Boonton Branch

редактировать
Филиал Бунтон
Дувр
Восточный Дувр, соединение с Петлей Рокавей (заброшено)
Денвилл - перекресток, созданный в 1903 году
Current NJT Morristown Line / Morris and Essex Railroad
Fox Hill (закрыто)
Mountain Lakes
Boonton
Montville (закрыто) - Рокавей Ривер и железная дорога Монтвилл
Тоако
Линкольн-Парк
Текущий NJT Линия Монтклер-Бунтон / Бывший Бранч Гринвуд-Лейк
Маунтин-Вью
Тотова - Литл-Фолс (закрыто)
Уэст-Патерсон (закрыто)
над рекой Пассаик
Патерсон (закрыто)
Текущий Main Line
Эри Филиал Ньюарка
Клифтон
Пасс aic
Делаванна
Lyndhurst Draw над Passaic River
Lyndhurst
Kingsland
Kingsland Tunnel
Kingsland Branch
Upper Hack Lift over Хакенсак Ривер
Моррис энд Эссекс Рейлроуд
Хобокен
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Бунтонский филиал относится к железнодорожной линии в Нью-Джерси, который был завершен в 1870 году и пролегал 34 мили (54,8 км) от Хобокена до East Dover Junction как часть Morris Essex Railroad (ME). Хотя ветка обслуживала пригородные поезда (и, в меньшей степени, пассажирские), линия в основном была построена как грузовая объездная линия. Термин «ветвь», таким образом, употребляется неправильно, поскольку Бунтонский филиал был построен в соответствии с более высокими стандартами основной линии, чем Морристаунская линия, линия, которую он обошел. В результате Boonton Branch лучше соответствует определению «отрезка», а не ветви. Некоторые из городов, через которые проходило Бунтонское отделение, включали Линдхерст, Пассаик, Клифтон, Патерсон, Уэйн, Линкольн-Парк, Маунтин-Лейкс и его тезка, Бунтон.

Содержание
  • 1 История и строительство
  • 2 Рост и разрушение
  • 3 Станция список
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
История и строительство

К концу Гражданской войны в США в 1865 году руководство Моррис энд Эссекс Рейлроуд признала, что Морристаун Лайн не подходит для грузовых перевозок. Маршрут был окольным и должен был пройти крутой уклон 1,5% в западном направлении до Саммит, Нью-Джерси. Хотя линия Морристаун еще не стала проблемой в ХХ веке, она также проходила через множество небольших городков, которые обслуживались пассажирскими поездами. (Термин «пригородный» только входил в моду в то время.) Вместо того, чтобы пытаться восстановить существующую ветку, Lackawanna Railroad, которая контролировала ME, решила построить совершенно новую линию. Новая линия покинет линию Морристаун к западу от Бергенского туннеля в Вест-Энде, а затем снова присоединится к линии Морристаун в районе Восточного Дувра, в общей сложности 34 мили. (В 1903 году будет создан Denville Jct. На его нынешнем месте, а East Dover Jct. Будет понижен в рейтинге.)

Филиал Boonton был построен между 1869 и 1870 годами. Сообщается, что возникло очень мало строительных проблем. Линия более или менее повторяла канал Морриса на всем протяжении. Это не было совпадением по причинам конкуренции и топографии. С точки зрения конкуренции, в то время, когда был построен филиал Бунтон, по каналу по-прежнему проходил значительный объем угля. Антрацитовый уголь сыграл важную роль в создании потребности в филиале Бунтон. Как Дорога Антрацита, Lackawanna Railroad выходила на богатые антрацитом холмы Скрэнтона, Пенсильвания, Долина, чтобы снабжать пригород Нью-Джерси. Эта ситуация быстро изменилась бы, поскольку график доставки по железной дороге исчислялся часами, а не днями (как в случае с каналом), и железная дорога не замерзала четыре месяца в году, в то время, когда это было более прибыльным. товар пользовался наибольшим спросом. С топографической точки зрения расположение Бунтонского отделения позволяло осуществлять быстрые грузовые перевозки по линии, которая была относительно не загружена пригородными и пассажирскими перевозками. В западном направлении поездам приходилось преодолевать основной класс в 1%, что часто требовало толкающих двигателей и . Тем не менее, профиль оценок Бунтонского отделения был явным улучшением по сравнению с Морристаун Лайн.

Рост и разрушение
Denville Jct. в декабре 2010 года она выглядела в западном направлении. До 1903 года линия Морристауна пересекала здесь Бунтон-Бранч (через то, что сейчас является автостоянкой NJ Transit слева), продолжаясь до Rockaway (о том, что станет известно как петля Rockaway направо), а затем на East Dover Jct. (примерно в 2 милях к западу отсюда), где линия Морристаун соединялась с Бунтонским филиалом на пути к Дувру.

Грузовой бизнес Лакаванны значительно рос с момента открытия Бунтонского филиала до Первая мировая война. В течение 1920-х годов он продолжал расти, что потребовало прокладки дополнительных путей на Бунтонском филиале. Но ко времени Второй мировой войны Лакаванна уже находилась в упадке, пострадая во время Великой депрессии (как и большинство других американских железных дорог), и хотя движение на дорогах значительно увеличилось во время войны, к 1950-м годам финансовые перспективы были мрачными. В попытке избежать неизбежного банкротства в 1960 году железная дорога объединилась с Erie Railroad. Новая железная дорога, Erie Lackawanna Railroad (EL), была многообещающей, но в течение первых нескольких лет работала плохо, потеряв миллионы. долларов. В течение этого времени руководство EL искало способы избежать конкурсного производства. Совершив крайне неоднозначный шаг, Управление автомобильных дорог Нью-Джерси (ныне NJDOT ) перешло к покупке полосы отвода Бунтонского отделения между Патерсоном и Тотова, штат Нью-Джерси, для межштатной автомагистрали 80 от Erie Lackawanna. Департамент шоссейных дорог обратился к руководству EL с предложением в 2 миллиона долларов, если железная дорога согласится полностью отрезать маршрут. Департамент шоссейных дорог разрешил бы EL оставить одну колею (это была двухпутная линия), но железная дорога не получила бы денег. Были проведены общественные слушания, на которых защитники железных дорог раскритиковали идею отделения линии, но безрезультатно.

Поскольку большая часть грузовых перевозок железной дороги была перенесена с бывшего отделения Бунтон в Маунтин-Вью, Гринвуд-Лейк-Бранч Эри будет использоваться в качестве нового восточного При соединении с Хобокеном, создавая новую линию Бунтон для пригородных перевозок, последствия отключения линии изначально казались минимальными. На бумаге отключение линии коснулось только города Патерсон с закрытием бывшей пассажирской станции Lackawanna, расположенной на холме над городом. Патерсон уже обслуживался бывшей станцией магистральной линии Эри в центре Патерсона и не возражал против переезда. Что было потеряно и что в конечном итоге вернется, чтобы преследовать EL, так это высокоскоростной грузовой маршрут.

Действительно, через десять лет после разрыва линии на горе Гаррет все дальнемагистральные грузы будут возвращены на «сторону Лакаванна». Вышеупомянутый Greenwood Lake Branch имел профиль уклона, аналогичный профилю Morristown Line, линии, которую руководство Morris Essex Railroad решило обойти столетием ранее. Использование Greenwood Lake Branch оказалось оперативной головной болью. А после того, как EL стала частью Conrail в 1976 году, Conrail специально указал на разделение участка Гаррет Маунтин в Бунтонском филиале как на ключевую причину своего решения отказаться от Lackawanna Cutoff.

С открытием Montclair Connection в 2002 году поезда по линии Boonton Line были перенаправлены в Montclair через Montclair Branch, что привело к переименованию линии в Montclair. -Boonton Line. Norfolk Southern в настоящее время управляет коротким промышленным маршрутом через Уэйн и Тотову для обслуживания нескольких отраслей в этом районе, он известен как Промышленный филиал Тотова.

Список станций

Все вехи взяты из Хобокен Терминал.

ОкругМайлпостСтанцияОткрытоВосстановленЗакрытПримечания
Хадсон
3,7
1903–04
Станция построена как часть новой верфи, заменяющей верфь на Кингсленд.
Берген
7,1
Кингсленд
1903–04
Все еще используется для New Jersey Transit Main Line.
8,2
Lyndhurst
1928
Passaic
9,4
Delawanna
1925
10,1
1902Станция была прекращена, когда депо Passaic было перемещено дальше на юг.
10,6
Пассаик
1901–02
Все еще используется на главной линии Транзита Нью-Джерси.
12.1
Афения
1903
Переименован из Клифтона до 1900 года. Сейчас станция Клифтон на главной линии Транзита Нью-Джерси.
Примечание: Ньюаркский филиал проходил под старой линией DLW Boonton на 13,2 миле. В 1963 году Патерсон-Джанкшен был построен в нескольких сотнях футов к северо-западу от моста, чтобы объединить две линии, которые затем ненадолго проходят по новой трассе, параллельной предыдущим путям Ньюарка (теперь Куллер-роуд). Это воссоединяется со старыми путями Ньюарка вокруг Хейзел-стрит, сливаясь с оставшейся частью первоначальной главной линии около шоссе 80.
15.1
1928
1963
Железная дорога Лакаванна решила, что потребность в трех станциях в Патерсоне была В 1928 году была заменена одной станцией. Первоначальная станция в Патерсоне располагалась на 0,5 мили (0,80 км) к югу. Станция была снесена по плану Пассаик железной дорогой Эри-Лакаванна в 1963 году.
15.9
1903–1906На этой станции находился поворотный круг, пока его не убрали между 1903 и 1917 гг.
18,2
1909
1963
20,8
Маунтин-Вью 1909
1963
Моррис
22,9
Линкольн-парк
1905
Станция, ранее известная как Бивертаун. Станция все еще используется как часть линии New Jersey Transit Montclair-Boonton Line.
25.2
Towaco 1909Станция, ранее известная как Whitehall до 1905 года. Станция все еще используется как часть New Jersey Transit's Линия Монклер-Бунтон.
27,8
29,2
Бунтон 1905Станция перемещена с 0,4 мили (0,64 км) к западу в 1905 году. Станция все еще используется как часть линии Montclair-Boonton Transit компании New Jersey Transit.
31,2
Mountain Lakes 1912Станция заменила исходную станцию ​​Fox Hill, в 1,4 км к западу. Станция по-прежнему используется как часть линии Montclair-Boonton Transit в Нью-Джерси.
34,9
Денвилл 1903Первоначальная станция находилась в 0,25 мили (0,40 км) к югу. Соединение со станцией линии Морристаун, которая до сих пор используется как часть линий Montclair-Boonton и Morristown New Jersey Transit.
38.1
Дувр 1901Станция до сих пор используется как часть линий Montclair-Boonton и Morristown New Jersey Transit.
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Линии Монтклер-Бунтон.
Примечания
Ссылки
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке. 1 . Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN 0-9603398-2-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке. 2 . Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-3-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:40:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте