Montclair Connection

редактировать

Новый трек построен, вид со станции Бэй-стрит.
Montclair Connection
Легенда
Boonton Line
в Hackettstown
Уолнат-стрит
Boonton Line
Montclair Connection
Бэй-стрит
Терминал Лакаванна (Монклер)
Montclair Branch
Glen Ridge | Бенсон-стрит
Блумфилд
Watsessing Avenue | Роу-стрит
Арлингтон
Хобокен Терминал
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • говорить
  • редактировать

Соединение Монклера - это короткий участок двухпутной железной дороги в системе Транзитных железных дорог штата Нью-Джерси в Нью-Джерси, США, соединяющий бывший конец ветви Монклер на станции Бэй-Стрит со старой линией Бунтон к юго-востоку от станции Уолнат-Стрит.

Подключение было открыто в понедельник, 30 сентября 2002 года, и обошлось в 63 миллиона долларов. В то же время была перестроена станция Бэй-Стрит и построена станция государственного университета Монклера. Линии Montclair и Boonton были объединены в линию Montclair-Boonton, и пассажирские перевозки были прекращены на бывшей Boonton Line к востоку от соединения; линия была однопутной и какое-то время использовалась Норфолкской южной железной дорогой для грузовых перевозок; в настоящее время он не работает. Неиспользование привело к тому, что участки линии оказались заброшенными, в частности к востоку от реки Пассаик, где разводные мосты DB и WR были запрещены. В рамках проекта 20 сентября 2002 года были закрыты три станции Boonton Line; Бенсон-стрит, Роу-стрит и Арлингтон.

Новое выравнивание трека по кривым Хобокена справа; старая трасса (теперь одноколейная) поворачивает влево.

Montclair Connection был построен, чтобы дать пассажирам линии Boonton Line прямой доступ к Пенсильванскому вокзалу в Нью-Йорке ; до изменения поезда Boonton Line могли идти только до терминала Хобокен. Идея подключения была впервые предложена в 1929 году, когда Ассоциация регионального планирования предложила связать филиал Монтклера Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги с ветвью озера Гринвуд на железной дороге Эри, но от этого плана отказались из-за экономических трудностей, связанных с Великой депрессией.

Слияние Erie и Lackawanna Railroads в 1960 году ускорило реконфигурацию, которая была завершена в марте 1963 года, когда бывшая Erie Main Line была подключена к Lackawanna's Boonton Line к югу от станции Paterson, чтобы сформировать сегодняшнюю Main Line. Между тем, линия Бунтон к западу от станции Маунтин-Вью была связана с ветвью озера Гринвуд Эри, чтобы сформировать текущую линию Бунтон.

Реконфигурация снова подтолкнула идею Montclair Connection, и в процессе подготовки Конрейл в 1981 году сократил обслуживание от терминала Lackawanna до Bay Street. Но предложение было внесено до конца 1980-х годов, когда New Jersey Transit предложил однопутное соединение, которое разместил бы только дизель-поезда. Позже планы были пересмотрены, чтобы включить двухпутное соединение и пять миль воздушных проводов контактной сети, что позволит использовать электропоезд и увеличить количество пунктов назначения. После переговоров с городком Монклер в 1998 году было достигнуто соглашение, а в 1999 году началось строительство.

Рекомендации

внешние ссылки

Координаты : 40.8102 ° N 74.2073 ° W 40 ° 48′37 ″ с.ш., 74 ° 12′26 ″ з.д.  /   / 40,8102; -74.2073  ( Montclair Connection (NJT) )

Последняя правка сделана 2024-01-05 11:53:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте