Верхний подъемник

редактировать
Верхний подъемник
Upperhacklift.jpg Верхний подъемник с берега Секаукус реки Хакенсак
Координаты 40 ° 46'41 "N 74 ° 05'24" W  /  40,778015 ° N 74,089906 ° W / 40.778015; -74.089906 ( Верхний подъемный мост) Координаты : 40 ° 46'41 "N 74 ° 05'24" W  /  40,778015 ° N 74,089906 ° W / 40.778015; -74.089906 ( Верхний подъемный мост)
Несет Один путь на главной транзитной линии NJ
Кресты Река Хакенсак
Locale Секакус и Линдхерст, Нью-Джерси
Официальное название Верхний мост для взлома
Другие имена) Верхний подъемник Хакенсак, подъемник Эри, мост Вест-Секакус
Поддерживается NJ Transit
Характеристики
дизайн Подъемный мост
Самый длинный промежуток 127 футов
Оформление ниже 8 футов (опущено); 110 футов (поднят)
История
Открыт Март 1959 г.
Аппер Хак Лифт находится в Нью-Йорке. Верхний подъемник Верхний подъемник Расположение на карте Нью-Йорка

Аппер-Хак-Лифт - это подъемный мост, по которому проходит главная транзитная линия Нью-Джерси через реку Хакенсак на высоте 6,9 мили между Секаукус, Нью-Джерси и Линдхерст.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
UpperHackLift.jpg

Он был построен Делавэром, Лакаванна и Западной железной дорогой в 1958 году и завершен в марте 1959 года для обслуживания линии Бунтон и заменил старый пролет поворота с 1901 года на этом месте, который был поврежден изменяющимся течением. Новый однопутный подъемный мост обошелся в 5 500 000 долларов США за счет пятилетнего банковского кредита.

После перестройки маршрута в 1963 году служба Erie Main Line начала использовать мост, а Erie Lackawanna, NJDOT и позже NJ Transit Main Line продолжили использовать маршрут. В 1994 году его перекрасили в его нынешний бирюзово-синий цвет.

Upper Hack - единственный однопутный подъемный мост в Нью-Джерси (за исключением вертикального подъемного моста Артура Килла, соединяющего Статен-Айленд ). Это видно автомобилистам на западном участке магистрали Нью-Джерси между развязками 15W и 16W.

Остатки более старого пролета поворота видны только к северу от текущего пролета подъемника, поскольку остались бетонные опоры и опоры.

Текущее расписание разводных мостов в Аппер-Хаке (как указано Береговой охраной США, 33 CFR 117.723) позволяет открывать мост по сигналу, если тендер на строительство моста не проходит на близлежащей разводке HX на линии округа Берген вверх по течению.

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 09:38:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте