Скоростной автобусный транспорт в Нью-Джерси

редактировать

Скоростной автобусный транспорт в Нью-Джерси включает остановка с ограниченным числом остановок сообщение, эксклюзивные автобусные полосы (XBL) и автобусные обходные полосы (BBS). Под заголовком Next Generation Bus New Jersey Transit (NJT), Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и организации городского планирования Нью-Джерси (MPO), которые рекомендуют и санкционируют транспортные проекты, предпринимают создание дополнительных систем скоростного автобусного сообщения (BRT) в обычном режиме. В 2011 году NJT объявила, что оснастит весь свой автобусный парк устройства для определения местоположения в реальном времени, создавая таким образом основу информации о расписании «следующего автобуса» на автобусных остановках .. Внедренный транспорт в коридоре с высокой и средней плотностью передвижения в качестве экономичной, а иногда и более гибкой альтернативы железнодорожным транспортным средством, самым сокращенным автомобильная зависимость и пробки.

Автобусы в системе BRT Ньюарка обернуты автобусом go

Содержание

  • 1 Контекст
    • 1.1 Скоростной автобусный транспорт
    • 1.2 Автобусное сообщение в Нью-Джерси
    • 1.3 Автобусный парк в реальном времени
    • 1.4 Оплата проезда
    • 1.5 Инициативы BRT
  • 2 Существующие системы
    • 2.1 Большой Ньюарк
      • 2.1.1 Автобусы
      • 2.1.2 Penn Station-Raymond Boulevard XBL
    • 2.2 495 XBL-Lincoln Tunnel-PABT
    • 2.3 Маршрут 9 BBS
    • 2.4 Маршрут 22 BBS
  • 3 Исследования и предложения
    • 3.1 Центральный Джерси Маршрут 1 Коридор
      • 3.1.1 Dinky Transitway
    • 3.2 Нью-Брансуик BRT
    • 3.3 Камден-Филадельфия BRT
    • 3.4 Байонна - Джорнал-Сквер BRT
    • 3.5 Скоростная автострада Union go
    • 3.6 Берген B RT
      • 3.6.1 Исследование скоростного транзита на маршруте 17 в Бергене (2006 г.) ​​
      • 3.6.2 Исследование мобильности в метро Северо-Востока Нью-Джерси (2009–2012 гг.)
      • 3.6.3 Исследование скоростного транспорта в Бергене (2010 г.)
      • 3.6. 4 Исследование внедрения скоростного транзита шины (2012)
    • 3.7 Meadowband
    • 3.8 Оценка услуг BRT следующего поколения в регионе NJTPA (2014)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Контекст

Скоростной автобусный транспорт

Федеральное управление транзита (FTA) определяет автобусный экспресс (BRT) как «быстрый вид транспорта, который может сочетать в себе качество железнодорожный транспорт и гибкость автобусов. ». Системы BRT могут быть спроектированы для определенных мест и условий, чтобы любое количество функций для улучшения движения с приоритетом автобусного движения и удобства пассажиров, и они могли работать на эксклюзивных автобусных полосах или общих дорогах и могут сочетать оба ограниченного- останавливает и пропускает остановку. Характеристики могут быть включены автобусные остановки с киосками, чтобы пассажи могли легко и быстро приобрести билеты на автобус, чтобы сократить время посадки, цифровое обратное время расписание для прибытия автобусов в настоящее время и информацию об автобусах на автобусная остановка и через Интернет-сайты. Дороги могут иметь синхронизацию сигналов, переход очереди, изменяемые знаки сообщений и разметку тротуара. Можно использовать специальную маркировку BRT (упаковка ) и специальные автомобили для более быстрой посадки и высадки.

Автобусное сообщение в Нью-Джерси

Нью-Джерси самый густонаселенный штат США. В начале 20-го века обслуживался он обслуживался обширной системой из междугородных и трамвайных систем, которые были заменены в эпоху bustitution в середине века, частично из-за явления, известного как Большой американский скандал с трамваем. New Jersey Transit, созданный в 1970-х годах, чтобы захватить Conrail служба пригородных поездов, взяла на себя контроль над безопасными автобусными компаниями в 1980-х, включая большую, Транспорт Нью-Джерси. Впервые государственное агентство стало третьим по величине поставщика пригородного сообщения, легкорельсового транспорта и автобусного сообщения в стране. Кроме того, предоставляются местные услуги в штатах, а также в Нью-Йорк и Пенсильванию. Северо-восточный коридор проходит по диагонали через Нью-Джерси между Нью-Йорком и Филадельфией, городами, которые регулярно ездят многие жители. Кроме того, жителей округов Рокленд и Ориндж, к западу от реки Гудзон выше линии штата Нью-Йорк, и пригородов города в долине Лихай и округе Пайк, штат Пенсильвания путешествуют в штат или через него.

Автобусный парк в реальном времени

Определение местоположения в реальном времени - это система транспортных средств или автопарка, использующая система Global Positioning System (GPS). NJ Transit (NJT) расширяет сервисную информацию в режиме реального времени для автобусов на все маршруты в обычном режиме, используя полученную информацию о «умный автобус», которая может информацию о местонахождении и прибытии автобуса в реальном времени в реальном времени в. Интернет. -подключенные устройства и указатели «следующие автобусы» в ключевых местах. В феврале 2011 года NJT подписал контракт с Clever Devices LTD на сумму 22 миллиона долларов на установке устройств на 1040 автобусах, обслуживающих маршруты, управляемые NJT. В ноябре 2011 года компания выделила компании Clever Devices еще 6 миллионов долларов на оснащение этих устройств автобусных маршрутов по контракту с NJT. Завершение установки намечено на 2013 год. Более 1100 новых автобусов, которые введены в эксплуатацию в течение этого периода, позволяют работать в режиме реального времени всему парку . Использование клиентов в режиме реального времени было начато с пилотного проекта, охватывающего районы Трентона и Принстона на маршрутах с номерами 600 в 2012 году. Услуга «MyBus Now» позволяет тем, у кого есть смартфоны и компьютеры, получить доступ к веб-сайту NJT для просмотра -транзитные автобусы и ожидаемое время прибытия этих автобусов в пределах 30 минут от автобусной остановки. Пассажиры также могут отправить текстовое сообщение MyBus (69287) с остановкой и номером маршрута, чтобы узнать время прибытия следующего автобуса. В 2013 году услуга была расширена до более чем 150 маршрутов NJT для Атлантик-Сити, Камден, Филадельфия и внутригосударственных маршрутов в Северном Джерси. В начале 2014 года он будет расширен за счет автобусов, следующих до автовокзала администрации порта и автобусной станции Джордж Вашингтон Бридж.

Оплата проезда

NJT продаетчные проездные билеты со скидкой на 10 поездок и билеты с разовым тарифом, которые принимаются на основных и контрактных автобусах, а также на собственные. Возможна также оплата наличными, поскольку многие маршруты являются линиями с точным тарифом. за исключением отправлений от автовокзала администрации порта, где с 2011 года требуются билеты или проездные.

В октябре 2011 года NJT начал пилотный проект и стал первым транспортным агентством в США, позволяющим пассажиры использовать Google Wallet, систему бесконтактных платежей, изначально доступную в автоматах по продаже билетов на автовокзале Port Authority, Станция New York Penn Station, Newark Liberty Airport Station и на некоторых автобусных маршрутах Hudson Округ.

В апреле 2015 года NJT объявил, что использование приложений для мобильных телефонов для покупок будут заполнены билеты и проездные для всей системы.

SmartLink - это смарт-карта, используемая Port Authority Trans Hudson, железнодорожной системой скоростного транспорта, соединяющей Ньюарк, Джерси Город, Хобокен и Манхэттен. Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое управляет системой, представило карту в 2007 году в качестве первого шага в создании универсальной карты проезда для столичного района Нью-Йорка. В 2006 году компания New Jersey Transit оценила использование карты в 100 миллионов долларов.

Инициативы BRT

Пространства Нью-Джерси есть новые политики для продвижения своего умного роста стратегия, направленная на сокращение разрастания городов и сохранение открытого уменьшение заторов на дорогах и времени в пути за счет уменьшения зависимости от автомобилей, использование общественного транспорта внутри города и возрождения старых городских и пригородных территорий через транзитную застройку. В 2009 году NJDOT принял политику сплошных улиц с одной из заявленных целей - сделать доступ к автобусным остановкам проще и безопаснее.

Системы BRT предназначены для коммерческих / пригородных коридоров или с высокой плотностью населения или уровней занятости с региональным транзитным узлом. Они включают в государственную схему налоговых льгот для городских транзитных центров, которая предлагает налоговые льготы для разработчиков и работодателей, которые переезжают или строят в нескольких минутах ходьбы от них. Другие былиены транзитными деревнями, для развития транспорта более плотной и ориентированной на пешеходов / общественного транспорта. В некоторых районах традиционное сельское и пригородное землепользование уступило место корпоративным комплексам и торговым центрам.

Хотя в пределах этих маршрутов существуют экспресс-автобусы и несколько выделенных автобусных полос, единственная специально спроектированная система BRT, автобус go, проходит через Ньюарк, крупнейший город штата, до международного Ньюарк Либерти и прилегающих населенных пунктов. В других местах эксклюзивные автобусные полосы (XBL) и объездные полосы шины (BBS) обеспечивают формирование приоритетного трафика шины. Другие предлагаемые проекты BRT и BBS находятся на различных стадиях изучения и реализации. В то время как некоторые новые системы предназначены для улучшения доступа к Мидтаун Манхэттен и Центр Сити, Филадельфия большинство из них ориентированы на развитие всеобъемлющих сетей внутриштатных поездок.

Существующие системы

Большой Ньюарк

на автобусе

Ньюарк - самый большой город в штате Нью-Джерси и находится в центре Воротного региона и коридора Свободы, разветвленной сети автомобильных, железнодорожных и железнодорожных путей. инфраструктура судоходства и воздушного транспорта, исходящая от международного аэропорта Ньюарк Либерти и морской терминала порта Ньюарк - Элизабет. По количеству используемых автобусов и обслуживаемых пассажиров автобусная сеть Ньюарка является 20-й по величине в США.

ехать автобусом

ехать автобусом 25 курсирует между автовокзалом Ирвингтона, вторым по загруженности вокзалом Нью-Джерси и Newark Penn Station Newark Penn XBL

NJT начал движение на первой линии BRT, идущей на автобусе 25, в 2008 году. В периоды пиковой нагрузки линия делает ограниченные остановки в одиннадцати точках между Станции Ньюарк Пенн и Ирвингтон, большая часть своей протяженности они проходят по загруженному транспортному коридору Спрингфилд -авеню.

Вторая линия BRT является частью запланированной сети скоростных автобусных перевозок Liberty Corridor. Финансируемое Законом о восстановлении и реинвестировании Америки, усовершенствованное автобусное сообщение было начато в 2009 году. Проект стоимостью 2 миллиона долларов включает новые автобусные остановки, приоритетную сигнализацию и остановку с ограниченным экспрессом. Автобус 28 - это постоянное сообщение между Северным транзитным аэропортом, его тремя терминалами, центральными деловыми районами города или районами кампуса, Бранч-Брук-Парк, районом Розвилля, и Блумфилд. Соединения с линией Монклер-Бунтон и Newark Light Rail (NLR) возможны на северном сегменте линии. Есть предложения услугу расширить на запад до Университета Монтклер.

go25 пикового обслуживания через
Newark Penn Station Four Corners. Здание суда округа Эссекс. Springfield Avenue Irvington Автобусный вокзал
go28 23-часовое обслуживание через
аэропорт Ньюарка шоссе Маккартер. Линкольн-парк. Правительственный центр. Четыре угла. Военный парк . Ньюарк-Брод -стрит Станция Бранч-Брук-Парк. Блумфилд-авеню (NLR). Roseville. Grove St ((NLR) Bloomfield Station

Penn Station-Raymond Boulevard XBL

XBL в непосредственной связи от станции Newark Penn Station, откуда отправляются многочисленные автобусные маршруты Greater Newark, была задумана в 2007 году для улучшения движения транспорта и безопасности пешеходов и работает с 2008 года. Специальная центральная автобусная полоса длиной 300 м используется в час пик для обслуживания автобусов западного направления вд оль Рэймонд Бульвар между станцией и Маккартер Хайвэй. Система включает в себя трафик синхронизация сигналов, знаки с изменяемыми сообщениями и разметка тротуаров.

495 XBL-Lincoln Tunnel-PABT

Lincoln Tunnel Helix в час пик с утра с автобусами, использующими обычно западный переулок для проезда к платной площади туннеля Средняя труба туннеля используется для реверсивных полос.

подход к туннелю Линкольна и спирали (маршрут 495) в Округ Гудзон проходит через разрез и спуск по Гудзон-Палисейдс к туннелю Линкольна, на другом конце которого находится автобус Портовый автобус Терминал (ПАБТ). Начиная с 1964 года, проводились возможности создания эксклюзивной автобусной полосы (XBL) в период утреннего пика буднего дня. XBL был впервые одобрен на пробной в сентябре 1970 года, как автобусы из Нью-Джерси застряли в сильных заторах на подходах к туннелю. Эта автобусная полоса была введена в эксплуатацию в декабре того же года, и автобусы перевозятся исключительно в утренние часы пик. Благодаря успеху автобусной полосы, она была сделана постоянной после того, как закончились годовые испытания.

XBL обслуживает автобусное движение в восточном направлении в будние дни с 6:00 до 10:00. 369>New Jersey Turnpike на выходах 16E и 17 и New Jersey Route 3. Управляет портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, двухсторонним агентством, которое также управляет 2,5-мильной (4,02 км) полосой управления потоками по левой полосе трех полос движения в западном направлении. XBL обслуживает более 1 800 автобусов, которые перевозят более 65 000 человек каждое утро, являясь основным компонентом утреннего «прибывающего» коммутации, пересекающего рекуперацию Гудзон. Более 100 автобусных перевозчиков используют Exclusive Bus Lane. New Jersey Transit обслуживает пятьдесят семь межгосударственных автобусных маршрутов через Lincoln Tunnel, как и многочисленные региональные и междугородные компании.

PABT - это шлюз для представителей автобусов и jitney трафика, въезжающих на Манхэттен. Около 225 000 пассажиров совершают 8 000 автобусных рейсов, совершаемых через туннель и терминал в среднем в будний день. Несмотря на XBL в туннель, часто наблюдается длительная задержка из-за перегрузки, вызванной ограниченной способностью автобусных полос для высадки пассажиров на автобусном терминале, который достиг своей мощности. Это привело к изменению маршрута и переполнению местных улиц. В декабре 2011 года Ассамблея Нью-Джерси приняла резолюцию, приглашающую PANYNJ решить проблему заторов. Томас Дуэйн, представляющий 29-й сенатский округ Нью-Йорка, который входит в территорию вокруг ПАБТ, также призвал к сокращению заторов в районе. Консорциум сторонников регионального региона, Транспортная кампания трех штатов, представленная трансфигурация и расширение терминала, XBL западного направления PM, автобусные остановки в других местах Манхэттена и новое автобусное хранилище . депо. Строительство автобусного гаража в центре Манхэттена, изначально являвшееся частью капитального плана PANYNJ на 2007-2016 гг., Чтобы автобусы, работающие в дневное время, не проезжали через туннель без пассажиров, было отменено агентством в автобусе. 2011. В мае 2012 года комиссар NJDOT предположил, что некоторые транзитные маршруты Нью-Джерси могут начинаться / заканчиваться в других местах Манхэттена, в частности, в Ист-Сайде, и для этого требуется одобрение Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) пользоваться автобусными остановками. В июне 2013 года PANYNJ заказал 18 месяцев Генеральный план развития автобусов в Мидтауне для решения проблем, связанных с улучшенными терминалами и автобусными депо. Также были проведены исследования по добавлению 2-го XBL.

Route 9 BBS

NJT 139 в Старом мосту Route 9 в Freehold, через который будет проходить третья секция BBS

плечевые полосы, или обочины автобуса (BBS), вдоль Route 9 являются частью системы экспресс-автобусов в Monmouth - Middlesex. Шоссе используется маршрутами NJT 63, 64, 67 до округа Хадсон, 130, 132, 136, 139 до PABT и Academy Автобус - Нижний Манхэттен.

В 2006 году NJDOT реконструировал два плечевых пояса и улучшил сигнальные пути и тротуары, чтобы они могли пользоваться автобусами только в часы пик. Автобусные полосы, которые проходят примерно на 3 мили (4,83 км) к югу от Sayreville в Old Bridge, являются первым компонентом запланированной 20-мильной (32,19 км) BBS. коридор в Монмуте и северном океане округах.

Южный конец расширенного коридора BBS будет в Лейквуд, который вместе с соседним На реке Томс проживало большое население в период с 2000 по 2010 год, и в настоящее время это 7-й и 8-й по величине муниципалитеты в штате по численности населения. По состоянию на 2011 год проект на 588 миллионов долларов по расширению участка маршрута 9 протяженностью 7,2 мили (11,59 км) в городах находился на стадии «проектной концепции» с выделением средств на строительство в 2016–2017 годах. Параллельно проводятся исследования по изучению возможности предоставления железнодорожных услуг в регион. Известный как проект MOM (Монмут-Оушен-Миддлсекс), рассматриваются различные трассы в отношении того, где линия будет соединяться либо с линией северо-восточного коридора, либо с береговой линией Северного Джерси..

Обширный анализ, проведенный консалтинговой и проектной фирмой Stantec, выпущенный в 2010 году, включает рекомендации по проектированию, созданию и внедрению расширения BBS. Вторая фаза проекта начнется в южной части проекта около автовокзала Лейквуда рядом с трассой 88. Третья фаза и заключительная фаза соединят северный и южный сегменты, проходящие через Freehold Township и близлежащие города, где работы будут включать некоторое расширение и углубление дорожного полотна для обеспечения движения автобусов.

Сжатый природный газ были представлены в 2015 году.

Route 22 BBS

Раннее использование BBS (первоначально называвшееся BOS или автобусом на обочине) находилось в Mountainside. В отличие от большинства городов вдоль трассы 22, зонирование в Маунтинсайде не позволяет вести коммерческую застройку рядом с автострадой. На участке протяженностью 1 милю (1,61 км) в городе обочина магистральной дороги, идущая на восток, может использоваться автобусами в часы пик и позволяет прыгать из очереди. В 2009 году NJDOT профинансировал строительство двух стрелочных переводов вдоль дороги в соседнем Union. В 2012 году NJDOT отрегулировал BBS как эксклюзивную полосу для автобусов с 6 до 7:30 утра.

Исследования и предложения

Центральный коридор маршрута Джерси 1

Узлом системы BRT будет станция NJT / Amtrak на перекрестке Принстон.

В 2003 г. NJT профинансировал технико-экономическое обоснование BRT, которое должно быть проведено STV для маршрута 1 в округе Мерсер. После оценок, проведенных в 2006 году, NJT и Комиссия регионального планирования долины Делавэр (DVRPC) определили, что система BRT будет подходящей, и с тех пор санкционировали различные исследования. Узлом системы BRT коридора маршрута 1 будет Princeton Junction в Западный Виндзор. Две магистрали системы, которые будут включать некоторые из внутригосударственных маршрутов NJT серии 600 и исходят от пересечения железнодорожной линии Princeton Branch и Route 1 автострады. Princeton Junction обслуживается северо-восточной линией коридора NJT, а также службой Amtrak в часы пик . Части маршрута 1 известны как автострада Трентон и магистраль Брансуик в округе Мерсер, которая проходит между Трентоном и Нью-Брансуиком в округе Миддлсекс. Хотя оба города находятся на периферии системы, ядро ​​коридора BRT Маршрута 1 будет работать на меньшей территории и использовать региональные торговые центры в качестве конечных / исходных точек.

Dinky Transitway

NJT и Принстонский университет имеют противоречивые планы по использованию полосы отвода на станции Принстон

Ось север-юг системы BRT будет параллельна полосе отчуждения (ROW) Принстонского отделения, протяженностью чуть менее 3 миль (4,83 км) и обслуживаемого шаттлом Dinky между Princeton Junction и Princeton Station, расположенным на Princeton Университет кампус. В план будет включена зеленая дорожка с пешеходными и велосипедными дорожками, а также выделенная автобусная полоса. В то время как продолжение работы в филиале является составной частью транзитной дороги, перенос Принстонского вокзала вызывает разногласия, по крайней мере, с 2006 года, когда университет объявил о своем намерении построить новый центр искусств с призывом к адаптивному повторному использованию существующих вокзал, сокращение полосы отвода и создание новой конечной остановки в 460 футов (140 м) к югу. Сторонники железных дорог опасаются, что доступ к новой станции будет менее удобным, что приведет к снижению количества пассажиров, что «поставит под угрозу существование поезда». Предложение вызвало протест местных жителей, а также студентов, преподавателей и выпускников, а также создание организации Save the Dinky. В октябре 2010 года Совет регионального планирования Принстона принял резолюцию в поддержку продолжения движения поездов. 3 октября 2011 г. организация Save the Dinky и жители подали иск против университета и штата Нью-Джерси, чтобы остановить переезд. Вскоре после того, как район, поселок и университет подписали меморандум о взаимопонимании, в котором школа обещает профинансировать исследование общественного транспорта и предоставить другие льготы в обмен на изменение зоны для проекта объединения искусств / транспорта. Здание вокзала было собственностью университета с 1984 года, когда оно было куплено у NJT, с гарантиями общественного пользования. В том же году он был внесен в реестры исторических мест штата (ID # 1742) и национального. В 2012 году NJT запросил отказ от этого общественного пользования у Государственного исторического заповедника. Save the Dinky утверждает, что переезд нарушит первоначальное соглашение, когда собственность была передана, вызовет неудобства и плохо спланирована. Университет считает, что это улучшение и необходимо для реконструкции района. В апреле 2012 года университет представил пересмотренные планы центра искусств и транзита, в которых предусматривается расширение здания вокзала на полосу отвода для возможного использования в качестве ресторана. Совет регионального планирования принял постановление, требующее сохранения земли для транспортной полосы отвода, которая в конечном итоге может простираться дальше в центральный деловой район на улице Нассау. Новые планы здания станции потребуют одобрения совета перед началом строительства. По данным университета, права на отслеживание должны быть переданы из рук в руки для реализации транзитной дороги.

BRT Нью-Брансуика

Кампусы Университета Рутгерса соединены обширной автобусной системой

Нью-Брансуик находится в центре Центрального Джерси и является ключевым транзитным узлом в регионе. Город обслуживается Amtrak и NJT на Северо-восточном коридоре, несколькими внутригосударственными автобусными маршрутами NJT серии 800, обширной автобусной сетью Rutgers Campus, шаттл MCAT, автобусы DASH, шаттлы Brunsquick и автобусы Suburban Trails, идущие в Нью-Йорк.

Центром системы BRT Нью-Брансуика будет вокзал Нью-Брансуика в центральном деловом районе города. Он расположен недалеко от пересечения маршрута 18 и маршрута 27, которые будут функционировать как два основных коридора для автобусной сети, которая соединит центр города, жилые кварталы и пять кампусов Университет Рутгерса в городе и прилегающих районах Пискатауэй, ближайших населенных пунктах, а также в предлагаемой системе BRT Route One.

Camden-Philadelphia BRT

Мост Бенджамина Франклина оборудован барьером на «молнии» и потолочными фарами, обеспечивающими реверсивные полосы движения.

Система BRT в долине Делавэр является частью более широкого плана по расширению региональная мультимодальная транспортная сеть в соседних округах Камден и Глостер и через реку Делавэр в город Филадельфия. Другие элементы сети будут включать дополнения и изменения в PATCO Hi-Speed ​​Line и Atlantic City Line, а также строительство Глассборо – Камден Лайн, длиной 18 миль. (28,97 км) расширение или подключение к трамваю River LINE. Регион обслуживается автобусами NJT 400 - 499.

Компонент BRT будет развиваться вдоль интенсивно посещаемого коридора, включающего I-676, Маршрут 42 и Маршрут 55 Южный конец системы будет представлять собой недавно построенный парк и аттракцион в Дептфорде на шоссе 55 и расширенный участок в Уинслоу с автобусами в час пик, курсирующими с интервалом 10–15 минут. Двигаясь на северо-запад, две линии сойдутся и пройдут через центр города Камден, где будут возможны пересадки для других компонентов сети, в том числе в Транспортный центр Уолтера Рэнда. Затем они продолжили движение по мосту Бенджамина Франклина, оборудованному реверсивными или полосами встречного потока, до точки около мэрии Филадельфии. В зависимости от утверждения и финансирования, система BRT может быть завершена к 2020 году. В июле 2012 года NJT получил 2,6 миллиона долларов из федерального финансирования для продвижения проекта.

Bayonne - Journal Square BRT

Изменение схемы использования общественного транспорта отчасти из-за увеличения количества поездок на скоростном трамвае и маршрутных такси, привело к нескольким исследованиям по оценке движения автобусов в округе Гудзон и к отмене автобуса № 10, который здесь покидает Транспортный центр Journal Square

Открытие Hudson Bergen Light Rail (HBLR) в 2000 г. и возросшее использование трамваев, известных в местном масштабе как долларовые фургоны, сильно повлияли на характер передвижения в округе Гудзон, что привело к сокращению количества пассажиров автобусов по традиционным транзитным коридорам. После проведенных исследований существующих систем и учета изменений в общественном транспорте было определено, что системы BRT будут подходить для определенных частей густонаселенного городского ядра северо-востока Нью-Джерси.

Бульвар Кеннеди проходит по всей территории. протяженность полуострова, который охватывает большую часть Гудзона, его северную и южную части, пересекающиеся на Джорнал-Сквер, традиционном узле округа, и месте Транспортного центра Джорнал-Сквер. Бульвар идет на юг от площади через Bergen Section и Greenville в Jersey City до Bergen Point в Bayonne. Услуги по коридору были предоставлены частной компанией Coach USA по двум маршрутам: местным маршрутам №10 и №99 (с продолжающимся обслуживанием до Jersey City Heights и PABT ). Ссылаясь на сокращение количества пассажиров и усиление конкуренции в конце 2011 - начале 2012 года, компания объявила, что откажется от маршрутов. После переговоров услуга была продолжена в уменьшенном виде и обслуживалась Academy Bus по контракту с NJT. Маршрут №4 компании был взят на себя AC Bus Corporation.

Исследование по быстрому транзиту автобусов в Байонне / Гринвилле / Джорнал-Сквер, финансируемое NJTPA и Советом избранных собственников округа Хадсон Парсонс Бринкерхофф не предлагает выделенную полосу отвода для BRT, но похож на автобусы Ньюарка или Нью-Йорк Select Bus Service, использующие городские улицы. Его конечная цель - изучить «возможность использования скоростных автобусных маршрутов (BRT) по коридорам проезжей части север-юг для улучшения автобусного сообщения между Байонной и Джерси-Сити». Он изучит оптимальное расположение киосков для посадки с расписанием, подходящими транспортными средствами и брендингом, а также исследует возможные коридоры на Бродвее, авеню C, Гарфилд-авеню и Оушен-авеню, а также соединения с Статен-Айленд- направлялся на автобус S89 на остановке HBLR 34th Street Station. По состоянию на март 2013 года предварительные исследования определили бульвар Кеннеди как лучший потенциальный коридор, возможно, на гибридном маршруте с Берген-авеню и MLK Drive.

В ожидании общего увеличения активности в Порт-Джерси и новые разработки на Вест-Сайд и Хакенсак Риверронт в Джерси-Сити проводятся исследования по преобразованию маршрутов 440 и 1/9 в мульти -использовать городской бульвар, который включает возможные разносы уровней, меридианы и круговую развязку, создавая таким образом жизнеспособный коридор BRT. Как и предполагалось, коридор BRT будет проходить от Droyer's Point и достигать Journal Square через Sip Avenue.

Скоростная автострада Union go

Бывшая Central Железная дорога Нью-Джерси вокзал в Элизабет и нынешний Северо-восточный коридор, транзитная станция штата Нью-Джерси, поднятая справа, все вместе назывались станцией Мидтаун и были центром внимания исследование мультимодальной интеграции и ориентированного на транзит развития.

Предлагаемая автобусная система округа Юнион является частью запланированной сети скоростных транзитных автобусов Liberty Corridor, сосредоточенной вокруг Newark Liberty International Аэропорт. Узлом сети Union будет неиспользуемая бывшая станция Central Railroad of New Jersey (CNJ) в Elizabeth, которая находится рядом со станцией NJT Elizabeth Broad Street который обслуживается Северо-восточной линией коридора и береговой линией Северного Джерси. Предложения призывают к реконструкции и лучшей интеграции двух станций в качестве станции Midtown. Район был определен как один из основных потенциальных центров развития, ориентированных на транзит (TOD).

Северный конец системы будет проходить через Мидтаун и парковочные зоны, терминалы, а также грузовые перевозки и Северную транзитную зону в Ньюарк Либерти (частично в соответствии с планом маршрута легкорельсового транспорта округа Юнион, который был отменен в 2006 году). Ответвление на этом участке будет направлено в Jersey Gardens, региональный торговый центр.

В юго-западном направлении система будет использовать заброшенную часть магистрали CNJ, теперь Raritan. Valley Line (RVL), полоса отвода между станцией Midtown и Aldene Connection (40 ° 39′31 ″ N 74 ° 16′49 ″ Вт / 40,65861 ° с.ш. 74,28028 ° Вт / 40,65861; -74,28028 ). A parallel greenway providing pedestrian and bicycle paths, would be incorporated into the plan. Once joining the RVL the busway would allow for transfers at Cranford Station and Garwood Station, where it would end. The go bus expressway would generally parallel New Jersey Route 28

Bergen BRT

Intersection of Route 17 and Route 4: The malls of Paramus are major activity generators. 2013 study recommends nine BRT routes, many which pass through area.

While served in part by rail, adjacent Bergen and Passaic counties nonetheless rely heavily on bus mass transit for public transportation. The Passaic-Bergen Rail Line is a now dormant project that would have created a cross-county (east-west) system using DMUs. The Northern Branch Corridor Project, advanced to environmental impact statement stage, is a planned extension of the Hudson Bergen Light Rail serving the eastern part of region closest to the Hudson Palisades. Various studies have been conducted and proposals have been made to create a comprehensive bus network, including the development of BRT routes concentrated in the vicinity of NJ Route 17, a frequently congested commercial and commuter corridor between the Meadowlands Sports Complex and the New York State line, running on a southeast-northwest diagonal between NJT's Main -Bergen and Pascack Valley rail lines. Of particular focus is the Hackensack /Paramus area, wh Еще до того, как есть концентрация «генераторов активности» - торговых центров, колледжей, больниц и правительственных учреждений - как к северу, так и к югу от Маршрута 4, важного коридора с востока на запад. Пересечение маршрутов 4 и 17 - одно из самых загруженных в мире. В значительной степени «застроенные» Берген и Пассаик наблюдают тенденцию к ориентированному на транзит развитию, способствующему BRT.

Route 17 Bergen Rapid Transit Study (2006)

В В заключительном отчете 2006 г. Маршрут 17 Bergen Rapid Transit Study STV Incorporated предполагал, что две линии BRT будут начинаться / заканчиваться в Secaucus Junction, крупной железной дороге NJT пересадочная станция между New York Penn Station и Newark Penn Station. В то время, когда Access to the Region Core (ARC), обширный проект железнодорожной инфраструктуры, который включал новый туннель Hudson River, находился на стадии планирования с предположением, что он будет построен. ARC был отменен в 2010 году. Синий маршрут должен был проходить из северной части округа, а затем проходить экспресс из Хакенсака по межштатной автомагистрали 80 и Нью-Джерси Тернпайк. Оранжевый маршрут должен был пройти из Парамуса через южную часть округа.

Исследование мобильности метро Северо-Востока Нью-Джерси (2009–2012 гг.)

Маршрут 17-Бергенская синяя линия BRT (предлагается в 2010 г.)
Легенда
Ridgewood Park and Ride
Paramus Park
Fashion Center
Garden State Parkway park ​​ride
Бергенский региональный медицинский центр
Garden State Plaza
Bergen Town Center
Hackensack -Prospect Ave-3 останавливается
Медицинский центр Университета Хакенсак
Essex Street (станция NJT)
Secaucus Junction

Основано в 2009 году при участии NJTPA, NJT и Coach США, широкомасштабное исследование мобильности на северо-востоке Нью-Джерси изучает улучшения автобусного сообщения в двух округах и близлежащих районах в Эссексе, Хадсон, Оранжевый, Рокленд и Манхэттен. Особое внимание уделяется площади, мосту и автобусной станции имени Джорджа Вашингтона. Возможные улучшения включают новые и реорганизованные автобусные маршруты и маршрутные такси; vanpool, carpool или другие нетрадиционные транзитные программы и субсидии; Полосы BBS, переход очереди и приоритет транзитного сигнала для ускорения автобусов через перегруженные перекрестки; новые или улучшенные парковочные места и транзитные узлы; улучшенные условия для пассажиров и доступ к автобусным остановкам; информационные улучшения и лучшая координация различных транзитных услуг. В 2012 году NJDOT выделил почти 1 миллион долларов на финансирование.

Bergen Rapid Transit Study (2010)

В 2010 году Видение Парсонса Бринкерхоффа Берген: план для нашего будущего сетевого транспорта, чтобы он работал Маршрут 17 определил ряд магистральных и ответвленных маршрутов BRT для округа и рекомендовал синий маршрут как лучшую альтернативу для пилота проект. Предполагается, что реализация маршрута обойдется в 45 миллионов долларов.

Исследование перевозок скоростных автобусных (2012)

Октябрь 2011 года NJT сообщила, что для внедрения системы BRT нет финансирования., но что исследование установит "план действий", если таковой появится. В ноябре 2011 года Совет избранных фолхолдеров округа Берген и NJT договорились совместно профинансировать 600 000 долларов на исследование скоростных автобусных перевозок, целью которого является определение двух или более маршрутов BRT и усовершенствования между автобусным и железнодорожным сообщением. В исследовании изменения характера поездок, в частности, совершаются поездки пригородных поездов внутри округа.

В июне 2014 года было объявлено, что были установлены пять «предпочтительных» маршрутов. Два отправляются / заканчиваются на автовокзале Port Authority, один идет по набережной Гудзона и местным улицам до Garden State Plaza, а другой - по Маршрут 17 до парка Montvale Park ​​Ride. Два начинаются / заканчиваются Secaucus Junction, один - до Bergen Community College по Маршрут 17 и один - до Englewood Hospital по местным улицам и Нью-Джерси Тернпайк. Пятый маршрут будет проходить между автовокзалом Бродвея и автовокзалом Джордж Вашингтон Бридж по Маршруту 4 Парсон Бринкерхоф намерен опубликовать свои рекомендации по результатам исследования в январе 2015 года. В ноябре 2014 г. было объявлено, что будут изучены три процедуры маршрута: в сентябре 2017 г. было новое исследование, в котором были выпущены четыре (A, B, C, D) предпочтительного маршрута BRT.

МаршрутRouteRoute
Secaucus Junction

Montvale Park and Ride

Secaucus Junction

Парамус Парк

Бродвейский автовокзал (Патерсон)

Больница Энглвуд

Медоубэнд

План Нью-Медоулендс был разработан в ответ на об урагане «Сэнди» в городах Нью-Джерси Медоулендс. Предлагаемый Meadowband будет представлять собой серию берм, построенных по периметру Meadowlnds в Бергене и Гудзоне. Повышенные площади обеспечат смягчение последствий наводнений в пойме реки Хакенсак и предоставленные новые коридоры для развития систем BRT в регионе. Первый этап, профинансированный на 150 миллионов долларов США . Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) начало строительство берм в Литтл Ферри, Муначи, Карлштадт и Тетерборо. в 2014-2015 гг.

Оценка услуг BRT нового поколения в регионе NJTPA (2014)

В 2014 Управление транспортным планированием Северного Джерси году завершило исследование для руководства по реализации услуг BRT и подобных BRT вдоль ранее выявленных коридоров BRT в Северном Джерси. Анализ рассматривает различные типы систем и условий, такие как: городские, пригородные, разделенные по уровням и сельские / гибридные полосы проезда.

Ссылки

  • Портал автобусов
  • флаг Портал Нью-Джерси

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:34:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте