Montclair Connection |
---|
Легенда |
Эта диаграмма:
|
Соединение Монклера - это короткий участок двухпутной железной дороги в системе Транзитных железных дорог штата Нью-Джерси в Нью-Джерси, США, соединяющий бывший конец ветви Монклер на станции Бэй-Стрит со старой линией Бунтон к юго-востоку от станции Уолнат-Стрит.
Подключение было открыто в понедельник, 30 сентября 2002 года, и обошлось в 63 миллиона долларов. В то же время была перестроена станция Бэй-Стрит и построена станция государственного университета Монклера. Линии Montclair и Boonton были объединены в линию Montclair-Boonton, и пассажирские перевозки были прекращены на бывшей Boonton Line к востоку от соединения; линия была однопутной и какое-то время использовалась Норфолкской южной железной дорогой для грузовых перевозок; в настоящее время он не работает. Неиспользование привело к тому, что участки линии оказались заброшенными, в частности к востоку от реки Пассаик, где разводные мосты DB и WR были запрещены. В рамках проекта 20 сентября 2002 года были закрыты три станции Boonton Line; Бенсон-стрит, Роу-стрит и Арлингтон.
Новое выравнивание трека по кривым Хобокена справа; старая трасса (теперь одноколейная) поворачивает влево.Montclair Connection был построен, чтобы дать пассажирам линии Boonton Line прямой доступ к Пенсильванскому вокзалу в Нью-Йорке ; до изменения поезда Boonton Line могли идти только до терминала Хобокен. Идея подключения была впервые предложена в 1929 году, когда Ассоциация регионального планирования предложила связать филиал Монтклера Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги с ветвью озера Гринвуд на железной дороге Эри, но от этого плана отказались из-за экономических трудностей, связанных с Великой депрессией.
Слияние Erie и Lackawanna Railroads в 1960 году ускорило реконфигурацию, которая была завершена в марте 1963 года, когда бывшая Erie Main Line была подключена к Lackawanna's Boonton Line к югу от станции Paterson, чтобы сформировать сегодняшнюю Main Line. Между тем, линия Бунтон к западу от станции Маунтин-Вью была связана с ветвью озера Гринвуд Эри, чтобы сформировать текущую линию Бунтон.
Реконфигурация снова подтолкнула идею Montclair Connection, и в процессе подготовки Конрейл в 1981 году сократил обслуживание от терминала Lackawanna до Bay Street. Но предложение было внесено до конца 1980-х годов, когда New Jersey Transit предложил однопутное соединение, которое разместил бы только дизель-поезда. Позже планы были пересмотрены, чтобы включить двухпутное соединение и пять миль воздушных проводов контактной сети, что позволит использовать электропоезд и увеличить количество пунктов назначения. После переговоров с городком Монклер в 1998 году было достигнуто соглашение, а в 1999 году началось строительство.
Координаты : 40.8102 ° N 74.2073 ° W 40 ° 48′37 ″ с.ш., 74 ° 12′26 ″ з.д. / / 40,8102; -74.2073 ( Montclair Connection (NJT) )