![]() | |
Обзор | |
---|---|
Главный офис | Кливленд, Огайо |
Отчетный знак | EL |
Locale | Нью-Джерси. Пенсильвания. Нью-Йорк. Огайо. Индиана. Иллинойс |
Даты работы | 1960–1976 гг. |
Предшественник | Делавэр, Лакаванна и Вестерн Рейлроуд. Эри Рейлроуд |
Преемник | Конрейл ( теперь Norfolk Southern и CSX ) |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 3189 миль (5132 километра) |
Железная дорога Эри Лакаванна (отчетный знак EL), известная как Железная дорога Эри Лакаванна до 1968 год, был образован в результате слияния в 1960 году компаний Erie Railroad и Delaware, Lackawanna Western Railroad. Официальный девиз линии - «Маршрут дружественного обслуживания».
Подобно многим железным дорогам на северо-востоке, которые уже финансово уязвимы из-за расширения Межгосударственной системы автомагистралей в США, линия была серьезно ослаблена в финансовом отношении масштабом, продолжительностью и рекордными уровнями наводнений из-за урагана Агнес в 1972 году. Он никогда не восстановится, и большая часть холдингов корпорации была включена в федеральные закупки для спасения, создав Conrail в 1976 году, закончив свои дни в качестве независимой железнодорожной компании.
Торговля между штатами Комиссия одобрила слияние 13 сентября 1960 года, а 17 октября компании Erie Railroad и Delaware, Lackawanna и Western Railroad объединились в компанию Erie-Lackawanna Railroad.
EL боролась на протяжении большей части 16 лет своего существования. Две железные дороги, которые его создали, постоянно теряли пассажиров, грузовые перевозки и деньги; и были тяжело обременены годами накопленных долгов и обширных, убыточных пригородных перевозок. Эти две исторические линии, Erie и DLW, начали объединять объекты на набережной реки Гудзон и на юге штата Нью-Йорк в 1956 году, за четыре года до официального слияния компаний. Маршрут Лакаванна сильно пострадал из-за сокращения перевозок антрацита и цемента из Пенсильвании к 1940-м годам. Эри была обременена продолжающейся потерей дорогостоящих перевозок фруктов и овощей из западных штатов в регион Нью-Йорка, поскольку в 1950-х годах улучшились дороги. Обе линии также пострадали от открытия Морского пути Святого Лаврентия в 1959 году, что позволило океанским грузовым судам путешествовать между европейскими, африканскими и южноамериканскими портами и городами на Великих озерах <3.>, таких как Буффало, Кливленд, Детройт, Дулут, Чикаго и т. д. DLW ранее осуществляла перевозки на океанские корабли и с них, имея собственные портовые сооружения в терминале Хобокен на реке Гудзон..
Железные дороги северо-востока, включая EL, начали приходить в упадок из-за чрезмерного регулирования, субсидированной конкуренции на автомагистралях и водных путях, пригородных перевозок и насыщение рынка (т.е. слишком много железнодорожных линий, конкурирующих за оставшийся рынок). Закрытие в 1960-х годах старых многоэтажных заводов в восточных городах, за которым последовал упадок отечественной автомобильной и сталелитейной промышленности в 1970-х, подорвало большую часть традиционного движения транспорта EL. основание. Кроме того, из-за политики государственного регулирования, сформулированной в конце 19 века, EL и другие железные дороги не могли немедленно отказаться от пассажирских перевозок на дальние расстояния, несмотря на то, что конкуренция со стороны авиакомпаний, автобусные линии и частный автомобильный сделали их убыточными.
Однако EL действительно зафиксировала прибыль в середине и конце 1960-х годов за счет значительного сокращения затрат (сокращение параллельных услуг), модернизации оборудования, промышленного развития пригородов, увеличения контрейлерных прицепов. и неуклонное сокращение движения пассажирских поездов дальнего следования, которое закончилось 6 января 1970 года. Кроме того, дополнительный железнодорожный поток был временно перенаправлен на EL из-за проблем с обслуживанием на проблемных линиях Penn Central, которые EL во многом параллельна. EL построила современную мастерскую по ремонту дизельных двигателей в Марион, штат Огайо, и модернизировала большую автомастерскую в Мидвилле, штат Пенсильвания. Что касается убыточных услуг пригородных пассажирских поездов в столичном регионе Нью-Йорк, EL в конце 1960-х годов договорилась со штатом Нью-Джерси о выделении адекватных субсидий и закупке новых двигателей. и тренеры. EL также получила прибыльный контракт с United Parcel Service в 1970 году, в результате которого ежедневно курсировали пять специализированных интермодальных поездов между Нью-Джерси и Чикаго.
Железная дорога Эри Лакаванна была образована 1 марта 1968 г. как дочерняя компания холдинговой компании, входящей в состав Норфолк энд Вестерн Рейлвей, который купил железную дорогу. 1 апреля активы были переданы в качестве условия предложенного, но так и не состоявшегося слияния между NW и Chesapeake and Ohio Railway. В то время Дереко также владел железной дорогой Делавэр и Гудзон.
В 1972 году ураган «Агнес» уничтожил многие мили железнодорожных путей и связанных с ними объектов, особенно на юго-западе штата Нью-Йорк. Стоимость ремонта и потеря дохода вынудили компанию к банкротству, и 26 июня она подала заявку на реорганизацию в соответствии с разделом 77 Федерального закона о банкротстве. Завершение Автомагистраль между штатами 80 через Пенсильванию и Нью-Джерси к 1971 году усугубила финансовые проблемы Erie Lackawanna, поскольку она отвлекала контрейлерные перевозки, которые ранее получали от менее грузовых транспортных компаний, таких как Navajo и Cooper-Jarrett. С другой стороны, EL смогла заключить крупные контракты с UPS из-за его способности более надежно перемещать контрейлерный трафик между Чикаго и Метро Нью-Йорк, хотя и не быстрее, чем Penn Central (ранее Нью-Йорк Сентрал ). Например, в 1971 году Penn Central рекламировала 24 с половиной часа контрейлерных перевозок от метро Нью-Йорка до метро Чикаго в Официальном путеводителе железных дорог, а расписание сотрудников EL в Нью-Йорке. Дивизион показал свой самый быстрый сопоставимый график - 28 часов 45 минут. К 1973 году самая быстрая доставка в Penn Central между этими точками, как было показано в Официальном справочнике, составляла 26 часов 15 минут, в то время как расписание сотрудников EL номер 4 показало, что самый быстрый сопоставимый график EL составлял 29 с половиной часов.
После банкротства в 1972 году руководство EL попыталось выработать независимый курс, предвидя финансовую реорганизацию без тяжелого долгового бремени. Поэтому изначально он отказался от участия в приобретении Consolidated Rail Corporation (Conrail ) других крупных обанкротившихся восточных линий. Предварительный (PSP) и окончательный (FSP) планы системы для Conrail показали, что EL объединяется с Chessie System. Кроме того, к 1975 году экономика востока США серьезно пострадала от нефтяного кризиса 1973 года, разрушившего все надежды на то, что EL сможет самостоятельно конкурировать с восстановленными правительством линиями Конрейла. Таким образом, EL подал прошение и был принят в Conrail в последнюю минуту.
В 1976 году большая часть железнодорожных активов компании была куплена федеральным правительством и объединена с железнодорожными активами других компаний, чтобы сформировать Conrail. Независимое поместье Эри Лакаванна просуществовало еще несколько лет после этого. Это имение ликвидировало маржинальные не связанные с железной дорогой активы EL и распределяло средства на покупку железной дороги, чтобы покрыть большую часть большого долгового бремени, накопленного EL и его предшественниками. EL получили больше от продажи активов линии, чем от продолжения традиционных деловых операций.
Бывшие пригородные перевозки Эри Лакаванна обслуживаются Metro-North и NJ Transit ; неэлектрифицированное сообщение действует до и от терминала Хобокен; На электрифицированных линиях терминалы используются как терминал Хобокен, так и вокзал Пенсильвания. Metro-North и NJ Transit совместно используют линии Port Jervis и Pascack Valley, в то время как NJ Transit управляет линиями Main, Montclair-Boonton, Morristown, Bergen County и Gladstone Lines.
Ведется реконструкция пути, которая может восстановить регулярное движение вдоль отрезка Лакаванна на границе Нью-Джерси с Пенсильванией и распространить обслуживание на северо-восток Пенсильвании, возможно, до Скрэнтона.
В сентябре 2015 года, Norfolk Southern представил свой EMD SD45-2 под номером 1700, окрашенный в соответствии с цветовой схемой Erie Lackawanna в Чаттануге, штат Теннесси. Это второй блок от предшественника NS, окрашенный в исходные цвета.
В 2019 году в рамках своего 40-летия New Jersey Transit обернули ALP-45DP 4519 и Bombardier MultiLevel Coach в цвета Erie Lackawanna..
| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (link )