![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | 148 Liberty Street. Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Знак отчетности | CNJ |
Locale | Нью-Джерси. Пенсильвания |
Даты работы | 1839–1976 |
Преемник | Conrail (сейчас Norfolk Southern и CSX ) |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 693 мили (1115 километров) |
Центральная железная дорога Нью-Джерси, также известная как Jersey Central или Jersey Central Lines ( отчетный знак CNJ ), была железной дорогой класса I, возникшей в 1830-х годах. Она объявляла о банкротстве трижды: в 1939, 1947 и 22 марта. В 1967 году CNJ в последний раз объявила о банкротстве. Это было предвестником развития остальных железных дорог Нью-Джерси, но ненамного. Затем он полностью покинул Пенсильванию в 1972 году. В то время как большинство пассажирских служб, сооружений и оборудования были переданы штату Нью-Джерси, позже NJ Transit, он был передан в Conrail в апреле 1976 года вместе с несколькими другими обанкротившимися железными дорогами северо-востока США. Сохранились только два паровоза железной дороги: CNJ № 592 CNJ № 113 ; последний - единственный, который все еще работает.
Основная линия CNJ имела большое присутствие в Нью-Джерси. Большая часть основной линии сейчас используется пассажирскими службами Raritan Valley Line, а железнодорожные пути от главной линии CNJ в Филлипсбурге, Нью-Джерси стали частью Lehigh Line под Conrail; Линия Лихай официально является бывшей главной линией железной дороги Лихай-Вэлли.
Elizabethtown and Somerville Railroad был зафрахтован 9 февраля 1831 года для строительства из Elizabeth на Newark Bay (с пароходом перейти в Нью-Йорк ) на запад в Сомервилль. Линия к Плейнфилду была завершена в марте 1839 года, соединяясь с Железной дорогой Нью-Джерси в Элизабет. Расширения привели его на запад к Данеллен в 1840 году, к востоку от Баунд-Брук в 1841 году и до Сомервилля в 1842 году.
Сомервилль и Истонская железная дорога был зафрахтован 26 февраля 1847 года, чтобы продолжить линию на запад до Истон, Пенсильвания. Первая пристройка к Белому дому открылась в 1848 году и была сдана в аренду железной дороге Элизабеттаун и Сомервилль. 11 февраля 1849 года компания Elizabethtown and Somerville Railroad купила Somerville and Easton Railroad, и 26 февраля эти две компании были объединены в Центральную железную дорогу Нью-Джерси .
Остальная часть линии на Филипсбург открылась в 1852 году. и 8 сентября 1855 года верхний уровень Lehigh Valley Railroad через реку Делавэр продлил CNJ до Истона. В то время поезда с углем Лихай-Вэлли начали курсировать через CNJ в Элизабет. Аналогичная операция с Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, соединяющаяся в Хэмптоне, началась 27 мая 1856 года. Это потребовало добавления третьей рельсы в качестве DLW имел 6 футов (1829 мм) широкую колею.
1 декабря 1859 года CNJ организовал проезд по железной дороге Нью-Джерси к его терминалу в Джерси-Сити. Эта операция началась 19 декабря и включала третий рельс для поездов DLW.
Центр, контролируемый CNJ, открылся 1 июля 1864 года как филиал от Сомервилля до Флемингтона. Расширение CNJ до своего нового терминала в Джерси-Сити, включая первый CRRNJ Newark Bay Bridge, открытый 29 июля 1864 года, с переправой на пароме до Cortlandt Street в Нью-Йорке, прекращение операций над NJRR. 23 июля 1869 года Ньюарк энд Нью-Йоркская железная дорога открылась, обеспечив прямой маршрут из центра города Ньюарк до терминала CNJ в Джерси-Сити. Ньюаркский филиал, идущий к северу от Элизабетпорта до Нью-Йорка и Нью-Йорка, открылся 7 июня 1872 года.
6 октября 1873 г. CNJ арендовала Нью-Йорк и Лонг-Бранч-Рэйлроуд, который находился в процессе строительства от Перт Амбой юго-восток до Лонг-Бранч. В то же время Perth Amboy and Elizabethport Railroad строилась от Элизабетпорта на юге CNJ до Perth Amboy. Военные действия на пересечении Пенсильванской железной дороги Перт-Амбой и Вудбриджской железной дороги в апреле 1872 года привели к запрету PRR, препятствующего строительству. В том же году CNJ купила PAE. Полная линия до Лонг-Бранч открылась 7 сентября 1875 года, а затем была продлена на юг, достигнув Бэй-Хед в 1881 году за счет приобретения других компаний. В 1882 году CNJ и Пенсильванская железная дорога согласились использовать эту линию совместно с правами на колею, предоставленными PRR через Перт-Амбой и Элизабетпорт между пересечением Перт-Амбой и Вудбридж и его южным концом на Раритан. Речной мост.
CNJ арендовала Dover and Rockaway Railroad на 990 лет с 26 апреля 1881 года; Огденская шахтная железная дорога на 999 лет с 1 января 1882 г.; и Железная дорога рудников Гиберния на 20 лет с 1 октября 1890 г., продлеваемая по крайней мере один раз еще на 20 лет.
В конце 1917 года в состав CNJ вошли следующие компании:
В 1901 году Редингская железная дорога получила контроль над CNJ, который продолжался до создания Conrail 1 апреля., 1976.
Первый коммерчески успешный дизель-электрический тепловоз, изготовленный Alco в 1924 году, был построен для Центральной железной дороги Новой Джерси.
В 1929 году CNJ начала управлять своим самым известным поездом, Blue Comet, из Джерси-Сити в Атлантик-Сити. Он действовал до 1941 года.
Межгосударственная торговая комиссия (ICC) разрешила CNJ приобрести и 4 февраля 1930 года.
Рудник Гиберния. Железная дорога была объединена с CNJ 25 ноября 1930 года.
Северо-восточная конечная остановка CNJ находилась в Элизабетпорте, штат Нью-Джерси. В 1864 году CNJ расширила свою железную дорогу через залив до Байонны и на север до конечной остановки Джерси-Сити. На протяжении многих лет здесь использовалось несколько мостов, последним из них был мост через залив Ньюарк, снесенный в 1980-х.
Из Элизабетпорта поезда ходили по разным коридорам. Один направился к Элизабет и Плейнфилд и указывает на запад и юго-запад. Второй направился на юг в сторону Перта Амбой и сегодняшней береговой линии Северного Джерси, а также различных южных направлений Нью-Джерси. CNJ управляла несколькими поездами в Пенсильванию и другие пункты на запад или юг, в сотрудничестве с Редингской железной дорогой. BO также использовала гусеницы CNJ для последнего захода на посадку в Джерси-Сити.
Терминал Коммунипо, Джерси-Сити
Зал в вестибюле Терминала Коммунипоу; Забор отделяет его от заброшенных путей
Терминал Коммунипоу, задний
Репродукция таблички с обозначением Blue Comet
CNJ верблюжьего локомотива, построенного Болдуином в 1912 г.
Станция Элизабет
Терминал Лафайет-Стрит, Ньюарк
CNJ управляла несколькими именованными поездами, большинство из которых были межгосударственные операции:
Несколько поездов, не принадлежащих CNJ, курсировали по путям CNJ к северо-востоку от Баунд-Брук, От Нью-Джерси до терминала Джерси-Сити:
В рамках празднования 30-летия Norfolk Southern в 2012 году компания нарисовала 20 новых локомотивов в схемах предшествующих моделей. NS # 1071, локомотив EMD SD70ACe, был окрашен в мандариновый и синий цвета Центральной железной дороги Нью-Джерси.
К своему 40-летнему юбилею New Jersey Transit вернул GP40PH-2 # 4109 в версию своей синей окраски CNJ на момент поставки. Многоуровневый автобус Bombardier также был обернут зелено-желтой схемой CNJ.
Железная дорога Делавэр-Лакаванна в Скрантоне, штат Пенсильвания, восстановила локомотив CNJ RS-3, номер 1554. По состоянию на 2018 год он выполняет регулярные грузовые перевозки.
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Центральной железной дорогой Нью-Джерси. |