Станция Bay Street

редактировать

Bay Street
Станция Бэй-Стрит - февраль 2015.jpg Станция на Bay Street в феврале 2015 года.
Местоположение43 Glenridge Avenue. Монтклер, Нью-Джерси 07042
Координаты40 ° 48′28 ″ с.ш., 74 ° 12′32 ″ з.д. / 40,8079 ° N 74,2089 ° Вт / 40,8079; -74,2089 Координаты : 40 ° 48′28 ″ N 74 ° 12′32 ″ W / 40,8079 ° N 74,2089 ° W / 40,8079; -74.2089
ПринадлежитNew Jersey Transit
Platforms2 high-level боковые платформы
Tracks2
ConnectionsАвтобус NJT NJT Bus : 11, 28, и 29. Пригородный автобус DeCamp : 33. Джитни Montclair Jitney
Строительство
ПарковкаГараж на 248 мест
Велосипедный залВелопарковки
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Тарифная зона5
История
Открыт2 марта 1981 г.
Восстановлен2002
Электрифицировано2 марта 1981 г.
Пассажиры
20171396 (средний будний день)
Услуги
Предыдущая станцияNJT logo.svg NJ Transit После станции
Walnut Street в сторону Hackettstown Montclair-Boonton Line Glen Ridge в сторону New York Penn Station или Хобокен
Бывшие службы
Предшествующая станцияNJT logo.svg Транзит Нью-Джерси Следующая станция
Конечная остановкаБранч Монклер Глен-Ридж в направлении Hoboken

Bay Street - это станция New Jersey Transit по ставке на Pine Street Ween Блумфилд и Гленридж-авеню в Монтклер, Нью-Джерси, вдоль линии Монтклер-Бунтон. Станция обслуживается всеми поездами линии, включая все десять поездов выходного дня. Бэй-стрит - первая из шести станций в Монклере, самая южная, обслуживающая центральный район. Станция была построена в 1981 году для замены Терминала Лакаванна, построенного возле Гроув-стрит в 1913 году в рамках создания Montclair Connection. После открытия 27 февраля 1981 года Бэй-стрит представляла собой уединенную площадку с единственным убежищем. В 2002 году, как часть Montclair Connection, Бей-стрит была полностью перестроена в соответствии со стандартами доступности ADA, включая две платформы высокого уровня и новый лифт для моста, пересекающего пути. Станция также получила награду в июле 2010 года за развитие вокруг станции и в результате стала частью того, что Монтклер был назначен транзитной деревней Департаментом транспорта Нью-Джерси в рамках инициативы Transit Village Initiative.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Открытие
    • 1.2 Montclair Connection
    • 1.3 Транзитная деревня
  • 2 Расположение станции и услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Старая станция Lackawanna, теперь торговый центр

Открытие

Станция была построена в 1981 году, чтобы заменить предыдущую станцию ​​Montclair, Lackawanna Plaza, в двух кварталах к западу от нынешней станции. Лакаванна Плаза (также известная как Терминал Лакаванна) когда-то была большим терминалом, открытым в 1913 году Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога для своего отделения в Монтклер. Использование станции было перенесено с шести путей, обслуживаемых тремя платформами, на одну платформу, обслуживающую одну станцию, а ответвление - с двух путей на одну. Последний раз станция обслуживала пассажирские поезда 26 февраля 1981 года, а на следующий день поезда, которыми тогда управляла Конрейл, были перестроены на восток в Монклер, обслуживая новую станцию, названную Бэй-стрит. В то время Бэй-стрит изначально была голой платформой с одной дорожкой и небольшим укрытием. Перестройка была первым этапом запланированного соединения Montclair Connection для соединения ветви Montclair с линией Boonton Line. Эта станция теперь служила конечной точкой отделения Монклер и, как следствие, концом электрификации.

Монклер-Коннекшн

Новый путь, построенный для Монклер-Коннекшн, вид со станции Бэй-Стрит

В 1929 году Ассоциация регионального планирования впервые предложила установить связь между железнодорожным сообщением Lackawanna Railroad's Montclair Branch и Erie Railroad 's New York и Greenwood Lake Railroad, которая обслуживала пять других станций в Монклере. Однако Великая депрессия отложила любые планы по соединению линий. План продолжал ослабевать в течение нескольких лет, пока в 1963 году старый Бунтонский филиал не был перенастроен в Маунтин-Вью в Уэйн, штат Нью-Джерси на Нью-Йорк и озеро Гринвуд, когда появились планы возрождения. вернулся. Тем не менее, эта связь оставалась скрытой темой до конца 1980-х, когда компания New Jersey Transit возобновила свое предложение. В 1998 году была заключена сделка с городком Монклер, по которому однопутное соединение использовалось только для дизельных поездов. Однако это предложение было изменено на двухпутное соединение с воздушными проводами контактной сети. Строительство Montclair Connection началось годом позже и было завершено 30 сентября 2002 года.

В результате Montclair Connection станция Bay Street была полностью реконструирована. Единственная единственная платформа была удалена, перестроена двумя платформами высокого уровня и большим переходным мостом. Убежище было снято, и обслуживание было расширено на полный рабочий день в обоих направлениях. Вместо того, чтобы быть терминалом для поездов, поезда продолжали движение на север до Montclair Heights, где пассажиры могли пересесть на другие поезда.

Transit Village

11 июля 2010 года он было объявлено Министерством транспорта Нью-Джерси, что Монтклер вместе с Сомервиллем были определены как транзитные деревни. Эти транзитные деревни предназначены для обеспечения жителей и людей общественным транспортом с общественными услугами, включая новые дома и магазины. Montclair высоко оценил работу, проделанную на станции Bay Street, чтобы сделать это возможным, в том числе новую парковку и комплекс из семи жилых домов вдоль Pine Street. Этим транзитным деревням также будет предоставлена ​​возможность получить финансирование в размере 100 000 долларов для продолжения строительства станции. Хотя транзитная деревня Монклера в основном построена на Бэй-стрит, городок также обслуживает пять других станций, все в пешей доступности от жилых домов.

Расположение станций и услуги

Платформа станции на Бэй-стрит, обращенная на юг от Гленридж-авеню

Станция на Бэй-стрит - первая из шести станций в городке Монклер, расположенном на Пайн-стрит между Блумфилд-авеню (дорога округа 506 ) и Гленридж-авеню.

Станция имеет две высокие боковые платформы для обслуживания пассажиров на двух путях. Сами платформы соединены переходным мостом с лифтами и оборудованы автоматами по продаже билетов. На станции есть гараж на 248 мест и еще один участок поменьше. Восемь из этих мест доступны для инвалидов и обслуживаются Управлением парковки Montclair.

Продолжаются проблемы с техническим обслуживанием станции и парковочной площадки, и ни NJ Transit, ни муниципалитет не берут на себя ответственность за здание вокзала.

Станция Bay Street является основной остановкой на Montclair-Boonton Линия, как и все ее поезда, останавливаются здесь. Это терминал для всех выходных, за исключением нескольких специальных праздничных поездов, идущих до станции Lake Hopatcong.

MЭстакадаПереход между платформами и гаражом
Наземный /. Уровень платформыБоковая платформа, двери откроются справа
OutboundMontclair-Boonton Line по рабочим дням в сторону Университета Монклер или Хакеттстаун (Уолнат-стрит ). ← Монклер -Boonton Line по выходным, только высадка пассажиров
InboundMontclair-Boonton Line в сторону Hoboken или New York (Glen Ridge )→
Side platform, двери откроются справа
Уровень улицыБилетный автомат и парковка

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bay Street (станция NJT).
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте