Уоррен Рейлроуд

редактировать
Уоррен Рейлроуд
Обзор
РегионУоррен Каунти, Нью-Джерси
Даты работы1851–1945
ПреемникДелавэр, Лакаванна и Western Railroad
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Предыдущая ширина колеи6 футов (1829 мм)
Длина18,827 миль (30,299 км)
[
  • v
  • t
]Warren Railroad
Legend
DLW
Река Делавэр
BRWY
Делавэр
Manunka ChunkБел-Дел
Манунка Чанк Туннель
Бриджвилль
LHR
Oxford Furnace
Oxford Tunnel
Вашингтон ME
Changewater
Хэмптон
CNJ

Уорренская железная дорога была железной дорогой в Уоррен Каунти, штат Нью-Джерси, которая служила частью Делавэр, Лакаванна и Западный Рай. Основная линия lroad с 1856 по 1911 год.

История

Железная дорога Уоррена была зафрахтована 12 февраля 1851 года специальным актом штата Нью-Джерси для обеспечения связи от конечной остановки Delaware, Lackawanna Western Railroad (DLW) на реке Делавэр до Hampton, New Jersey, на Central Railroad of Нью-Джерси (CNJ), в ожидании слияния двух железных дорог. Дата организации железной дороги - 4 марта 1853 г., а строительство началось в июне.

Ландшафт сделал Уоррен дорогим для строительства, требуя большого объема земляных работ, трех больших мостов и двух туннелей.

DLW начала работать на железной дороге 28 мая 1856 г., от Делавэр, штат Нью-Джерси, до Хэмптона и далее через CNJ до Джерси-Сити. DLW официально сдала в аренду Warren Railroad в октябре 1857 года.

Первоначально рельсы имели ширину 6 футов (1829 мм) и продолжали рельсы DLW в Пенсильвании. Третий рельс был добавлен к гусенице CNJ стандартной колеи длиной 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) .

Когда в 1856 году открылась железная дорога, Тоннель Ван-Нест-Гэп еще не был достроен, и использовались временные пути. Тоннель был закончен в сентябре 1862 года, и временный путь удален.

Переговоры о слиянии между DLW и CNJ сорвались, и 10 декабря 1868 года DLW подписала договор аренды на Morris Essex Railroad (ME), вступивший в силу 1 января 1869 года. Затем DLW переместили свою основную линию из CNJ в ME с новым перекрестком в Вашингтоне, Нью-Джерси. В то время как Уорренская железная дорога проходила прямо от бывшей конечной остановки DLW на реке Делавэр до CNJ, ее путь к ME был окольным. Кроме того, участок между Вашингтоном и Хэмптоном (позже названный Hampton Branch) был признан бесполезным.

Изначально прибор ME был построен для колеи 4 фута 10 дюймов (1473 мм), но был преобразован в 4 фута 8 ⁄ 2in (1435 мм) в июле 1866 года. После аренды DLW была добавлена ​​третья железная дорога на 66 миль (106 км) от Вашингтона на восток до Хобокена в 1869-1870 годах. Следы DLW от Скрэнтона до Вашингтона были преобразованы в 4 фута 8 ⁄ 2in (1435 мм) 27 мая 1876 года. Неиспользуемый третий рельс на ME был впоследствии удален.

Lackawanna Cut-Off был построен, чтобы минимизировать уклоны и кривые, а также избежать эксплуатационных проблем на Уорренской железной дороге. Cut-Off был завершен в 1911 году, став новой основной линией DLW. Это привело к тому, что Уорренская железная дорога и линия ME к западу от Port Morris Junction превратились в ветку, известную как Lackawanna Old Road, что положило начало упадку железной дороги.

В 1945 году DLW официально купила Warren Railroad. В 1955 году грузовые перевозки закончились в Хэмптон-Бранч; последний поезд, который работал на линии, был рабочим поездом в 1956 году. Линия была официально заброшена в 1958 году. Большой мост с фермами Changewater и мост Route 31 в Хэмптоне были сняты в апреле 1959 года. Колеи оставались нетронутыми до 1963 года, когда Эри Лакаванна удалила все это.

Ураган Дайан нанес серьезный ущерб линии в Делавэре и Манунка-Чанк в 1955 году. Вскоре была заброшена развязка PRR. Затем ветвь Old Road велась по одному пути от Вашингтона до Делавэра.

Ущерб от урагана в 1968 году около Оксфорда, штат Нью-Джерси, привел к гибели железной дороги. Все оставшиеся следы были удалены к апрелю 1970 года между Вашингтоном и Делавэром. Колея оставалась в Делавэре в течение некоторого времени после того, как линия юг на Вашингтон была разорвана, потому что она была необходима для резервирования угольных поездов от электростанции Портленда. Позже к 1980 году путь был сокращен до ферменного моста через реку Делавэр. Примерно 15 лет назад угольные поезда по-прежнему выезжали на ферменный мост.

Соединения

Два соединения от других железных дорог были сделаны с железной дорогой Уоррена.

Блэрстаунская железная дорога открылась в 1877 году от связи с Уорренской железной дорогой в Делавэре до Блэрстауна. В то время как Блэрстаунская железная дорога была частичной магистралью для Нью-Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги и Лихайской и Новой Англии железной дороги, участок от Делавэра до Хейнсбурга был просто рудиментарной веткой, известной как филиал в Делавэре, который был заброшен в 1928 году.

Белвидер-Делавэрская железная дорога (Бел-Дел) была расширена на север от Белвидер, Нью-Джерси, чтобы образовать перекресток с железной дорогой Уоррена в Манунка-Чанк, которая открылась 16 мая 1864 года. Пенсильванская железная дорога действовала в Ист-Страудсбург, штат Пенсильвания, на правах проезда. Пассажирское обслуживание прекратилось в 1952 году, и рельсы к северу от Белвидера до перекрестка были размыты ураганом Дайан в 1955 году.

Лихайская и Гудзонская речная железная дорога пересекла под железная дорога Уоррена к югу от Бриджвилля, без развязки.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:39:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте