополии в регионе к северу от долины Вайоминг. В 1866 году, через два года после покупки Пенн-Хейвен и Уайт-Хейвен, открылось расширение от Уайт-Хейвена до Уилкс-Барре.

Строительство железнодорожной линии до линии Нью-Йорка началось немедленно, и в 1867 году началось строительство железной дороги. Была завершена линия от Уилкс-Барре до Уэверли, Нью-Йорк, где уголь переправлялся на широкую колею Эри Рейлроуд и отправлялся на западные рынки через Буффало, Нью-Йорк. Чтобы добраться до Уилкс-Барре, LV купила его в 1864 году и начала строительство пристройки от Уайт-Хейвена к Уилкс-Барре, которая была открыта в 1867 году. К 1869 году LVRR владела непрерывной дорогой через Пенсильванию от Истона до Уэверли.

В следующем году Лихай-Вэлли - железная дорога стандартной колеи - завершила договоренность с железной дорогой Эри, которая позволяет в пределах своих путей, чтобы оборудованию LV работать. до Эльмиры, а затем до Буффало.

1870-е годы

Карта железной дороги Истона и Амбуя

1870-е годы ознаменовались начало расширения LV в новом направлении. В 1870-х годах железная дорога приобрела другие большие участки земли, начиная с 13000 акров (53 км) в 1870 году, с дополнительными 5800 акрами (23 км) в 1872 году, и обратила внимание на расширение железных дорог через Нью- Джерси Вплоть до района Нью-Йорка.

В 1870 году железная дорога Лихай-Вэлли приобрела права на железнодорожные пути в Оберн, штат Нью-Йорк на Южной Центральной железной дороге.

. В 1872 году Железная дорога Лихай-Вэлли приобрела бездействующий чартер, который имел доступ к гавани Перт-Амбой, штат Нью-Джерси, и добавил к нему новый устав, the. Штат Нью-Джерси принял закон, позволивший LV объединить свои железные дороги в Нью-Джерси в одну компанию; Перт-Амбой и Баунд-Брук, а также Баунд-Брук и Истон были объединены в новую железнодорожную компанию под названием Easton and Amboy Railroad (или Easton Amboy Railroad Company).

Истон и Амбойская железная дорога была построена через центральный Нью-Джерси компанией Lehigh Valley Railroad, чтобы пройти через Западный Нью-Джерси от Филлипсбурга, штат Нью-Джерси до Баунд-Брук, штат Нью-Джерси, построена для соединения угольных перевозок железной дороги Lehigh Valley Railroad в Пенсильвании и портах Нью-Йорка и Нью-Джерси для обслуживания потребительских рынков в столичном районе Нью-Йорка, устраняя соединение Филлипсбурга с CNJ, который ранее был единственным выходом к приливу Нью-Йорка. Пока он не был построен, конечная остановка LV находилась в Филлипсбурге, Нью-Джерси на реке Делавэр напротив Истона, Пенсильвания. Истон и Амбой использовались в качестве соединения со столичной зоной Нью-Йорка с конечной точкой в ​​Джерси-Сити, Нью-Джерси.

Строительство началось в 1872 году, как только были сформированы Истон и Амбой; Вскоре были построены угольные доки в Перт-Амбой, и большая часть нового расширенного маршрута линии Нью-Джерси от Истона до Перт-Амбой была профилирована, а рельсы проложены. Однако маршрут требовал строительства деревянного моста через реку Делавэр, чтобы соединить Истон с Филлипсбургом, Нью-Джерси, и построить туннель длиной 4893 футов (1491 м) через / под Гора Масконетконг около Паттенбурга, штат Нью-Джерси (примерно в двенадцати милях к востоку от Филлипсбурга), и это оказалось проблемой. Тоннель задержал открытие Истонской и Амбойской части линии до мая 1875 года (линия была завершена в 1875 году), когда поезд с углем впервые пересек линию. Чтобы поддержать ожидаемое увеличение трафика, деревянный мост через реку Истоне был также заменен двухпутным железным мостом длиной 1191 фут (363 м).

В Перте Амбой был приливной терминал. Построенный на Артур Килл, представляющий собой большой угольный док, используемый для транспортировки угля в Нью-Йорк. Эти рельсы были проложены, и 28 июня 1875 года была открыта железная дорога Истон-Эмбой для перевозки угля. Операции Истон и Амбой были обозначены как «Подразделение Нью-Джерси» железной дороги Лихай-Вэлли. «Истон» и «Амбой» уже построили большие доки и сооружения для перевозки угля в Перт-Амбой на обширном участке земли перед Артур Килл. Приблизительно 350 000 тонн антрацита было перевезено в Перт Амбой в течение этого года для перевалки по воде. Операции продолжались до банкротства LV в 1976 году. сортировочная станция в настоящее время является жилым районом, известным как Харбортаун.

Пассажирское движение на LV Истон и Амбой, связанное с Пенсильванской железной дорогой (PRR) в Метучен, Нью-Джерси и продолжился до конечной остановки PRR Exchange Place в Джерси-Сити (это соединение было прервано в 1891 году после того, как LV установил собственный маршрут в Джерси-Сити из Саут-Плейнфилд)).

В конце концов, Истон-энд-Амбойская железная дорога была поглощена материнской железной дорогой Лихай-Вэлли.

Маршрут, построенный Истоном и Амбуем LV, все еще существует, но железнодорожная линия теперь останавливается в Манвилле, Нью-Джерси и проходит через Манвилл, маршрут продолжается как новая железная дорога строка. Маршрут из Манвилля в Перт Амбой (ныне Манвилл в Ньюарк, Нью-Джерси ) был разделен на новую железнодорожную линию в 1999 году; маршрут от Манвилля до Истона продолжался как первоначальная линия. Маршрут из Манвилла в Истон по линии Lehigh Line наиболее популярен среди железнодорожных фанатов; Оригинальный маршрут Лихай Лайн (Истон - Аллентаун), хотя и не самый популярный среди железнодорожных фанатов.

В 1875 году LV профинансировал добавление третьего пути к главной линии Erie Railroad, чтобы автомобили могли катиться прямо из шахты в порт в Буффало. В то время как третий путь на главной линии Erie Railroad между Уэверли и Баффало давал LV непрерывную связь с Баффало, руководство дороги хотело иметь собственную линию в Баффало. Он перешел в руки LV в сентябре 1876 года, который простирался от границы штата Нью-Йорк около Сейра, Пенсильвания, Женевы, Нью-Йорк, на расстоянии 75 миль.

1880-е годы

В 1882 году LV начал обширную экспансию в Нью-Йорк, Уэверли, Нью-Йорк до Буффало, Нью-Йорк. Строительство от Уэверли до Буффало было разделено на два проекта: от Уэверли до Женевы, от Нью-Йорка и от Женевы до Буффало (Женева размещена на северной оконечности озера Сенека ). Во-первых, он приобрел большой участок земли в Буффало, ферму Тиффта, для использования в качестве терминала, и получил чартер в Нью-Йорке для железной дороги долины Лихай (название аналогично LVRR, но с "железная дорога» Дочерняя компания LVRR, железная дорога Лихай-Вэлли, начало строительства северной части главной линии от Буффало до Ланкастера, Нью-Йорк второй второй в 1883 году, на общую протяженность в десяти миль.

Затем в 1887 г. компания Lehigh Valley Railroad получила в аренду Южную центральную железную дорогу (LV ранее права проезда на железной дороге) создание прямого маршрута из Уэверли в Буффало, первым из которых было приобретение. дороге, начиная с 1870 г.), у которой был маршрут из Уэверли на север в регион Finger Lakes. В то же время LVRR организовал строительство оставшейся 97-мильной трассы от Женевы до Буффало, которое проходит от Женевы до Наконец, в 1889 году LV получил контроль над и з авершил строительство железнодорожной линии через Нью-Йорк. В результате аренды и приобретения LV получил монополию на перевозки в районе Фингер Лейкс. Железная дорога продолжала расти и развивать свои маршруты в Пенсильвании.

В Пенсильвании LV получил чартер, ранее принадлежавший Редингской железной дороге с 1860 года, когда она заблокировала строительство, чтобы сохранить свою монополию в Южном угольном месторождении, где находилась крупнейшая запасы антрацита в Пенсильвании. Из-за возможности пренебрежения Ридингил уставу истечь, и он был приобретен LV, который немедленно построил и соединил его с магистралью. Линия дала LV путь в Поттсвилл, штат Пенсильвания и угольные месторождения долины Шуйлкилл.

Строительство было завершено и введено в эксплуатацию 25 июля 1886 года. 16 миль (железнодорожный сегмент линии), который простирался от Фэрвью, Пенсильвания до окраин Питтстона, Пенсильвания, был завершен в ноябре 1888 года. Это позволило уклону линии на восток до быть сокращен и более короткий маршрут для обработки через трафик.

Карта терминала в Джерси-Сити

В Нью-Джерси LV в течение десятилетия вела судебную тяжбу с CNJ по поводу терминалов в Джерси-Сити, Нью-Джерси. В 1887 году две железные дороги пришли к соглашению, и началось строительство грузовой станции LV в Джерси-Сити. LV получил 5-летнее соглашение на использование линии CNJ для доступа к терминалу, который открылся в 1889 году. LV построил отдельный двор на Oak Island в Ньюарк, Нью-Джерси, чтобы сортировать и готовить поезда.

LV в течение 1880-х годов стремился обзавестись собственным маршрутом в Джерси-Сити и на набережную Джерси-Сити. LV решила расширить линию до северо-восточной части Нью-Джерси, чтобы добраться до своих грузовых станций без использования основной линии CNJ.

Карта железной дороги Розел и Саут-Плейнфилд

LV приступила к строительству серии железных дорог, соединяющих линию Истон и Амбой (железная дорога Истон и Амбой) с Джерси-Сити; новый маршрут в Джерси-Сити будет соединяться с линией Истон и Амбой в Саут-Плейнфилд, Нью-Джерси. Первым этапом строительства в Джерси-Сити была железная дорога Розел и Саут-Плейнфилд в 1888 году, соединенная с CNJ в Розелле, штат Нью-Джерси, которая обеспечивала доступ через CNJ к Набережная реки Гудзон в Джерси-Сити, Нью-Джерси. LV, который построил угольные доки в Перт-Амбой, штат Нью-Джерси, когда он построил Истон и Амбой в 1870-х годах, хотел построитьтерминал на реке Гудзон недалеко от Нью-Йорка. В 1891 году LV объединила железную дорогу Розел и Саут-Плейнфилд в Терминальную железную дорогу Лихай-Вэлли вместе с другими компаниями, которые сформировали маршрут от Саут-Плейнфилд до терминала Джерси-Сити.

Первоначально LV заключил контракт с CNJ на права от Розеллы до Джерси-Сити, но LV в итоге завершил строительство линии до своего терминала в Джерси-Сити по железной дороге Ньюарк и Розел, Железная дорога Ньюарка и Пассаика, Джерси-Сити, Ньюарк и Западная железная дорога и. Железная дорога Ньюарка и Розела компании LV в 1891 году привела линия из Розелла в Ньюарк, где пассажиры соединялись с Пенсильванской железной. Преодолеть мост Ньюарк-Бей оказалось непросто. LV попыталась получить преимущественное право проезда в Гринвилле, но Пенсильванская железная дорога поставила им отметку, купив большую часть необходимой собственности. Затем CNJ выступила против попыток LV пересечь его линию в Кейвен-Пойнт. Наконец, после урегулирования юридических вопросов, в 1892 году Ньюарк-Бей был соединен мостом через Джерси-Сити, Ньюарк и Западную железную дорогу и соединился с Национальной доковой железной дорогой, которая частично принадлежала LV и которая достигла терминала LV..

В 1895 году LV построил параллель с Национальными доками, чтобы полностью уменьшить свой заторы и получить маршрут в Джерси-Сити. Наконец, в 1900 году LV сразу приобрела Национальную доковую железную дорогу.

1890–1920 гг.

LV's Black Diamond в 1898 году.

После завершения строительства терминалов в Буффало и Джерси-Сити и создания магистральной линии через Нью-Йорк, LV вступил в период беспорядков в 1890-х годах, когда компания была вовлечена в деловые отношения. В 1892 году Редингская железная дорога арендовала LV и CNJ и купила угольные компании железных дорог вместо того, чтобы пытаться поддерживать между угольными железными дорогами. Рединг договорился, что Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога сотрудничают с этой комбинацией, тем самым контролируемым 70% торговли. К сожалению, он переборщил, и в 1893 году Рединг не смог выполнить свои обязательства. Его банкротство привело к экономическому хаосу, вызвав финансовую панику 1893 и вынудив LV разорвать договор и возобновить собственную деятельность, в результате чего компания не могла произвести дивиденды по своим акциям до 1904 года. 1893 год был суровым, хотя LV к тому времени владела или контролировала 53 000 акров (210 км) угольных земель.

В 1897 году LV остроился нужд в поддержке. Банковский гигант Дж. П. Морган вмешался, чтобы рефинансировать долгий путь LV и в процессе получил контроль над железной дорогой.

LV вместе с другими железными дорогами были национализированы во время Первой мировой войны (1914–1918), чтобы предотвратить забастовки и перебои. LV построил пассажирский терминал в Буффало в 1915 году. Железнодорожная администрация Соединенных Штатов контролировала LV с 1918 по 1920 год, после чего контроль был передан частным компаниям.

1921–1953

Началась Великая депрессия, и LV начал медленное снижение, несмотря на несколько периодов процветания. Пассажиры предпочитают удобные автомобили поезда, а авиакомпания более быстрые дальние поездки, чем поезда. Нефть и газ вытесняли уголь в качестве предпочтительного топлива. Депрессия была трудной для всех железных дорог, и Конгресс признал, что законы о банкротстве нуждающихся в пересмотре. К 1931 году PRR контролировал 51% акций LV.

К 1936 году, когда у LV теперь есть фидерные линии, соединяющиеся с его основной линией, которая является первой линией железной дороги, линия стала известна как Основная линия долины Лихай .

Действия Чендлера 1938–1939 гг. предоставили железным дорогам новую форму льготного платежа, позволив им реструктурировать свой долг, продолжая работать. LV был одобрен для такой реструктуризации в 1940 году, когда необходимо было выплатить несколько крупных ипотечных кредитов. Реструктуризация позволила LV продлить срок погашения ипотечных кредитов, но потребовалось повторить процесс в 1950 году. Условия реструктуризации исключали выплату дивидендов до 1953 года, когда обыкновенные акции LV выплачивали первые дивиденды с 1931 года. В 1940 году LV перешел под влияние PRR. В 1941 году предложила свои преимущества после достижения соглашения с New York Central о покупке PRR Wabash. LV продлил срок погашения ипотечных кредитов в 1950 году и выплачивал дивиденды до 1953 года.

1954–1976

LV столкнулся с двумя ударами в 1950-х годах: Закон о федеральной помощи в 1956 году и Морской путь Святого Лаврентия в 1959 году. Межгственные автомагистрали помогли автомобильной отрасли предлагать услуги «от двери до двери», а морской путь Святого Лаврентия позволил зерновым перевозкам проходить в обход железных дорог и идти напрямую. на зарубежные рынки. В 1956–1959 годах LV снова прекратил выплату дивидендов в 1957 году. К 1960-м годам железные дороги на Востоке изо всех сил пытались выжить.

Центральная железная дорога Нью-Джерси (которая арендовала железную дорогу Лихай и Саскуэханна ) и железная дорога Лихай-Вэлли начали совместную работу в 1965 году, чтобы устранить излишние железнодорожные пути в Район долины Лихай. Это стало первым шагом на пути к реконструкции магистрали Лихай-Вэлли с бывшими железнодорожными путями Лихай и Саскуэханна под Конрейл.

. LV объявил о банкротстве 24 июля 1970 г. LV продолжал работать во время банкротства 1970 г., как это было принято в то время.

В 1972 году LV взяла на себя аренду оставшейся Центральной железной дороги Нью-Джерси, арендованной Пенсильванией железнодорожных путей у Лихайской и Саскуэханной железной дороги, включая основную часть линии. Центральной железной дороги Нью-Джерси арендовал железнодорожные пути, которые позже были интегрированы в Лихай-Вэлли через несколько лет. Lehigh and Susquehanna Railroad продолжала владеть арендованными путями до 1976 года, когда они были объединены в Conrail вместе с LV. Еще в 1965 году Центральная железная дорога Нью-Джерси (которая арендовала LS) и железная дорога Лихай-Вэлли начали совместную работу по устранению избыточных железнодорожных путей. Центральная железная дорога Нью-Джерси также была приобретена Конрейлом в 1976 году.

Центральная железная дорога Нью-Джерси также вступила в банкротство. Две железные дороги заключили соглашение о совместном использовании железнодорожных путей в этом районе в 1965 году, чтобы сократить расходы на параллельные маршруты от Уилкс-Барре практически до Нью-Йорка, часто на соседних участках через Пенсильванию.

В годы, предшествовавшие 1973 г., система грузовых железных дорог США рушилась. Несмотря на то, что финансируемый бюджет Amtrak взял на себя междугородные пассажирские перевозки в 1971 году, железнодорожные компании продолжали терять деньги из-за больших правительственных постановлений, дорогих и чрезмерных затрат на рабочую силу, конкуренция со стороны других видов транспорта, снижение промышленный бизнес и другие факторы; Железная дорога долины Лихай была одной из них.

Ураган «Агнес» в 1972 году повредил ветхую северо-восточную железнодорожную сеть, что поставило под угрозу платежеспособность других железных дорог, включая LV; несколько более платежеспособный Железная дорога Эри Лакаванна (EL) также был поврежден ураганом «Агнес».

В 1973 году Конгресс США принял о национализации всех обанкротившихся железных дорог, включая LV. Ассоциация американских железных дорог, выступившая против национализации, представила альтернативное предложение по созданию частной компании, финансируемой деятельности. Президент Ричард Никсон подписал Закон о реорганизации региональных железных дорог 1973 года. «Закон 3R», как его называли, обеспечил временное финансирование обанкротившихся железных дорог и определил новую «Консолидированную железнодорожную корпорацию» в соответствии с планом AAR.

1 апреля 1976 года железная дорога долины Лихай, включая Lehigh Valley Mainline были объединены / поглощены американская правительственная Consolidated Rail Corporation (Conrail), закончившая 130 лет существования и 121 год эксплуатации LV.

Владение Conrail

1976: Conrail приобретает Lehigh Valley Railroad и Lehigh Valley Mainline

1 апреля 1976 года Consolidated Rail Corporation (отчетная марка CR), также известная как Конрейл приобрела железную дорогу Лихай Вэлли (основные части своих активов), включая магистраль Мэйнлайн Лихай Вэлли, и поглотила Железную дорогу Лихай Вэлли в свою систему. Компания Conrail немедленно начала работу на магистрали Лихай-Вэлли и остатки LV. Центральная железная дорога Нью-Джерси и Лихай и Саскуэханна железная дорога также были поглощены и объединены в Конрейл; давая возможность Конрейлу объединить то, что осталось от главной линии железных дорог Лихай и Саскуэханна, в магистраль Лихай-Вэлли, чтобы заменить оригинальные железнодорожные пути в этом районе.

Другие остатки LV, включая магистрали долины Лихай, которые были объединены в Конрейл, включая связанные ответвления от Ван Эттен Junction (север / RR к западу от Сейр, Пенсильвания ) в Oak Island Yard, ветвь Итаки от Van Etten Junction до Итака, Нью-Йорк, соединяющуюся с линией Cayuga Lake и далее с электростанцией Милликен в и небольшие участки в Женеве, Нью-Йорк, от Женевы до армейского депо Сенека в Кендая, Батавия, Нью-Йорк, Оберн, Нью-Йорк и Кортленд, Нью-Йорк. Сегмент к западу от развязки Ван Эттен был включен в переход Конрейла. Кроме того, сегмент от Женевы до Виктор, Нью-Йорк, позже сокращенный до Шортсвилля, Нью-Йорк до Виктора, оставался с Lehigh Valley Estate в рамках субсидируемой деятельности Conrail. Сегмент Шортсвилл-Виктор стал Центральной железной дороги Онтарио в 1979 году (Центральный Онтарио стал частью Железной дороги Фингер-Лейкс в октябре 2007 года). Другой путь, оставшийся от LV, был продан коротким путем или оставшимся железным дорогам, отличным от Центральной железной дороги Онтарио, таким как Железная дорога Фингер Лейкс, Депью, Ланкастер и Западная железная дорога, которая принадлежит долине Дженеси. Транспортная компания, Ливония, Эйвон и Лейквилл железная дорога, Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога и, наконец, Рединг Блю Маунтин и Северная железная дорога.

Конрейл был зарегистрирован в Пенсильвании США. Федеральное правительство 25 октября 1974 г. и начало свою деятельность 1 апреля 1976 г. Правительство США создало Conrail, чтобы взять на себя правительство США прибыльных линий обанкротившихся железных дорог, одной из которых была LV. Другие обанкротившиеся железные дороги включали Penn Central Transportation Company и Erie Lackawanna Railway.

Conrail сохранил магистраль Лихай-Вэлли в качестве основной магистрали, и эта линия продолжала процветать под его собственностью, в отличие от многих линий в северо-восток, которые были заброшены. Линия служила одной из основных линий Конрейла, ведущей в район метро Нью-Йорка, точно так же, как когда линия принадлежала железной дороге долины Лихай. Линия была важна для Конрейла как альтернативный маршрут, позволяющий избежать Северо-Восточного Коридора Амтрака, его основной линии и основного электрифицированного маршрута. Другой основной линией Конрейла, ведущей в район метро Нью-Йорка, была River Subdivision, которая идет от North Bergen Yard, расположенной в Северном Бергене, Нью-Джерси до Селкирк-Ярд, расположенный в Селкиркском участке в Вифлеем, Нью-Йорк ; Речное подразделение теперь принадлежит CSX Transportation, железной дороге, принадлежащей CSX Corporation. Также во время владения Conrail линия пересекается со второстепенной линией Conrail, ведущей в район метро Нью-Йорка в Манвилле, Нью-Джерси, Подразделение Трентон, которое проходит из Филадельфии, Пенсильвания в Манвилл; Подразделение Трентон теперь принадлежит CSX Transportation.

1976–1987: Конрейл переименовал линию в Лихай Лайн и перенастроил линию на бывшие железнодорожные пути Лихай и Саскуэханна.

Линия была переименована с Лихай-Вэлли Майнлайн в Лихай Лайн 431>во время владения Conrail.

С линией, теперь известной как «Лихай Лайн», Конрейл сохранил первоначальный маршрут линии с тех пор, как линия открылась 11 июня 1855 года. Однако Конрейл сохранил большую часть первоначальной полосы отвода Лихай Лайн, которая представляла исходный маршрут линии и Conrail не сохранили всю исходную полосу отчуждения линии, которая представляла исходный маршрут линии. Лишь небольшая часть первоначальной полосы отвода линии не была сохранена как часть первоначального маршрута линии, который проходит между Вифлеемом и Аллентауном. Линия сохраняет большую часть своей первоначальной полосы отвода, которая проходит между Истоном и Вифлеемом.

Конрейл объединил Вифлеем и Аллентаун сегмент основной железнодорожной части бывшей Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) Пенсильвания арендовала железнодорожные пути, которые ранее принадлежали Лихай и Саскуэханна Railroad (LHS), что LV приобрела в 1972 году аренду у железной дороги Лихай и Саскуэханна на первоначальный маршрут Лихай-Лайн и исходный маршрут Лихай-Лайн; Вифлеем и Аллентаун железной дороги Lehigh и Susquehanna Railroad на главной линии бывшей Центральной железной дороги Нью-Джерси, арендованные в Пенсильвании железнодорожные пути, заменили построенные железной дорогой Lehigh Valley железнодорожные пути исходного маршрута Lehigh Line.

