Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хобокен, Нью-Джерси |
Locale | Нью-Джерси |
Сроки работы | 1836–1945 (официально объединен в DLamp;W) |
Моррис и Эссекс железная дорога была железной дорога через северный Нью - Джерси, а затем часть основной линии в штате Делавэр, Lackawanna и Западной железной дорога.
Компания Mamp;E была зарегистрирована 29 января 1835 года, чтобы построить линию от Ньюарка в графстве Эссекс на западе до Морристауна в графстве Моррис и дальше. Первый участок, от Ньюарка на западе до Оринджа, открылся 19 ноября 1836 года. В соответствии с соглашением, подписанным 21 октября, Железная дорога Нью-Джерси обеспечила соединение между Востоком Ньюарка и Джерси-Сити через Берген-Хилл-Кат. Первоначальное соединение между двумя линиями было в центре Ньюарка; Mamp;E повернул на юг на Брод-стрит, чтобы встретить филиал NJRR на Маркет-стрит. Обслуживание Паулюса Хука на территории современного Джерси-Сити началось 14 октября 1836 года, и пассажиры могли пересесть на паром Джерси-Сити и перейти в нижний Манхэттен на близлежащих паромных причалах.
1 января 1838 г. маршрут Mamp;E был продлен до Морристауна. 29 октября того же года было подписано соглашение о перемещении соединения NJRR к подножию Центральной улицы (через северо-восточную сторону Парк-Плейс, к выравниванию NJRR вдоль реки Пассаик ), и трек на Брод-стрит был удален. Автомобильное сообщение началось 1 августа 1843 года, когда на улицах между станцией Брод-стрит и подножием Центральной улицы использовались лошадиные силы.
Продолжение движения открылось на запад до Дувра 31 июля 1848 года, Хакеттстауна в январе 1854 года и всего расстояния до Филлипсбурга в 1866 году.
Новая трасса, включая мост через реку Пассаик, была построена NJRR и открыта 5 августа 1854 года, заканчиваясь на Восточном перекрестке Ньюарка с главной линией NJRR в Харрисоне. Это устранило улицу в центре Ньюарка; эти следы были удалены в следующем году после того, как Ньюарк подал иск.
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, пригородное расписание (форма 10A), действующее с 28 октября 1945 года, показывающее, что электричество вечером в будние дни отправляется на терминал Хобокен в обратный пик . и реклама билетов на несколько поездок. Это соответствует сегодняшнему NJ Transit Morris amp; Essex Lines.6 марта 1857 г. было принято дополнение к уставу Mamp;E, разрешающее ему купить новую трассу (до этого времени принадлежавшую NJRR в качестве своего филиала в Восточном Ньюарке) и построить новую линию до Джерси-Сити, если она проходит под Берген-Хилл в туннеле. Обладая этой властью, Mamp;E стал важным конкурентом NJRR и начал переговоры с Camden and Amboy Railroad. New Brunswick, Millburn и оранжевый железной дороги было предложено в качестве связи между ними, что позволяет маршрут C amp; A в Джерси - Сити, без использования NJRR.
Компания Hoboken Land and Improvement управляла паромом через реку Гудзон между Хобокеном и Нью-Йорком. До начала 1859 года NJRR платил HLamp;I за бизнес, который вместо этого использовал паром NJRR. Из - за этого, HL и я решил помочь M amp; E, построив их расклада, используя Нью - Йорк и Эри Railroad «s Long Dock туннель. Чтобы использовать туннель Эри, требовалось дополнение к их уставу; это было принято 8 марта 1860 года после аргументов против законопроекта от NJRR. Еще одним юридическим препятствием была монополия NJRR на мосты, предоставленная Passaic and Hackensack Bridge Company и признанная государством недействительной в 1861 году. Первый экскурсионный поезд ходил по новой трассе 14 ноября 1862 года, но по контракту Mamp;E продолжало использовать NJRR до 13 октября 1863 года. На следующий день началось регулярное обслуживание по новому выравниванию.
1 ноября 1865 года Атлантическая и Грейт-Западная железная дорога арендовала здание Mamp;E как часть запланированного маршрута на запад. Однако в 1867 году Aamp;GW обанкротилась, и договор аренды был расторгнут. Делавэр, Lackawanna и Западная железная дорога арендовали M amp; E на 10 декабря 1868 года, соединяя их Уоррен железной дорогу в Вашингтоне.
Станция Шорт-Хиллз, Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога ок. 1895 г.В 1868 году компания «Моррис и Эссекс» арендовала железную дорогу Ньюарк и Блумфилд, которая соединила Розвилл-авеню с Блумфилдом и Монклером, а затем и Вест-Блумфилдом.
В 1876 году новый туннель под Берген-Хиллом открылся после боевых действий, включая войну с лягушками в конце 1870 - начале 1871 года, вызванную попытками Mamp;E изменить соединение между своим Бунтонским филиалом, новым грузовым объездным транспортом и туннелем Эри.
DL amp; W построен Нью - Джерси Cut-Off, длинный обход низкосортной в северо - западной части Нью - Джерси, который был открыт в 1911 году из M amp; E в Порт Моррис запада Slateford Junction только внутри Пенсильвания.
26 июля 1945 года Mamp;E было официально объединено с DLamp;W. Однако он остался Подразделением Морриса и Эссекса, и даже сегодня Транзит Нью-Джерси называет его Линиями Морриса и Эссекса. В 1960 году DLamp;W объединилась с Erie Railroad, чтобы сформировать Erie-Lackawanna Railroad, став частью Conrail в 1976 году.
Boonton филиал был построен в виде короткой ветви от основной линии на Denville востоке до Boonton. Позже он был продлен намного дальше на восток в сторону Патерсона, чтобы вернуться к главной линии на западном конце Берген-Хилл ; это открылось 17 сентября 1870 года. Перестройка была позже построена в западном конце, в обход Денвилля и некоторых кривых, для сокращения как ответвления, так и основной линии. В 1903 году туннель Кингсленд открылся как часть короткой перестройки в Кингсленде. Харрисон Cut-Off был построен примерно в это время как соединение с Boonton отделения на Kingsland юг к основной линии в Кирни.
Железная дорога Морриса и Эссекса Extension Railroad была зафрахтована в 1889 году и открыта позже в том же году, соединив Бунтонский филиал с Патерсоном.
Ньюарк и Блумфилд железной дороги был основан в 1852 году и был открыт в 1855 году в виде короткой ветви от основной линии на Роузвилль Авеню / Блумфилд Junction северо - запада на Монтклере через Bloomfield. Он был построен Mamp;E и в основном принадлежит им. Mamp;E сдало его в аренду 1 апреля 1868 года.
Железная дорога Вест-Лайн Нью-Джерси была неудачным планом по строительству новой линии через штат; была завершена только часть от Summit на западе Mamp;E до Бернардсвилля, и вскоре она была переименована в Passaic and Delaware Railroad. DLamp;W арендовала его 1 ноября 1882 года как филиал Mamp;E. Железная дорога расширения Пассаик и Делавэр была зафрахтована в 1890 году и открылась позже в том же году, продлив линию до Гладстона.
Chester железная дорога была зарегистрирована в 1867 году и открыт в 1872 году, работает с запада M amp; E в Dover юго - запада на Честер.
Короткая железная дорога Хопатконга была ответвлением от Mamp;E в Хопатконге на север до Роксбери. DLamp;W купила его в 1892 году.
Sussex железной дороги растянуты на север от M amp; E в Ватерлоо (позже Стенхоуп ) до Ньютона и за ее пределами. DLamp;W арендовала его в 1924 году.