Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Трентон Нью-Джерси |
Регион | Нью-Джерси |
Даты работы | 1851–1871 (в качестве независимого оператора), 1957 (на бумаге) |
Преемник | United New Jersey Railroad and Canal Company |
Технические данные | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Belvidere Delaware Railroad (Bel Del, 1851–1871) была железная дорога, идущая вдоль восточного берега реки Делавэр от Трентона, штат Нью-Джерси на север через Филлипсбург, штат Нью-Джерси до небольшой деревни Манунка Чанк, Нью-Джерси. Он стал важной подающей линией для присоединения Lehigh Valley Railroad к Центральной железной дороге Нью-Джерси, которая была построена в Филлипсбурге, штат Нью-Джерси примерно в то же время. Это соединило Филадельфию и Трентон, штат Нью-Джерси на одном конце короткой железной дороги с быстро растущим нижним регионом Вайоминг-Вэлли и через канал Морриса или CNJ, медленное или быстрое сообщение с Нью-Йорком паромами, пересекающими гавань Нью-Йорка из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. В 1871 году CNJ арендовала различные железные дороги в Пенсильвании, большинство из которых принадлежало Lehigh Coal Navigation Company, что позволило CNJ проникнуть в верхнюю часть Вайоминг-Вэлли на некоторых участках, напрямую конкурируя с Lehigh. Valley Railroad, а также канал Лихай и магистральная дорога, соединяющая железную дорогу Бельвидер-Делавэр с Нью-Йорком, стали менее прибыльными, поскольку после этого Филадельфия легче соединялась с северо-восточной Пенсильванией без необходимости двойного пересечения реки Делавэр; последовало общее снижение выручки, в результате чего Пенсильванская железная дорога приобрела права, где она служила частью системы Пенсильванской железной дороги (PRR), перевозя в основном антрацитовый уголь и железо руда от северо-востока Пенсильвании до населенных пунктов вдоль побережья.
Железная дорога Бельвидер-Делавэр была зафрахтована 2 марта 1836 года и была построена в 1850 году. и 1855 г. от Трентона вдоль реки Делавэр на север до Белвидер, Нью-Джерси. Секция Трентон - Ламбервиль открылась 6 февраля 1851 года и в конечном итоге достигла Белвидера 5 ноября 1855 года.
7 июня 1854 года Бел-Дель согласилась управлять Flemington Railroad and Transportation Company, где была установлена связь с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) в Флемингтон, Нью-Джерси. Поезда LV угля начали использовать Bel-Del в январе 1856 года, соединившись с Bel-Del мостом LV через реку Делавэр, где они соединились в Филлипсбург, штат Нью-Джерси. Затем в 1864 году было завершено расширение, которое дало Бел-Дель доступ к Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW) в Манунка-Чанк, а также разрешило поездам ходить по железнодорожным путям в Ист-Страудсбург, Пенсильвания через Делавэр Уотер Гэп. Пенсильванская железная дорога (PRR) начала эксплуатировать Bel Del как подразделение Belvidere United Railroads of New Jersey Grand Division в 1871 году и вскоре после этого приобрела линию. Затем 16 февраля 1885 года компания Belvidere-Delaware Railroad и Flemington Railroad Transportation Company объединились, чтобы сформировать Belvidere Delaware Railroad . На протяжении большей части конца 19 века и начала 20 века железнодорожная линия оказалась жизненно важной.
В 1889 году Lehigh Hudson River Railway заключила сделку с PRR, чтобы работать на Бел-Деле между Филлипсбургом и Белвидером, где соединяются пути LHR в Мейбрук, Нью-Йорк.
К 1950-м годам на смену паровозам пришли дизельные самоходные болванки в качестве меры экономии в результате сокращения патронажа.
В августе 1955 года паводковые воды из реки Делавэр, вызванные ураганом Дайан, размыли части линии к северу от Бельвидера рядом с пересечением полосы отвода современный Маршрут 46 США, хотя линия по-прежнему активна к югу от этой точки и обслуживает фармацевтический завод Хоффманн-ЛаРош. К северу от того места, где сейчас находится завод, до перекрестка в Манунка-Чанк, в конце 1955 года линия была впоследствии удалена. 31 декабря 1957 года Bel-Del была объединена с United New Jersey Railroad and Canal Company, с обслуживанием пассажиров до 25 октября 1960 года.
Оператор Heritage Black River Western Railroad (BRW) начал арендовать филиал Flemington у PRR по выходным для проведения паровых экскурсий. В рамках лизингового соглашения BRW была обязана оплатить PRR всех расходов на пути на общую сумму 5000 долларов. Поезда начали курсировать между Флемингтоном и Ламбервиллем 16 мая 1965 года.
PRR объединилась с конкурирующей New York Central Railroad в 1968 году, чтобы сформировать Penn Central (PC), который распался быстрее, чем образовался. Остатки ПК были поглощены Conrail в апреле 1976 года, которая рассматривала Bel-Del как ненужную вторичную линию. Основная функция Bel-Del - транспортировка угля и железной руды между низковольтным соединением в Филлипсбурге и системой PRR - давно прекратилась. Основные приоритетные грузовые поезда были переведены на другие направления. Поскольку между Трентоном и Милфордом оставалась небольшая промышленность, Конрейл мало использовал эту линию. Хотя южный конец линии проходил в пределах нескольких сотен ярдов от центрального делового района и комплекса Капитолия штата в Трентоне, никакого официального интереса в использовании преимуществ пассажирского потенциала линии не возникло. Когда стало известно, что Conrail планирует отказаться от Bel-Del, BRW приобрела около трех миль пути в районе Ламбервилля, чтобы продолжать обслуживать нескольких клиентов грузовых перевозок, расположенных в городе. (BRW уже приобрела 11-мильную линию между Флемингтоном и Ламбервилем у ПК в марте 1970 года за 153 000 долларов.)
Conrail прекратил обмены с BRW в начале 1977 года, когда открылось новое соединение на Трех мостах, в конечном итоге отказавшись от линии линия к югу от Милфорда до Трентона в ноябре 1978 года после проведения окончательной инспекции участка Милфорд-Ламбервиль с обслуживающим поездом перед демонтажом. Удаление пути началось летом 1979 года и закончилось весной 1982 года. За эти три года компания Conrail разобрала 32 мили линии. Бывшее железнодорожное полотно было переоборудовано для использования как часть тропы канала Делавэр и Раритан. В начале 1980-х Конрей переименовал Белвидерский филиал в среднюю школу в Делавэре из Милфорда в Белвидер.
Позднее Conrail продал участок Филлипсбург-Милфорд недавно сформированной Belvidere Delaware River Railway (BDRV) в 1995 году. В 1998 году BRW прекратила регулярные операции в Lambertville, когда путь был понижен до исключенного, запрещающего продолжение движения пассажирских поездов на этом сегменте линии. К концу 1990-х годов грузовых перевозок не существовало. Обслуживающие поезда ходили на участке Рингоэс-Ламбервиль редко до 2002 года. BDRV обслуживала бумажную фабрику к югу от Милфорда, штат Нью-Джерси, до 2003 года, когда бумажная фабрика закрылась. Линия к югу от Карпентерсвилля была вскоре закрыта в Ригельсвилле в 2005 году, когда другая бумажная фабрика решила не использовать железнодорожное сообщение. В то время наводнение также частично повредило линию в районе Ригельсвилля.
New York Susquehanna Western Historical Technical Society (NYS WH TS) начало движение пассажирских поездов между Филлипсбургом и Карпентерсвиллом в 2004 году и с тех пор стало успешным. В последние годы NYSWHTS и Black River Railroad Historical Trust (организация, которая сейчас управляет пассажирскими поездами на BRW) постепенно восстанавливают бездействующие линии Милфорд и Ламбервиль. Norfolk Southern (NS) сохраняет право собственности на главную линию Филлипсбург-Бельвидер после разделения Conrail в 1999 году с CSX Transportation. Они продолжают использовать линию, обслуживающую нескольких клиентов в Мартинс-Крик, к которому ведет бывшая железная дорога Лихай и Новой Англии Мартинс-Крик-Бранч, Роксбург через отрог через реку и Бельвидер. NS также осуществляет обмен с Delaware-Lackawanna Railroad в Портленде, штат Пенсильвания, через бывшее Delaware, Lackawanna Western Railroad Bangor-Portland Division.
Филиал Флемингтона (текущий BRW)
| coauthors =
()Wikimedia Commons содержит медиа связана с Белвидер-Делавэрская железная дорога. |