Новая полоса отвода первоначального маршрута линии теперь является бывшей центральной железной дорогой штата Нью-Джерси, принадлежащей железной дороге Лихай и Саскуэханна.>От Вифлеема до Истона часть первоначальной полосы отвода. Линия Лихай сохраняла исходную полосу отвода между Вифлеемом и Истоном. Благодаря новой полосе отвода на первоначальном маршруте линии Lehigh Line продолжала работать с 1855 года, первоначальный маршрут оставался в эксплуатации. Линии Лихай разрешили продолжить движение в качестве той же железнодорожной линии, которая построена и открылась 11 июня 1855 года Железной дорогой долины Лихай.

После изменения конфигурации маршрута маршрута Лихай-Лайн, когда железная дорога Лихай-Вэлли построила пути между Вифлеемом и Аллентауном, оторвалась первоначального маршрута и заменила их железнодорожными путями Центральной железной дороги Нью-Джерси, долиной Лихай. Железная дорога построила пути от Вифлеема до Аллентауна, которые раньше были частными частями отвода Лихай-Лайн и которые больше не собирались быть частью первоначального маршрута Лихай-Лайн, были либо переданы бывшей- Ридингской железной дороге Линия чтения, которая также была унаследована Conrail или была исключена из передачи линии чтения и стала их собственными отдельными железнодорожными линиями. Железная дорога долины Лихай построила пути из Вифлеема в Аллентаун, которые стали их собственными железнодорожными линиями, которые были понижены до ответвления l инес; теперь эти железнодорожные линии принадлежат R.J. Компания Corman Railroad / Allentown Lines, которая является дочерней компанией R.J. Corman Railroad Group.

С Conrail, объединяющей Лихай и Саскуэханна, Вифлеем и Аллентаун, сегмент основной линии бывшей Центральной железной дороги Нью-Джерси, штат Пенсильвания, арендовал железнодорожные пути на маршруте маршруте Лихай Лайн, позволив Лихай Лайн сохранить большую часть Исходная полоса отчуждения, которая находится между Вифлеемом и Аллентауном, и передающая большая часть первоначальной полосы отвода Лихай Лайн между Аллентауном и Вифлеемом на Линию чтения, Конрейл также интегрировала бывшую Лихай и Саскуэханну, принадлежащую Железной дороге Нью-Джерси, арендованную Пенсильванию Лайоном и магистральном между Аллентау>, штат Пенсильвания, на маршруте Лихай Лайн от Аллентауна до Джима Торпа; это позволяет линии сохранить свой маршрут Аллентауна и Лехайтона, а также продолжить движение до Джима Торпа. Старая полоса отвода линии между Аллентауном и Лихайтоном была затем отделена от линии Лихай.

История бывшей железной дороги Lehigh and Susquehanna Railroad

Conrail смогла объединить бывшую Lehigh and Susquehanna Railroad, принадлежащую Центральная железная дорога Нью-Джерси Conrail арендовала магистральные пути у Аллентауна и Вифлеема, а также у Аллентауна и Лихайтона (которые служили большей частью Большого расширения Центральной железной дороги Нью-Джерси) на линии Лихай, потому что Конрейл также приобрел и поглотил железные дороги Лихай и Саскуэханна в 1976 году вместе с железной дорогой долины Лихай. Lehigh and Susquehanna Railroad была железнодорожной компанией для Lehigh Coal Navigation Company (LCN), которая была основателем Lehigh Canal. Железная дорога Лихай и Саскуэханна, как вторая железная дорога в стране, ее первоначальные пути были построены рядом с их Каналом Делавэр, соединяющим каналом Лихай в дорога Истоне, Пенсильвания рядом с Лихай открылись, ведущим к их стране компании Мок-Чанк. штаб-квартира железной дороги Мауч-Чанк и Саммит-Хилл и их операционный центр по углю и каналам (ныне западный берег современной квартиры Джим Торп, Пенсильвания ). Железная дорога Лихай и Саскуэханна также начала медленно строить соединительную линию на юг от Вест-Питтстон, Пенсильвания и верфи Дурье в месте слияния реки в большом Уилкс-Барре - Скрантон. область (долина Вайоминг ) над хребтами до Уайт-Хейвен, Пенсильвания во главе ущелья Лихай.

Когда железная дорога Лихай-Вэлли вошла в Лихай Вэлли через (левый берег) Ист-Мок-Чанк (правый берег, совместно с Лихай и Саскуэханна) Пакертон, Пенсильвания, руководство LCN внезапно заинтересовалось Лихай и Саскуэханна. LV завершил свой период параллельный этап в тот же, вызвав ажиотаж в СМИ. Несмотря на свой опыт работы с гравитационной железной дорогой, руководство LCN знало, что им нужно многое узнать об эксплуатации железной дороги Лихай и Саскуэханна, поэтому искало операционную компанию, с которой можно было бы сотрудничать для эксплуатации линии; Впечатление, как это было обычной практикой на протяжении столетия из национальных коротких железных дорог, которые были построены в основном местными компаниями, поддерживающими бизнес, в 1871 году были сданы в аренду Центральной железной дороге Нью-Джерси на 999 лет и эксплуатировались им. как их Lehigh and Susquehanna Division. В последующие годы Центральная железная дорога Нью-Джерси будет управлять престижными экспресс-перевозками пассажиров из Нью-Йорка и Истона (Филадельфия связь) до Буффало, Нью-Йорк и указывает на запад (район Великих озер ), где они лицом к лицу конкурируют с железной дорогой долины Лихай, параллельные пути иногда на противоположном берегу или часто на берегу реки Саскуэханна.

Центральная железная дорога Нью -Джерси арендовала железную дорогу Лихай и Саскуэханна напрямую с 1871 по 1946 год и косвенно, используя свою дочернюю компанию Центральную железную дорогу Пенсильвании (CRP) с 1946 по 1952 год. Центральная железная дорога Нью-Джерси пыталась / пыталась управлять арендой в Lehigh and Susquehanna Railroad под их дочерней компанией Central Railroad of Pennsylvania с 1946 по 1952 год (не имеющей отношения к первоначальной железной дороге Пенсильвании, которая проходила между Bellefonte и Милл Холл). Центральная железная дорога Нью-Джерси использовала Центральную железную дорогу Пенсильвании, чтобы избежать налогов Нью-Джерси на своих линиях Пенсильвании. Эта идея возникла в 1940-х годах, когда Центральная железная дорога Нью-Джерси захотела избежать некоторых налогов Нью-Джерси на своих линиях в Пенсильвании. Небольшая ветка к западу от Истона, штат Пенсильвания, была переименована в Центральную железную дорогу Пенсильвании в 1944 году, и все договоры в Пенсильвании году, в первую очередь права на эксплуатацию железных дорог Лихай и Саскуэханна, были переданы ей в 1946 году. Центральная железная дорога Пенсильвании начала свою работу 5 августа 1946 г. Примерно в то же время логотип CNJ был изменен с «Центральная железнодорожная компания Нью-Джерси» на «Центральные линии Джерси». Попытка Центральной железной дороги Нью-Джерси снизить корпоративные налоги Нью-Джерси провалилась; Шесть лет спустя, в 1952 году, Нью-Джерси. В 1972 году Центральная железная дорога Нью-Джерси прекратила аренду линий Пенсильвании и отказались от своих операций в Пенсильвании. Затем арендные договоры с помощью Пенсильвании находились в ведении компании Lehigh Valley Railroad.

1976–1987: Conrail реконфигурирует линию с бывшими железнодорожными путями, принадлежащими Центральной железной дороге Нью-Джерси

С Conrail объединяет бывшие железные дороги Lehigh и Susquehanna, принадлежащие Центральной железной дороге Нью-Джерси, Пенсильвании арендуют основные железнодорожные пути в обоих Исходный маршрут Лихай-Лайн и маршрут Лихай-Лайн между Аллентауном и Лехайтоном, Конрейл также интегрировал другие железнодорожные пути Центральной железной дороги Нью-Джерси (на этот раз официально принадлежавшие самой Центральной железной дороге Нью-Джерси) вокруг Филлипсбурга в линии, сохранив при этом LV рельсовый путь в Филлипсбурге с линией, а также одновременно включение как гусеницы LV линии в Филлипсбурге, так и новой гусеницы CNJ в Филлипсбурге; так продолжалось до середины и конца 1980-х годов, когда Conrail решил выбрать от линии LV устройства в Филлипсбурге.

Конраил добавил на линию Лихай Лайн в Филлипсбурге стрелку, которая соединяет гусеницу Л.В. Филлипсбург с новой гусеницей бывшей CNJ Филлипсбург. Конрейл отказался от оставшихся путей бывшего CNJ в Филлипсбурге, которые не были интегрированы в линию Лихай, что включил отказ от других бывших CNJ на пути к Блумсбери, Нью-Джерси.

Позже Конрейл закрыл и покинул LV на Лихай-Лайн. Гусеницы Филлипсбурга решили использовать только гусеницы CNJ Phillipsburg. Конрейл заметил, что мост Л.В. Филлипсбург нуждается в ремонте, но в качестве альтернативы для экономии денег. Конрейл решил закрыть мост Л.В. Филлипсбург и использовать только мост. Л.В. Филлипсбург на постоянной основе, что привело к отказу от железнодорожных путей. Л.В. Филлипсбург и использование только пути CNJ-Филлипсбург.. Мост CNJ Филлипсбург более устойчив, чем мост LV Филлипсбург.

Пост с 1987 по 1999 год: обратный отсчет до текущей формы линии

Более поздний логотип Conrail

С Lehigh Line, использующим свои оригинальные треки из бывшего LV и новым собственным или арендованные железнодорожные пути у бывшей Центральной железной дороги Нью-Джерси, линия Лихай потерял свой маршрут в районе Буффало, штат Нью-Йорк, под Конрейлом.

Конрейл уменьшил размеры линии Лихай в последние годы своего существования в штат Нью-Йорк до Сейр-Ярд в Сейре, Пенсильвания путем отказа или продажи бывших железнодорожных путей Лихай Лайн региональным и короткоствольным железным дорогам в штат Нью-Йорк. Линия Лихай проходила от Сайра до Ньюарка, Нью-Джерси большую часть времени под Конрейлом. Позже Конрейл сократил Лихай Лайн до Мехупани, Пенсильвания и перешел Мехупани в Сэйр, рельсы стали новой железнодорожной линией, названной той, которая была сохранена Конрейлом.

Линия Лихай была сокращена в последний раз под Конрейлом в 1993 году, линия была уменьшена до ее текущей первой конечной точки, которая перекрестком Пенн-Хейвен (также известна как Old Penn Haven или MH Junction) в Лихай-Тауншип, округ Карбон, Пенсильвания. Рельсы, проходящие через перекресток Пенн-Хейвен, превратились в новую железнодорожную ветку под названием Дивизия Лихай. Подразделение Lehigh унаследовало следующие пути Лихай Лайн:

Несмотря на то, что конечная точка Лихай-Лайн сейчас находится на перекрестке Пенн-Хейвен, правый путь линии Лихай от перекрестка Пенн-Хейвен до Лихайтона стал частью Лихайтского дивизиона; отправной точкой Lehigh Division является Lehighton, а не имеют Lehigh Line и Lehigh Division теперь одинаковое право проезда от Penn Haven Junction до Lehighton. Подразделение Lehigh использовалось как основная грузовая железнодорожная линия с низким уровнем качества и продолжалось как часть Conrail в 1996 году. Маршрут Lehigh Line теперь пролегает от перекрестка Пенн-Хейвен в городке Лихай до Оук-Айленд-Ярд в Ньюарк, Нью-Джерси. Линия Лихай сохранила свой первоначальный маршрут от Истона, Пенсильвания до Аллентауна, Пенсильвания.

Конрейл продал трехлетнее подразделение Лихай компании Рединглю Маунтин и Северной железной дороги (RBMN) в 1996 г. году. В течение 2000-х годов Рединг Блю Маунтин и Нортерн позже сократили дивизион Лихай с Мехупани до Дюпон, штат Пенсильвания, а пути от Дюпона до Мехупани были отделены от Дивизиона Лихай и стали новой железнодорожной линией называется; Филиал Саскуэханна унаследовал оригинальные гусеницы Lehigh Division от Dupont до Mehoopany, которые также являются оригинальными гусеницами Lehigh Line и гусеницами Lehigh Line Mountain Cutoff.

И Подразделение Лихай, и Филиал Саскуэханна все еще работают и по-прежнему принадлежат Рединг Блю Маунтин и Северная железная дорога; Дивизион Лихай сегодня является одним из двух основных ветвей Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги, другой - Ридинг-дивизион. Подразделение Лихай не связано с Ридинг-дивизионом, но Рединг Блю Маунтин и Северный объединяют операции Лихайского дивизиона, так и Ридинг-дивизиона, включая соединительную дорожку Джим Торп, Пенсильвания и Дюпон филиала Саскуэханны в Дурье- Ярд (около Питтстон, Пенсильвания ) путь (когда-то входивший в состав Лихайского дивизиона) помечен как «Ридинг Блю Маунтин и Северная магистраль». Сегодня Norfolk Southern Railway (нынешний владелец Lehigh Line) и Canadian Pacific Railway права на проезд к югу от Дюпон, штат Пенсильвания, в районе Лихай.

Успех Conrail нарастал, но в 1997 году Conrail подверглась слиянию с CSX Transportation и его материнской компанией CSX Corporation. Norfolk Southern Railway и его материнская компания Norfolk Southern Corporation не одобрили слияние и начали битву за поглощение с CSX, купить Conrail. Во время битвы за захват Конрейла Южная железная дорога Норфолка завершила поглощение Норфолк и Западная железная дорога, которая также принадлежит Норфолкской южной железной дороге.

Norfolk Southern и CSX достигли компромисса и согласились совместно приобрести Conrail и разделить большую часть его системы и активов между ними, при этом Norfolk Southern приобрела большую часть сети Conrail через более крупную выкуп акций; это вернуло конкуренцию железнодорожным грузоперевозкам на Северо-Восток. В соответствии с соглашением, одобренным , Norfolk Southern приобрела 58 процентов активов Conrail, в том числе примерно 6000 миль маршрута Conrail, включая Lehigh Line, а CSX 42 процента активов Conrail, в том около 3600 миль маршрута.

Выкуп был одобрен Советом по наземному транспорту, и обе стороны взяли под свой контроль Conrail 22 августа 1998 г.; После этого обеим сторонам потребуется почти год, чтобы эксплуатировать свои участки, принадлежавшие Conrail. Линии были переданы двум недавно установленным компаниям с ограниченной ответственностью, которые должны были быть дочерними компаниями Conrail, но сданы в аренду CSX и Norfolk Southern, соответственно New York Central Lines (Нью-Йорк) и Пенсильвания. Строки (PRR). Знаки отчетности NYC и PRR , которые были переданы Conrail, а также были переданы новым компаниям, и NS также приобрела знак отчетности CR. Компания Conrail завершила свою деятельность 31 мая 1999 года, и ее линии были окончательно разделены между двумя оставшимися железными дорогами класса I на востоке, Norfolk Southern Railway и CSX Transportation. Обе железные дороги под управлением Norfolk Southern и CSX начали работу на бывших линиях Конрейла 1 июня 1999 года; Линия Лихай шла к Южной железной дороге Норфолка. Норфолкская южная железная дорога также приобрела среднюю школу Лихай, которая когда-то была частью линии Лихай.

Собственность Norfolk Southern Railway

1999: Текущая форма линии начинается

Поезд доставки Norfolk Southern в западном направлении проходит через Three Bridges, Readington Township, New Джерси на линии Лихай, фото 1

1 июня 1999 г. Конрейл прекратил свою деятельность, и его линии были разделены между Norfolk Southern Railway (которая принадлежит Norfolk Southern Corporation ) и CSX Transportation (которая принадлежит и управляется CSX Corporation ). Норфолкская южная железная дорога, которая была зафрахтована в 1894 году как южная железная дорога в южных штатах, приобрела Лихай-лайн при расколе Конрейла.

После того, как Norfolk Southern приобрела линию, Lehigh Line не смогла сохранить весь свой текущий маршрут и потеряла свой маршрут от CP Port Reading в Манвилле, Нью-Джерси до Oak Island Двор в Ньюарке, Нью-Джерси, чтобы и Norfolk Southern, и CSX имели равную конкуренцию на северо-востоке. Бывшие пути линии от Манвилля до Оук-Айленд-Ярда все еще существуют и эксплуатируются, но теперь работают как новая железнодорожная линия, продолжением линии Лихай, но не является продолжением Лихай. Линия в Oak Island Yard, которая принадлежит и управляется Norfolk Southern и CSX в рамках совместного предприятия под названием Conrail Shared Assets Operations ; совместное предприятие переключающей и конечной железной дорогой для Norfolk Southern и CSX в Нью-Джерси, Филадельфии и Детройте. Norfolk Southern владеет 58% совместными предприятиями, CSX владеет 42% совместными предприятиями, но Norfolk Southern и CSX имеют голосующие доли в совместном предприятии. Conrail Shared Assets Operations была уступкой федерального регулирующего органа, не имеющими ограниченных возможностей системы управления рынками и связанными с разделами операций Conrail, поскольку они существовали в густонаселенных регионах с множеством местных клиентов.

Норфолк Южный, идущий на восток поезд по линии Лихай, проходит через перекресток около Флемингтон, Нью-Джерси, фото 1

Новая железнодорожная линия, размещенная под совместным предприятием, носит название «Лихай Лайн». Новая железнодорожная линия, которая когда-то была частью линии Lehigh Line, которая обрабатывает грузы Norfolk Southern за пределами линии Lehigh Line, также обрабатывает движение от Trenton Subdivision, второстепенной линии CSX в районе метро Нью-Йорка (Речное подразделение - основная линия CSX в районе метро Нью-Йорка).

линия теряет свой маршрут от Манвилля до острова Оук, новый маршрут линии проходит от перекресток Пенн-Хейвен в городок Лихай, округ Карбон, Пенсильвания до Порт-Ридинг-Джанкшн в Манвилле, Нью-Джерси. Линия смогла продолжиться как исходная линия, несмотря на потерю своих путей от Манвилля до Оук-Айленд-Ярда, при этом начале пути стали новой железнодорожной линией, носящей название «Лихай Лайн», потому что линия сохранила свое начальное маршрут, который проходит между Истоном, Пенсильвания и Аллентауном, Пенсильвания. Южная железная дорога Норфолка продолжала улучшать линию Лихай в 21 веке.

2000 – настоящее время

На сегодняшний день Норфолкская южная железная дорога сохранила за собой права на использование путей для Канадской тихоокеанской железной дороги (принадлежит Canadian Pacific Railway Limited ) для проезда по Лихайской линии от Конрейл годы; эти права на колею начались с Делавэрской и Гудзонской железной дороги, но Canadian Pacific приобрела Делавэр и Гудзон, и права на колею на Лихай-Лайн были переданы с Делавэра и Гудзона на Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу.

Линия Лихай была отслежена двумя путями около F. Лемингтон, Нью-Джерси в округе Хантердон.

Amtrak выразил заинтересованность в возвращении пассажирских перевозок в долину Лихай с обслуживанием всех трех городов - Истона, Вифлеема и Аллентаун. В случае одобрения Norfolk Southern Railway, линия Лихай снова будет принимать пассажирские железнодорожные перевозки впервые с 1961 года. Тем не менее, NJ Transit Raritan Valley Line подозревается в пассажирском поезде. служба для запуска своих поездов на Лихай Лайн.

Операции - предыстория, связи, пассажирские перевозки

Предыстория

Линия Лихай, проходящая мимо бывшего завода Bethlehem Steel, ныне Sands Casino Resort Bethlehem

Lehigh Line - это основная грузовая железнодорожная линия, которая работает в Нью-Джерси и Пенсильвании, то есть принадлежит и управляется Norfolk Southern Railway Company, Eastern США железной дорогой 1 класса и основной дочерней компанией в Norfolk Southern Corporation. Линия проходит от Port Reading Junction в Manville, New Jersey до Penn Haven Junction в Lehigh Township, Carbon County, Пенсильвания. Линия начала работу в Истоне, штат Пенсильвания в Аллентаун, штат Пенсильвания 11 июня 1855 года. Затем линия разветвилась через Аллентаун на северо-запад и через Истон на восток, достигнув больших и малых городов. например Джим Торп, Пенсильвания, Уилкс-Барре, Пенсильвания, Буффало, Нью-Йорк, Перт Амбой, Нью-Джерси, Ньюарк, Нью-Джерси и Джерси-Сити, Нью-Джерси.

Линия принимает около двадцати пяти поездов в день, при этом пик загруженности приходится на конец недели. К востоку от перекрестка с линией чтения в Аллентауне, штат Пенсильвания и в Вифлееме, штат Пенсильвания, эта линия служит главным коридором Норфолк Саузерн, входящим и выходящим из Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также район метрополитена Нью-Йорка в целом, так как Norfolk Southern в настоящее время не использует восточную часть своей южной линии, которая следует за Река Делавэр к северу до Бингемтона, Нью-Йорк. Линия является частью Гаррисбергского дивизиона Норфолк Саузерн и является частью Коридора Полумесяца Норфолк Саузерн, железнодорожного коридора. Линия проходит через туннель Паттенбург длиной примерно 5000 футов в West Portal, Нью-Джерси вдоль своего маршрута. Большая часть движения вдоль линии состоит из интермодальных и обычных товарных поездов, идущих на такие станции, как Oak Island Yard в Ньюарк, Нью-Джерси и Крокстон. Двор в Джерси-Сити, Нью-Джерси. Линия Лихай проходит через бывший Вифлеем, штат Пенсильвания, где находилась корпорация Bethlehem Steel, которая сейчас является Sands Casino Resort Bethlehem.

Connections

Линия соединяется с Conrail Shared Assets Operations 's Lehigh Line и CSX Transportation Trenton Subdivision в восточной конечной точке Port Reading Junction в Манвилле, Нью-Джерси и соединяется с Reading Blue Mountain and Northern Railroad Reading Division в Packerton, Пенсильвания и Reading Blue Mountain and Northern Railroad Lehigh Division в Лехайтон, Пенсильвания и Пенн-Хейвен-Джанкшен в Лихай-Тауншип, Карбон Каунти, Пенсильвания (первоначально это была только Пенн-Хейвен-Джанкшн в Лихай-Тауншип).

Линия Лихай делает заметные связи с другими южными линиями Норфолка, такими как Линия чтения и независимые короткие железные дороги.

В Три моста, Нью-Джерси в Редингтон-Тауншип, линия пересекается с Блэк-Ривер и Западной железной дорогой. В Филлипсбург, штат Нью-Джерси, недалеко от бывшего Филлипсбург Юнион-Стейшн, линия пересекается со своей боковой веткой в ​​Нью-Джерси, а также речной железной дорогой Бельвидер и Делавэр который также проходит через реки Бельвидер и Делавэр после этого. Через реку в Истоне, штат Пенсильвания, линия пересекается со своей боковой ветвью в Пенсильвании, которая простирается от Истона до Портленда, Пенсильвания, соединяясь с линией, которая первоначально была частью Lackawanna Old Road (или просто Old Road); Вторичная магистраль Страудсбурга находится в рамках Границы Лакаванна, а Норфолк Саузерн использует Вторичную магистраль Страудсбурга для обмена с железной дорогой Делавэр-Лакаванна.

Пассажирские перевозки, в основном в долине Лихай

станция железной дороги Лихай-Вэлли. До 1950-х годов Lehigh Valley Railroad предлагала 2 часа 15 минут прямого поезда до станции Пенсильвания в Нью-Йорке. Железнодорожная станция Lehigh Valley, смотрящая с юго-востока на 371 Гамильтон-стрит в Аллентауне, штат Пенсильвания,, координаты: 40 ° 36′14 ″ с.ш., 075 ° 27′51 ″ з.д. / 40,60389 ° с.ш., 75,46417 ° з.д. / 40,60389; -75.46417 (станция LVRR) Центральная железная дорога Терминальной железнодорожной станции Аллентауна в Нью-Джерси, смотрящей на запад на 369 Гамильтон-стрит в Аллентауне, штат Пенсильвания, обратите внимание на железнодорожную станцию ​​Лихай-Вэлли на заднем плане, координаты: 40 ° 36'16 "с.ш., 075 ° 27'44" Вт / 40,60444 ° с.ш., 75,46222 ° Вт / 40,60444; -75.46222 (станция CNJ) Обложка «Ежемесячного журнала Black Diamond Express» (январь 1906 г.)

Вводные пассажирские перевозки на линии Лихай и другие пассажирские перевозки в долине Лихай

Лихай Лайн принимала несколько названных пассажирских поездов, которыми управляла его родительская железная дорога Лихай-Вэлли (LV), в основном в эпоху после Второй мировой войны, когда линия была известна как Лихай-Вэлли. Основная линия, впервую очередь Черный алмаз. Пассажирские поезда Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) действительно ходили по бывшим участкам железной дороги Лихай и Саскуэханна, которые были интегрированы в линию Лихай во время Конрейла владение.

Аллентаун, штат Пенсильвания когда-то был узлом пассажирских поездов (с 1890 по 1967 год и с 1978 по 1979 год) для железной дороги Лихай-Вэлли и Центральной железной дороги Нью-Джерси, но также для железной дороги Лихай и Новой Англии, Reading Railroad, Lehigh Valley Transit Company и позже, Conrail и SEPTA для своей Bethlehem Line Услуга, в которой не участвовала Лихай Лайн. Пассажирские железнодорожные станции Аллентауна обеспечли междугороднее сообщение с Аллентауном.

Аллентауна обслуживали две пассажирские железнодорожные станции: Центральная железная дорога Нью-Джерси и железнодорожная станция Reading Company Allentown Terminal (построенная в 1888 и 1889 годах) и железнодорожная станция Lehigh Valley (построенная в 1889 году прямо к западу от города). станция CNJ). Обе станции были расположены на южной стороне 300-го квартала Гамильтон-стрит, станция LV простиралась над Джордан Крик. Конечная станция Аллентауна эксплуатировала железной дорогой Центральной Центральной Нью-Джерси и Филадельфии и Ридинг (Ридинг) железной дорогой. Центральная железная дорога Нью-Джерси и Редингская железная дорога арендовали линии в Пенсильвании.

Маршруты из Аллента обслуживали Уилкс-Барре, Пенсильвания и Скрэнтон, Пенсильвания на севере, Буффало, Нью-Йорк и Уильямспорт Пенсильвания на северо-запад, Рединг, Пенсильвания и Гаррисберг, Пенсильвания на запад, Джерси-Сити, Нью-Джерси и Нью -Йорк на восток и Филадельфия на юг.

В настоящее время в Аллентауне нет пассажирских поездов (последнее сообщение SEPTA прекратило работу в 1979 году), кроме одного из двух основных поездов. станции остается стоять. Существует возможность для пассажирских железнодорожных перевозок соединить район долины Лихай с Нью-Йорком, чтобы частично устранить автобусное движение. Это расследуется, поскольку железнодорожные линии уже существуют в Филлипсбурге, Нью-Джерси, когда в городе когда-то было железнодорожное сообщение. Стоимость прокладки новых путей в Аллентаун оценивается, чтобы выяснить, стоит ли этих денег поездка.

Аллентаун - региональный центр коммерческих грузовых железнодорожных перевозок. В настоящее время основные сортировочные станции Norfolk Southern Railway расположены в Аллентауне, и город также обслуживает R.J. Corman Railroad Group.

Пассажирское обслуживание железной дороги Лихай-Вэлли

Железная дорога Лихай-Вэлли была основной железной дорогой, которая обслуживала пассажирские перевозки на Лихай-Лайн.

В первой половине XIX века Аллентаун был в первую очередь небольшим рыночным городком для фермеров. Только в 1851 году первая железная дорога достигла Аллентауна с зафрахтованием железной дороги Делавэр, Лихай, Шуйлкилл и Саскуэханна, которая позже стала железной дорогой долины Лихай. Небольшая станция была построена в 1855 году (в год начала работы LV), которая связала город с Истоном, Пенсильвания, а затем с Мок Чанк. Однако в то время железная дорога не была основным фактором в местных перевозках.

Основная движущей силой для пассажиров LV в эпоху дизелей был ALCO PA-1 кузов дизель- электровоз, коих на РН было четырнадцать. Эти локомотивы также использовались в грузовых перевозках во время и после эры пассажирских перевозок LV. Также была закуплена пара вагонных дизель-электрических локомотивов ALCO FA-2 FB-2 для дополнения ПА при необходимости. Это были ТВС с парогенераторами, но они не были обозначены как блоки FPA-2.

Железная дорога Лихай-Вэлли достигла пика пассажиропотока в 1940-х годах, однако в 1950-х годах количество пассажиров железной дороги резко сократилось, что привело к тому, что железная дорога Лихай-Вэлли прекратила все свои пассажирские перевозки, что произошло 4 февраля. 1961. Дизельный вагон Бадд Рейл будет продолжать движение на ветке (Лехайтон-Хэзлтон) еще четыре дня. Считается, что большая часть пассажирского оборудования была списана через некоторое время после февраля 1961 года. Большая часть исправного оборудования, не предназначенного для обслуживания компании, была продана на другие дороги.

Пассажирские перевозки в индустриальную эпоху

Это было в конце 1880-х годов, когда обе железные дороги построили сложные станции в Аллентауне, и все железнодорожные линии, обслуживающие Аллентаун, сходились на двух станциях. Железнодорожные линии LV проходили от Аллентауна до Мауч-Чанка, в основном вдоль западной стороны реки Лихай. Линии пересекались под мостом на Тилман-стрит, мимо товарной станции LV Freight к северу от Уолнат-стрит, затем под Линден-стрит до пассажирской станции. Линии продолжались на юг от Аллентауна, затем повернули на восток, следуя по западному берегу реки через Риттерсвилл, Фаунтин-Хилл и Южный Вифлеем под мостом Хилл-Хилл, мимо Bethlehem Steel в Истон, штат Пенсильвания..

Следы CNJ проходили вдоль восточной стороны Лихай от Мауч-Чанка, затем пересекали реку, где теперь заканчивается American Parkway, и поворачивали на North Dauphin Street. Старый мост CNJ остается заброшенным, пересекая реку. К югу от Аллентауна линия CNJ повернула на восток и снова пересекла реку Лихай, следуя по западной стороне через верфь CNJ в Аллентауне, которая до сих пор находится в ведении Южная железная дорога Норфолка.

Обе железнодорожные линии, ведущие в Аллентаун, были двухпутными, проходя друг с другом на соответствующих станциях по Американскому бульвару, который позже был построен на заброшенном железнодорожном полотне. Общая отдельная двухпутная грузовая линия проходила к востоку от пассажирских станций.

Во время Первой мировой войны обе станции использовались Службой скорой помощи армии США (USAAS), который управлял Camp Crane, тренировочным лагерем для водителей армейской скорой помощи и вспомогательного персонала. Тысячи солдат прибыли в Аллентаун на станции, а затем были отправлены в тренировочный лагерь. После окончания обучения станции стали отправными пунктами, и тысячи людей быстро входили и уходили, обычно прибывая и уходя на поездах посреди ночи.

Станции в Аллентауне обеспечли пассажирские железнодорожные перевозки для десятилетия до Скрэнтона, Рединга, Харрисберга, Нью-Йорка, Филадельфии и других точек на межнациональном пространстве. -городская железнодорожная сеть.

Окончание обслуживания на LV и CNJ

Пассажирские перевозки по железной дороге Лихай-Вэлли в 1950-х годах резко упали из-за снижения количества патронажных услуг по мере роста сети автомагистралей между штатами и Расширены междугородными автобусы и авиалинии. Из-за снижения патронажа пассажиров, из-за которого пассажирские перевозки LV стали убыточными, в начале 1961 года компания Lehigh Valley Railroad успешно подала прошение в Комиссию по торговле между штатами о прекращении всех своих пассажирских перевозок. Это вступило в силу 4 февраля 1961 года, когда LV прекратил обслуживание до Аллентаун, Пенсильвания в этот день. Дизельный вагон «Бадд Рейл» будет продолжать движение на ветке (Лехайтон-Хэзлтон) еще четыре дня.

Центральную железную дорогу Нью-Джерси и Ридингскую железную дорогу постигла та же участь с точки зрения сокращения количества пассажиров. Пассажирское сообщение Ридинг-Рэйлроуд Аллентаун-Гаррисберг было прекращено в июне 1963 года, и в 1965 году оно объединило свои перевозки в Аллентауне до станции Рединг в Филадельфии и Центральной железной дороги Нью-Джерси. пассажирские перевозки из Аллентауна в 1967 году.

После прекращения движения пассажирских поездов в Аллентаун станции Лихай-Вэлли и Джерси-Сентрал были закрыты и заброшены. Обе станции стали заброшенными, а станция Лихай-Вэлли была снесена в 1972 году в связи с расширением моста на Гамильтон-стрит через Джордан-Крик. Сегодня остались только ржавые стальные балки, простирающиеся над ручьем.

Железнодорожные линии CNJ были разорваны, и Гамильтон-стрит была покрыта поверх того места, где они проходили. Станция CNJ оставалась заброшенной до 1980 года, когда собственность была куплена, а здание было восстановлено под ресторан. Отремонтированный отель в течение следующих двух десятилетий сменил нескольких владельцев (ресторан Depot, Gingerbread Man, BG Station, Jillian's Billiard Cafe), в последний раз назывался Banana Joe's, который открылся в День труда 2001 года. Отель внезапно закрылся в сентябре 2007 года после стрельбы. что вызвало резкое снижение количества посетителей. С тех пор (февраль 2016 г.) он оставался закрытым и пустым; здание медленно разрушается.

SEPTA

CNJ Allentown Terminal в октябре 2011 года

CNJ, LV и RDG были объединены в Conrail в апреле 1976 года, а в 1978 году Управление транспорта юго-востока Пенсильвании (SEPTA) восстановило пассажирское сообщение между Аллентауном и Филадельфией под управлением Conrail с использованием бывших рельсов LV. Станции больше не было, водителям SEPTA пришлось использовать импровизированную платформу, расположенную в одном районе к югу от бывшей станции на гравийной площадке на Третьей и Юнион-стрит.

Услуга была популярна гонщиков, однако она прекратилась так же быстро, как и началась в 1979 году, из-за плохого состояния и потерь субсидии от PennDOT. Для пассажиров, путешествующих из Аллентауна / Вифлеема и Филадельфии, оказалось, что быстрее ехать в деревню Сентр-Вэлли и сесть на поезд там.

Возможное возвращение пассажирских перевозок на Лихай-Лайн и в долине Лихай

В ноябре 2008 г. (LVEDC) вместе с округами Лихай и Нортгемптон заказали исследование по восстановлению части службы Black Diamond (которая работала до 1961 г.), продлив New Jersey Transit Raritan Valley Line до Аллентауна.

В 2010 году заказанный отчет изучал расширение пассажирских поездов с Филлипсбург, Нью-Джерси в Пенсильванию со станциями в Истоне, Вифлееме и Аллентауне. В районе Лихай Вэлли за последние несколько десятилетий произошел значительный рост, и большое количество пассажиров ежедневно пользуются услугами междугородних автобусов, чтобы добраться до Нью-Йорка. Предлагаемый железнодорожный маршрут будет использовать линию Лихай в Истоне и Вифлееме и полосу отчуждения Р. Дж. Кормана (промышленный путь Лихайтон) в Аллентауне.

Предлагаемая станция Аллентауна будет размещена между Гамильтон-стрит и Юнион-стрит, с выходом с Третьей улицы. Парковка доступна на автовокзале Аллентауна или на новой автостоянке на территории вокзала. LANTA Автобусные линии A и будут обслуживать эту станцию.

Сегодня единственное железнодорожное сообщение, ведущее в центре Аллентауна, - это однопутная короткомагистральная линия, которая проходит по старым путям LV и заканчивается на Американском бульваре и Гордон-стрит. Тем не менее, все еще существует интенсивно используемая южная линия Норфолка Линия чтения, которая проходит через юг Аллентауна и включает крупную грузовую станцию.

Lehigh Valley Rail автодорога и Центральная железная дорога Нью-Джерси пассажирские поезда, которые были задействованы в линии Лихай

Полный список железной дороги Лихай-Вэлли и Центральной железной дороги Нью-Джерси названных пассажирских поездов действовавших на линии Лихай:

Расположение всех известных и грузовых станций в Аллентауне, которые были связаны с Лихай-Лайн.

Станции железной дороги Лихай-Вэлли (бывшая правая способом в Аллентауне)

Исходная пассажирская станция LVRR
40 ° 36′16 ″ с.ш., 075 ° 27′24 ″ з.д. / 40,60444 ° с.ш., 75,45667 ° Вт / 40,60444; -75.45667 (грузовая станция LVRR 1855)
Первоначальная грузовая станция LVRR
LVRR использовать свои помещения на южной стороне Union Street в 1855 году. После открытия большой станции 1890 года старая станция Union Street несколько лет использовался как грузовая станция. Он был закрыт к концу Первой мировой войны.
грузовая станция LVRR
На южной стороне Вест-Гордон-стрит между Северной Джордан-стрит и мостом через Джордан-Крик была небольшая пассажирская станция LVRR. Он был закрыт к концу Первой мировой войны.

Станции Центральной железной дороги Нью-Джерси (нынешняя полоса отвода в Аллентауне)

Первоначальная пассажирская станция CRRNJ в Восточном Аллентауне.
40 ° 36'23 "N 075 ° 27'10" W / 40,60639 ° N 75,45278 ° W / 40,60639; -75.45278 (CNJ Freight Station 1880)
Первоначальная грузовая станция CRRNJ в Восточном Аллентауне.
CRRNJ изначально располагала свои помещения на стороне Лихай (ныне Ист-Гамильтон) и Фронт-стрит (теперь Альберт-стрит) в Восточном Аллентауне около 1880 года. Грузовая станция все еще действовала в 1911 году, но была закрыта перед Первой мировой войной.
CRRNJ и Рединг Рейлроудс управляли грузовой станцией на юго-восточном участке Рэйс и Линден Стрит.
CRRNJ управляла небольшой пассажирской станцией на южной стороне Уэст-Гордон-стрит, на восточной стороне путей (то, что сейчас является Американским бульваром). Он был перед Первой мировой войной.
Название

Lehigh Line - официальное название железнодорожной линии Norfolk Southern Railway, идущей от Манвилл, Нью-Джерси - Лихай-Тауншип, округ Карбон, Пенсильвания.

Линия Лихай когда-то была известна как Основная линия Лихай-Вэлли и иногда произносилась как Лихай-Вэлли-Майн Линия, Основная линия Лихай-Вэлли или Основная линия Лихай-Вэлли .

Линия Лихай разделяет название с Conrail Shared Assets Operations Лихай Лайн, которая изначально была частью Лихай Лайн. Линия Лихай также известна как линия NS Lehigh Line или Norfolk Southern Lehigh Line, чтобы отличаться от линии Lehigh компании Conrail Shared Assets Operations. В свою очередь, линия Лихай компании Conrail Shared Assets Operations упоминается как линия Конрейла Лихай или линия Лихай CSAO, чтобы отличать себя от линии Лихай.

Линия Лихай регистрируется как исходная линия, а линия Лихай компании Conrail Shared Assets Operations упоминается как новая железнодорожная линия.

Линия Лихай ошибочно упоминается в пресс-релизах как Линия Лихай Вэлли .

Галерея
См.
  • Портал железных дорог
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:37:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте