Атлантический терминал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
входной павильон в Атлантическом терминале, который открылся в 2010 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Атлантик-авеню, Флэтбуш-авеню и Хэнсон-плейс. Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41 '03 "N 73 ° 58'38" W / 40,684226 ° N 73,977234 ° W / 40,684226; -73,977234 Координаты : 40 ° 41'03 ″ N 73 ° 58'38 ″ W / 40,684226 ° N 73,977234 ° W / 40,684226; -73.977234 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Long Island Rail Road | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Line (s) | Atlantic Branch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Platforms | 3 островные платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tracks | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Connections | New York City Subway :. на Atlantic Avenue - Barclays Center. Автобус NYCT : B41, B45, B63, B65, B67, B103 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тарифная зона | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 2 июля 1877 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1907, 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | 26 июля 1905 года. 750 V (DC ) третий рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие названия | Бруклин (1852–1877). Флэтбуш-авеню (1877–2010) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012–2014 гг. | 21 829 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ранги | 4 из 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Атлантический терминал ( ранее Flatbush Avenue ) - самая западная остановка на Long Island Rail Road (LIRR) Atlantic Branch, расположенная на Flatbush Avenue и Атлантик-авеню в центре Бруклина, Нью-Йорк. Это основной терминал для филиалов Фар-Рокавей, Хемпстед и Уэст-Хемпстед. Терминал расположен в зоне городского терминала, зоне 1 LIRR и, следовательно, является частью программы CityTicket.
Станция первоначально была названа Бруклин в 1852 году, через двадцать лет после того, как линия была основана как Бруклинская и Ямайка железная дорога, и не была т первоначально конечная остановка. Первоначальная конечная остановка была Саут-Ферри. Когда дочерняя компания LIRR New York and Jamaica Railroad построила новую линию между Hunter's Point и Ямайкой в 1861 году, основная линия была перенесена туда, а линия была заброшена к западу от East New York, в соответствии с запретом Бруклина на паровых железных дорогах. К западу от Восточного Нью-Йорка пути были заменены конными повозками.
2 июля 1877 года название станции в Бруклине было заменено на станцию Flatbush Avenue. Тем же летом 13 августа там стали останавливаться местные поезда скоростного транспорта Atlantic Avenue. Старое депо было отремонтировано в период с июля по август 1878 года., когда он начал обслуживать железную дорогу Бруклин, Флэтбуш и Кони-Айленд. Он был снова перестроен в июне 1880 года. Штаб-квартира Long Island Express Company была расположена там в 1882 году и предоставила станции ряд путей, которые позже будут известны как «EX Yard». В 1888 году Union Elevated Railway построила надземную железнодорожную линию и станцию, которая соединялась со станцией LIRR, которая была более известна как Атлантик-авеню (BMT Fifth Avenue Line). Union Elevated со временем стала частью Бруклинско-Манхэттенской транзитной корпорации. Дальнейшая реконструкция снова произошла в 1893 году.
Между 1904 и 1906 годами грузовые дворы Карлтон-авеню были заменены грузовыми дворами на Вандербильт-авеню. Это была лишь часть крупного проекта модернизации, который включал полную реконструкцию станции. Второе депо открылось 1 апреля 1907 года, депо было расположено на уровне улицы, а пути проложены под землей. У станции был вестибюль, который был больше, чем у большинства станций LIRR, и имел входы на пути в метро. Он также служил зданием почтового отделения до 1925 года, и в нем находились багажная база, здания экспрессов, несколько мясных домов, унаследованных от предыдущей версии станции, и торговый терминал для «грузовых перевозок меньше вагонов», добавленный в 1908 году. Interborough Rapid Transit Company построила линию метро под названием Eastern Parkway Line и станцию на Атлантик-авеню, которая соединилась со станцией 1 мая 1908 года. BMT также построила еще две линии метро на Pacific Street вдоль Fourth Avenue Line 22 июня 1915 года и Atlantic Avenue вдоль Brighton Line. 1 августа 1920 года. Связь с линией Пятой авеню BMT была потеряна 31 мая 1940 года.
Интерьер станции, c. 1893В начале 1940-х станция была отремонтирована, а внешний вид подвергся пескоструйной обработке. Однако упадок железнодорожного сообщения после Второй мировой войны привел к постепенному упадку станции. Путь № 1 не работал 10 апреля 1959 года. Бывшие экспрессы номера 9-14 («EX» Yard) были выведены из эксплуатации 3 марта 1971 года. В какой-то момент здания экспресса стали гаражом. Местным предприятиям все еще было разрешено использовать станцию, например парикмахерская, рестораны, кондитерские, закусочная, кабинет ортопеда, стоматологический кабинет, школа красоты и даже ряд телефонных будок. К 1978 году эти предприятия прекратили свое существование. Первоначально пронумерованные с юга на север дороги были перенумерованы с севера на юг 1 июля 1978 года. Несмотря на попытки перекрасить вестибюль в начале 1980-х, случайный вандализм обрушился на внутреннюю часть станции, вызвав повреждение водой Это было настолько серьезно, что депо на уровне улицы было закрыто в 1988 году, а его части были снесены в течение 1990-х годов.
5 января 2010 года открылся новый входной павильон , спроектированный di Domenico + Partners, обеспечивающий улучшенное сообщение между LIRR, метро и автобусами. В марте 2010 года вокзал был переименован в Атлантический терминал после шестилетнего проекта реконструкции, в ходе которого поезда продолжали ходить.
В 2014 году LIRR объявил, что услуги из Вавилона и Хиксвилля будут идти напрямую в Атлантический Терминал во время игр New York Islanders по адресу Барклайс-центр. Чтобы попасть в Вавилон или Хиксвилл, пассажиры обычно должны сделать пересадку в Ямайке. Однако в рамках подготовки к проекту East Side Access большая часть услуг до Атлантического терминала будет обеспечиваться высокочастотным шаттлом на Ямайку и обратно.
Во время В утренний час пик 4 января 2017 года поезд налетел на блок бампера в конце пути 6, ранив 103 человека, ни одного серьезного. В поезде, прибывшем из Фар-Рокавей, было 650 пассажиров. Инцидент сравнивали с падением поезда в сентябре 2016 года на терминале Хобокена в Хобокене, штат Нью-Джерси, когда поезд также налетел на бамперный блок. Авария произошла примерно в 8:20. Два вагона задействованного шестивагонного электропоезда были серьезно повреждены при столкновении с буферной остановкой на скорости от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км / ч). км / ч). Национальный совет по безопасности на транспорте и Федеральное управление железных дорог начали расследование происшествия.
Терминал LIRR, этажом ниже земли уровень, имеет три высокоуровневые островные платформы, примыкающие к шести путям. Платформа A состоит из десяти вагонов, но два крайних восточных вагона на пути 1 недоступны из-за большого зазора между поездом и платформой. Платформа B имеет длину восемь вагонов. Платформа C имеет длину шесть машин, но на трассе 6 достаточно места только для четырех машин, чтобы встретиться с платформой, поскольку она примыкает к движущейся на север местной платформе IRT Eastern Parkway Line.
Атлантический терминал соединен с Комплекс Атлантик-авеню - Барклайс-центр метро New York City Subway, который обслуживается 2, 3, 4, 5, B, D, N, Q, R и W поезда. Автобусы, обслуживающие за пределами комплекса: B41, B45, B63, B65, B67 и . B103.
Железнодорожный вокзал находится рядом с торговым центром Atlantic Terminal и ниже, а также рядом с Barclays Center, Brooklyn Academy of Музыка и Башня Уильямсбургского сберегательного банка, а также Бруклинская высшая техническая школа.
Огромный жилой, коммерческий и спортивный комплекс Пасифик Парк, в который входит Barclays Центр, строится рядом со станцией и над ее дворовыми путями.
Фотография бывшего Атлантического терминала LIRR (снесен в 1988 году), 1910 год
Взгляд вниз с платформы A. Поезд до Фар-Рокавей находится справа
Взгляд вниз с платформы C
Взгляд вниз на уровень рельсов во входном павильоне
Викискладе есть материалы, связанные с Атлантическим терминалом. |
Google Maps Street View | |
---|---|
Внешний вид входного павильона | |
Интерьер входного павильона | |
Платформа A | |
Платформа B | |
Платформа C |