Межгосударственная автомагистраль 295 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-295 выделен красным | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||||||||
Поддерживается DelDOT, DRBA, NJDOT, DRJTBC и PennDOT | ||||||||||
Длина | 92,3 мили (148,5 км) | |||||||||
Существовало | 1958 - настоящее время | |||||||||
История |
| |||||||||
Основные развязки | ||||||||||
От | I-95 / I-495 / US 202 около Ньюпорт, DE | |||||||||
США 13 / США 40 около Нью-Касл, DE
| ||||||||||
To | I-95 в Бристоль, штат Пенсильвания | |||||||||
Местоположение | ||||||||||
США | Делав, Нью-Джерси, Пенсильвания | |||||||||
Округа | DE: Нью-Касл. Нью-Джерси: Салем, Глостер, Камден, Берлингтон, Ме рсер. PA: Бакс | |||||||||
Дорожная система | ||||||||||
|
Автомагистраль между штатами 295 (I-295 ) в Делавэре, Нью -Джерси и Пенсильвания является вспомогательная автомагистраль между штатами, обозначенная как объездная вокруг Филадельфии и частичная кольцевая дорога в Трентон, Нью-Джерси. Маршрут начинается на перекрестке с I-95 к югу от Уилмингтон, Делавэр и идет до развязки с I-95 в Бристоль, Пенсильвания. Шоссе направляется на восток от I-95 и пересекает реку Делавэр в Нью-Джерси по Мемориальному мосту Делавэра одновременно с США. Маршрут 40 (США 40). При въезде в Нью-Джерси I-295 отделяется от магистрали Нью-Джерси и США 40 проходит магистрали большую часть своего пути в штат. После параллелизма с США 130 в округе Глостер, I-295 имеет развязку с I-76 и Маршрут 42 в Округ Камден. Автострада продолжается на северо-восток в сторону Трентона, где она пересекает I-195 и Маршрут 29 перед тем, как объехать город на востоке, севере и западе, пересекая реку Делавэр на Мост Скаддер-Фолс в Пенсильванию. В Пенсильвании I-295 обозначена как дорога с востока на запад и направляется на юг к своей другой конечной остановке на I-95. I-295 - это одна из двух трехзначных межштатных автомагистралей в пределах Штатах, которые въезжают в три штата, а другой - это кольцевая дорога I-275 вокруг Цинциннати который входит в Огайо, Индиана и Кентукки.
Три части шоссе I-295 предшествовали Межгосударственной агистрации : Мемориальный мост Делавэр и его подход, построенный в 1951 г., участок в округе Салем, построенный в 1953 г., и участок, примыкающий к US 130, построенный из двух участков, которые открылись в 1948 и 1954 гг. Маршрут был обозначен на этих участках в Нью-Джерси в 1958 году и в Делавэре в 1959 году. Часть I-295, соединяющаяся с I-95 в Делавэре, открылась в 1963 году, тогда как большая часть маршрута в Нью-Джерси была завершена к 1980-м годам. Часть I-295 возле развязки с I-195 и Маршрут 29 была завершена в 1994 году. I-295 ранее заканчивалась в Нью-Джерси в США 1 в Лоуренс Тауншип, становясь I. -95 на юг, в Филадельфию. К июлю 2018 года I-295 была продлена вдоль бывшей I-95 в Нью-Джерси и округа Бакс, Пенсильвания, чтобы заканчиваться на I-95 на Пенсильванской магистрали, без доступа между И -295 и последняя дорога. Продолжаются работы по благоустройству шоссе, реконструкцию развязок и замену мостов.
I-295 в I-95, I-495, US 202 и Маршрут Делавэр 141 (DE 141) рядом с Ньюпорт, Делавэр направляется на восток через реку Делавэр по Мемориальному мосту Делавэра в Нью-Джерси. Шоссе пересекает южный конец автомагистрали Нью-Джерси Магистраль и проходит на северо-восток через пригородные районы Южного Джерси параллели магистрали, поезд объезд Филадельфии и Камден. I-295 поворачивает на север и обходит Трентон на восток и поворачивает на запад на перекрестке US 1 в Лоуренс-Тауншип. Маршрут идет на запад вокруг северной стороны Трентона и пересекает реку Делавэр по мосту Скаддер-Фолс в Пенсильванию и направляется на юг к своей конечной остановке на I-95 в городке Бристоль. Часть I-295, проходящая через Нью-Джерси, иногда называется Camden Freeway менеджментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT). Как часть системы автомагистралей между штатами, вся длина I-295 является частью национальной системы автомобильных дорог, сети дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны..
I-295 начинается на развязке с I-95 (Делавэрская магистраль), I-495, US 202 и DE 141 к югу от города Ньюпорт в округе Нью-Касл, Делавэр. У I-295 есть прямые северные съезды с обоих направлений I-95, южного I-495 и южного DE 141, в то время как южный конец I-295 имеет прямые съезды в обоих направлениях I-95, северном направлении I- 495 и DE 141. От этого перекрестка шоссе направлено на юго-восток по восьмиполосной автостраде, обслуживаемой министерством транспорта штата Делавэр (DelDOT), который проходит к северо-востоку от пригородных кварталов в поместье Уилмингтон. I-295 проходит по системе Джека А. Маркелла и выходит на развязку с США 13 / США 40. Здесь US 40 отделяется от US 13, направляясь на восток одновременно с I-295. На этой развязке шоссе обслуживается Управлением реки и залива Делавэр (DRBA). У дороги есть съезд на восток к Лерс-лейн, прежде чем он проходит между жилыми кварталами и имеет развязку клеверного листа с DE 9 к северу от города Нью-Касл. Эта развязка обеспечивает доступ к Мемориальному парку ветеранов, где расположен военный мемориал в честь ветеранов из Делавэра и Нью-Джерси. После DE 9 медиана автострады расширяется и включает в штаб-квартиру DRBA с прямым доступом к полосам движения на юг и от них, в то время как доступ на север предоставляется через DE 9. После этого на полосах движения I-295 на юге есть платная площадь. для Мемориального моста Делавэра. I-295 / US 40 продолжается на восток и проходит над второстепенным Нью-Касл Норфолк Саузерн, а затем пересекает рекуперацию Делавэр по двухпролетному Мемори мосту Делавэр.
Центр приветствия / зона отдыха вдоль идущей на север I-295 в городке Карни-ПойнтДостигнув восточного берега реки Делавэр, трасса I-295 / US 40 входит в городок Пеннсвилл в Салеме. Округ, Нью-Джерси и направляется с востока на юго-восток через промышленные районы. Автострада пересекается с южной конечной точкой US 130 и западной конечной станцией Route 49, где она также встречается с южной конечной точкой магистрали Нью-Джерси. Здесь I-295 разделяется на собственном автостраду, обслуживаемую NJDOT, в то время как US 40 продолжается по шоссе Нью-Джерси на короткое расстояние прежде, чем разветвляется на юго-восток. Чуть позже дорога переходит в Городок Карни Пойнт и Трасса графства 551 (CR 551) сливается с шоссе I-295, с четырехполосной автострадой, ведущей на северо-восток. Шоссе подходит к перекрестку с Маршрутом 140, где CR 551 отделяется от I-295, продолжая на восток по Маршруту 140. I-295 движение движение направляется в лесные районы и имеет зону отдыха в в. северном направлении. Автострада продолжается на северо-востоке и доходит до идущей на северной станции взвешивания , прежде чем выйти на выезд с маршрута 48. Шоссе проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов и в Городок Олдманс, где доходит до развязки, обеспечивающей доступ к CR 643.
I-295 / US 130 в южном направлении, приближаясь к Маршруту 44 / Съезд CR 640 в районе Вест-ДептфордI-295 пересекает Олдманс-Крик в Логан-Тауншип в округе Глостер и проходит рядом с жилым комплексом и Промышленный комплекс Pureland, когда дело доходит до съезда с Center Square Road (CR 620 ). Дорога пересекает Раккун-Крик и достигает развязки, обслуживающей US 322 / CR 536. После этого шоссе проходит через сельскохозяйственные и лесные районы, а затем на север США 130 сливается с автострадой.
В этот момент I-295 и US 130 направляются на восток по шестиполосной автостраде с узкой серединой и вскоре прибывают к съезду CR 684. Продолжая движение на восток, автострада пересекает Гринвич, городок и пересекает CR 607. После прохождения озера Гринвич, есть выходы для CR 653 и CR 673 на небольшом расстоянии друг от друга. I-295 / US 130 развивает развязки с CR 680 на границе Гринвич-Тауншип и Ист-Гринвич-Тауншип. Дорога проходит через часть Ист-Гринвич-Тауншип, затем снова пересекает Гринвич-Тауншип и выходит на перекресток с CR 678 и CR 667 на границе Гринвич-Тауншип и Полсборо..
Дальше автострада проходит через болотистые районы Мантуи-Крик и продолжается в Вест-Дептфордский городок. Здесь есть выход для CR 656. Проезжая рядом с другими промышленными районами, I-295 / US 130 имеет развязку с Mid-Atlantic Parkway, которая обеспечивает доступ к Route 44, а также CR 643 и CR 660. Продолжая движение на северо-восток, автострада проходит через Conrail Shared Assets Operations '(CSAO) Penns Grove Secondary и начинает развязки с Route 44 и CR 640. В этот момент Маршрут 44 начинается параллельно I-295 / US 130 на его северо-западной стороне, поскольку две дороги пересекают Ручей Вудбери. Маршрут 44 заканчивается на тупике, у которого есть съезд с южного направления I-295 / US 130 до другого выхода, обеспечивающего доступ к CR 644. Автострада проходит возле некоторых домов, прежде чем США 130 отделяется от I-295 на развязке, у которого также есть доступ к CR 642. Медиана I-295 снова становится шире, и она продолжается на восток через лес, подходя к выходу на юг и входу на север по Маршруту 45. Дорога проходит над Вайнлендской средней школой CSAO и проходит через небольшую полосу Городок Дептфорд, прежде чем имеет частичную развязку с CR 551 с выходом на юг и входом на север. Шоссе входит в Вествилл и огибает около жилых и коммерческих зданий, обслуживаемых Маршрут 47.
I-295 пересекает Биг Тимбер-Крик в Беллмар в округе Камден и бежит на северо-восток, прежде чем дойти до пересечения с шоссе Север- Юг, которая служит северной конечной точкой Маршрута 42 и восточной конечной точкой I-76. В этот момент полосы движения I-295 направляются на север на небольшом расстоянии вдоль внешней стороны шоссе Север-Юг, при этом полосы движения I-295, идущие на север, имеют доступ с Маршрута 42 в северном направлении и I-76 в восточном направлении, а также на западном направлении. I-76, в то время, как полосы I-295 имеют доступ к восточному южному маршруту I-76 и выход на южный Маршрут 42. После этого I-295 продолжается на восток как автострада с шестью полосами через лесные массивы около пригородной застройки, проходя под Гренлохом ЦСАО. Индустриальный путь до развязки с Маршрутом 168. Шоссе направляется на восток вдоль границы между Хэддон Хайтс на север и Баррингтон на юге и проходит над второстепенным зданием Бисли Пойнт CSAO, прежде чем достигнуть перекрестка с US 30 рядом с перекрестком с Маршрут 41 / CR 573.
Дорога полностью входит в Баррингтон, а затем пересекает Лоунсайд, где доходит до южного выхода и северного входа, обслуживающего Warwick Road ( CR 669 ). После этого I-295 поворачивает на северо-восток и проходит через угол Тависток, затем входит в часть Хэддонфилд и подходит к развязке труб, обеспечивающей доступ к Станция Woodcrest вдоль PATCO Speedline. В этом месте дорога становится почти параллельной шоссе Нью-Джерси на юго-восток. Автострада пересекает Черри-Хилл и проходит по путям, по которым проходят трассы PATCO Speedline и NJ Transit Atlantic City Line, прежде чем добраться до CR 561 выход. Дорога проходит через лесные районы с пригородными районами на западе и магистралью Нью-Джерси на востоке, когда дело доходит до развязки клеверных листьев на Маршрут 70. После этого шоссе поворачивает на север дальше на запад от магистрали.
I-295 движется на юг, мимо выхода на станцию Вудкрест в ТавистокеI-295 входит в Маунт-Лорел в округе Берлингтон при пересечении Пеннсаукен-Крик и идет на северо-востоке через леса застройки, достигнув развязки клеверных листьев с Маршрутом 73, который обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси на восток. Дальше дорога проходит с востока на северо-восток от обратного к юго-востоку от Торговый центр Мурстаун, а затем поворачивает на северо-восток, чтобы точно следовать за магистралью. Шоссе проходит через лесные массивы и встречается с развязкой Route 38. Дорога проходит через линию CSAO Pemberton Industrial Track и CR 537 и проходит через сочетание полей и деревьев с периодической застройкой, с выходом, обслуживающим CR 635. I-295 пересекает Ранкокас-Крик в Вестэмптон-Тауншип и проходит через склады, где есть развязка клеверных листьев в CR 626. Шоссе проходит через сельскую местность с соседними зданиями и входит в городок Берлингтон. Здесь дорога поворачивает на северо-восток и доходит до перекрестка с клеверным листом на CR 541, который обеспечивает доступ к коммерческой зоне вместе с автомагистралью Нью-Джерси. Автострада проходит через лесной массив и ведет к Спрингфилд-Тауншип, где в каждом направлении проходит пара закрытых зон отдыха. I-295 пересекает Assiscunk Creek в Florence Township и направляется через смесь фермерских полей и деревьев, чем войти в Mansfield Township и доходит до развязки клеверных листьев в CR 656, который обеспечивает доступ к ближайшему CR 543. Шоссе проходит через мемориальным расширением Перл-Харбора на магистрали Нью-Джерси (I-95 ) и продолжается через сельскую местность до Городок Бордентаун, где выход на север и южный вход обслуживает восходящее солнце. Дорога, которая обеспечивает доступ к US 206 и шоссе Нью-Джерси. После этой дороги поворачивает на север и достигает съезда США 130 к западу от Бордентаун, затем через лесной массив и пересекает Ривер-Лайн.
I-295 в северном направлении на съезде CR 541 в Берлингтоне ТауншипI-295 пересекает Кроссвикс-Крик в Гамильтон-Таун в округе Мерсер и проходит через леса и болота недалеко от востоку от реки Делавэр. живописный вид на реку вдоль южной стороны дороги; доступ с северных полос обеспечивается пешеходным мостом через шоссе. Автострада направляется дальше от реки и снова пересекает линию реки, прежде чем использовать измененную развязку «клеверный лист», обслуживающую западную конечную станцию I-195 и южную конечную остановку автострады Маршрут 29. в Трентон. После этого перекрестка дорога направляется на северо-восток возле жилых кварталов и до развязки на Арена-Драйв (CR 620 ), которая обеспечивает доступ к соседнему проспекту Белой Лошади (CR 533 ). Немного позже выход на юг и вход через защищенный доступ к северному проспекту Олден (CR 622 ). I-295 продолжается через лесные массивы с соседними застройками и поворачивает на север до развязки на Маршруте 33 и CR 606. Следующий перекресток - это выход на юг и вход на север в CR 535. Шоссе продолжается через лес и идет перекрестка с клеверными листьями, обслуживающего Слоун-авеню (CR 649 ). Дорога идет к мосту через Amtrak Северо-восточный коридор и пересекает Лоуренс-Тауншип, где она поворачивает на северо-запад и выходит на измененную развязку с США 1.
К западу от США 1 автострада проходит через коммерческие районы. I-295 прибывает на частичную развязку клеверных листьев в Принстон-Пайк (CR 583 ), прежде чем подъехать к съезду на юг к CR 546. Продолжая движение на запад, дорога развивает развязки «клеверный лист» с US 206. Затем у I-295 есть выход на север и вход на юг, обслуживающий Федерал-сити-роуд, прежде чем выехать из города Лоуренс и въехать в городок Хоупвелл. Медиана автострады расширяется по мере того, как она проходит около пригородных отрицательных; вот где Somerset Freeway начиналась бы, если бы она была построена. При въезде в городок Хоупвелл медиана сужается.
I-295 поворачивает на юго-запад мимо пригородной застройки, где есть сельхозугодья. Он начинает развязки Маршрута 31 и проходит через городок Юинг, прежде чем вернуться в городок Хоупвелл, пересекая железнодорожную линию Подразделение Трентон CSX.. Следующая развязка по обеспечению доступа к CR 611 и аэропорту Трентон - Мерсер через развязку «клеверный лист». После CR 611 шоссе возвращается в городок Юинг и проходит к северо-западу от аэропорта. Развязка с CR 579 также обслуживает аэропорт Трентон-Мерсер. Автострада подходит к развязке Маршрут 29, у которого также есть выход на север с Маршрут 175. В этот момент обслуживание дороги переходит от Департамента транспорта Нью-Джерси к Объединенной комиссии по платным мостам реки Делавэр (DRJTBC), а I-295 сужается с шести до четырех полос. Сразу после развязки с шоссе 29, I-295 пересекает реку Делавэр в Пенсильванию на платном мосту Скаддер-Фолс.
. Пересекая рекуперации Делавэр, я- 295 становится скоростной автомагистралью Делавэр и входит в Лоуэр-Мейкфилд-Тауншип в округе Бакс, проходит через Пенсильванский маршрут 32 (PA 32) и начало электронной системы сбора платы за проезд. в направлении от реки Делавэр. После пересечения канала Делавэр, I-295 развивает развязки с Тейлорсвилл-роуд, которая обеспечивает непрямой доступ к PA 32, к северу от городка Ярдли. Здесь Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) берет на себя обслуживание дороги. На этой развязке маршрут меняет основные направления: север становится западным, а восточный - южным. I-295 продолжается с запада на юго-запад около пригородных сообщений и включает в себя зону отдыха и станцию взвешивания в западном направлении. Автострада поворачивает на юг и начинает развязки PA 332, которая обслуживает район Ньютаун на западе. I-295 продолжает движение на некоторых сельскохозяйственных угодьях, а затем проходит с другими домами с некоторой коммерческой застройкой. Автострада доходит до моста через SEPTA West Trenton Line и подразделение CSX Trenton Subdivision, пересекает Middletown Township и выходит на развязку клеверных листьев с США 1 шоссе. Сразу после этой развязки I-295 проходит через Моррисвилл Лайн Норфолк Саузерн и Fairless Branch CSX, поворачивая на юго-запад, направляясь на северо-запад от коммерческого развития и Oxford Valley Mall. Автострада изгибается на юг становится и параллельной линией Западного Трентона SEPTA и подразделению Трентон на западе компании CSX, проходя под PA 213 без развязки. Железнодорожные пути разделяются на запад, и I-295 открывает перекрестка с перекрестком с автобусом США 1. / PA 413 к востоку от городка Penndel. После развязки автострада пересекает Милл-Крик и идет на юго-юго-восток возле пригородных ядер, поскольку она направляет к западу от Левиттауна. I-295 входит в Бристольский городок и заканчивается на развязке с I-95 на I-276 (Тернпайк Пенсильвании). На развязке I-295 сливается с I-95, идущим на юг, с доступом с I-295, идущего на запад, и I-95, идущего на юг, и I-95, идущего на север, и I-295, идущего на восток; нет пандусов, соединяющих I-295 и Пенсильванию.
В 1927 году перенумерация шоссе штата Нью-Джерси, Маршрут 39 должен был начинаться у моста Ярдли - Уилбурта и затем обходить Трент на севере и востоке, а продолжаться на юг до Хэммонтона вдоль нынешнего дня США 206. Маршрут 39, который не Был построен вокруг Трентона, был выведен из эксплуатации на шоссе Нью-Джерси 1953 г., перенумеровав.
. Участки шоссе I-295 в округах появились еще до Системы автомагистралей между штатами как часть объездных дорог для наземного участка трассы США 130 / Маршрут 44 через Карниз-Пойнт и между Бриджпорт и Вествиллем. В 1948 году открылся первый участок объездной дороги США 130 / Маршрут 44 в округе Глостер между нынешними выходами 21 и 24, второй участок между выходами 14 и 21 открылся в 1954 году. Участок нынешнего шоссе между южным концом автострады Нью-Джерси Тернпайк и современный мост CR 618 были построены как часть объездной дороги США 130 Карни Пойнт в 1953 году. Одновременное обозначение Маршрута 44 было удалено с США 130 при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году., и позже был назначен на прежнее выравнивание поверхности US 130 через мыс Карни и между Бриджпортом и Вествиллем. В 1958 году объездная дорога US 130 от Карниз-Пойнт и автострада в округе Глостер была обозначена как часть трассы I-295.
Строительство Мемориального моста в Делавэре началось в 1949 году. В то же время велись работы на подходе к Мемориальному мосту Делавэра в Делавэре, разделенная автомагистраль, которая будет начинаться на развязке с направленным T с США 13 / US 202 в Фарнхерсте и направляться на восток к развязке клеверных листьев на Новый Castle Avenue (нынешний DE 9) перед тем, как вести к мосту. Строительство развязки США 13 / США 202 в Фарнхерсте началось 12 июля 1950 года. 16 августа 1951 года Мемориальный мост Делавэра открылся для движения. Мемориальный мост Делавэра и подъездная дорога к US 13 / US 202 стали частью США 40 после открытия моста. I-295 была обозначена на подходе к мосту в Нью-Джерси в 1958 году. В том же году началось строительство моста на развязке Фарнхерст, который свяжет подход США 40 к Мемориальному мосту Делавэра с автомагистралью Делавэр, которая должна была пройти. к западу до границы Мэриленда. Год спустя развязка Фарнхерст и подход к мосту были модернизированы до стандарта Межгосударственного шоссе, и он был обозначен как часть I-295. Строительство развязки, соединяющей Делавэрскую магистраль в Фарнхерсте, было завершено в июле 1961 года. 14 ноября 1963 года Делавэрская магистраль открылась для движения, с шоссе I-295, простирающимся на запад до автомагистрали I-95 на северной конечной остановке Делавэрской магистрали, которая продолжил на юг как I-95. В середине 1964 года начались работы на втором пролете Мемориального моста в Делавэре из-за увеличения объема движения. Второй пролет моста был открыт для движения в конце 1968 года.
I-295 в северном направлении на развязке Маршрут 70 в Черри-ХиллОстальная часть I-295 через Нью-Джерси была запланирована как Межгосударственный маршрут 108 Федеральной помощи, который был создан NJDOT в 1956 году. I-295 была построена между Биг Тимбер-Крик и Маршрутом 42 в 1958 году. В 1960 году участок межштатной автомагистрали между Маршрутом 42 и Уорик-роуд был закончен. Шоссе было построено между US 130 и Route 45 в 1960 году и через год было продлено на восток до Большого Тимбер-Крик. В 1963 году I-295 была построена между Уорик-роуд и к югу от трассы 70. Год спустя проезжую часть продлили на север до трассы 73. Автострада была построена между трассой 73 и трассой 38 в 1966 году. В 1968 году участок дороги Автомагистраль I-295 между Карни Пойнт и Бриджпортом была закончена. После завершения этого участка шоссе US 130 вернулось к своему предыдущему выравниванию поверхности через мыс Карни, заменив эту часть маршрута 44. В 1972 году на шоссе было закончено между маршрутами 38 и CR 541. I-295 была продлена от CR 541 на север США 130 около Бордентауна год спустя. Автомагистраль I-295 была завершена от US 1 к западу до предполагаемой развязки с I-95 в Hopewell Township в 1974 году. В 1975 году дорога была построена с юга от развязки Маршрут 33 на север до США 1. Этот участок I-295 между Арена Драйв и к югу от Маршрута 33 был завершен в 1984 году. В 1987 году I-295 была построена между шоссе I-195 / Маршрут 29 и Арена Драйв, с открытием шоссе между шоссе I-195 / Маршрут 29 и Маршрутом 33. в движение 16 августа того же года. Последний участок I-295 между 130 США в Бордентауне и I-195 / Маршрут 29 был завершен в 1994 году.
На своей исходной северной конечной остановке автострада продолжала двигаться на запад по I-95 к Скаддер. Мост Фолс, а шоссе I-95 было предложено направиться на север по шоссе Сомерсет. В 1983 году часть шоссе Somerset Freeway на I-95 была отменена в результате протеста сообщества. В 1990-х годах северная конечная остановка I-295 была перенесена на транспортную развязку US 1 в Лоуренс-Тауншип, а маршрут к западу от нее был заменен удлиненной I-95. Из-за отмены автострады Сомерсет на шоссе I-95 в Нью-Джерси образовался разрыв. Чтобы преодолеть разрыв, автомобили с северной I-95 были преодолеть путь I-295 в южном направлении и I-195 в восточном направлении, чтобы добраться до автомагистрали Нью-Джерси, чтобы продолжить движение на северном направлении I-95 и наоборот.
Бывшая северная конечная остановка I-295 в США 1 и I-95 в Лоуренсе (знаки на картинке были обновлены)В 1995 году южная зона отдыха вдоль I-295 в округе Берлингтон была названа в честь радиоведущего Говарда Стерна. Губернатор Кристин Тодд Уитмен назвала зону отдыха в честь Стерна в качестве распределения за предоставление Уитмену эфирного времени во время ее губернаторской кампании 1993 года. Была установлена мемориальная доска, провозглашающая зона отдыха «остановкой отдыха Говарда Стерна» с изображением Стерна, высунувшего голову из надворной постройки. Через несколько дней после того, как мемориальная доска была установлена, ее украли и позже отправили Штерну по почте. В 2003 году зоны отдыха на трассе I-295 в округе Берлингтон были закрыты в рамках финансирования бюджета губернатора Джима МакГриви, что позволит штату сэкономить 1 миллион долларов в год
I-295, как и многие другие автомагистрали в Нью-Джерси, когда-то имели телефонные будки для экстренной помощи на солнечной энергии через каждую (около 1,6 км); Использование телефонных будок стало ограниченным из-за растущей сотовых телефонов. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалил эти переговорные в 2005 году.
NJDOT начал работу над проектом по строительству более прямых дорог для I-295 возле развязки Маршрут 42. Этот проект, получивший название I-295 / I-76 / Route 42 Direct Connection, будет реконструировать опасную и перегруженную развязку Route 42 / I-295 / I-76, которая в настоящее время требует трафика на I-295, чтобы использовать скорость 35 миль в час (56 км / ч), которые переходят на шоссе Север-Юг на короткое расстояние, среди ряда других непрямых соединений. В 2007 году была выбрана «Альтернатива D» для реконструированной развязки, в соответствии с которой I-295 должна была пересечь шоссе Север-Юг. Предполагается, что эта развязка будет стоить 900 миллионов долларов. Строительство началось в 2013 году и должно быть завершено в 2021 году.
NJDOT также объявил о другом проекте по устранению недостающих соединений между I-295 и шоссе 42, чтобы упростить соединение между столичной зоной Филадельфии. Сити указывает на юг на Атлантик-Сити и наоборот. Этот проект, получивший название I-295 / Route 42 Missing Moves, обеспечит соединение от I-295 в северном направлении до Route 42 в южном направлении и Route 42 в северном направлении до I-295 в южном направлении путем строительства двух съездов к югу от I. -295 / И-76. / Маршрут 42 развязки. Ожидается, что строительство начнется в середине 2020 года и завершится в конце 2023 года.
В начале 2015 года DRBA приступила к проекту реконструкции южного шоссе I-295 между US 13 / US 40 и I-95 / I- 495. На первом этапе проходил в период с начала 2015 г. до конца 2016 г., были реконструированы и отремонтированы левые полосы движения на юг I-295, реконструированы и отремонтированы правая сторона съездов до US 13 / US 40, I-495 и I- 95, и закрыл съезд с северного направления US 13 на южный I-295 и построил новый кольцевой съезд. На втором этапе, который проходил в период с 2016 по 2017 год, были реконструированы и отремонтированы правые полосы движения на юг I-295, завершено строительство съездов с южного направления I-295 и построен туннель, по которому проходит тропа Джека А. Маркелла под I-295.. На заключительном этапе, который проходил в период с 2017 по 2018 год, была проведена реконструкция съезда с юга US 13 на южный I-295, удалена бывшая пандус с северного US 13 на южный I-295 и реконструированы левая полоса движения и обочина на пандусах от южное направление I-295 на I-95.
В рамках подготовки к завершению первого этапа развязка между I-95 и шоссе Пенсильвании в городке Бристоль, штат Пенсильвания, прежний маршрут был отрезан от Нью-Джерси до места развязки. На его место был продлен И-295, закончившийся недостроенной развязкой. NJDOT и DRJTBC завершили этапы 1 и 2 переназначения в марте 2018 года, расширив маршрут от US 1 в городке Лоуренс через мост Скаддер-Фолс до Тейлорсвилл-роуд в Пенсильвании. Затем PennDOT завершил Фазу 3 в июле того же года, обозначив свой участок как восток-запад, несмотря на его выравнивание с севера на юг, чтобы избежать изменения направления с севера на юг на том же маршруте.
Между сентябрем 2005 г. и В мае 2015 года Нью-Джерси и Пенсильвания намеревались продлить I-195 вокруг Трентона вместо I-295. Это также привело бы к сокращению I-295 до пересечения с I-195 и Маршрутом 29. Однако в 2015 году планы снова изменились, чтобы расширить I-295. Это произошло из-за правил, установленных Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), в которых говорится, что трехзначные межштатные автомагистрали с нечетной первой цифрой должны соединяться со своим родительским маршрутом только один раз. Поскольку у расширенного маршрута было бы два пересечения с родительским маршрутом (I-95), более подходящим считался номер маршрута с четной первой цифрой.
22 сентября 2018 г. состоялся первый этап маршрута. открылась развязка, обеспечивающая высокоскоростное соединение, позволяющее проложить I-95 на магистраль Пенсильвании, чтобы соединиться с магистралью Нью-Джерси, срезая восточную конечную станцию I-276 до новой развязки и завершив I-95 от Майами до канадской границы. Тем не менее, нет доступа между I-295 и шоссе Пенсильвании / I-276, а также между I-295 в западном направлении и I-95 в северном направлении и наоборот. Следующим этапом проекта будет завершение движения на развязке.
Мост Скаддер-Фолс с дефектами конструкции, по которому проходит I-295 через реку Делавэр между Лоуэр-Мейкфилд, штат Пенсильвания и Юинг-Тауншип, Нью-Джерси, находится в процессе замены. Строительство двухпролетного заменяющего моста началось в апреле 2017 года. Первый пролет был открыт для движения в направлении Пенсильвании 10 июля 2019 года и открыт для движения в Нью-Джерси 24 июля. Снос первоначального пролета и строительство второго нового. После этого начался пролет, который, как ожидается, откроется в начале 2021 года. Новая конфигурация будет иметь шесть полос для движения транспорта (по три в каждом направлении), полосы ускорения и замедления, обочины и общую велосипедную и пешеходную дорожку. Кроме того, реконструируются две смежные развязки с Route 29 и Taylorsville Road. Ранее давали L-бесплатный переход, 14 июля 2019 г. для движения в Пенсильвании была введена электронная плата за проезд, оплачиваемая с использованием E-ZPass или Toll-by-Plate.
Выходы в Делавэре не нумеруются.
Государство | Страна | Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Нью-Касл | Ньюпорт | 0,00 | 0,00 | — | I-95 юг - Балтимор | Продолжение юга | |
5 | DE 141 север - Ньюпорт, Ланкастер, Пенсильвания | выход на юг и вход на север; подписано выездной нумерацией I-95; выход 2 на DE 141 | ||||||
1,43 | 2,30 | — | I-95 север (США 202 север) - Уилмингтон | выход на юг и вход на север; выезд 5C на I-95 | ||||
— | I-495 север - Порт Уилмингтон, Филадельфия | выход на юг и вход на север; выход 0 на И-495; южная конечная остановка автомагистрали I-495 | ||||||
Уилмингтон Мэнор | 1,93 | 3,11 | — | США 13 / США 40 запад - аэропорт Нью-Касл, Довер, Уилмингтон | Южный конечный пункт параллелизма с США 40 | |||
— | Landers Lane | только северный выход | ||||||
Холлоуэй Терраса | 3,20 | 5,15 | — | DE 9 - Нью-Касл, Уилмингтон, Мемориальный парк ветеранов | Служит Исторический Нью-Касл | |||
— | Управление реки и залива Делавэр Штаб-квартира | Доступ на север осуществляется через DE 9 | ||||||
Река Делавэр | 5, 71 0, 00 | 9,19 0,00 | Мемориальный мост Делавэр (дорожный сбор в южном направлении; наличные или E-ZPass ) | |||||
Нью -Джерси | Салем | Пеннсвилл Тауншип | 0,73 | 1,17 | — | Тернпайк штата Нью-Джерси север / США 40 восток - Атлантик-Сити, Нью-Йорк | Северная конечная точка параллелизма с США 40; выхо д на север и вход на юг | |
0,9 5 | 1,53 | 1A | Маршрут 49 восток - Пеннсвилл, Салем | Подпись как выезд 1 в южном направлении; последний выезд в южном направлении перед платой за проезд | ||||
1B | США 130 север - Penns Grove | северный выход и южный вход | ||||||
Carneys Point Township | 1,39 | 2,24 | 1C | CR 551 юг (Hook Road) - Салем | Южный край параллелизма h CR 551 | |||
1,60 | 2,57 | 2A | I- 295 юг / США 40 запад - Мемориальный мост Делавэр | Выход на север и въезд на юг обеспечивает разворот от выхода 1C до выхода на I-295 юг | ||||
1,92 | 3, 09 | 2B - C | США 40 восток до США 130 / Нью-Джерси Магистраль (Маршрут 140 ) - Дипуотер | Обозначается как выходы 2B (восток) и 2C (запад) | ||||
4,46 | 7,18 | 4 | Маршрут 48 - Penns Grove, Вудстаун | |||||
Олдманс Тауншип | 7,15 | 11,51 | 7 | Оберн, Педриктаун | Доступен через CR 643 | |||
Глостер | Логан Тауншип | 10,30 | 16,58 | 10 | Сентр-сквер-роуд (CR 620 ) - Швеция | |||
11,92 | 19,18 | 11A | США 322 восток (CR 536 восток) до Нью-Джерси Магистраль - Mullica Hill | Обозначена как выезд 11 в южном направлении | ||||
11B | США 322 запад (CR 536 запад) - Бриджпорт, Коммодор Барри Бридж | выход на север и вход на юг | ||||||
14,31 | 23,03 | 13 | США 130 юг до США 322 запад - Бриджпорт, Коммодор Барри Бридж | Южный конечный пункт параллелизма с США 130; выход на юг и вход на север | ||||
14,57 | 23,45 | 14 | CR 684 до Маршрут 44 - Repaupo, Гиббстаун | |||||
Гринвич Тауншип | 15,44 | 24,85 | 15 | CR 607 - Гиббстаун, Харрисонвилл | ||||
16.06 | 25,85 | 16A | CR 653 - Swedesboro, Паулсборо | |||||
16.42 | 26,43 | 16B | CR 673 - Гиббстаун, Миклтон | |||||
Гринвич - Ист-Гринвич. городская линия | 17,25 | 27,76 | 17 | К CR 680 - Гиббстаун | ||||
Гринвичский городок - Полсборо строка | 18, 34–. 18,49 | 29,52–. 29,76 | 18 | CR 667 / CR 678 - Полсборо, Маунт-Ройал, Кларксборо | ||||
Вест-Дептфордский городок | 19,43 | 31,27 | 19 | CR 656 до Маршрут 44 - Мантуя, Паулсборо | ||||
20,62 | 33,18 | 20 | К Маршрут 44 / CR 643 / CR 660 - Мантуя, Торофар, Wo odbury | |||||
21,87 | 35.20 | 21 | Маршрут 44 Юг / CR 640 - Национальный парк, Полсборо, Вудбери | |||||
22,94 | 36,92 | 22 | CR 631 север до CR 644 / CR 642 - Ред-Бэнк, Вудбери | |||||
23.68–. 23.98 | 38,11–. 38,59 | 23 | США 130 север до CR 642 - Вествилл, Глостер, Национальный парк | Северная конечная точка параллелизма с США 130 | ||||
Вест-Дептфорд - Дептфорд. линия поселка | 24,53 | 39,48 | 24A | Маршрут 45 юг - Вудбери | Выход на юг и вход на север | |||
Городок Дептфорд - Вествиль строка | 24.60 | 39, 59 | 24B | CR 551 - Westville, Woodbury Heights | выезд на юг и северный вход | |||
Westville | 25,18 | 40,52 | 25 | Маршрут 47 - Вествилль, Дептфорд, Глассборо | Южный выход и северный вход; подписано как выходы 25A (юг) и 25B (север) | |||
Камден | Беллмаур | 26.41–. 27.44 | 42.50–. 44.16 | 26–27 | I-76 на запад до I-676 / США 130 - Камден, Филадельфия | Подпись как выезд 26 в северном направлении, 27 в южном направлении; выезды из 1A-B на I-76 | ||
26.93 | 43.34 | — | Маршрут 42 юг - Атлантик-Сити | южный выход и северный вход | ||||
28.16 | 45.32 | 28 | Маршрут 168 в Нью-Джерси Магистраль - Беллмаур, Руннемед, гора Эфраим | |||||
Баррингтон | 30,00–. 30,22 | 48,28–. 48,63 | 29 | США 30 - Лоунсайд, Берлин, Баррингтон, Хэддон-Хайтс | Подпись как выезды 29A (восток) и 29B (запад) северное направление | |||
Лоунсайд | 30,65 | 49,33 | 30 | Уорик-роуд (CR 669 ) - Лоунсайд, Хэддонфилд | Выход на юг и вход на север | |||
Черри-Хилл | 31,74 | 51,08 | 31 | Станция Вудкрест | ||||
32,40 | 52,14 | 32 | CR 561 - Хэддонфилд, Вурхиз, Гиббсборо | |||||
34.80 | 56.01 | 34 | Маршрут 70 - Марлтон, Черри-Хилл, Камден | Подписано как выходы 34A (восток) и 34B (запад) | ||||
Берлингтон | Тауншип Маунт-Лорел | 36.86 | 59.32 | 36 | Маршрут 73 до Нью-Джерси Магистраль - Берлин, Мост Такони | Обозначены выходы 36A (юг) и 36B (север) | ||
40,60 | 65,34 | 40 | Маршрут 38 - Маунт-Холли, Мурстаун, Больница Университета Купера | Подпись как выходы 40A (восток) и 40B (запад) в северном направлении; нет выхода на юг на Маршрут 38 восток | ||||
43.10 | 69.36 | 43 | Ранкокас Вудс, Делран | Через CR 635 ; подписано как выходы 43A (Rancocas Woods) и 43B (Delran) в южном направлении | ||||
Westampton Township | 44.94 | 72.32 | 45 | Mount Holly, Willingboro | Via CR 626 ; подписано как выходы 45A (Маунт-Холли) и 45B (Виллингборо) | |||
Burlington Township | 47,53 | 76,49 | 47 | CR 541 до N.J. Магистраль - Маунт-Холли, Берлингтон | Подпись как выходы 47A (юг) и 47B (север) | |||
Mansfield Township | 52,33 | 84,22 | 52 | Колумб, Флоренция | Через CR 656 ; подписано как выезды 52A (Колумбус) и 52B (Флоренция) | |||
Bordentown Township | 56,10 | 90,28 | 56 | США 206 до I-95 / Нью-Джерси Магистраль / Маршрут 68 - Rising Sun Road, Joint Base MDL | выход на север и вход на юг | |||
56,82 | 91,44 | 57A | США 130 север / США 206 север - Бордентаун | Подпись как выезд 57 в северном направлении | ||||
57B | США 130 юг - Берлингтон | Только выезд на юг | ||||||
Мерсер | Гамильтон Тауншип | 60,23 | 96,93 | 60 | Маршрут 29 север / I-195 восток до I-95 / Нью-Джерси Магистраль - Трентон, Белмар | Обозначается выходами 60A (I-195) и 60B (маршрут 29) в южном направлении; выезжает из 1A-B на I-195 | ||
61,40 | 98,81 | 61A | Arena Drive на восток (CR 620 ) / Белый Хорс-авеню (CR 533 ) | |||||
61B | Arena Drive на запад (CR 620 ) / Olden Avenue (CR 622 ) | северный выход и южный вход | ||||||
61,89 | 99,60 | 62 | север по Олден-авеню (CR 622 ) | выход на юг и вход на север | ||||
63,93 | 102, 89 | 63A | маршрут 33 на восток до CR 535 - Мерсервиль | Выход на север и вход на юг | ||||
64.01 | 103.01 | 63B | Маршрут 33 запад - Трентон | Подпись как выезд 63 в южном направлении | ||||
64,61 | 103,98 | 64 | CR 535 север до Маршрут 33 восток - Мерсервилль | выход в южном направлении и вход в северном направлении | ||||
65,27 | 105,04 | 65 | Sloan Avenue (CR 649 ) | Подпись как выходы 65A (восток) и 65B (запад); обслуживает Станцию Гамильтон | ||||
Лоуренс Тауншип | 67,63 | 108, 84 | 67 | США 1 - Нью-Брансуик, Трентон | Подпись как выход 67A (ни th) и 67B (юг) северное направление | |||
68,28 | 109,89 | 8 | 68 | Принстон-Пайк (CR 583 ) - Трентон, Принстон | Обозначается выходами 68A (север) и 68B (юг); выход 68B в южном направлении - отдельный выход | |||
68,83 | 110,77 | 8 | 68B | CR 546 на восток в Принстон-Пайк | только выход на восток в Принстон-Пайк | юг | ||
69,29 | 111,51 | 7 | 69 | США 206 - Трентон, Лоуренсвилль, Принстон | Вход в выходы 69A (север) и 69B (юг); обслуживает Университет Райдера | |||
70,76 | 113,88 | 5 | 71 | Федеральная городская дорога | выезд на север и въезд на юг; подписано как выходы 71A (север) и 71B (юг) | |||
Hopewell Township | 72.16 | 116.13 | 4 | 72 | Route 31 - Юинг, Пеннингтон | Обслуживает Колледж Нью-Джерси | ||
73,57 | 118,40 | 3 | 73 | Скотч-Роуд (CR 611 ) - General Aviation | Подпись как выходы 73A (север) и 73B (юг) | |||
Тауншип Юинг | 74,84 | 120,44 | 2 | 75 | CR 579 - Западный Трентон, Пассажирский терминал | Обслуживает станцию Западный Трентон | ||
76.33 | 122.84 | 1 | 76 | Маршрут 29 - Трентон, Ламбервиль | Южный вход с южного маршрута 29 через Маршрут 175 ; последний выход в северном направлении перед платой | |||
Река Делавэр | 76,40 10,324 | 122,95 16,615 | Мост Скаддер-Фоллс. (платные дороги в северном / западном направлении; E-ZPass или пошлины за проезд ) | |||||
Пенсильвания | Бакс | Нижний Мейкфилд Тауншип | 10.075 | 16.214 | 51 | 10 | Нью-Хоуп, Ярдли | Via Taylorsville Road; обозначен как выходы 10A (Ярдли) и 10B (New Hope) в западном направлении |
8.150 | 13.116 | 49 | 8 | PA 332 - Ньютаун, Ярдли | Обслуживает Общественный колледж округа Бакс и Государственный парк Тайлер | |||
Мидлтаун-Тауншип | 5,611 | 9,030 | 46 | 5 | США 1 - Трентон, Лангхорн | Подписано как выходы 5A (север) и 5B (юг); обслуживает Sesame Place | ||
3,627 | 5,837 | 44 | 3 | . Автобусы США 1. / PA 413 - Penndel, Левиттаун | ||||
Бристольский городок | 0,574 | 0,924 | 1 | До П А 4 13 - Бристоль | съезд на юг; съезд на съезд 39 на юг I-95 | |||
0,000 | 0,000 | — | I-95 юг - Филадельфия | съезд 40 на I-95 | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Государственным шоссе 295 (Делавэр - Пенсильвания). |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 295 (Делавэр - Межгосударственная Пенсильвания) KML взят из Викиданных