Линия Монклер-Бунтон

редактировать

Линия Монклер-Бунтон
MontclairBoontonLine.svg
Станция Montclair Heights - февраль 2015.jpg Поезд на запад отправляется с Montclair Heights в феврале 2015 года.
Обзор
Владелец Нью-Джерси Транзит
Locale Северный Джерси
Термини Хобокен или Нью-Йорк Пенн-Стейшн Бэй-стрит (выходные) Государственный университет Монклера (будни) Хакеттстаун (ограниченное обслуживание)
Станции 27 (через Хобокен) 28 (через Пенсильванский вокзал Нью-Йорка)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транзитные железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
Оператор (ы) Нью-Джерси Транзит
Подвижной состав Локомотивы АЛП-46 и АЛП-45ДП, многоуровневые вагоны, вагоны Комета, многоцелевые агрегаты Arrow III
Ежедневная поездка 15 750 (в среднем по будням, 2012 финансовый год)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)
Карта маршрута
Легенда
Вашингтонская средняя школа
в Филлипсбург
Hackettstown
США 46
Река Musconetcong
Mount Olive
I-80
Netcong
Порт Моррис Ярд
Lackawanna Cut-Off
в Андовер
Посадка каменного моста
Озеро Хопатконг
I-80
Mount Arlington
Филиалы Chester amp; High Bridge
Wharton
Филиалы в Дувре и Рокавей
США 46
Дувр
Dover Yard
Denville
Mamp;E через Морристаун
I-80
США 46
Горные озера
Рокавей Ривер
Boonton
I-287
США 202
Montville
США 202
Towaco
Линкольн Парк
Pompton River
Greenwood Lake Branch
в Хобокен и Павонию
Бунтонский филиал
в Хобокен
США 202
вид на горы
Маршрут Уэйна 23
I-80
Маршрут 23
США 46
Маршрут 23
Река Пассаик
Singac
Little Falls
Cedar Grove
Колдуэлл Бранч
Великая метка
Great Notch Yard
Государственный университет Монклера
Montclair Heights
Mountain Avenue
Верхний Монклер
Watchung Avenue
Уолнат-стрит
Boonton Line
Montclair Connection
Montclair
Бэй-стрит
Глен-РиджБенсон-стрит
Блумфилд
GS Parkway
Уотсинг-авенюРоу-стрит
Норфолк Южный
в East Orange
Ампер
Mamp;E через Морристаун
Розвилл-авеню │Северный Ньюарк
I-280
Ньюарк Брод Стрит Ньюарк Трамвай
Ньюаркский подъемный мост
над рекой Пассаик
ХаррисонАрлингтон
Филиал Харрисон-Кингсленд
Kearny Connection
Северо-восточный коридор
в Вашингтон
Подключение к набережной
Автомагистраль I-95  / Нью-Джерси
Ньюаркский филиал
на главную линию
Река Хакенсак
Комплекс обслуживания Meadowlands
Boonton Line
MAIN BCL в Суфферн
Secaucus Junction
Бергенские туннели
Hoboken Yard
Хобокен Терминал Port Authority Trans-Hudson Трамвай Hudson – Bergen MTA NYC logo.svg
Туннели Северной реки
под рекой Гудзон
Нью-Джерси
Нью-Йорк
Нью-Йоркский Пенсильванский вокзал Amtrak MTA NYC logo.svg BSicon SUBWAY.svg
Тоннели Ист-Ривер
под Ист-Ривер
Sunnyside Yard
Северо-восточный коридор и главная линия LIRR
в Бостон и Гринпорт
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Линия Montclair-Boonton Line - это линия пригородных поездов Транзитной железной дороги Нью-Джерси в Соединенных Штатах. Это часть подразделения Hoboken. Линия представляет собой объединение трех отдельных линий: бывшего Делавэра, Lackawanna amp; Western Railroad's Montclair Branch, который шел от терминала Хобокен до Бэй-стрит, Монтклер ; подразделение Greenwood Lake в Эри-Рэйлроуд (сегмент от Монклера до Маунтин-Вью-Уэйн), которое первоначально шло от терминала Эри в Джерси-Сити до Гринвуд-Лейк, штат Нью-Йорк ; и бывшая линия Lackawanna Boonton Line, которая пролегала от Хобокена до Хакеттстауна, штат Нью-Джерси. Линия Montclair-Boonton была сформирована, когда 30 сентября 2002 года открылось сообщение Montclair Connection. Линия обслуживает 28 действующих железнодорожных станций в Нью-Джерси, а также станцию ​​Нью-Йорк Пенсильвания. Он пересекает шесть округов, обслуживая шесть станций в городке Монклер, две в городе Блумфилд и одну в городе Ньюарк. Поезда по линии Montclair-Boonton, направляющиеся на восток, обычно отправляются из Hackettstown, Mount Olive, Lake Hopatcong, Dover или государственного университета Монклера, направляясь либо в Hoboken Terminal, либо в New York Penn Station. На системных картах линия окрашена в бордовый цвет, а ее символ - птица, после государственной птицы - восточный щегол.

В 2010 году из 31 входящих и 34 исходящих ежедневных поездов в будние дни 21 входящий и 22 исходящих поезда Midtown Direct (около 66%) используют соединение Kearny Connection до Secaucus Junction и New York Penn Station; остальные отправляются в терминал Хобокена. Поезда до Хобокена ходят только в час пик. Пассажиры могут пересесть на станции Secaucus Junction, на вокзале Ньюарк-Брод-Стрит, в Государственном университете Монклера или в Дувре, чтобы при необходимости добраться до других пунктов назначения. Сокращенное движение по выходным на линии Монтклер-Бунтон началось 8 ноября 2009 года, с обслуживанием каждые два часа между станцией Бэй-стрит в Монтклер и терминалом Хобокена, при этом поезд делает все местные остановки. Это было расширение существующего сервиса Хобокен-Ньюарк, ранее перечисленного в расписаниях Морриса и Эссекса.

Планы по соединению двух линий (New York amp; Greenwood Lake Railroad (позже Boonton Line) и Montclair Branch) датируются 1929 годом, когда было предложено железнодорожное сообщение через Montclair. Несмотря на многолетние дебаты по поводу соединения, ничего не получалось до 1991 года. Терминал Lackawanna в Монклере был закрыт в 1981 году, его заменила новая станция Bay Street на трассе, которая в конечном итоге дойдет до соединения. В 1991 году компания New Jersey Transit провела исследования относительно создания дороги Montclair Connection, а в 2002 году, после завершения строительства, линия Boonton Line с востока от станции Walnut Street до Arlington была заброшена, и все поезда прошли по новому маршруту через Montclair. Ветвь между недавно отстроенной станцией на Бэй-стрит и Уолнат-стрит. Обслуживание началось 30 сентября 2002 года, и три станции на старой линии Бунтон были закрыты: Бенсон-стрит в Глен-Ридж, Роу-стрит в Блумфилде и станция Арлингтон в Кирни.

Помимо Montclair Connection, в 1994 году было продлено сообщение от станции Netcong до Hackettstown по путям, принадлежащим Conrail (ныне Norfolk Southern ). Станции на Roseville Avenue в Ньюарке, Ampere в Ист-Ориндж и Great Notch в Little Falls были закрыты в 1984, 1991 и 2010 годах соответственно. Было предложено два расширения услуг с использованием строящейся ветки до Андовера через проект Lackawanna Cut-Off (NJ Transit), расширение старых путей Нью-Йорка и озера Гринвуд до Помптон-Джанкшен, а также Нью-Йорк, Саскуэханна и Вестерн. Есть также предложение о расширении обслуживания вдоль Вашингтонского вторичного округа в качестве усовершенствования скоростного транзита до коридора 57 маршрута Нью-Джерси через Вашингтонский округ до Филлипсбурга.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Отделение Монтклера (Делавэр, Лакаванна и Вестерн)
    • 1.2 Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (Эри)
    • 1.3 Бунтонский филиал
    • 1.4 Железная дорога Эри Лакаванна
    • 1.5 Транзит через Нью-Джерси
      • 1.5.1 Подключение Montclair
      • 1.5.2 Станция государственного университета Монклера
      • 1.5.3 Станции Wayne – Route 23 и Mount Arlington
      • 1.5.4 Обслуживание выходного дня
      • 1.5.5 Закрытие Great Notch
      • 1.5.6 Ураган Сэнди
  • 2 Продление услуг
    • 2.1 Отключение Lackawanna
    • 2.2 За пределами Хакеттстауна
    • 2.3 Расширение Помптона
  • 3 Описание маршрута
    • 3,1 к востоку от Блумфилда
    • 3.2 Блумфилд и Глен Ридж
    • 3.3 Монклер
    • 3.4 Верхний Монклер
    • 3.5 Университет штата Монклер в Литл-Фоллс
    • 3.6 Уэйн-Маршрут 23 и Маунтин-Вью
    • 3,7 Линкольн Парк до Горных озер
    • 3.8 Денвилл - Маунт-Арлингтон
    • 3.9 От озера Хопатконг до Хакеттстауна
  • 4 Сервис
  • 5 Электрификация
  • 6 станций
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Бранч Монтклер (Делавэр, Лакаванна и Вестерн)

Филиал Montclair был зафрахтован в 1852 году как Newark and Bloomfield Railroad, проходящий через Bloomfield и близлежащий West Bloomfield (современный Montclair). Однако дороги не строились вдоль полосы отвода до 1856 года; в июне того же года начали курсировать поезда между Ньюарком, Блумфилдом и Вест-Блумфилдом. На старте у железной дороги был большой дефицит; билетный кассир в Вест-Блумфилде также тормозил поезд с одним вагоном.

Станция Watsessing Avenue на станции Montclair Branch до депрессии в 1912 году.

1 апреля 1868 года компания Morris amp; Essex Railroad выкупила участок железной дороги Ньюарк и Блумфилд. Morris amp; Essex начал обслуживать линию, которая была переименована в "Montclair Branch", когда вскоре после этого West Bloomfield был аналогичным образом переименован в "Montclair". Делавэр, Lackawanna и Западная железная дорога вскоре приобрели права железнодорожной сети, и на рубеже 20 - го века, железная дорога начало строительства дорожки впадин и прибавки для устранения пересечений данного уровня на городских улицах. В 1912 году ветка Монклера была понижена, поднята и двупутная, а переезды были ликвидированы. Станции на Watsessing Avenue и Glen Ridge были построены ниже уровня улицы, в то время как станции Ampere и Bloomfield были построены выше уровня улицы. Станция на Розвилл-авеню уже находилась в депрессии, на 6,7 м ниже уровня улицы, в 1903 году.

В июне 1913 года новый терминал Lackawanna (названный в честь делавэров, Lackawanna и Western) открылся в Монтклере. Уильям Х. Ботсфорд спроектировал его, но не дожил до его открытия, так как он погиб при затоплении Титаника в 1912 году. Кирпичное здание вокзала следовало греко-дорическому стилю архитектуры, который включал творческое использование бетона для арок и зубные щетки. Терминал Лакаванна имел шесть путей и три бетонные платформы, а также большой мост, через который через пути проходила Гроув-стрит в Монклер. Филиал Montclair был первой полностью электрифицированной пригородной железной дорогой, проложенной в 1930 году. Первым поездом руководил Томас Эдисон, который помогал развивать линию. 26 июля 1945 года компания Morris amp; Essex Railroad Company была официально распущена, и компания стала частью Делавэр, Лакаванна и Вестерн. Линии тогда поддерживались как Подразделение Морриса и Эссекса.

Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (Эри)

Основная статья: Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (1878–1943) Смотрите также: станция Арлингтон (штат Нью - Джерси Транзит), станция Роу - стрит, станции Бенсон - стрит и станции Silver Lake Станция Маунтин-авеню в Монклер, единственная из пяти станций, построенных не в 1872 году у Нью-Йорка и озера Гринвуд.

Железная дорога Нью-Йорка и озера Гринвуд возникла как железная дорога Нью-Йорка и Монтклера, получившая в 1867 году чартер штата на строительство железной дороги от Джерси-Сити до линии штата Нью-Йорк на озере Гринвуд. Железная дорога привела к отделению Вест-Блумфилда от Блумфилда, и Вест-Блумфилд переименовал себя в Монтклер. Железная дорога была завершена в 1872 году с четырьмя станциями в Монклере: Монклер, Уочанг-авеню, Верхний Монклер и Монклер-Хайтс. Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк стала дочерней компанией Erie Railroad к 1884 году, и то, что когда-то было ее следом, теперь является участком Уолнат-стрит - Маунтин-Вью линии Монклер-Бунтон.

Первоначальная железная дорога простиралась дальше, через бывшую трассу через Монклер, Глен-Ридж, Блумфилд, Ньюарк и доходила до Кирни, где она пересекала реку Хакенсак и Медоулендс в Джерси-Сити. У него было две станции в Арлингтонском районе Кирни: Арлингтон и Западный Арлингтон; Форест-Хилл и Северный Ньюарк в Ньюарке; Белвуд-парк, Роу-стрит, Орчард-стрит и Уолнат-стрит в Блумфилде, а также Бенсон-стрит в Глен-Ридже. В Форест-Хилл в Ньюарке Оранж-Бранч разделился на Башню OJ, построенную в 1897 году. Пассажирские перевозки в Орандж-Бранч были прекращены 20 мая 1955 года, но грузовые перевозки продолжались до 1994 года, когда путь был удален с Уайт-стрит в Вест-Ориндж на участок Ватсессинг. Блумфилда. Часть пути до 2010 года использовалась Norfolk Southern для обслуживания завода Hartz Mountain, который был закрыт в том же году. В свое время Orange Branch обслуживала многие отрасли на своей полосе отчуждения. Некоторые пути остались сегодня для легкорельсового транспорта Ньюарка, включая станцию ​​Сильвер-Лейк, которая была станцией на ветке. Станция, сегодня известная как Уолнат-стрит, тогда называлась Montclair-Erie Plaza, чтобы отличать ее от близлежащего терминала Montclair Lackawanna. Линия также имела продолжение в Стерлинг-Форест и Рингвуд рядом с границей штата с Нью-Йорком.

Бунтонский филиал

Основная статья: Бунтонское отделение

Boonton Отделение делавэров, Лакаванна и Западной железной дороги был построен в качестве грузового обхода Морриса и Эссекс железной дороги в 1868. Это было сконструированной из - за отсутствия грузов вдоль ее пассажирских линий и простиралась от станции Denville до Hoboken терминала через Бонтон и Патерсон. Грузовые перевозки начались 12 сентября 1870 года, а пассажирские - 14 декабря 1870 года.

Железная дорога Эри Лакаванна

1 октября 1960 года компании Delaware, Lackawanna и Western Railroad (DLamp;W) и Erie Railroad объединились в компанию Erie-Lackawanna Railroad. В 1963 году старый филиал DLamp;W в Бунтоне был заброшен между Маунтин-Вью и Патерсоном, и его право проезда было продано по новой межштатной автомагистрали 80 и нынешнему шоссе Нью-Джерси 19. (В то время NJ 19 был обозначен как Маршрут 20 Нью-Джерси ; самый западный сегмент NJ 20 соединялся на восток с тем, что сейчас является Маршрутом 120 Нью-Джерси, копируя Патерсон-Планк-роуд от Джерси-Сити через Медоулэндс, Резерфорд и Клифтон до Патерсона) A Однопутный путь можно было оставить на новых шоссе, но Erie-Lackawanna решила продать всю полосу отчуждения, поскольку она была ограничена в наличных деньгах. Чтобы позволить западному концу линии Бунтон попасть в Хобокен, восточный конец бывшей ветки озера Гринвуд Эри, между Берген-Джанкшен в Крокстоне и Маунтин-Вью в Уэйне, был присоединен к западному концу бывшей Бунтонской линии DLamp;W между Уэйном и Денвилл. Линия была переименована в Greenwood Lake-Boonton Line в честь двух ее предшественников. Оригинальный DLamp;W к востоку от Клифтона был присоединен к главной линии Эри в рамках проекта по удалению следов через Пассаик.

Нью-Джерси Транзит

В 1983 году обслуживание веток Montclair и Boonton Line полностью перешло в ведение New Jersey Transit. Линия Бунтона в этом месте начиналась от терминала Хобокен, направляясь на запад через Луга Джерси и в Кирни, пересекая реку Пассаик в Западном Арлингтоне и проходя через Северный Ньюарк, Блумфилд и Глен Ридж, прежде чем войти в Монклер и продолжить движение от нынешнего Уолната. От уличной станции до станции Netcong. Филиал Монклер, обозначенный как часть линий Морриса и Эссекса, который состоял из веток Монклер, линии Морристаун и филиала Гладстона, имел шесть станций: Roseville Avenue в Ньюарке, Ampere в Ист-Ориндж, Watsessing Avenue в Блумфилде, Станция Bloomfield, Глен Ридж-вокзал и Бэй-стрит в Монклере. Филиал Монтклер был электрифицированной службой; однако линия Boonton Line была дизельной линией.

В течение следующего десятилетия Транзит Нью-Джерси закрыл несколько станций по всей длине ветви Монклер. Станции Харрисон и Розвилл-авеню были закрыты 16 сентября 1984 года; Станция Ampere в Ист-Ориндж была закрыта менее чем через семь лет, 7 апреля 1991 года. В июне 1992 года были предложены планы продления линий Morristown Line и Boonton Line на запад от станции Netcong до Hackettstown в рамках предлагаемого расширения услуг. 6 ноября 1994 года служба была торжественно продлена вдоль Вашингтонского вторичного округа Норфолк Саутерн от станции Нетконг с созданием остановок в Маунт-Олив и Хакеттстауне. Путешествие вдоль этих двух станций по-прежнему принадлежит Norfolk Southern, хотя все, что находится за пределами Netcong, остается New Jersey Transit.

Montclair Connection

Основная статья: Montclair Connection

В 2002 году компания New Jersey Transit завершила строительство Montclair Connection, небольшого набора путей вдоль Pine Street в Montclair, который соединял Boonton Line и Montclair Branch. Концепция Montclair Connection была создана в 1929 году Ассоциацией регионального планирования, чтобы соединить Нью-Йорк и озеро Гринвуд с филиалом Montclair. Однако Великая депрессия, начавшаяся в 1929 году, отложила планы по подключению. Спустя три десятилетия после того, как Main Line Эри была перестроена из Пассаика (в 1963 году), Транзит Нью-Джерси вернулся к плану для Montclair Connection. Первоначальный план был для однопутной дизельной связи, но это превратилось в двухколейную электрическую связь с удлинением контактных проводов. После переговоров с городком Монклер в 1998 году начались детальные планы и проектирование, а строительство началось всего через год.

Новое выравнивание трека по кривым Хобокена вправо; старая трасса (теперь одноколейная) поворачивает влево

Когда в 2002 году была завершена линия Montclair Connection, названия веток Montclair и Boonton Line были исключены в пользу обозначения нового целого «Montclair-Boonton Line». Хотя ни одна из станций вдоль отделения Монклер (Уотсессинг, Блумфилд, Глен-Ридж и Бэй-стрит) не была закрыта, 20 сентября 2002 г. прекратилось обслуживание трех станций вдоль старой трассы Гринвуд-Лейк: станция Арлингтон в Кирни, Роу-стрит, в Блумфилде. и Бенсон-стрит в Глен-Ридж. Это выравнивание было передано Norfolk Southern для обслуживания. Здание вокзала на Бенсон-стрит было повреждено пожаром в 1980-х годах и пришло в упадок; в мае 2009 года он был продан частному застройщику и полностью перестроен. Во время строительства Montclair Connection станция Bay Street, которая представляла собой единую платформу с одним рельсом, была полностью перестроена, с двумя платформами высокого уровня и новыми рельсами.

Новое соединение также предоставило услугу до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка для пассажиров, следующих вдоль линии; ранее поезда ходили только до терминала Хобокен. Новые услуги включали дизельные перевозки и экспрессы до Montclair Heights с остановками от Great Notch до Hackettstown, а также новые сервисные поезда Midtown Direct от Montclair Heights до Нью-Йорка с пересадками между ними в Great Notch. Существовало также дополнительное прямое сообщение с Мидтауном по линии Морристаун до Нью-Йорка, доступное только на станциях Денвилля и Дувра. Другие обновления в этой линии включали реконструкцию Great Notch Yard для обеспечения современного обслуживания. Однако на линии не было обслуживания выходного дня.

11 миль железнодорожной линии от Монклера до Джерси-Сити были закрыты после завершения строительства Montclair Connection, а разводные мосты DB и WR были оставлены в открытом положении. Вскоре после этого коалиция группы пешеходов, велосипедистов и пешеходов начала выступать за преобразование железной дороги в тропу и зеленую дорожку, известную как «Эссекс-Гудзон Гринвей».

Станция Montclair State University

Основная статья: Станция государственного университета Монклера

10 июня 2002 года губернатор Нью-Джерси Джеймс Э. МакГриви объявил о партнерстве с Государственным университетом Монтклера (MSU) в рамках службы Midtown Direct. 18 июля 2002 года партнерство объявило о планах строительства новой железнодорожной станции и стоянки для пассажиров в Литл-Фоллс. До строительства станции Montclair State University студенты в Montclair State University могли использовать только станцию ​​Montclair Heights для доступа к университетскому городку. Строительство станции было отложено из-за судебных исков из городка Монтклер из-за перемещения жилья и проблем с парковкой. Станция была предложена с парковочной площадкой на 1300 мест и стоимостью 36 миллионов долларов (2002 долларов США). 36 миллионов долларов полностью поступили от Управления экономического развития Нью-Джерси в виде облигаций Государственному университету Монтклера.

20 октября 2004 года новая станция государственного университета Монклера в Литл-Фоллс открылась на церемонии, которую вели исполнительный директор Джордж Уоррингтон и президент МГУ Сьюзен Коул. У новой станции была парковка на 1500 мест, что уменьшало дорожные заторы. Это отличалось от первоначального предложения, предусматривавшего выделение 1300 парковочных мест. Затем электрифицированное обслуживание было продлено от станции Montclair Heights на север на милю до государственного университета Montclair, хотя контактные провода продолжаются на запад до бывшей станции Great Notch.

Уэйн - Маршрут 23 и станции Маунт-Арлингтон

Основные статьи: Wayne-Route 23 станции и станции Маунт Арлингтон

До 2008 года единственной станцией в Уэйне была станция в центре города Маунтин-Вью. Единственной станцией в районе озера Хопатконг была станция на озере Хопатконг в Лэндинге (в расписании эта станция упоминается как озеро Хопатконг - гора Арлингтон). В 2008 году открылись транзитный центр Wayne-Route 23, интермодальный железнодорожный вокзал Mount Arlington и Park amp; ​​Ride.

Уэйн-Маршрут 23 расположен в Уэйне, недалеко от торгового центра Westbelt на американском Маршруте 46, Межгосударственном 80, развязке Маршрута 23 ; Здесь же находилась станция Сингак, которая закрылась за четыре десятилетия до открытия нового транзитного центра. 13 сентября 2006 года было объявлено о строительстве проекта стоимостью 16,3 миллиона долларов; генподрядчиком был JH Рейд South Plainfield. Новая станция была построена, чтобы уменьшить движение на близлежащих автомагистралях, перенаправляя пассажиров на поезда или автобусы.

Строительство на станции Маунт-Арлингтон, которая уже была стоянкой на 228 мест для Lakeland Bus, началось 12 апреля 2006 года. Новая железнодорожная станция была построена, чтобы облегчить движение на межштатной автомагистрали 80, и к стоянке было добавлено 57 новых парковочных мест. Стоимость проекта должна была составить 12,1 миллиона долларов, контракт был передан компании Terminal Construction Corporation of Wood-Ridge. Обе станции были построены в течение девяти дней друг от друга: транзитный центр Уэйн-Маршрут 23 открылся 12 января 2008 г., а движение поездов началось через два дня; Станция Mount Arlington открылась 21 января 2008 года и является новейшей станцией на линии.

Выходной сервис

В 2002 году после завершения строительства линии Montclair Connection по выходным на новой линии Montclair-Boonton не было рейсов. В течение следующих шести лет официальные лица из Монтклера убеждали New Jersey Transit предлагать услуги по выходным на линии Montclair-Boonton Line, которая была единственной линией NJT без этого. В предложении Montclair Township упоминаются преимущества обслуживания в выходные дни для сообществ вдоль линии, в том числе снижение транспортных заторов и сокращение выбросов углекислого газа. Агентство неоднократно отказывалось расширять услугу, потому что Montclair ограничил использование рожков поездов с 19:00 до 7:00. Компания New Jersey Transit получала запросы на обслуживание в выходные дни с 2007 года и отклоняла их, ссылаясь на проблемы с пропускной способностью и отключение электроэнергии для замены моста. Адвокаты отвергли эти причины как «оправдания», а местные жители заявили, что это улучшит их качество жизни.

30 сентября 2009 года компания New Jersey Transit объявила о том, что между станцией Бэй-стрит и терминалом Хобокен курсирует каждые два часа. Поездка занимает примерно 35 минут. Служба началась 8 ноября 2009 года с церемонии на вокзале Бэй-стрит в Монклере.

Закрытие Great Notch

Основная статья: Станция Great Notch Станция Great Notch с видом на Хакеттстаун до закрытия

Грейт-Нотч - небольшая станция на южной стороне Лонг-Хилл-роуд (трасса 631 округа Пассаик) в Грейт-Нотч. Станция была построена в 1905 году как перевалочный пункт между озером Нью-Йорк и Гринвуд и его филиалом Колдуэлл в Эссекс-Феллс, штат Нью-Джерси. Станция была важна в период своего расцвета, но после открытия станции государственного университета Монклера в 2004 году, примерно в миле от нее, пассажиропоток на старой станции, на которой было всего 69 парковочных мест, начал сокращаться. К январю 2008 года только один поезд, идущий в Хобокен, и два поезда в сторону Хакеттстауна / Дувра остановились в Грейт-Нотче. В августе 2008 года компания New Jersey Transit обратилась в сообщество Грейт-Нотч, часть Литл-Фолс, и сообщила, что 103-летняя станция будет закрыта к октябрю. Через несколько дней прошел общественный протест против возможного закрытия, а 3 сентября было проведено общественное собрание для заключения сделки с жителями.

1 апреля 2009 года, после переговоров с мэром Литл-Фоллз Майклом ДеФранчиши, вокзал и город прошли «однолетний тест» на привлечение пассажиров на небольшую станцию. Квота на поддержание работы станции составляла 67 человек, использующих станцию ​​к 31 декабря 2009 г. и более 100 человек к 1 апреля 2010 г. 18 декабря 2009 г. испытание было отменено, когда компания «Транзит Нью-Джерси» проинформировала Литл-Фоллз о том, что Великая метка Станция будет закрыта 17 января 2010 года из-за малокровия пассажиров на станции. Компания New Jersey Transit сообщила в пресс-релизе, что станция ежедневно принимает в среднем девять посадок. Остальным пассажирам было предложено использовать либо станцию ​​государственного университета Монклера, либо станцию ​​Литл-Фоллс.

ураган Сэнди

Основная статья: Последствия урагана Сэнди в Нью-Джерси

Линия Монтклер-Бунтон серьезно пострадала от урагана «Сэнди» 29–30 октября 2012 г. из-за того, что упавшие деревья блокировали пути и обрушили контактные и сигнальные провода. Линия была полностью остановлена ​​до 14 ноября, когда было восстановлено ограниченное электрическое сообщение с дизельным двигателем Midtown Direct и Hackettstown-Hoboken.

Расширения службы

Lackawanna Cut-Off

Основная статья: Отключение Lackawanna Башня Порт-Морриса («ООН») на этой фотографии не видела поездов более десяти лет. Соединение с линией Montclair-Boonton компании NJ Transit и Нью-Йорком проходит недалеко от башни.

Согласно отчету « Транзит 2020 года: возможности для будущего», подготовленному компанией New Jersey Transit в октябре 2000 года, линия Монклер-Бунтон является кандидатом на дальнейшее расширение железной дороги за пределы Монклер-Коннекшн. Лакавана Cut-Off, проект от озера Hopatcong в Скрэнтон, штат Пенсильвания, чтобы начать как Эндовер ответвляется поезда Монклер-Boonton Line. Отрезок Lackawanna был бывшей перемещенной магистралью Delaware, Lackawanna и Western, которая обслуживала пассажиров с 1911 по 1970 год. В рамках минимально работоспособного сегмента (MOS), простиралась только 7,3 мили (11,7 км) до Андовера, штат Нью-Йорк. Джерси должен быть активным. Пассажирские поезда будут использовать модернизированную линию от магистрали Montclair-Boonton / Morristown на перекрестке Port Morris Junction с несколькими поездами Montclair-Boonton, идущими на стыке с Andover.

За пределами Хакеттстауна

В отчете также упоминается исследование расширения обслуживания на Montclair-Boonton от нынешней станции Hackettstown, односторонней платформы в центре города Hackettstown вдоль нынешней Washington Secondary, обслуживаемой Norfolk Southern до Филлипсбурга, штат Нью-Джерси, через Вашингтон. Одно из двух продлений, предложенных для Филлипсбурга, линия будет следовать по маршруту 57 Нью-Джерси через Порт-Мюррей, Рокпорт, Вашингтон, Стюартсвилл и в Филипсбург, где она встретится с продолженной линией долины Раритан. Местные жители выразили поддержку расширению действующей грузовой линии класса I и будут использовать автомобили, чтобы добраться до недавно спроектированного парка станции и аттракционов. Расширение пассажирских перевозок на Вашингтонской средней школе - это небольшая часть нового общественного транспорта в коридоре Route 57, попытка привлечь обслуживание мимо Хакеттстауна из северных коридоров Нью-Джерси и Нью-Йорка. Однако проект-кандидат еще не финансировался New Jersey Transit.

Расширение Помптона

Третье и последнее расширение связано с возможностью использования путей Нью-Йорка и озера Гринвуд от станции Маунтин-Вью к северу до старой станции Помптон-Джанкшен. Проект, получивший название Pompton Extension, является частью усилий по соединению маршрута от Montclair-Boonton к предполагаемому железнодорожному сообщению со Спартой, Нью-Джерси, по Нью-Йорку, Саскуэханне и Западной железной дороге. Эта служба соединит станции в Пекуаннок, Помптон-Плейнс, Блумингдейл и соединится на месте бывшей станции Помптон-Джанкшен. Однако, в отличие от других проектов, Pompton Extension все еще изучается и не претендует на финансирование. Место под двор в Спарте не удалось согласовать.

Описание маршрута

К востоку от Блумфилда

Остатки станции Roseville Avenue в 2010 году, через 26 лет после закрытия Смотрите также: Newark Broad Street Station, станции Roseville авеню и станции Ампера

Поезда на линии Montclair-Boonton отправляются либо от терминала Хобокен, который обслуживает все выходные, либо от вокзала Нью-Йорка Penn. Оттуда поезда следуют по линии Морристаун-Лайн на запад через Бергенские туннели из Хобокена, через мост Нижнего Хак-Лифта через реку Хакенсак. После пересечения Hackensack линии проходят через Кирни и Харрисон. Харрисон был местом пассажирской станции, построенной в 1904 году во время проекта подъема путей Уильямом Трусдейлом, который начался в 1901 году.

Местоположение станции Ампера, снято спустя почти 19 лет после закрытия

От Харрисона линии пересекают реку Пассаик и мост 7.48, разводной мост, построенный в 1901 году, через который они входят в город Ньюарк и останавливаются на станции Newark Broad Street. Станция Broad Street - первая действующая станция после Secaucus Junction. Продолжая движение через Ньюарк, станция входит в район Розвилля в Ньюарке, где находилась бывшая станция Roseville Avenue. Розвилл-авеню была построена в 1905 году в углублении пути через Розвилл вдоль линий Морриса и Эссекса. На станции Roseville Avenue было два отдельных набора платформ (одна для отделения Montclair, а другая для линий Morris amp; Essex). Хотя станция была закрыта 16 сентября 1984 года, башня Розвилля оставалась до тех пор, пока в 2002 году ее не снесли, чтобы освободить место для связи Монклер. На станции Roseville Avenue линии Montclair-Boonton и Morris amp; Essex расходятся, при этом линия Morris amp; Essex продолжается на запад до Summit и указывает на запад, а Montclair-Boonton поворачивает на север через Roseville и в район East Orange, где он пересекает район Ампере.

Рядом с пересечением Спрингдейл-авеню и Ампер-Паркуэй поезда проходят через бывшую станцию ​​Ампер. Ampere был построен примерно в 1909 году и использовался в течение транзитных дней в Нью-Джерси до 7 апреля 1991 года, когда станция была закрыта вместе с Гроув-стрит. Отсюда линии переходят в Блумфилд.

Блумфилд и Глен-Ридж

Станция Watsessing Avenue, вид с платформы Hackettstown / Montclair Линия Монклер-Бунтон проходит под мостом Фримен-Паркуэй, параллельно с ручьем Тони. Смотрите также: станция Watsessing Avenue, станции Bloomfield (Нью - Джерси Транзит) и станции Глен Ридж

После перехода из Ист-Ориндж в Блумфилд, линия Монклер-Бунтон почти сразу же входит в свою следующую станцию ​​(и первую за Ньюарк-Брод-стрит), станцию ​​Уотсинг-авеню. Станция находится на открытом участке и является одной из двух станций, которые были построены под землей во время ликвидации перекрестков в 1912 году. После пересечения под проспектом Ватсинг (и улицей Додд) линии продолжают движение на север, пересекая под бульваром Garden State Parkway между Площадки для взимания платы в северном и южном направлении на выходе 148. После пересечения парка Ватсессинг пути снова становятся надземными и входят на станцию ​​Блумфилд. Нынешняя станция Блумфилд была построена в 1912 году во время ликвидации переездов, когда рельсы поднимались над уровнем улицы. Отсюда станция продолжается на северо-запад, параллельно ручью Тони через Блумфилд (к юго-востоку от Блумфилд-авеню ). Пройдя небольшое расстояние, дороги входят в поселок Глен-Ридж и возвращаются ниже уровня улицы. На эстакаде с Риджвуд-авеню (шоссе графства Эссекс 653) линия входит в одноименную станцию ​​Глен-Ридж. Глен-Ридж состоит из двух платформ, а его здание вокзала, построенное в 1912 году, находится выше уровня рельсов, как и Уотсинг-авеню. После станции Глен-Ридж линия Монклер-Бунтон продолжается на запад до пересечения под Блумфилд-авеню (трасса графства 506) и въезда в Монклер.

Montclair

Смотри также: Станция Bay Street, станция Walnut Street (Нью - Джерси Транзит), и станция Watchung Avenue Станция Watchung Avenue смотрит в сторону Hackettstown.

После пересечения под Блумфилд-авеню линия Монклер-Бунтон входит в одноименное сообщество Монклер. Он выезжает с трассы DLamp;W и поворачивает направо на станцию ​​Бэй-стрит сразу после Блумфилд-авеню. Bay Street - новейшая станция на участке Montclair Branch линии Montclair-Boonton Line, построенная в 1981 году для замены близлежащего терминала Lackawanna, который становился «белым слоном». Эта станция является северным концом обслуживания по выходным. После Bay Street линия проходит параллельно Pine Street на новом треке, чтобы присоединиться к трассе Erie (NYamp;GL). После слияния около пересечения Пайн-стрит и Грант-стрит линия продолжается на север и входит на станцию ​​Уолнат-стрит возле Эри-парка (названная в честь железной дороги Эри, которая когда-то использовала рельсы). Нынешняя станция на Уолнат-стрит была построена в 1952 году как станция Монклер после сноса более крупного сооружения. Эта станция является первой из пяти на участке Нью-Йорк и озера Гринвуд линии Монклер-Бунтон и имеет две низкие боковые платформы на уровне уклона.

Линии параллельны Эри-стрит, снова названной в честь предыдущей железной дороги, продолжаются на север через несколько парков в Монклере. После Woodman Field линия переходит на станцию ​​Watchung Avenue, третью из шести станций в Монклере. Станция Watchung Avenue была построена в 1901 году как станция Erie Railroad Type V (согласно отчету о торговле между штатами 1920 года для Erie), отделенная менее чем в миле от близлежащих станций.

Станция Watchung Avenue имеет две низкие платформы на набережных и находится рядом с мостом через одноименную Watchung Avenue.

Верхний Монклер

Смотрите также: станция Верхний Монтклера, станция Маунтин - авеню и станции Монклер Heights

Следы продолжаются на север через мост и Вэлли-роуд, где они входят в район Аппер-Монклер. Рельсы проходят параллельно парку Андерсон перед пересечением авеню Бельвю и выходом на станцию ​​Аппер-Монклер. Аппер-Монклер - четвертая станция в Монклере, также имеющая две низкие платформы. Старое здание вокзала Тип V, построенное в 1898 году, 5 февраля 2006 года пострадало от пожара.

Здание вокзала перестраивается, но больше оригинала. Хотя запланированное повторное открытие было назначено на выходные 14 февраля 2010 года, новая станция Верхнего Монтклера была торжественно вновь открыта Транзитом Нью-Джерси и официальными лицами штата вместе с мэром Монтклера Джерри Фридом 18 июня 2010 года.

Станция Montclair Heights обращена на север в сторону станции Montclair State University

После станции Аппер-Монклер пути поворачивают на северо-восток, пересекая авеню Лотарингии и параллельно Вэлли-роуд. Линия продолжается на север, параллельно Верхнему Маунтин-авеню, через район Верхний Монклер. Чуть позже рельсы выходят на Маунтин-авеню, предпоследнюю станцию ​​Монклера. На Маунтин-авеню есть две низкие платформы и близлежащее здание вокзала, которое арендует компания New Jersey Transit как частная резиденция. Здание было построено в 1889 году на берегу озера Нью-Йорк и Гринвуд в виде неправильной формы, похожей на станцию ​​Бенсон-стрит на бывшей линии Бунтон-лайн к востоку от Монклера. После Маунтин-авеню следы продолжаются на север через Аппер-Монклер, проходя через Маунтинсайд-парк и пересекая Маунт-Хеврон-роуд.

После Mount Hebron Road следы проходят мимо птичьего заповедника и заходят на станцию ​​Montclair Heights. Конечная станция в Монтклере, Montclair Heights, имеет миниатюрный пандус ADA и низкие платформы. Первоначальное здание вокзала было построено в 1905 году по проекту Эри типа V до закрытия в 1959 году железной дорогой Эри по экономическим причинам. Станция также подписана как «Дом государственного университета Монклера». Сама станция находится в южном конце кампуса и была перевалочной станцией до открытия одноименной станции колледжа в 2004 году. После Montclair Heights поезда пересекают городские линии, оставляя Montclair в пользу Little Falls, New Jersey.

Государственный университет Монклера в Литл-Фоллс

Смотрите также: Монклер государственный университет станции, станции Большой Notch и станции Little Falls

Вдоль южного конца Государственного университета Монклера линия Монклер-Бунтон пересекает Монклер к северу от станции Монклер-Хайтс и в город Литл-Фолс. Следы направляются на север, параллельно Лонг-Хилл-роуд (Маршрут 631 округа Пассаик) через университетский городок. Оттуда дорога начинается параллельно Клов-роуд и вскоре входит в последнюю активную электрифицированную станцию ​​по линии Монклер-Бунтон до Денвилля, станции государственного университета Монклера (официально известной как станция государственного университета Монклера в Литл-Фоллс). Станция - это постоянный перевалочный пункт между электрическими и дизельными двигателями, так как людей, направляющихся на запад в Дувр или Хакеттстаун, необходимо пересадить для дальнейшего обслуживания. Станция имеет большую островную платформу, а также гараж на 1530 мест на территории кампуса.

Вид на вокзал Литл-Фолс со стороны вокзала 1915 года.

Недалеко от государственного университета Монклера пути поворачивают на северо-запад, покидают территорию кампуса и пересекают Клов-роуд. Рельсы огибают кампус и проходят мимо Great Notch Yard и места, где сейчас закрыта станция Great Notch. Грейт-Нотч был станцией с одной платформой в районе Грейт-Нотч в Литл-Фоллс. Станция состояла из укрытия (заменившего здание 1905 года постройки, сгоревшего в 1988 году) и скамейки. После того, как пассажиропоток на станции стал «анемичным», Great Notch был закрыт 17 января 2010 года, а последний поезд отправился за два дня до этого. Грейт-Нотч и его Верфь служат концом электрифицированных цепных проводов наверху на Линии Монклер-Бунтон. Эта станция также была местом переброски в филиал Эри Колдуэлл в Эссекс-Феллс, штат Нью-Джерси, разорванный в 1979 году.

После Great Notch пути продолжались на юго-запад через Little Falls, пересекая Long Hill Road (CR 631) и Francisco Road (CR 612), прежде чем повернуть обратно на северо-запад по разъезду на Cedar Grove Road. Затем рельсы проходят по изогнутому мосту через реку Пекман. Следы, идущие на северо-запад, входят в центр города Литл-Фолс, параллельно Маршруту 23 в Нью-Джерси, в одноименную станцию ​​Литл-Фоллс на бульваре Юнион (CR 646). Little Falls - это станция с одной низкой платформой, оригинальное здание, построенное в 1915 году, расположенное на единой платформе. На вокзале имеется парковка на 194 места, а кирпичное здание используется как зал ожидания. После станции следы продолжаются на северо-запад, снова приближаясь к реке Пассаик в районе Сингак. Сообщество Singac - это бывшая территория одноименной станции Singac, которая долгое время не обслуживалась. После Пассаика следы входят в город Уэйн.

Уэйн-Рут 23 и Маунтин-Вью

Смотрите также: Wayne-Route 23 станции и Маунтин - Вью станции Станция Маунтин-Вью в районе Маунтин-Вью Уэйна, лицом на север в сторону развязки MV.

После пересечения трассы 631 графства в третий раз в Сингаке пути пересекают реку Пассаик и входят в Уэйн, штат Нью-Джерси. Там следы параллельны Маршруту 23 возле торгового центра Willowbrook и через развязку между Маршрутом 23, Маршрутом 46 США и Межгосударственным 80. После пересечения под межштатной автомагистралью 80 следы идут параллельно Маршруту 23 и въезжают в Вестбелт, где пути входят во вторую новейшую станцию ​​на линии, Интермодальный транзитный центр Wayne-Route 23. Уэйн-Маршрут 23 открылся 12 января 2008 года с единственной высокой платформы и ближайшего автовокзала. Транзитный центр Wayne-Route 23 также содержит 1000 парковочных мест для путешественников.

После выезда с Уэйна-Маршрута 23 следы продолжаются параллельно Маршруту 23 и входят в центр Уэйна. Следы пересекают парк Фейет-авеню и параллельны реке Пекуаннок, переходя по американским маршрутам 202 и 23 в центральной части города. Пройдя параллельно Фейет-авеню, рельсы входят в станцию ​​Маунтин-Вью. Станция Mountain View имеет одну низкую платформу и служит станцией для центра города Уэйн. Здание вокзала в Маунтин-Вью было построено в 1910 году как станция Эри Типа 4 (согласно отчетам ICC ), но к 1965 году его заменило простое укрытие Армко. Маунтин-Вью также был местом расширения Нью-Йорка и озера Гринвуд до Пекуаннок, Нью-Йорка Саскуэханна и Вестерн в Помптон-Лейкс и, в конечном итоге, Ванак, штат Нью-Джерси. Сегодня компания Norfolk Southern Local H-02 использует его два раза в неделю, чтобы добраться до промышленного отвода Тотова. С этого момента линия Монклер-Бунтон проходит по линии Делавэр, Лакаванна и Бунтонского отделения Западной железной дороги.

Парк Линкольна в Горные озера

Смотрите также: станция Lincoln Park, станция Towaco, станция Boonton и станции Mountain Lakes Станция Lincoln Park и ее одинокая платформа, выходящая на запад, в сторону станции 1904 года.

К западу-северо-западу от кривой нынешняя линия возвращается на исходную трассу Делавэра, Лакаванна и Бунтонского отделения Вестерна. Это идет параллельно с трассой 202 США ( магистраль Бунтон ) через Уэйн. Трасса снова пересекает реку Пекуаннок и входит в Линкольн-парк, штат Нью-Джерси. После пересечения под Райерсон-роуд трасса направляется на запад через пустую часть Линкольн-парка, пока не войдет в одноименную станцию ​​Линкольн-парк. Станция Lincoln Park имеет низкую платформу и здание вокзала, станцию ​​типа W-103, построенную в 1904 году. Рельсы продолжаются на запад, параллельно Маршруту 202 США через Lincoln Park и изгибаясь в Монтвилл, штат Нью-Джерси. В Монтвилле дороги ведут на юго-запад через район Товако. Следы продолжаются, параллельны и пересекаются под Маршрутом 202 перед въездом на станцию ​​Towaco. Здание вокзала Товако было построено в 1911 году и является единственной станцией в Монтвилле с одной низкой платформой для однопутной дороги.

Специальная платформа Montclair-Boonton на вокзале Денвилл. Платформа Морристаун Лайн видна слева.

Следы продолжаются на запад через Монтвилл, параллельно и снова пересекая американскую трассу 202. Непосредственно перед эстакадой межштатной автомагистрали 287 пути проходят мимо первоначальной станции Montville. Montville был построен в 1903 году как рамная станция типа W-1 и стоил всего 2400 долларов. Рельсы пересекают межштатную автомагистраль 287 и постепенно поворачивают на юго-запад. Там линия параллельна американскому маршруту 202 и межштатной автомагистрали 287 к югу от района Тейлортаун до въезда в Бунтон. После пересечения Уотон-стрит рельсы входят в станцию ​​Бунтон. Станция Бунтон изначально была намного длиннее, с кирпичной и шиферной станцией, построенной в 1905 году, как крупнейшее поселение на линии Бунтон со времен Патерсона. Станция в настоящее время имеет относительно короткую низкую платформу, укрытие из кирпичного головного дома и миниатюрный пандус ADA. Покинув станцию ​​Бунтон, пути продолжаются на юго-восток, параллельно межштатной автомагистрали 287 и шоссе США 202. Сразу после пересечения реки Рокавей пути проходят мимо еще существующего грузового дома DLamp;W и Вест-Бунтон-Ярд, где находится Объединенное историческое общество железных дорог. Нью-Джерси. Сейчас реставрируют много старинных вагонов и локомотивов, которые когда-то ходили по этим путям. Следы уходят из Бунтона в топоним Intervale. На Intervale межштатная автомагистраль 287 и американская трасса 202 поворачивают на юго-восток и в сторону от железнодорожной линии, которая продолжается на юго-запад в сторону горных озер. На пересечении Midvale Road и Elm Road следы входят в одноименную станцию ​​Mountain Lakes. В Mountain Lakes есть одна низкая платформа, используемая для движения поездов, а здание вокзала, построенное в 1912 году, расположено поблизости как ресторан.

Денвилл в Маунт-Арлингтон

Смотрите также: станция Denville, станция Довер (штат Нью - Джерси Транзит) и станции Маунт - Арлингтон Дуврский вокзал смотрит на восток вдоль своей островной платформы.

После станции Mountain Lakes линия Montclair-Boonton продолжается на запад через Mountain Lakes и проходит параллельно Pollard Road. Трасса пересекает Маршрут 46 США и направляется на северо-запад по Маршруту 46 через Рэйнбоу Лейкс. Линия пересекает межштатную автомагистраль 80 и пересекается с бывшими районами Делавэра, Лакаванна и Западного отделения Рокавей (прекращено в 1948 году), где станция входит в одну платформу на северном конце станции Денвилл. Станция Денвилл построена для двух линий и имеет две отдельные платформы, в том числе одну для линии Морристаун, которая сливается поблизости. На станции Денвилл была построена станция типа W-3 Delaware, Lackawanna и деревянного каркаса в западном стиле в 1904 году, которая с тех пор была снесена. Корпус Денвилл Тауэр все еще стоит и используется в качестве узла связи для Транзита Нью-Джерси. После Денвилла электрифицированное сообщение снова начинается, направляясь на запад через озеро Эстлинг и озеро Франклин, а затем продолжает движение по коридору Маршрута 46 и въезжает в Дувр. После Mountain Park линия пересекает Dover Yard, который представляет собой станцию ​​с шестью складскими путями. Вскоре после парка и двора рельсы выходят на Дуврский вокзал. Дувр был построен с 1899 по 1901 год, открылся 1 ноября 1901 года и представлял собой двухстороннюю станцию-платформу. У нынешнего Дуврского вокзала все еще есть здания из Делавэра, Лакаванна и Вестерн, но две боковые платформы станции были заменены островной платформой высокого уровня.

Станция на озере Хопатконг, обращенная на запад в сторону горы Олив.

После отъезда со станции Дувр контактные провода линии Морристаун заканчиваются примерно в полумиле к западу, недалеко от эстакады США Route 46. После этого следы параллельны Дикерсон-стрит, затем повернут на северо-запад через Дувр до школы Морриса Даффи, а затем повернут на запад в Уортон. Затем рельсы пересекают место бывшей станции Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги в Уортоне, построенной в 1900 году. Станция была типа W-101A Делавэр, Лакаванна и западного стиля, когда город назывался Порт-Орам, но станция была выведена из эксплуатации к 1962 году. После станции Уортон пути продолжают движение на запад, пересекая Беркшир-Вэлли-роуд (маршрут 699 округа Моррис) и параллельную автомагистрали между штатами 80 через округ Моррис, въезжая на станцию ​​Маунт-Арлингтон на развязке 30. Станция Маунт-Арлингтон является самой дорогой. новейшая станция на линии Montclair-Boonton, открытие 21 января 2008 года, через девять дней после открытия Wayne-Route 23. На горе Арлингтон есть две платформы высокого уровня, обслуживающие два пути. Станция также является парковкой и обслуживает автобусы от Lakeland Bus и 285 парковочных мест.

Озеро Хопатконг в Хакеттстаун

Смотрите также: станция озеро Hopatcong, станция Netcong, станция Mount Olive, и станция Hackettstown Станция Netcong направляется на восток к озеру Хопатконг

После параллельной межштатной автомагистрали 80 от станции Маунт-Арлингтон, линия направляется на юго-запад до поворота на северо-восток через поселок Лендинг. Оттуда линия идет на север по Маршруту 631 округа Моррис в сторону центра города Лендинг, где рельсы поворачивают на северо-восток. Вскоре рельсы попадают на станцию ​​Lake Hopatcong. Озеро Хопатконг имеет две низкие платформы с убежищем на западной стороне. Первоначальная станция Делавэр, Лакаванна и Западная была намного больше, построенная в 1911 году, чтобы заменить оригинальную остановку Hopatcong. Первоначальная станция имела две большие башни и две длинные бетонные платформы, на которые можно было попасть с первоначальной станции 1911 года на Лендинг-роуд. Чуть позже рельсы пересекаются под мостом Landing Masonry Bridge (который содержит Landing Road / CR 631) и продолжаются на запад до перекрестка Port Morris. На перекрестке Порт-Моррис линия Монклер-Бунтон поворачивает на юго-запад, а полоса отчуждения продолжается на запад вдоль отрезка Лакаванна. Линия также проходит мимо порта Моррис-Ярд, где стоит остов бывшей соединительной башни, построенной в 1909 году. Продолжая движение на юго-запад, пути следуют параллельно озеру Масконетконг и входят в сообщество Нетконг. После пересечения под шоссе 183 Нью-Джерси следы входят в центр города Нетконг и на станцию ​​Нетконг. У Netcong есть кирпичный дом на одной низкой платформе. В здании вокзала, построенном в 1903 году, использовались кирпичи из соседнего Порт-Мюррея. Станция Netcong также была местом пересечения с бывшим Сассексским филиалом, построенным Делавэром, Лакаванной и Вестерн, прекращенным из Бранчвилля 13 июля 1966 года.

Станция Mount Olive обращена на восток. На платформе нет указателей с названием станции.

До конца 1994 года это была конечная точка линии, пока не были восстановлены пути до Хакеттстауна вдоль Вашингтонской средней школы Норфолк Саузерн. Продолжая движение на запад, пути продолжаются параллельно межштатной автомагистрали 80, шоссе США 206 и Ватерлоо-Вэлли-роуд. Вскоре рельсы попадают в Международный торговый центр в Маунт-Олив. После пересечения дороги Ватерлоо-Вэлли рельсы входят в станцию ​​Mount Olive. У горы Олив есть одна низкоуровневая платформа и укрытие, являющееся конечной точкой и началом нескольких поездов по будням. Mount Olive находится недалеко от бывшей станции Ватерлоо, построенной в 1854 году, когда было установлено соединение с железной дорогой Сассекс. Станция была законсервирована в 1939 году, а заменяющее ее укрытие сгорело во время пожара в 1946 году. После Маунт-Олив линия следует по Ватерлоо-Вэлли-роуд через государственный парк Алламучи и через озеро Сакстон, а затем повернуть на запад через государственный парк Стивенс. Затем линия входит в Хакеттстаун, минуя медицинский центр и железнодорожную ветку к заводу Mars и Mamp;M. Затем рельсы пересекают трассу 517 округа и трассу 46 США. Пройдя параллельно Валентин-стрит, рельсы входят в станцию ​​Hackettstown с одной низкой платформой и мини-высокой рампой ADA. На станции Хакеттстаун было здание станции, построенное в 1868 году как здание типа W-2 Delaware, Lackawanna и каркасное здание в западном стиле; он был снесен в конце 1960-х годов. Путь к югу от Хакеттстауна принадлежит Norfolk Southern и управляется Дуврской и Делавэрской речной железной дорогой как часть Вашингтонской средней школы в Филлипсбург.

Ньюарк-Брод-стрит после перестройки

Услуга

Линия Montclair-Boonton обслуживается по будням с 5:00 до 23:15. Между Хакеттстауном и Денвиллом также есть сообщение, которое после Денвилла продолжается до Хобокена по линии Морристаун. Частота обслуживания отражает время, в которое пассажиры обычно путешествуют; Поезда прибывающие ходят чаще утром, а поезда отправляющиеся - днем ​​и вечером. От Денвилля до Монклера могут курсировать только дизельные поезда, так как территория не электрифицирована. Поэтому прямого сообщения в / из Нью-Йорка между станциями Mountain Lakes и Little Falls нет. То же самое верно для всех станций между Хакеттстауном и Маунт-Арлингтон включительно, поскольку Нью-Йоркский Пенсильванский вокзал обычно не допускает въезд дизельных поездов. Электрифицированная служба к западу от государственного университета Монклера, таким образом, обслуживает только станции Денвилля и Дувра по линии Морристаун, а также участки между ними. По выходным каждые два часа курсирует 9,5 рейсов туда и обратно между Хобокеном и Бэй-стрит.

Электрификация

Первоначальная электрификация Lackawanna 3 кВ постоянного тока 1930 года была преобразована в 1984 году в 25 кВ 60 Гц в рамках переэлектрификации линий Моррис и Эссекс, к которым в то время входило отделение в Монклер. Расширение электрификации в 2002 году до Great Notch вместе с Montclair Connection имеет аналогичную конструкцию, за исключением того, что используются стальные опоры, оцинкованные горячим способом ; многие из этих столбов окрашены в темно-зеленый цвет по эстетическим причинам, в отличие от старых столбов Lackawanna, которые окрашены в темно-красный цвет. Конструкция контактной сети единообразна во всем; составной (3-х проводный) с зигзагообразным горизонтальным профилем, но без самонатяжения, как и на большинстве участков линий МиЭ.

Линия включает одну автотрансформаторную подстанцию ​​в Монклер, недалеко от станции Бэй-Стрит, построенную после переэлектрификации 1984 года. Его питание обычно подается от подстанции NJT Meadows на магистрали Mamp;E (Морристаун).

Станции

Состояние Зона Место нахождения Станция Мили (км) Дата открытия Дата закрытия Подключения / примечания
Нью-Йорк 1 Манхэттен Пенсильванский вокзал Доступ для инвалидов 0,0 (0,0) 1910 г. Amtrak (междугородний): Cardinal, Crescent, Lake Shore Limited, Palmetto, Silver Meteor, Silver Star Amtrak (междугородний): Acela Express, Adirondack, Carolinian, Empire Service, Ethan Allen Express, Keystone Service, Maple Leaf, Northeast Regional, Pennsylvanian, Vermonter Long Island Rail Road : Babylon, Belmont Park, City Terminal Zone, Far Rockaway, Hempstead, Long Beach, Montauk, Oyster Bay, Port Jefferson, Port Washington, Ronkonkoma, West Hempstead ответвления NJ Transit Rail : Gladstone, Morristown, Northeast Corridor, Raritan Valley, North Jersey побережье линии Нью - Йорк Метро : 1, 2, и 3 (на 34 - й стрит - Penn Station (Seventh Avenue) ),, C, и E (на 34 - й стрит - Penn Station ( Восьмая авеню) ) Автобус Нью-Йорка : M7, M20, M34 SBS, M34A, Q32 Автобусы Academy : SIM23, SIM24 Flixbus : Eastern Shuttle Автобус Vamoose
Нью-Джерси Secaucus Secaucus Junction Доступ для инвалидов 3,5 (5,6) 15 декабря 2003 г. Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси: Графство Берген, Гладстон, Майн, Медоулендс, Морристаун, Северо-Восточный коридор, Долина Паскак, ​​Долина Раритан и Северное побережье Джерси Метро-Северная железная дорога : Линия Порт-Джервис Транзитный автобус штата Нью-Джерси : 2, 78, 129, 329, 353
Hoboken Хобокен Терминал Доступ для инвалидов - 1903 г. Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси: Берген, Гладстон, Мэйн, Медоулендс, Морристаун, Паскак-Вэлли, Раритан-Вэлли и [линии побережья Северного Джерси Метро-Северная железная дорога: Линия Порт-Джервис Гудзон-Берген Легкорельсовый транспорт : 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннель ПУТЬ : HOB-WTC, HOB-33, JSQ-33 (через HOB) Транзитный автобус NJ: 22, 22X, 23, 68, 85, 87, 89, 126 New York Waterway
Харрисон Харрисон 7,1 (11,5) 1937 г. 16 сентября 1984 г.
Ньюарк Ньюарк Брод Стрит Доступ для инвалидов 10,4 (16,7) 19 ноября 1836 г. Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси: линия Морристаун, ветка Гладстона Легкорельсовый транспорт в Ньюарке : Брод-стрит - Ньюарк, Пенн, Нью-Джерси, транзитный автобус: 11, 13, 27, 28, go28, 29, 30, 41, 72, 76, 78, 108
4
Восточный апельсин Roseville Avenue 18 декабря 1855 г. 16 сентября 1984 г.
Ампер 24 апреля 1893 г. 7 апреля 1991 г.
Блумфилд Watsessing Avenue 18 декабря 1855 г. Автобусы Нью-Джерси: 94
Первоначально Доддтаун
Блумфилд 18 декабря 1855 г. Автобусы NJ Transit: 11, 28, go28, 29, 34, 72, 92, 93, 94, 709 Автобус DeCamp : 88
Glen Ridge Glen Ridge 1860 г. Автобусы NJ Transit: 11, 28, 29 Автобусы DeCamp: 33
5 Montclair Бэй-стрит Доступ для инвалидов 2 марта 1981 г. Автобусы NJ Transit: 11, 28, 29 Автобусы DeCamp: 33
Западный вокзал по выходным
Уолнат-стрит 1 января 1873 г. Автобус DeCamp: 33G
Watchung Avenue 1 января 1873 г. Автобусы Нью-Джерси: 28 Автобусы DeCamp: 66
Верхний Монклер 1 января 1873 г. Автобусы Нью-Джерси: 28 Автобусы DeCamp: 66
6 Mountain Avenue 1 января 1873 г. Автобусы Нью-Джерси: 28 Автобусы DeCamp: 66
Montclair Heights Доступ для инвалидов 1 января 1873 г. Автобусы NJ Transit Bus: 28, 191, 705 DeCamp Bus: 66
Little Falls Государственный университет Монклера в Литл-Фолс Доступ для инвалидов 20 октября 2004 г. Трансфер до государственного университета Монклера
Конечная точка электрификации
Великая метка 1 января 1873 г. 17 января 2010 г. Бывший раскол Колдуэлл Бранч в Эссекс Феллс
8 Little Falls 1 января 1873 г. Автобусы NJ Transit: 11, 191, 704, 705
Singac
9 Уэйн Транспортный центр Wayne Route 23 Доступ для инвалидов 12 января 2008 г. Автобусы NJ Transit: 194, 198, 324, 748
Маунтин-Вью – Уэйн Доступ для инвалидов 1 января 1873 г. Автобусы Нью-Джерси: 871
Место разделения бывшей железной дороги Нью-Йорка и озера Гринвуд до Ванаке
10 Линкольн Парк Линкольн Парк 14 декабря 1870 г. Транзитный автобус Нью-Джерси: 871 Автобус Лейкленд : 46
11 Montville Towaco Доступ для инвалидов 14 декабря 1870 г. Автобусы NJ Transit: 871 Lakeland Bus: 46
Montville 14 декабря 1870 г.
14 Boonton Boonton Доступ для инвалидов 5 сентября 1867 г. Автобусы NJ Transit: 871 Lakeland Bus: 46
Горные озера Горные озера 10 ноября 1912 г.
Denville Denville Доступ для инвалидов 39,3 (63,2) 4 июля 1848 г. Транзитная железная дорога Нью-Джерси: Морристаун Линия Транзитный автобус Нью-Джерси: 880
17 Дувр Дувр Доступ для инвалидов 43,1 (69,4) 31 июля 1848 г. Транзитная железная дорога Нью-Джерси: Морристаун Линия Транзитный автобус Нью-Джерси: 872, 875, 880
Конечная остановка электрификации, точка пересадки между поездами в Нью-Йорк / Хобокен и Дувр.
Wharton Wharton 6 января 1958 г.
19
Mount Arlington Mount Arlington Доступ для инвалидов 16 января 1854 г.
21 января 2008 г.
8 ноября 1942 г. Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Морристаун, Лейкленд, автобус : 80
Также известен как Howard Boulevard Park and Ride
Роксбери Озеро Хопатконг 48,5 (78,1) 1882 г. Транзитная железная дорога Нью-Джерси: линия Морристаун, Лейкленд, автобус: 80
Порт-Моррис 24 апреля 1949 г. Пассажирское обслуживание закончилось 24 апреля 1949 года, но это место продолжало служить разделением Лакаванны.
Netcong Netcong 51,0 (82,1) 16 января 1854 г. Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси: линия Морристаун
Бывший западный вокзал, первоначально Netcong-Stanhope
Mount Olive Mount Olive Доступ для инвалидов 52,7 (84,8) 16 января 1854 г.
31 октября 1994 г.
24 апреля 1960 г.
Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси: линия Морристаун
Первоначально Ватерлоо
Hackettstown Hackettstown Доступ для инвалидов 60,0 (96,6) 16 января 1854 г.
31 октября 1994 г.
30 сентября 1966 г.
Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси: линия Морристаун

Примечания

использованная литература

  • Яносей, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете). Том 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN Morning Sun Books Inc.   1-58248-183-0. |volume=имеет дополнительный текст ( справка )
  • Яносей, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванна (в цвете). Том 1: Хобокен в Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN Morning Sun Books Inc.   978-1-5824-8214-9. |volume=имеет дополнительный текст ( справка )
  • Яносей, Роберт Дж. (2009). Железнодорожные сооружения Лакаванна (в цвете). Том 2: От Дувра до Скрэнтона. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN Morning Sun Books Inc.   978-1-5824-8229-3. |volume=имеет дополнительный текст ( справка )
  • Юнгкурт, Чак (2009). Железнодорожные сооружения Лакаванна (в цвете). Том 3: Скрэнтон - Буффало. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN Morning Sun Books Inc.   978-1-5824-8254-5. |volume=имеет дополнительный текст ( справка )

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-12 04:13:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте