Северо-восточная линия коридора

редактировать
Северо-восточная линия коридора
NortheastCorridorLine.svg
NJT 4603 на станции Metropark, ноябрь 2008.jpg Поезд Северо-восточной линии коридора в Метропарк.
Обзор
ВладелецAmtrak (следы)
LocaleNorthern и Central New Jersey
TerminiNew York Penn Station. Trenton Transit Center
Станции17
Служба
ТипПригородная железная дорога
СистемаТранзитная железная дорога Нью-Джерси
Оператор (и)Транзит Нью-Джерси
Подвижной составлокомотивы ALP-46. ALP- Локомотивы 45DP. Arrow III. Вагоны Comet. Многоуровневые вагоны
Ежедневные перевозки113,700 (2012 финансовый год)
Технические характеристики
Длина пути58,1 миль (93,5 км)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Карта маршрута
Легенда
Северо-восточный коридор LIRR Main Line
Sunnyside Yard
Тоннели Ист-Ривер (Ист-Ривер )
0,0 мили
0 км
Станция Пенсильвании Нью-Йорка BSicon SUBWAY.svg MTA NYC logo.svg Amtrak
Река Гудзон
NY
NJ
Тоннели Норт-Ривер
3,5 мили
5,6 км
Сека Ucus Junction (Main Line ) MTA NYC logo.svg
Portal Bridge (Hackensack River )
Waterfront Connection
Kearny Connection
I-95 / N.J. Магистраль
Port Authority Trans-Hudson до Всемирного торгового центра
Харрисон
Док-Бридж (Река Пассаик )
10,0 миль
16,1 км
Станция Ньюарк-Пенн Newark Light Rail Port Authority Trans-Hudson Amtrak
Саут-стрит
закрыто
Route 21
Lehigh Line
до Oak Island Yard
Hunter Connection
RVL до High Bridge
I-78 / США 22
12,6 мили
20,3 км
Международный аэропорт Ньюарк AirTrain EWR notext logo.svg Amtrak
14,4 мили
23,2 км
Норт-Элизабет
15,4 мили
24,8 км
Элизабет
закрыто
Железная дорога Статен-Айленда
18,6 миль
29,9 км
Linden
Linden Industrial Track
закрыта
Мост через реку Рэуэй (Rahway Река )
20,7 мили
33,3 км
Рэуэй
NJCL до Бэй-Хед
GS Parkway
24,6 мили
39,6 км
Метропарк Amtrak
Порт Ридинг Линия
27,1 миль
43,6 км
Метучен
Беговая дорожка Перт Амбой
I-287
30,3 мили
48,8 км
Эдисон
Мост через реку Раритан (Раритан-Ривер )
Маршрут 18
32,7 мили
52,6 км
Нью-Брансуик Amtrak
Маршрут 27
Миллстон и Нью-Бранс Wick Railroad
33,4 мили
53,8 км
Jersey Avenue
County Yard
США 1
North Brunswick (предлагаемый)
Mid-Line Loop (предлагаемый)
Jamesburg Branch
48,4 мили
77,9 км
Princeton Junction Amtrak
PRIN до Princeton
I-295
54,4 мили
87,5 км
Hamilton
58,1 мили
93,5 км
Транзитный центр Трентона River Line (NJ Transit) SEPTA.svg Amtrak
Маршрут 33
США 206
Маршрут 29
Мост Моррисвилл – Трентон (Река Делавэр )
NJ
PA
Северо-восточный коридор
в Вашингтон
Моррисвилл-Ярд
Трентон, отрезок
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Северо-восточная линия коридора - это пригородная железная дорога, обслуживаемая NJ Transit, между Трентонским транзитным центром и New York Penn Station на Amtrak Северо-восточный коридор в Соединенных Штатах. Эта служба является преемником пригородных поездов Pennsylvania Railroad между Трентоном и Нью-Йорком и является самой загруженной службой пригородной железной дороги NJ Transit. После прибытия на Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке некоторые поезда загружают пассажиров и возвращаются в Нью-Джерси, а другие продолжают движение на восток до Sunnyside Yard для хранения. Большая часть обслуживания производится на Моррисвилл-Ярд, на западном конце линии. Северо-восточная линия коридора окрашена в красный цвет на картах системы общественного транспорта штата Нью-Джерси, а ее символ - State House. Princeton Branch - это маршрутный автобус, соединяющийся с линией. В расписании указано соединение SEPTA Trenton Line между Филадельфией и Трентоном.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Clockers
  • 2 Сервис
  • 3 Ridership
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Улучшения линий
    • 5.1 Моррисвилл-Ярд
    • 5.2 Транзитный центр Трентона
    • 5.3 Станция Hamilton
    • 5.4 Станция Metropark
    • 5.5 Станция Newark Airport
    • 5.6 Kearny and Waterfront Connections
    • 5.7 Secaucus Junction
  • 6 Планируемые улучшения
    • 6.1 Станция North Brunswick
    • 6,2 Mid -line loop
    • 6.3 Окружная верфь «железнодорожная гавань»
  • 7 станций
  • 8 Библиография
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Служба о том, что сейчас Северо-восточный коридор восходит к 1830-м годам, когда поезда отправляются и заканчиваются в терминале PRR в Exchange Place в Джерси-Сити, который был конечной точкой сети PRR на протяжении большей части 19 века.

Penn Station открылась в 1910 году, но изначально была предназначена для пассажирских поездов дальнего следования. В результате пригородные перевозки на паровых тягах продолжали использовать старую станцию ​​Джерси-Сити. Однако после того, как была завершена воздушная контактная сеть между Трентоном и Пенсильванской станцией, появилась возможность запускать поезда из электропоездов прямо до Манхэттена. Соответственно, PRR начала курсировать пригородные поезда от Трентона до Пенсильванского вокзала в 1933 году.

В буднем графике сентября 1951 года было шесть поездов в день из Нью-Йорка в Трентон, семь из Нью-Йорка в Нью-Брансуик, два из Джерси. Из города в Трентон и шесть из Джерси-Сити в Нью-Брансуик. Это включает только поезда, которые заканчиваются в Трентоне или Нью-Брансуике; гораздо больше поездов из Нью-Йорка в Филадельфию и дальше доставляли пассажиров на некоторые пригородные станции.

К 1960-м годам финансовое положение Пенсильванской железной дороги ухудшилось. Поскольку железная дорога была не в состоянии выдержать деньги, теряя пригородные перевозки, не говоря уже об инвестициях в улучшенное оборудование и подвижной состав, Министерство транспорта Нью-Джерси занялось обслуживанием этой услуги. В 1968 году NJDOT профинансировал строительство новой станции метро , а в 1969 году - 35 новых вагонов MU "Jersey Arrow" из нержавеющей стали. После 1968 года обслуживание было передано объединенной железной дороге Penn Central, а после банкротства Penn Central пригородное сообщение было передано Conrail в 1976 году. Conrail продолжал эксплуатировать линию по контракту. в NJDOT. Государство продолжало финансировать замену устаревшего довоенного оборудования MU заказами Arrow II и Arrow III. Наконец, в 1983 году компания NJ Transit, которая уже обслуживала почти все автобусное сообщение в Нью-Джерси, взяла на себя все пригородные линии Conrail, включая Северо-восточную линию коридора.

Clockers

Amtrak Clocker покидает 30-ю станцию ​​в 1976 году

Clocker поезда были запущены Пенсильванской железной дорогой между Филадельфией и Нью-Йорком; до 1950-х годов поезда по будням отправлялись из Нью-Йорка и Филадельфии по часам в течение дня, что дало начало названию Clocker. После того, как компания Amtrak захватила Северо-восточный коридор, не почасовая услуга Clocker была нацелена на пассажиров, делающих местные остановки в обход высокоскоростных поездов Metroliner и индивидуально названных поездов. В течение 1990-х NJ Transit заключила контракт с Amtrak на ежемесячный прием владельцев проездных NJ Transit в поездах Clocker. Вскоре Clockers в основном использовались пассажирами пригородного сообщения NJ Transit, и лишь горстка пассажиров ехала поездами в Филадельфию или из нее; Clockers были намного быстрее (и удобнее), чем типичный поезд NJ Transit, но медленнее и переполнен, чем типичный поезд Amtrak, из-за чего водители первого предпочитали поезда, а пассажиры второго избегали их.

Поскольку большинство пассажиров Clocker использовали билеты NJ Transit, NJ Transit поставила новые локомотивы ALP-46 для перевозки вагонов Amfleet ; Вскоре компания Amtrak полностью прекратила обслуживание Clocker и продала NJ Transit места для новых экспрессов Трентон. Последний раз Clocker курсировал 28 октября 2005 года, после чего NJ Transit начал несколько дополнительных экспресс-рейсов Трентон-Нью-Йорк.

Сервис

В пиковый период North Jersey Coast Line поезда останавливаются в Северной Элизабет через Рэуэй. Станции между Рауэем обслуживаются местными жителями Джерси-авеню, которые начинаются и заканчиваются на станции Джерси-авеню. Наконец, поезда Trenton Express делают свою первую / последнюю остановку на Princeton Junction или Нью-Брансуике. Некоторые местные жители работают спорадически по будням и весь день по выходным. Местные жители Джерси-авеню делают остановки между Рэуэй и Элизабет в нерабочее время. Станция North Elizabeth пропускается большинством поездов NEC Line, и поезда не могут останавливаться на Джерси-авеню в восточном направлении.

Ridership

С высоким уровнем обслуживания и маршрутом через один из наиболее густонаселенных районов страны. США, Северо-восточная линия коридора - самая загруженная железнодорожная линия Транзита Нью-Джерси. В средний будний день в 2012 году по линии Северо-восточного коридора было обработано 117 400 посадок. Линия также включает в себя все самые загруженные нетерминальные станции New Jersey Transit: Metropark с 7 447 посадочными местами; Princeton Junction с 6816; Трентон с 4638; и Нью-Брансуик с 4 976 посадками в будние дни.

Подвижной состав

Все услуги на Северо-восточной линии коридора осуществляются через воздушные линии с использованием либо Budd /GE Стрелка III несколько единиц вагонов в часы пик и один набор в выходные дни, а также двухтактные локомотивы, буксируемые ALP-46 / A или ALP-45DP. Локомотивы на все времена. Эти поезда состоят из вагонов серии Comet или Bombardier Transportation MultiLevels.

Улучшения линий

Современная эра пригородных перевозок началась в 1983 году, когда New Операции Транзитных Железных дорог Джерси взяли на себя обслуживание от Конрейла. С того времени в линию были внесены многочисленные изменения, призванные улучшить транзитные услуги в Нью-Джерси. К ним относятся следующие.

Моррисвилл-Ярд

Моррисвилл-Ярд используется для простоев поездов. В 2007 году NJT открыла новую станцию ​​с 19 путями на месте бывшей сортировочной станции грузовой железной дороги Пенсильвании через реку Делавэр в Моррисвилле, Пенсильвания. Новый двор заменил беспорядочную коллекцию складских путей вокруг комплекса станции Трентон. Это не только увеличило абсолютное количество поездов, которые могут храниться в конце линии, но также уменьшило количество ретрансляционных перемещений, необходимых для размещения поездов на правильной платформе в Трентоне. Пропускная способность была также увеличена за счет того, что поездам больше не нужно пересекать все четыре основных железнодорожных пути для доступа к своим путям хранения, поскольку к новому двору Моррисвилля ведет летающая развязка.

Транзитный центр Трентона

Поезд NJ Transit Northeast Corridor Line в Транзитный центр Трентона

Транзитный центр Трентона является началом транзитного участка Нью-Джерси линии Северо-восточного коридора и конечной точкой SEPTA Линии Трентон оказание услуг. Станция Трентон также является основной остановкой поездов Amtrak, обслуживающих все поезда Acela Express и Northeast Regional, большинство поездов Keystone Service и почти все средние и дальние поезда. поезда дальнего следования, идущие по Северо-Восточному коридору.

В 2004 году через улицу открылась Ривер Лайн легкорельсовый транспорт Станция Трентон. В 2008 году станция была официально переименована в Транзитный центр Трентона, так как станция была отремонтирована, включая полную замену головного дома станции и конструкции вестибюлей, которые последний раз перестраивались в 1960-х годах. На новой станции больше места для продавцов и пассажиров.

Станция Гамильтон

Станция Гамильтон в Городке Гамильтон открылась в 1999 году и обошлась в 30 миллионов долларов (1992 долларов ). Имея почти прямой доступ к межштатной автомагистрали 295, парковка и поездка вместимость была большой: при открытии станции было доступно 1556 мест. Из-за популярности станции среди пассажиров, прибывающих через межштатную автомагистраль из южных пунктов Нью-Джерси и Пенсильвании, в 2007 году была добавлена ​​парковка на 2066 мест, в общей сложности 3622 места. На станции есть скульптуры и конструкции из Grounds for Sculpture, парка скульптур в Гамильтоне.

Станция Hamilton сделала многое, чтобы облегчить все более отчаянные ситуации с парковкой в ​​Трентоне и Принстон-Джанкшен. До центральной станции Трентона трудно добраться, и там мало места для парковки; Princeton Junction не имеет прямого доступа к главной автомагистрали, а его огромная парковка уже давно заполнена. Станция Гамильтон была построена для жителей Нью-Йорка, путешествующих , увеличивая расстояния до работы. Его прямой доступ к автостраде и просторная парковка понравились гонщикам, и это одна из самых загруженных станций в системе Транзита Нью-Джерси. Превращение близлежащей фабрики American Standard в ориентированное на транзит развитие привело к дальнейшему увеличению количества пассажиров. Новый автобусный гараж NJ Transit был также построен в пределах комплекса станции, заменив старый гараж, ранее использовавшийся NJ Transit, и Mercer Metro в городе Трентон.

Станция Метропарк

Проект железнодорожной станции Метропарк был инициирован NJDoT в 1968 году как часть плана по размещению предприятий и пассажиров, которые покидали старые городские ядра. Станция открылась в 1971 году рядом с Garden State Parkway, куда можно было легко добраться на автомобиле; близлежащие станции в Иселине и Колонии вскоре закрылись. Новая станция была спроектирована с учетом новой Metroliner Service с платформами высокого уровня и большим бизнес-парком, чтобы новая станция сама по себе стала местом назначения. Чтобы поезда Metroliners и другие экспрессы могли останавливаться в Метропарке, в 1980-х годах по обе стороны от станции были установлены новые кроссоверы, чтобы поезда на внутренних скоростных путях могли останавливаться и останавливаться на боковых платформах.

аэропорта Ньюарка станция

Международный аэропорт Ньюарк Либерти Станция была построена совместно с Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, владельцем Международного аэропорта Ньюарк Либерти. Эта станция позволяет пассажирам соединяться с AirTrain Newark, монорельсовой дорогой аэропорта. Станция открылась в конце 2001 года и была частью более крупного проекта по увеличению пропускной способности к югу от станции Newark Penn. Наряду с двумя островными платформами станции были добавлены два пути на милю к востоку и западу от станции, в результате чего количество путей на этом участке коридора достигло 6. Это позволяет проезжать некоторые пригородные поезда. на поездах NJT Express и Amtrak.

Kearny and Waterfront Connections

Waterfront Connection открылся в 1991 году, что позволило поездам, идущим на восток из Северо-восточного коридора бывшего PRR, соединяться с бывшим DL W Моррис и Линии Эссекса с по терминал Хобокена. По состоянию на январь 2010 года поезда NEC не обслуживают терминал Хобокен (в 1990-х годах ходил один поезд Хобокен-Трентон в день), но несколько поездов North Jersey Coast Line курсируют через это соединение в часы пик в будние дни, что позволяет пассажирам NEC совершать пересадки. В других случаях пассажиры должны выполнять пересадку с использованием PATH.

Kearny Connection открылась в 1991 году, что позволило использовать противоположное сообщение, на восток от бывшего DL W до бывшего PRR, и многие поезда линии Морристаун теперь используют его, чтобы добраться до Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке.

Secaucus Junction

Открытый в 2003 году, Secaucus Junction был построен как крупный перевалочный узел для транзитной системы Нью-Джерси. Построенная там, где Коридор пересекает линии Мэйн / Берген / Порт-Джервис, станция позволяет пассажирам поездов, следующих в Хобокен, переходить на поезда до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка и наоборот.

Планируемые улучшения

Станция North Brunswick

Новая станция вдоль NEC в North Brunswick была одобрена Транзитными железными дорогами Нью-Джерси в 2013 году, но не открылся.

Средняя петля

NJT в настоящее время отправляет поезда в Нью-Йорк в часы пик со станции Джерси-авеню в Нью-Брансуик. Агентство планирует построить летающую развязку и воздушную петлю под названием Mid-Line Loop к югу от новой станции к югу от Джерси-авеню в Северном Брансуике, что позволит поездам разворачиваться, заходить и покинуть Северо-восточный коридор, не пересекая пути.

Окружная верфь «железнодорожная гавань»

В январе 2014 года NJT заключила контракт на проектирование и инжиниринг на сумму 7,64 миллиона долларов на разработку «железнодорожной гавани» и -инспекционный центр, где оборудование может храниться во время серьезных штормов, на расширенной и реконфигурированной County Yard в Нью-Брансуике после сильного наводнения после урагана «Сэнди», которое продемонстрировало уязвимость объектов агентства к затоплению.

Станции
ШтатЗона.МестоположениеСтанцияМили (км) Дата открытияДата закрытияСвязи / заметки
NY 1Манхэттен Станция Пенсильвания Доступ для инвалидов / инвалидов 0,0 (0,0)1910Amtrak (междугородние): Кардинал, Полумесяц, Lake Shore Limited, Palmetto, Silver Meteor, Silver Star. Amtrak (междугородний): Acela Express, Адирондак, Каролиниан, Empire Service, Итан Аллен Экспресс, Keystone Service, Мэйпл Лиф, Северо-Восточный регион, Пенсильвания, Вермонтер. Железная дорога Лонг-Айленда : Вавилон, Белмонт-Парк, Терминальная зона города, Фар-Рокавей, Хемпстед, Лонг-Бич, Монток, Ойстер Бэй, Порт Джефферсон, Порт Вашингтон, Ронконкома, Вест-Хемпстед филиалы. NJ Transit Rail : Гладстон, Монтклер-Бунтон, Морристаун, Раритан-Вэлли, Северное побережье Джерси линии. метро New York City : 1, 2 и 3 (на 34th Street - Penn Station (Seventh Avenue) ), A, C, и E (на 34th Street - Penn Station (Eighth Avenue) ). New York City Bus : M7, M20, M34 SBS, M34A, Q32. Academy Bus : SIM23, SIM24. Flixbus : Eastern Shuttle. Vamoose Bus
NJ Secaucus Secaucus Junction Доступ для инвалидов / инвалидов 4.9 (8.0)15 декабря 2003 г.NJ Transit Rail: Bergen County, Gladstone, Main, Meadowlands, Montclair-Boonton, Morristown, Pascack Valley, Raritan Valley и North Jersey Coast линии. Metro-North Railroad : Порт-Джервис Линия. NJ Transit Bus : 2, 78, 129, 329, 353
Ньюарк Станция Пенсильвания Доступ для инвалидов / инвалидов 10,0 (16,1)март 24, 1935Amtrak (междугородний): Cardinal, Crescent, Palmetto, Silver Meteor, Silver Star. Amtrak (междугородний): Acela Express, Carolinian, Keystone Service, Northeast Regional, Pennsylvanian, Vermonter. NJ Транзитная железная дорога: линии Северного побережья Джерси и долины Раритан. ПУТЬ : Ньюарк - Всемирный торговый центр. Newark Light Rail : Grove Street - Newark Penn, Broad Street - Newark Penn. NJT Bus : 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 30, 34, 39, 40, 41, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 78, 79, 108, 319,, go28. ONE Bus : 31, 44. Greyhound Lines
South Street 11.0 (17.7)ок. 19041974-76
Станция международного аэропорта Ньюарк Либерти Доступ для инвалидов / инвалидов 12,6 (20,3)21 октября 2001 г.Amtrak: Keystone Service, Северо-восточный региональный. Транзитная железная дорога Нью-Джерси: Северный Джерси Береговая линия. AirTrain Newark
5Элизабет Северная Элизабет Доступ для инвалидов / инвалидов 14,4 (23,2)Транзитная железная дорога Нью-Джерси: Береговая линия Северного Джерси. Транзитный автобус Нью-Джерси: 112
Элизабет Доступ для инвалидов / инвалидов 15,4 (24,8)21 декабря 1835 г.Транзитная железная дорога Нью-Джерси: Береговая линия Северной Джерси. Транзитный автобус Нью-Джерси: 26, 48, 52, 56, 57, 58, 59, 62, 112. ONE Автобус: 24
Саут-Элизабет16,1 (25,9)1974-76
7Линден Линден Доступ для инвалидов / инвалидов 18,6 (29,9)Транзитная железная дорога Нью-Джерси: Береговая линия Северного Джерси. Транзитный автобус Нью-Джерси: 56, 57, 94
8Rahway
20,1 (32,3)31 января 1993 г.Закрыто из-за проблем с техническим обслуживанием
Рэуэй Доступ для инвалидов / инвалидов 20,7 (33,3)Транзитная железная дорога Нью-Джерси: Береговая линия Северной Джерси. Транзитный автобус Нью-Джерси: 48. Шаттл Сообщества Рэуэй
9Изелин
Колония22,8 (36,7)18761974-76Станция открывалась как «Хаутенвиль».
Иселин24,0 (38,7)11 июня 1972 г.
10Метропарк Доступ для инвалидов / инвалидов 24,6 (39,6)14 ноября 1971 г.Amtrak: Acela Express, Keystone Service, Северо-Восточный регион, Вермонтер. Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 48, 801, 802, 803, 804, 805
Menlo Park Menlo Парк25,4 (40,9)Начало 1957 года
11Метухен
Робинвейл1911
Метучен Доступ для инвалидов / инвалидов 27,1 (43,6)1888Транзитный автобус Нью-Джерси: 810, 813, 819. Шаттл Метухена
13Эдисон Эдисон Доступ для инвалидов / инвалидов 30,3 (48,8)c.1870Шаттл Эдисона
14Нью-Брансуик Нью-Брансуик Доступ для инвалидов / инвалидов 32,7 (52,6)1 января 1838 г.Amtrak : Keystone Serv Ice, Северо-восточный региональный. Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 810, 811, 814, 815, 818. Suburban Trails : 100, Dunellen Local. Coach USA : 100. Автобусы Rutgers Campus. Brunsquick Shuttles. DASH 1 и 2. Шаттл Нью-Брансуика
Джерси-авеню. (ограниченное обслуживание)34,4 (55,4)24 октября 1963 г.
19
Северный Брансуик Адамс36,8 (59,3)3 декабря 1967 г.
Южный Брансуик Динс39,9 (64,2)3 декабря 1967 г.
Монмут-Джанкшн42,4 (68,2)1972-73
Плейнсборо Шалкс Кроссинг1914
Плейнсборо46,8 (75,3)конец 1910-х годов1962-63Разрушен в 1968 году
Западный Виндзор Принстон-Джанкшен Доступ для инвалидов / инвалидов 48,4 (77,9)1863Amtrak: Keystone Service, Северо-восточный регион. Транзитный транспорт Нью-Джерси: Принстонский филиал. Транзитный автобус Нью-Джерси: 600,
20
Лоуренс Лоуренс52,5 (84,6)18651935
Гамильтон Гамильтон Доступ для инвалидов / инвалидов 54,4 (87,5)16 февраля 1999 г.Автобус NJT : 606, 608
22Трентон Транзитный центр Трентона Доступ для инвалидов / инвалидов 58,1 (93,5)1863Amtrak: Acela Express, Cardinal, Carolinian, Crescent, Keystone Service, Northeast Regional, Palmetto, Pennsylvanian, Silver Meteor, Silver Star, Vermonter. Региональная железная дорога SEPTA : Линия Трентона. Транзит Нью-Джерси: Ривер Линия. Транзитный автобус Нью-Джерси: 409, 600, 601, 604, 606, 608, 609, 611,. Пригородный автобус SEPTA : 127
Библиография
  • Харт, Уильям (2003). Образы Америки: Плейнсборо. Маунт-Плезант, Южная Каролина : Аркадия Паблишинг. ISBN 9780738511689. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Паттисон, Мэри (1949). Колония вчера: биографическая история небольшого сообщества. Little Ives. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Wall, John Patrick (1921). History of Middlesex County, New Jersey, 1664-1920, Volume 1. Lewis Historical Publishing Company. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Северо-восточная линия коридора KML не из Викиданных
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Северо-восточной линией коридора (Нью-Джерси Транзит).
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:44:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте