Портальный мост

редактировать
Железнодорожный мост в Нью-Джерси

Портальный мост
Portal Bridge из I95 jeh (обрезано).jpg
Координаты 40 ° 45′13 ″ с.ш. 74 ° 5 ′41 ″ Вт / 40,75361 ° с.ш., 74,09472 ° Вт / 40,75361; -74,09472 Координаты : 40 ° 45'13 ″ N 74 ° 5'41 ″ W / 40,75361 ° N 74,09472 ° W / 40,75361; -74.09472
НесетСеверо-восточный коридор
КрестыХакенсак-Ривер
РегионНью-Джерси Медоулендс
ВладелецАмтрак
Характеристики
ДизайнПратт ферма поворотный мост
МатериалБессемеровская сталь
Общая длина961 фут (293 м)
Количество пролетов6 балок + 1 пролет поворота
Клиренс ниже 23 фута (7,0 м)
История
ИзготовленоPennsylvania Steel Company
Открытие1910
Портал Бридж находится в Нью-Йорке Portal Bridge Портальный мост Расположение на карте Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси

Портальный мост представляет собой двухколейный подвижный железнодорожный мост с поворотным пролетом через реку Хакенсак. в Кирни и Секокус, Нью-Джерси, США, к западу от Секокус-Джанкшен. Принадлежащий и управляемый Amtrak как часть Северо-восточного коридора и используемый NJ Transit, он считается самым загруженным участком поездов в Западном полушарии, курсирующим между 150 000 и 200 000 пассажиров в день примерно 450 ежедневных поездов (в среднем один поезд каждые шесть минут в течение 24 часов).

Первоначально открытый в 1910 году, мост был построен Пенсильванской железной дорогой. в связи с обслуживанием недавно построенной Пенсильванской станции в Нью-Йорке. Его длина составляет 961 фут. Высота моста 23 фута (7,0 м) требует, чтобы он распахивался, чтобы под ним могли проходить даже небольшие коммерческие суда. К 2000-м годам портальный мост считался устаревшим, и скорость поездов ограничивалась до 60 миль в час (97 км / ч).

Планы по замене моста - это первая фаза Проекта шлюза. По состоянию на март 2019 года ориентировочная стоимость замены моста составляла не менее 1,5 миллиарда долларов (15,6 миллиона долларов за фут). Первоначально отказавшись предоставить какое-либо финансирование для проекта, администрация Трампа разрешила проекту продвинуться вперед в феврале 2020 года. Финансирование будет разделено между федеральным правительством, штатом Нью-Джерси и Amtrak. Ожидается, что тендеры на строительство начнутся в конце 2020 - начале 2021 года.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Железнодорожные перевозки
    • 2.2 Речные перевозки
    • 2.3 Эксплуатационные проблемы
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
    • 3.1 Крушение в 1996 году
    • 3.2 Пожары
  • 4 Замена
    • 4.1 Планирование
    • 4.2 Задержки
    • 4.3 Финансирование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и строительство

Мост был построен Пенсильванской железной дорогой в рамках проекта Расширение туннеля Нью-Йорка, который также включал Sawtooth Bridges, North River Tunnels и Manhattan Transfer станция.

Мост вскоре после его строительства в 1910 году. Обратите внимание на электрическую третью рельс до электрификации цепи в начале 1930-х годов.

Портальный мост имеет длину 961 фут. (293 м) стальная конструкция с каменными устоями. Мост состоит из 300-футового (91 м) поворотного пролета через ферму и шести подходных пролетов с открытыми балками длиной 110 футов (34 м) (по три с каждой стороны центрального пролета). Сам мост частично сделан из дерева.

Строительство моста было начато в августе 1905 года, и мост был введен в эксплуатацию 27 ноября 1910 года по проекту моста 1840-х годов. Мост был рассчитан на 100 лет эксплуатации. Воздушная контактная сеть для электроснабжения электровозов была установлена ​​в 1930-х годах. Часть оборудования моста была обновлена ​​в 1931 году. Мелкий ремонт был произведен в 1970-х годах, а капитальный ремонт структурного, механического и электрического оборудования был завершен в рамках Проекта улучшения северо-восточного коридора компании Amtrak в период с 1982 по 1984 год. В середине 2019 года мост будет завершен.

Эксплуатация

Железнодорожное сообщение

Железнодорожное движение осуществляется по поворотному мосту, когда он закрыт. Железнодорожные перевозки в настоящее время работают на полную мощность, увеличившись с 40 000 пассажиров в день в 2005 году до 150 000 до 200 000 пассажиров в день в 2015 году примерно на 450 ежедневных поездах для Amtrak и New Jersey Transit.

. Компания Amtrak обслуживала около 293 запланированных поездов в неделю в обоих направлениях (около 42 в день) по этому сегменту Северо-восточного коридора между Newark Penn Station и New York Penn Station. Пять железнодорожных линий Транзит Нью-Джерси (Северо-восточная линия коридора, Береговая линия Северного Джерси, Линии Морриса и Эссекса, Монтклер-Бунтон Линия и Линия долины Раритан ) с 388 поездами, курсирующими по мосту каждый будний день в обоих направлениях.

Речное движение

Речное движение вдоль реки Хакенсак может проходить под разводным мостом, когда он открыт. В расписании мостов «Розыгрыш портала» не работает в будние дни с 6:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00, в периоды пиковых поездок по мосту пригородных поездов. В других случаях мост открывается по сигналу, если судно уведомляет за один час, также в часы, предшествующие периодам пиковой нагрузки, что может повлиять на расписание движения поездов.

Когда мост закрыт для речного движения, мост опирается на шесть клиновых блоков. Два блока находятся на каждом конце моста, а еще два находятся рядом с центром моста. После того, как клинья убраны, центральная опора поддерживает конструкцию при открытии моста и возвращает его в закрытое положение после того, как речной транспорт прошел через один или оба судоходных канала.

По состоянию на 2015 год единственным регулярным коммерческим движением по реке является баржа, полная ила, идущая из округа Берген Коммунальный комплекс в Литл-Ферри в канализацию. очистные сооружения в Ньюарке. За последние четыре месяца 2014 года из 90 открытий моста 75 должны были обслуживать иловую баржу. Мост вызвал многочисленные задержки в движении поездов, чтобы обеспечить речное сообщение, хотя Amtrak не ведет конкретных записей о задержках. Весь осадок вывозится автотранспортом с 2016 года.

Эксплуатационные проблемы

Портальный мост уже несколько раз называют ахиллесовой пятой Северо-восточного коридора причины. В настоящее время мост ограничивает скорость поездов до 60 миль в час (97 км / ч). Самые низкие балки моста находятся всего на 23 футах (7,0 м) над поверхностью реки Хакенсак во время прилива. В результате мост часто приходится открывать, чтобы пропустить под ним коммерческие суда, что приводит к большим задержкам как для поездов, так и для движения лодок. Портальный мост не закрывается должным образом один из семи раз, когда открывается, потому что рельсы могут не зафиксироваться на месте. В крайних случаях железнодорожные бригады должны забивать рельсы кувалдами, прежде чем поезда смогут пересечь дорогу. Согласно одному отчету за 2019 год, трубы North River Tubes и Portal Bridge привели к задержкам на 2000 часов в период с 2014 по 2018 год.

Несчастные случаи и происшествия

крушение в 1996 году

Мост был местом крушения рельсов 23 ноября 1996 года, когда поворотный мост не смог должным образом закрыть. Скоростной почтовый поезд №12 компании Amtrak с двенадцатью пассажирскими и почтовыми вагонами, запряженными двумя локомотивами на пути из Вашингтона в Бостон с 88 пассажирами и 20 членами экипажа, сошел с рельсов, достигнув моста. Он задевал встречный пассажирский поезд, но продолжал движение по мосту, не позволяя погрузиться в реку через эстакады из-за направляющих, идущих параллельно основным путям. Затем его паровозы, багажный вагон и три пассажирских вагона рухнули через насыпь. Смертей не было; тридцать четыре человека были госпитализированы. Причина крушения заключалась в том, что рельс был на 5 дюймов выше, чем предполагалось, и действовал как пандус. В результате крушения максимальная скорость на мосту была снижена до 60 миль в час (97 км / ч), что сделало мост узким местом для всего Северо-восточного коридора. Стоимость крушения была оценена в 3,6 миллиона долларов.

Пожары

13 мая 2005 года мост загорелся. Инженеры NJ Transit полагают, что воздушные электрические провода на 13 кВ перегрелись, посылая осколки металла на покрытые креозотом деревянные крылья у основания моста. Непосредственным результатом пожара стало перекрытие движения транспорта до следующего утра. Стоимость инцидента составила 5 миллионов долларов.

4 августа 2014 года мост загорелся, прервав движение поездов на полчаса.

Замена

Планирование

Мост требует миллионов долларов ежегодного обслуживания. По словам некоторых официальных лиц, мост считается «узким местом», которое снижает потенциальную скорость и пропускную способность линии. Эти официальные лица включают США. Сенатор Боб Менендес (Нью-Джерси) ; Дрю Галлоуэй, Амтрак Ассистент В.П. отдела планирования и развития и начальник отдела планирования и производительности для Северо-восточного коридора ; New Jersey Transit Исполнительный директор Ричард Сарлз.

В декабре 2008 года Федеральное управление железных дорог одобрило проект стоимостью 1,34 миллиарда долларов по замене Портального моста двумя новыми мостами: трехпутным мостом на севере и двухпутным мостом на юге. Затем планировалось завершить строительство новых мостов в 2017 году, в то время как Портальный мост должен был быть демонтирован. В ходе проектных работ количество путей на северном мосту было сокращено с трех до двух.

Проектные работы продолжались в 2009 и 2010 годах. В 2009 году Нью-Джерси подал заявку на финансирование в размере 38,5 миллионов долларов для замены с Закон о восстановлении и реинвестициях Америки от 2009 года. 28 января 2010 г. федеральные средства были выделены в виде гранта TIGER в рамках более крупного пакета в 112 миллионов долларов для всего Северо-восточного коридора. Федеральные фонды в размере 38,5 млн долларов предназначались для окончательного проектирования нового моста.

Первоначальный график реализации проекта предусматривал начало строительства нового моста в 2010 году, а замену моста - к 2017 году. Однако отчасти из-за отмены проекта Доступ к ядру региона в 2010 году, а также из-за проблем с финансированием, этот первоначальный план был сокращен до единственного двухпутного моста, построенного к северу от нынешнего моста с местом для новый мост к югу от текущего моста оставлен открытым, чтобы следовать. В 2014 году были завершены работы по проектированию нового Северного Портального моста. Предлагаемый северный портальный мост представляет собой фиксированный пролет, поднимающийся на 50 футов (15 м) над средним уровнем воды, и позволит поездам развивать скорость не менее 90 миль в час (140 км / ч). Новый мост также будет частью проекта Amtrak Gateway Project, который сам является частичной заменой Access to the Region Core, стоимость которого оценивается в 13,5 миллиардов долларов.

Предварительные работы по подготовке площадки для одного пролета, Северный портальный мост, начались в октябре 2017 года и должны были быть завершены в 2019 году.

Задержки

Ход строительства Портального моста Север застопорился из-за финансирования. В апреле 2011 года Amtrak подала заявку на федеральное финансирование строительства в размере 570 миллионов долларов, при этом ожидается, что Нью-Джерси выделит 150 миллионов долларов. Однако по состоянию на 2014 год проекту не хватало финансирования в размере 940 миллионов долларов. Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси планировало внести в проект 300 миллионов долларов.

Финансирование

В октябре 2015 года был предоставлен грант TIGER в размере 16 миллионов долларов США. для поддержки ранних мероприятий, таких как строительство перестройка монополя передачи 138kV, построение временных волоконно-оптического кабель полюса линии, строит структуру доступа строительства пальца мол, дороги доступа к сервису и подпорной стенку 560 футов. Работы были завершены в феврале 2019 года.

По состоянию на 2016 год ожидалось, что этап проектирования начнется в 2017 году, а предоставление выручки - в 2024 году. В мае 2017 года NJ Transit заключила контракт на выполнение этого Работа. В июне 2017 года Gateway Development Corporation официально подала заявку на федеральное финансирование проекта. Федеральное управление транзита (FTA) утвердило Заявление о воздействии на окружающую среду для заменяемого моста в августе 2017 года. Строительство первого из двух заменяемых мостов началось в октябре 2017 года. Amtrak оценила стоимость Стоимость замены моста составит 1,5 миллиарда долларов.

Джерси-Сити, которому принадлежит участок площадью 14 акров, первоначально предназначенный для сохранения и восстановления, продаст его, чтобы освободить место для строительства моста.

В июне 2018 года штат Нью-Джерси одобрил облигации на сумму 600 миллионов долларов для финансирования проекта. Несмотря на государственное финансирование, федеральное правительство удержало средства на проект. 24 июня 2019 года правительства штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси приняли закон о создании Комиссии по развитию шлюзов для двух штатов, задачей которой является надзор за планированием, финансированием и строительством железнодорожных туннелей и мостов в рамках программы Gateway. В сентябре 2019 года NJ Transit представила пересмотренный план федеральному правительству, уточняя «местный» взнос, который включает финансирование из Пенсильвании, Нью-Джерси, Нью-Йорка и Amtrak.

10 февраля 2020 года замена Проект был повышен до «среднего-высокого» приоритета ЗСТ, таким образом получив право на финансирование в рамках Программы капитальных инвестиций. Несмотря на свой скептицизм по отношению к программе Gateway, президент Дональд Трамп дал понять, что не будет препятствовать осуществлению проекта замены Portal Bridge после обеда с губернатором Нью-Джерси Филом Мерфи. В начале июля 2020 года FTA одобрило финансирование проекта в размере 767 миллионов долларов. В конце мая Amtrak получила 55 миллионов долларов от того же агентства на замену моста.

См. Также
  • icon Транспортный портал
  • icon Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:52:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте