Секаукс Джанкшн (на этапах планирования известная как Секаукус и обозначенная просто как Секакус ) узел пригородных поездов в Секакус, Нью-Джерси. Он обслуживает поезда всех линий, эксплуатируемых NJ Transit Rail Operations, кроме Princeton Branch и Atlantic City Line.
. 450 миллионов долларов США, 321000 квадратных футов (29 800 м²).) открылась 15 декабря 2003 г. и была посвящена как вокзал Фрэнка Р. Лаутенберга на перекрестке Секокус . Сенатор США Фрэнк Лаутенберг, умерший в 2013 году, был защитником общественного транспорта, который работал над выделением федеральных средств на этот проект.
Станция находится на Северо-восточном коридоре (NEC) в пяти милях к западу от New York Penn Station и в пяти милях к востоку от Newark Penn Station. В Secaucus NEC пересекает Main Line, позволяя пассажирам пересадить поезда на Терминал Хобокена и обратно. Амтрак поезда проходят через Секокус, но не останавливаются. В марте 2016 года открылся новый автовокзал на 14 мест; он используется для интермодальных соединений и предназначен для увеличения резервирования транспортной сети.
Железнодорожные операции NJ Transit разделены между двумя подразделениями, что является наследием их корней в отдельных железных дорогах. Подразделение Хобокен состоит из линий, ранее входивших в состав Erie Lackawanna Railway и его предшественников, в то время как линии Newark Division когда-то были частью Пенсильванской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Йорка. Джерси. Эти два подразделения никогда ранее не объединялись, даже когда Conrail управлял обеими сетями по контракту с Департаментом транспорта Нью-Джерси с 1976 года до передачи их NJ Transit в 1983 году. из Kearny Connection и Waterfront Connection в 1996 году позволили реализовать несколько поездов между отделениями, включая службу "Midtown Direct" до New York Penn Station на Morris Essex Lines Подразделения Хобокена, прямые перевозки между подразделениями по-прежнему были невозможны.
Секаукс Джанкшн был построен так, чтобы пассажиры могли перемещаться между поездами каждого подразделения. До постройки станции пассажиры линий до терминала Хобокена должны были использовать поезда PATH или паромы, чтобы добраться до Нью-Йорка. И наоборот, за некоторыми исключениями, пассажиры, чьи поезда останавливались на станции Penn в Нью-Йорке, должны были пересесть на поезда PATH на станции Newark Penn Station, чтобы добраться до Хобокена.
Платформы нижнего уровня Secaucus JunctionДвухпутные Северо-восточный коридор набережная была расширена до трех путей на милю с каждой стороны станции и до четырех путей через саму станцию, что позволило поездам Amtrak и беспосадочным поездам NJT проходить мимо остановившихся поездов. Двухпутная линия округа Берген была выровнена на юго-запад, чтобы присоединиться к двухпутной Главной линии, чтобы пройти через станцию на четырехпутном нижнем уровне. Строительство потребовало, чтобы тела из могильника округа Гудзон были извлечены и перемещены на другое кладбище.
Станция была построена с небольшой общественной парковкой, поскольку NJT полагал, что оттуда будет мало пассажиров.. В 2005 году съезд 15X на соседней автомагистрали New Jersey Turnpike открылся, чтобы облегчить доступ к станции; два года спустя это была наименее используемая развязка на магистрали, возможно, частично из-за отсутствия парковки на станции. 1 июня 2009 года частная компания Эдисон Паркфаст открыла первую автостоянку возле вокзала на 1094 машины. Также имеется парковка для велосипедов.
26 июля 2009 г. компания NJ Transit начала курсировать до станции Meadowlands у спортивного комплекса Meadowlands Sports Complex, где находится станция Secaucus Junction. трансферный пункт для пассажиров из Нью-Йорка, Пенсильвания и других станций. С 2009 по 2014 год компания Secaucus Junction обслуживала поезда, идущие от линии Нью-Хейвена Metro-North на футбольные матчи New York Giants и New York Jets на Meadowlands с 1 : 00 вечера старты по воскресеньям.
5 июня 2013 года специальный поезд Amtrak остановился на станции, чтобы доставить гроб Лаутенберга в Вашингтон, округ Колумбия, для его похорон. 2 февраля 2014 года ограниченное количество поездов Amtrak сделало остановки в Secaucus для пассажиров, направляющихся на Super Bowl XLVIII. Местные власти заявили о своем желании регулярно останавливаться на остановках Amtrak в Secaucus Junction после открытия American Dream Meadowlands в октябре 2019 года, однако по состоянию на 2020 год это не было реализовано.
Схема станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Несмотря на свое название, Secaucus Junction не является true junction, в котором поезда могут переключаться между линиями; железнодорожное сообщение между верхним и нижним уровнями отсутствует. Станция имеет два уровня платформы, соединенных третьим уровнем сверху. Однако такая петля предлагается в рамках проекта Gateway Project для улучшения доступа к Манхэттену.
16 ноября 2010 г., The New York Times сообщил, что мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг работал над планом по доставке поездов 7 и <7> Метро Нью-Йорка под рекой Гудзон до Секокус-Джанкшен. Расширение этой службы от Таймс-сквер - 42-я улица до новой конечной остановки на Одиннадцатой авеню и 34-й улице уже построено.
Расширение впервые выведет метро за пределы города и Нью-Йорка и под рекой Гудзон. Этот план снизит давление на маршрут NJ Transit / Amtrak под Гудзоном после отмены проекта туннеля Access to the Region's Core губернатором Нью-Джерси. Крис Кристи в октябре 2010 года. Он будет предлагать прямой путь к Центральному вокзалу на восточной стороне Манхэттена, при этом соединяясь с большинством других маршрутов метро. Город Нью-Йорк потратил 250 000 долларов на консультанта для проведения технико-экономического обоснования проекта. Однако ни проектных работ, ни договоренностей о финансировании не было. 26 октября 2011 года Bloomberg подтвердил свою поддержку проекта, в то время как Кристи также выразил общее согласие. В апреле 2013 года Столичная транспортная администрация отклонила предложенное расширение, сославшись на отсутствие финансирования. Однако в 2018 году он был снова пересмотрен.
Проект шлюза, серия улучшений инфраструктуры вдоль NEC между Newark Penn Station и Пенсильванский вокзал Нью-Йорка, включает предложение о строительстве так называемой петли Секокус или петли Бергена, соединяющих магистраль и NEC в Секокусе, создавая таким образом настоящую узловую станцию . В рамках второй фазы проекта Gateway Project планируется построить петлю между 2024 и 2030 годами.
Вид на секцию Секокус с западной стороны Палисадс ГудзонаНа Викискладе есть медиафайлы, связанные с Secaucus Junction. |
Google Maps Street View | |
---|---|
Верхний вестибюль Уровень | |
Южный вестибюль нижнего уровня | |
Платформа A / B, 2 и 3 (верхний уровень) | |
Платформы E / F и G / H (нижний уровень) | |
Автовокзал / Плаза | |
Станция со страницы информации о железнодорожной станции New Jersey Turnpike |