Атлантика Терминал

редактировать

Станция Long Island Rail Road в Бруклине, Нью-Йорк
Атлантический терминал
Atlantic Terminal (48124248246).jpg входной павильон в Атлантическом терминале, который открылся в 2010 году.
МестоположениеАтлантик-авеню, Флэтбуш-авеню и Хэнсон-плейс. Бруклин, Нью-Йорк
Координаты40 ° 41 '03 "N 73 ° 58'38" W / 40,684226 ° N 73,977234 ° W / 40,684226; -73,977234 Координаты : 40 ° 41'03 ″ N 73 ° 58'38 ″ W / 40,684226 ° N 73,977234 ° W / 40,684226; -73.977234
ПринадлежитLong Island Rail Road
Line (s)Atlantic Branch
Platforms3 островные платформы
Tracks6
ConnectionsNew York City Subway :. "2" train"3" train"4" train"5" train"B" train"D" train"N" train"Q" train"R" train"W" train на Atlantic Avenue - Barclays Center. Местный транспорт Автобус NYCT : B41, B45, B63, B65, B67, B103
Строительство
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Тарифная зона1
История
Открыто2 июля 1877 года
Восстановлен1907, 2010
Электрифицирован26 июля 1905 года. 750 V (DC ) третий рельс
Предыдущие названияБруклин (1852–1877). Флэтбуш-авеню (1877–2010)
Пассажиры
2012–2014 гг.21 829
Ранги4 из 125
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg LIRR Следующая станция
ТерминусФилиал Хемпстед Ностранд Авеню в направлении Хемпстед
Порт Джефферсон Филиал Ностранд-авеню в сторону Хантингтон или Порт-Джефферсон
Ронконкома-Бранч Ностранд-авеню в сторону Фармингдейл или Ронконкома
Вест-Хемпстед-Бранч будниНостранд-авеню в сторону Уэст-Хемпстед
Вавилонский филиал Ностранд-авеню в сторону Вантаг или Вавилон
Лонг-Бич-Бранч Ностранд-авеню в сторону Лонг-Бич
Филиал Фар-Рокавей Ностранд-авеню в направлении Фар-Рокавей
Легенда
до Вандербильт-Ярд
до Ностранд-авеню

Атлантический терминал ( ранее Flatbush Avenue ) - самая западная остановка на Long Island Rail Road (LIRR) Atlantic Branch, расположенная на Flatbush Avenue и Атлантик-авеню в центре Бруклина, Нью-Йорк. Это основной терминал для филиалов Фар-Рокавей, Хемпстед и Уэст-Хемпстед. Терминал расположен в зоне городского терминала, зоне 1 LIRR и, следовательно, является частью программы CityTicket.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Несчастный случай
  • 2 Схема станции
  • 3 Метро и автобусы
  • 4 Ближайшие достопримечательности
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Станция первоначально была названа Бруклин в 1852 году, через двадцать лет после того, как линия была основана как Бруклинская и Ямайка железная дорога, и не была т первоначально конечная остановка. Первоначальная конечная остановка была Саут-Ферри. Когда дочерняя компания LIRR New York and Jamaica Railroad построила новую линию между Hunter's Point и Ямайкой в ​​1861 году, основная линия была перенесена туда, а линия была заброшена к западу от East New York, в соответствии с запретом Бруклина на паровых железных дорогах. К западу от Восточного Нью-Йорка пути были заменены конными повозками.

2 июля 1877 года название станции в Бруклине было заменено на станцию ​​Flatbush Avenue. Тем же летом 13 августа там стали останавливаться местные поезда скоростного транспорта Atlantic Avenue. Старое депо было отремонтировано в период с июля по август 1878 года., когда он начал обслуживать железную дорогу Бруклин, Флэтбуш и Кони-Айленд. Он был снова перестроен в июне 1880 года. Штаб-квартира Long Island Express Company была расположена там в 1882 году и предоставила станции ряд путей, которые позже будут известны как «EX Yard». В 1888 году Union Elevated Railway построила надземную железнодорожную линию и станцию, которая соединялась со станцией LIRR, которая была более известна как Атлантик-авеню (BMT Fifth Avenue Line). Union Elevated со временем стала частью Бруклинско-Манхэттенской транзитной корпорации. Дальнейшая реконструкция снова произошла в 1893 году.

Между 1904 и 1906 годами грузовые дворы Карлтон-авеню были заменены грузовыми дворами на Вандербильт-авеню. Это была лишь часть крупного проекта модернизации, который включал полную реконструкцию станции. Второе депо открылось 1 апреля 1907 года, депо было расположено на уровне улицы, а пути проложены под землей. У станции был вестибюль, который был больше, чем у большинства станций LIRR, и имел входы на пути в метро. Он также служил зданием почтового отделения до 1925 года, и в нем находились багажная база, здания экспрессов, несколько мясных домов, унаследованных от предыдущей версии станции, и торговый терминал для «грузовых перевозок меньше вагонов», добавленный в 1908 году. Interborough Rapid Transit Company построила линию метро под названием Eastern Parkway Line и станцию ​​на Атлантик-авеню, которая соединилась со станцией 1 мая 1908 года. BMT также построила еще две линии метро на Pacific Street вдоль Fourth Avenue Line 22 июня 1915 года и Atlantic Avenue вдоль Brighton Line. 1 августа 1920 года. Связь с линией Пятой авеню BMT была потеряна 31 мая 1940 года.

Интерьер станции, c. 1893

В начале 1940-х станция была отремонтирована, а внешний вид подвергся пескоструйной обработке. Однако упадок железнодорожного сообщения после Второй мировой войны привел к постепенному упадку станции. Путь № 1 не работал 10 апреля 1959 года. Бывшие экспрессы номера 9-14 («EX» Yard) были выведены из эксплуатации 3 марта 1971 года. В какой-то момент здания экспресса стали гаражом. Местным предприятиям все еще было разрешено использовать станцию, например парикмахерская, рестораны, кондитерские, закусочная, кабинет ортопеда, стоматологический кабинет, школа красоты и даже ряд телефонных будок. К 1978 году эти предприятия прекратили свое существование. Первоначально пронумерованные с юга на север дороги были перенумерованы с севера на юг 1 июля 1978 года. Несмотря на попытки перекрасить вестибюль в начале 1980-х, случайный вандализм обрушился на внутреннюю часть станции, вызвав повреждение водой Это было настолько серьезно, что депо на уровне улицы было закрыто в 1988 году, а его части были снесены в течение 1990-х годов.

5 января 2010 года открылся новый входной павильон , спроектированный di Domenico + Partners, обеспечивающий улучшенное сообщение между LIRR, метро и автобусами. В марте 2010 года вокзал был переименован в Атлантический терминал после шестилетнего проекта реконструкции, в ходе которого поезда продолжали ходить.

В 2014 году LIRR объявил, что услуги из Вавилона и Хиксвилля будут идти напрямую в Атлантический Терминал во время игр New York Islanders по адресу Барклайс-центр. Чтобы попасть в Вавилон или Хиксвилл, пассажиры обычно должны сделать пересадку в Ямайке. Однако в рамках подготовки к проекту East Side Access большая часть услуг до Атлантического терминала будет обеспечиваться высокочастотным шаттлом на Ямайку и обратно.

Несчастный случай

Во время В утренний час пик 4 января 2017 года поезд налетел на блок бампера в конце пути 6, ранив 103 человека, ни одного серьезного. В поезде, прибывшем из Фар-Рокавей, было 650 пассажиров. Инцидент сравнивали с падением поезда в сентябре 2016 года на терминале Хобокена в Хобокене, штат Нью-Джерси, когда поезд также налетел на бамперный блок. Авария произошла примерно в 8:20. Два вагона задействованного шестивагонного электропоезда были серьезно повреждены при столкновении с буферной остановкой на скорости от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км / ч). км / ч). Национальный совет по безопасности на транспорте и Федеральное управление железных дорог начали расследование происшествия.

Схема станции

Терминал LIRR, этажом ниже земли уровень, имеет три высокоуровневые островные платформы, примыкающие к шести путям. Платформа A состоит из десяти вагонов, но два крайних восточных вагона на пути 1 недоступны из-за большого зазора между поездом и платформой. Платформа B имеет длину восемь вагонов. Платформа C имеет длину шесть машин, но на трассе 6 достаточно места только для четырех машин, чтобы встретиться с платформой, поскольку она примыкает к движущейся на север местной платформе IRT Eastern Parkway Line.

GStreet levelВходы / выходы, павильон, вокзал, контроль тарифов, агенты станции, LIRR билетная касса, MetroCard автоматы.
Barclays Center
Подключение к торговому центру Atlantic Terminal
B1. Платформы Восточного бульвара Боковая платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Местный житель северного направления"2" train в сторону 241-й улицы (Невинс-стрит ). ← "3" train в сторону 148-й улицы (Невинс-стрит ). ← "4" train в сторону Woodlawn поздно ночью (Nevins Street )
Northbound Express"4" train в сторону Woodlawn (Nevins Street ). ← "5" train по будням в сторону Dyre Avenue или Nereid Avenue (Nevins Street )
Island Platform Доступ для людей с ограниченными возможностями
Southbound Express"4" train в сторону Utica Avenue (New Lots Avenue поздно ночью) (Франклин-авеню - Колледж Медгар Эверс )→. → "5" train по будням в сторону Флэтбуш-авеню (Франкли n Авеню - Колледж Медгар Эверс )→
Южный район"2" train в сторону Флэтбуш-авеню (Берген-стрит )→. → "3" train ("4" train поздние ночи) в сторону Нью-Лотс-авеню (Берген-стрит )→
Боковая платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
B1. Платформы LIRR Отслеживайте маршруты 1Атлантического отделения в направлении Ямайка и Пойнт-Восток (Ностранд-авеню )→
Платформа A, островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Путь 2Atlantic Branch обслуживает Ямайку и Point East (Nostrand Avenue )→
Отслеживает 3Atlantic Branch и обслуживает Ямайка и Пойнт-Ист (Ностранд-Авеню )→
Платформа B, островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Трек 4Атлантический филиал обслуживает направление Ямайка и Пойнт-Восток (Ностранд-авеню )→
Отслеживайте маршруты 5Атлантического отделения в направлении Ямайка и Восточных пунктов (Ностранд-авеню )→
Платформа C, островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Путь 6Atlantic Branch обслуживает Ямайка и Point East (Nostrand Avenue )→
B2MezzaninePassageway между платформами
B3. Брайтонская платформа Северное направление"B" train будние дни в сторону Бедфорд-Парк-Бульвар или 145-я улица (ДеКалб-авеню ). ← "Q" train в сторону 96-я улица (ДеКалб-авеню )
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Южное направление"B" train будние дни в сторону Брайтон-Бич (Седьмая авеню )→. → "Q" train в сторону Кони-Айленд через Брайтон (Седьмая авеню )→
B3. Четвертая Платформы на авеню Северный район"R" train в сторону 71-й авеню (Уайтхолл-стрит поздние ночи) (ДеКалб-авеню ). ← "D" train в сторону 205-я улица поздние ночи (DeKalb Avenue ). ← "N" train в сторону Ditmars Boulevard поздние ночи (DeKalb Avenue )
Island Platform Доступ для людей с ограниченными возможностями
Northbound Express"D" train в сторону 205-я улица (Гранд-стрит ). ← "N" train в сторону бульвар Дитмарс (Канал-стрит )
Южный экспресс"D" train в направлении Кони-Айленд через Вест-Энд (36-я улица )→. → "N" train в сторону Кони-Айленд через Си-Бич (36-я улица )→
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Южный местный населенный пункт"R" train в сторону 95-й улицы eet (Union Street )→. → "D" train "N" train в сторону Кони-Айленд поздние ночи (Union Street )→

Метро и автобусные маршруты

Атлантический терминал соединен с Комплекс Атлантик-авеню - Барклайс-центр метро New York City Subway, который обслуживается 2, 3, 4, 5, B, D, N, Q, R и W поезда. Автобусы, обслуживающие за пределами комплекса: B41, B45, B63, B65, B67 и . B103.

Ближайшие достопримечательности

Железнодорожный вокзал находится рядом с торговым центром Atlantic Terminal и ниже, а также рядом с Barclays Center, Brooklyn Academy of Музыка и Башня Уильямсбургского сберегательного банка, а также Бруклинская высшая техническая школа.

Огромный жилой, коммерческий и спортивный комплекс Пасифик Парк, в который входит Barclays Центр, строится рядом со станцией и над ее дворовыми путями.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Атлантическим терминалом.
Google Maps Street View
значок изображения Внешний вид входного павильона
значок изображения Интерьер входного павильона
значок изображения Платформа A
значок изображения Платформа B
значок изображения Платформа C
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:12:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте