Железная дорога Морриса и Эссекса

редактировать
Чтобы узнать о линиях общественного транспорта Нью-Джерси, см. Моррис и Эссекс Линии.
Железная дорога Морриса и Эссекса
100x100
Обзор
Штаб-квартира Хобокен, Нью-Джерси
Locale Нью-Джерси
Сроки работы 1836–1945 (официально объединен в DLamp;W)

Моррис и Эссекс железная дорога была железной дорога через северный Нью - Джерси, а затем часть основной линии в штате Делавэр, Lackawanna и Западной железной дорога.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 станции
  • 3 филиала
  • 4 ссылки
История
Системная карта штата Нью-Джерси для пригородного сообщения DLamp;W, включая Mamp;E Lines

Компания Mamp;E была зарегистрирована 29 января 1835 года, чтобы построить линию от Ньюарка в графстве Эссекс на западе до Морристауна в графстве Моррис и дальше. Первый участок, от Ньюарка на западе до Оринджа, открылся 19 ноября 1836 года. В соответствии с соглашением, подписанным 21 октября, Железная дорога Нью-Джерси обеспечила соединение между Востоком Ньюарка и Джерси-Сити через Берген-Хилл-Кат. Первоначальное соединение между двумя линиями было в центре Ньюарка; Mamp;E повернул на юг на Брод-стрит, чтобы встретить филиал NJRR на Маркет-стрит. Обслуживание Паулюса Хука на территории современного Джерси-Сити началось 14 октября 1836 года, и пассажиры могли пересесть на паром Джерси-Сити и перейти в нижний Манхэттен на близлежащих паромных причалах.

1 января 1838 г. маршрут Mamp;E был продлен до Морристауна. 29 октября того же года было подписано соглашение о перемещении соединения NJRR к подножию Центральной улицы (через северо-восточную сторону Парк-Плейс, к выравниванию NJRR вдоль реки Пассаик ), и трек на Брод-стрит был удален. Автомобильное сообщение началось 1 августа 1843 года, когда на улицах между станцией Брод-стрит и подножием Центральной улицы использовались лошадиные силы.

Продолжение движения открылось на запад до Дувра 31 июля 1848 года, Хакеттстауна в январе 1854 года и всего расстояния до Филлипсбурга в 1866 году.

Новая трасса, включая мост через реку Пассаик, была построена NJRR и открыта 5 августа 1854 года, заканчиваясь на Восточном перекрестке Ньюарка с главной линией NJRR в Харрисоне. Это устранило улицу в центре Ньюарка; эти следы были удалены в следующем году после того, как Ньюарк подал иск.

Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, пригородное расписание (форма 10A), действующее с 28 октября 1945 года, показывающее, что электричество вечером в будние дни отправляется на терминал Хобокен в обратный пик . и реклама билетов на несколько поездок. Это соответствует сегодняшнему NJ Transit Morris amp; Essex Lines.

6 марта 1857 г. было принято дополнение к уставу Mamp;E, разрешающее ему купить новую трассу (до этого времени принадлежавшую NJRR в качестве своего филиала в Восточном Ньюарке) и построить новую линию до Джерси-Сити, если она проходит под Берген-Хилл в туннеле. Обладая этой властью, Mamp;E стал важным конкурентом NJRR и начал переговоры с Camden and Amboy Railroad. New Brunswick, Millburn и оранжевый железной дороги было предложено в качестве связи между ними, что позволяет маршрут C amp; A в Джерси - Сити, без использования NJRR.

Компания Hoboken Land and Improvement управляла паромом через реку Гудзон между Хобокеном и Нью-Йорком. До начала 1859 года NJRR платил HLamp;I за бизнес, который вместо этого использовал паром NJRR. Из - за этого, HL и я решил помочь M amp; E, построив их расклада, используя Нью - Йорк и Эри Railroad «s Long Dock туннель. Чтобы использовать туннель Эри, требовалось дополнение к их уставу; это было принято 8 марта 1860 года после аргументов против законопроекта от NJRR. Еще одним юридическим препятствием была монополия NJRR на мосты, предоставленная Passaic and Hackensack Bridge Company и признанная государством недействительной в 1861 году. Первый экскурсионный поезд ходил по новой трассе 14 ноября 1862 года, но по контракту Mamp;E продолжало использовать NJRR до 13 октября 1863 года. На следующий день началось регулярное обслуживание по новому выравниванию.

1 ноября 1865 года Атлантическая и Грейт-Западная железная дорога арендовала здание Mamp;E как часть запланированного маршрута на запад. Однако в 1867 году Aamp;GW обанкротилась, и договор аренды был расторгнут. Делавэр, Lackawanna и Западная железная дорога арендовали M amp; E на 10 декабря 1868 года, соединяя их Уоррен железной дорогу в Вашингтоне.

Станция Шорт-Хиллз, Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога ок. 1895 г.

В 1868 году компания «Моррис и Эссекс» арендовала железную дорогу Ньюарк и Блумфилд, которая соединила Розвилл-авеню с Блумфилдом и Монклером, а затем и Вест-Блумфилдом.

В 1876 году новый туннель под Берген-Хиллом открылся после боевых действий, включая войну с лягушками в конце 1870 - начале 1871 года, вызванную попытками Mamp;E изменить соединение между своим Бунтонским филиалом, новым грузовым объездным транспортом и туннелем Эри.

DL amp; W построен Нью - Джерси Cut-Off, длинный обход низкосортной в северо - западной части Нью - Джерси, который был открыт в 1911 году из M amp; E в Порт Моррис запада Slateford Junction только внутри Пенсильвания.

26 июля 1945 года Mamp;E было официально объединено с DLamp;W. Однако он остался Подразделением Морриса и Эссекса, и даже сегодня Транзит Нью-Джерси называет его Линиями Морриса и Эссекса. В 1960 году DLamp;W объединилась с Erie Railroad, чтобы сформировать Erie-Lackawanna Railroad, став частью Conrail в 1976 году.

Станции
  1. Нью-Йорк (подножия Барклай-стрит)
  2. Нью-Йорк (подножие Кристофер-стрит ) (паром)
  3. Хобокен (MP 1,25) (паром)
  4. Вест-Энд (MP 3,25)
  5. Приморский (MP 5)
  6. Кирни-Джанкшн (MP7.0)
  7. Харрисон (MP 9)
  8. Ньюарк (MP 10) - перекресток Ньюарк и Блумфилд железной дороги
  9. Розвилл, авеню (MP 11.0)
  10. Восточный апельсин (MP 12)
  11. Кирпичная церковь (МП 13)
  12. Оранжевый (MP 13)
  13. Хайленд-авеню (MP 14)
  14. Горная станция (МП 15)
  15. Южный апельсин (MP 16)
  16. Мэйплвуд (MP 17)
  17. Миллберн (MP 19)
  18. Шорт-Хиллз (МР 20)
  19. Саммит (МП 22)
  20. Чатем (MP 26)
  21. Мэдисон (MP 28)
  22. Монастырь (МП 30)
  23. Морристаун (MP 32)
  24. Моррис Плейнс (MP 34)
  25. Гора Фавор (MP 38)
  26. Денвилл (MP 38) - перекресток с Бунтонским отделением
  27. Rockaway (MP 40)
  28. Дувр (MP 43) - перекресток с Честерской железной дорогой
  29. Wharton (MP 44)
  30. Честер-Джанкшен (MP 45)
  31. Лейк-Джанкшен (MP 45) - перекресток с Центральной железной дорогой Нью-Джерси
  32. Гора Арлингтон (MP 47)
  33. Дрейксвилль (MP 48)
  34. Озеро Хопатконг (MP 49)
  35. Порт-Моррис-Джанкшен (MP 50)
  36. Порт-Моррис (MP 51)
  37. Сассекс-Бранч-Джанкшн (MP 53)
  38. Нетконг / Стэнхоуп (MP 53)
  39. Ватерлоо (MP 56) - перекресток с Сассексской железной дорогой Нью-Джерси
  40. Хакеттстаун (MP 62)
  41. Порт Мюррей (MP 67)
  42. Вашингтон (MP 71) - перекресток с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой
  43. Бродвей (MP 76)
  44. Стюартсвилл (MP 80)
  45. Станция Филлипсбург Юнион (MP 85)
  46. Истон (MP 85), - Примыкание Lehigh Valley Railroad, Центральная железная дорога Нью - Джерси, и Лихайте и Саскуэхан железная дорога
ветви
Boonton

Boonton филиал был построен в виде короткой ветви от основной линии на Denville востоке до Boonton. Позже он был продлен намного дальше на восток в сторону Патерсона, чтобы вернуться к главной линии на западном конце Берген-Хилл ; это открылось 17 сентября 1870 года. Перестройка была позже построена в западном конце, в обход Денвилля и некоторых кривых, для сокращения как ответвления, так и основной линии. В 1903 году туннель Кингсленд открылся как часть короткой перестройки в Кингсленде. Харрисон Cut-Off был построен примерно в это время как соединение с Boonton отделения на Kingsland юг к основной линии в Кирни.

Патерсон

Железная дорога Морриса и Эссекса Extension Railroad была зафрахтована в 1889 году и открыта позже в том же году, соединив Бунтонский филиал с Патерсоном.

Montclair

Ньюарк и Блумфилд железной дороги был основан в 1852 году и был открыт в 1855 году в виде короткой ветви от основной линии на Роузвилль Авеню / Блумфилд Junction северо - запада на Монтклере через Bloomfield. Он был построен Mamp;E и в основном принадлежит им. Mamp;E сдало его в аренду 1 апреля 1868 года.

Gladstone

Железная дорога Вест-Лайн Нью-Джерси была неудачным планом по строительству новой линии через штат; была завершена только часть от Summit на западе Mamp;E до Бернардсвилля, и вскоре она была переименована в Passaic and Delaware Railroad. DLamp;W арендовала его 1 ноября 1882 года как филиал Mamp;E. Железная дорога расширения Пассаик и Делавэр была зафрахтована в 1890 году и открылась позже в том же году, продлив линию до Гладстона.

Моррис Плейнс
Честер

Chester железная дорога была зарегистрирована в 1867 году и открыт в 1872 году, работает с запада M amp; E в Dover юго - запада на Честер.

Hopatcong

Короткая железная дорога Хопатконга была ответвлением от Mamp;E в Хопатконге на север до Роксбери. DLamp;W купила его в 1892 году.

Сассекс

Sussex железной дороги растянуты на север от M amp; E в Ватерлоо (позже Стенхоуп ) до Ньютона и за ее пределами. DLamp;W арендовала его в 1924 году.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-29 03:01:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте